внутренние замки дверей приора

Заклинило замок двери. Переделка внутреннего замка ВАЗ-2108 в приоровский с электроприводом.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Настали небольшие морозы и случилась маленькая неприятность, заклинил замок пассажирской двери и никакие манипуляции не помогали мне в этой проблеме, машина с ЦЗ. Делать было нечего и пришлось разбирать дверную обшивку. Поначалу казалось что это почти невозможно сделать при закрытой двери, но набравшись терпения это вполне возможно, все тоже самое что и при открытой, только надо было немного фантазии как сорвать клипсы(я сделал с помощью обычной плоской отвертки с намотанной тряпочкой и какой-то матери). Вскрыв обшивку двери увидел вот такую картину, заранее прошу прощения за качество фото, некогда было замарачиваться

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Как видно там все заржавело и как в дальнейшем выяснилось погнулась пластинка механизма и было ясно что пора его менять. Электропривод оказался рабочий.
Приехав в магазин и спросив замок у продавца я сразу опешил от цены данной детали, стоил он 900 рублей в магазине и 1200 на рынке. Настроение напрочь упало. Спросив причину такой цены продавец сказал что это из-за того что замок идет сразу с электроприводом не разборный. Покрутив его в руках и увидев на полке замок 2108 было сразу понятно что они одинаковые. Цена замка 2108 всего 170 рублей. Покрутив оба в руках в голову пришла логичная мысль переделать замок в приоровский. Купил его и поехал в гараж.
Вот он

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Открыл с помощью пассатижей дверь и снял замок, кстати говоря запаситесь сразу ключем TORX 40 если не ошибаюсь, если у вас заводские болты.
Вот он зараза

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Сверлышком на 3 если не ошибаюсь высверливаем клепки

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Вот два замка рядом, видно небольшое различие, но оно только в язычке.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Дальше все просто, прикладываем пластину с электроприводом к новому замку, отмечаем как было на старом, сверлим и подбираем маленькие болтики. Собираем конструкцию и получаем вот такую вещь

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Сразу оговорюсь что не надо сверлить лишнее отверстие, иначе тяга будет сильно высоко и с этим возникли в будущем неприятные мелкие проблемы. И так как отверстие под пластмассовое крепление тяги электропривода оказалось больше пришлось подобрать тонкую шайбочку с одинаковым диаметром как отверстие на старом замке, что бы фишка защелкнулась.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Так как у замков небольшое отличие пришлось сделать новую тягу. Я использовал старую вешалку, но можно любую проволоку таким же сечением. Мерить длину по замку.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Ну вот, собираем все как было.
Работает уже два месяца, все в норме. Экономия на лицо.
Понадобилось: Замок, сверлышко на 3, маленькие болтики с гаечками 2 шт, шайбочка, шуроповерт, бита TORX 40, терпение.
У меня на переделку ушло около получаса.
Надеюсь кому нибудь информация поможет. Желаю удачи.

Источник

Обслуживание замка двери + Бонус (вышивка крестиком).

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Немного опоздал с записью, первые морозы (и связанные с ними проблемы) уже прошли, однако нестабильная работа замков все равно может настичь в любой момент.
Итак, после первых зимних моек, на следующее утро в машину я попадал через дверь багажника. Замерзали не уплотнители, а именно сами замки — с кнопки открытия дверей штатного пульта сигнализации происходило лишь частичное открытие замка двери водителя. Не до конца. А так как водительская открыться не могла, то и остальные на второе нажатие кнопки не реагировали.
Актуатор (моторредуктор, таскающий тяги замка в двери) не справляется с открытием — нужно облегчить ему работу.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Снимаем дверную карту.
Решили с другом проверить состояние самого актуатора, сняли по мурзилке (ничего особо сложного, но удобнее вдвоем это делать — один перемещает пластину механизма замка и актуатор внутри двери, второй крутит болты и саморезы через отверстия в металле).
Сам актуатор ходит довольно легко, не закусывает, но не помешает смазки туда для профилактики загнать, в щели под резиновой уплотнительной гофрой. Корпус актуатора запаян по периметру, так что если раскалывать его для чистки и тщательной смазки, неплохо бы потом пройтись по шву герметиком.
Поставили актуатор на место, обильно полили внутренний механизм замка карбклинером, подождали и запшикали смазкой для цепей из баллона. Чем хороша эта смазка — она жидкая при распылении, что позволяет проникнуть в щели механизма замка, но почти сразу схватывается и густеет. Как она себя поведет в таком механизме — время покажет.
Собираем все в обратной последовательности.
В итоге — стабильное открытие водительской двери. Даже на слух моторчику полегче.

И небольшой допконтент. С машиной друга произошла некоторая неприятность и пришлось восстанавливать приличный вид.

Источник

Дешевая замена заклинившего замка на приоре.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Заклинил старый замок на приоре

Замок двери заклинил в открытом положении (дверь не закрывается).
Пришлось разобрать дверь и достать внутренний механизм закрытия двери:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

После легкой отмывки в щелочи и кислоте видно, что замок сильно корродировал, затруднено движение основных рычагов. Заклинил основной спусковой рычаг, что и стало виной того, что дверь не закрывалась.
Плюс конструкции в том, что замок скорее заклинит от коррозии в открытом положении, чем в закрытом.
Преимущества думаю излишне объяснять: если замок заклинил в закрытом состоянии, то очень тяжело разобрать дверь

Исходя из конструкции сложно дать совет, что делать, если замок на приоре заклинил, совершенно точно нельзя прилагать повышенные усилия для открытия замка!.
При опыте с вышеуказанным ржавым замком лучшие результаты в ходе рычага на открытие дают многократные небольшие по силе ритмичные удары по механизмам открывания. То есть вместо того, чтобы с силой тянуть внутреннюю ручку открывания — лучше раз 10 ее легко дернуть не прилагая значительной силы.
Можно попытаться внутри салона открутить кнопку блокировки и в указанное отверстие задуть WD40, чтобы хоть немного попало на внутренний замок и хоть как-то смазать механизм.

При заклинивании замка в закрытом положении без разбора двери можно попытаться:
1) максимально возможно разблокировать дверь за кнопку, ключом и с брелка (лучше больше попыток с небольшим усилием, чем одна попытка с большим усилием, когда срежет тяги к хренам),
2) пытаться открывать дверь с механизма внутри двери (несколько легких и резких усилий), который ИМХО обеспечивает больший ход и силу нажима на внутренний рычаг разблокировки. Или же с ручки снаружи двери.
Если не вышло — не нужно паниковать и нервничать. Попробуйте сделать это пару раз.

Если и это не помогло, то нужно наоборот максимально заблокировать дверь, органолептически более лучше выходит блокировать за кнопку (пипку) и ее удобно утапливать, потом сделать несколько легких и ритмичных усилий на открытие двери с внутренней ручки открывания двери, далее тянете за внутреннюю ручку открытия двери и одновременно другой рукой тянете вверх кнопку блокировки, при сочетании этих действий на старом изношенном внутреннем замке обеспечивается чуть-чуть больший ход рычага открытия.
Можно попытаться сделать так несколько раз.
Если совсем ничего не поможет = уже после этого снимать сиденье и в неудобном положении разбирать дверь.

——————————————————————
Ремонт замка приоры
Экономически неоправдано чинить старый замок и покупать замок 2170, потому что есть дешевый замок с 2108, установка которого ранее описывалась www.drive2.ru/l/5487127/
Я нашел даже записи о доработках замка www.drive2.ru/l/465001060646257535/ для его блокировки, если это нужно.

Сейчас 04.06.2021 ценники на внутренние замки (правый — левый) в моем городе следующие:
LADA 21080610501210 (21080610501310 ) — 272 рубля
LADA 21700610501200 (21700610501300) — в среднем 1 337 рубля, самый дешевый по 881 руб.
Основная разница в замках — в замке от приоры немного другая форма рычага и электропривод блокировки с отдельной тягой и планкой. Замок 2108 успешно дорабатывается до 2170, сварка, дрель и болгарка в помощь. Профит в (1337 — 272 =) 1065 руб.

Новый выглядит он вот так:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Очень важная особенность доработки замка 2108 в 2170 = нужно высверлить и очень точно прикрепить на новый замок планку под мотор-редуктор блокировки.
Сперва высверливается планка со старого замка:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Потом сверлите и затягиваете одним болтом, примеряете по месту на машине, подгибаете/поворачиваете как это требуется под вашу дверь, размечаете, перепроверяете и только потом намертво привариваете/заклепываете/прикручиваете болтами.
Заклепки более стабильное и надежное решение (механические характеристики стабильнее, не раскрутятся, не лопнут от вибрации). Сваривается деталь весьма плохо, нужно предварительно зачистить слой оцинковки и только тогда выходит более или менее.

Старый замок 2170 прослужил более 10 лет в суровых условиях и вышел из строя из-за коррозии. Заводской механизм оцинкован, но этого оказалось недостаточно для длительного периода эксплуатации. Самое простое решение — доп покрытие рычагов замка любым пленкообразующим составом. Я очищал замок (бензин, щелочная обезжирка), пескоструил место сварки планки и красил дешевой НЦ 132 серого цвета. Все затраты на доп материалы покрываются разницой в стоимости замка 2108 и 2170 (

1065 р. разницы)
Красил в нарушение технологии: положено сперва заматовать, потом грунтовать и только уже потом НЦ132. Но это же просто приора, грунтовать еще… все равно лучше, чем было:

Источник

Внутренние замки «Приора».

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Добрый день)
Когда первый раз собирал двери ставил обычные штатные замки, какие то даже заменил на новые. Советовали внедрить от приоры, но тогда в них не было особого смысла.
После начал ездить и занялся проклейкой внутренней части дверей маделином и прочими материалами. Делалось все для того, чтоб по максимуму ликвидировать стуки и скрипы. В процессе сильно не нравилась компоновка тяг, все что то задевало и терлось друг об дружку (особенно части приводов f-a.d-cd.net/97f5c64s-960.jpg пример фото из сборки).
Тут и вспомнил про замки с ваз 2170-72.
Точно так же замки есть задние\передние, основное кардинальное отличие в том, что крепление-кронштейн привода теперь часть замка.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Тяги.
Детали покупал б.у, с нескольких объявлений. Одни почти новые (2013г), другие с более старой машины.
Отличались деталью № 2 (схема выше), а именно изгибом:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

В дальнейшем он уперся в дополнительную направляющую стекла и подвергся переделке:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

По высоте один в один с десятой тягой, гнул именно её потому что проще (нет углов)!
Новый замок в сборе, тяга с плавным изгибом:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Направляющая.
Направляющая стекла оригинальная. Крепеж смещен (относится только к задним дверям).

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

У меня была одна от ваз 2110 и одна от 2170. Разница на фото. Т.к активатор с кронштейном, то старая тяга с креплением с низу уже не подойдет.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Новой купить не получилось, в магазинах их нет.
Ручки.
Предыдущие крепились прямо к металлической тяге через изгиб, а новые через пластиковую защелку.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Вывод:
— По отверстиям в двери все сходится 1 в 1.
— Если дверные ручки самой старой конструкции, то нужна замена либо доработка отверстия.
— Направляющие заднего стекла с перенесенным крепежом.
— Свои разъемы на активаторах (перепайка).

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

На замке водительской двери находится привод с 4 проводами, а не с 5 как раньше. Для реализации функции ЦЗ необходимо добавить еще один провод. Оказалось, что в остальном все предусмотрено.
Разборка.
Корпус собран очень плотно, по стыку проклеен.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Нам необходима эта кнопочка.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

На ней три контакта один не задействован, он и нужен для пятого недостающего провода.
Прокидываем провод.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Удивительно, но под него даже есть отверстие в резинке=)

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Сборка.
Корпус заклеил на жидкие гвозди, одновременно вклейка и герметизация.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Припаял обратно одиночные штыри и соединил:

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Вот наверное и все) Установкой доволен, центральный замок как и раньше функционирует, при езде по неровностям не чего не бьется, контакта с металлом нет. Хочу отметить, что данные привода очень сильно жужжат, к этому определенно нужно привыкать:D
Удачных Вам выходных!

Источник

Какие замки на приору лучше. Сравнение на своей шкуре.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Всех приветствую. Я перепробовал 3,5 вида замков на приору. Вот решил, что надо делиться опытом с народом) Почему именно 3.5? сейчас все расскажу)
Вариант 1. Стандартные замки (с белыми язычками). Не знаю, есть ли на приорах полностью металлические замки, мои изначально были с белыми язычками. Громкие, тугие…в общем ничего интересного.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Вариант 2. Замки BRANO от ГАЗ. Хорошие, самые тихие замки из всех опробованных…но геморно настраивать…а так же, при недостаточном количестве смазки начинают оооооочень туго открываться…и уже не важно отрегулирован замок, или нет.

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Вариант 3. Замки ПТИМАШ. НАИОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ КАЛЛ! Начнем по порядку…поставил, думаю ну сейчас будет тишина…нет! Никакой тишины! Щелчек, хуже чем у стандарта! А так же открываются слишком мягко. Стою…слушаю…думаю…»ну не может быть такого! Может пружинку одну достать?!»…достал…поставил…тише, но все равно не то…думаю…ладно, потом…вечером едем с дачи…а дверь, где он стоит внезапно открывается =) Я естественно остановился, закрыл на засчелку и поехал…после этого дверь уже не открывалась =D С какого-то перепуга полетел внутренний замок) На этом мое общение с замками ПТИМАШ закончилось =D

внутренние замки дверей приора. Смотреть фото внутренние замки дверей приора. Смотреть картинку внутренние замки дверей приора. Картинка про внутренние замки дверей приора. Фото внутренние замки дверей приора

Вариант 3.5 Стандартные замки, но без тонкой пружинки, в сочетании с ШВИ дверей (про которую я так и написал…лентяй клятый…) Как по мне, так самый оптимальный вариант. Получается не на много громче, чем BRANO, Причем у меня сзади BRANO, впереди доработанный стандарт…мне иногда кажется, что передние тише, иногда что задние. Так что я всем советую именно такой вариант…без гемора и лишних затрат =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *