w210 разборка задней двери
Снятие/разборка дверей W210 и еще некоторые вопросы.
Добрый день. Дошло дело до ремонта своего W210. Кузов подустал, продавать цыганам за пачку сухарей совсем не захотелось, поэтому решился на замену порогов и покрас соответственно.
Двери вокруг дверных ручек вспучилась краска, пару пауков по низу, вообщем стандарт.
1. Подскажите, в каком порядке откручивать двери передние, от кузова или от двери, что-бы легче выставить потом? Может есть какой-то мануал по регулировке последующей?
2. Что с задними? Откручивать или штифт?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Добрый день. Дошло дело до ремонта своего W210. Кузов подустал, продавать цыганам за пачку сухарей совсем не захотелось, поэтому решился на замену порогов и покрас соответственно.
Двери вокруг дверных ручек вспучилась краска, пару пауков по низу, вообщем стандарт.
1. Подскажите, как снять планку внешнюю, металлическую, что сразу под стеклом?
2. Как снять двери? Точнее, как отключить проводку от них всю? С зеркал, подушки, блока комфорта, стеклоподъемника? Есть ли какой-то общий разъем? Трубка замка вакуумная?
3. После отключения всего выше перечисленного, повиснет ли ошибка SRS?
4. И самое непонятное для меня, как заменить датчик пассажира в кресле? Крутил, вертел, так и не понял, откуда из кресла провода торчат.
Пока вот несколько вопросов. Заранее, благодарю за разъяснения.
Спасибо за ответ, а как быть вот с этой планкой на двери? Она куда-то сдвигается? Как ее снять?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
так я про нее и написал. это алюминиевая планка. пункт номер 1 в моем посте
вы про какую то другую изначально спрашивали?
так я про нее и написал. это алюминиевая планка. пункт номер 1 в моем посте
вы про какую то другую изначально спрашивали?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
1. Подскажите, в каком порядке откручивать двери передние, от кузова или от двери, что-бы легче выставить потом? Может есть какой-то мануал по регулировке последующей?
2. Что с задними? Откручивать или штифт?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
W164 разборка задней пассажирской двери и снятие замка
Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).
Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30
Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны
Карта повиснет на верхнем крае.
Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.
Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.
Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.
Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.
Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.
Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.
Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.
Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.
Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.
Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.
Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.
Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.
Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))
UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM
UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)
Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны
А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил
После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.
Как Снять Дверь Мерседес W210
Запчасти для w210 (разобрать) | Бассамская нить
Разбирать Мерседес w 210 дорестилинг 1998 года, 111 (2.0) двигатель, АКПП.
Доступны следующие части:
Кузов и жесть:
Задняя левая дверь. 3500 рублей (не гнилая, без жуков)
Задний бампер с хромированным литьем (оригинал). 3000 руб.
Крышка багажника. 3000 руб.
Стеклянный люк (комплект, люк, шторка, мотор и трос). 5000 руб.
Капот, передние крылья, двери (кроме заднего левого), передний бампер. больше не существует;
Стекло для дверей (оригинал). 500 руб / шт.
Заднее стекло (оригинал). 2000 руб.
Зеркала. 1500 / шт.
Задние фонари. 1000 руб. / Шт.
Состояние утюга для тела хорошее, вижу нужную штуку, цена договорная.
Двигатель и ходовая часть:
Двигатель 2.0 (111.942) в очень хорошем состоянии. Двигатель без бортовой. 18 000 руб. С форсункой. 28 000 рублей (генератор, стартер, проводка, мозги, инжектор и т. Д.). Гарантия на осмотр.
Автоматическая коробка передач (722.602). 5 скоростей. Полностью рабочее состояние с гарантией на осмотр. 23 000 рублей (в комплекте с гидротрансформатором).
Задний мост редуктора. 8000 руб. Гарантия на осмотр.
Привод (полуось). 1500 руб / шт.
Карданная сборка. 2000 руб.
Комплект задней подвески с подрамником. 3500 руб.
Салон, Электричество и многое другое:
Цвет салона серый 408А (тряпка)
Передние сиденья. 2000 руб / шт.
Задний диван. 2000 рублей
Передняя дверная карта с оригинальной нижней подсветкой. 800 руб / шт.
Панель приборов (все работает полностью). 2500 руб.
Борода. 1000 руб.
Сборка подлокотника. 1200 руб.
Электростеклоподъемники. 1200 руб / шт
Подушки безопасности. 1000 руб. / Шт. (Без водителя)
Для мелочей, кусочков дерева, пластика и т. Д. проверьте это!
Не все детали были описаны. спросите.
Совместное использование в регионах с помощью
7930-891-75-32
Есть ли рулевая рейка Эдуарда (Альбион)?
Алекс (Tewagan) Эдвард, я сам оставляю поручень. Это мой донор.
Евгений (Баст) Сколько стоит блокировка загрузки?
Алексей (Tewagan) Евгений, замок 800 рублей
Остался ли суппорт Danil (Mael) на W210 e200?
Алексей (Tewagan) Данил, да, 1000 руб. Только с е200
Видео: Как Снять Дверь Мерседес W210
Олег (Карли) Алексей, замок багажника остается
Алина (девмани) добрый вечер.
вырезать тело уже? что осталось? задняя панель, пороги?
занимаюсь ремонтом кузова
Alex (Tewagan) продается «Беспокойное лицо» w210 build. Серебряного цвета, без гнили. Все оригинально!
Цена за «лицо» собраны. 20 000 рублей!
Алекс (Tewagan) Разобрал РЕСТАЙЛИНГ. цвет 744U. серебряный бриллиант. Двигатель 3, 2 112; Автоматическая коробка передач. 722,644. Машина не в шапке, состояние узлов и утюгов достойное!
1) Двигатель 3, 2. 35000 руб. Хорошее состояние, сухое. Опираясь на навес (пока он не отстраняется)
2) Автоматическая коробка передач. 35 000 рублей; (Вы можете разделить автоматическую коробку передач и распределение)
3) Капот рестайлинг. 8000 руб. Оригинал, без гнили.
4) Рестайлинг переднего бампера (америка с оранжевыми отражателями по бокам). 8000 рублей
5) Бампер, задний рестайлинг. 7000 руб.
6) Рестайлинг фонарей. 3000 руб / шт
7) КПП заднего моста с полуосью. 9000 рублей
8) Люк. 4000 руб.
9) Поддерживает 1500 руб / шт.
Салона нет. ДВЕРЬ и крышка багажника.
Остатки охранников Dorestyle 1997 года. c m111:
1) автоматическая коробка передач 722.622. 16 000 рублей Полностью работает;
3) Двери задние левые. 2500 рублей
4) Усилитель руля м111. 1500 рублей
5) Стеклянные двери. 500 руб / шт
6) Подсветка пиков. 2000 рублей
Денис (Брайсон) Каковы пики?
Алекс (Tewagan) Денис, серый
Ян (Ульрих). интересная панель инструментов
Максим (Игнасиус) Алексей, зеркало Mercedes W210 слева с электроподогревом с крышкой 5, длительность (плоская) есть? желательно зеленый
Алекс (Tewagan) Максим, это не правда.
Роман (Шейла) Нам нужна задняя левая дверь для серебристого рестайла, накладка на пороги, 4 пружины, рестайл, серебряный бампер, руль и подушки безопасности пассажира, задний левый суппорт, эмблема капота. Что и сколько?
Дмитрий (Овидий) Порогов для железа сколько?
Олеся (Вайдан) Алексей, передний рестайлинг бампера все еще актуален или продан?
Юрий (Поллианна) добрый день! нужен аккуратный Dorestyle с большим экраном
Снятие/разборка дверей W210 и еще некоторые вопросы.
Добрый день. Дошло дело до ремонта своего W210. Кузов подустал, продавать цыганам за пачку сухарей совсем не захотелось, поэтому решился на замену порогов и покрас соответственно.
Двери вокруг дверных ручек вспучилась краска, пару пауков по низу, вообщем стандарт.
1. Подскажите, в каком порядке откручивать двери передние, от кузова или от двери, что-бы легче выставить потом? Может есть какой-то мануал по регулировке последующей?
2. Что с задними? Откручивать или штифт?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Добрый день. Дошло дело до ремонта своего W210. Кузов подустал, продавать цыганам за пачку сухарей совсем не захотелось, поэтому решился на замену порогов и покрас соответственно.
Двери вокруг дверных ручек вспучилась краска, пару пауков по низу, вообщем стандарт.
1. Подскажите, как снять планку внешнюю, металлическую, что сразу под стеклом?
2. Как снять двери? Точнее, как отключить проводку от них всю? С зеркал, подушки, блока комфорта, стеклоподъемника? Есть ли какой-то общий разъем? Трубка замка вакуумная?
3. После отключения всего выше перечисленного, повиснет ли ошибка SRS?
4. И самое непонятное для меня, как заменить датчик пассажира в кресле? Крутил, вертел, так и не понял, откуда из кресла провода торчат.
Пока вот несколько вопросов. Заранее, благодарю за разъяснения.
Спасибо за ответ, а как быть вот с этой планкой на двери? Она куда-то сдвигается? Как ее снять?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
так я про нее и написал. это алюминиевая планка. пункт номер 1 в моем посте
вы про какую то другую изначально спрашивали?
так я про нее и написал. это алюминиевая планка. пункт номер 1 в моем посте
вы про какую то другую изначально спрашивали?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
1. Подскажите, в каком порядке откручивать двери передние, от кузова или от двери, что-бы легче выставить потом? Может есть какой-то мануал по регулировке последующей?
2. Что с задними? Откручивать или штифт?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Снятие передней двери
Последовательность работ
Рис. 11.23. Снятие накладки порога двери с помощью подходящего широкого инструмента
2. Снимите защитную накладку на пороге двери (рис. 11.23). Для защиты кузова подложите ткань.
Рис. 11.24. После снятия боковой обивки (1) пространства для ног открывается доступ к вакуумным (2) и электрическим (3) разъемам
3. Снимите боковую обивку пространства для ног (рис. 11.24). Для этого осторожно выньте заглушку винта и отверните винт с крестовым шлицем.
4. Отсоедините разъемы электропроводки и вакуумного шланга.
5. Снимите заглушку ограничителя двери. Отверните болт TORX на стойке двери.
Рис. 11.25. Петли и элементы крепления передней двери к кузову: 1 – болты крепления петель на передней стойке; 2 – складывающийся рукав для проводки; 3 – заглушка и уплотнение ограничителя двери; 4 – уплотнение двери; 5 – ограничитель двери; 6 – болт TORX для регулировки двери
6. Отверните по два болта 1 (рис. 11.25) каждой петли на стойке двери. Попросите помощника удерживать дверь, отведенную от стойки.
7. Выньте складной рукав из стойки и отсоедините многоконтактный разъем.