страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание

Страшные истории для рассказа в темноте

США, Канада, Гонконг | 2019 г. | 108 мин. | ужасы, триллер

Рейтинг:

Кинопоиск 6,11 IMDb 6,2

Страна:

США, Канада, Гонконг

Длительность:

Режиссер фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:

Актеры фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:

Содержание фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:

На Хэллоуин 1968 года Стелла и двое ее друзей встречают таинственного бродяги Рамона и находят зловещую записную книжку…

Фильм начинается с того, что главный герой-подросток Стелла (Зои Маргарет Коллетти) и ее друзья Огги (Габриэль Раш), Чак (Остин Заджур) и Рамон (Майкл Гарза) пробираются в заброшенный особняк семьи Беллоуз в ночь на Хэллоуин. Позже к ним присоединяются городской хулиган Томми (Остин Абрамс) и старшая сестра Чака Рут (Натали Ганжорн), которые присутствуют, когда Стелла решает украсть записку с привидениями Сары Беллоуз (Кэтлин Поллард) — молодой девушки, которая, по словам городская легенда, превратившая ее измученную жизнь в череду страшных историй — из подвала дома.

Всего через несколько часов Томми подвергается нападению недавно ожившего пугала Гарольда и становится первой жертвой темной магии книги. По мере того, как в книге появляется все больше историй, написанных кровью, друзей Стеллы начинают отбирать одна за другой, что отражает судьбы персонажей книжных рассказов «Большой палец ноги», «Красное пятно» и «Сон». ”

Время уходит, чтобы спасти себя и Рамона, Стелла снова направляется в дом Беллоуз, чтобы попытаться поговорить с Сарой напрямую. Но только после того, как ее перенесли в прошлое, приняли за Сару и затащили в подвал, она смогла поговорить с призраком Сары. Пообещав рассказать правду о жизни Сары, Стелла наконец убеждает ее прекратить буйство мести, и все возвращается на круги своя.

Фильм заканчивается тем, что Стелла, ее отец (Дин Норрис) и Рут, которые полностью выздоровели после ужасного инцидента с пауком, уезжают из Милл-Вэлли, в то время как Стелла озвучивает голос о том, как они собираются найти Огги и Чака и вернуть их.

Фото фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:

Источник

Страшные истории для рассказа в темноте содержание/сюжет фильма читать онлайн

страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Фото страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание

Содержание/сюжет

В 1968 году в США, в маленький городок штата Пенсильвания прибывает мальчик по имени Рамон. Он похож на мексиканца и поэтому ему не доверяет шериф. Он контролирует его, возможно он уклонист, считает шериф.

В ночь на Хэллоуин молодая девушка, писательница-любитель Стелла Николс со своими двумя друзьями Чаком Стейнбергом и Огги Хильдербрантом решают отомстить школьной группировке, лидером которой является хулиган Томми. Они подбрасывают им грязный мешок в машину, который Томми принимает за конфеты. Затем кидают рулоны бумаги и яйца в машину и убегают от них. Далее прячутся в машине Рамона. Группировка Томми пытается вытащить их из этой машины, но люди из соседних машин освистывают их и тогда хулиганы уходят. Стелла влюбляется в Рамона и они все вчетвером решают исследовать большой местный дом с приведениями. Этот дом принадлежал покойной Саре Беллоуз, которую считали сумасшедшей. Семья Беллоуз помогала основывать этот маленький городок где сейчас разворачивается данная история. Внутри дома Стелла находит секретную комнату и книгу, которая принадлежала Саре. Чак шутит над Огги и пугает его, запирая его в шкафу. Там он проваливается во времени в прошлое и видит старуху с собакой. Томми выслеживает их и запирает со своей подругой Руф. Она является сестрой Чака. Затем приведение Сары отпирает, они выбираются из дома и обнаруживают, что машину Рамона разбил Томми.

Затем Стелла находясь в своей комнате обнаруживает, что в книге Сары сама собой пишется новая история под названием: «Гарольд». Главным героем в ней является Томми. В это время мама Томми просит его отнести куриные яйца и ему приходиться идти через кукурузное поле в котором стоит пугало по имени Гарольд. Чучело оживает и нападает на Томми. Перепуганные Стелла и Рамон ищут Томми и обнаруживают чучело в одежде Томми. Стелла убеждена, что Томми превратился в чучело.

Далее Стелла и Рамон становятся свидетелями как пишется сама собой новая история в книге Сары. В ней главным героем выступает Огги. Пара пытается предупредить Огги об опасности. Он прячется в своей комнате под кроватью, но его настигает живой труп и Огги исчезает, оставляя царапины на полу от ногтей.

Стелла и Рамон понимают, что они следующие. Они пытаются уничтожить книгу, но у них ничего не получается. А в книге появляется новая история «Красное пятно». Стелла, Рамон и Чак пытаются рассказать ей об этом, но она думает, что это шутка. Затем Руф, после занятий в школе танцев, идёт в комнату для девочек, т.к. обнаруживает на своей щеке красный прыщик, который стал вздуваться. Из прыщика появляется чёрный волосок это оказывается нога паука. Затем из прыщика выскакивают сотни пауков и покрывают тело Руф. Все три главных героя спасают её, но на щеке у неё остаётся шрам.

Потом Чак говорит своим друзьям, что ему снился сон про толстую женщину с искажённым лицом из красной комнаты. Ребята решают идти в психиатрическую больницу, чтобы почитать досье на Сару. Им говорят, что досье находиться в красной комнате. Чак боится идти с ними и убегает по коридорам больницы, но в каждом коридоре его встречает эта толстая женщина из его сна. Затем она его прижимает к себе, обнимает и всасывает в живот.

Стелла и Рамон решают рассказать обо всём шерифу, но он им не верит, отбирает у них книгу и считает их сумасшедшими. Он запирает их в камере. В камере Рамон рассказывает Стелле, что он родом из Вьетнама и поэтому у него ненависть к ним, т.к. его брата из-за войны по частям доставили в изуродованной коробке. Тем не менее, благодаря ново избранному президенту Ричарду Никсону, все эти ужасы войны кончились. В это время шериф видит как книга сама по себе начала писать новую историю в которой главным персонажем является Рамон и его убитый брат. Тут шериф видит как части убитого брата Рамона соединяются вместе и он оживает в виде зверя. Шериф стреляет в него, но чудовище неуязвим. Стелла и Рамон убегают из камеры. Стелла бежит в дом к Саре, а Рамон задерживает чудовище. Стелла путешествует во времени и видит как родственники Сары терроризируют её. Затем Стелла общается с призраком Сары и со слезами на глазах начинает рассказывать ей, что Сара не виновна и обещает рассказать всем реальную историю, если призрак Сары прекратит писать страшные истории в книге. Тогда призрак Сары говорит ей, чтобы Стелла сама написала историю пока она их не стёрла с лица земли.

Наконец все ужасы заканчиваются. Рамон благополучно служит в армии США. Стелла вместе со своим отцом и выздоровевшей Руф едет на автомобиле, чтобы найти способ вернуть Чака и Огги обратно.

Источник

«Страшные истории для рассказа в темноте»: Рецензия Киноафиши

Захватывающий ужастик для поклонников «Очень странных дел».

В конце шестидесятых в небольшом американском городке четверо подростков забираются в заброшенный дом, где, согласно легендам, обитает привидение замученной девочки. Там дети обнаруживают старую книгу со страшными рассказами. Но вскоре оказывается, что жуткие истории сбываются, и каждый из них в опасности.

Идеи «Очень странных дел» с размахом шагают по большим и малым экранам. Конечно, ретро-ужастики с детьми в главных ролях существовали и раньше. Но теперь их количество увеличилось на порядок. Но в этом нет ничего плохого, главное, чтобы создатели не уходили в излишние повторы. Ведь неслучайно же перезапуск «Оно» стал хитом проката. Теперь к числу ярких представителей жанра добавляются ещё и «Страшные истории для рассказа в темноте» — совместный проект автора «Охотников на троллей» и «Демона внутри» Андре Овредала и легендарного Гильермо дель Торо. За основу они взяли детские страшилки американского писателя Элвина Шварца.

Гглавное, что сделали создатели фильма — не стали ничего усложнять. Зрителю представляют ровно то, чего он ожидает: историю детей и призраков, проклятую книгу, которую невозможно уничтожить, и множество скримеров. Действие развивается совершенно линейно и не подкидывает практически никаких сюрпризов. В данном случае это — огромный плюс. Картина словно позволяет окунуться в прошлое, когда подобные истории часто появлялись на экранах. Конечно, отсылок к поп-культуре здесь значительно меньше: всё-таки шестидесятые далековаты от нынешних времён, и поэтому ретро-атмосфера здесь скорее театральная, а не естественная.

Страшные истории для рассказа в темноте

Но зато это позволяет проникнуться сопереживанием к главным героям. Они временами слишком уж напоминают персонажей «Очень странных дел» (один даже слегка шепелявит подобно Дастину), но всё-таки остаются живыми и обаятельными. А типажи совершенно стандартны: скромный зануда, эмоциональный остряк, приезжий с загадочным прошлым, а возглавляет юную банду милая девушка со сложностями в семье. Конечно, все клише видны невооружённым глазом, но они совершенно не раздражают, поскольку вписаны осознанно и даже иногда преувеличены. При этом авторы отлично балансируют на грани драмы и хоррора. Если сцены разговоров покажутся слишком затянутыми, то потом их полностью компенсируют жуткие моменты. Причём здесь снова всё по классике: конечности мертвецов, насекомые под кожей и даже обязательная страшная сцена в больнице.

Отсылки к различным знаменитым хоррорам здесь заметить нетрудно, но поданы они не настолько прямолинейно, как это делают в других проектах. Просто иногда атмосфера или отдельные сцены заставят вспомнить те или иные фильмы. Причём в «Страшных историях» вполне соответственно названию намешали и призраков, и монстров с вывернутой головой и многих других страшилищ.

Всё это вроде бы один цельный сюжет, но каждый герой сталкивается с каким-то отдельным страхом — нечто подобное как раз было в «Оно». И поэтому зритель может увидеть сразу несколько разных ужастиков. Причём к финалу сюжет даже начинает напоминать ещё один недавний хит «Призраки дома на холме».

Конечно же, как и «Очень странные дела» и многие другие «детские» хорроры, «Страшные истории» не пугают всерьёз. У них просто нет такой задачи. Это не «Солнцестояние» Ари Астера или «Мы» Джордана Пила. Здесь максимум можно начать почёсываться на сцене с пауками или пару раз вздрогнуть при появлении очередного монстра. Причём скорее не от картинки, а от звука (хруст суставов и костей передали отлично).

В остальном же фильм просто радует и развлекает. И его изначальная нарочито простая идея избавляет задумку от любой критики. Ведь нет смысла искать логику в страшной истории, написанной ребёнком. Как и не стоит ждать каких-то особых неожиданностей. Просто интересно наблюдать за событиями и гадать: съест герой плавающий в супе палец или вовремя остановится?

Источник

«Страшные истории для рассказа в темноте»: ретрохоррор по мотивам детских страшилок

Станислав Зельвенский — о новом продюсерском проекте Гильермо дель Торо, который вместе с режиссером «Охотника на троллей» экранизировал подростковые книжки-страшилки.

На Хэллоуин 1968 года в маленьком пенсильванском городке старшеклассница Стелла (Зои Коллетти), фанатка хоррора в больших очках, и двое ее таких же нескладных друзей (Остин Зажур и Гэбриел Раш) решают забросать какашками местных хулиганов. Спасаясь, они залезают в машину к отважному мексиканскому юноше Рамону (Майкл Гарза), а потом уже вместе с ним отправляются в дом с привидениями: в конце XIX века жившее там семейство фабрикантов держало взаперти девочку Сару, с которой что‑то было не в порядке: та через стенку зачитывала окрестным детям страшные истории, и дети вскоре умирали.

Поскольку книга просто сборник коротеньких, на пару страниц, сказок для костра в пионерлагере, авторы фильма придумали собственный большой сюжет, достаточно элегантно, пусть и не слишком оригинально, вплетя туда эти рассказики. Получились как бы вставные короткометражки — очень тупые и очень эффектные мини-новеллы про монстров : пугало-убийца, страшный прыщ, труп, который требует вернуть его палец, оказавшийся в супе, и все такое прочее. Это, несомненно, лучшее, что есть в фильме.

И, конечно, тут есть политика, без которой дель Торо тоже трудно представить. На заднем плане (но очень настойчиво) идут выборы горе-президента Ричарда Никсона, чем‑то неуловимо напоминающего нынешнего. Вьетнамская война не только фон, но и важный элемент сюжета. Героя мексиканского происхождения оскорбляют на национальной почве злые подростки и офицер полиции. Капиталисты оказываются такими же чудовищами, как, собственно, чудовища. От взрослых вообще ничего хорошего не жди: главную героиню, например, в детстве бросил даже не папа, как обычно, а для разнообразия мама.

Источник

Такие знакомые СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА В ТЕМНОТЕ (РЕЦЕНЗИЯ)

Михаил Павлов 10 августа 2019 г. в 21:12

страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Фото страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание

Среди киноновинок этой недели, кроме свежего Тарантино, в российском прокате выделяется разве что хоррор Scary Stories to Tell in the Dark по мотивам одноименных детских книжек Элвина Шварца, весьма популярных на английском языке и недавно наконец переведенных на русский. Получается, тут и литературная основа интересная, и в команде, работавшей над фильмом, далеко не последние люди.

Изначально движение проекту дал оскаровский лауреат Гильермо дель Торо, однако в режиссерское кресло не сел, ограничившись продюсерскими функциями, а также приложив руку к сценарию. Впрочем, основными авторами скрипта стали Кевин и Дэн Хейгмены, ребята, специализирующиеся в основном на анимации, с которыми дель Торо весьма плодотворно работал над мультсериалом «Охотники на троллей». По забавному стечению обстоятельств у режиссера «Страшных историй для рассказа в темноте» тоже были свои «Охотники на троллей», увлекательное норвежское фэнтези-мокьюментари, балансирующее на грани с фолк-хоррором. Позже Андре Овредал выдал публике настоящий фильм ужасов «Демон внутри», доказав, что может снимать очень крепкие и бодрые жанровые вещи. Так же можно охарактеризовать и новую работу норвежца: «крепко и бодро», только не так интересно. Однако виной тому, пожалуй, не режиссер и даже не сценаристы, а влияние самого оригинала.

Трилогия «Страшные истории для рассказа в темноте» Элвина Шварца — это довольно внушительное собрание коротких баек для детей, при написании которых автор опирался на старинный фольклор и современные городские легенды. Поэтому сюжеты здесь собраны весьма простые и в каком-то смысле метафизические, претерпевшие немало интерпретаций в мировой культуре. Создатели киноадаптации остались верны первоисточнику, сотворив фабулу, объединившую «Страшные истории» в нечто цельное, но не менее знакомое. Герои — архетипическая четверка подростков, преследуемая местными задирами с великолепно уложенными волосами. Место действия — маленький американский городок. Время действия — вторая половина двадцатого века, Хэллоуин. Куда же забредут юные герои в эту загадочную ночь? Конечно же, в давным-давно заброшенный дом с нехорошей славой. Там-то и обнаружится книга, на страницах которой кровью начертаны страшные истории для рассказа в темноте. И самое страшное, что кто-то продолжает их писать, и каждое слово тотчас воплощается в жизнь.

На дворе облегченная версия 1968 года, из примет времени — разговоры про Вьетнам и Никсон в телевизоре, еще только готовящийся стать одним из самых одиозных президентов США в истории. Америка на грани больших перемен, но фильм не пытается запечатлеть эпоху, он делает срез жанра, вскрывает его корни и цикличность, не слишком скрупулезно, зато быстро и наглядно. Овредал торопится разделаться с фабулой, дабы начать разделываться с персонажами. Одного за другим их посещают монстры, тщательно воссозданные на основе оригинальных иллюстраций Стивена Гэммелла, и тут создатели картины определенно не прогадали. Монстры удались. К сожалению, большинству из них отведено не так много времени, как они того заслуживают, да и сцены расправы поначалу не слишком увлекательны. Тем не менее ближе к третьему акту накал страстей возрастает, и зрителей ждет кое-что особенное, а Бледная леди — кажется, лучшее, что есть в фильме, и сцена с ней сама по себе вполне оправдывает поход в кино.

страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Смотреть фото страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Смотреть картинку страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Картинка про страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание. Фото страшные истории для рассказа в темноте краткое содержание

Дель Торо и компания явно нацелены на сиквел. И у них вполне может получиться, благо критики остались довольны, да и первые весточки о сборах на родине внушают оптимизм. Что ж, от Овредала хочется увидеть нечто более самобытное, но и «Страшные истории для рассказа в темноте 2» тоже покатят. В конце концов замечательных монстров, не задействованных покуда на экране, там еще хватает.

Ну, а сейчас у нас есть картина, как бы предназначенная для подростков и на самом деле не слишком страшная, но в то же время способная вызвать ностальгию у более взрослой аудитории, подчеркивающая этот тренд «Очень странных дел», «Лета 84» и прочих «Оно». Картина, которую больше интересует собственный жанр, нежели нарратив. Картина, которую, кажется, увидел и можно забыть, но потом, вероятно, приятно будет пересматривать раз за разом вместе с остальной классикой на Хэллоуин. А может, и нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *