volvo s40 замок двери
Ремонт и разбор замка двери VOLVO S40 с бесключевым доступом
Данный пост — больше инструкция. Тем, кто точно не полезет внутрь дверного замка — можно не смотреть:)Будет много текста, а сначала вступление и как появилась проблема:)
Картинка для затравки, но почему бы и нет?))
Решил тут одним ноябрьским вечером исправить ситуацию с шумкой в машине и убрать все поскрипывания и потрескивания от музыки, которые порядком подбешивали. Также дребезжало переднее пассажирское стекло, когда было полностью закрыто, поэтому приходилось его приоткрывать на 5 мм и только потом, музыка играла без дребезжания. Началось совсем недавно, решено было не откладывать. Тем более, как оказалось, у Димы www.drive2.ru/r/volvo/s40_ii/528013797156193162/ была аналогичная проблема.
Ну а чтобы не лазить по нескольку раз и не выламывать клипсы, решил сделать сразу ШВИ, обслужить все механизмы внутри, все промазать и забыть еще тысяч на 200 км 🙂
По части шумки будет отдельный пост, ибо делал «грамотно» настолько, насколько позволили полсотни роликов и куча статей и профильных сайтов в сети (еще б руки такие же иметь), плюс будет особенность с потолком и люком — не нашел постов еще.
По поводу разбора карт — написано много, смысла писать нет. Подключить что-то не туда — будет сложно, но я умудрился после 8 часов работы затупить:)
А вот то, как мы с Димой попали с замком и хреновым ремонтом кем-то до меня — это не описать ни с матом, ни без него.
Состояние двери на фото. Хотел зашумить, не снимая средней панели, но не вышло в итоге.
Разобрав дверь, заглядывайте внутрь обязательно.
Весь этот песок сначала аккуратно достаем отверткой как лопаткой — получилась пригоршня, потом очень мокрой тряпочкой и отверткой опять же — собираем остатки.
И пока возились со всем этим делом, у нас отлетает щелкунчик (фиксатор, язычок, проволока) — который блокирует двери (хз, как он правильно зовется) на фото ниже.
По замене дверных замков есть посты на драйве, но все какие-то бестолковые. В итоге самое полезное — это видео от ХС 70. Ссылку даю.
Решили слегка заглянуть и исправить проблему по быстрому.
Слегка откручиваем замок с наружной стороны двери, где защелка сама, отодвигаем и видим причину поломки
Он был сломан до нас и мало-мальски заделан проволокой и просто примотан сам щелкунчик, чтобы работал. Видимо, понимали, что лезть туда — это сущий трешак и проще измудриться и сделать кое-как. Непонятно как он держался вообще.
Понимаем, что толково сделать уже его не получится и надо менять. Но машину на ночь оставлять без замка вообще не хотелось и решили один колхоз сменить на другой:)))временный, пока найду запчасть.
Смотрите, что получилось. Потребовалась канистра из под масла (обязательно Лукойл:) из которой была вырезана пластиночка и простая пластиковая стяжка. Путем ковыряния, сверления, все было кое-как собрано обратно, лишь бы работало пока.
И она работала:) только не на возврат. Т.к. не было пружинки, которую человек вставлял на видео, доводчик этот не работал на возврат. Но на ночь хватило.
На следующий день, охренев от цен на замки в сборе (да еще бесключевые не найдешь), решено было лезть до конца. Нашел б\у задний замок, передний в 5 раз дороже.
Нам нужен только этот белый солдатик.
Цена вопроса 900 руб. Работоспособность не важна в принципе.
Главное соблюсти сторону замка — правая, левая.
Радости было у сына больше, чем от подарков на Новый год, ибо ему разрешили разобрать это все дело:)
Может кому нужны детальки — пишите.
Далее постараюсь по памяти описать последовательность действий при разборе.
Снимаем карту и панель, что держит моторчик стеклоподъемника.
По съему замка с двери тоже ничего сложного, только вытащить его из проема нужно постараться.
Открутить все торксы с торца двери, один под резиновой заглушкой. Далее вытащить личинку для ключа из ручки и открутить еще один болтик.
Но прежде чем вынуть весь механизм, нужно отсоединить провода от бесключевого доступа, а фишка эта крайне неудобная и места мало.
В итоге удалось аккуратно поддеть только канцелярским ножом, не заточенной стороной.
Далее все слегка поворачиваем и вынимаем из дверного проема.
Далее отсоединяем все тросики и провода. Тросики просто повернуть градусов на 90 и вынуть из пазов, а с фишками — главное найти замок в них, потому что они заизолированы. Но с отверткой все можно сделать.
Удалив все лишнее, отсоединяем механизм самой ручки — тоже ничего сложного вроде бы.
Вот он как выглядит, слегка дьявольски:)
а вот так, с металлическим каркасом выглядит сам замок. Не знаю, как у других, но на видео и в заднем замке, что купил — такого нет. Да и в малочисленных постах, что есть — тоже другое все.
Далее есть пара защелок с разных сторон. Отсоединяем опять лишние детали корпуса. До этого момента, все как на видео.
Эта защелка вызодит крайне туго, пришлось на изгиб по максимум брать.
А вот дальше пошли различия. У нас замок запаян, легко его не отогнуть.
Но выход есть в виде пары малозаметных болтиков, которые нашел не сразу.
откручиваем их-так отсоединяется корпус. остается только сам замок. Смотрим как на фото.
Далее снимаем эту металлическую пластинку.
и дальше аккуратно отстегиваем цилиндрическую крышку и вуаля — отодвигаем панель замка, что прилегает к торцу двери, тем самым давая доступ к солдатику.
Аккуратно снимаем солдатик, чтобы не потерять полестаровскую пружинку и меняем. Обратно вставить эту пружину крайне сложно, поэтому лучше сделать это отдельно, а потом надеть на место. На фото постараюсь передать, как она правильно должна сидеть.
Как заказывали — пособие по разбору дверей, или как я провел лето.
Вот и настал тот счастливый момент, дорогие читатели, когда Вам представится возможность осознать всю мощь концерна Volvo и в частности силу, заключенную в конкретно взятом агрегате. Итак, приступаем к рассмотрению следующих вопросов:
1. Как снять дверную обшивку
2. Как добраться до динамика высокочастотного
3. Как добраться до динамика среднечастотного
4. Как правильно снять стекло
5. Как сделать шумоизоляцию внутри двери
6. Как добраться до замка двери, стеклоподъемника и блокировки замков
7. Как открутить зеркало
8. Что нужно проверить, прежде чем начать собирать конструкцию обратно
Сначала составим список необходимого инструмента. Для вскрытия нам понадобится ключ на 8, длинный ключ на 10, торксионный ключ (лучше набор) Т24 (винты могут отличаться на разных годах выпуска), плоская отвертка маленькая, плоская отвертка большая, ключ на 12 или 15 (гайка зеркала, у меня на 12 была), тряпка, чтобы не поцарапать отверткой обивку, пассатижи и клей (на случай беды).
Сразу оговорюсь — все манипуляции отверткой проводятся с ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДЛОЖЕННОЙ ТРЯПКОЙ, дабы избежать царапин и сколов.
Итак, первое, с чего начинается разбор двери — снятие защитного кожуха динамика высокочастотного. С него мы начинаем по одной простой причине — оценить свои силы и возможности, дабы сломать недорогой кусок пластика. Если крышку снять нормально не удалось — стоит задуматься над дальнейшим стилем работы, ибо так будет сниматься половина деталей.
Снимается защитная крышка путем поддевания отверткой со стороны стекла и второй отверткой снизу. Вытягивать надо на себя. Держится сие чудо на 3х защелках, две желтым на картинке обозначены, одна не видна, но находится слева внизу.
Далее откладываем деталь в сторону и начинаем снимать кнопки управления стеклами. Сначала вынимаем пластиковый стопор, который находится с внутренней стороны ручки. Его поддеваем аккуратно отверткой, толкаем от себя в сторону двери. Поддается он легко. Затем поддеваем отверткой блок кнопок и тянем вверх. Как только вынется блок, сразу отключаем провод, чтобы не оторвать его нечаянно. В образовавшейся дыре видно будет два торксионных винта. Их надо аккуратно открутить, чтобы они не провалились внутрь. Если провалятся — не страшно, после снятия обшивки они выпадут. Главное — не потерять.
Сейчас начинается самый ответственный момент. Лучше работы выполнять вдвоем — так удобней и не оторвется ничего. Если же работаете в одиночку — то придется что-то подставить под низ, чтобы обшивка могла упереться, пока отключаете провода.
Итак, поддеваем обшивку двери со стороны замка, то есть с той, которая открылась на улицу. Затем аккуратно сверху вниз продолжаем выдавливать клипсы. По кругу сверху вниз и слева направо отверткой поддеваем обшивку и она остается висеть на верхней части, которая крепится на зажимах, и пластиковом корпусе динамика. Сначала отковыряем корпус динамика высокочастотного. Его нужно немного отогнуть вверху отверткой и зафиксировать в таком положении. Второй отверткой нащупать крепление, которое находится сразу за поролоновой изоляцией проводов (ее видно справа вверху). Нажать на крепление с двух сторон поочередно, чтобы освободить его, и затем начать отгибать отверткой верхнюю часть обшивки со стороны стекла. Когда обшивка отойдет от двери, необходимо сначала отключить все провода, которые не дают ее снять, а затем вытащить тросик замка двери.
Клипсы, которые держат обшивку, сломать достаточно сложно, однако есть нюанс — они вставлены в петельки двери, и при отгибании отверткой открываются. Если на них нажать — то они закрываются, и вернуть их в открытое состояние достаточно сложно при снятой обшивке. Если же такое случилось — вставляем клипсу в место ее крепления в обшивке и отверткой поддеваем круглый край, толкаем вверх. Все клипсы должны стоять на своих местах в обшивке. Если клипсы остались в двери — вытаскиваем их оттуда отверткой.
Далее переходим к самой двери. Сперва открутим стекло. Есть два технологических отверстия, закрытых резиновыми крышками. Снимаем с них крышки.
Через них мы и будем откручивать стекло. Лучше попросить кого-нибудь помочь в этом. Стекло может упасть вниз. Один держит стекло, второй аккуратно его снимает. Для того, чтобы снять стекло, сначала цепляем назад блок кнопок к синему разъему, затем ключ в положение 1 и опускаем стекло до тех пор, пока винты крепления не появятся в дырочках. Откручиваем стекло, второй человек поднимает его вверх и держит так до окончания манипуляций =)
При опускании стекла надо следить, когда появится в заветной дырочке винт. Как только появились винты, останавливаем стекло и отключаем зажигание, вынимаем ключ и снимаем блок кнопок.
Затем откручиваем винты на 8 по кругу жестяной крышки. Отодвигаем аккуратно крышку на себя. Слева крышка не сдвинется далеко, т.к. ее держит механизм замка. Так что придется работать только через правую сторону. Через образовавшуюся щель клеим шумоизоляцию, предварительно протерев все внутри и обезжирив поверхность.
Ну а если пытливый ум юного Кулибина насытился, то начинаем собирать все в обратной последовательности, проверяя постоянно правильность установки элементов. Проверяем подключение всех проводов, правильность установки стекла, чтоб оно выезжало наверх ровно как идет край, наличие всех клипс в обшивке двери, правильность наклеивания звуко- и виброизоляции. Попутно смотрим, чтоб внутри не остался инструмент и не зацепилась проводка. Для правильной фиксации обшивки двери необходимо простучать ее по периметру кулаком до звука закрывшейся клипсы. Предварительно можно посмотреть их места расположения. Вот и все.
Напоследок для тех, кто умножадный, фото динамика среднечастотного. Да, он приклепан в пластиковом подиуме. Да, его можно высверлить вместе с подиумом или выломать из подиума, если по размерам ставится такой же динамик. Высокочастотник вынимается в разы проще.
Снятие и установка замка передней двери
Снятие и установка замка передней двери Volvo S40
При снятии замка передней двери (
3) снимите направляющую оконного стекла (
4) снимите узел внутреннего замка передней двери (
5) снимите дверную ручку (
6) снимите механизм замка (рис. 11.64), для чего:
— вставьте ключ в замок;
— выверните винт 1, снимите кольцо 2 и рычаг 3;
— аккуратно снимите пружину 4, чтобы она не выскочила;
— снимите замок с ключом.
Установку механизма замка производите следующим образом:
— поставьте уплотнительное кольцо;
— установите код ключа (при необходимости);
— вставьте ключ в замок и установите механизм дверного замка;
— поставьте пружину с крышкой;
— отрегулируйте положение защелки и заверните винт.
Дальнейшую сборку двери производите в порядке, обратном разборке.
Видео про «Снятие и установка замка передней двери» для Volvo S40
Вольво S 40 2011 г. в Разбор задней двери. Снимаем дверь Вольво S 40 VOLVO S 40Как снять ручку двери ВОЛЬВО. Личинка Volvo
Проблема с замком двери Volvo S80
Ремонт замка двери Volvo S40II
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт замка двери Volvo S40II в объемах, актуальных для текущего момента
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт замка водительской двери Volvo S40II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
Наши механики проводят ремонт замка двери на Вольво С40 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
Записаться на ремонт замка двери Volvo S40II
Регламент ТО Volvo S40II
Примерная стоимость ремонта
*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора
Виды работ | Наша цена | Цена у дилеров | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|---|
Компьютерная диагностика VIDA | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика подвески | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена масла ДВС | 539 рублей | 1697,5 рублей | 814,8 рублей |
Замена тормозных колодок | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
3D сход-развал | 3003 рублей | 8000 рублей | 3500 рублей |
Замена тормозной жидкости | 1001 рублей | 1500 рублей | 1300 рублей |
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) | 1925 рублей | 4500 рублей | 2500 рублей |
Замена масла акпп | 1925 рублей | 4850 рублей | 2328 рублей |
Замена ступицы | 2310 рублей | 7275 рублей | 3492 рублей |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 1800 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена амортизаторов | 2400 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена ремня ГРМ | 3465 рублей | 10912,5 рублей | 5238 рублей |
Замена системы вентиляции картерных газов | 3850 рублей | 12125 рублей | 5828 рублей |
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) | 7500 рублей | 18000 рублей | 12000 рублей |
Замена охлаждающей жидкости | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена насоса HALDEX | 3850 рублей | 9700 рублей | 4656 рублей |
Замена масла гидроусилителя руля | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена фильтра салона (за педальным узлом) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) | 462/539 рублей | 1455 рублей | 698,4 рублей |
Замена салонного фильтра | 231 рублей | 727,5 рублей | 349,2 рублей |
Замена воздушного фильтра | 154 рублей | 485 рублей | 232,8 рублей |
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика двигателя (механическая) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика кондиционера | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей | Диагностика проводки | 1500 рублей | Услуга не предоставляется | 1600 рублей |
Ремонт электронных блоков управления | 10000 рублей | Услуга не предоставляется | 6000 рублей |
Комплексная диагностика плавающих ошибок | 800 рублей | 2500 рублей | 1200 рублей |
Диагностика проводки | 1500 рублей | 3800 рублей | 2100 рублей |
Ремонт центрального электронного модуля CEM | 15000 рублей | услуга не предоставляется | 19000 рублей |
Ремонт электронных блоков управления | 10000 рублей | услуга не предоставляется | 14000 рублей |
Ремонт системы помощи при парковке | 1500 рублей | 4500 рублей | 2200 рублей |
Ремонт системы регулировки уровня фар | 1500 рублей | 4100 рублей | 2000 рублей |
Замена жгута проводки катушек зажигания | 3000 рублей | услуга не предоставляется | 4100 рублей |
Ремонт централизованного запирания дверей | 3000 рублей | 6500 рублей | 3800 рублей |
Ремонт системы подогрева/складывания боковых зеркал | 2000 рублей | 4500 рублей | 3000 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных