врезать люк в крышу
Врезка люка в крышу (сбылась мечта идиота:))
С последним донором мне достался люк в крыше фирмы Webasto в приличном состоянии, по этому за прошедшие дождливые выходные было решено его поставить себе. Немного почитав в интернете информации по установке, много разных мнений за и против, говорят что текут они, зимой конденсируют, всётаки решил ставить, т.к. эксплуатация даёт больше плюсов чем минусов.
Снятие люка с донора не составила труда, вся процидура заняла около 15 минут. Он даже небыл приклеен герметиком к крыше, а просто была, со временем подсохшая прокладка из вспененой резины.
А вот установка составила почти полный рабочий день, т.к. пришлось некоторые элементы приводить в порядок.
Установка в деталях:
Первое, что необходимо сделать, это правильно измерить и нарисовать место монтажа на крыше.
7 раз отмерь — один отрежь, я один раз отмерил, и 7 раз отрезал… 🙂
А резать я решил болгаркой, т.к. лень заморачиваться ножницами…
Отрезаем, как обычно, всё лишнее…
Режем потолок, благо он из картона
Дырка почти готова
Далее, вместо прокладки решил использовать герметик для вклейки стекла, всё по фэешую, обезжиривание, праймер, герметик…
Новые плафоны освещения так же перекочевали с донора, так же вырезаю в обшивке для них новые дырки, тяну дополнительные провода. Соединения пропаиваю, изолирую.
Проверяю функционал, всё в порядке, едем дальше.
Завершающим этапом стало, ремонт декоративной облицовки. Она была в плачевном состоянии, местами в трещинах, и пожелтевшим цветом. Вобщем запаял пластик паяльником, снаружи оклеил плёнкой под карбон. По мне так интересное сочитание цвета получилось. Конечно, хотелось бы серым цветом, но была плёнка только чёрная.
Когда герметик высох, излишки разумеется срезал канцелярским ножем.
Провёл тест драйв, так сказать, прокатился 20 км в ливень, не где не протекает.
Утром сынишка когда залез в машину для поездки в детский сад, извлёк: «Вот это здорово!»
Ну что, почти панорамная крыша… ))
Врезать люк в Е36 которая когда то была с люком!
Друзья имеется автомобиль Е36 которая когда то была с люком, но его заварили, теперь хочу обратно поставить люк! ШПАкли там конечно просто пи*дец, естественно ее подорвало, поэтому ищу решение проблемы!
Какие есть варианты, какой дешевле, какой дороже, кто что может посоветовать?
Пролистав гугл варианта три:
1. Срезать полотно крыши и вваривать люковую, красить машину. (Цена примерно около 10 тыс, без покраски естественно).
2. Продают комплекты люка для Е36 — возможно ли его как то установить снова на заводское место люка Все крепления и усилители для люка остались, по сути нужно дырку вырезать, но что то я не знаю как лучше сделать?!
3. Врезать просто люк стеклянный/пластковый, но это совсем колхоз, но за то размерами люка можно будет поиграть!
Друзья подскажите какой вариант лучше! Очень хочу люк! Без люка не комильфо)))
Кто что знает, что подскажет? Все мысли и опыт хороши…
Врезка люка на ВАЗ-2107
Нашли люк, решили врезать. Страшно было аж жуть! но ничего, мы справились.
Для того, чтоб врезать люк нам потребвалось: картон, фломастер, шайтан-машина лобзик, герметик, болты (около 20 штук) и, собственно, люк.
Шаг 1: Берем картон, рамку от люка( та, что внутри салона ставится), фломастер. Обводить нужно по внутренней части рамки!
Вырезаем трафарет.
Шаг 2: Кладем трафарет на крышу. Отмеряем рулеткой расстояние от дверей до люка и от лобового стекла. И обводим трафарет.
Шаг 3: Дрелью ( ну или чем хотите) делаем дырку в крыше для того, чтоб вставить туда лобзик. Зубчики мелкие (по металлу). Вырезаем дыру в крыше по линиям. Этой же шайтан-машиной срезаем усилитель крыши и вырезаем дырку в потолке.
Шаг 4: После примерки снимаем люк. Обезжириваем края крыши. Кладем герметик (мы положили в 2 слоя, но там по усмотрению, может больше, может меньше. Помним, что основная задача герметика — не дать люку протечь). Возвращаем люк на его законное место и начинаем притягивать к крыше.
Шаг 5: оставляем все это дело сохнуть. Вообще на сутки, но мы уже через час уехали из гаража))
Шаг 6: приводим в порядок салон и люк. Вставляем стекло, ставим на место потолок, пылесосим салон)
Лада 2107 1995 — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 2011
Лада 2107, 2009
Лада 2107, 2005
Комментарии 29
Добрый день! Встанет! Даже не переживай
Добрый день! Встанет! Даже не переживай
Каким образом? Сейчас купил 2107 с аналогичным люком, теперь не знаю ехать самому ставить на учёт или за деревянные
А герметик так и остался торчать что ль?
продемонстрируй, пожалуйста, как и насколько люк открывается, если конечно, ещё живая у тебя семёрка… поди уж пересел на иномарку и забыл свою старушку. 😉
Семерка не жива, умерла в Воронеже на штрафстоянке :_( по вине цыганей… Старушку оооочень жалко! Люк открывался сантиметров на 10, или стекло убиралось вообще, как я и писала ранее…
Могу сказать, что для семерки вещи стоящая))) добавляла шарма))))
хорошая идея для тесной внутри классики! Как ощущения после врезки люка? поделись уж.
А усилитель крыши тоже срезан, как это на крепости корпуса отражается? не болтает при тряске и скорости?
Ощущения были супер! Чуть ли не панорамная крыша))) дышать свободнее стало! В летнюю жару стекло убирали вообще) Ездили с дырой в крыше)
Насчёт усилителя: да, его тоже резали. На крепость не повлияло, т.к. рамки люка и снаружи и изнутри стоят. Они крепкие и намертво притягиваются к крыше!
Люк стоял бодро, выручал в жару, не тек в дождь и добавлял индивидуальности Семёре)
люк надо было в капот поставить …
Хорошая вещь!) я покупал тачку с люком уже, точно такой же как ты поставил, только беда случилось, он не потек все отлично только механизм сломался и там чуть чуть он не дожимает и небольшая щелка(в дождь вода не по подает только при мытье машины) и когда едешь свист слышен очень раздражает) Так вот вопрос в следующем состоит, сколько стоит такой люк и где можно его купить или заказать?) За ранее спасибо)
Отличная работа, ребята! Я тоже хотел, но потом передумал, потому что не хочу каждому гаишнику отстегивать и искать свою тачку на штрафстоянках…
а что у вас штрафуют за люк?
У нас штрафуют за любые изменения в кузове, колесах, подвеске, выхлопной системе, звуковых сигналов, ксенона, одним словом — за всё. Только за прямоток штраф 500 манат (примерно 15 тысяч рублей)
ничего себе у вас жёстко…
Если бы у нас тоже были такие смешные штрафы и адекватные законы, как у вас в РФ, я бы давно по асфальту глушаком черпал или на пневму копил, а так даже смысла нет ее ставить. У меня в гараже комплект 15ых дисков валяется, на классике смотрятся вообще офигенно! Но поставить не могу((
ппц…Ну я вот с Украины, так у нас и тонер даже разрешён и посадка и прямотоки))а за отсуцтвие брызговиков можно штраф хапануть, хотя мне ничего не предьявляли)
Я каждый год на техосмотр езжу без брызговиков и задних ремней)))
Бывал я у вас в Украине и не раз, она мне как родная. Когда я видел тонированные в ноль ПАЗики в провинциях, тонированные тачки в крупных городах, мне аж плакать хотелось, почему жизнь так несправедлива
ппц…Ну я вот с Украины, так у нас и тонер даже разрешён и посадка и прямотоки))а за отсуцтвие брызговиков можно штраф хапануть, хотя мне ничего не предьявляли)
Возможно, я тебя удивлю, но у нас за дрифт на дороге, за выжигание шин и за дергание ручника в первый раз лишение прав на год и штраф в 8000 грн, а за повторное аналогичное нарушение 15 суток)))
Врезаем люк в крышу.
Весьма неоднозначная доработка, немногие это одобрят. Но я решил, что мне это нужно, поскольку я же строю миниавтодом. Погнали!
Итак, имеем люк Fiamma 28, оборудованный вентилятором, он поменьше типовых люков, врезное отверстие для него потребуется размером всего 28х28.
Приобрел также пилку по металлу для электролобзика, специальный герметик и маленькую бутылочку краски в магазине автоэмалей.
Для начала снимаем обшивку, используя ковырялки и тонкую отвёртку для отклонения заглушек.
После снятия видим такую картину.
Определяемся с местом установки люка. Для удобства разметки изготавливаем шаблон из картона. Не забудьте проверить равенство диагоналей.
Место предполагаемой врезки оконтуриваем малярным скотчем для удобства разметки. Снизу же закрепляем на этот же скотч газеты или пленку для того, чтобы не засорить салон стружкой.
Делаем отверстия в крыше и начинаем резать от них.
Примеряем люк на месте. Старый скотч снимаем, все вокруг отшкуриваем и обезжириваем растворителем. Наклеиваем новый скотч уже по краю контура люка, чтоб исключить выход герметика на крышу из-под контура люка.
Очищенный и зашкуренный рез покрываем краской. Попадение в цвет не требуется, это все потом закроется люком.
Открываем герметик и покрываем им контур люка.
Поскольку крыша в моем случае была не ровная, а с перепадами, то покрыл герметиком ещё и контур крыши.
Герметик использовал российский. Подобрал аналогичный европейскому. Неотверждаемый, сохраняет свою пластичность.
Вставляю люк. Ура! Я вижу небо!
Вырезаю контур внутреннего отверстия в потолочной обшивке. Его можно делать 30х30.
Собираю потолок обратно, подключаю провода и вывожу их под сиденье по стойке Б с водительской стороны. Про подключение напишу отдельно и позже.
Далее прикручиваю нижний контур люка по инструкции и все готово.
Сразу после установки решил заночевать в авто, провести тестовые испытания. Полночи лил дождь, но на утро внутрь ничего не просочилось. Люк был слегка приоткрыт для проветривания, влажность в машине оставалась невысокой и окна не запотели. Люк работает!
Сколько в среднем стоит сделать люк в крыше автомобиля
Часто автолюбители задумываются о модернизации и преобразовании транспортного средства. В летнюю пору актуальны идеи по созданию люка в крыше автомобиля. В среднем по России стоимость данного агрегата и его установка начинается от 5 тысяч рублей. В зависимости от используемого материала, применяемых технологий цена конструкции возрастает до запредельных величин. Кроме несомненных плюсов, реконструкция приведет к некоторым негативным последствиям.
Виды оборудования
Перечень автомобильных люков довольно разнообразен. В зависимости от используемых материалов подразделяют на:
Жесткие конструкции также подразделяются на:
Любой агрегат может открываться ручным способом, т.е. иметь встроенные конструкции, рычаги или автоматически с помощью электроприводов.
В последнее время некоторые автолюбители используют затененную сетку. Такая своеобразная конструкция недорога в установке и эксплуатации.
Основное назначение: плюсы и минусы
Главным предназначением люка является обновление воздуха посредством вентиляции. В жаркую летнюю пору это создает дополнительное преимущество автомобиля. Машина не так сильно прогревается за счет постоянного притока воздуха. Также через такую конструкцию в салон попадает меньшее количество пыли, чем при открытии окон.
Помимо вентиляции в плюсы включают улучшение обзора, возможность вдохновляться красотами окружающей среды. Пассажиры могут путешествовать с комфортом, эстетически наслаждаться.
В случае использования складного люка нарушается жесткость крыши. Но большинство моделей не подвержены данному недостатку. В жестких установках существует надежная рама, поддерживающая конструкцию.
Выявлены также неисправности транспортных люков:
Все перечисленные недостатки связаны с различными нарушениями в механизме люка. При потере герметичности, образуется концентрат, который попадает в салон и создает неприятности пассажирам. Всевозможные заедания присущи всем механизмам, особенно опасны в электрических люках, которые не закрыть вручную.
Неприятные ощущения может подарить дождь и сетчатый люк. Также существует риск протекания жидкости в салон.
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость люков различна. В среднем цены непосредственно на конструкции варьируются от 5 тысяч рублей до 50 тысяч. Возможны и более дорогие варианты, все зависит от автоматических технологий, применяемых в создании оборудования. Самыми дорогими признаны электрические подвижные люки.
Цена установки люков также различна. Она зависит от способа работы: самостоятельный или подрядный методы. При самостоятельной установке затраты минимальны: все расходы связаны с тратами на материалы и использованием сварочного аппарата. Если доверить работу профессионалам, то необходимо оплатить затраты трудовых ресурсов. Цены подрядных организаций начинаются от 3 тысяч рублей и растут в зависимости от сложности работы.
Итог: обоснование необходимости модернизации
Каждый владелец вправе сам выбирать способы улучшения автомобиля. Установка люка на крыше транспортного средства скорее прихоть, нежели необходимость. Однако дополнительное окно стимулирует обновление воздуха в салоне, создает вентиляцию. Среди преимуществ выделяют возможность наслаждаться красотами неба и окружающей среды.
Сложность данной модернизации, ее дороговизна порой останавливают владельцев машин. Если вы не скупитесь на средства и мечтаете о мультимедийных картинах с откидным люком, то доверьтесь профессионалам. Лучше данную операцию провести в специализированных автомобильных салонах, где вы не будете переживать о качестве услуг.