виброизоляция дверей ваз 2107
Шумоизоляция дверей
Тут особо расписывать нечего, купил семь листов Вибропласт Сильвер и 2 листа Сплена 4 мм. Разобрал двери, зачистил, обезжирил и приступил к поклейке всего этого добра)
Заклеил передние двери:
Заклеил задние двери:
В салоне авто стало тише, двери молчат как партизаны, ни единого звука не издают, плюс закрываться стали по легче, т.к. ШВИ прилично прибавило веса дверям. Ах да, вот еще что, так же помимо ШВИ я модернизировал замки на дверях, что бы двери закрывались по легче, для этого надо всего лишь удалить одну пружинку, вот эту (она показана красной стрелкой):
Вот сам замок с пружинкой в задней двери:
Вытащить пружинки достаточно легко, замок снимать для этого не требуется, просто берем и поддеваем ее плоской отверткой, зажимаем поддетый кусок пружинки пассатижами и начинаем разматывать ее против часовой стрелки:
Собственно вот так будет выглядеть пружинка, когда достанем ее из замка:
В итоге двери закрываться стали намного легче и тише, а уж открываются дак вообще без шумно.
Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 2: Поклейка шумки
Итак, переходим ко второму этапу замены штатной вибро-шумоизоляции на ВАЗ-2107, то есть к ее непосредственной укладке.
Для этого запасаемся необходимыми материалами: битумной виброизоляцией и акустическим войлоком.
При выборе виброизоляции важно учитывать, чтобы она имела сверху слой именно фольги, так как та не дает мастике высохнуть и потрескаться от времени, не пропускает влагу, а также экранирует тепло. В продаже помимо данного вида виброизоляции имеются, также, материалы с аллюминизированным покрытием на основе полиэтилена, однако, их можно использовать только в тех местах, где невозможно скопление влаги, например, боковины, колесные арки, силовая арматура кузова.
Для вертикальных поверхностей достаточно виброизоляции 2 мм толщиной, для поверхности днища и моторного щита — 3 мм.
И почему именно акустический синтетический войлок, а не заводской натуральный? — Потому, что он имеет ряд таких преимуществ, как: не гниет, хорошо сушится в случае намокания, значительно легче по весу.
Перед укладкой виброизоляции необходимо убедиться, что все окрашенные поверхности полностью высохли.
Также, необходимо проинспектировать днище, установить резиновые заглушки на место, замазать отверстия от саморезов крепления ковролина к днищу герметиком или заклеить их, исключив попадание влаги.
Необходимо очистить некрашенные поверхности от остатков войлока, заводской мастики, автопластилина, клея, скотча и т.п.
При поклейке виброизоляции необходимо соблюдать ряд условий:
Поэтому, также, необходимо запастись следующим инструментом:
— Канцелярский нож
— Прикаточный валик
— Технический фен или тепловентилятор
Вместо проффесионального валика подойдет и обычный из строительного магазина.
Вырезаем заготовки по предварительно сделанным шаблонам из плотной бумаги, картона или пергамента, заранее подгоняем заготовки по месту. Желательно клеить их целыми кусками, но если поверхность неровная, то можно разрезать на несколько частей.
Виброизоляцию перед прикаткой желательно нагреть до 30-40 С — так она имеет более лучшую адгезию и хорошо прикатывается.
В процессе прикатки нельзя допускать образование воздушных пузырей и полостей под ней, в этом случае необходимо сделать надрез канцелярским ножом и выгнать весь воздух, плотно прикатав. Заглушки и прочие выступающие части, где не удастся плотно прикатать материал следует обходить.
После поклейки виброизоляции переходим к укладке шумоизоляции, то есть войлока.
Однако, перед этим обработаем полости внутренней арматуры кузова консервационными составами, желательно использовать их в виде спрея.
Также, проклеим и уплотним клейкой поролоновой лентой для окон и куском поролона место прилегания накладки ручки КПП и стояночного тормоза, для предотвращения засасывания пыли и холода зимой.
Можно приступать к укладке войлока. Так как он имеет клеевой слой с одной стороны, то его можно приклеить непосредственно к виброизоляции. Однако, это не позволит снять его в будущем для проверки состояния днища, а также затруднит просушку в случае намокания. Поэтому лучше поклеить его к обратной стороне ковролина, благо поверхность это позволяет.
Получается двуслойное ковровое покрытие. Таким образом, в случае намокания войлока ковер без труда можно снять и просушить.
Укладываем ковролин на место.
Под задним диваном кладем оставшиеся куски войлока, не приклеивая ни к чему, кроме арок.
Таким образом, мы провели экономремонт днища и замену штатной шумоизоляции. В следующий раз разберем как и чем обработать днище автомобиля с наружной стороны.
Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 2: Поклейка шумки
Всем привет! Продолжаем тему замены штатной вибро-шумоизоляции, после покраски настало время клеить новую вибру. Выбирал из самых дешевых вариантов, так как не вижу особой разницы — битум он и в Африке битум. В итоге купил под маркой Смартмат листы толщиной 2 и 3 мм, 2 мм идет на вертикальные поверхности, а 3 мм на днище и моторный щит. Также, прикупил пару рулончиков ноунейм вибры для не очень ответственных поверхностей, вроде арок и поперечин-усилителей — вместо алюминиевой фольги у нее что-то вроде аллюминизированного скотча, т.е. со временем он потрескается, в отличие от фольги.
Предварительно замазал и позаклеивал различные отверстия в днище и порогах.
Для прикатки приобрел недорогой пластиковый валик для обоев в строительном магазине, а так как было уже довольно холодно, то для подогрева вибры использовал воздухообогреватель.
Начал с моторного щита, пришлось вырезать кусками по шаблонам из бумаги, так как поверхность не ровная, перед прикаткой обезжиривал быстроиспаряющимся уайт-спиритом.
Места сварки пока клеить не стал, надо посмотреть как поведет себя шов, в следующем году можно доклеить.
На задние места клеил уже цельными кусками. Заводскую вибру на туннеле и под задней сидушкой сдирать не стал.
Также обклеил передние и задние арки, правда, уже оставшимися обрезками от вибры, и немного нехватило на заднюю поперечину, но думаю это особо ни на что не повлияет, главное, общая площадь проклеена.
На передних арках была намазана какая-то высохшая мастика, помогло замачивание уайт-спиритом и кусок пластика, т.к шпатель царапал краску.
Также, обнаружилось, что порван нижний пыльник ручки КПП, что не есть хорошо, решил заменить уже весной.
Чтобы не попадала пыль в салон, так как там было очень пыльно, то обклеил крышку поролоновым уплотнителем для окон, ну, и шума меньше будет.
На ручнике смазал место крепления тросика и также надел кусок поролона, чтобы не засасывало пыль и холод.
Промовилил поперечины-усилители разогретой смесью Раст-стопа А и В из шприца, так как в баллончике ничего не оказалось в наличии. Мазать днище не стал, по-моему, это уже перебор и не хорошо дышать этим для здоровья.
Также, при сварке подпалился жгут проводов на задние фары, некоторые пришлось перепаять, да и изоляция уже старая, а они лежат на алюминии, поэтому подожил их в пластиковую гофру.
Переходим к шумоизоляции. Вместо заводского решил положить акустический войлок, которым частично стелил пол спереди в прошлом году, только клеить его не на пол, а на обратную сторону ковролина, благо поверхность позволяет. Получается такой слоеный пирог, в случае намокания его можно снять вместе с ковролином и высушить, а если бы он был приклеен на пол, то его уже не снять и толком не просушить.
Площадь двух кусков ковролина составляет 3 м2, поэтому ушло 4 листа войлока.
Так как было холодно, то пришлось также подогревать клеевой слой. Ковролин лег обратно как надо, только на туннеле чуть прогибается из-за того, что заводской был чуть толще.
На задних арках просто приклеил к вибре, а под сидушку постелил оставшиеся прошлогодние куски.
Также, спереди, где идут боковые накладки, приклеил к ним оставшиеся куски войлока.
При обратной сборке, ремни безопасности почему-то отказались выходить из карабина, поэтому пришлось их разобрать и вытянуть ремень, зафиксировав веревкой. Поэтому, при их демонтаже лучше это сделать заранее, видимо, все дело в шарике.
На поклейку, если все посчитать ушло дня два, еще день на укладку ковролина и сборку всего остального. Остались некоторые места, но это уже в следующем году.
По итогу: общий шум немного уменьшился, но не сказать чтоб кардинально, скорее стало чуть приглушеннее. Но, вот шум именно от мотора и коробки снизился очень заметно, теперь можно газоватьпри разгоне до 3000об и на уши уже не давит, как было раньше. Поэтому, если бы с заводской шумкой было все в порядке, то зашумил бы только моторный щит с арками, ну, и закрыл отверстия поролоном в месте ручки КПП и «ручника».
UPD. Забыл добавить, что войлок лучше брать под маркой Smartmat, а не Stp, он более плотный и, вроде как, даже толще.
Посчитаемся:
Виброизоляция Смартмат 0.75/0.47см толщиной 3мм: 4 листа*202р=808р
толщиной 2мм: 1 лист*150р=150р
Виброизоляция «ноунейм»: 2 рулона*90р=180р
Акустический войлок 0.75/1м: 5 листов*304р=1520р
Ролик прикаточный — 60р
Уайт-спирит 0.5л — 50р
Итого: 2768р
Шумоизоляция ВАЗ 2107 Класика
Шумоизоляция Ваз 2107
Вариант Максимум
Свежая классика последнего года выпуска у на на шумоизоляции. Как известно российские автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией особенно «класика», но это не приговор мы можем сделать тихой любую машину.
Двери.
Шумоизоляцию дверей начинаем с разборки и обезжиривания металла.
Первым слоем укладываем виброизоляцию Шумофф М3 и на совесть прикатываем роликами.
Вторым слоем укладываем шумо и теплоизолятор Шумофф П8В.
Третьим слоем полностью закрываем технологические отверстия в двери что даст возможность динамика в передних дверях заиграть во всю силу, а в задних дверях создаст еще один барьер для внешних шумов.
Багажник.
Как и обычно начинается все с очистки и обезжиривания. Хорошо подготовленная поверхность позволит материалу работать на полную мощь и служить долгие годы.
Первый слой мощнейший вибродемпфер Шумофф Микс Ф, очень сложен в работе требует хорошего прогрева и качественной раскатки, зато какой эффект.
Второй слой Шумофф П8В. Не забываем клеить не только пол, но и крылья.
Пол.
Приступаем к основному источнику шума.
Первый слоем Шумофф Микс Ф заклеиваем им все от задних арок и максимально проклеиваем моторную перегородку, на классике возможно проклеить всю перегородку не снимая панель.
Вторым слоем заклеиваем всю поверхность Шумофф П8В
Чтобы максимально обезшумить классику заклеиваем матрериалом Герметон А15Л все начиная от мотоной перегородки и закнчивая задней полкой.
В результате шумоизоляции автомобиль радикально изменился на столько что если посадить человека с завязанными глазами, то он никогда не угадает что ехал в ВАЗ 2107. Помимо шумоизоляционного эффекта в машине теперь гораздо теплее и что не мало важно автомобиль приобрел дополнительную антикоррозионную защиту что актуально для российского автомобиля.
Шумоизоляция дверей Ваз 2107 и устранение скрипов
Шумоизоляция дверей Ваз 2107
Шумоизоляция дверей Ваз 2107 сегодня пользуется большой популярностью. Объясняется это тем, что работа очень проста и надо лишь снять накладки дверей.
С операцией справятся даже новички и не нужно звать на помощь, звукоизолируя на 2107 двери. Шумоизоляция даст многое в первую очередь любителям хорошей музыки.
Важность проведения шумоизоляции дверей
Ваз 2107 шумоизоляция дверей
Важный и очень необходимый этап полной шумоизоляции автомобиля, это, естественно двери. Именно отсюда поступают в салон шумы от дороги и проезжающих мимо авто.
Примечание. Среди особенностей проведения шумоизоляции дверей на Ваз 2107, можно выделить тот факт, что вибро- и шумоизоляции уделяется одинаковое значение.
Наряду с тем, что работы проводятся по снижению постороннего шума, попадающего извне, немалого внимания заслуживает и акустическая составляющая.
Вот несколько плюсов, которые неизбежны после проведения шумки дверей на Ваз 2107:
Шумоизоляция ваз 2107 дверей
Примечание. Есть и минус. Это, как вы догадались, увеличение массы дверей. Но ничего здесь не поделаешь, хотя, с другой стороны, если не увлекаться слишком виброизоляцией, двери провиснут не скоро.
Общая информация
Прежде, чем начать проведение шумоизоляции дверей, желательно ознакомиться с общими правилами:
Примечание. Выбор виброизоляционного материала зависит прежде всего от следующего. Двери, как известно, не так нагружены различными вибрациями, как подкапотное пространство или днище автомобиля.
По этой причине фронтальную АС частенько ставят не вперед или на пол, а на двери. Но резонансные призвуки металла остаются, и без проведения грамотной шумоизоляции, никак.
Одним словом, если двери не будут использованы, как место для динамиков, то виброизоляция подбирается в обычном варианте, если используются – в специальном комплекте.
Внимание. В процессе оклеивания нельзя забывать о вентиляционных и дренажных отверстиях, которые надо оставлять открытыми.
Шумоизоляция дверей 2107 ваз
Примечание. Закрытие технологических отверстий в этой части двери несет в себе особую цель. Дверь превращается в некий закрытый бокс, что очень хорошо сказывается на акустике и ее звучании в салоне авто.
Двери со звукоизоляцией
Примечание. Интересно, что обшивка дверей – это возможность использовать ее в качестве акустического щита. Чтобы добиться этого, с обратной стороны наклеиваются куски Технопласт М1, если же обшивка Ваз 2107 состоит из нескольких кусков, то материал клеится в местах соединений и на стыках.
Пошаговая инструкция
Итак, приводим ниже пошаговый алгоритм выполнения операции. Она не займет много времени и все пройдет успешно, если следовать данной инструкции четко, без самодеятельности.
Снимаем обивку
Чтобы легко снять обивку с двери Ваз 2107 и тем самым, подготовить поверхности к оклеиванию шумоизоляционным материалом, делаем следующее:
Обивка двери и ее демонтаж
Основной процесс
Совет. Самый низ поверхности двери не рекомендуется обезжиривать. Дело в том, что антикор препятствует гниению, а именно в этой части двери собирается влага. Если мы обезжирим эту часть поверхности (уберем антикор), то защиты не будет никакой и дверь скоро сгниет.
Удобный прикаточный валик
Крепление обивки
Обивку можно посадить на саморезы, а не на пистоны.
Вот что надо учитывать при этом:
Саморезы по металлу
Примечание. Кстати, заглушки можно не использовать в нижней части обивки, ведь все равно там их видно не будет.
Саморезы по металлу с декоративными заглушками
Технология вкручивания саморезов обычная:
Примечание. Саморезами обивка крепится из-за того чтобы исчезли скрипы. Но для полного устранения скрипа, и этого будет недостаточно. Ниже приводится несколько полезных способов.
Устранение скрипа
Скрип дверей или клипс легко устранить, если следовать советам, проведенным ниже:
Видео обзор и тематические фото – материалы помогут в работе своими руками, не хуже опытного ассистента. Цена на шумоизоляцию в СТО у специалистов не дешевая, что оправдывает обучение.