валтум катакомбы комбинация двери

The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Источник

Валтум

Valthume00
Valthume01
Valthume02

Описание

Валтум — место захоронения драконьего жреца Хевнорака. Находится глубоко в горах Предела, на юго-востоке от Маркарта и на юго-западе от Рорикстеда. Проще всего его найти, следуя по тропе, уходящей выше в горы от большой орочьей крепости Душник-Йал. Если идти от Маркарта, то на перекрёстке у моста нужно, не сворачивая к Картвастену, идти прямо на Вайтран, на каждом перекрёстке беря вправо. Вскоре покажется Душник-Йал, а за ним недалеко и до Валтума.

По пути к Валтуму и вокруг него путешественника ожидает огромное количество можжевельника и приличное количество железорудных жил. Из живности в округе полно диких коз и медведей. На высоких уровнях медведи будут пещерными. Также в этих местах велика вероятность встречи с парой мальчишек — Сондом и Боттаром.

Сразу же после входа в руины Довакина встретит и начнёт диалог призрак древнего воина — Валдара, после чего начнётся квест «Зло дремлет».

Сам храм состоит из трёх зон — «Валтум — Преддверие», «Валтум» и «Валтум — Катакомбы».

Валтум — Преддверие

Это маленькая зона, в которой нет ничего, кроме каменного трона с останками Валдара. Рядом с троном можно подобрать лишь древний нордский шлем, принадлежавший воину при жизни.

Валтум

Зона «Валтум» встречает просторным тронным залом, в котором стоит трон, и покоится саркофаг с телом Хевнорака.

За залом начинаются коридоры. При входе в первую же комнату нужно быть осторожным, так как широкая грудь Драконорождённого может повстречаться с мощной ловушкой-тараном. Причём не важно, есть ли у героя способность « Лёгкий шаг » навыка «Скрытность», потому что ловушку активирует стоящий в проходе драугр-камикадзе.

В этой небольшой комнатке, помимо небольшого количества ингредиентов да древнейнордскойутвари, есть два прохода. Один перекрыт дверью, закрытой на засов с другой стороны, поэтому ничего не останется делать, как пройти во второй.

Проход выведет героя на верхний ярус большого двухъярусного зала. На противоположном конце, на балкончике, можно наблюдать первое появление призрака Хевнорака. Впрочем, дух жреца быстро ретируется, как бы заманивая героя в глубины катакомб. Однако спешить не стоит, так как на нижнем ярусе, помимо сидящих на тронах по бокам от алтаря драугров, есть люк-ловушка. Упав туда, Довакин окажется в небольшом подвале, кишащем морозными пауками и с одним драугром, спящим в паутине. У этого самого драугра при себе ключ от двери подвала, через которую по лестнице можно вернуться зал. Впрочем, отсюда можно выйти, просто взломав замок на двери (уровень «Эксперт»).

В самом подвале можно найти немного зелий, пару кладок паучьих яиц, да низкоуровневое снаряжение. В комнатке с лестницей из подвала стоят несколько стеллажей, на полках которых лежит несколько драгоценных камней. В самом зале, у алтаря, стоит сундук. На балкон, где был замечен призрак Хевнорака, попасть можно, только прыгая по выступам по бокам зала. Там найдётся ещё один уровневый сундук и эбонитовый щит (поэтому если прийти сюда на маленьком уровне с компаньоном, то можно разжиться высокоуровневым щитом). Больше тут делать нечего.

В коридоре по правую сторону от зала висят несколько фонарей. Лучше их посбивать из лука сразу, так как они являются частью ловушки, в которую может угодить искатель приключений чуть позже. В этом проходе по правую руку будет комната, в которой на стеллажах найдётся немного алхимических ингредиентов, много медвежьих шкур, один наплечный мешок со случайным содержимым и учебник «Против часовой стрелки» («Восстановление»).

В конце коридора находится дверь, сразу за которой расположена обещанная выше ловушка — нажимная пластина в луже масла и ещё один фонарь, висящий сверху. За лужей героя поджидают пара злокрысов и драугр. Можно устроить им тёплый прием, сбив фонарь и понаблюдав агонию «зверюшек». После того, как масло сгорит, Довакин, войдя в комнату, снова увидит призрак Хевнорака. Он будет за окном комнаты, попасть в которую предстоит ещё очень нескоро, и снова быстро исчезнет.

По бокам от окна есть два прохода. Один очевидный и один скрытый секретной дверью, которая открывается рукояткой рядом с ней. Сперва придётся посетить секретную комнатку. Тут будет первый тёмный сосуд, необходимый для завершения квеста и один драугр-военачальник, охраняющий его. Заполучив сосуд, нужно отправляться дальше.

Примечание: драугры-военачальники являются уровневыми врагами и появляются только после того, как персонаж игрока достигнет 30-го уровня. Однако в некоторых местах они присутствуют с самого начала игры. Если уровень Довакина слишком низок и победу одержать проблематично, то можно воспользоваться следующей тактикой. Приказать компаньону встать рядом с саркофагом. Когда главный герой сам приблизится к саркофагу достаточно близко, драугр выйдет из него. После этого нужно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь, предоставив весь поединок на откуп компаньону. Бой может затянуться, поэтому иногда можно немного помогать компаньону, постреливая в драугра издалека в режиме скрытности.

А дальше герой вновь окажется в огромном двухъярусном зале, на верхнем его ярусе. Сразу у входа в зал — столовая, которая соединена узким мостиком с комнатой, запертой на замок (уровень «Адепт»). Комната представляет собой, по всей видимости, личный кабинет Хевнорака. Тут стоит трон рядом со столом с дорогими зельями, по бокам шкафы с дешёвыми книгами, а в углу есть сундук.

На нижнем ярусе зала находятся останки обширной пыточной. Тут главный жрец замучил немало народу. Для этого тут есть всё необходимое: клетка, пыточный стол, стеллажи с инструментами. На стенах, прикованные, висят скелеты жертв, один лежит на пыточном столе. В углах стоят один на одном пустые гробы. В пыточной можно собрать немало черепов, которые пригодятся, если есть желание поэкспериментировать с Кузницей Атронахов.

Тут же проход в следующую зону локации — «Валтум — Катакомбы». Но не стоит спешить. Слева от входа найдётся небольшая комнатка, а в ней секретная дверь. Открывшийся узкий проход приведёт в комнату с окном, откуда призрак Хевнорака «махал рукой» нашему герою во второй раз. Здесь есть сундук, алхимическая лаборатория, немного зелий и ингредиентов.

Больше тут делать нечего, направляемся в следующую зону.

Валтум — Катакомбы

Войдя в катакомбы, почти сразу герой окажется в очередном двухъярусном зале. Только этот отличается тем, что весь покрыт паутиной. На потолке дыра, забранная решёткой. Прямо по курсу — сундук-ловушка. Если его открыть, решётка, прикрывающая дыру, распахнётся и оттуда спустится гигантский морозный паук. Даже зная о ловушке, лучше её активировать. Иначе паук останется запертым и уничтожить его будет нельзя, следовательно, Валтум не получит статуса «Очищено».

Больше тут ничего примечательного нет, поэтому, следуя дальше по стандартным коридорам нордских гробниц, преодолевая ловушки и уничтожая драугров, Довакин, наконец, попадёт в крематорий, где людей сжигали живьём. Он разделён на две части — собственно крематорий (где лежит скелет) и пыточную. В пыточной, на странном каменном возвышении, находится второй тёмный сосуд, необходимый для квеста. Тут же и его страж — уровневый драугр, но не ниже драугра-палача. Победив стража и забрав бутылку, не забудьте вытащить камни душ из постаментов крематория. Иначе огненные струи не дадут пройти дальше.

За крематорием героя снова ждёт череда стандартных коридоров, через которые он снова попадёт в очередной двухъярусный зал. Оба яруса забиты саркофагами. Тут найдётся ещё один сундук. На нижнем ярусе есть проход, заканчивающийся большой двустворчатой дверью, открыв которую, наш искатель приключений окажется в проходе с кучкой морозных пауков. В центре прохода — постамент-ловушка, на котором покоится железный драконий коготь. Дверь, которую он открывает тут же, в конце прохода. Взять коготь с помощью «Телекинеза» или сбить ту’умом по непонятным причинам не получится. Его нужно схватить с постамента и сразу отбежать назад. Сработавшая ловушка окатит постамент пламенем с четырёх сторон.

Больше тут делать нечего, и можно возвращаться назад, в зону «Валтум» к тронному залу Хевнорака. Для этого очень кстати за стеной Слов будет проход, скрывающий короткий путь туда. Пройдя по нему Драконорождённый выйдет как раз у запертой на засов двери, что попалась ему в самом начале исследования Валтума.

В тронном зале протагониста уже будет ждать Валдар, который расскажет, что делать дальше, и выпустит Хевнорака из своего саркофага, дабы Довакин смог окончательно упокоить жреца. Об этом более подробно читайте на странице квеста. С тела Хевнорака можно взять его посох и маску.

Источник

Валтум катакомбы комбинация двери

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[] —«Raan» Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[] —«Mir» Ход Древних. Драконье логово.
[] — «Tah» Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[] — «Laas» Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[] — «Yah» Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[] — «Nir» Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[] — «Fus» Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[] — «Ro», «Dah» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[] — «Feim» Курган Железный.
[] — «Zii» Оплот Потерянная Долина.
[] — «Gron» Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[] — «Zul»,»Mey»,»Gut». Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[] — «Strun» Форелхост. Логово драконьего жреца.
[] — «Bah» Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
«Qo» — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
«Joor», «Zah», «Frul» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[] — «Tiid» Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[] — «Kio» Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[] — «Ui» Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
«Hun», «Kaal», «Zoor» — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
«Od», «Ah», «Viing» — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[] —«Faas» Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[] — «Ru» Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[] — «Maar» Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[] — «Iiz» Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[] — «Slen» Гора Антор. Драконье логово.
[] — «Nus» Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[] — «Kaam» Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[] — «Drem» Обитель Раннвейг.
[] — «Ov» Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[] — «Fo» Скелетный гребень. Драконье логово.
[] — «Krah» Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[] — «Diin» Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[] — «Yol» Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[] — «Toor» Разделенное ущелье.
[] — «Shul» Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[] — «Zun» Пик Древних. Драконье логово.
[] — «Haal» Серебряное логово.
[] — «Viik» Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[] — «Krii» Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[] — «Lun» Убежище Темного Братства.
[] — «Aus» Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[] — «Nah» Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[] — «Wuld» Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[] — «Kest» Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[] — «Su» Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[] — «Grah» Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[] — «Dun» Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.

Источник

Руины Валтум в Скайриме

Расположение

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

В самой гробнице находится три зоны: преддверие, Валтум и катакомбы.

Прохождение

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Проследовав дальше, в зоне «Валтум» персонаж обнаружит большой тронный зал, за которым начинаются коридоры. Двигаться по ним нужно осторожно, так как в гробнице хватает ловушек. Добравшись до следующего двухъярусного зала, с другой его стороны можно будет заметить призрак Хевнорака.

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Спустившись вниз и повернув направо, игрок окажется в комнате с фонарями и разлитым на полу маслом. Лучше сбить эти фонари заранее, чтобы не угодить в ловушку. Пройдя еще одну комнату, герой отыщет скрытую дверь, за которой находится первый сосуд, необходимый для выполнения квеста в Skyrim.

В конце очередного двухъярусного зала будет вход в катакомбы. Пройдя внутрь, персонаж почти сразу окажется в большом зале, покрытом паутиной, а перед ним будет стоять большой сундук с ловушкой. Дальше нужно пройти по коридорам мимо крематория, забрав по пути второй темный сосуд, и дойти до двустворчатой двери, за которой находится Железный коготь. Если взять коготь с постамента, то активируется огненная ловушка, так что действовать нужно осторожно.

С помощью когтя открывается следующая дверь. За ней находится последний темный сосуд, большой сундук и Стена слов со словом из Крика «Шепот Ауры». Чтобы открыть решетку перед сундуком и Стеной слов, нужно забрать сосуд с постамента.

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Источник

Лучшие квесты Skyrim в подземельях. Больше, чем просто зачистка пещер

Много жестокости и семейных драм.

Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Раскаяние

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.

Забавы ворожей

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.

Найти Фьолу на Туманной заставе

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

Зло дремлет

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Ансилвунд

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.

Сосновая застава

валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть фото валтум катакомбы комбинация двери. Смотреть картинку валтум катакомбы комбинация двери. Картинка про валтум катакомбы комбинация двери. Фото валтум катакомбы комбинация двери

Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *