страх и голод персонажи
Страх и голод персонажи
Страх и Голод имеет богатую историю и мифологию, состоящую из нескольких богов и богоподобных существ, правивших на протяжении тысячелетий.
ВНИМАНИЕ, ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ.
Содержание
Старые боги [ ]
Сильвиан, богиня любви и плодородия, создала мужчин и женщин на заре времен. Она желает только любовного акта от своего имени, даря вам более серьезную связь, чем вы могли представить. И Сильвиан, и Гро-горот произошли от зеленого оттенка, уровня древних богов. Многие считают, что она давным-давно оставила человечество. Ее рунический символ имеет форму открытого глаза.
Следующие боги часто появляются в Страхе и Голоде Термина. Винушна дебютирует, в то время как Рэр немного присутствует в Страх и Голод, но игрок не может присоединиться к нему или узнать много о нем.
Винушна, бог природы, сын Сильвиана и Гро-горота. Был представлен в Страхе и Голоде: Термина, и в настоящее время о нем / ней мало информации.
Общество и восхождение новых богов [ ]
В конце концов все 5 из них достигнут золотых ворот Ма’хабре, тех самых ворот, которые Алл-Мер поднялся за 809 лет до этого, что приведет их к противостоянию со старшими богами. Казалось, что общение преодолело все испытания, которые боги ставили перед ними, но в самый решающий момент в разум пятого было посеяно семя сомнения: забытый был знатоком многих искусств и наук, а более старые боги использовали бы это в своих интересах. Они открыли большую схему вещей и то, как они направляли поток человечества. Многие люди прошли через те же испытания, что и община. Однако за прошедшие эоны ничего не изменилось к лучшему для человечества. Пятый якобы понял это и поэтому отказался от вознесения.
Это создало раскол между товариществом, и из-за этого только 4 других члена продолжили начальную миссию. Оставшееся сообщество разрушило наследие старых богов и создало новый мировой порядок. Эпоха, когда человечество решает свою судьбу, выбирая собственных богов. В конце концов, община превратилась в новых богов, а забытого никогда больше не видели и не слышали, он просто исчез. Но кое-какие записи от него остались, о черной жидкости и создании новой жизни, почти через 300 лет после рассказа о братстве.
Другие новые боги и большая схема вещей [ ]
Помимо четырех новых богов, есть еще Нас’хра, великий волшебник Восточных Святилищ, который приобрел огромные знания о старых богах и все еще живет где-то в кровавой яме. Он предшествовал Вальтеилу как хозяин великих библиотек, но в конце концов пришел к выводу, что становление новым богом ничего не изменит. Это просто положит начало новому циклу, который приведет к тому же завершению. Как и Вальтейл, он начал экспериментировать с искусственной жизнью и создал для этой цели подземную лабораторию. Он успешно создал пустые оболочки, которые, похоже, не способны на что-либо конструктивное. В какой-то момент что-то изменилось, и у него возникла глубокая ненависть к четырем новым богам. Он искренне презирает их и не желает ничего, кроме как разрушить правление новых богов. Он даже не боится старших богов.
Нас’ра предшествовал Вефиль, новый бог просвещения, который создал огромные библиотеки для хранения огромных знаний, хранящихся в мире. Вефиль хотел, чтобы архивы однажды превзошли знания и мудрость древних богов. С тех пор каждый новый бог просвещения посвящал свой цикл в библиотеках определенной теме, которую они выбирали сами.
Чистокровный бог, который соперничает со старшими [ ]
Состояния
Fear & Hunger [ ]
Слабость [ ]
Уменьшает шанс уклонения и магический урон на 95%, увеличивает получаемый физический урон в 1,5 раза.
Фобия [ ]
Уменьшает шанс уклонения на 50%, увеличивает получаемый физический урон в 1,5 раза.
Кровотечение [ ]
Анальное кровотечение [ ]
Переодические опорожнения кровью. Лечится восстановлением конечностей или перерождением.
Критическое состояние [ ]
Любое изменение здоровья устанавливает ОЗ до единицы. Излечивается после битвы и после получения урона.
Голод [ ]
Эффект зависит напрямую от вашего голода.
На 93 персонаж умирает. Лечится едой.
Страх [ ]
Паразиты [ ]
Инфекция на руке [ ]
Смертельная инфекция распространяется на руке. Лечится лишением руки, либо зелёными травами.
Инфекция на ноге [ ]
Смертельная инфекция распространяется на ноге. Лечится лишением ноги, либо зелёными травами.
Разумный цветок [ ]
Падение атаки в 2 раза, автобой. Лечится червивым соком.
Отравлен(а) [ ]
Наносит урон, равный 10% от здоровья. Лечится любым противоядием.
Токсин [ ]
Наносит урон, равный 20% от здоровья. Лечится любым противоядием.
Ожоги [ ]
Наносит 10% ОЗ за ход. Лечится водой, после битвы исчезает.
Кровожадность [ ]
Увеличение атаки в 1,5 раза, автобой. С 50% шансом прекращается при получении урона. Длится 3-4 хода.
Идеальная защита [ ]
Специальный эффект от защитной стойки. Защищает ваше тело от потери конечностей.
Контратака [ ]
Увеличивает шанс контратаки на 100%.
Бонус к уклонению [ ]
Увеличивает шанс уклонения на 50%.
Бонус к атаке [ ]
Увеличивает атаку в 1,5 раза.
Бонус к скорости [ ]
Увеличивает скорость в 2 раза.
Дебафф к защите [ ]
Защита уменьшена в 4 раза.
Перелом [ ]
Атака и защита падают в 2 раза, максимальное здоровье уменьшено на 1/5.
В смятении [ ]
Невозможность действий. Длится 2 хода.
Оглушён! [ ]
Шанс уклонения уменьшен в 2 раза.
Парализован [ ]
Паралич до конца битвы.
Слепота [ ]
Точность уменьшена на 75%. Слепота.
Проклятье [ ]
Страх и голод персонажи
Aliases
Relatives
Affiliation
Gameplay
Type of Character
Enemy HP
Biographical information
Date of birth
Place of birth
Date of death
Physical description
Species
Gender
Clothing
Spiritual Information
Worshipped God
Enki Ankarian is a playable character from the game Fear & Hunger.
Warning! Spoilers ahead! Proceed at your own risk! ContentsAttributes [ ]
The Dark Priest starts with a short sword (+10 Attack) and high priest’s robe (+5 Defense) equipped. He has the enlightened soul and starts with the Counter-magic spell, which can disrupt various types of lesser magic. He can later learn Greater Blood Magic, which allows him to use some upgraded versions of blood magic spells. Every character can learn magic, but the Dark Priest’s introduction allows him to start with several different powerful spells. The player’s reaction to the Dark Priest’s ceremonial duel in the introduction determines what spells he starts with. The choice to accept defeat then gives the Dark Priest another set of choices: Regardless of which option the player chose for the duel, the player then selects one of the four deities with whom they will have maximum affinity from the start: «You decided to stock up before your travels»: He has access to very powerful magic, but sub-par melee ability; they start with relatively poor equipment, and cannot wield two-handed weapons. Using a Book of Forgotten Memories will teach him the Greater Blood Magic spell. Tips & Strategy [ ]The Dark Priest has the potential to become very powerful using magic, but they begin with very little melee ability. Their starting magic can help increase their survivability in two ways: These starting magics should make you powerful enough to progress through the dungeon, where you can find soul stones to increase your magical power as well as human allies that can be controlled in combat and carry two-handed weapons. The upper tier of magical power provides greater, but also more unique benefits: God Affinities [ ]It’s not enough to use lesser souls to gain more powerful spells; each of the spells belongs to a different old god, and you must raise your affinity with them through prayer or acts done in their name to get access to their magic. The dungeon provides multiple easy opportunities to increase the player’s affinity with the three old gods. A player who choose Dark Priest can take advantage of their starting abilities to completely max out affinity with all three Gods, as well as the God of the Depths, at no cost to themselves. They can take advantage of the following opportunities to accomplish this: Recruiting [ ]Note that after you reach the grand library, he will leave your party to read but he will return after you solve the mannequin’s puzzle before the fight with Valteil. The Dark Priest, known as Enki in-game, was raised in a temple (or in a dark well, depending on his entry). He leaves this place to pursue studies in alchemy, magic, and the older Gods, becoming well-known for his contributions. Enki decides to sacrifice himself at some point, but when he’s on the sacrificial statue, he sees a vision of a man that convinces him to come to the dungeons. He’s looking for the artifact and to take some of the knowledge and power of the dungeon for himself. The Dark Priest can found reading each time he’s encountered: in the level 1 library, in the chamber by the level 7 ritual circle, and when he leaves the party to read in the grand library in the ancient city. He affirms the value of this place as a source of knowledge and power when spoken to, and generally arrogant and dismissive of the player for not knowing. Elite GuardsElite GuardAliasesAffiliationKingdom of Rondon (formerly) Physical descriptionSpeciesGenderThe elite guard is an enemy encountered in Fear & Hunger. He is a much stronger variant of the prison guard and is found deeper in the dungeons.
|