w124 плохо закрываются двери

Передние двери плохо закрываются

Передние двери плохо закрываются E220 W124 люфта в шарнирах нету. как исправить этот грутомительный недостаток, стыдно даже бывает

E220 W124 1995г. 4 АКПП дв. 1119601 цввет BLACK

Передние двери плохо закрываются E220 W124 люфта в шарнирах нету. как исправить этот грутомительный недостаток, стыдно даже бывает

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659

MB W124 230E
MB W210 E320 Avantgarde

Спасибо за ссылку и за совет. попробую обязательно

E220 W124 1995г. 4 АКПП дв. 1119601 цввет BLACK

Сделал я свою водительскую дверь как рекомендуют здесь http://benzua.com/fo. pic.php?t=10928
Не нарадуюсь, намного легче стала закрываться. Еденственную ошибку сделал не отметил посадочное место петли, подумал фиксируется отверстиями, а планка сзади с отверстиями тоже перемещается и пришлось выставлять по остаткам грязи вокруг петли. Я думаю перед снятием нужно отметить вокруг петли карандашом, чтоб не париться с регулировкой.

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца

w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

+79517734143 Максим

W124, E220C, ’94, АКПП

Интересный метод. На рисунке деталь номер 19 и есть та часть, в которую саморез загоняют?
http://www.elcats.ru. i. p;s=023&sv=

№17- ответная часть замка.

+79517734143 Максим

W124 200E 1991 4мкпп КЕ

W124, E220C, ’94, АКПП

W124 230E 1991г. МКПП 4.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

деталь 19 выковыривается, переварачивается к верх ногами неизношеной стороной и вуаля. Со временем вытаскивается опять и меняется левая и првая местами и вуаля опять. Потом еще раз можно к верх ногами перевернуть. Хватает прим на 2 года, видать защелка замка от старасти шершавая и начинает сильнее стачивать пласмаску. Итого 2года*3 переворачивания легко хватает на 6 лет.
Новая 19 стоит при 1 бакс. НО! бывают петли без этой 19, те меняется петля целиком

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

W124 230E 1991г. МКПП 4.

так сначала на 19 взглянгуть, и отвинчивать не надо. Или цели отвинчивания какието иные?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

[quote name=’Gazzel’
А переворачивание детали 19, это альтернатива вкрученному саморезу, эффект тот-же?

W124 230E 1991г. МКПП 4.

Источник

двери плохо закрываются 🙁

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте.

Ну а замки, что на стойках подвигать не пробовали? Скорее всего при покраске снимали двери. вот и не выставили как надо. Когда покупал 190-ка, двери закрывались так, что жигулятина отдыхает. По два винта под шестигранник или под торкс, двигайте.

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать.

спасибо за ответы, я сам толком не присматривался, видать без костоправа самому разобраться не получится, хотел попробовать.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Ну да, красил то прежний хозяин непутёвый, вернее история с полной покраской была до моего приобретения.
Что ж, буду искать нормальных костоправов.

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

Сними регель,и посмотри на свои зазоры.
А если боишся трогать петли,то сам ничего не делай,доверь это профисионалам.

Помогите пожалуйста! почти таже проблема.

Читайте также:  Видеть во сне фашистов к чему

купил новые замки (что на каркас крепятсья) но не могу отрегулировать зазоры. точнее не знаю как.

п.с. дохлопался дверью так что сломался механизм стеклоподьёмника вчера..

Помогите пожалуйста! почти таже проблема.
купил новые замки (что на каркас крепятсья) но не могу отрегулировать зазоры. точнее не знаю как.

п.с. дохлопался дверью так что сломался механизм стеклоподьёмника вчера..
Спасибо заранее!

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия

Для начала сними регеля (ответку замка,что на стойке),затем петлями отрегулируй зазоры.
Потом прикрути регеля на стойку так,чтоб зазоры при закрытом замке остались такимм-же,как были без них.

дружище, я сам только с гаража пришел. 4 часа провозился.. ТА НУ ЕГО НАФИГ. лучше к спецам идти

Источник

двери плохо закрываются 🙁

Причина баха дверями это не причина а совокупность. прошлые аврии, износ замков, деревянные от времени резинки. Тут надо подходить комплексно. Я день полностью потратил, что бы настроить на более-менее положительный результат.

дружище, я сам только с гаража пришел. 4 часа провозился.. ТА НУ ЕГО НАФИГ. лучше к спецам идти

не совутую. не стоит оно тех денег

Во. такая же шляпа пока замок не поменял ))

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы. Водительская дверь плохо закрывалась, хлопать надо было- будь здоров. А тут разобрав её почти до голого состояния, остались только замки и стёкла, она вообще легко закрывается, т есть даже никакого усилия ненадо прилагать. В чём может быть причина?

хм-м, интересные у Вас однако симптопы. Значит обшивка чему-то мешает или резинки уплотнительные?! Может обшивка замку мешает как-то?!

хм-м, интересные у Вас однако симптопы. Значит обшивка чему-то мешает или резинки уплотнительные?! Может обшивка замку мешает как-то?!

Вот и я подумал на резинку уплотнительную, хотя она не дубовая.

Не подскажет ли кто как можно побороть странную проблему с закрытием дверей. Дело в том что усилие закрытие дверей у меня зависит закрыты или открыты окна в машине. Если все окна закрыты то хлопать дверью надо сильнее, при этом слегка подпрыгивает люк на крыше ). Стоит слегка опустить окно на любой из дверей дверь закрывается гораздо легче.
Дошло до того что когда садится кто то спереди из пасажиров перед тем как он будет закрывать свою дверь я слегка приоткрываю окно со своей стороны чтоб он не хлопал. Это помогает конечно, но может есть иной выход? )

Купа Купыч Гениальный

Настроить петлю замка. Там в петле есть пластиковая вставка, которая изнашивается. Некоторые вкручивают в нее саморез с шайбой. Я подматывал слегка изолентой и все закрывается нормально. При желании можно заказать новые петли замков. Около 250р\штука.

OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик

OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох продан

М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.

Ну это понятно конечно, непонятно только это так и должно что ль быть? На других 124-х мерсах кои попадались таких проблем не замечал, там как то воздух дверям не мешал. Или что у всех так?

Там в петле есть пластиковая вставка, которая изнашивается.

Источник

Регулировка дверей на w124 купе

В общем тема эта для некоторых очень больная, хотя с одной стороны вроде нечего сложного но на деле оказывается не всегда получается просто и правильно, Поэтому я решил поделиться своим опытом небольшим, может кому пригодится!
Часто многие спрашивали кто знает как отрегулировать правильно двери на w124, а тем боле на купе, там ситуация немного иначе и чуть сложнее… От себя могу сказать что если у вас руки не из жопы то хорошо разобравшись кроме как вас самих врятле кто то вам сделает лучше, так как нужно потратить время и терпение. Если же вам кто то в этом поможет, особенно тот кто так же будет разбираться или пусть даже лучше чем вы в этом, то время и сил вы потратите меньше, одному очень не просто это делать…
Сразу хочу сказать про один из распространенных мифов — «как с завода двери уже не выставить», что это чушь, выставить как с завода двери можно, не хочу спорить но я в этом уверен и нечего сложного в этом нет если вы знаете как это делать, но есть несколько нюансов которые вам не позволят на первом этапе сделать именно как с завода. А именно это петли дверей, петля замка, и уплотнительные резинки… При условие если вы купите это все оригинальное и новое, то тогда можно выставить как с завода ) Потому что петли дверей уже от времени прогибаются и имеют микро люфт, хоть дверь зрительно не болтается но даже люфт с пол миллиметра не позволят сделать идеально, так же петля замка, имеет выработку, дверь уже идеально не будет закрываться, ну и уплотнительные резинки со временем проседают, теряют свою эластичность протираются и т.д, что так же не даст идеальное закрывание двери! Поэтому если вы настроены выставить все как с завода, меняйте это все на новое и если все правильно выставить будет как с завода, соответственно и закрываться так будет дверь!

Читайте также:  магнит алмаг для чего применяют

Поэтому я вынужден был разобраться в это теме, так как у меня с дверями была беда, и помочь мне не кто не мог, отдал один раз кузовщику деньги и он толком нечего не сделал хотя провозился несколько часов с одно дверью и сделал вид мол сделал все как нада, и так же сказал мне — «как с завода двери уже не выставить»… Но мне и не нужно было как с завода, но максимально идеально, а до идеала там было далеко, дверь закрывалась плохо, стекло поднималось тяжело и криво, в общем беда… Тем более на купе ситуация чуть сложнее чем на седане, потому что по мимо регулировки двери, потом необходимо регулировать стекло!

Далее что бы много не писать, я решил нарисовать схематично что за что отвечает, что где крутить если вы решили сами отрегулировать дверь!

С чего начинаем?!
1) Откручиваем петлю замка и в сторону, пока не отрегулируем дверь и стекло она нам будет просто мешать
2) Снимаем карточку и листву, это необходимо для регулировки стекла (под листвой с наружной стороны двери находятся регулировочные болты направляющих стекла).
3) Опускаем полностью стекло, что бы не разбить, пока будем регулировать дверь стекло нам будет мешать.

Начинаем регулировать дверь, на рисунке красными и оранжевыми линиями выделены места зазоров и линий по которым мы выставляем дверь относительно кузова. Красным выделены линии они более точно вам помогут выставить, так как в этой части кузов (к заднему крылу) с точностью покажет нам ровные зазоры. Там где оранжевые линии (к переднему крылу), этим местам приоритет меньше так как крыло может стоять не идеально и оно вам не даст выставить точный и идеальный зазор, поэтому в этой части двери относительно к переднему крылу, ориентируемся ещё на угол где крепится зеркало, что бы он прилегал плотно к уплотнительной резинки при это дверь закрывалась хорошо и ничего там не мешало, при условии если вы выставили ровно дверь по линиям к заднему крылу (обозначено красными линиями)!
Красными кругами выделены те части дверных петель при откручивание которых (на рисунке) показаны зелеными стрелочками направления куда регулируется дверь.
В левой части рисунка часть петель которые крепятся к двери, при откручивание дверь можно поднять вверх, опустить вниз, сдвинуть вправо влево, и наклон по горизонтали.
В правой части рисунка часть петель которые крепятся к кузову, при откручивание так же можно поднять вверх, опустить вниз, и наклон двери по вертикали.
Если вы отрегулировали дверь, по всем зазорам ровно и закрывается она (без петли замка) плотно, далее приступаем к регулировки стекла.
В нижней части рисунка выделены (синими кругами) болты которые регулируют направляющие стекла, а быть точнее эти направляющие отвечают за наклон стекла по вертикали. Если вам нужно отрегулировать стекло по горизонтали или сдвинуть его в переднюю или заднюю часть двери, то за это отвечают болты которые собсно и крепят стекло к механизму стеклоподъемника. По центру двери ещё 2 болта которые регулируют направляющую отвечающую так же за наклон стекла по горизонтали. Ну и в верней части двери болты ограничителей стекла при полном поднятие стекла, то есть где стекло должно остановиться, что бы не цепляло за уплотнительную резину и при этом небыло видимого зазора между резинкой и стеклом, в ином случаем приведет к затеканию воды во время дождя и задуванию ветра во время движения…
Ну и в самом конце закручиваем петлю замка, регулируем её так что бы закрывалась дверь плотно до конца и легко, тут думаю рассказывать не нужно там все просто.)))
Ну в общем в остальном вы поймете только на практике.
Надеюсь кому то будет полезной эта тема!

Источник

Регулировка дверей Мерседес W124 Coupe

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — помощь на дороге

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1990

Mercedes-Benz E-Class, 1993

Mercedes-Benz E-Class, 2021

Mercedes-Benz E-Class, 2021

Комментарии 20

поддержу, петли и замки на стойке

Читайте также:  лонги напиток что такое

Ток не на средней стойке, а те на которых дверь открывается

Тоже пробовал регулировать как в видео но не помогает. Уплотнитель старый, петли тоже не первой свежести. Единственное что помогло это перестановка направляющих, которые на кузове, местами. Но все равно нужно с усилием закрывать

Если с открытым плохо закрывается, то до жопы все.А если хорошо, то в стекле дело.

с открытыми вообще без проблем закрываются…

Знасит проблема, что стекло сильно открывается и запирает резинку сверху. Я вчера весь день мучал этот вопрос, теперь нашел причину, это две гайки сверху по бокам. Скоро в БЖ создам новую тему, будем решать вопрос с фото и видео, что б добиться правильного алгоритма регулировки.

да, но когда при такой настройке едешь со скоростью более 80 км начинает задувать ветер.

согласен, жду темы в бж

Будем все вместе разбирать по факту, а то на пальцах сложно пояснять.Сам пока не все понимаю как сделать.

я только за! и думаю желающий много 😉

Не знаю, как у него получилось что-то отрегулировать, с учетом того, что он толком не знает, за что какой болт отвечает… Снизу посредине — это вообще нижний упор стекла — до какого момента оно будет опускаться вниз. 2 нижних по бокам задают общее положение стекла. Ими надо выставить, чтобы во-первых стекло не затирало резинку около зеркала, во-вторых чтобы стояло без перекоса. Верхние 2 винта — ограничители хода стекла вверх. Спереди надо выставить, чтобы верхний край стекла был на одном уровне с верхним краем уплотнительной резинки возле зеркала. Сзади — смотреть по месту. У меня вышло пару мм расстояния до уплотнителя, иначе стекло под него не ложилось. На горизонтальной плоскости ближе к концу двери есть винт, которым можно регулировать положение стекла вглубь/наружу авто. А вот за наклон отвечают 2 винта снаружи двери, под листвой. Большим ключем разжимаешь, маленьким регулируешь, потом большим зажимаешь. Ими надо отрегулировать так, чтобы дверь закрывалась по-человечески, и при этом не дуло на скорости за 100. Я так одну дверь и недорегулировал, все времени не найду. Закрывается хорошо, но после 120 начинает сифонить в районе передней стойки…

Проверять надо со всеми закрытыми стеклами и багажником! Так как основное препятствие — создаваемая воздушная подушка внутри авто, и с чем-то открытым двери закрываются в разы легче. Так же проверить, не набилось ли грязи на резиновые «жабры» под задним бампером — они как раз и отвечают за сквозную вентиляцию с улицы в салон. Правда, их чистка не так уж сильно и помогает. К слову, задние стекла тоже регулируются вдоль и поперек.

Согласен с тобой. Видео полный бред. Назначение болтов автор явно не знает. Сам сегодня пол дня провозился пока настроил первую дверь. Вторая минут за 10 вместе с разборкой)

Тестировать надо, иначе никак)) Я тоже на месте настроил, и сидело ровно, и закрывалось хорошо. А потом наступил 120 и понял, что не так уж хорошо и настроил) Чаще всего свистит в промежутке от зеркала до крыши. Там посильнее стекло заваливать надо. Иногда еще сзади, в конце стекла. Короче весело это все))

Согласен с тобой. Видео полный бред. Назначение болтов автор явно не знает. Сам сегодня пол дня провозился пока настроил первую дверь. Вторая минут за 10 вместе с разборкой)

Видео не бред. Он дал толчек, а если нет мозгов развиь тему, то и не стоит туда лезть. Суть в том, что зачастую двери плохо закрываются изза того, что стекло поднимается на 2мм выше чем нужно.

Во-первых, толчек дает хотя бы слабое понимание мех процессов в двери. Т.е когда скинута обшивка и начинаешь открывать-закрывать двери и смотреть что и где упирается. Дальше это же минимальное представление о геометрии помогает найти гайки, которые действительно стоит регулировать. Не разбираясь в простейших вопросах кинематики видео ровным счетом ничего не даст! Хоть до посинения закрутись с болтами, которые держат стеклоподъемник, а толку не будет. Терь по поводу наличия мозгов. Тебе видимо что то определенно помешало прочитать мой пост ниже про петли. Лично я комплексно подходил к решению вопроса, про тебя не знаю) А переписывать за NIke4all подробно и правильно изложенные вариации со стеклом смысла не вижу. Про петли никто не писал, вот я и добавил. Ну и наконец, давать советы кому и куда лезть как минимум опрометчиво… Удачи

Все верно. Видео толчек для людей с руками.Так как оно ничего не поясняет обсолютно.
По остальному тебя не понял.Про мозги., это тем у кого их нет и тебяэто вообще никак не касается.

Источник

Обучающий онлайн портал