Вещий сон готика 2 возвращение

Западня.
Дает Пирокар в начале главы, телепортнувшись к вам в каюту – маг радует вас новостями и тем, что вашей команде придется прорываться через забитый орками город к ферме Онара и предлагает поделиться с экипажем рунами телепортации.
Руны я дал кузнецу – к ферме Онара (потом можно выкупить) и капитану Йоргену – к таверне Орлана(потом побить не до смерти и снять). Остальные решили пробиваться (без вас) и таки пробились, кроме паладина Гиллиана – тот оказался в плену у орков в городе (в одной камере с Гаспаром). Квест завершится на фермк Онара при разговоре с Ли и прочими бывшими членами команды.

Хранители. (прохождение при игре магом)
Квест всех глав Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение, завершить его нельзя, но можно прибить этих гадов. Говорим с Пирокаром в монастыре, огневик пойдет искать ответов в книгах. После взятия квеста «Странные вещи» и сбора всех фракций на ферме Онара по квесту «Война с орками» находим Пирокара в подвале под монастырем и получаем расплывчатый намек на 4-е божество(?). Идем в лесной Лагерь в Минентале и говорим с Нетбеком. Ух ты. Иннос и Белиар дарят свою силу у алтарей, за силой Аданоса придется сходить в Яркендар в Храм Аданоса (круглый зал где били Ворона и выполняли «Ритуал освещения»). Снова к Нетбеку и получаем рецепт самой крутой руны. Из нужных 5 предметов 3 у нас должны быть по квестам Хранителей (Водяная жемчужина и сердца истинного духа огня и теневого голема), юнитор просто валяется на первом этаже старой башни Ксардаса, а глаз каменной пумы снимаем с пумы в Яркендаре, где раньше был магический лук. Делаем руну «Гнев Создателей» и идем валить Хранителей. Хранители мертвы и это все. Квест не закрывается, как я понимаю, так и предусмотрено разрабами.

Странные вещи.
Появляется если подойти к странной статуе перед мостом в монастырь, и огрести молнию Хранителей. Нужно поговорить с Пирокаром, и впоследствии, перебить Хранителей (квест «Хранители»).

Невиновный.
Появляется на Затерянном острове, если Педро есть на корабле и ему пообещать заступничество перед Пирокаром. Говорим с Пирокаром в монастыре, платим 5000 золота штрафа за Педро (накуролесил…) после чего эта скотина – Педро – будет замаливать грехи у статуи Инноса (за Мардуком), а с нами не захочет и поговорить.

Весть об опасности.
Дает Ватрас в монастыре, нужно всего лишь предупредить Сатураса об орках в Хоринисе. Лучше пойти выполнять этот квест после завершения «Паладины в Долине рудников», чтобы заодно выполнить задания пиратов и Магов Воды.

Выжившие.
Получаем от Натана. Входим в захваченный замок, находим Гаронда в тюрьме, освобождаем, выводим его вместе с Парсивалем, Ориком и Ударом к проходу.

Долг чести.
Получаем от Натана. После выполнения квеста «Выжившие» у бывших паладинских ворот в Миненталь говорим с Натаном, соглашаемся с его уловкой, отвлекаем Удара. Потом с Ударом идем к таверне Орлана, «спасаем» Натана, принимаем благодарности от обоих.

Смертельный поединок.
Получаем в диалоге с орочьим генералом Хог-Таром в замке. Идем в логово огненного дракона (вулкан), побеждаем Хог-Тара, соглашаемся с его условием (или нет Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение).

Надежные люди.
Дает Диего на ферме Онара. Идем на ферму Акила, Находим там Кавалорна, Скатти и Торуса. Говорим с ними (сначала с Торусом, потом Скатти, а потом Кавалорн, иначе будет глюк!), берем квест «Помощь Кавалорну». Соглашаемся отвести на ферму Онара. Отводим (можно телепортационным багом Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение), говорим с ними и с Диего. Вывести нужно ДО убийства Хранителей.

Помощь Кавалорну.
Вывести Кавалорна на ферму Онара с фермы Акила.

Доспехи охотников.
Дает Фальк после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Фальком и узнаем, что слабо-бронированным охотникам нужны доспехи из ползунов, 10шт. Так вот зачем нужно было эти панцири собирать! Идем к Волку, узнаем что рецепт ковки доспехов лежит в сундуке Волка в Минентале (сундук возле Ледяного Дракона, не открывался – помните?). Идем туда, возле сундука бродит маленький сюрприз – черный тролль, забираем чертеж, читаем, выковываем.

Ритуал освещения.
Дает Сатурас в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Сатурасом, узнаем о древне зле, необходимости освятить Храм Аданоса и Риордане, ушедшем в библиотеку Строителей. Идем туда же, встречаем Риордана. Бедняга! Чистим его труп, возвращаемся к Сатурасу и бегом в Храм Аданоса, в круглый зал в конце. Говорим с Сатурасом, приступаем к защите начавших ритуал магов. Через некоторое врем в центре круга будут спавниться 4 волны слуг зла – нежити, а в 5-й волне появится демон. Валим всех, после демона говорим с Сатурасом. Все.

Условия пиратов.
Дает Грег в Яркендаре после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Грегом и узнаем, что пираты за свою помощь хотят корабль паладинов. Ого! Идем к Лорду Хагену, уговариваем его согласиться с условием, что пираты вступят в паладины. Возвращаемся к Грегу, выкладываем ему все, тот натурально офигивает и просит день на посоветоваться с командой и решить. Запишитесь!, вероятность что они согласятся не 100%. Вероятность успеха сильно зависит от того сколько квестов у пиратов вы выполнили ( Доп. SalasValor ).

Преимущество в скорости.
Дает Гор На Кош после выполнения квеста «Паладины в Долине рудников». Говорим с Идолом Ораном, он согласен помочь, но еще нужно уговорить Стражей Братства. Идем к Гор На Кошу, тот тоже не против, но говорит что доспехи Стражей слабоваты и для боя с орками им нужно 30 зелий скорости. Можно дать зелья, если их нет, сходите к пиратам в Яркендар и купите 30 быстрых селедок. Такой эрзац тоже прокатит и Стражи согласятся.

Рунная магия.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара. Говорим с Хагеном, Сатурасом, Дароном, Идолом Ораном, хе-хе сами прибиваем какого-нибудь моба магией. Снова говорим с Пирокарм. Расстроился, бедняжка, но ниче, квест выполнен.

Осада монастыря.
Дает Пирокар после сражения у полей Онара и завершения квеста «Рунная магия». Идем к монастырю (ножками), по пути чистим орков. После убиения гадов у статуи Хранителей возле моста к монастырю появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Пирокару, получаем плюшки. Все.

Убей сколько сможешь!
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара (когда сидит в доме на месте Ли). Надо перебить много орков. Я расчистил ферму Секоба, монастырь и весь город, хватило. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Освобождение Хориниса.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Надо просто перебить всех орков в городе, магу это не сложно, «Волна Смерти» рулит со страшной силой. Как всех перебьем, появляется надпись о выполнении квеста. Идем к Лорду Хагену и сдаем квест.

Сообщение для короля.
Дает Лорд Хаген после сражения у полей Онара. Нужно выполнить квест «Освобождение Хориниса», пойти к Лорду Хагену и предложить отвести сообщение королю. Грег в доспехах паладина, да еще и капитаном корабля – это круто! Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращениеСобираем команду (тут же, на ферме Диего, Торус, Ларс, прочие…), достаточно минимума людей – это последний квест. Идем на корабль, говорим с Грегом и смотрим ФИНАЛЬНЫЕ ТИТРЫ.

Источник

161 Вещий Сон Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс 2020 Все Квесты Секреты Сантей

Загрузил: Santey GamePlay

Длительность: 6 мин и 25 сек

245 Пропавшие Послушники Ночные Шорохи Овечьи Шкуры Для Стражей Готика 2 Возвращение 2 0 Аб

246 Пропавшие Послушники Цветок Кактуса Логово Масиаф Готика 2 Возвращение 2 0 Аб Секреты

144 Молотовый Самогон Двойной Молот Лу Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс Сантей

20 Гильдия Воров Золото Торговца Дерзкий Вор Курьер По Ошибке Готика 2 Возвращение 2 0 Аб

Самый Сильный Билд Воина Обзор Щитовика Gothic 2 Готика 2 Возвращение 2 0 Аб

151 Поиски Бена Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс 2020 Все Квесты Секреты Сантей

97 Ищущий Огонек Как И Нужно Ли Прокачивать Магический Огонек Готика 2 Возвращение 2 0 Аб Сантей

119 Быстрый Способ Заработать Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс Все Квесты Сантей

316 Ур Шак Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс Все Квесты Секреты Советы Сантей

Собираем Свой Лагерь Люди Для Лагеря Возвращение 2 0 Аб Готика 2 Gothic 2

173 Призрачные Мечты Лоа Голубая Мальва Готика 2 Возвращение 2 0 Аб 2020 Секреты Сантей

Достижения Ачивки Герой Любовник Возвращение 2 0 Ab Gothic 2

185 Груз Руды Неприятное Соседство Алеф Готика 2 Возвращение 2 0 Аб 2020 Все Квесты Сантей

248 Тайны Храма Аданоса Плато Древних Храм Слез Готика 2 Возвращение 2 0 Аб Все Квесты Секреты

143 Покушение Одна Запутанная История Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс Сантей

Хроники Миртаны Обзор И Описание Уже В 2020 Году Готика 2 Gothic 2

6 Путь На Верх Готика 2 Возвращение 2 0 Новый Баланс Секреты 2021 Прохождение На 100 Секреты

T Bake Girl Like You Mp3

Открытый Урок Хореографии Донецк 2015

Ava Max Division 4 Sweet But Psycho

Доля Воровская 2021

Swapfell Dissension Cover By Rabidgoodra27

My Loleatta Dish Apella

Белая Голубка Утром Прилетела

Always Been You Jessie Murph

Чаро Ин Кадар Бе Карори

Change Original Mix B Side

Sugar Daddy Qveen Herby Remix Tik Tok

Будущее Уже Началось Что Ждет Каждого Из Нас В Xxi Веке Брюс Стерлинг Аудиокнига

161 Вещий Сон Готика 2 Возвращение 2 0 Альтернативный Баланс 2020 Все Квесты Секреты Сантей

Minecraft 12H Arbeit Abo Und Like Dauert Nur 1 Sek Minecraft Shorts

Все Мы Под Блогером Ходим

Девушка На Час За 10 Минут Аниме За Минуты

Санем И Джан Буду Я Любить

Unit 10 We Had A Great Time New Headway 4Th Edition Beginner Workbook

Монолог О Любви 1986 София Ротару

Shan E Ramzan 2021 Promo Only On Ary Digital

Chal Wahan Jate Hn

Лика Рулла Монологи О Любви

Национальный Парк Башкирия

Включи Дзен Быстрая Монетизация И Стабильный Доход Автор Курса Владислав Борисов

Прожил 100 Лет За Ютубера Эксперимент В Гта 5 Моды Обзор Мода В Gta 5 Видео Гта Игры Mods

Маруся Бережная Про Монологи О Любви

Miyagi Эндшпиль Feat Симптом Люби Меня Data Damenia

Источник

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти. Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо найти книгу «жертвенные души». Она находится в монастыре магов огня. У монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока Таламон будет гоблина «ловить» или убегать под воздействием «страха» проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга называется «Жертвенные души», хватаем и побежали. Главное быстро! Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1 жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет. Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора, когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Вопросы Хранителя Тегона

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.

Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка.
Для прохождения этого квеста нужно Улу-Мулу.
Мы должны отправиться в Долину рудников и первым делом поговорить с Ур-Шаком. Ур-Шак сидит не далеко от старой башни Ксардаса, на холмике, прямо над группой рудокопов. Он расскажет, что знать про него может только шаманы Клана Камня, в котором и жили эти 5 шаманов поработивших дух воды. Клан камня находится в горах, у Храма Спящего. Дойдя до клана камня мы должны поговорить с главным Орком в клане, он сидит в последней палатке. Он скажет, что про духа воды может знать лишь их верховный шаман, но сейчас этот шаман находится на кладбище орков, вы сумеете его найти на пути к тому месту где нужно было нажимать статуэтки, для пятого хранителя. Он расскажет про 5 кристалов которые спрятали шаманы. Нам их нужно будет найти.

Месторасположение пяти кристаллов:
1. Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5. Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона. Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо. Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно понадобится в следующем задании.

Найти четыре сферы.
10 хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу солнца», там где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта находится за стоянкой рудокопов в которой есть Граймс.
Сфера воды находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из Миненталя по туннелю.Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня. Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой башни Ксардаса.
Сфера скалы находится в локации Болотный лагерь. В здании где был Юберион в Г1. Вход в болотный лагерь находится за забором орков ниже по течению двух водопадов. Там ниже водопадов есть ящеры и назгулы. И недалеко от них есть туннель, туда-то нам и надо попасть.
И вот когда все сферы у нас, возвращаемся к Стоносу и отдаем сферы.
Но если вы использовали уже эти сферы четырёх стихий на создание руны «Крест Стихий» для уничтожения демона Сэньяка, то не волнуйтесь и просто сообщите об этом Стонносу. Он скажет, что пути господни неисповедимы и даст своё согласие на вступление в адепты.
Далее нам надо выбрать один из четырех путей, путь огня, воды, тьмы, скалы. Когда выбор сделан хранитель дает нам руну телепортации в их логово. Если вы воин, то там можно стать харадримом, ну а если маг, то Хранителем.

Всё самое интересное, только начинается.

Источник

Возвращение 2.0 Храм Спящего

Don Puh

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Don Puh

Защитник кроликов

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.

Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере («Темные ритуалы»), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина («Пропавшие без вести») и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.

Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лука\арбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).

Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.
Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.

Источник

Первые шаги в Готика 2 Ночь ворона Возвращение 2.0 АБ

После первого запуска стоит настроить игру.

О настройках игры я снял гайд на тюбике:

Прочие настройки

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Отключить анимацию сбора — чтобы быстро собирать.

Отключить Numlock — если DX 11, иначе кнопки быстрой активации 1 — жизни, 2- мана, 3 выносливость и т.д под Numlock просто будут вешать игру.

Настройки геймплея

Опять таки привожу пример своих настроек.

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Тут хочется отметить Новый AI — усложняет игру. В частности во второй главе когда появятся маги и босы, во включённом состоянии они будут телепортироваться вам за спину и в таком духе. Поэтому если какой то маг в процессе игры будет доставлять больше проблемы можно будет отключать эту опцию.

AST кража — выучив навык крыжи в гильдии воров, мы можем воровать. Если нет, то воровать нужно будет через диалог. Если да, то надо подкрадываться к персонажу сзади.

Графика

В остальных вкладках на мой взгляд ничего особенного нет. Кроме Настройки — Графика. Тут нужно поставить галочку НЕТ на анимации окон. Это позволит вам быстро добывать руду а не ждать по ГГ сделает пару ударов по руде. Всё это экономит время.

Начало игры

После того как вы нажали начать новую игру. Предложат 3 вида сложности. Сразу скажу, что я как нуб играю сейчас на Готической, потому что это первое прохождение и оно ознакомительное. Если вы также начинаете изучать игру. То я рекомендую вам сложность Готическая.

На готической сложности вы можете настроить много опций, которые облегчат вам первое прохождение.

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

На кошмарном сне и КС+ выбирать не дадут. Кроме того там вы будете получать меньше ЛП за уровень, навыки будут стоить дороже, жизней у НПС будет больше и т.д Кроме того будут разного рода ограничения, например сохраняться можно будет только в определённых местах, спать только определённое количество часов в день в общем для первого раза слишком.

Кроме того, возможно вы как и я просто хотите получить удовольствие от игры.

Ограничить сон — если да, то в день можно спать только определённое количество часов, придётся ложиться чётко в 22, чтобы проснуться с расветом, иначе придётся бродить ночью. Я оставил Нет.

Ловушки на сундуках — при открытии некоторых сундуков будет срабатывать ловушка и наносить урон. Я делал ДА. Но решать вам, надо оно или нет.

Потребность в еде/воде — я не любитель такого реализма, поэтому я отключал эту опцию.

Мгновенные зелья регенерации — в игре есть 2 типа бутылок одни регенят ХП, ману, выносливость по секундам, есть дороже которые восстанавливают мгновенно. Если поставить ДА, то все зелья будут мгновенно восстанавливать % здоровья. У меня стоит ДА.

Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть фото Вещий сон готика 2 возвращение. Смотреть картинку Вещий сон готика 2 возвращение. Картинка про Вещий сон готика 2 возвращение. Фото Вещий сон готика 2 возвращение

Только пару моментов Очки опыта за уровень 15 (этого будет хватать чтобы не жалеть очков и не думать куда их потратить). Всё что меньше будет немного стеснять.

Мод SNC.

Этот мод отключает стандартную прокачку героя через очки опыта за уровень. Очков будет даваться по 3 ЛП за уровень. А характеристики будут качаться за урон наносимый героем. Т.е бьём мечом качается навык владения мечом и сила. Бьём магией, качается мана.

В целом этот мод также позволяет очень хорошо прокачиваться (на самом деле нет) и я думаю второй раз я пройду с ним.

Как начать прохождение:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *