вставка пола ваз 2110

Ремонт пола. Часть 1.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Очередная запись в БЖ, а значит еще один этап восстановления позади) История настолько глобального ремонта машины началась как раз из за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под дней все «зацвело»! Оказалось на днище все таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того обнаружились какие то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах…((( Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя. И тут то понеслось!)

Место действия — гараж. Жанр почти триллер!:D Режем, пилим, разбираем)

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку на которую будет накладываться новый пол.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить… Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Источник

Ремонт пола и порогов ВАЗ-21102. Часть 2.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Ремонт правой стороны в целом завершен, осталось покрасить порог и положить виброизоляцию.

Чтобы вставить наружный порог с усилителем на место, пришлось долго выковыривать остатки старого порога из центральной стойки. В конце концов, когда все лишнее было удалено, новый порог аккуратно встал на свое место. Честно, не ожидал.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

С полом особых нюансов нет — гнилые части вырезались, вваривались заплаты:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Так же была вварена импровизированная ремвставка усилителя днища к внутреннему порогу

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Основная сложность заключалась в наращивании внутренней части задней арки и перехода между задней частью пола и частью под задним сиденьем.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Сложность ремонта это угла в том, что за гнилью, на фото выше, расположен топливный бак и резать\варить приходилось особенно осторожно. Чтобы хоть как-то минимизировать риск повреждения бака я подставил кусок ДВП.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Вот фото отремонтированных арки и угла:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Затем была вварена ремвставка заднего крыла, которая, как оказалось зовется «окорочок»

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Из интереса, проверил, на сколько крепкая получилась конструкция. На фото видно, что при поднятии автомобиля за передний поддомкратник поднимается вся сторона целиком.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Поскольку в записи нельзя постить более 20 фотографий — грунтование и нанесение мастики — в следующей теме.

Комментарии 13

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

А как проверял зазор между дверью и порогом, просто у них там не как на 2109, пластик идет

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Сегодня свою вскрыл. Усилитель — живой, а я его заочно приговорил. А вот внутренний порог — немного гниловат. Целиком менять его не буду, наварю заплат. А вот наружный порог — буду новый брать. Отсюда ВОПРОС: старый порог вырезать полностью обязательно? Он весь (где повыше чем нижняя плоскость) — живой. Может его посередине разрезать и сварить встык? Это все равно после закроется пластиковым порогом.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Я свою не стал заплатками варить. Поменял всё.

Источник

Ремонт пола. Часть 3. Техническая информация.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Всем привет) Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может кому то будет полезной)

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Источник

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Подготовительные работы по шагам:

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Как продлить жизнь днищу

Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

Как подобрать деталь: средние цены

Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

вставка пола ваз 2110. Смотреть фото вставка пола ваз 2110. Смотреть картинку вставка пола ваз 2110. Картинка про вставка пола ваз 2110. Фото вставка пола ваз 2110

Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *