вранглер без крыши фото
Самый крутой, но короткий Джип на планете Земля. Wrangler Rubicon JL
Всем привет.
На днях случился у меня юбилей. Ровно 12 лет назад я купил себе первый Jeep. Это был Wrangler TJ. Есть автомобили, которые проезжают мимо и не оставляют за собой «инверсионного следа впечатлений».
Wrangler не такой. Этот автомобиль — эмоция. Есть те, кто его любит, а есть те, кто попробовав его в деле, вспоминают поездку как страшный сон. Хорошо, что таких меньшинство, но такие есть 😉
Про Jeep Wrangler я писал уже много, но это были автомобили в пятидверной комплектации.
Их называют «длинные Ренги». На коротком (три двери) автомобиле новой генерации я не ездил. Поэтому, раз круглая дата, я написал письмо в представительство марки и попросил трёхдверный Jeep Wrangler в максимальной комплектации Rubicon.
Двигатель 2 литра (272 лошади с 400 Нм момента), турбина, два неразрезных усиленных моста Dana44 с брокировками, понижающий ряд в трансмиссии. Шины на тестовом Ренге — Шины BFGoodrich Mud Terrain.
Мне хотелось проверить, как машина ведёт себя на дальних дистанциях и вообще, что поменялось за 12 лет.
И вот, пригнав машину из пресс-парка на парковку, я собрал вещи, сел в машину и уехал «приключаться». Усидеть на одном месте, когда под окнами Wrangler очень тяжело.
Первые километры я привыкал к задорной мощности двухлитрового двигателя. Мне казалось, что 272 л. с. избыточны для такой машины. Ренг едет резко и дерзко ну насколько эти слова применимы к рамному авто. Но, увы, звук двигателя меня откровенно разочаровал.
Ожидаешь утробного урчания и басовитого взрыкивания, а получаешь задорный свист турбы. На шестой день я к этому привык и перестал обращать на это внимание. Да и хорошо известная проблема с креплением номерного знака ниже уровня бампера, тоже никуда не исчезла. Отрыв номера, это первое, что происходит при движении в глубокой колее.
На трассе короткий Wrangler ведёт себя адекватно, но с особенностями. Их не много но они есть.
Из-за короткой базы, его немного потряхивает. Тут уж ничего не изменить. При движении по асфальтовым келейностям машина требует постоянного внимания, «прёт как локомотив» это не короткий Ренг, а про длинный.
В остальном никаких проблем и заморочек с ним нет. Можно смело ехать на дальняк.
Что касается шумоизоляции и вообще комфорта в салоне. Комфорт есть, но опять же нужно понимать, что у машины съёмные двери, крыша. Мало того, крыша пластиковая. Поэтому шум как таковой есть, физику не обмануть. Но, инженерам удалось свести шумы к приемлемому минимуму.
Не знаю как у них так получилось, но в авто не шумно, а зимой не холодно. Крыша не протекает.
Не знаю, кто запустил такой слух, что на нём тяжко на длинные дистанции, но этот слух не верен. Едет стабильно, расход у меня получился вокруг 10-11 литров бенза на сотню.
Не секрет, что друзья не растут в огороде что езда на Jeep Wrangler по любому бездорожью доставляет массу удовольствия.
Автомобиль азартен в управлении, понятен, а короткая база позволяет пролезать там, где длинным авто проехать практически невозможно.
И тут есть опасность, дело в том, что можно увлечься и заехать далеко. Народная мудрость «Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором» на 100% права. А еще есть у него в коробке режим с автоматически подключаемой муфтой.
Ну почти постоянный полный привод. В этом режиме при движении по мокрым дорогам Wrangler едет стабильнее. А вот на бездоре лучше включать классический part-time.
Салон и удобства. В машине есть практически все мыслимые блага современной автомобильной цивилизации. Разве что адаптивного круиза нет. Салон собран крепко и качественно. Как правило я часто езжу один, или с оператором (вот как раз я в поисках фотоаппаратчика для проектов, если хотите круто покататься и посмотреть интересное при этом умеете фотографировать — пишите в личку ). Поэтому для двоих места в Wrangler хватает. При сложенном заднем диване, можно и кучу багажа сложить. Но, машина всё же для двоих. Помню, первое, что я сделал в моём «Жипе», снял задний диван и сложил в гараже.
Что в итоге. В итоге — всё круто. Вот прям круто и всё тут. Jeep Wrangler это эмоция, молодость и задор. Он грубоват, но не простоват, он весьма и весьма не дёшев. Но это же Jeep, а он один такой.
Какие выводы я сделал. Если я буду (а я буду) покупать себе Jeep Wrangler, это будет только трёхдверная версия в ярко зелёном цвете.
А пока я буду сильно скучать по виду, который открывается с места водителя на длинный капот и по тому чувству собственной уникальности, которое дарит этот автомобиль.
PS. Из личных наблюдений. Есть машины, которые когда они грязные выглядит «ну фу блин»! А для Wrangler
быть грязным — естественно.
Народ относится с пониманием и интересом. И еще, я был рад, что за много лет традиция приветствовать сигналом другие Ренги встреченные на дороге полностью сохранилась.
И вот еще что, про цену я не хочу ничего писать — цифра в 4 000 000 вводит меня в глубокую депрессию.
За бортом +20, меняем крышу…))
Жесткую и мягкую крышу я заказал, сразу, с завода, вместе с машиной…
Они так и пришли, обе, уже смонтированные:
Поэтому замены фактически и не было, я просто снял жесткий вверх.
Операция прошла гладко, без особых проблем.
Собственно и надо было для этого, всего навсего снять две верхние половинки:
А тут у меня уже был опыт, о чем я уже сообщал в посте:
НЕ УДЕРЖАЛСЯ…))
И открутить шесть шурупов…
Вот тут меня ждал небольшой капкан.)
Так как в моём автомобиле, с завода, было смонтировано сразу две крыши, внутри размещались дуги мягкой крыши:
И отчаянно мешали выкрутить пару болтиков вот в этом углу:…))
Пришлось сооружать вот такой инструмент:
который и справился с задачей…))
После чего, легким движением двух пар крепких рук, крыша была снята со своего пьедестала…))
С завода мягкая крыша была заботливо упакована в чехол:
Безжалостно снимаем его…))
А вот что делать с отсоединенными проводами и шлангом подачи воды на задний омыватель, инструкция умалчивает…),
Пришлось прятать по своему усмотрению…))
Вот мы и имеем кабриолет!
Думаете я сразу начал устанавливать мягкую крышу. ))
Ничего подобного…))
Не прокатиться на кабриолете?
Как бы не так…))
И я поехал…))
Сначала в город, а потом в горы…))
Вранглер без крыши смориться просто великолепно.))
С какой стороны на него не посмотри:
Он просто красавец…))
Монтировать мягкую крышу, бывалые Джиповоды, да и собственно инструкция, приложенная к автомобилю, рекомендует при температуре воздуха не ниже 20 градусов…
Поэтому прерываю покатушки и устанавливаю мягкую крышу:
Первым делом монтирую рамки на передние двери:
Закрепляю тенд сначала к этим рамкам, потом к рамке лобового стекла:
Я наконец фиксирую его заднюю часть.:
Вставляю заднее тонированное «стекло», потом два боковых и снова на природу…))
Постараюсь не ленится, и превращать свой автомобиль в кабриолет как можно чаще, заодно и отработаю технику установки, снятия мягкой крыши.
Каждый следующий раз будет гораздо легче и быстрей, ведь так?
А вы часто превращаете свой автомобиль в кабриолет. ))
Jeep Wrangler 2014, двигатель бензиновый 3.6 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Jeep Wrangler, 2012
Jeep Wrangler, 2013
Jeep Wrangler, 2012
Jeep Wrangler, 2013
Комментарии 67
Давайте лучше о Рэнгах.
Согласен…)
Драйв2.ру не место для разбора политических вопросов!
С вашего позволения я удаляю свой комментарий…))
Кабриолет да ещё и жип это просто шикарно 😀 А у нас по всему Сахалину метет 🙁 зима не хочет сдавать свои позиции :-/ может в конце июня наступит уже лето 😉
Главное, что бы не в конце августа…)))
Да…, вам не позавидуешь…))
Мне климат в Казахстане тоже не нравился, потому и переехал в Германию…)
А вам нравится Сахалин?
Вот как раз в августе меня на острове не будет, поеду туда где гарантирована хорошая погода и настоящее лето а когда на остров вернусь у нас тоже потеплеет 😉 Природа на Сахалине красивая, но лето короткое(
Жизнь тоже короткая, увы…(
Поэтому лучше её прожить там, где нет ни зим ни бурь…)
Ваша жизнь в ваших руках, решайтесь.))
Хорошо, там где нас нет 😉
Да ну?
Я таких мест не знаю…)))
Меня нет там где вы, а вас там где мы 😉
Ну и чего в этом хорошего?))
в этом ничего а если таких мест не знаете то вы счастливчик 😉
Рекомендую купить рулон-чехол для окон … Вешается на заднюю планку и отлично сохраняет их в режиме кабрио
Окна перед демонтажем, если пыльные-грязные, сполоснуть водой и протереть мягкой тканью, не круговыми движениями и только влажными! на сухо — поцарапаются.
Еще раз — вода в задний омыватель уже не подается.
Ставить-снимать софт-топ на 4-5 раз можно будет за минут 10, когда четко знаешь что делать. Вдвоем — быстрее.
На счет воды, понял, спасибо!
А ссылочкой на рулон- чехол для окон не поделитесь?
Обязательно куплю!
P.S. Отдельное спасибо за советы по демонтажу окон!
Чехол для окон www.quadratec.com/products/91109_1500_07.htm
В моей теме о кабрио еще есть ссылки на средства за уходом софта
Спасибо за ссылку…)
Иду читать про средства по уходу…))
Всегда пожалуйста!
Просто не прошло года, как я проходил Ваш путь — все еще помню 🙂
Если что-то планируете покупать-ставить ( а планируете наверняка еще много 😉 ) — обращайтесь! Я перед покупкой даже мелочей разных — тщательно изучаю вопрос, читаю разные отзывы на американских форумах и уже многое могу порекомендовать из личного опыта.
Из того, что еще не описывал подробно: сейф в центральную консоль с кодовым замком, полка- сейф в багажник, зеркала с кронштейнами для езды без дверей, крепления для быстрого съема мягкой крыши без инструментов, навес-гамак для кабрио, комплект тентов на крышу и багажник, неопреновые чехлы на сиденья и что-то еще…это, как анонс в моем блоге, скоро выложу.
Новинки от Best Top (мягкий верх).
Приспичило мне тут намедни, поменять свой софт и в очередной раз изучая квадротек, на предмет складных крыш, наткнулся на несколько новинок… как всегда Best Top рулит.
Про аналоги родного софта рассказывать не буду ибо там и так все понятно, а вот trektop nx (косая крыша) пополнился обновками.
Ну… теперь по порядку.
Это самая простой вариант софта. Лёгкий, недорогой и без каркаса.
Роль натяжки верха выполняют две планки, одна из которых у вас прямо над головой.
Справляются они со своей задачей не очень, на скорости крыша начинает хлопать и издавать разные свистящие звуки. Лечится это дело засовыванием носков, тряпок и чего угодно под лобовое стекло дабы создать дополнительное натяжение.
Сзади натяжка создаётся ремнями, которые прячутся под углами софта и их снаружи не видно.
Клеёнка это бюджетный вариант, джинса смотрится намного дороже и натяжку она держит не в пример лучше… поэтому следующий софт у меня будет только Twill.
Далее пошли новинки…
Что мне понравилось в этом варианте…
Однозначно то, как открывается «люк».
Если во всех моделях он просто откидывается и мы несколькими руками пытаемся красиво расправить крышу, избегая кривых складок, то в софте Plus, эту проблему решили по образцу и подобию Sanrider для харда, что очень технологично и приятно. Люк можно открывать на ходу и одной рукой.
Нет планки над головой, которая мозолит глаза 👀 при открытом люке, натяжение крыши — супер.
Под козырёк добавили кармашки, что не может не радовать.
Сзади тоже новая схема. Ремней теперь нет, а есть железки с быстросъёмами.
Окна теперь не на замках, а вставляются на место с помощью направляющих, что намного быстрее и подозреваю — приятнее.
И ещё!
Производитель начал выпуск софтов этой модели в разных цветовых вариантах.
В общем все супер, но…
…но вы не можете сложить крышу полностью! Чтобы насладиться полноценным кабриолетом, ее придётся снять или завернуть вокруг саундбара, что будет не сильно красиво.
Для тех, кого парит то, что крыша полностью не складывается, BestTop выпустил следующий офигенный вариант:
Здесь вам уже все тридцать три удовольствия!
И различные цвета джинсы 👖,
и полностью складываемая схема верха,
и окна на направляющих …
…все вроде круто, но эти инженеГры их бесттопа сделали люк обычным! Да да! Который в четыре руки! Который с этой планкой над головой! ОБЫЧНЫЙ!
Вопрос: ну нахрена? Есть же отличная схема на Plus… мне это не понятно, ведь так хорошо всё начиналось :).
В общем во всех вариантах есть и преимущества и недостатки.
Теперь сижу и думаю, какую бы крышу я взял бы себе …
Получается, что идеальный вариант это взять Glide и Plus и сделать из них одну :).
Которая и открываться будет по человечески и полностью складываться )))).
А вообще, идеал это наверно стекла от TrekTop Pro,
с возможностью складывания полностью от Glide и с люком от Plus.
Но до этого команда BestTop ещё не додумалась …
Желаю всем солнечных дней и JEEP WRANGLER!
Американский «УАЗик» Jeep Wrangler: последний из настоящих и самый «мужской» и крутой Джип на рынке
На экране медиацентра появилась надпись «Jeep since 1941». Вот так эффектно и лаконично, самый «джиперский» Jeep напомнил, что до сих пор является настоящим генетическим потомком армейского ветерана Wyllis MB, выпускавшегося с 1941 по 1945 год.
Это если вдруг кто забыл.
Много лет назад мне довелось довольно близко познакомиться с «Рэнгом» поколения TJ. Тогда я оказался одновременно впечатлен мощью американского «УАЗика» на бездорожье, и удивлен полнейшей аскетичностью, унылостью и отсутствием какого-либо комфорта для водителя и пассажиров внутри.
Это была настоящая «тачка» для сурового мужика, который не боится грязи, пыли и отсутствия комфорта.
Прошли годы, автомобильный рынок серьезно изменился, не обошли эти изменения и легендарный внедорожник.
На нашем рынке почти не осталось настоящих рамных мостовых внедорожников. Давно скрылись в пучине истории японские конкуренты — Toyota LandCruieser 70, Nissan Patrol. А несколько лет назад эту лигу покинул и немецкий MB Gelentwagen.
Остались только самые стойкие ветераны — Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и УАЗ. И если Джимни и УАЗ успели побывать в моих руках за последний год, то с Джипом всё оказалось не так просто.
Мне повезло, недавно в моих руках на полторы недели оказался новенький трехдверный Jeep Wrangler Rubicon (JL) из представительства Jeep в РФ.
Это самая максимальной и полная комплектации. Но есть и более простые комплектации: средняя — Sahara и базовая — Sport. Но это больше для города или какого-нибудь пляжа. А для самого бескомпромиссного бездорожья нужен только Rubicon.
Рубикон отличается от более простых конфигурация прежде всего своим особым внедорожным арсеналом: раздаточная коробка Rock Trac, блокировки переднего и заднего дифференциала, размыкаемый передний стабилизатор, грязевая 32″ резина BFGoodrich Mud Terrain и самое главное — передаточное соотношение «понижайки» 4:1 вместо 2,72.
Увы, но Wrangler с легендарным бензиновым мотором Pentastar объемом 3.6л, а также дизельными в 2,8л в России больше недоступен. Это опции только для американского рынка.
И мой закономерный вопрос, как же поедет Джип с таким «пакетом сока» под капотом и главное — какой же у него будет ресурс при эксплуатации вне дорог?
Тут надо сразу вспомнить, что трехдверный Рэнглер весит всего 1819 кг, а пятидверный на сотню тяжелее. Предположу, что никаких сложностей с таким мотором быть не должно, рамная машина получилась не тяжелее среднего кроссовера.
А если вы задумались о тюнинге, то в Европе прошивают этот мотор с АКПП до 320 л.с. и снимают почти 500 Нм момента на колесе уже с 2000 об/мин. Такие показатели никаким Pentastar не снятся, не говоря уж о минусах тех моторов.
Да и ресурс мотора увеличится после такой «прошивки» совершенно точно, это же всё жесткие требования экологии в ущерб мощности и долговечности.
В остальном же это остался тот же настоящий Jeep со всеми атрибутами серьезного внедорожника. Рама, неразрезные мосты Dana44 с принудительными электро-блокировками, огромные ходы пружинной подвески, понижающий ряд передач, мощные пластины защиты днища, устойчивое к повреждениям ЛКП без супер — экологичности как на японцах и возможность установить здоровенные колеса без серьезных доработок и глобального изменения конструкции.
С внедорожным арсеналом всё понятно и его надо проверять в бою на местности. А насколько комфортно ездить на «дальняк» сейчас в Джипе? Да и насколько может быть комфортно в обычной трехдверке четырем взрослым?
И тут тоже меня Рэнг удивил.
Салон у него стал прям очень хорош и просторен. Да, здесь нет никакой премиальности и «лакшери» как в дорогих немецких машинах той же ценовой категории, но сделано всё очень круто и добротно.
Сзади вполне комфортно разместились двое взрослых, спереди тоже.
Багажника у «коротыша» нет и тут приходится выбирать — пассажиры или багаж.
На этой машине есть всё для комфортного передвижения в городе и за его пределами. Кожаный салон, камеры, всяческие подогревы, парктроники, шустрый медиацентр, адекватный климат-контроль и куча других приятных электронных фишек от современных машин. Разве только, что адаптивный круиз — контроль еще не появился.
Но мало напичкать салон электроникой, надо еще грамотно продумать эстетику и тут Рэнглер опять на высоте. Особенно оценил «качельки» в блоке внедорожного арсенала.
Продуманная эргономика во всем — сел в водительское кресло и понял, что эта машина сделана инженерами, а не маркетологами и новомодными дизайнерами. Все кнопки находятся там, где я их интуитивно и ищу.
Непривычно только нажимать кнопки стеклоподъемников на передней консоли. Где-то я такое уже видел…
А еще у Джипа очень крутой звук внутри машины. Музыка Alpine с 8 динамиками (два из которых на стойке потолка) и сабом в багажнике доставляет наслаждение меломанам.
Ставишь любимый трек, громкость повыше и поглощаешь сотни километров трасс.
Перед тем как умчать на машине в дали — дальние и красоты — красивые, не удержался и немного разобрал машину.
Джип по — прежнему остался настоящим конструктором. За 15 минут с помощью инструмента из комплекта машина разбирается до состояния пляжного багги даже человеком далеким от техники. Чтобы снять крышу надо открутить всего 8 болтов и отсоединить 2 разъема.
Дальше можно скинуть двери и опустить лобовое стекло на капот. Но мы остановились только на крыше. За 15 минут разобрали и за 10 минут всё собрали обратно.
Да, короткий Wrangler без крыши смотрится «шоу-каром». Не было ни одного человека, который бы не обернулся проходя мимо. Осталось только кинуть сумку в багажник и умчать на море к дюнам.
А вот «пятидверка» будет уже не столь эффектно выглядеть без крыши.
Но до моря от нас минимум полторы тысячи километров, поэтому я быстро собрал конструктор обратно, загрузил навигацию, кинул палатку, спальник, коврик, немного вещей и взял курс на Северо-Запад к живописным берегам Волги.
Джип на трассе — огонь. Мощи на трассе хватает с избытком, обгоны на узких дорогах без проблем, придавил гашетку и машина пошла.
Расход двухлитрового двигателя тоже удивил — за две тысячи километров получилось менее 11 литров на сотню с учетом бездорожья и это круто.
Звук двигателя… Но не будем о грустном. Его просто нет, и вместо басистого «бубубу» из под капота раздается жужжание-визжание как на на какой-то малолитражной «пузотерке».
Теперь про шумоизоляцию — это тот момент, которого я больше всего опасался. В моем понимании сборная и не цельнолитая конструкция кузова просто не может быть тихой на трассе. От долгого шума за рулем очень сильно устаешь, у меня такое была на японском «коротышке» и я опасался повторения истории с Джипом.
Не знаю как у инженеров получилось достичь такого эффекта, но в Рэнглере тихо ровно настолько насколько может быть тихо на мостовом внедорожнике, обутом в грязевую резину.
На Рэнге с удовольствием можно преодолевать сотни километров без всякой усталости.
Про управляемость. Моя любимая тема на мостовых внедорожниках. Да, машина в колее немного «козлит» и её переставляет при резких маневрах. Но виновата короткая база и тут ничего не поделать. Думаю, что на пятидверном Рэнге таких проблем быть не должно.
Еще те, кто ездил на мостовых машинах знают про эффект «шимми» на руле. Здесь «шимми» нет и машина почти ничем не отличается от внедорожников с независимой подвеской.
Не думал, что на мостовой машине можно комфортно идти 140 км/ч и получать удовольствие.
Для сравнения, тот же УАЗ и Джимни на трассе едут очень грустно, постоянно надо подруливать, постоянно в напряжении. У Джипа за рулем отдыхаешь.
Но по — настоящему эта машина раскрывается на бездорожье и именно для этого её берут истинные ценители
Летом все берега Волги плотно оккупированы автопутешественниками, а я люблю уединение. В поисках укромного места для стоянки мне пришлось забраться глубоко в дебри, куда не проедут обычные кроссоверы. Включил постоянный полный привод, отключил передний стабилизатор и поехал к своей точке.
Короткая база и шикарные ходы подвески решают всё. Спокойно преодолел несколько оврагов, забрался на пригорок и встал лагерем.
На следующий день у меня было запланировано мощное приключение.
Я хорошо помню поговорку — «чем круче Джип, тем дальше идти за трактором», поэтому к Джипу присоединились Дефендер и Патрол и мы направились на старую царскую дорогу поискать интересные артефакты из прошлого.
Дорога была непростая, пришлось подключать блокировки мостов, а они работают только с пониженной передачей и применять весь свой внедорожный опыт.
Jeep Wrangler показывал чудеса проходимости и это несмотря на то, что спереди и сзади у него свисают пластиковые накладки и бампера. Для использования на бездорожье надо снимать все эти пластиковые элементы и ставить нормальный тюнинг. Иначе в первой же колее вы рискуете оторвать номер или даже бампер. Благо тюнинга на Джип хватает. В штатах на это работает огромная индустрия — подвеска, тормоза, обвесы, киты в трансмиссию, блокировки, мосты и многое другое. Были бы деньги.
Но даже на стандартном Рэнге мы успешно добрались до нашей цели — на одном из старых урочищ, где была почтовая станция мы нашли интересные остатки старой керамической посуды и еще кой-какие интересные артефакты из прошлого.
Джип крутой — эта машина дарит настоящие эмоции. Для кого-то он выглядит старомодным, с грубым дизайном и устаревшими технологиями. Но этот американский «УАЗик» смог задеть меня за «живое». Говорят, что либо ты полюбишь эту машину сразу, либо не примешь её никогда.
Я полюбил эту машину, она клевая и она подарила мне неделю самых ярких эмоций. На этой машине не стыдно приехать в офис на деловую встречу, а кинув резиновые сапоги в багажник можно сразу же умчать в «пампасы» на рыбалку или охоту.
Моему боевому Nissan Patrol, на котором изъездил всю Россию от Чукотки и до Дагестана уже 15 лет. И невольно ищу ему замену уже несколько лет, а ничего подходящего не видел даже близко. И поездив немного на Jeep Wrangler в моей душе закралось зерно сомнений.
Если бы не цена. Которая уже легко преодолела психологический барьер в 5 млн. рублей.