в бане с девчатами
Пошла в деревенскую баню одна, а вернулась с мужем
Татьяна поехала в деревню к бабушке. Она не подозревала, что поход в баню изменит всю ее жизнь.
В тот день бабуля натопила баню, да позвала соседских девушек и парней. Она так всегда делала, Таня привыкла к гостям. В баню ходили в два захода: сначала парни, потом девушки.
Таня дождалась пока помоются мужчины, стихнут их крики «Поддай!» и вздохи «Эх, хорошо!» Взяла полотенце и пошла в баню.
В предбаннике она осмотрелась. Убедилась, что полки пустые, чужих вещей нет. Значит, все ушли. Разделась и пошла мыться.
Набрала в таз воды, обдалась, а потом заметила, что на полке в парной кто-то лежит. Таня разглядела в пару только красную спину, а затем услышала похрюкивания от удовольствия. Она решила, что кто-то из девчат зашел раньше нее. Продолжила мыться. А потому человек с полки заметил ее и сказал: «Тань, потри спинку!»
Таня вылетела из бани, как ошпаренная. Понеслась в чем мать родила к дому, оставляя мыльные следы. Забежала, закрыла дверь на замок, будто за ней кто-то гнался. Отдышалась. Шампунь и мыло высохли и стянули кожу, стало холодно. Таня просидела в таком виде почти полчаса.
Затем маленькими перебежками вернулась в баню. Проверила все полки, убедилась, что на этот раз она точно одна. Она с облегчением налила горячей воды, стала обмываться и приходить в себя.
В тот же вечер Таня пошла с подругами гулять. Одна из них предложила познакомить с братом, который только приехал из города. Парень подошел и сказал с улыбкой: «А мы уже знакомы». Подруга удивилась. А брат объяснил: «Мы в бане вместе мылись. Она мне спинку потерла» и давай смеяться.
Так Татьяна узнала, с кем она мылась в бане. Ей было жутко стыдно от издевательств краснокожего, что она покраснела будто только из бани вышла. Володя рассказал, как он лежал на полке, никого не трогал. Тут вошла девушка и стала мыться. Для шутки он добавил, что Таня нахально соблазняла его, даже спинку потерла. Девушка не нашлась, что ответить.
Володя насмеялся вдоволь, а потом сказал: «После такого я просто обязан на тебе жениться. Пойдешь за меня?» Таня опешила от его серьезного тона. А он добавил: «Правда, я даже не знаю, как тебя зовут».
Она в ответ: «А кто же меня попросил, Таня, потри спинку?» «Я звал Толю, а не Таню! Я с ним париться пошел, не заметил, как он исчез. Думал, это он там плещется».
Вот так Таня и Володя начали встречаться. А через два года расписались. Каждое лето они возвращаются в деревню и по доброй традиции вместе ходят в баню, трут друг другу спинки.
Мужики пошли в баню: «женский день»
Была пятница. Многие приятели Игоря в этот день не спешили домой. У взрослых семейных людей – это целый ритуал – принято не торопиться вечером в пятницу перешагнуть семейный порог.
Суббота-воскресенье – семейные дни. Но это завтра, а сегодня – пятница.
Строиться этот вечер начинал, как всегда, спонтанно, но заранее Сергей звонил Игорю после обеда: «Какие планы на сегодня?». Игорь ответил, что собирается встретиться с Наташей, своей девушкой, с которой был уже знаком почти полгода.
— Договорился уже? А мы с Николаичем собираемся в баню. Пригласи Наташу – все же будет какое-то разнообразие.
Юрий Николаевич был ровесник Игоря, друг Сергея и с недавних пор они все вместе регулярно встречались. Чаще всего называли его так – Николаич. Он не обижался.
Наташе, как ни странно, идея с баней понравилась. Только что – она будет там одна?
Баня была на окраине города, среди новых домов. Наша компания грелась здесь уже не раз. Поэтому, оказавшись в привычной обстановке, знали что, где и как. Где парилка, где душ и бассейн, а где бильярд.
На столе появилось несколько бутылок пива и закуски к нему – копченая мойва, чипсы, орешки. Пару бутылок красного вина и фрукты дополнили этот натюрморт.
Решение «пряталось» среди страниц записной книжки, появившейся в руке и мобильного телефона. Все же очень нужная в бане вещь – этот телефон. Без него не согреться, не обрадоваться.
— Наташа умный человек, все понимает. И ничего лишнего никогда не скажет. Правильно? – заручился поддержкой у Игоря.
Тот тоже так думал, но все же спросил:
— Кого вы собираетесь пригласить?
— Кого-кого? Как всегда – самый надежный вариант, девочки по вызову.
Телефоны «девочек» хранились в записной книжке и были так зашифрованы, что не только жена, Сергей сам не сразу мог понять, кто здесь записан, и что кроется за этим набором цифр.
Имена в ней появлялись так. Вначале была газета, где печатались объявления про «куколок и карамелек». Звонили, приезжали, отбирали, общались. Если девушка нравилась, Сергей заводил разговор про телефон.
Телефон, как правило, оставляли все. Видели, что мужчины нормальные, трезвые, даже не ругаются.
У Сергея была целая теория: почему девочки по вызову – это хорошо.
Вошла Наташа – в черном открытом купальнике, поверх которого по-римски была обмотана простыня. Села рядом с Игорем за стол.
Игорь поспешил положить ей на колено свою ладонь, обхватил ее колено, посылая сигналы: не сердись на обычные шутки.
— Кто скажет первый тост? – поднял бокал с вином.
Все правильно: приводил ее как-то Сергей на квартиру к Игорю. Более того – ей удалось уложить его на лопатки и совершить весь тот ритуал, каким владеют девочки ее промысла.
«Правда, она аппетитная?» – Игорь поморщился, не поддержав щедрого друга.
«Может, я действительно должен радоваться. Но на душе как-то мерзко. Получил мерзость, а не удовольствие. Сколько я ей должен заплатить?»
— Это был мой «подарок».
А недели через две Сергей познакомил Игоря с Наташей.
Девушка была действительно без комплексов. И грудь у нее действительно заслуживала того, чтобы ей любоваться.
— Где у нас фотоаппарат? Замечательное мгновение на память.
Это был танец живота, Лариса играла роль индийской женщины, простыня как юбка плотно обвивала ее ноги и бедра, грудь парно подпрыгивала, демонстрируя себя во всей красе. Затем из простыни все больше стали появляться ноги, девушка стала, уже как настоящая танцовщица, приподнимать свою длинную юбку, ставить ножку на носок.
Танец прервался неожиданно. Игорь застучал в ладоши, давая понять, что на этом представление заканчивается. Что было бы дальше, он догадывался – простыня упала бы на стол и перед взором, в том числе его подруги, предстала бы обнаженная натура Ларисы.
Стоило ли это увидеть всем или это не для женских глаз – Игорь точно не знал. Поэтому решил не рисковать, каким окажется реакция его соседки?
За танец, за женское изящество, украшающее жизнь мужчин – за этот тост выпили, кто вино, кто пиво. Рассказывали анекдоты. Потом Лариса взяла Сергея за руку, и они поднялись.
Остальные пошли в парилку. Пахло деревом – приятно, но воздух был уже горяч. Плеснули на каменку, и с шипением по помещению расползся горячий пар. Заахали, заохали. Покрылись потом.
— Наташа, вам с нами не скучно? – спросил Николаич.
— Наоборот, много интересного и любопытного.
Подлили еще воды, и всех обдало новой порцией горячего пара.
Оставшись вдвоем, Наташа прижалась к Игорю, горячему и желанному, прижалась так, что он застонал.
Баня была недалеко от дома, где жила Наташа и Игорь провожал ее пешком.
Ее что-то веселило. Не выдержав, она спросила:
— Как-то в нашей компании она уже была.
Больше Игорь ничего рассказывать не стал.
История из коллекции «Свидания 40-летнего мужчины».
В бане с девчатами
Хочется начать мой пост с крылатой фразы из всем известного предновогоднего СССРовского фильма: «Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню!».
Ситуация похожая, но мы ходим в баню каждый месяц, соответственно не только в канун нового года, хотя и этот праздник непременно отмечаем нашей банной компашкой.
В бане как и все нормальные люди мы конечно же моемся, паримся, кто-то пиво пьет, кто-то чайком балуется. Ну и естественно маски, скрабы обертывания, массаж. В общем СПА-салон на русский лад. Еще интересна баня тем, что у нас очень разношерстная компания. Есть генеральный директор фирмы стройматериалов, начальник филиала банка, оператор АЗС, торговый представитель, бухгалтер, начальник отдела кадров, девчонки с поточного производства, инкассатор вендинговых автоматов, продавец одежды, химик-лаборант, мать близнецов, частный предприниматель, администратор ночного клуба. Есть с мужьями, и те кто в разводе, и те кто замужем ни разу не был (а на минуточку, возраст участниц банной секты 35+).
Еще немного расскажу о самой бане, и перейду непосредственно к историям из нее. Ходим мы всегда в одну и ту же баню, на территории банного комплекса. Там несколько бань, за высоким забором, есть большая мангальная зона, беседка, зимой все расчищается, и появляются отличные сугробы в которые мы периодически заныриваем прямиком из парилки.
Ну, уж коли начала про сугробы и мангальную зону, то пожалуй и продолжу.
Д: У тебя чего там случилось. Чего кричала? Поскользнулась, или в сугробе на что-то упала? (смеются после последней фразы)
Я: Ох девочки, если бы. (тоже смеюсь)
Д: Так чего все таки?
Я: Там мужик в нашей мангалке мясо жарит, а я его сразу не заметила, ахахаха
Д: Так ты ведь барышня незамужняя, надо было подольше в сугробе звездочкой полежать.
Я: Ой нет, кому я потом обмороженная нужна буду, ахахаха
Посмеялись еще, и история на этом закончилась. Но, теперь прежде чем выбежать на улицу в дверь сначала высовывается только голова, а потом уж у все остальное, еси обстановка позволяет.
История следующая. Про новый год.
Как уже упоминалось, есть у нас и новогодняя баня, празднуем мы ее с хорошим столом, выпивкой, маленькими подарочкам и прочими праздничными атрибутами.
М: О! Девчонки привет! С наступающим новым годом? Отмечете?
Ж: Спасибо! И вас с праздником. Да, отмечаем.
М: А мы тут тоже с мужиками с работы, нас четверо человек. Вот, мясо жарим, и услышали что у нас соседки веселые. А вы чисто женской компанией?
Ж: Да, в бане только девочки)))
М: А давайте мы мяса нажарим, и к вам в гости придем, по соседски.
Ж: Так у вас мяса не хватит, мы прожорливые, ужас просто, ахахаха
М: Ну на вид и не скажешь, вон какие все стройные.
Ж: Ну не боитесь, так приходите.
М: Все, тогда договорились, мясо жарим и идем к вам в гости
Убежал радостный, докладывать товарищам о том какой он герой, напросился к девкам в баню. Еще не подозревая что их там ждет. Мы ведь не сказали, что нас МНОГО)))) Да он и не спрашивал про количество)
Какие запреты для женщин действовали в русской бане
Для русского человека баня никогда не была просто местом для мытья. Это культовое, почти сакральное место, к посещению которого относились особенно серьезно. В бане смывали с себя не только грязь, но и усталость, житейские неурядицы, болезни и даже грехи. С баней, так или иначе, были связаны важнейшие события в жизни русского человека: рождение, свадьба и похороны. Неудивительно, что в банях действовали строгие правила и множество ограничений как для женщин, так и для мужчин.
Совместное посещение бани
Сейчас большинство бань у нас в стране разделены на мужское и женское отделение и попадать на чужую территорию категорически не рекомендуется. Но раньше на Руси к этому относились гораздо проще и никакого разделения по полу не существовало.
Русская баня. Художник Е.М. Коренев. 1812 год
В книге «Баня. Очерки этнографии и медицины», вышедшей в 2015 году, российский историк Андрей Дачник писал, что заморских гостей брала оторопь, когда они узнавали, что в русских банях мужчины и женщины моются совместно. Для католиков и протестантов из Англии, Германии, Франции и Голландии было странно, что посетители бань почти не стесняются друг друга и моются как ни в чем не бывало. Посол Великой Римской империи в России, Августин Майерберг, в 1666 году писал:
При этом ни один зарубежный источник не упоминал, что такое мытье приводило к разврату или каким-либо казусам. Все проходило спокойно и чинно — русские спокойно относились к наготе и могли себе лишь иногда позволить необидные шутки.
Заготовка банных веников
В деревнях мылись в банях целыми семьями и связано это было, в первую очередь, с экономией дров и времени. Зимой протопить баню несколько раз за день было совсем непросто, поэтому одновременно мылись родители и дети обоего пола. Нельзя сказать, что это приветствовалось церковными и светскими властями — периодически предпринимались попытки «окультурить» посещение бань, но многовековой уклад всегда оказывался сильнее.
Один из первых официальных запретов на совместное мытье мужчин и женщин в банях вышел в составе сборника законов и решений Собора русской православной церкви 1551 года, получившего название кратное имя «Стоглав». В 1782 году императрица Екатерина II снова обратила внимание на это явление и издала «Устав благочиния», который также игнорировался простым народом.
Гендерное разделение в русских банях произошло только в первой половине 19 столетия, как бы само по себе, при постепенном давлении церкви и насаждении властями западного образа жизни и европейских ценностей.
Банные запреты для женщин
Для русского человека баня — это всегда серьезно. Поэтому установленные для этого места правила соблюдались беспрекословно. Считалось, что за соблюдением приличий и неписаных банных законов следит особый дух, подобный домовому — Банник. Кроме этого, в некоторых регионах верили еще и в бабу Обдериху, которую нужно было непременно задобрить перед посещением парной нехитрыми съестными подношениями и особыми заговорами.
Для женщин действовал ряд правил, некоторые из которых были вполне объяснимы с точки зрения логики, а другие относятся к миру суеверий. Например, женщины не могли мыться в бане раньше мужчин, использовать веники представителей сильного пола, мыть голову в понедельник и среду.
Рожали в деревнях обычно в бане, поэтому часть правил касалась рожениц. Им было запрещено покидать это помещение определенное время после родов. Кроме народных правил и примет, действовали и кое-какие законы, принятые властями. В 18 столетии вышел указ, запрещающий женщинам работать в мужских банях махальщицами и натиральщицами (да, были такие банные профессии).
Запрет на мытье перед мужчинами был особенно строгим. Не всегда семья ходила в баню в полном составе — иногда желающие попариться делились на две группы по половому признаку. То, что первыми шли в баню мужчины, некоторые связывали с патриархальным устройством русского общества.
Некоторые толковали это по религиозным канонам, как наследие библейских времен. Хорошо известно, что мужчины иудеи всегда мылись отдельно и первыми, так как женщины считались греховными и могли нарушить мужскую духовную чистоту не только своим присутствием, но и его следами в купели.
Но есть и вполне логичное объяснение подобной «дискриминации». Баню в старые времена топили до очень высоких температур и мужчины мылись первыми, чтобы их матери, жены и сестры не испытывали дискомфорт.
Веники разделялись на мужские и женские не просто по прихоти. Сильный пол хлестал себя вениками из дуба, клена, ясеня или вяза. Для женщин веники изготавливали из более нежных березовых, липовых, ольховых или ивовых веток. Каждый приходил в баню с персональным веником, так как на Руси еще с дохристианских времен верили, что через чужую вещь можно заполучить болезни, бедность или просто неудачу от человека, парившегося с этим веником раньше.
Париться в одиночестве было запрещено — человек мог находиться в бане один, если выполнял какой-то особый ритуал, например, гадал. Этому правилу тоже есть простое объяснение — человеку в натопленной парной могло стать плохо и рядом должен был находиться кто-то, способный оказать помощь.
В деревнях верили, что на одинокую женщину или девушку в бане мог напасть Банник или Обдериха. Помыв голову в понедельник и среду представительницы прекрасного пола рисковали навредить своим косам или «смыть женское счастье».
После появления ребенка роженицам предписывалось еще несколько дней находиться в бане. Такое правило многие объясняют тем, что это было единственное относительно чистое помещение в хозяйстве и риск подхватить смертельно опасную послеродовую инфекцию там был минимальным.
Роженица в русской бане. Иллюстрация конца 19 века
Есть и мистическое объяснение — кое-кто из фольклористов и этнографов считает, что молодые матери оставались в бане после рождения ребенка, как бы ритуально умирая, чтобы позднее возродиться в новом качестве — матери. Для такого перерождения должно было пройти определенное время.
Женщины-банщицы
Посещавшие Россию в 16–18 веках иностранцы очень удивлялись, что в русских банях очень часто работали женщины и даже девушки. Основная женская профессия — это махальщица или натиральщица. В обязанности этих работниц бани входило натирание тел посетителей и махание вениками.
Голландец Николаас Витсен, посетивший Москву, Новгород и Псков в середине 17 века позднее писал, что в имениях русских помещиков хозяев дома и гостей парили красивые крепостные девушки. Но махальщицы работали не только в «частном секторе», но и в общественных банях. Уже знакомый нам исследователь Руси Андрей Дачник так и не смог найти ни одного свидетельства того, что в русских банях их сотрудницы оказывали посетителям какие-нибудь интимные услуги.
Так что можно уверенно говорить о том, что в старину в баню ходили именно мыться, а о глупостях в храме пара и чистоты даже не думали. В 18 веке бани разделили на мужские и женские, после чего на мужских половинах начали работать вениками исключительно физически крепкие парни.
Но не думайте, что мужчины имели в банях поблажки — у сильного пола были свои обычаи и запреты. Помимо того, что нельзя было пропускать мыться впереди себя дам и одалживать им свои веники, парни не могли заходить в баню, пока там находилась роженица, плевать в парной (особенно на каменку) и что совсем уже странно для современного человека — употреблять спиртное.
Последний запрет касался всех напитков, в том числе пива. Банник на дух не переносил выпивку и пьяных. Объясняется этот закон не только абстрактными суевериями, но и соображениями безопасности. Пьяные могли обжечься, ошпариться или угореть, а кроме этого, выпивка неразрывно связана с агрессией и распущенностью, а баня на Руси, как мы уже говорили в начале, была местом сакральным и целомудренным.
А вот в Европе банная культура не такая богатая. Долгие столетия там вообще не было принято мыться, из соображений безопасности.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
В бане с девчатами
Вплоть до конца XVIII столетия бани на Руси были общими, то есть мужчины и женщины парились в них вместе. Но впоследствии власти попытались искоренить этот обычай из обихода, а в банях появились мужские и женские отделения.
Бани сельские и городские
На самом деле запрет касался только городских общественных бань. В сельской местности бани были частными, обычно в виде пристроек к избам, и крестьяне мылись в них, как правило, только своей семьей.
Причем в «первый пар» шли мыться мужчины и дети, затем женщины. Общественные бани возводили чаще всего на берегу реки, чтобы было куда окунуться после «пара». Внутри одноэтажная постройка делилась на предбанник, мыльню и парную. Вот в таких банях действительно мылись вместе граждане всех полов и возрастов.
«Рассадники разврата»
Общие бани, где мужчины и женщины представали друг перед другом в чём мать родила, казались церковным властям «рассадником разврата». Первая попытка запретить совместное мытье была сделана ещё в «Стоглаве» 1551 года.
Шок для иноземцев
С другой стороны, совместное мытье русских в банях шокировало иностранцев. Вот свидетельство барона Августина Майерберга, посла римского императора Леопольда при дворе царя Алексея Михайловича, оставленное в 1661 году: «В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания; но хотя моются там отдельно от мужчин за перегородкой, однако ж совсем нагие входят в одну дверь с ними, а если которой-нибудь придет такая охота, она остановится на ее пороге, да и не стыдится разговаривать при посторонних с мужем, который моется, с самою вздорною болтовнею.
Да даже и сами они, вызвавши кровь таким же, как и мужья их, сеченьем и хлестаньем к самой коже, тоже бегут к ближней реке, смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность выставлять их нахальным взглядам свою наготу, возбуждающую любострастие».
Голландский парусных дел мастер Ян Стрюйс, побывав в Москве в 1669 году, свидетельствовал: «Общественными банями пользуются мужчины и женщины, молодые и старые, без различия. Раздевшись догола, все входят в одну дверь, прикрывая иногда свой срам не чем иным, как пучками высушенных березовых веток, которыми растирают тело, предварительно побрызгав на него водой, что происходит, когда они парятся на скамейках. Итак, мужчины и женщины, молодые и старые, выбегают без стыда и страха из бани, так что их каждый может увидеть…»
Воспитанные в строгих правилах и с сомнением относившиеся к мытью чужеземцы категорически отказывались мыться в таких условиях и потребовали устройства в Немецкой слободе особых бань, где мужчины и женщины мылись отдельно.
Устав Екатерины II
Екатерина II жаждала прослыть цивилизованной императрицей. И одним из важных шагов на этом поприще стал Устав благочиния от 1782 года, по которому было запрещено совместное посещение мужчинами и женщинами торговых бань, а дети противоположного пола имели право находиться в мужском или женском отделении только до 7-летнего возраста.
Однако полностью общие бани ушли из обихода только в первой четверти XIX столетия, при Александре I.