въездная группа на даче
Зона особой ответственности. Въездная зона загородного участка.
Ворота. Взгляд вширь
Правила просты: чем шире ворота, тем они удобнее. Для российских условий идеальной будет ширина 3,5-4 м. Есть возможность размахнуться еще больше? Прекрасно. Впрочем, в дачных поселках можно отыскать ворота шириною не больше двух метров, но подобные варианты больше подходят для тренировок водителей-асов.
Определяясь с шириной ворот, необходимо держать в голове три вещи:
2 Не только габариты автомобиля определяют ширину ворот, но и размеры улицы, на которой стоит ваш дом. Чем она просторнее, тем более узкий въезд вы можете себе позволить. Ведь с широкой улицы можно загонять автомобиль на участок почти перпендикулярно, а чтобы заехать с узкой, требуется проводить сложные манипуляции. И широкие ворота здесь, естественно, очень пригодятся. После дальней дороги по бесконечным пробкам и пересеченной местности вы скажете проектировщику «спасибо».
Площадка. Полметра про запас и принцип веера
Веерная парковка (рис. слева); парковка с разворотной площадкой(рис. справа)
Разворот по-американски
Если вы щепетильны в вопросах безопасности, вам подойдет американский вариант устройства въездной зоны. За океаном выезд с участка с использованием заднего хода считается опасным. А потому там принято проектировать специальные разворотные площадки (рис. 3).
Гараж или навес. Золотая середина
Вопрос использования гаража в наших климатических условиях спорный. Это отдельная тема для разговора, к которой мы непременно вернемся в одном из будущих номеров.
Все большей популярностью в современном благоустройстве участков и территорий пользуются навесы. Чем не разумный компромисс: не открытая всем ветрам, снегам и прочим неприятностям площадка и не капитальное строение с его сложными, а подчас неполезными для автомобиля инженерными системами.
Твердое и прочное
Только для гостей
Перепады-перепады.
О том, что земля не плоская, знают даже первоклассники. Разумеется, есть перепады рельефа и на вашем загородном участке. Учтите, что уклон автомобильной площадки или пола гаража не должен составлять более 2-4%. Перепад уклона должен быть плавным (не более 5% на участке длиной 4,5 м): чем круче подъем, тем хуже обзор у водителя.
Парковка с уклоном (рис. слева); растения и автомобильная стоянка (рис. справа)
В строгой изоляции
Делаем заезд на участок по правилам
Обустройство въезда не представляется сложным, если участок находится в одном уровне с дорогой, и между ними не проходит дренажная канава. Но даже в этом случае подготовку основания надо провести правильно. А выбор дорожного покрытия зависит от предполагаемой нагрузки и предпочтений хозяина.
Щебеночное покрытие
Наиболее простое устройство у временного въезда с щебеночным покрытием. И если позволяют условия, его располагают в том же месте, где потом будут обустраивать постоянную подъездную дорогу. В случае, когда участок ровный, ограничиваются только засыпкой щебня в подготовленное «корыто», без установки бордюров.
Работы проходят в следующей последовательности:
Примечание. Иногда на форумах можно встретить рекомендации по засыпке песчано-гравийного покрытия. В этом случае последним засыпают песок, который разравнивают, поливают и трамбуют до потери подвижности щебня. Для этих целей лучше брать не речной, а карьерный песок — он меньше «скользит». На этом же основании, рекомендуют использовать не гранитный, а известняковый или вторичный щебень (который еще и дешевле).
Для дачи щебеночное покрытие въезда можно оставить в качестве постоянного, но в этом случае лучше установить бордюры, чтобы не намывался грунт.
Въезд с твердым покрытием
На ровной площадке подготовительный этап по обустройству въезда с твердым покрытием чуть сложнее предыдущего варианта:
В качестве твердого покрытия используют чаще всего такие материалы:
Въезд с покрытием из асфальтовой крошки
Для асфальтовой крошки во время подготовки дорожного корыта дно канавы профилируют, формируя небольшой уклон от оси к обочинам.
Затем обустраивают основание для покрытия:
Общая толщина асфальтового покрытия: не менее 6 см для легковых машин, и не менее 8 см, если на участок будет заезжать транспортные средства тяжелее 2 тонн (большие внедорожники, микроавтобусы и грузовики).
Въезд из монолитного железобетона
В отличие от предыдущего варианта дорожное корыто устраивают без уклона от оси к обочинам. Затем работы проходят по следующей схеме:
Как выбрать схему армирования и толщину бетона
Основная сложность обустройства монолитного железобетонного дорожного покрытия заключается в выборе схемы армирования, толщины плиты и марки бетона. Если все делать правильно, нужен расчет с учетом нагрузок. Но обычно поступают проще, выбирая один из двух способов:
Первый способ не всегда работает. Обычная практика сводится к тому, что слой бетона в 10 см армируют одной сеткой 200х200 мм, используя пруток диаметром 8-10 см. В качестве площадки или подъездной дороги для легкового автомобиля этого бывает вполне достаточно, но тяжелые машины при проезде могут продавить бетон.
Более надежный вариант — это «скопировать» конструкцию дорожной плиты, которая довольно подробно описана в нормативных документах.
А учитывая более легкие условия эксплуатации, эту конструкцию можно упростить (или облегчить).
Наиболее простой для копирования вариант — дорожная плита 1П18-15-10. У нее такие характеристики:
Первое, что можно упростить — заменить класс бетона на более легкий. Для въезда на участок вполне достаточно, если бетон будет класса В22.5, или марки М300 (для справки: такой же бетон используют в плитах для второстепенных дорог).
Второе упрощение — замена продольных стержней сеток на арматуру того же класса, но с диаметром 8 мм. Уменьшение класса прочности бетона и частичное облегчение армирующего каркаса приведет к уменьшению расчетной нагрузки, но не более чем в два раза. А если учесть, что сетки в этом случае связывают, а не сваривают, то такая плита выдержит автомобиль с общим весом не менее 5 тонн.
Можно ли уменьшить толщину бетона и провести армирование одной сеткой? В принципе можно, если уменьшить ячейку до размера 200х200 мм, а диаметр прутка увеличить до 12 мм (причем лучше использовать предварительно напряженную арматуру).
Но, с учетом расстояния от арматуры до поверхности бетона (5 см) и диаметров двух прутков сетки (2.5 см), толщина плиты будет равна 12.5 см. То есть, выигрыш незначителен. И надо понимать, что сопротивление на изгиб у одной сетки меньше, чем у каркаса из двух сеток, даже при условии соблюдения равенства удельной массы арматуры к общей массе железобетона.
Деформационные швы
Монолитные площадки, дороги и дорожки обязательно имеют деформационные швы.
У дорожных плит таких швов нет (не те размеры), а в полотне дороги они получаются естественным образом.
Обычно для монолитных покрытий деформационные швы совмещают с технологическими, и расстояния между ними принимают равным размеру захвата одной заливки. Поэтому на стадии монтажа опалубки и установки армирующего каркаса в местах швов закладывают рейки. Они должны:
Поверхность плиты должна быть укрыта не позже четырех часов после заливки (для предотвращения обезвоживания бетона).
По истечении двух недель плиту раскрывают, извлекают из бетона рейки, а вместо них заливают битумную мастику, содержащую около 20% от объема минеральные наполнители (песок и отсев щебня).
Укрепление поверхности
В необработанном виде бетон «пылит» (не устойчив к истиранию). Самый простой способ — железнение (втирание в поверхность цемента). Сухое железнение проводят сразу после заливки бетона, мокрое — спустя две недели.
Еще один способ укрепления поверхности — топпинг (втирание смеси с добавками, увеличивающими сопротивление к истираемости). Всего применяют три вида добавок — кварцевые, корундовые и металлизированные. Самым распространенным является топпинг с использованием кварцевого песка. Его прочность достаточна для того, чтобы выдержать средние нагрузки, а стоимость сырья самая низкая.
Технология упрочнения поверхности следующая:
Въезд из брусчатки
Есть разные схемы укладки брусчатки для въезда транспорта, но в любом случае дорожная брусчатка должна иметь высоту 70-80 мм. Наиболее надежная схема включает бетонную подготовку, как один из слоев основания.
Технология укладки брусчатки выглядит так:
Въезд из дорожных плит
Вначале определяются с видом плит и их количеством, необходимым для устройства въезда на участок. Это могут быть и бывшие в употреблении плиты, прочность которых, как правило, вполне достаточная, чтобы выдерживать нагрузки от заезжающих на участок машин.
Затем разрабатывают проект, и в соответствии с ним проводят разметку и подготовку дорожного корыта.
Процесс укладки плит проходит так:
Въезд через канаву
Дренажную канаву вдоль участка засыпать нельзя, и, чтобы обустроить через нее въезд, на дно канавы укладывают трубу такого диаметра, чтобы она обеспечивала беспрепятственный отвод осадков. Есть несколько способов как это сделать. Наиболее простой вариант имеет следующую последовательность:
Указанные типы труб имеют длину 6 м и 5 м. Ширина дороги IV категории равна 3 м, а с учетом склона насыпи или ширины бетонного ограждения, трубы меньшей длины не подойдут.
Более сложный вариант, когда по границам проезда через канаву устанавливают ограждения со сквозным проходом трубы. Такие ограждения делают из монолитного железобетона или камня, и они должны возвышаться на поверхностью твердого дорожного покрытия на высоту не менее чем высота бордюра (10 см).
Заезд на участок под ключ
Вы не цените свое время и готовы терпеть, когда частная бригада с авито выполнит все работы
Вы ищете самые дешевые услуги и вопрос качества не имеет значения
Вас не волнует, что заезд сделанный нашими «конкурентами» может развалится при первом проезде спецтехники по нему
Заезды на участок под любые задачи и бюджет. Выберите свой!
Заезд на участок с гофрированной или асбестоцементной трубой под легковой автомобиль массой до 3,5 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба d300 мм, щебень известковый Подойдет для заезда на готовый участок без строительных работ.
Заезд на участок с пластиковой трубой под тяжелую строительную технику массой до 30 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба пластиковая d300 мм, щебень известковый.
Заезд на участок с металлической трубой под тяжелую строительную технику массой до 40 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба металлическая d300 мм, щебень известковый. Прочный вариант заезда.
Заезд на участок с железобетонной трубой под тяжелую технику массой до 45 тонн. Входит геотекстиль, песок карьерный, труба железобетонная d300 мм, щебень известковый. Надежный вариант заезда.
Заезд на участок с пластиковой трубой под технику массой до 30 тонн. Входит геотекстиль, песок карьерный, труба пластиковая d300 мм, щебень известковый. Края заезда укреплены асбестоцементными оголовками. Практичный, долговечный заезд.
Заезд на участок с пластиковой трубой под тяжелую технику массой до 30 тонн. В стоимость входит геотекстиль, песок карьерный, труба пластиковая d300 мм Края и поверхность заезда залиты бетоном. Эстетичный внешний вид, долговечность.
На нашем сайте представлены примерные расчеты стоимости, более точную вам назовет инженер после проведения осмотра и замера вашей канавы/участка. Стоимость зависит от используемых материалов, геометрии и текущего состояния почвы. Для точной оценки именно вашего заезда пригласите нашего инженера на осмотр.
Да, мы предоставляем такую возможность,всё обговаривается в каждом индивидуальном случае.
Да, в любую температуру. В зимнее время единственной сложностью может быть замерзание грунта, что повлечет за собой незначительное увеличение сроков монтажа заезда, а так же, в случае использования бетона, он будет чуть дольше затвердевать.
Средняя официальная гарантия по договору на устройство заезда 2 года, бывает делаем гарантию и 5 и 10 лет если это сложные бетонные конструкции.
Хитом среди наших клиентов за 9 лет стал заезд «СТАНДАРТ» средней стоимостью 45-60 тысяч рублей, действительно, в 90% случаев это самый грамотный выбор.
Мы работаем по всей Москве и Московской области
Зависит от объема работ. В среднем это от 1 до 3 дней.
Как правило цена выезда инженера на замер и просчет сметы составляет 1.000 рублей, мы надеемся на понимание наших клиентов, потому что выезд это затраты топлива и времени специалиста, но при этом, если Вы заключаете договор на производство работ по монтажу заезда на участок, то мы возвращаем эти средства.
Различные варианты. Брусчатка, натуральный камень, мелкие валуны и тд.
Да, скидки есть,если вы заказываете комплекс работа, например, вырубку мелколесья и корчевание пней, дренаж участка или что то иное. Так же, мы готовы дать скидку если ваши соседи тоже хотят сделать заезды на участок, в таком случае каждому соседу и Вам будут предоставлены лучшие условия.
Сделаем
идеальный заезд
на любом участке
Наша компания входит в группу строительных компаний «Масштаб» и уже 9 лет специализируемся на благоустройстве загородных участков. Работаем в Москве и по всей Московской области, выполняем работы под ключ и не задираем цены. Так же имеет филиалы и партнеров в Петербурге.
У нас работают 35 мастеров в разных строительных областях с многолетним опытом работы загородного строительства и несколько операторов спец техники. Они отлично разбираются в особенностях грунта, подземных вод и способны все сделать так, чтобы ваш участок был красивым и практичным. Профессионалы своего дела учитывают все мелочи:
Виды обустройства заездов под ключ
Цены на заезды зависят от их сложности и объема, требований к заказу. На стоимость влияют материалы, и вид используемой техники. Для точного расчета сметы вызывайте бесплатно нашего инженера.
Только в нашей организации у Вас есть возможность заказать заезд на участок под ключ стоимость которого вас приятно порадует. Мы стали лучшими, пройдя через многолетнюю отточку технологий и набрали большой опыт. Это подтверждают многочисленные отзывы удовлетворенных заказчиков, с которыми мы имели дело.
Заезд на участок
На этапе строительства дачи возникает необходимость организовать заезд на участок для обеспечения движения тяжелой техники. Главная проблема, которая осложняет устройство въезда – препятствие в виде дренажной канавы, проложенной вдоль улицы. Мы поможем вам быстро решить эту проблему.
Рассчитаем нагрузку
Инженер нашей компании составит проект полного цикла работ, в котором будут учтены:
– состав грунта и ширина заезда;
– максимальный вес и интенсивность движения техники;
– расположение электроопор и других инженерных систем;
– ваши пожелания к последующему оформлению въезда.
Такой комплексный план позволяет оптимизировать работы и исключить возникновение аварийных ситуаций.
Выберем материалы
Временный технический или постоянный заезд на участок решаете вы. В первом случае мы предложим монтаж водопропускной пластиковой трубы с последующей укладкой гравийного щебня или бетонного основания на песчаную подушку.
ВАЖНО: покрытие из щебня выдерживает нагрузку до 20 тонн, если въезд будет сделан технологически правильно. А на более тяжелой спецтехники заезд на стройплощадку возможен только по прочному армированному бетону.
Для организации постоянного заезда мы рекомендуем залить бетонное основание или щебень в зависимости от того, как будет в дальнейшем оформлен подъезд, парковка, дача в целом.
Назовем цены
Предварительный расчет стоимости мы произведем сразу после того, как вы свяжетесь с нами и опишете объем работы. Точную калькуляцию произведем после выезда инженера на ваш участок.
ВАЖНО: цена услуги «под ключ» всегда ниже суммарной стоимости работ от нескольких подрядчиков. Добавьте к этому двух-летнюю гарантию на каждый устроенный нами заезд на участок – сделайте вывод и звоните прямо сейчас.
Заезд на участок через канаву: особенности, способы решения, выбор материалов
Счастливые обладатели дачи зачастую сталкиваются с проблемой сложного въезда на территорию участка по причине глубоких дренажных или сточных канав, располагающихся вдоль дороги. И если летом или зимой все еще не так плохо, как могло было быть, то весной, когда начинает таять снег, они превращаются в настоящие реки.
Можно ли решить проблему путем устранения канавы?
Конечно можно, но только если вам нужны неприятности взамен на заезд на участок. Дренажный ров, или как его еще называют, канава ливневки, необходим для предотвращения подтоплений сооружений на участке, а также объектов, располагающихся под землей – погреба с запасами и подвала дома. Помимо собственного комфорта, закопав канаву можно получить массу проблем с соседями, так как если конструкция располагается вдоль дороги – можно подтопить чужой участок. Возврат изначального состояния канавы может повлечь финансовые расходы. Именно поэтому не рекомендуется вооружаться всей семьей лопатами и просто засыпать канаву при помощи песка или любых других материалов. Для решения проблемы существует другой способ, чтобы создать заезд через канаву на участок под ключ, у которого отсутствуют негативные последствия.
Решение
Оптимальным и без негативных последствий будет сооружение заезда на участок через канаву. Старт работ всегда предполагает выбор трубы для заезда. Любые затраты на подготовку и выполнение работ по установке рекомендуется заранее внести в строительную смету. Сам по себе процесс достаточно трудоемкий для проведения своими руками и предполагает соблюдение нюансов, поэтому рекомендуется доверить его выполнение профессионалам.
Выбор трубы
Возможно, первоначально сделать канаву с дренажом покажется простой задачей, но на самом деле необходим грамотный расчет и подготовка с соблюдением определенных рекомендаций перед началом укладки трубы в канаву.
Выбирая трубу, мы рекомендуем опираться на следующие факторы:
Гофрированная пластиковая труба
Труба данной категории пользуется большой популярностью среди потребителей для создания заезда на участок благодаря своей эффективности, вариативности, а также тому, что подходит под укладку на любой грунт. Так, например, минимальный диаметр составляет 20 см и может достигать 100 см, толщина стенок начинается на отметке в 2,2 см и достигает 14 см, а длина берет старт на отметке в 1 метр и достигает 6 метров. Таким образом можно будет подобрать наиболее оптимальный вариант в зависимости от условий эксплуатации проезда.
Очень важно, чтобы такая труба в процессе производства не потеряла свою упругость, так как для нее это является основополагающим качеством. Выполнить проверку на упругость можно сильным нажатием на любое ребро. Если упругость отсутствует – ребро не вернется в первоначальное положение, а если присутствует – все будет, как было. Под давлением массы такая труба немного прогибается, но благодаря упругости будет сохранять форму и целостность.
К положительным качествам такой трубы можно отнести:
Железобетонная труба
Не менее плохой вариант – железобетонные трубы. Пользуются популярностью и спросом в строительстве. Сама конструкция представлена каркасом из армированного металла, заливаемого в последующем бетоном. Располагающийся снаружи слой бетона хорошо защищает металлический каркас от вредного воздействия окружающей среды.
К преимуществам труб из бетона относят:
Бетонные трубы наравне с изделиями из гофрированного пластика отлично подходит под любые условия эксплуатации.
Сооружение въезда
Выше были перечислены наиболее оптимальные виды труб для того чтобы сделать въезд на территорию дачного участка через канаву. Рассмотрим основные этапы организации такого въезда:
Как правило, большое количество попыток самостоятельного устройства заезда через канаву на участок заканчивается повреждением дренажной системы или необходимостью ремонта конструкции в ближайшее время. К тому же, сооружение въезда своими руками, особенно если речь идет про бетонные конструкции, затягивается на несколько дней или недель и выливается в денежные траты, нужды в которых нет. Необходимо сделать учет множества нюансов, в том числе и особенностей грунта на участке, а также подобрать наиболее оптимальную трубу исходя из особенностей климата региона.
Наша компания готова выполнить заезд через канаву на участок под ключ за один день. Команда сотрудников представлена квалифицированными специалистами с багажом опыта и знаний за плечами. Мы проведем всю необходимую консультацию относительно выбора материалов. На выполненную работу предоставляется гарантия, а стоимость услуг вас обязательно порадует. Если вы хотите сделать качественный и надежный въезд, который прослужит долгое время – обратитесь к профессионалам.
* Выезд замерщика бесплатный при условии заключения договора.