вес двери камри 50
Вес двери камри 50
Диагональ AC передних дверей Toyota Camry для всех модификаций составляет x.
При измерении передних дверей автомобиля учитываются уплотнительные резинки и возможные накладки (вставки), измерение осуществляется по наружной кромке.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше данные являются ориентировочными и наиболее применяемыми.
Автомобиль бизнес-касса Daihatsu Altis в некоторых странах продавался как Toyota Camry.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид передних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Toyota model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Toyota model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр передних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Вес двери камри 50
Диагональ AC задних дверей Toyota Camry XV50 для всех модификаций составляет x.
Выполняя измерения задних дверей автомобиля учитываются её уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним точкам наружных кромок.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше размеры являются условными и чаще всего применяемыми.
Общий вид Общий вид задних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Toyota model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Toyota model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр задних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Вес двери камри 50
Диагональ AC передних дверей Toyota Camry XV50 для всех модификаций составляет x.
При измерении передних дверей автомобиля учитываются уплотнительные резинки и возможные накладки (вставки), измерение осуществляется по наружной кромке.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
Важно: приведенные выше данные являются ориентировочными и наиболее применяемыми.
Общий вид Общий вид передних дверей |
---|
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Toyota model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Toyota model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе.
Параметр Параметр передних дверей в (мм) |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.
Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.
Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.
Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.
Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?
Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?
Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?
Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.
Toyota Camry XV50 с пробегом: почему родная краска это плохо, а белая машина – худший выбор
Если на рынке новых машин цены на Camry можно считать вполне умеренными, то на вторичке они существенно дороже конкурентов – можно встретить пробежную XV50 в хорошей комплектации, которая будет дороже новой XV70 в «минималке». Справедлив ли рынок к Кэмри, действительно они настолько медленно стареют и мало ломаются, чтобы стоить так дорого? В первой части обзора разбираем проблемы кузова и салона, во второй – электрики, ходовой части, моторов и трансмиссии.
Техника
Машина мало изменилась в сравнении с прошлым поколением XV40. Здесь передний привод, поперечное расположение мотора, МакФерсон спереди и сзади. Два из трех моторов на дорестайле – тоже с «сороковки»: базовый 2-литровый 1AZ-FE и топовый 3,5-литровый V6 2GR-FE. Новый здесь только 2,5 2AR-FE, заменивший 2,4 2AZ-FE, но никаких особенных инноваций он не содержит. После рестайла появился более новый 2-литровый атмосферник, но опять же без технических изысков. На других рынках еще были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, моторы с непосредственным впрыском, но в России их не найти (и слава богу).
Ходовые качества немного изменились в драйверскую сторону, но это только на фоне XV40. Даже типичный вольво-драйвер начала двухтысячных с недоумением спросит «что это за диван?» после поездки. Но большинство водителей этих авто ходовые качества волнуют в последнюю очередь, ведь среди них в основном те, кому надо просто ездить из точки А в точку Б, наемные шоферы, таксисты, а также все, кто «нас бережет» – служивые люди различных силовых структур и ведомств.
Таймлайн
Июль 2011 года. В Сеть попало видео с закрытой презентации для дилеров в Лас-Вегасе. Раскрыт дизайн и нюансы комплектации.
Август 2011 года. Модель официально представлена публике в США. Запущено производство в США.
Сентябрь 2011 года. Начало продаж в США.
14 ноября 2011 года. Стартовало производство в России на заводе в Санкт-Петербурге, в Шушарах. Собираются на питерском заводе все версии, кроме «Престиж+» и «Премиум», топовые машины поставляются из Японии.
Декабрь 2011 года. Первые продажи нового поколения в России, все первые машины были привозными. До весны 2012 года часть машин даже в базовой комплектации были японской сборки. Машина представлена с моторами 2,5 и 3,5 и 6-ступенчатой АКП, а так же с мотором 2,0 и 4-ступенчатой АКП.
Апрель 2014 года. Фэйслифтинг модели. Мотор 2,0 заменен новым того же объема, но новой серии 6AR-FSE, он сочетается с 6-ступенчатой АКП, двигатель 3,5 модернизирован, мощность снижена до «налоговых» 249 л.с.
Апрель 2017 года. Обновление российской версии машины. Еще раз значительно переработана внешность автомобиля, появилась опция в виде светодиодной головной оптики. Новое поколение получает индекс XV55.
2 апреля 2018 года. Старт продаж следующего поколения XV70 в России.
Кузов
Забавно, но Toyota Camry в 21 веке никогда не показывала выдающейся коррозийной стойкости. Поколение XV30 держалось неплохо, на уровне хороших европейских моделей, но уже XV40 ничем владельцев в этом отношении не радовало. Что же касается XV50, то первое слово, которое приходит в голову, это «печаль». Даже если не брать в расчет машины белого цвета, с которыми вообще ситуация отдельная, то дорестайлинговая XV50 – это жучки и еще раз жучки, а также многочисленные перекраски. В худшем случае это много-много коррозии на крышке багажника, швах проема багажника, полах багажника и завальцовках дверей, а еще на днище, в колесных арках, а также на элементах подвесок и подрамниках. И, конечно же, ржавая передняя кромка капота и крыши. Не до дыр – возраст не тот, но глубокая и неприятная.
Не удивляйтесь сильно показаниям толщиномеров и смущающимся при виде прибора владельцам. Они, конечно, машины красят, но стесняются этого, ведь надежность Toyota легендарна, а тут вдруг банальная ржавчина, как на Жигулях. Как следствие, смотреть машину нужно тщательно, с особым пристрастием осматривая все скрытые зоны и углы, с проверкой кромок дверей, заглядывая под все резиновые уплотнители и внимательным осмотром швов кузова и контролем толщины ЛКП в проемах.
Трещины краски на лонжеронах в моторном отсеке тоже вполне возможны даже на свежих и небитых машинах. Не поленитесь осмотреть днище кузова, оно прикрыто пластиком почти на всем протяжении, разве что у машин питерской сборки хорошо виден кусок заднего левого лонжерона под багажником, поскольку на них не ставили левый аэродинамический кожух бампера. Придется аккуратно отгибать края, светить в вентиляционные отверстия пластика, а в идеале снять все это великолепие для полноценного осмотра.
Под пластиком может быть все что угодно, от почти девственного кузова со следами дополнительного антикора, сделанного сразу после покупки (что правильно), до рыжины вдоль лонжеронов пола и порогов и залежей грязи. Осмотрите и задние арки снизу, оригинальный войлочный локер на деле шумоизоляции не обеспечивает, зато собирает влагу, как губка, поэтому коррозия внутри арки для машин в Петербурге и Москве просто обязательна. Даже гаражное хранение не спасает, к трем годам рыжики будут.
Полы салона изнутри стоит осмотреть разве что для проверки VIN, гниль встречается редко. А вот машины с ввареным куском пола попадаются. Напомню, VIN тут расположен в ногах переднего пассажира, у кромки сиденья. Дублирующая наклейка – на водительской стойке, а под лобовым стеклом есть еще одна табличка.
Повторные окраски так хорошо маскируют следы ДТП, а машина столь популярна и ликвидна на вторичном рынке, что восстанавливать имеет смысл даже откровенный хлам. Просто провести пальцем по кромке и развернуться, потому что ощущается окраска, – не вариант. Стоит потратить время и убедиться, что это не какой-нибудь перевертыш, а честное повторное окрашивание, с целыми заводскими швами.
Как видите, Camry XV50/XV55 – это тот случай, когда «оригинальная краска» – не лучшая рекомендация. Ну разве что вы живете далеко на Юге или в сухой и морозной Сибири.
Белые машины, о которых я вскользь упомянул выше, выделяются на и без того невеселом общем фоне: они подгнивают буквально везде и со сказочной скоростью. Если гниль на багажнике, то всюду: из-под герметика проема, на крышке и почти наверняка – по колесным аркам, в виде кучи сколов и обязательно широкими пятнами на кромке капота.
Никакой интриги в подобном поведении лакокрасочного покрытия нет. Слой краски у всех машин очень тонкий, в лучшем случае там будет 150 – на машинах с серебристым металликом или перламутром. У белых машин самое тонкое ЛКП, часто менее 100 микрон. А качество металла и обработки швов у всех Camry до рестайлинга очень невысокое. Экземпляры12-13 года даже попали в программу по перекраске проема багажника, но отзывной кампании не было, ремонт дилером выполнялся, только если владелец хотел перекраски. Да и машины после дилерского ремонта сейчас все равно имеют вылезающую из-под краски на швах проема багажника ржавчину. Качество такого ремонта оказалось не слишком высоким, что ожидаемо – крылья для ремонта не срезали, полную зачистку не делали. В общем, «хорошая» Camry до рестайлинга – это машина или перекрашенная целиком, или «одетая» в пленку и броню, ночующая зимой и летом в крытом паркинге.
Ситуация после рестайлинга поменялась, но незначительно. Исправили ситуацию с машинами белого цвета, он перестал так явно выделяться в худшую сторону, значительно улучшили обработку швов багажника и задних колесных арок. Но в целом ЛКП осталось столь же тонким, металл столь же неудачным, а жуки – типичным спутником не очень ухоженной машины.
Казалось бы, при цене автомобиля под миллион перекрасить проблемный элемент – не проблема. Даже целиком окрасить можно, ведь качественная работа с полной разборкой и хорошими материалами может стоить 150-250 тысяч даже в Москве и Петербурге, и это совсем не космическая сумма в общем масштабе. Но нет, куча машин находится в удивительно запущенном состоянии, владельцы почему-то думают, что дыры от ржавчины сделают машину более привлекательной, чем лишние 100 мкм на толщиномере при нормальном внешнем виде автомобиля.
Я бы посоветовал при словах «родная краска, но есть незначительные сколы и жучки, вы же понимаете, возраст» от машины отказываться, если только разница в цене не позволит провести качественную окраску за свой счет, а состояние основных элементов кузова остается приемлемым, без сквозной перфорации и явной коррозии сложных швов на стыках нескольких панелей.
Остальное оснащение кузова на фоне быстрой коррозии, можно сказать, не беспокоит. Да, фары желтят и хорошо затираются, с бамперов облетает краска, облезает и хром. Но зато все сделано просто и крепко, бамперы так вообще поражают монолитностью: по сути, это оболочка и небольшие вставки противотуманок и решетки. Вполне удачный крепеж, удобство сборки-разборки и подгонки почти не оставляют нерешаемых проблем. Предусмотрена даже такая мелочь, как плёнка против царапин под ручками дверей.
Все механизмы дверей надежны, кроме ограничителя, который может умереть после 50 тысяч километров, да уплотнителей, которые иногда обрывают из-за примерзания зимой при небольших пробегах. Замки, стеклоподъемники и гофры верно служат 200+ тысяч, даже на такси и машинах заядлых курильщиков. Изношенный уплотнитель и расхлябанный замок – признак пробега далеко за 200 тысяч.
Салон
Внутри уютно и просторно, но Camry – это не тот случай, когда следы пробега сложно найти. Затертые кнопки и лоснящийся руль и замятая боковина сиденья намекнут, что пробег уже к сотне тысяч. Затертый руль, бесформенное сиденье, слезающее покрытие на наиболее часто используемых кнопках – это уже пробеги около 200 тысяч, а если еще накладки порогов стоптаны, то перед вами почти наверняка такси с пробегом 300+.
Еще один верный признак пробега «за сто» – это посторонние шумы, издаваемые элементами отделки. Особенно хорошо их будет слышно на машинах с дополнительной шумоизоляцией арок, которую делают очень часто, так как родная совершенно не соответствует гордому званию бизнес-класса. Вот мотора почти не слышно, и аэродинамических шумов минимум даже на скоростях за 130.
Из типичных поломок интерьера можно вспомнить неудачную крышку перчаточного ящика с легко выламываемыми язычками запора и регулярно ломаемую крышку центрального бокса. Все явно рассчитано на аккуратных и легких водителей. На машинах после рестайлинга они стали прочнее, но все равно попадаются сломанные.
Поломки обогрева сидений тоже не редкость, в основном из-за того, что люди встают на кресла коленями – это уже классика. Подлокотник водительской двери чаще всего засален или протерт до дыр, но это, скорее, следствие стиля вождения, особенностей посадки в Camry и наличия большого количества машин из-под наемного водителя, который проводит в машине очень много времени, просто стоя на месте.
Скрип «улитки» руля – это вовсе не следствие высыхания смазки, ее там изначально нет, просто материал шлейфа оказался неудачным, корпус «улитки» пропускает внутрь грязь, а его кромка изнашивается и поставляет пластиковую пыль. В общем, смазывать не надо, меняйте. Если скрип только начался, то можно снять, продуть сжатым воздухом и просыпать графитом/тальком, но надолго это обычно не помогает.
Хруст спинки сиденья при регулировании – популярная проблема, на которую обычно просто не обращают внимания. В течение гарантийного срока спинку меняли целиком бесплатно, но сейчас, понятное дело, поезд уже ушел.
- детская комната в континенте
- двери светопрозрачные противопожарные цельностеклянные