внутренняя ручка двери нексия
Замена внутренней ручки водительской двери и механизма замка.
Всем доброго времени суток.
Еще с момента покупки меня напрягали несколько проблем с водительской дверью: 1. Сломана внутренняя ручка двери. 2. Закрывающийся самостоятельно центральный замок (машина вся закрыта). 3. Потертая обшивка двери.
Сегодня я избавился от 2х из этих проблем.
Первое — это просто скол ручки двери, не то что это прямо большая проблема — но она меня нервировала очень сильно.
Искал я довольно долго эту деталь, а также долго ждал доставки(около 10 дней). Самое странное, что деталь не поставляется оригиналом(да и заменой) у экзиста или автодока, да и много где смотрел. Есть только в сборе с блоком ЭСП за нереальные деньги, ну да ладно. Каталожный номер, если не ошибаюсь 96191175(96191175U), еще известна как 96163066(на самой детали написано) и 96210780, но две последние — это видать все в сборе. Цена за аналог около 380 руб.
Заказывал у местной фирмы, которая занимается в основном разбором иномарок(кстати говоря у них был оригинал с разбора вместе с блоком, ценой в 6 раз дороже замены).
Немного возникло проблем при отсоединении блока ЭСП от заводской обшивки. Мало того что он прикручен к ней, дк еще и проклеен полностью. Не знаю, так ли это во всех этих ручках или только в моем экземпляре. Но когда снимал этот блок — потретил изрядное кол-во времени и еще отломал часть «уха».
Конечно то что все проклеено — хорошо, типа дополнительная жёсткость, и хорошо прилегает, но для разбора это ад. Заодно разобрал сам блок, проверил. А на место проложил двухсторонним скотчем.
Теперь по замку. Вот тут реально проблемы, он иногда заклинивал, захлопывался(все 4 замка) когда тянешь внутреннюю или наружную ручки ( отличная противоугонная система, даже если забыл дверь закрыть — машина захлопнется ), это довольно сильно напрягало. И раз уж полез в дверь, то решил заменить и замок.
Реставрация правой передней дверной ручки салона
Пассажираская передняя дверная ручка – слабое место тех нексий, которые ездят с пассажирами. Ручка хлипкая и ломается. Не минула и меня участь сия.
Вот такая ручка:
Сломалась она в декабре 2011 года, точнее сломалась она раньше, а в декабре я её оторвал совсем. Я приехал на местное клубное мини СТО по нексиям, попросил, помимо всего прочего, поменять эту ручку. Мне было сказано: «Да, это проблема, поэтому я всегда держу в запасе такую новую ручку. Конечно поменяю» Ну и поменяли мне её там за 170 грн (630 рублей) + замена 20 грн (ну карту же снять надо и эту ручку выкрутить из карты) всякая работа должна быть оплачена. Это при том, что ручка эта (96191181) периодически всплывает в экзисте за 36 грн (135 рублей).
Думаю, нашему клубному СТО надо менять поставщика запчастей и быть ближе к народу.
И всё бы ничего, да новая ручка болталась с первого дня эксплуатации. А когда я весной 2012 года снял карты с дверей, чтобы их зашумить, то с ручкой всё стало понятно.
У ручки отсутствует одно крепление к карте, причём в самом нагруженном месте.
Не решившись повторить подвиг по замене речки за неадекватную цену, загуглил эту проблему, и на форуме нексия клуба нашлось работающее решение, которому уже много лет.
Мой кум принёс мне пластину-заглушку от компьютерного корпуса.
Из неё-то я и сделаю недостающее крепление.
На фото выше видно не совсем штатное отверстие в верхнем торце, вероятно, таким нехитрым способом пытались сделать ещё одну точку крепления этой ручки к карте на нашем клубном СТО. Интересно, сломав до этого штатное крепление в нижней части или оно уже было сломано потом?
Померял, отрезал кусок от пластины – получилось недостающее крепление.
Внутри ручки у меня уже был проклеен STP, добавил ещё бимаст. Вибра в ручке нужна для того, чтобы штурман или пассажиры, как бы не хватались за неё (от страха или от усердия) она не сжималась и не скрипела.
Пластик в месте крепления отрезал, но не рассчитав – отрезал слишком много. Не проблема – добавлю в него вибру.
Собрал ручку, вкрутил в карту. Самореза, конечно же нехватало, взял из кармана карты. Позже надо будет добавить недостающие саморезы.
Дальнейшая эксплуатация покажет, возможно надо будет добавить точки крепления. Эта ручка в дверных картах комплектации GLE – фейерическая недоработка ещё со времён корейцев.
Update 13/09/2019
В рамках операции по обновлению краски на этой ручке я её снял. А перед снятием, выглядела она, с точки зрения заколхоженного 6.5 лет назад крепления она так.
То есть всё держится, всё на своих местах. Снятая ручка тоже вменяема.
К заколхоженному креплению за эти годы претензий нет. Совсем нет. А вот к штатному креплению с другой стороны есть…
Недавно toha-che рассказал (и показал) совсем дикую историю про свою версию крепления этой ручки. Так вот, мне кажется, что так не надо… Всмысле так сильно и так много…
Но, каждому своё.
Текущий пробег: 281232 км.