вес двери боинга 737

Самолеты семейства Боинг-737

Семейство Boeing 737 (Боинг-737) является самой успешной программой строительства пассажирских самолетов в мире. Первые заказы на самолеты Boeing 737-100 и 737-200 были размещены еще в 1965 году и с тех пор их объем составил более 10000.

Самолеты ранних серий Boeing 737 Original (в ограниченном количестве Boeing 737-100, а также популярные Boeing 737-200 и Boeing 737-200 Advanced) предназначались для эксплуатации на ближних и среднемагистральный маршрутах и производились с 1967 по 1985 годы. Всего построено 1831 самолет ранних серий.

В начале 1980-х гг. на самолеты Боинг-737 были установлены новые двигатели CFM56 и цифровая авионика, что привело к появлению серии Boeing 737 Classic. Базовой моделью серии Classic являлся самолет Boeing 737-300, также выпускались укороченная версия с увеличенной дальностью полета Boeing 737-500 и версия с удлиненным фюзеляжем Boeing 737-400. Всего за период с 1984 по 2000 годы было произведено 1988 самолетов серии Boeing 737 Classic.

С 1997 г. в авиакомпании поставляются самолеты серии Boeing 737 NG (Next Generation), оснащенные более экономичными современными двигателями, новым увеличенным крылом с возможностью установки аэродинамических законцовок (winglet), а также новым оборудованием салонов. Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Boeing 737 NG производятся и в настоящее время и наряду с самолетами семейства Airbus A320 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.

В настоящее время компания «Боинг» ведет разработку нового поколения лайнеров Боинг-737 под названием Boeing 737 MAX. Предназначенные для замены Boeing 737 NG, серия новых самолетов будет включать 4 модели: 737 MAX 7 (замена для Боинга-737-700), 737 MAX 8 (замена для Боинга-737-800), 737 MAX 9 (замена для Боинга-737-900) и 737 MAX 10 (с самым длинным фюзеляжем из всех самолетов семейства Боинг-737). В данных моделях модернизированы фюзеляж и крыло, а также установлены новые экономичные двигатели. Поставки первых серийных самолетов в базовой версии 737 MAX 8 начались в 2017 г.

Модели самолетов семейства Боинг-737

Боинг-737-200
Самолет для эксплуатации на линиях малой и средней протяженности, способен перевозить до 130 пассажиров на расстояние до 3000 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-300
Базовая модель серии Boeing 737 Classic, до недавнего времени являлся самым популярным среднемагистральным самолетом мира.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-400
Удлиненная версия серии Boeing 737 Classic, вмещающая большее количество пассажиров, самолет популярен среди чартерных авиакомпаний.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-500
Укороченный вариант серии Boeing 737 Classic, способный обслуживать маршруты протяженностью до 5500 км или без дозаправки выполнять несколько коротких рейсов.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-600
Самый маленький представитель поколения Boeing 737 NG, улучшенная версия модели 737-500.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-700
Родоначальник поколения Boeing 737 NG, способен с низкими эксплуатационными расходами перевозить пассажиров на расстояние до 6000 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-800
Удлиненная версия модели 737-700 для эксплуатации на более загруженных маршрутах длиной до 5500 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Боинг-737-900
Самый вместительный самолет семейства Boeing 737, вмещает до 215 пассажиров и летает на расстояние до 5900 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Boeing 737 MAX 7
Самолет для эксплуатации на протяженных авиалиниях с небольшим пассажиропотоком, перевозит 130-170 пассажиров на дальность до 7000 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Boeing 737 MAX 8
Базовая модель семейства, расcчитанная на перевозку 160-200 пассажиров на расстояние до 6500 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Boeing 737 MAX 9
Самолет с удлиненным фюзеляжем, способен перевозить 180-220 пассажиров на расстояние до 6500 км.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Boeing 737 MAX 10
Авиалайнер с самым длинным фюзеляжем, вмещающим до 230 пассажиров, дальность полета около 6000 км.

Источник

Боинг 737-800 – представитель самых популярных самолетов в небе

Самыми крупными конкурентами на рынке гражданской авиации считаются два концерна: в Европе – Аэробус, в США – Боинг. У первых флагманским самолетом считается модель А-320. Вторые ответили не менее удачной машиной, получившей название Боинг 737-800.

У Боинга есть целое семейство семьсот тридцать седьмых самолетов, начавших путь в 1967 году. После этого модельный ряд постоянно модернизировался. 737-800 – распространенная модель, которая стала продолжением удачного Boeing 737-400.

История создания

Семейство 737 стало популярным в сегменте гражданских перевозок. Причем таких позиций компания добилась в рамках всей гражданской авиации мира. Статистика говорит, что в каждый момент времени в небе летает 1200 самолетов Боинг 737. А каждые пять секунд лайнер этой модели совершает посадку или взлетает.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Отсчет истории семейства начинался с моделей 737-100, и следом — 737-200. Но они оказались затратными в плане расхода топлива. На смену модельного ряда повлиял и грянувший нефтяной кризис.

Продолжили моделями Боинг 737-300, а затем и Боинг 737-400. Последние оказалась удачными и отработали отмеренный для них срок. Когда пришло время, на основе четырехсотого Боинга создали 737-800. Сочетанием экономичности, технологичности и хорошей пассажирской вместимости, он быстро завоевал уважение от ведущих перевозчиков мира.

На сегодняшний день 737-800 считается одним из самых популярных проектов всего семейства.

Первая поставка лайнеров была осуществлена в 1998 году. Летают эти самолеты до сих пор и используются настолько широко, что заказы на них расписаны на годы вперед.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

В целом, семейство 737 настолько большое, что его даже условно подразделяют на поколения:

Боинг 737-900, который стал поступать в продажу в 2001 году, отличается от предшественника (737-800) более длинным фюзеляжем. После презентации эта модель за один день получила столько предзаказов, что обошла все семейство Боингов 757, заказанных за целый год.

В целом, у каждой модели 737 семейства есть одна характерная особенность. Помимо изменения технического и конструктивного характера, каждая новая по обозначению машина была длиннее предыдущей.

Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины, двигатели

Боинг 737-800 мало отличаются от остальных самолетов серии поколения Next Generation по аэродинамической схеме. Но с родоначальниками (737-100 и 737-200) уже немного общих черт.

Фюзеляж самолета удлинили больше, чем на 3 метра (в сравнении с прототипом — четырехсотой моделью), при этом значительно смогли увеличить пассажировместимость.

Новые модели 737-800 создавались для замены устаревающих 737-400 (170 мест), но смогли получить целый ряд усовершенствований.

Так, новый самолет максимально вмещал уже 189 человек и претерпел существенные изменения в конструкции.

Самолет Боинг 737-800 представляет собой низкоплан со стреловидным по форме крылом. Новое поколение самолетов создавалось для того, чтобы вернуть преимущество в схватке с главным конкурентом — Аэробус А320. Поэтому и серьезные изменения коснулись прежде всего конструкции крыла, систем управления и двигателей.

Крыло получило новое важнейшее отличие — особые законцовки (winglets). Такая конструкция дает большое преимущество в плане экономичности и значительного улучшает показатели лайнера на взлете и при посадке (по длине разбега и торможения, скорости отрыва).

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Большие отличия от предыдущих версий получила и кабина, которая не только подверглась измененному дизайну, но значительно продвинулась по техническому оснащению. Так, полностью заменились традиционные аналоговые приборы. Сначала применялись лучевые экраны, а позже — жидко-кристаллические.

Новые разработки позволили уменьшить вес самолета почти на треть, повысили дальность полета и скорость, а также улучшили показатели безопасности в воздухе.

Под крылом устанавливаются два двигателя, которые работают на турбовентиляторной тяге.

Силовых установок две (по одной на каждой консоли). Производством занимается компания CFM International. Серия применяемых двигателей — CFM-56-7B.

Такие двигатели стали ставить с 1980 года, из-за их высокой на тот момент экономичности и достаточной мощности. Но и конструктивные особенности новых силовых установок наложили отпечаток на внешний вид лайнера. Из-за большого диаметра оба двигателя перенесли на пилоны под крылом (отказавшись от встроенных конструкций). Уменьшился и клиренс самолета.

При полной загрузке расстояние от двигателей до земли составляет 46 сантиметров. Это делает данные Боинги низкими по посадке (низкопланы) и накладывает отпечаток на высокие требования к принимающим аэропортам (в частности, к состоянию взлетно-посадочной полосы).

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Топливная система

Расположение топливных баков в моделях 737-800 классическое. Два располагаются в крыле самолета (в консолях по обоим бортам). Есть и центральный бак, на поколении Next Generation занимающий не только часть фюзеляжа, но и переходящий в основания крыла и доходящий до пилонов, на которых подвешены двигатели.

Расход топлива организован таким образом, что сначала выкачивается горючее из центрального бака, а потом – из крыла.

Особенность Боингов 737 – невозможность сбрасывать топливо в случае экстренных ситуаций. Для посадки приходится либо рисковать и сажать машину с максимальным весом, либо вырабатывать горючее в воздухе.

Самолеты модельного ряда BBJ предусматривают установку дополнительных емкостей для топлива. Они могут помещаться в багажные отсеки (до 9 баков). Такой способ увеличивает вместимость на борту по горючему до 37 тонн.

Шасси

Шасси Боинга 737-800 мало отличаются от классических вариантов, но имеют и свои конструктивные особенности.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Так, устанавливаются три стойки: одна является рулежной и расположена в носовой части, две других (основные) закреплены на центроплане. Каждая стойка имеет по два колеса.

Характерная особенность Боингов поколения Next Generation — большие по диаметру двигатели. Эта черта повлияла не только на изменение фюзеляжа, но и привела к перепланировке стоек шасси. Они стали дополнительно усиливаться и удлиняться — для увеличения клиренса при посадке.

Отличительная черта Боингов 737 — не закрывающиеся консолями задние стойки шасси.

В сложенном виде они являются частью аэродинамической схемы. Данная мера увеличивает сопротивление в полете (правда, за счет работы инженеров совсем незначительно), но вызвана сокращением дополнительной аппаратуры на борту и снижением веса. В частности, не ставится дополнительная гидравлика для задних стоек.

С 2008 года существенно изменили тормоза самолетов Next Generation. На них стали ставить карбоновые тормоза, которые при меньшем весе и большем ресурсе работают эффективнее.

Пассажирский салон и компании-эксплуатанты

Самолет Боинг 737-800 пользуется высокой популярностью в мире. Особую любовь он заслужил у бюджетных перевозчиков (лоукостеров), которые формируют для себя целые парки этих моделей американских лайнеров.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Модель 737-800 прекрасно подходит для среднемагистральных полетов или коротких маршрутов. Поэтому они чаще всего используются в рамках одного континента и найти им замену сегодня бывает сложно (разве что Аэробус А320).

Самой большой популярностью Боинги 737-800 пользуются на родном рынке — в США. Большинство крупнейших авиаперевозчиков именно оттуда:

В Европе Боинг 737-800 также популярен, хоть и во многих авиакомпаниях работает вместе с Аэробусами А320. Самое массовое представительно 800-ых моделей у ирландского бюджетного перевозчика Ryanair (413 самолетов).

В России самолет широко распространен и используется авиакомпаниями «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Utair» и «S7 Airlines».

Последняя из названных компаний настолько амбициозна, что заказывает на заводе именные самолеты по индивидуальному проекту, они так и называются Boeing 737 800 s7.

Boeing 737-800 – это узкофюзеляжный самолет (в нем один проход между рядами сидений). Компоновка салона в экономическом классе встречается по форме «3-3», а в бизнес-салоне – «2-2».

Максимальная вместимость лайнеров составляет 189 человек. Такое количество пассажиров возможно перевозить в самолете, полностью оборудованным местами класса эконом.
Есть версии самолета со смешанной компоновкой пассажирских сидений: 12 мест для бизнес-туристов и 150 – экономичных вариантов. Общая вместительность составляет 162 человека.

Выходы из салона предусмотрены в передней части, в середине фюзеляжа и в хвостовой части лайнера.

Возможно осуществлять посадку пассажиров и выход на оба борта.

Технические характеристики Boeing 737-800 представлены в таблице:

Длина/ширина (с крылом)/высота39,37 м/34,32 м/12,62 м
Диметр фюзеляжа/салона3,76 м/3,54 м (одинаково у всего поколения)
Потолок в салоне2,20 м
Скорость крейсерская852 км/ч
Дальность максимальная5765 км
Высота полета максимальная12,5 км
Масса пустого самолета/максимальная взлетная41,4 т/79 т
Топливо26 000 л
Длина пробега при взлете/посадке2241 м/1630 м

Модельный ряд Боинг 737-800

Boeing 737 используется не только для гражданских перевозок. И не исключительно для регулярных рейсов. Модификация BBJ2 отличается дорогой компоновкой салона (бизнес-вариант, с диванами, отделкой и малой вместительностью).

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Завод плотно работает с военными заказами. Для них компания создала модели 737-800ERX и P-8 Poseidon.

Место производства

Первоначально часть работ по сборке 737 семейства велась на главном заводе компании неподалеку от Сиэтла. Фюзеляж и крыло ставились там же, а хвостовая часть собиралась на заводе в Уичито. Некоторые детали (шасси, техническая начинка) производились совместными силами или сторонними организациями. Окончательная сборка проводилась в Сиэтле, куда стекались детали лайнеров.

Позже сборку перевели в Уичито, куда по железной дороге перевозились и небольшие элементы конструкции, и даже фюзеляжи с крыльями.

Схема с доставкой деталей на сборочный конвейер, испытанная на заводе в Уичито стала применяться с 1970 года и используется до нашего времени.

Только сегодня сборка перенесена южнее, в город Рентон.

Перспективы

Основные перспективы развития среднемагистральных перевозок Боинг связывает с поколением MAX. С января 2016 года велись финальные испытания и первый из модели боинг 737 макс был продан весной 2017 года. Они способны также перевозить много пассажиров и снабжаются новейшими системами безопасности и авионикой.

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Уже в ближайшей перспективе они будут постепенно вытеснять с рынка модели 737-800, а затем и 737-900.

Заключение

Боинг 737-800 – это успешный проект американской компании, который отличается очень продуманным сочетанием высокой вместительности, удачных показателей по экономичности, дальности полета и безопасности.

Лайнер стал использоваться большинством авиакомпаний мира.

Пилоты и пассажиры отмечают, его удобство и безопасность. Модель 737-800 учла недочеты прошлых самолетов семейства СУ и благодаря этому стала настолько популярной. Количество выпущенных машин так велико, что бьет все рекорды. Это означает, что даже с приходом новых моделей, Боинг 737-800 долгие годы будет встречаться в небе.

Видео

Источник

Boeing 737. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 737 фото

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Самолет был впервые представлен публике в 1964 году, А в феврале1968 года он впервые поднялся в небо. После этого лайнер поступил в эксплуатацию в авиакомпании. Это была версия 737-100, который в последующим был модифицирован в более удачный вариант 737-200. Boeing 737-200 был выпущен в 1988 году. Для авиаперевозчиков было продано в общей сложности более чем 900 машин данного типа. Компания Боинг первоначально планировала от 60 до 85 пассажирских мест в своем самолете, но после консультации со своим первым клиентом, количество мест увеличили до ста. За счет увеличения количества мест в каждом ряду Боинг одержал верх над своим соперником DC-9

Boeing 737 фото салона

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

В 1986 году компания, приступила к разработке расширенной версии отмеченной как Boeing 737-400 с более мощными двигателями и вместимостью в 170 пассажиров. Он стал длиннее своего предшественника на три метра. Производство этой модели закончилась в 2000 году. Самый маленький и самый молодой член второго поколения это 737-500, способный перевозить до 132 пассажиров, поступил в эксплуатацию в феврале 1990 года. До окончания производства 737-500 в 1999 году, было поставлено в авиакомпании более 350 штук.

Одним из наиболее важных усовершенствований является наличие Head-Up Display (HUD), который используется в военных самолетах. HUD это прозрачный дисплей, который находится между пилотом и кабину окна. На него проецируются все важные данные, такие как высота, скорость, местоположение и многое другое. Во время взлета и посадки на него выводится схематическое изображения взлетно-посадочной полосы, что позволяет 737 летать даже в очень плохой видимости.

Boeing 737 схема салона

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737

Эти версии были оснащены новой силовой установкой CFM 56-7B. Количество мест самолета Боинг 737-700 идентична версии 737-300. Первый самолет 737-700 поставлен в 1997 году в компанию «Southwest Airlines». Поздняя версия 737-800 это современный вариант с большей дальностью до 5765 км и с 189 пассажирскими местами. Версия 737-800 является успешной моделью третьего поколения 737-х с более чем 900 проданными машинами.

Спрос на вариант, подобный 727-500, но с большей дальностью, привел к разработке версии 737-600. Первый полет Боинг737-600 состоялся в 1998 году. Boeing 737-900ER является самым большим в семействе 737 с дальностью перелета до 6045 км. Эта модель поступила в полетную эксплуатацию в 2007 году.

Характеристики Boeing 737-900 (737-800):

Boeing 737 видео

Источник

Сколько весит самолет

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737Средний вес пустого пассажирского самолета Боинг 747 составляет примерно 162 т, посадочная масса – 255,8 т, а взлетный вес – от 49 до 442 т.

Самолет, парящий высоко в небе – чрезвычайно захватывающее зрелище. Действительно, по причине огромного расстояния воздушное судно кажется совсем «игрушечным» и едва различимым, несмотря на длинную белую полосу в полнебосвода. А ведь на самом деле самолет обладает многотонным весом, включающим не только свой собственный, но и запаса топлива, экипажа, пассажиров и их багажа. Сегодня мы узнаем, сколько весит самолет на примере самых известных моделей пассажирских авиалайнеров, а также допустимый вес багажа в самолете.

Сколько весит самолет Боинг разных модификаций?

Вес пустого Боинга 747 составляет примерно 162 т.

Каждый самолет имеет свою допустимую взлетную массу, в состав которой входит вес самой машины, горючего и пребывающих на борту пассажиров. Превышение максимального значения этого показателя недопустимо – это может привести к серьезным последствиям. Поэтому перед вылетом сотрудники авиакомпании тщательно проверяют «качество» и количество сумок, чемоданов и разной ручной клади. Итак, давайте изучим взлетный вес самых известных моделей пассажирского авиалайнера Боинга – с помощью следующей таблицы.

Боинг 737

модельвес,т
10049
40068
50060
60066
70070
700ER77
80079
900ER85
Боинг 767

модельвес,т
200143
200ER179
300159
300ER187
300F187
400ER204
Боинг 747

модельвес,т
100340
200В и 300378
400397
400ER412
8442

Как видим, модель Боинг747-8 обладает наибольшим показателем максимального взлетного веса. А самый маленький вес – у самолета Боинг 737-100, составляющий всего 49 т. Кроме того, большое значение имеет вес пустого самолета:

Так что на сегодняшний день Airbus A380 – самый крупный пассажирский самолет, на борту которого вмещается до 850 пассажиров. Первый А380 совершил полет в 2005 году из аэропорта Тулузы и спустя почти четыре часа успешно приземлился.

Сколько весит багаж в самолете?

Вот и приближается долгожданный отпуск. Уже выбрано место отдыха, куплены билеты на самолет и составлен список «самых необходимых» вещей – осталось только упаковать все «добро» в объемные чемоданы и в назначенный срок отправиться на борт белоснежного лайнера.

Однако не стоит брать с собой в недельный отпуск все содержимое гардероба. Дело в том, что существуют определенные лимиты на перевозку багажа, устанавливаемые многими авиакомпаниями. Поэтому перед вылетом следует поинтересоваться, какой допустимый вес багажа в самолете выбранного рейса данной авиакомпании.

Давайте для начала определимся с видами личного груза:

Класс в самолете – как решающий фактор для веса и габарита багажа

Авиакомпании устанавливают лимит перевозимого багажа по весу и габаритам, согласно общепринятым мировым стандартам. Вот допустимые нормы регистрируемого багажа для пассажиров разных классов:

вес двери боинга 737. Смотреть фото вес двери боинга 737. Смотреть картинку вес двери боинга 737. Картинка про вес двери боинга 737. Фото вес двери боинга 737Что касается ручной клади, то для пассажиров эконом-класса допускается вес до 7 кг, а для совершающих перелет бизнес-классом и первым – до 12 кг.

Для детей в возрасте от двух лет, путешествующих с родителями, действует аналогичная система расчета багажа. А если ребенку меньше двух лет, то весовой порог для бесплатного багажа составит не более 10 кг.

Как правило, существуют незначительные вариации, в зависимости от типа перелета – к примеру, при транзитных перелетах весовая норма багажа будет немного ниже, чем на прямых рейсах. К тому же, стандарты разных авиакомпании могут немного расходиться. Однако следует помнить, что многие перевозчики требуют существенную доплату за перевес. Бывает, что компания и вовсе отказывается принять «сверхнормный» багаж – ведь допустимый вес в самолете составляет 50 кг.

Итак, сегодня мы узнали, сколько весит самолет Боинг разной модификации, а также допустимый вес багажа и ручной клади на борту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *