втулки ограничителя двери рено
Замена втулок ограничителя двери
Доброго всем времени суток! Есть такая неприятная штука, как щелчки ограничителя двери. И некоторые просто покупают новый ограничитель. На мой взгляд это дорого. Поэтому есть перспективная замена, которую некоторые так же применяют.
Снимается очень просто, и не нужно разжимать пружину как некоторые делали.
1) Разгибаем ухо, чтоб беспрепятственно достать втулку
2) поворотом по ходу поворачиваем вторую втулку и вынимаем петлю хода двери.
3) Первую я отдал на завод для образца, выточить таких же
Размеры:
Внутренний диаметр: 5.5мм
Наружний диаметр: 13мм
Длина: 14мм
4) производим замену и собираем в обратном порядке
Все поставил, ход отличный, щелчков нет.
Почему все таки сделал не из метала? На этот вопрос можно ответить вопросом: Почему в оригинале стоит не из металл? Все просто. Когда 2 предмета трутся друг о друга, но они сделаны из разного материала, стираться будет тот, плотность которого меньше. Если бы была металлическая втулка, то обе втулки и сама петля хода стирались одинакового, что сказалось бы на дальнейших люфтах и не держании двери.
Щелкают двери, замена втулок ограничителя двери
У всех в Лагуне была или есть проблема щелкающих дверей при открытии и закрытии. От этих щелчков в итоге трескается краска на стойке двери. Чтобы этого не допустить необходимо быстро устранить проблему.
Снимаем динамик, откручиваем фиксатор двери, подвязываем к нему проволочку, засовываем руку в дверь дырку где стоял динамик и вынимаем фиксатор. Если он случайно выскользнет из пальцев, за проволочку вытяните фиксатор обратно.
Итак фиксатор у нас в руках.
Аккуратно отгибаем усик фиксатора, он ломкий
Выбиваем штифт, снимаем защитный кожух
Одну втулку уже можно достать. Чтобы достать другую, необходимо выбить трубку внутри пружины. Но не полностью а только одну сторону. Осторожно пружина очень мощная.
Изначально втулки были сделаны из фтороплатста. Они смялись буквально за 3-4 открывания/закрывания двери:
Кстати, перевернуть изношенную родную не получилось, видимо слишком большой износ, он виден на фото.
Потом были куплены втулки из капролона — это именно то, что требуется. Мне понадобилось заменить только одну втулку:
Почти обычная замена втулок ограничителя двери
С момента покупки передняя пассажирская дверь издавала противный щелчек. Путем поиска и общения в клубе я узнал о втулках которые изнашиваются. Решил узнать сколько будет стоить такая процедура на СТО, озвучили цену за одну дверь 400 грн. Немного подумал, посмотрел ролики, послушал как другие их меняют и решил сделать всё сам. Для этого купил набор инструментов, так как у меня практически ничего нет. В клубе есть Максим который по очень привлекательным ценам продает продукцию intertool. Заказал набор за 400 гривен, думаю, что мне хватит его.
Заказал клипсы крепления карты двери, так как они часто ломаются при снятии карты. Взял 10 штук, потому что есть вероятность того, что буду лезть и в водительскую дверь.
Заказал сами втулки, взял такие же как стоят сейчас.
Вроде бы все есть, поехал в гараж. Выкрутил, вроде бы, все болты, начал тянуть, но что-то держало. Оказалось что не выкрутил 2 болта: первый в ручке двери (не та за которую дёргают), второй за треугольником.
Оторвал карту, осталось открутить сам ограничитель. Начал с болта на стойке, крутил его как мог и чем мог. В итоге слизал.
Залез в Гугл, написал в клуб, сказали, что может помочь экстрактор. На следующий день еду за ним, покупаю набор экстракторов, два болта М8*25, две шайбы под них и сверло 3.5.
Еду в гараж, сверлю болт сверлом 3.5, вбиваю экстрактор, кручу его как могу и чего могу, но болт не двигается.
Опять начинаю искать инфу что мне делать. В итоге клубный Жулик говорит, что болт помазан фиксатором резьбы и если он не идёт, то нужно его нагреть, фиксатор потечёт и болт пойдёт. Так как болт на стойке двери, то и греть его нужно аккуратно. Лезу в Гугл и нахожу инфу что можно нагреть паяльником. У меня он один и всего на 40 ватт. Все же решил попробовать. Беру паяльник, еду в гараж и начинаю греть, минут 15-20 грел, но болт все также не поддался.
Писихую, закрываю гараж и выезжаю в эпицентр за сверлом. Не хотел сверлить до последнего. Покупаю сверло 6 и зубило. Решил попытаться зубило вбить чтобы потом покрутить плоской отвёрткой. Но оказалось, что болт крепче и набить там ничего нельзя.
Беру сверло и начинаю сверлить. Сверлил, но болт не двигался вообще.
Попытался вбить биту чтобы прокрутить болт с надеждой что он поддался. Пока сверлил замечал как вылетала синяя стружка (фиксатор). В итоге вбил биту, начал крутить, оторвал шляпку.
Опять пытаюсь вбить экстрактор, но болт все также стоит. Пытаюсь продолжить сверлить, но у меня садится инструмент. Собираюсь ехать домой, но понимаю, что дверь то я закрыть не могу. Понимаю, что нужно снимать ограничитель. Опять открываю карту, достаю желанный ограничитель и подумал, что втулки то поменять надо. Начинаю разбирать, достаю первую втулку, начинаю доставать вторую, забиваю гвоздь, а втулка то не вылазит. Оказалось, что нужно вбить нужно что-то потолще. Но в этот момент выключается свет. Инструмент сел, света нет, 22:00. Еду домой.
На следующий день после кошмарных снов в 8 утра выезжаю в гараж. Начинаю сверлить 6 сверлом и ломаю его.
Решаю сверлить 7 сверлом, в итоге делаю сквозную дырку, но болт все равно стоит, как и стоял. Решаю брать метчик 8 и нарезать резьбу. Хоть мне и сказали, что он может сломаться, я не видел другого выхода. В итоге успешно нарезаю резьбу поверх старого болта.
Возвращаюсь к ограничитель. Выбиваю вторую втулку, вставляю новую, но около часа не могу вбить держатель назад. Чудом я это делаю и понимаю, что забыл вставить направляйку. Аккуратно выбиваю стопор, но не до конца, достаю втулку, вставляю направляйку, забиваю назад. Забиваю вторую втулку, проворачиваю направляйку, иду к машине, выставляю ограничитель и понимаю, что направляйку вставил не той стороной. Делаю всё тоже самое опять.
В итоге все работает, но добротно поцарапал стойку. Скоро приедет карандаш с краской, буду исправлять.
Могу посоветовать всем: прежде чем разбирать — проверьте болт на стойке, есть ли возможность его сорвать. На двух дверях два болта не поддаются.
Болт М8 поставил как временное решение. Скоро должен приехать оригинальный болт, надеюсь его поставить без каких либо проблем.
UPD: один добрый человек с барахолки в Вайбере выслал мне 2 болта и я поменял М8 на заводской болт. Теперь все как с завода
Втулки ограничителя дверей, шумоff передних дверей
Aloha!
Около года назад защелкала передняя дверь, это известная проблема на меган\флюенс, ну и собственно говоря сняв этот самый ограничитель двери, заменил изношенные втулки на фторопластовые…короче вот итог :
Так как из олова втулок я еще не подрезал, то вышел из положения путем замены их местами, короче отсрочил проблему на год)))) Так что кто будет менять, имейте ввиду…заказывайте сразу из металла!
Спустя 3,5 года владения флю я пришел к шумке, пока только передних дверей, но лёд тронулся и результатом остался доволен.
Инструмент: торексы 27 и 20
Материал(шумоff): вибра м2 — 16 листов на 2 двери, цена: 60руб за лист.; комфорт 6 — 2 листа на 2 двери, цена: 400руб за лист; волна 1 лист на 2 двери, цена: 500руб. + обезжириватель 1л.
Процесс: скидываем треугольник с зеркала заднего вида, он на клипсе, там торекс на 20, в ручке открывания двери торекс на 27, в ручке хвата торекс на 20, снизу карты двери 2 торекса на 20 и с торца двери 1 торекс на 20, далее аккуратно отщелкивая клипсы двери снимаем карту, отсоединяем питание от плафона подсветки ног, от стеклоподьемника фишку скидываем и убираем карту в сторону
Далее срезаем ножом канцелярским заглушки технологических отверстий и протираем обезжиривателем внутри двери всю поверхность, вот такой видон будет
Берем лист вибры примеряем и клеим, потом роликами разглаживаем…и так всю дверь
далее снова обезжириваем получившуюся поверхность и клеим сверху комфорт как и вибру, после чего закатываем комфортом технологические отверстия, виброй нижнее отверстие (под динамиком) не стоит клеить, так как туда заходит немного карман дверной, потом клеем саму дверь комфортом и на карту двери, предварительно обезжирив и клеем волну на нее и собираем все в обратном порядке.
По результатам могу сказать, что стало тише, музыка заиграла немного интереснее (я правда не болею автомузлом вовсе), ну и двери стали гораздо солиднее закрываться, совсем с другим звуком…
Я не претендую на лучшую шумку на драйве, но за те деньги что отдал, результат полностью оправдал!
Всем удачи и всяческих благ!
Втулки ограничителя двери
Просили написать про установку бронзовых втулок взамен износившимся старым. Пишу)
Поменял))))
Процесс не фоткал, всё давно разжёвано. Втулки встали хорошо, ход чёткий.
з.ы.: заменю наверное на всех дверях!
Renault Laguna 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Laguna, 2010
Renault Laguna, 2007
Renault Laguna, 2011
Renault Laguna, 2008
Комментарии 45
Продам втулки ограничителя дверей рено лагуна
А как ты менял нижний ролик
Отгинаешь пружинку, выбираешь направляйку и всё
Втулки это интересно, а что у тебя за магнитола стоить, на штатную не похожа
Ээээ, магнитолы то и не видно) дисплей от штатной навигации том том.
Но результат конечно интересно.сжемс
Все вопросы к рено.))
Володя с третей тебе на вторую не подойдёт ( они чуть шире)
Бро, прихвати мне комплектик на ВСЛ. В долгу не останусь
Тоже🤔хотел🤔бронцу себе, но поставил капралон,
Долго думал, методом глобальной дедукции🍾🍷 напряг оду извилину, решил …капралон рулит🙋
В рено видать глупцы🇫🇷
Капралон сжимается, бронза может только деформироваться, и неизвестно как шток поведет себя под втулкой
ахаха, я рад что вы подумали и поставили капрОлон! специально для вас я разберу механизм через какое то время и продемонстрирую что случилось)
з.ы.: а СЖАТИЕ это один из видов деформации, ахаха =) так что прежде чем писать заумные комменты, думайте)
Чета я не уверен с медью, два роли друг на против друга стоят, они децл сжимаются, производитель видно…того…, может рацпредложения renault, да патент, тогда уж точно талисман будет🤑🤑🤑🤑🤑🤑
а размеры этих втулок?
высота 14мм диаметр наружный 13мм диаметр внутренний 5,5мм