Такое часто происходит, если не бежать за Одином сразу после того, как Локи свою речь толкнёт.
Странно, а пробовал вернуться назад к месту, где ты с ними дрался? Может он там стоял?
Так или иначе, в следующий раз беги за ним сразу, как он начнёт бежать. А то он любит исчезать 🙂
Странно, а пробовал вернуться назад к месту, где ты с ними дрался? Может он там стоял?
Так или иначе, в следующий раз беги за ним сразу, как он начнёт бежать. А то он любит исчезать 🙂
эти трое просто стоят
эти трое просто стоят
Погодь, они и не должны никуда идти Тебе просто нужно было по мосту чуть правее пробежать и всё 😀 У тебя ничего не забагалось, ты просто не понял, что можешь пройти
Троица стоит и все
Тебе не нужно бежать вместе с кем-то по мосту и т.д. Эти челы должны стоять на месте, всё нормально было) Может быть забаговалось что-то ещё, но с ними всё в порядке. Они и должны стоять
Троица стоит и все
Тебе не нужно бежать вместе с кем-то по мосту и т.д. Эти челы должны стоять на месте, всё нормально было) Может быть забаговалось что-то ещё, но с ними всё в порядке. Они и должны стоять
О, всё-таки проблема была с другим квестом 🙂 Рад был поспособствовать решению)
С Одином вообще не обязательно говорить, если диалог с Хеймдаллем начался.
Дата: Понедельник, 2013-02-11, 16:08 | Сообщение # 16
А у меня не работает основной квест, где Имхотепу надо принести Десницу Равновесия и Око Хаоса. Он пишет, мол еще принеси один артефакт и я смогу произвести церемонию, хотя оба артефакта в инвентаре. Дело в том, что у меня Десница была некоторое время на складе. Как это можно исправить?
Добавлено (11.08.2013, 12:35) ——————————————— Исправлено самостоятельно. Больше помощь не нужна.
razoer
Дата: Воскресенье, 2013-08-11, 16:23 | Сообщение # 19
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> А у меня не работает основной квест, где Имхотепу надо принести Десницу Равновесия и Око Хаоса. Он пишет, мол еще принеси один артефакт и я смогу произвести церемонию, хотя оба артефакта в инвентаре. Дело в том, что у меня Десница была некоторое время на складе. Как это можно исправить?
Ответьте пожалуйста, охота уже дальше проходить
Выкинь вещи из инвентаря и заново подними, мне помогало когда сталкивался с этой проблемой
Lomen
Дата: Воскресенье, 2013-08-11, 19:39 | Сообщение # 20
Я уже сам до этого успел додуматься
lexxx_1994
Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 19:53 | Сообщение # 21
Доброго времени! У меня проблема, помогите пожалуйста. Проходил в онлайне с другом квест с горгонами, не доходя до телепорта, к городу. Потом вернулся и сохранился не доходя до горгон. Теперь тетка, которая открывает дверь окаменела и не открывает. Что делать, не могу пройти? Испробовал этот метод, не работает.
Marksman
Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 21:59 | Сообщение # 22
lexxx_1994, установи в дефайлере новую точку спауна, она сразу за горгонами.
lexxx_1994
Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 23:00 | Сообщение # 23
Marksman, ок, спасибо)
FEARKILLER
Дата: Суббота, 2013-10-19, 08:57 | Сообщение # 24
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Всего квестовых файлов 141. Мы взяли с нового персонажа первые 70 файлов и скопировали с заменой в старого персонажа и к примеру при заходе в игру видим, что восклицательный знак с заданием стал желтого цвета, следовательно нужное задание было среди этих первых 70 файлов. Но нужно найти конкретный файл. Поэтому далее берем с копии старого перса, которого вначале этой статьи я говорил нужно скопировать на рабочий стол, берем с него уже первые 35 квестовых файлов и копируем в нашего страдальческого героя.
То есть имеем так, сейчас мы заменили страдальцу 70 квестовых файлов и среди них оказался нужный нам. Теперь из этих 70 файлов первую половину мы откатываем, то есть возвращаем старые файлы. Заходим в игру и если у нпс-са по-прежнему висит желтый значок, значит рабочий квест остался во второй половине файлов. То есть мы сузили диапазон поиска еще в два раза. И теперь нужный файл находится в одном из 35 файлов. Если у нпс знак квеста стал серым, значит нужный нам квест оказался этой половине файлов, которые мы только что скопировали с нашего бедного перса на рабочем столе на его копию в папке с игрой.
Цель этих махинаций, сужать диапазон в два раза и примерно с 7-9 раза квест находится. Как найдем квест, нового вспомогательного персонажа и копию нашего страдальческого героя из папки с игры, на котором мы искали искали квест, можно удалить. А оригинал на рабочем столе, который не трогали, переносим обратно в папку с игрой и играем.
Исправить это возможно следующим образом!
Теперь задача состоит в том чтобы заменить один испорченный квестовый файл на чистый. Переносим персонажа на рабочий стол из папки с игрой, а в папку с игрой ставим его копию. Так же на рабочий стол переносим нового персонажа с целыми квестовыми файлами. Именно на рабочий стол, для удобства.
. И копируем первую половину всех квестовых файлов с нового персонажа на испорченного персонажа в папке с игрой. После чего заходим в игру и если у нужного нам нпс-са восклицательный знак стал желтого цвета, значит в первой половине квестовых файлов, которые мы взяли с нового перса оказался нужный нам квест. Если восклицательный знак над нпс-ом по-прежнему серый, значит нужный нам файл во второй половине квестовых файлов. Теперь выходим в главное меню. Таким образом мы сужаем диапазон поиска в два раза!
Внимание! При заходе в игре, если значок стал желтого цвета, говорить с нпс-ом не нужно. Потому что мы пока что не нашли нужный нам файл, а только уменьшили диапазон поиска в два раза! Короче не вникайте в эти строчки, просто с ним не говорить.
Объясню на цифрах, так как возможно трудно для восприятия. Всего квестовых файлов 141. Мы взяли с нового персонажа первые 70 файлов и скопировали с заменой в старого персонажа и к примеру при заходе в игру видим, что восклицательный знак с заданием стал желтого цвета, следовательно нужное задание было среди этих первых 70 файлов. Но нужно найти конкретный файл. Поэтому далее берем с копии старого перса, которого вначале этой статьи я говорил нужно скопировать на рабочий стол, берем с него уже первые 35 квестовых файлов и копируем в нашего страдальческого героя.
То есть имеем так, сейчас мы заменили страдальцу 70 квестовых файлов и среди них оказался нужный нам. Теперь из этих 70 файлов первую половину мы откатываем, то есть возвращаем старые файлы. Заходим в игру и если у нпс-са по-прежнему висит желтый значок, значит рабочий квест остался во второй половине файлов. То есть мы сузили диапазон поиска еще в два раза. И теперь нужный файл находится в одном из 35 файлов. Если у нпс знак квеста стал серым, значит нужный нам квест оказался этой половине файлов, которые мы только что скопировали с нашего бедного перса на рабочем столе на его копию в папке с игрой.
Цель этих махинаций, сужать диапазон в два раза и примерно с 7-9 раза квест находится. Как найдем квест, нового вспомогательного персонажа и копию нашего страдальческого героя из папки с игры, на котором мы искали искали квест, можно удалить. А оригинал на рабочем столе, который не трогали, переносим обратно в папку с игрой и играем.
Внимание. При всех этих махинациях после проверки квеста в игре нужно выходить с игры в главное меню. После чего только сужать диапазон поиска копированием файлов.
Добавлю, если вы точно уверены, что квест вам сбили только что, то можно отсортировать файлы que по дате и так будет быстрее.
Теперь задача состоит в том чтобы заменить один испорченный квестовый файл на чистый. Переносим персонажа на рабочий стол из папки с игрой, а в папку с игрой ставим его копию. Так же на рабочий стол переносим нового персонажа с целыми квестовыми файлами. Именно на рабочий стол, для удобства.
. И копируем первую половину всех квестовых файлов с нового персонажа на испорченного персонажа в папке с игрой. После чего заходим в игру и если у нужного нам нпс-са восклицательный знак стал желтого цвета, значит в первой половине квестовых файлов, которые мы взяли с нового перса оказался нужный нам квест. Если восклицательный знак над нпс-ом по-прежнему серый, значит нужный нам файл во второй половине квестовых файлов. Теперь выходим в главное меню. Таким образом мы сужаем диапазон поиска в два раза!
Внимание! При заходе в игре, если значок стал желтого цвета, говорить с нпс-ом не нужно. Потому что мы пока что не нашли нужный нам файл, а только уменьшили диапазон поиска в два раза! Короче не вникайте в эти строчки, просто с ним не говорить.
Объясню на цифрах, так как возможно трудно для восприятия. Всего квестовых файлов 141. Мы взяли с нового персонажа первые 70 файлов и скопировали с заменой в старого персонажа и к примеру при заходе в игру видим, что восклицательный знак с заданием стал желтого цвета, следовательно нужное задание было среди этих первых 70 файлов. Но нужно найти конкретный файл. Поэтому далее берем с копии старого перса, которого вначале этой статьи я говорил нужно скопировать на рабочий стол, берем с него уже первые 35 квестовых файлов и копируем в нашего страдальческого героя.
То есть имеем так, сейчас мы заменили страдальцу 70 квестовых файлов и среди них оказался нужный нам. Теперь из этих 70 файлов первую половину мы откатываем, то есть возвращаем старые файлы. Заходим в игру и если у нпс-са по-прежнему висит желтый значок, значит рабочий квест остался во второй половине файлов. То есть мы сузили диапазон поиска еще в два раза. И теперь нужный файл находится в одном из 35 файлов. Если у нпс знак квеста стал серым, значит нужный нам квест оказался этой половине файлов, которые мы только что скопировали с нашего бедного перса на рабочем столе на его копию в папке с игрой.
Цель этих махинаций, сужать диапазон в два раза и примерно с 7-9 раза квест находится. Как найдем квест, нового вспомогательного персонажа и копию нашего страдальческого героя из папки с игры, на котором мы искали искали квест, можно удалить. А оригинал на рабочем столе, который не трогали, переносим обратно в папку с игрой и играем.
Внимание. При всех этих махинациях после проверки квеста в игре нужно выходить с игры в главное меню. После чего только сужать диапазон поиска копированием файлов.
Добавлю, если вы точно уверены, что квест вам сбили только что, то можно отсортировать файлы que по дате и так будет быстрее.
Пока что четыре файла, буду дополнять.
b4fe672a71d358dab5ab71c7675ccef3.que если Имхотеп в Египте отказывается брать око хаоса и десницу равновесия. Заменить файл, зайти в игру, сбросить оба предмета и подобрать заново.
Об игре: Жанр: 3D Action/RPG Разработчик: Iron Lore Entertainment Издатель: THQ Локализатор: Buka Entertainment
Этот материал не является собственностью ни Iron Lore Entertainment, ни THQ, ни Buka Entertainment. Это результат моей работы.
Я не несу никакой ответственности за ошибки или неточности в этом документе, если он размещен на любом другом сайте, кроме overclockers.ru.
Я всегда готов рассмотреть новые стратегии и советы по прохождению игры. Напишите мне ЛС и не забудьте сообщить свое имя (или ник) с целью указания автора стратегии или совета в Прохождении.
Это прохождение написано для игры со вторым патчем (версия 1.11). Весь текст соответствует игре на нормальном уровне сложности. Возможно, прохождение будет обновлено информацией относительно Эпической и Легендарной уровней сложности, или, по крайней мере, указано какой квест относится к тому или иному уровню сложности.
Вы начинаете игру с небольшим инвентарем, но, по мере прохождения игры и выполнения квестов Ваш инвентарь будет пополняться.
Каждая вещь в инвентаре может быть дополнена одним талисманом. Легендарные и Эпические вещи не могут быть дополнены никакими талисманами.
Каждый раз при загрузке игры на карте появляются не только монстры, но и сундуки.
C большинством NPC надо разговаривать дважды для обновления информации о квесте или получения награды.
Каждый персонаж может иметь не более 2 навыков мастерства. Вы получите повышение выбранного в начале игры навыка на 2м уровне, а другого – на 8м.
Порталы и лечебные источники всегда появляются в одних и тех же местах, а гробницы и сокровища – нет.
В определенных местах Вы найдете гробницы. Если Вы кликните на гробнице, она издаст механический щелчок, означающий ее открытие и Вы попадете в нее. Заметки по картам
В картах есть определенные моменты, которые не меняются:
· Порталы и лечебные источники находятся всегда на одном и том же месте · Сундуки с сокровищами (а также обломки кораблекрушения) и гробницы в большинстве случаев располагаются случайно. Это выглядит так, что игра указывает определенные участки, на которых могут появиться гробницы и сокровища, а затем помещает их в эти участки каждый раз при загрузке игры.
Для карт, указанных в Прохождении, даны расположения сокровищ и гробниц, которые либо точно находятся на картах, либо появляются там с высокой долей вероятности. Карты проходились несколько раз, но есть некоторое количество ошибок в определении, насколько можно ожидать появления гробниц и сокровищ; поэтому не удивляйтесь, если найдете сокровища и гробницы там, где они не указаны на карте или там, где предполагается их наличие.
3- Иолай Иолай – историк. Он расскажет Вам о Геракле.
Когда вернетесь к Диомеду, дважды поговорите с ним. Он даст 1000 золота и 150 опыта, а также скажет поговорить с Генералом Леонидом в Военном Лагере Спартанцев
5- Никострат Никострат – пастух. Когда Вы впервые покинете Гелос через южные ворота (выход А), Никострат пойдет за Вами, а потом он будет приходить к этому месту в деревне. Когда Вы поговорите с ним, он даст побочный квест “Monstrous Brigands” – спасти Теллиса из пещеры сатиров. Пещера находится в Лаконии.
Выходы: А: южные ворота. Если Вы пойдете через них, попадете в Лаконию.
Другие интересные места (для всех карт): F: лечебный источник M: торговец P: портал S: святыня $: сокровище
2 – Ликус Вы найдете там рабочего по имени Ликус, окруженного сатирами. Если Вы убьете сатиров, поговорите с Ликусом; он даст 1500 золота и 300 опыта
Выходы: А: выход в Гелос Б: мост в Военный Лагерь Спартанцев
Военный Лагерь Спартанцев
Примечание: каждый раз, когда Вы перезагружаете игру, Нессус и сундуки возле лагеря кентавров будут создаваться вновь. И Вам придется еще раз драться с кентаврами.
2 – Генерал Леонид Когда поговорите с Генералом первый раз, он согласится отправить несколько солдат в Гелос. Потом он попросит найти Дельфийского Оракула. Однако, для того, чтобы идти к Оракулу, сначала надо встретиться с другом Леонида по имени Тимон, который находится в Мегаре.
Когда Вы второй раз поговорите с Леонидом, он наградит Вас за убийство Нессуса (#1a). Вы получите 1 очко навыка и 750 опыта.
3 – Эвтикл Эвтикл (#3) скажет, что он волнуется за солдата Гиппиаса (#3a), который патрулирует территорию. Гиппиас предупредит Вас, чтобы Вы были осторожны с кентаврами. Когда Вы вернетесь к Эвтиклу и поговорите с ним, он даст 2000 золота и 500 опыта.
Выходы: А: мост в Лаконию В: путь к Микенским Руинам
2- Древняя Гробница Там находится множество скелетов и могил. Большинство могил пустые, но в некоторых есть сокровища, а в одной или двух – ловушки.
3- Пещера В пещере находятся несколько пауков и возможно 2 или 3 сундука с сокровищами.
Выходы: А: путь в Военный Лагерь Спартанцев В: путь в Тегею
2- Древняя Гробница Там находится множество скелетов, могил и сокровищ.
Выходы: А: путь к Микенским Руинам В: путь в Мегару
4 – Антон Антон даст побочный квест “News of a Shipwreck”. Он расскажет, как сирены заманивают корабли на гибель, но некоторые грузы должны сохраниться на побережье. Вы найдете эти грузы вдоль Берега Галсиона на севере.
5 – Тимон Тимон – олигарх Мегары. Когда Вы сообщите ему, что Вам надо поговорить с Дельфийским Оракулом, он скажет, что надо раздобыть ветку священного оливкового дерева, которое растет на севере. Также Тимон пополнит Ваш инвентарь.
6 – Сломанный мост Если Вы говорили с Дердасом возле моста, он скажет, что Циклопы пришли недавно и разрушили мост тремя ударами их дубин. Дердас также скажет, что он починит мост через несколько дней, но не починит его на самом деле никогда. Вам придется идти в Афины долгой дорогой.
7 – Древний Элеузис Там Вы найдете много скелетов, а также 3х принцев в руинах Древнего Элеузиса (см. #2).
Выходы: А: путь в Тегею В: мост в Боэтию
Примечание: Полифемус – тот самый циклоп, разрушивший мост в Афины на предыдущей карте.
2 – Призраки и сундуки В этом месте Вы найдете несколько призраков, охраняющих сокровища. Это место, про которое говорил Антон (из Мегары). Убейте призраков и Вы выполните квест “News of a Shipwreck” и получите 1000 опыта. Также Вы можете найте 10000 золота и магические вещи в сундуках.
Выходы: А: мост в Мегару В: мост в Амброзос
2 – Адметос Адметос скажет о кузнеце “необычайного мастерства”, который живет возле дороги в Дельфы. Вы найдете кузнеца возле Водопадов Кризаеса.
3 – Асимидес Асимидес (#3) расскажет, что однажды ночью на него напали скелеты, после того, как он разбил лагерь возле каких-то руин; и как он оставил там свои вещи. Асимидес счастлив, что остался жив, и будет рад, если ему вернут его вещи. Вы найдете скелетов и вещи к западу от города (#3a). Уничтожив скелетов, Вы выполните побочный квест и получите 1000 опыта. В сундуках может не находиться ничего особенного.
4 – Эвритидес Эвритидес – фермер. Он добавит в квест “A Proper Offering” предупреждение, что “дикие твари” (пауки) сделали себе логово на его полях.
Выходы: А: мост в Боэтию В: путь к Водопадам Кризаеса
Выходы: А: путь в Амброзос В: ворота в Дельфы
3- Астиох Астиох – храмовая прислужница. Если Вы дадите ей ветвь священного оливкового дерева из Амброзоса, Вы выполните побочный квест “A Proper Offering,” и получите 5% бонуса ко всем начальным сопротивлениям.
Примечание: даже если говорится, что нужно выполнять квест, Вам не требуется выполнять квест “A Proper Offering” для того, чтобы встретиться с Оракулом (#4).
4 – Оракул Оракул расскажет о пророчестве/загадке “Три огня надежды”, которые Вы должны найти или за которые должны сразиться; она направит Вас на путь через Пещеры Парнассуса, потому что “в той стороне Вы найдете ответ” на вопрос, откуда приходят монстры.
Выходы: А: путь к Водопадам Кризаеса В: вход в Пещеры Парнаса
Выходы: А: выход из пещеры в Дельфы В: выход из пещеры в окраины Парнаса
Выходы: А: выход в пещеры Парнаса В: мост в Военный Лагерь
2 – Хилас/Скелеты когда Вы впервые попадете в это место, Вы найдете несколько скелетов с квестом “quest auras”. После уничтожения скелетов появится Хилас. Он обновит главный квест “The Source of Monsters” и скажет, что армия монстров прошла куда-то несколько дней назад. Эти горгоны могут быть найдены в пещере на востоке (выход В). Он также скажет, что прекрасная женщина зашла в пещеры и превратилась в камень.
Выходы: А: мост в окраины Парнаса В: вход в Пещеры Питиана
Королевы горгон – волшебницы, а Медуза может взглядом превратить Вас в камень. К счастью, окаменение непостоянно, и Вы должны справиться с ними относительно легко.
За их убийство не дается ничего, но после их смерти будет обновлен квест “The Source of the Monsters”, а также будет расколдована ближайшая каменная статуя (#3).
Выходы: А: выход из пещеры в Военный Лагерь В: выход из пещеры в Кефисскую Долину
Выходы: А: вход в Пещеры Питиана В: мост в Лагерь Монстров
2 – Древняя гробница
Выходы:А: мост в Кефисскую Долину В: главные ворота в Афины
Поговорив с Леонидом второй раз, Вы завершите главный квест “The Battle for Athens” и получите 2500 опыта. Также Вы получите квест “The Order of Prometheus” и затем откроются городские ворота (#2).
Выходы:А: путь в Лагерь Монстров В: вход в Афинские Катакомбы
После второго разговора с Фаедрусом кое-что изменится. Будет завершен квест “The Order of Prometheus” и Вы получите 5000 опыта и случайную магическую вещь, а также получите квест “Under the Labyrinth”.
Выходы: А: выход в Афины В: переход между уровнями катакомб 1 и 2. С: переход между уровнями катакомб 2 и 3. D: переход между уровнями катакомб 3 и 4. E: переход между уровнями катакомб 4 и 5. G: выход в Афинский Порт.
Выходы: А: вернуться в Афинские Катакомбы
2 – Диакрит Диакрит – историк. Он расскажет о Дедале и его сыне Икаре. Дедал построил лабиринт под Кноссом, в который Вам вскоре придется идти.
3 – Гиппокон Гиппокон даст побочный квест “Xanthippus the Healer”. Он расскажет, что ночью прибыл Телкин. Ксантипп, городской лекарь, был в то время на холмах, и потом никто больше его не видел. Гиппокон попросит Вас найти лекаря, потому что с момента появления Телкина многие горожане заболели. Вы найдете Ксантиппа на Перевале Тритонов.
4 – Диотим Диотим даст побочный квест “The Undead Tyrant”. Он расскажет о бессмертном короле Левкусе и о том, как найти его гробницу на Перевале Тритонов.
Выходы: А: путь на Перевал Тритонов
Выходы: А: путь в Гераклион В: мост в Дворец Кносса
3 – Дверь Эта дверь не откроется, пока Вы не убьете Минотавра (#2).
После его смерти останется магический шар. Кликните на нем, и появится несколько магических вещей, в основном зеленых и лучше. Также после смерти Мегалеса откроется ближайшая стена и появится Кир.
5 – Стена/Кир Стена откроется только после уничтожения Мегалеса (#4). Появится Кир; Вы должны помнить его, он давал квест спасти Фаедруса. Поговорите с Киром; он скажет, что огорчен фактом уничтожения Телкином артефакта Кносса, по он предполагает, что в Египте есть человек по имени Имхотеп, который знает способ, дающий людям вновь говорить с богами. Кир даст разрешение на использование корабля, так сто Вы можете отправиться туда немедленно.
Поговорите с Киром второй раз, и Вы выполните квест “Under the Labyrinth”, за который получите реликтовую броню, пополнение инвентаря и 7500 опыта. Также получите новый главный квест “The Blindness of the Gods”.
Выходы: А: выход во Дворец Кносса В: переход между уровнями лабиринта 1 и 2 С: переход между уровнями лабиринта 2 и 3 D: выход к Причалу Кносса
1 – Капитан Аполлодорус Когда поговорите с ним, он предложит отвезти Вас в Египет.
Выходы: А: возвращение в Минойский Лабиринт
2 – Имхотеп Имхотеп расскажет, что есть другой способ общения с богами: обряд древнего заклинания. Однако для его выполнения Имхотепу нужен Свиток заклинания, который находится в Библиотеке Ракотиса (выход А). Имхотеп попросит Вас принести Свиток в Храм Птаха возле Саис.
3 – Амени-амен-а Амени-амен-а – историк. Он расскажет о Боге солнца Ра и гигантском змее Апепе.
4 – таинственный Анхтифи
5 – Анхерру Анхерру (#5) скажет, что он потерял свой меч в бою с человеком-шакалом в трущобах, и попросит вернуть ему меч, пока он охраняет ворота. Вы найдете человека-шакала (небольшой босс) или в #5a или в #7. после своей смерти он оставит Меч семейства Анхерру. Отнесите меч Анхерру и получите 6000 опыта и случайный реликтовый щит.
7 – дальняя пещера Пещера, ведущая к небольшому плато над Озером Хатор.
Выходы: А: вход в Библиотеку Ракотиса
2 – Дверь Теперь Вы знаете порядок. Когда Вы видите дверь, значит рядом босс. Эта дверь откроется, когда Вы кликнете на ней, но закроется за Вами и потом откроется, когда Вы убьете Скарабея (#3).
3 – Скарабей, Царь пустыни Скарабей – большой паук. Он отравляет Вас при попадании; отравление замедляет Вас и наносит повреждения. Также он призывает маленьких скарабеев на помощь. В этом бою нет никаких хитростей. Бегайте вокруг него и бейте, пока не убьете.
4 – Дверь Эта дверь откроется после смерти Скарабея (#3).
6 – Дверь Эта дверь откроется после того, как Вы возьмете Свиток (#5).
Выходы: А: выход в Ракотис В: переход между уровнями библиотеки 1 и 2. С: переход между уровнями библиотеки 2 и 3. D: выход к Озеру Хатор.
Выходы: А: возвращение в Библиотеку Ракотиса. В: туннель С: путь в Саис.
2 – Нильские фермеры Анпу (#2) и Неджемиб (#2a) дадут побочный квест “Plight of the Nile Farmers”. Они расскажут о рептилиях, нападающих на город и попросят им помочь. Вы найдете рептилий вдоль побережья к югу от города (между точками #2b и #2c). Как только убьете их, вернитесь к городу и поговорите с Макарой (#2d) дважды и получите 8000 опыта и талиман.
3 – Храм Птаха Перед храмом Вы встретите Сути. Он расскажет, что когда Телкин шел через Саис, он остановился здесь, чтобы разграбить и сжечь храм, но Имхотеп спас несколько реликвий. Вы найдете Имхотепа в Мемфисе.
Выходы: А: путь к озеру Хатор В: путь к Нижнему Нилу
2 – Инен Убив врагов возле Инена и поговорим с ним дважды, Вы получите 7500 опыта и случайную драгоценность.
Выходы: А: путь в Саис В: путь в Мемфис
4 – Имхотеп Когда отдадите Свиток заклинания Имхотепу, Вы выполните главный квест “The Blindness of the Gods”и получите 8000 опыта и пару случайных магических колец. Имхотеп расшифрует Свиток и скажет, что Вам надо найти Око Хаоса и Руку Равновесия для того, чтобы он мог завершить древний ритуал. Око находится в Храме Атума возле Оазиса Фаюм; Рука – в Гробнице Хуфу в Гизе.
Когда Вы принесете эти предметы Имхотепу (теперь он будет стоять возле ворот у Входа В), получите 10000 опыта, 2 очка навыков и реликтовый щит. Имхотеп не сможет выполнить ритуал, но он скажет, что Вам надо идти в Гробницу Рамзеса в Долине Царей.
Выходы: А: путь к Нижнему Нилу В: ворота в Верхний Нил. Вы не сможете войти в них, пока не выполните главный квест “The Invocation” С: ворота Palm. Они ведут на плато Собек. Эти ворота и ворота Сфинкса (выход D) ведут к оазису Фаюм, но этот путь через плато Собек совершенно необязательный. D: ворота Сфинкса. Они ведут в Гизу.
Выходы: А: ворота в Мемфис В: путь к Большому Сфинксу С: вход в Гробницу Хуфу D: путь к оазису Фаюм
2 – Рука Равновесия Поднимите ее и Вы выполните половину главного квеста “The Invocation”.
2 – Саркофаг фараона Этот саркофаг относится к побочному квесту “Khufu’s Curse”. Предполагается, что если его открыть, на человечество обрушится чума; но если Вы кликните на нем, ничего особенного не будет (сработает ядовитая ловушка и больше ничего).
Выходы: А: выход в Гизу
Выходы: А: мост в Мемфис В: путь в оазис Фаюм
Вы найдете эту гробницу на севере от оазиса (#2a). Это небольшая гробница и мало чем отличается от предыдущих гробниц, за исключением сокровища в дальней комнате. Там несколько сундуков и когда Вы войдете в эту комнату, получите 9000 опыта.
3 – А’о-пехти А’о-пехти – историк. Он расскажет о войне между Гором и Сетом.
5 – Пещера Эта пещера больше предыдущих, но она не является обязательной для прохождения
Выходы: А: путь в Гизу В: путь на плато Собек
Выходы: А: мост в Мемфис В: ворота в Храм Сета
1 – Амен-нахт Амен-нахт даст побочный квест “The Corrupted Priest”. Он скажет, что главный жрец храма Неб-кеми попытался бороться с Телкином, когда тот проходил здесь, но Телкин околдовал его, превратив в злобного монстра.
4 – Имхотеп Имхотеп появится здесь после того, как Вы найдете клинообразную дощечку из Гробницы Рамзеса. Он расшифрует ее и обнаружит, что Телкин ищет древний артефакт Серп Кроноса, который находится в Храме Мардука в Вавилоне. Имхотеп скажет, чтобы Вы направлялись на восток без промедления. Он откроет северные ворота храма (выход С) и даст Жезл Бессмертия, который Вы можете использовать для открывания магического портала в Храме Хатшепсут. Также Вы получите 12000 опыта и 2 очка навыка.
Выходы: А: ворота в Нижний Нил В: путь в Долину Царей С: ворота Хатшепсут. За ними находится путь Хатшепсут. Вы не сможете их открыть, пока не выполните главный квест “A Telkine in Egypt.”
Выходы: А: путь к Храму Сета В: вход в гробницу Рамзеса.
2 – Актаос Актаос – это Телкин. Он использует огненную магию и призывает стражников гробницы, а также создает своих двойников, но бой с ним не должен вызвать трудностей.
После его смерти он оставит клинообразную дощечку и магический шар. Дощечку нужно отдать Имхотепу в Храме Сета. Из шара выпадает много магических вещей.
Выходы: А: выход в Долину Царей
2 – Песчаный Дух Он использует магию огня, замедляет Вашу атаку и призывает других духов. Атакуйте Песчаного Духа и следите за своим здоровьем. После его смерти откроются двери (#1 и #3).
3 – Дверь Эта дверь откроется после смерти Песчаного Духа (#2)
4 – Алтарь Бессмертия Когда Вы кликните на нем, Вы положите на него Жезл Бессмертия и откроется портал на Восток (выход С)
Выходы: А: выход на Путь Хатшепсут В: переход между уровнем 1 и 2 С: портал на Восток
Выходы: А: портал в Храм Хатшепсут В: вход в Храм Мардука
Поговорите с Феян второй раз и Вы выполните главный квест “The Sickle of Kronos” и получите 15000 опыта, случайный реликтовый щит и третью сумку с инвентарем. Также Вы получите главный квест “Hunt for the Sickle”.
Выходы: А: выход в Сады Вавилона В: переход между уровнями 1 и 2 С: переход между уровнями 2 и 3 D: переход между уровнями 3 и 4 E: выход к Окраинам Вавилона
2 – Аппа Аппа обновит главный квест “Hunt for the Sickle”. Он расскажет, что Телкин и его орда прошли через город, “уничтожая всех на своем пути”.
3 – Иммеру Когда подойдете к мосту, Иммеру подойдет к Вам и пойдет за Вами на некотором расстоянии, но потом остановится на западной стороне (#3). Когда поговорите с ним, он скажет, что монстры уничтожили его ферму и попросит помочь ему. Вы найдете монстров, всего около 10, на поле к востоку (#3a). После их смерти вернитесь к Иммеру и поговорите с ним дважды. Он даст 18000 опыта.
Выходы: А: возвращение в Храм Мардука В: мост к Шелковому Пути.
Выходы: А: мост к Окраинам Вавилона В: мост в Деревню Шангшунг
2 – Лхак-па Гял-цен Лхак-па Гял-цен – историк. Он расскажет о мире духов.
3 – Килу Тем-ба Килу Тем-ба скажет, что Неандертальцы неподалеку стали “храбрыми и сильными” и начали нападать на деревню. Хуже того, он скажет, что пропал его сын. Он даст побочный квест “Mystery in the Mountains”, который появится, когда Вы пойдете дальше на восток.
Выходы: А: мост к Шелковому Пути В: мост к Перевалу Нату Ла
2 – Гонг Ли Вы найдете караван торговца Гонг Ли, который атакован группой ледяных демонов. Если Вы спасете Ли, убив всех демонов, он даст 18000 опыта и случайное количество драгоценностей.
Выходы: А: мост в Деревню Шангшунг В: путь к Пику Тсонгмо
Примечание: Да-ва Фу-ти – сын Килу Тем-ба из Деревни Шангшунг.
Выходы: А: путь к Перевалу Нату Ла В: вход в Ледяные Пещеры Тсонгмо
Ледяные Пещеры Тсонгмо
Выходы: А: выход к Пику Тсонгмо В: выход к Долине Орхан
Выходы: А: вход в Ледяные Пещеры Тсонгмо В: путь в Деревню Гуанжонг
2 – соплеменник Еррена Здесь Вы найдете группу соплеменников Еррена. Они чуть сильнее, чем обычные враги, особенно если Вы – воин ближнего боя; так что бой будет долгим, поэтому запаситесь лечебными снадобьями.
Выходы: А: путь в Долину Орхан В: путь к Великой Стене
Выходы: А: путь в деревню Гуанжонг В: путь в деревню Жидан
2 – Лу Бувей Лу Бувей попросит найти нефритовую статуэтку в пещере Полях Шаанхси и обещает заплатить за это. Если Вы выполните его просьбу, Вы выполните побочный квест “The Wealthy Collector” и получите 25000 опыта и случайное количество драгоценностей.
3 – Бао Ер Бао Ер (#3) даст побочный квест “Stalker in the Woods”. Он скажет, что “ужасный монстр” поселился в лесах возле дороги, ведущей в Чанг’ан. Монстр – гигантский паук. Вы найдете его к югу от дороги недалеко от восточных ворот города (#3a). Убейте паука и получите 27000 опыта.
4 – Сонг Ю Сонг Ю – историк. Он расскажет о Сун Вуконг, Царе Обезьян.
Выходы: А: мост к Великой Стене В: путь к Полям Шаанкси
2 – Пещера В сундуке в пещере Вы найдете нефритовую статуэтку, которая нужна Лу Бувею в деревне Жидан. Отнесите ему статуэтку и Вы выполните квест “The Wealthy Merchant”.
Выходы: А: путь в деревню Жидан В: главные ворота в Чанг’ан.
2 – Ма Фейбай и Вай Жен Здесь находятся 2 солдата (#2), rjnjst повторят слова Хуан Е (#1) о том, что терракотовые воины императора ожили и нападают на людей.
После этого случится кое-что. Завершится главный квест “Hunt for the Sickle” и Вы получите 10000 опыта. Также появится новый главный квест “Journey to the Jade Palace”.
4 – Ку Юан Ку Юан – историк. Он расскажет о Нуве, “матери всех смертных”.
6 – Закрытые ворота Вы не сможете пройти через них, пока не выполните главный квест “Journey to the Jade Palace”.
Бамбуковый Лес Квимба
Примечание: пещера Ранг Ю также ведет к месту под названием Гробница Жонг Ку. При игре на нормальной сложности Вы не найдете там ничего интересного.
2 – Ксао Ишан Ксао Ишан даст побочный квест “The Hermit Mage”. Он скажет, что великий маг посетил деревню, но его уже давно не было видно. Вы найдете сожженный дом мага в Долине реки Джингхе, но самого мага не найдете. Однако, когда Вы подойдете к дому, Вы получите 28000 опыта и найдете 3 красных сундука.
3 – Бан Гу Бан Гу – историк. Он расскажет о Лао Цзы и Дао.
Выходы: А: путь в Чанг’ан. В: мост в Долину Реки Джингхе
2 – Дом отшельника Когда Вы приблизитесь к сгоревшему дому, получите 28000 опыта и выполните побочный квест “The Hermit Mage”. Вы найдете в доме 3 красных сундука, но не найдете какой-либо информации, что стало с самим магом.
Выходы: А: мост в Бамбуковый Лес Квимба В: мост на Гору Кьюн
1 – И Шан И Шан скажет немного о Горе Кьюн и то, что она и ее сестры не могут пострадать от монстров. Появится побочный квест “The Three Sisters”. Двух других сестер Вы найдете в Болоте Джингхе за Нефритовым Дворцом.
2 – Яогвей В этом месте Вы найдете Яогвея, древнего демона. Яогвей использует огненную магию и призывает shadowstalker’ов, но, тем не менее, он похож на других боссов в игре. Просто бейте его и следите за своим здоровьем.
Выходы: А: мост в Долину реки Джингхе В: вход в Нефритовый Дворец
2 – Ли Хуа Ли Хуа (#2) обновит побочный квест “Three Sisters”. Она скажет, что одна из трех сестер, Ру Жао, попала в беду, потому что ее талисман сломался. Вы найдете Ру Жао захваченной в лагере монстров (#2a). После убийства монстров, говорите с Ру Жао и Вы узнаете всю историю про трех сестер.
Для выполнения квеста нужно вернуться к Ли Хуа и сказать ей, что ее сестра в безопасности. Она даст 30000 опыта и случайное количество драгоценностей.
Выходы: А: вход в Нефритовый Дворец В: ворота в Чанг’ан.
Выходы: А: ворота в Чанг’ан. В: вход в Пещеры Вусао.
1 – Орменос и Тифон Вы как раз догоните Телкина в тот момент, когда он освободит титана Тифона из заключения. Тифон сбежит на гору Олимп (через выход С). Однако, перед тем, как проследовать за Тифоном, нужно разобраться с Орменосом. Орменос использует магию огня и кидает камни в Вас и призывает духов магмы; но все равно бой с ним не будет тяжелым.
После его смерти выполнится главный квест “Under Wusao Mountain” и появится новый главный квест “Olympus”. Вы получите 25000 опыта. Орменос также оставит несколько магических шаров, из которых может выпасть несколько магических вещей.
Выходы: А: выход в Древний Лес В: туннель С: портал Тифона. Портал ведет на гору Олимп.
По интерфейсу может показаться, что на горе есть портал, но это не так. Вы можете только пользоваться лечебным источником (F), расположенным здесь
1 – Тифон Тифон – самый большой и самый плохой из больших и плохих боссов. Он наносит сильные повреждения и может проводить специальные атаки. Как же его победить? Ну, есть несколько трюков.
2 – Статуи Если Тифон ударит по одной из этих статуй, он потеряет некоторые свои особенности. Статуя Аполлона дает ему атаку с высасыванием энергии и позволяет вызывать падение метеоритов. Статуя Деметры дает ему атаку ядом и возможность парализации. Статуя Хадеса дает ему возможность атаку с высасыванием жизни и позволяет призывать личей. Статуя Зевса дает ему возможность атаковать молнией. Чтобы не дать Тифону воспользоваться этими возможностями, либо держите его подальше от этих статуй, либо сами уничтожьте эти статуи.
Выходы: А: портал Победы. Выйдя через этот портал, Вы попадете в главное меню игры и появится доступ к следующему уровню сложности. Однако, если Вы вернетесь к текущему уровню сложности, Вы начнете с последнего лечебного источника, который Вы активировали; поэтому если Вы хотите потрясти из Тифона хорошие вещи, используйте это.