в поле зрения трейлер
Трейлеры фильмов «В поле зрения», «Часовой» и «Без жалости»
В нашем любимом жанре, которому и посвящен наш сайт, не редко бывает так, что любопытные проекты либо откладываются в долгий ящик, либо вообще – не «доживают» до момента своего релиза. И мы всегда рады, когда такие фильмы «выныривают» из прошлого, чтобы, все-таки дойти до зрителя.
Синопсис: Цзянь в прошлом был правительственным агентом по борьбе с терроризмом, но давно разочаровался в правоохранительной системе. Сегодня он – воин справедливости, который, используя свой дар ясновидения, предает правосудию самых гнусных людей в мире. Однако Цзяну приходится отправиться в Лос-Анджелес, где предположительно от самоубийства скончался его брат. Вместе с детективами местной полиции, парень решает провести собственное расследование, выходя на таинственного высокотехнологичного преступника.
В актерском ансамбле Кену Чжэну («Бали: Ритмы Рая») компанию составили: Мэдлин Зима (сериал «Блудливая Калифорния»), Тони Тодд (франшиза «Кэндиман»), Кит Дэвид («Нечто»), а также обладатель коричневого пояса по джиу-джитсу Шон Патрик Флэннери («Чужак», «Полный нокдаун», «Рожденный чемпионом»).
Компания North America’s Gravitas Ventures должна выпустить «В поле зрения» на всех цифровых площадках 12 марта 2021 года.
За проектом был закреплен сценарист и режиссер Жюльен Леклерк, известный своими мрачными триллерами, вроде «Куколка» (2007), «Налётчики» (2015) и «Лукас» (2018) с ЖКВД в главной роли.
Синопсис: женщина-солдат по имени Клара вернулась из зоны боевых действий к мирной жизни. На текущей работе, где она просто патрулирует улицы мирного города, ей некуда приложить свои смертоносные навыки. Однако когда некий подонок причиняет боль ее родной сестре и собирается остаться безнаказанным благодаря связям отца, главная героиня решает вершить правосудие самостоятельно.
Помимо Ольги Куриленко («Обливион», «Курьер»), в картине приняли участие: Мэрилин Лима («Русалка в Париже»), Мишель Набокофф («Десять процентов»), Мартин Сваби («Господин Никто») и другие актеры.
На стриминговой площадке «Часовой» появился 5 марта 2021 года.
В режиссерском кресле экшен-фильма находился итальянский Стефано Соллима, известный лихим боевиком «Убийца 2. Против всех» (2018) с Бенисио Дель Торо и Джошем Бролином в главных ролях. Сюжет базируется на материале культового американского писателя, яркого представителя технотриллера Тома Клэнси.
Синопсис: Джон Келли не раз отправлялся в смертельно опасные командировки во вьетнамские джунгли, но его главный враг оказался совсем рядом, на улицах родных американских городов. «Морской котик», потерявший и вновь обретший свою любовь, готов защищать ее всеми доступными средствами, пусть даже перед лицом гораздо более могущественного и многочисленного противника — наркомафии. И Келли начинает свою войну без всякой надежды на победу.
В актерском ансамбле, кроме Майкла Б. Джордана (дилогия «Крид», «Черная пантера») находятся: Гай Пирс («Железный человек 3»), Тодд Ласанс (сериал «Спартак: Кровь и песок»), Джейми Белл («Доннибрук»), Джоди Тёрнер-Смит (сериал «Настоящая кровь») и другие.
К созданию экшена в фильме конечности приложили талантливые ребята из Real Deal Action. А именно, Кан Айдин отвечал за боевую хореографию, Ча-Ли Юн руководил каскадерской командой, а Фон Жанг являлся каскадером-исполнителем.
На Amazon Prime «Без жалости» появится 30 апреля 2021 года. А пока можно насладиться трейлером.
Какие идеи транслирует сериал «В поле зрения»? (3 фото)
— первый сезон начинается как заурядный криминал, но уже с его середины сериал поворачивает в сторону весьма остроумного детектива, который далее только набирает обороты;
— потрясающе продуманные и сыгранные персонажи с вагонами харизмы, возможно, лучшие роли для всех участников. Кэвизел настолько крут, что Джеймсы Бонды отдыхают. Интеллигентнейший Эмерсон гениален, роли в театре не могут не сказываться. Экер в роли психопатки-любителя искусственного интеллекта невероятно убедительна. Шахи в роли иронизирующего псевдобесчувственного наёмника превосходна. Чэпмэн в роли весельчака-детектива блистает острым языком практически в каждом эпизоде. У каждого есть своя история и свой характер, своя манера общения и свои шутки, свои скелеты в шкафу и свои минуты сентиментальности и проявления истинной природы, не возникает ни минуты сомнения, что это живые люди (и какие!). Второстепенные персонажи не менее блестящи, чего стоит одна Пейдж Турко, которая и сама-то по себе сыграла на заоблачном уровне, а тут ещё её идеальная химия с Кэвизелом;
— не тупой, не сортирный и зачастую очень смешной юмор. Смотреть, конечно же, только в оригинале, никаких переводов, никаких озвучек;
— искромётный английский в исполнении всех главных героев, уникальный для каждого, натыкался на пачки незнакомых слов практически в каждой серии (особенно от Кэвизела, Чэпмэна и Эмерсона);
— сквозной сюжет отлично проработан и представляет интерес на протяжении всего сериала, начинается всё с мелких преступных разборок, а заканчивается вопросами глобальной политики, да так, что переходов почти не замечаешь. Различные ружья, развешанные на стенах по ходу сериала, изначально казалось бы не связанные между собой, в итоге стреляют в нужные моменты;
— машина и таланты Финча — весьма изящное объяснение для “суперспособностей” команды в области электроники и проникновения во всевозможные организации;
— в сериале почти полностью отсутствует романтическая составляющая, и это очень хорошо (даже лесбийская любовь занимает минимум экранного времени). В истории о деле лучше снимать дело, а не сопли. И что бы там кто ни говорил, это вполне логично, что у людей такой “профессии” семье просто нет места в жизни;
— невидимый неперсонифицированный искусственный интеллект, обладающий человечностью и по ходу истории проявляющий её во всё большей степени, в конце концов начинает вызывать не меньшую симпатию, чем остальные персонажи;
— гениальный саундтрек, особенно к последнему эпизоду;
— и, конечно же, фантастический, невероятный финал, обычно подобные сериалы или не выживают, или превращаются в мыло или глупость. Не в этот раз. Никакой затянутости, никаких ненужных поворотов, никаких “сезонов ради сезонов”. Немыслимо драматичная, философская и эмоционально опустошающая развязка, наберите на ютубе Person of Interest finale и почитайте комментарии, рыдали все, я в том числе, финальную серию смотрел с комом в горле, никогда не было такого ни до, ни после. Самые последние кадры вообще нельзя описать словами. Как и то, что создатели вынесли в мораль.
— ну и, конечно же, сама идея о том, что машина была создана после 11 сентября для предотвращения терроризма, хотя кто сегодня не знает, что 11 сентября было работой спецслужб, как и весь остальной “терроризм” (можно даже скорректировать это утверждение и сказать, что это была работа deep state);
— объёмы сопутствующего ущерба, который нанесли наши герои, сопоставимы с достигнутыми ими целями. Любопытно, что Финч в одном эпизоде это открыто признаёт: “Скорее мы просто перетасовали колоду”, а в 4 сезоне вообще говорит, что “мы даже слегка в минусе”. К такому же выводу пришла и машина после перезагрузки в последнем сезоне (“она считает нас монстрами”, и Рут с ней согласилась). Дадим по голове ни в чём не повинному оказавшемуся не в том месте гражданину, разобьём/украдём чью-то машину, вынесем приговор без суда и следствия, отпустим вора-рецидивиста, потому что он нам помог и вообще милашка, и т.д. и т.п. Некоторые эпизоды, впрочем, можно оправдать тем, что в парадигме сериала машина никогда не ошибается. Тем не менее стоит отметить, что персонажи отчасти меняются с течением времени в лучшую сторону и в конце концов, можно сказать, так или иначе искупают свои прошлые грехи. В том числе и жертвуя жизнью;
— про тонны алкоголя при каждом праздновании чего-либо, заполнении пауз и вообще просто так можно даже не упоминать.
Возможно, авторы просто хотели снять увлекательный фантастический сериал. Который впрочем очень быстро стал совсем не фантастическим, а ведь он начался до Сноудена, ковида и всего остального. Сколько здесь дано подсказок? Государства-объекты и инструменты в глобальной партии, бесструктурное управление, операции под чужим флагом, информационные “прививки” и даже загон в массовую вакцинацию от страшного ужасного вируса, который “случайно” создали комбинацией из двух других и от которого надо носить маски, перчатки и часто мыть руки. А также и другие спойлеры, например, что “мировая экономика” как мы её знаем это не более чем произвольные цифры, которые нарисовали архитекторы в компьютере и которые могут быть ими перерисованы в любой момент по желанию, или что игла кощеева находится в ФРС. И даже главный антагонист в кои-то веки имеет философские и нетривиальные мотивы и цели, а не “всем владеть, всем рулить”.
Возможно, авторы просто хотели снять увлекательный фантастический сериал. Где истории и действия героев иногда похожи на комиксы с отсутствием логики, неуязвимостью и прочим. Возможно, без клюквы он был бы просто закрыт после первого сезона или вообще не вышел бы изначально. Но мне кажется, в конце концов у них получилось нечто большее. В мире, где уже нельзя всерьёз говорить о не-материальном, в самом конце нам напомнили, пусть и весьма завуалированно, что мы здесь не просто так. И что смерти нет. А это, возможно, самое главное, о чём стоит здесь помнить.
Источник: Рецензия пользователей на сайте КиноЦензор