ведерко на крыше авто
Черные мигалки на крыше авто. Кто их ставит и зачем? Нужно пропускать?
Сегодня я расскажу вам, что такое «черные ведерочки» — это интересная тема, я ей долго интересовался. Когда я встречал эти машины я думал, почему гражданские машины позволяют себе ездить с такими «ведерочками» черными.
Как казалось, это все-таки спецтехника оборудована этими «черными ведерочками». Данное устройство позволяет правильно организовать дорожное движение и учесть особенности и привилегии спецтранспорта. Кроме полицейских, пожарных машин, скорой помощи, МЧС и правительственных машин, в целом, никто не может себе позволить такую роскошь иметь «мигалки». Но, как выяснилось, что на гражданские машины тоже можно устанавливать специализированные средства — это ставится на машины, которые возят взрывоопасные и радиоактивные вещества. Так что будьте аккуратнее, это значит, что машина может перевозить какое-то особо опасное средство. Еще их могут ставить на машины аварийно-дорожной службы. В отличие от скорой помощи, пожарной и сотрудников полиции, они встречаются не на постоянной основе, а только периодически на выполнении работ. Нужно понимать, что автомобили, оснащенные сигнальными «мигалками» на дорогах имеют привилегии только в том случае, если есть сирена. Если ее нет, то и никакого преимущества нет.
Есть нормативные документации, что устанавливать на частный автомобиль специализированное сигнальное оборудование запрещено – это приведет к конфискации устройства и большому штрафу, то есть частник поставить не может. Даже, если прибор похож на специализированное оборудование – это тоже запрещено. Такими штучками обычно хитрецы пользуются, но это до поры до времени. Их обязательно остановят и накажут по всей строгости закона.
А если увидите такой навороченный автомобиль, лучше просто уступить дорогу, чтобы не попасть в дорожный конфликт. Это так рекомендация, на всякий случай, для собственного спокойствия. Едет он да и ладно, на это есть уполномоченный орган, разберется с ними.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины с любовью. Увидимся в следующем выпуске.
«Общество синих ведерок» и ПДД
«Общество синих ведерок» или автолюбители против «мигалок».
Вот глядите: некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины.
Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей.
В итоге все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем еще более очевиден.
Установка синих ведерок на крыше нарушет ПДД?
Комментарии Аналитика к ПДД
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
Но ведерко — совсем не устройство для подачи световых сигналов. Тем более — специальных.
А что у нас гласят ПДД по этому поводу?
Ну разве что если оно отлетит
23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
Ну оно должно быть урановым
Там, где скотч не помогает — там сварка бесполезна.
А как водитель его вообще сможет увидеть?!
Опять — либо урановое, либо на всю крышу
На крыше световых приборов нет, как, впрочем, регистрационных и опознавательных знаков, руку не закрывает
И вообще, сидит себе тихонько, не шумит, не пылит и даже не пукает.
поменять урановое ведерко на пластиковое
ведерко не должно выступать спереди или сзади более чем на метр. Меньше — можно
т.е. не должно быть шире машины на 40 см. (нихрена себе ведерочко)
Но если всё-таки нашел такое ведрище — присобачь спец.знак.
т.е. максимальный диаметр ведерка — 2 метра 55 сантиметров (из такого ведерка медку бы хлебнуть)
(дайте мне такое ведерко с медом. )
Т.е. определились — максимальный размер ведра — не более 2,55 в диаметре, и не более 4 метра минус высота автомобиля (не, стопудово, я хочу себе такое ведерко с медом. )
Вот тут чек пригодится.
Итого:
Если ведро не мешает, не шумит, крепко присобачено, и на него есть чек — водитель имеет полное право ездить с ведром на крыше.
Что за черные ведерки стоят на правительственных авто (20 фото)
Довольно проблематично узнать, что на самом деле есть в автомобилях президентского кортежа, например. Но частично раскрывает тему обеспечения безопасности при передвижении один из автомобилей кортежа Барака Обамы.
Это автомобиль радиоэлектронной борьбы, который есть у Госдепартамента и Секретной службы. Он используется для подавления ракет класса воздух или земля, постановки помех и/или радиоперехвата, блокировки радиоуправляемых взрывных устройств. Подобные антенны и приборы есть и у правительственной «верхушки» Украины. В частности, у президента. В кортеже всегда есть по меньшей мере одна машина с «рожками».
Плюс к этому на Мерседесе, в котором ездит сам Янукович присутствует на первый взгляд обычная антенна. Но она необычная.
Ведра или черные горшки
Стоит отметить, что есть и другие комплексы, выполняющие приблизительно те же функции, что «Пелена». Есть зарубежные аналоги. Есть производства СНГ. Например, иногда можно встретить на VIP-авто и комплексы от Конструкторского Опытного Бюро Ралиоаппаратуры «КОБРА».
В странах СНГ они представлены, в основном, как старыми, так и новыми «Кавказ», «Карат», «Ангстрем» и «Роса». Все это комплексы спецсвязи, которые, если внедряться в подробности, имеют существенные отличия. Одним из первых, кто начал их использовать, является Леонид Ильич Брежнев. Именно на его авто можно увидеть установленные под углом полуметровые антенны от системы правительственной подвижной радиосвязи «Роса».
Применение каждого из этих комплексов заключается в обеспечении защищенной связи руководителей силовых структур и правительственных чиновников. Чтобы было понятнее, в чем заключается спецсвязь, для примера рассмотрим «Кавказ» (и вспомним заодно антенну на Мерседесе Виктора Федоровича).
«Кавказ». Разделен на 7 кодовых групп. В зависимости от типа может обеспечивать как просто защищенную телефонную и документальную связь, так и связь с подвижными объектами (самолетами, кораблями и пр.). Комплексно использует каналы проводной, коротковолновой и спутниковой связи. Версия же «Кавказ-7» представляет собой защищенный канал телекодовой связи с целью незамедлительного доведения информации о ядерном нападении до первых лиц государства независимо от их местонахождения и трансляции в систему централизованного боевого управления принятого решения (санкции) на организацию ответных действий (применение ракетно-ядерного оружия).
На автомобилях распознать наличие «Кавказа» можно по антенне в виде 25-30-сантиметрового штыря с треугольным основанием, установленного под углом 60-70 градусов.
Изначально такой тип антенны использовался для применения в сети конфиденциальной криптозащищенной связи для спецслужб и высших органов власти. Со временем перекочевал и на автомобили гражданских лиц, включая таксистов (в России таких много).
Нередко пеленгаторы спрятаны под боксами на крышу. Так что не удивляйтесь, если увидите громадный внедорожник и/или странного вида микроавтобус с боксом на крыше. Это не значит, что его «владельцу» мало багажника. Может, там пеленгатор. Или действительно весь багажник всегда забит аппаратурой.
Всех слышу, все вижу
В завершении хотелось бы внести еще одну поправку. Не всегда наличие любого из упомянутых атрибутов спецсвязи говорит о том, что она действительно есть в конкретном авто. В интернете полно предложений по продаже муляжей, которые, к слову, тоже иногда встречаются на дорогих машинах с якобы «непростыми» владельцами. В России же хватает уникумов, устанавливающих псевдо-Пелену на ВАЗы.
ОБЩЕСТВО СИНИХ ВЕДЕРОК!
По-моему, это совершенно гениальная идея.
Вот глядите: некий водитель попросил у своего пятилетнего сына напрокат синенькое ведерко для песочницы. По размеру — как раз такое же, как стандартный фонарь мигалки с крыши обычного членовоза. И прицепил это ведерко на крышу своей машины.
Дальнейшее можно видеть на видео внизу. Гаишники понимают, что тут что-то не то, силятся придумать повод, чтобы заставить снять ведерко с крыши. Но прицепиться им совершенно не к чему. Никаких правил никто не нарушил. Ни в одном законе не сказано, что синенькие ведерки для песочницы нельзя возить на крышах автомобилей.
В итоге все ржут в голос, и идиотизм мигалконосительства как явления становится всем еще более очевиден.
Мне кажется, это могло бы стать началом нового массового движения. Посильнее белых ленточек… Представляю себе тысячи и тысячи членов Общества синих ведерок, выезжающих поутру на работу. И несчастных, испуганных обладателей синего фонаря, крадущихся в этом потоке под хохот и гудки соседей.
Итак. Берем обычное детское синее ведерко. Например, вот такое:
Куплено оно в ближайшем к моему офису магазине детских игрушек вместе с набором разных лопаточек и совочков, который обошелся в несколько сотен рублей. Объем два литра как раз подойдет. Если такое вам найти не удастся, подойдет и ведерко из-под соленых огурцов, только тогда вам придется вставить в него лист синей бумаги.
Далее приклеиваем его к своей машине при помощи обычного прозрачного скотча.
А вот как выглядит результат:
Как видите, даже находясь практически вплотную к машине, создается полное ощущение, что на крыше автомобиля стоит синий спецсигнал.
Мне кажется, что вся история с мигалками — вот с этими самыми синими фонарями — на самом деле очень интересная, очень важная и очень серьезная. Она гораздо важнее, чем, собственно, все, что связано с правилами дорожного движения, вообще дорожным движением и прочими транспортными проблемами.
Дело в том, что это ситуация модельная. Вот есть некоторое явление, по поводу которого абсолютно все согласны, что оно вредное. Мы, в частности, про эти мигалки знаем, что они дезорганизуют движение на дорогах, и так уж, между прочим, дезорганизованное. Мы знаем, что они повышают аварийность в транспортном потоке, потому что доподлинно известно: членовозы с мигалками попадают в разного рода аварии, ДТП и другие неприятные ситуации (а на самом деле загоняют в аварии других) статистически гораздо чаще, чем обычные машины. И, наконец, мы знаем, что они создают очень вредный социальный эффект: мигалки являются знаком принадлежности к определенному сословию, к определенной такой чиновной страте, если хотите, то есть получается этакая наглядная демонстрация сословного расслоения общества. Ничего хорошего в этом нет. Ничего хорошего нет в том, что в XXI веке общество начинает демонстрировать такие вот рудименты и атавизмы феодального сословного строя. Это признак отсталости российского общества — самый что ни на есть наглядный и оскорбительный. И поскольку эта демонстрация происходит таким наглым, бессовестным способом, это все чрезвычайно впечатляет людей вокруг, наполняет их раздражением и — в прямом смысле этого слова — социальной ненавистью.
Между тем у нас нет никакой надежды на то, что государство найдет само в себе какие-то механизмы для того, чтобы эту постыдную ситуацию отрегулировать. Нету этих механизмов. Не действуют избирательные «ограничители»: люди, которые ездят с мигалками, не боятся избирателей, потому что чаще всего они не занимают выборных должностей, а даже если и занимают, то как-то в стороне от избирательных урн решают эти проблемы, добиваясь своих депутатских мандатов до и вне избирательной кампании, путем сговора с действующей властью.
Мы не можем в этой ситуации рассчитывать, например, и на парламентский контроль — в том, что касается злоупотребления мигалконосительством со стороны крупных федеральных чиновников. Поскольку у нас парламентарии сами очень любят ездить «через край по-матерному», понятно, что они не будут против этого протестовать. Далее, мы точно так же не можем рассчитывать на прокуратуру и суд, поскольку это опять-таки, что называется, «пчелы против меда». Бессмысленны попытки искать справедливости у тех самых людей, которые эту справедливость первыми нарушают. И последнее — что касается правительственных постановлений: мы ясно видим, что все эти «решительные меры по сокращению» систематически кончаются тем, что поголовье мигалконосных членовозов только разрастается.
Короче говоря, мы не можем рассчитывать на то, что система сама себя отрегулирует.
скопировано с сноб.ру
Ну что, друзья, вступаем в клуб?
Комментарии 104
Тупость несусветная. Багаж. Во-первых гаишник не виноват что кто-то ездит с мигалками. Во-вторых был бы он немного пограмотней в таки делах — привлек за перевозку багажа не предусмотренным на то конструкцией авто способом.
— а кто виноват, что кто-то БЕЗНАКАЗАННО ездит с мигалками на закрепленном гаишнику участке? он обязан пресекать правонарушение?
— тогда надо привлекать всех таксистов на шашечки/конусы на крыше, не предусмотрены они конструкцией авто
Скорая помощь — это медицинская служба, или частное такси? Оказывается — вопрос риторический.
Судя по нынешнему российскому законодательству, автомобиль скорой медицинской помощи в личное пользование может приобрести любой гражданин РФ. Не просто приобрести, а зарегистрировать в ГИБДД, оклеить красными полосами с надписью «скорая медицинская помощь», установить синие проблесковые маячки и сигнально-громкоговорящее устройство. Не верите? Напрасно.
Согласно письму Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России от 13.01.2010г. №13/5-1, зарегистрировать в ГИБДД автомобиль скорой медицинской помощи может любое физическое или юридическое лицо. Надо всего лишь проявить смекалку. Письмо гласит, что для регистрации в ГИБДД собственник транспортного средства должен предъявить или лицензию на скорую медицинскую помощь, или договор на транспортные услуги с медицинской организацией, имеющей лицензию на услуги СМП (скорой медицинской помощи). Гражданин, желающий иметь в своем распоряжении личный автомобиль скорой медицинской помощи, в первом случае — приобретает у кого-либо автомобиль скорой медицинской помощи (в интернете масса объявлений о продаже таких автомобилей), находит на территории РФ медицинскую организацию, имеющую лицензию на услуги скорой медицинской помощи, заключает с ней некий не безвозмездный договор об оказании ей транспортных услуг и спокойно с этим договором едет в ГИБДД регистрировать свой автомобиль как полноценный автомобиль скорой медицинской помощи. При этом, оказывать транспортные услуги этой медицинской организации никто не собирается (Письмо Департамента ОБДД к этому не призывает). Схема опробована, хорошо известна как Минздраву, так и Главному Управлению ГИБДД, но ни один из контролирующих органов до сих пор не предъявил никаких претензий по поводу законности или незаконности нахождения в частных руках специализированных автомобилей скорой медицинской помощи. Второй вариант разрешенной легализации автомобиля СМП в частных руках заключается в следующем: гражданин приобретает легковой автомобиль (желательно кроссовер или джип) белого цвета. Фирма по переоборудованию транспортных средств вносит минимальные изменения в конструкцию ТС (транспортного средства), достаточные для регистрации такого ТС в ГИБДД в качестве автомобиля скорой медицинской помощи и выдает соответствующие документы. Далее частное лицо заключает со знакомой медицинской организацией, имеющей лицензию на услуги скорой медицинской помощи, транспортный договор (без фактического оказания транспортных услуг). После этого наносятся на автомобиль цветографическая схема и ставится устройство для подачи специальных световых и звуковых сигналов (проблесковые маячки и крякалка). ГИБДД ставит на учет такой автомобиль без проблем. Вот и готов автомобиль скорой медицинской помощи, которым по своему усмотрению может распоряжаться частное лицо, не имеющее отношения к медицине.
Мы неоднократно пытались признать такую схему регистрации АСМП (автомобиля скорой медицинской помощи) незаконной, но все контролирующие органы только отмахиваются. Ну, раз схема законна, то пусть по городам и весям разъезжают сотни, а то и тысячи личных автомобилей скорой помощи с включенными мигалками и спецсигналами, создающими помехи как муниципальной службе скорой медицинской помощи, так и другим участникам движения.
Парадокс ситуации заключается в том, что медицинская лицензия на оказание услуг скорой медицинской помощи выдается на уровне местного субъекта РФ (область, край и др). То есть, лицензия на скорую медицинскую помощь действует в пределах области или края, в котором выдана такая лицензия. А частное лицо, зарегистрировавшее свой автомобиль как АСМП по договору с такой организацией, может заниматься коммерческой деятельностью на всей территории РФ от Калининграда до Владивостока и ни один контролирующий орган не признает такую деятельность личных автомобилей скорой медицинской помощи незаконной.
По некоторым прикидкам, на территории города Вологды в частных руках находится около двадцати автомобилей скорой медицинской помощи, которые зарегистрированы по сомнительным договорам на транспортные услуги с лицензированными службами скорой медицинской помощи, но оказывают услуги совершенно другим юридическим и физическим лицам. Есть даже парочка автомашин скорой медицинской помощи, зарегистрированные в Нижнем Новгороде (152 регион), но работающие на территории города Вологды, то есть, на территории, на которую не распространяется действие медицинской лицензии нижегородской службы скорой медицинской помощи. Местный Росздравнадзор не видит в этом никаких нарушений, так как данный перевозчик (частное лицо) не является лицензиатом медицинской деятельности, а значит, не подлежит контролю. Местная ГИБДД так же не усматривает нарушений, так как автомобили зарегистрированы не в Вологде, а в Нижнем Новгороде, раз там зарегистрировали, значит пусть там и разбираются.
В итоге получается, что ни ГИБДД, ни Минздраву не интересно разбираться в ситуации, когда по России разъезжают с проблесковыми маячками и спецсигналами частные автомобили скорой медицинской помощи. Вот когда будут в частных руках автомобили полиции, пожарной службы или ГИБДД, тогда, может быть контролирующие органы и зачешутся. А пока всех устраивает ситуация со скорыми, да и под эту марку можно лишний раз поругать медиков: «Столько много машин, а едете на вызов долго!».
Потому-то и едут бедные скоропомощники на вызов долго, что по дорогам общего пользования носятся с мигалками и спецсигналами частные автомобили скорой помощи, спешащие на вызов такси…
В настоящее время прокуратурой города проводится проверка по законности регистрации и использования автомашин скорой медицинской помощи частными лицами. Если прокуратура не усмотрит в этой ситуации нарушений, но для частных служб скорой медицинской помощи открываются перспективы нового бизнеса: заключение платных договоров с частными лицами, желающими установить на свой автомобиль спецсигналы и проблесковые маячки. И на дороги города и области вернется каста «синих ведерок». От чего уходили, к тому и вернулись…
Мигалки конечно зло, но вот штрафы за парковку — это беспредел!
Штраф в 2500 рублей в Москве- это запредельная жадность парковщиков. Если человек не знал о платной парковке, то пусть штрафуют в двойном или тройном размере от суммы неоплаты! Я уже 2 раза попался на попал на 2500 рублей в местах, где про парковку платную не знал! Предлагаю пойти самого верха и решить этот вопрос в пользу добропорядочных граждан, которые переводятся в разряд нарушителей! Я уже нарушитель по их порядкам и оплачивать штраф не буду, пока не умерят свою жадность, хотя раньше все штрафы оплачивал, так как понимал, что не прав и сумма штрафа была подъемна для бюджета моей семьи. Теперь я отказываюсь платить за узаконенный грабеж и призываю не оплачивать грабительские штрафы! Готов выйти на митинг и пойти до конца, так как так жить невозможно.
Есть более дорогая, но совершенная конструкция. Я не могу это никак подтвердить, но говрят, что такие вещи, как антенна, имитирующая маячок, не является чем-то незаконным и суды ГИБДД уже проигрывало не раз. Цена вопроса: около 3000 р.
Но если конфискуют, что по-ходу незаконно, то денег будет жалко.
Всем умнмкам привет! У кого там рейтинг позволяет создать сообщество синих ведёрок? Где вы? Я вступаю!
класс ) я обязательно так сделаю )
ЗАЧЕЕЕЕТ =)))) пошел за синим ведром =)))
а синий 10тилитровый тазик не проканает? 🙁
Загадка рожек на крыше авто раскрытa
Всем привет, хотел поделится инфой для общего развития, теперь пользователи драйва будут знать что за пресловутые антенны устанавливаются на крыше автомобиля и для чего это надо
Назначение:
Автомобильный вариант с расширенным диапазоном частот
Технические характеристики:
Изделие предназначено для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.
Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Напряжение питания: 13,8 (±1,2) В.
Потребляемая мощность: не более 1050 Вт.
Масса передатчика: не более 33 кг.
Габаритные размеры передатчика: 552×732×150 мм.
Средний радиус защитной зоны (при длине линии радиоуправления РВУ не менее 200 м и Рпрд ≤5 Вт) составляет не менее 60 метров.
Передатчик размещается в багажнике легкового автомобиля с помощью крепления, придаваемого к изделию. Электропитание осуществляется от бортовой сети автомобиля через кабель, входящий в комплект изделия. Управление передатчиком изделия осуществляется с помощью пульта дистанционного управления из салона автомобиля по кабелю длиной 6 метров.
Изделие комплектуется внешними автомобильными антеннами (8 шт.) и литерными передатчиками 3500…4200 МГц, 4200…5000 МГц, 5000…6000 МГц, которые устанавливаются на крыше автомобиля на магнитных основаниях и с помощью кабелей подключаются к соответствующим литерным выходам основного передатчика. При заказе аппаратуры необходимо указывать марку автомобиля, на который планируется установить изделие.
По данным из инета нашел цифру что топовая комплектация 498 т.рублей
Теперь становится ясно что большинство автомобилей использующих имитаторы этой системы просто замаскированы, как и броне авто (внешне при правильной расстановке брони почти не отличимых от гражданских версий, за исключением некоторых мелочей)
Так что если увидите такие авто с рожками на дороге, будьте внимательны, вдруг кто то захочет устроить покушение или диверсию на выскопоставленного владельца данного авто
Все фото и большинство инфы набрано с просторов инета, плод моего воображения, и не имеет прямого отношения к конкретным лицам и организациям, не является рекламой.