страх и голод персонажи

Страх и голод персонажи

Страх и Голод имеет богатую историю и мифологию, состоящую из нескольких богов и богоподобных существ, правивших на протяжении тысячелетий.

ВНИМАНИЕ, ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ.

Содержание

Старые боги [ ]

Сильвиан, богиня любви и плодородия, создала мужчин и женщин на заре времен. Она желает только любовного акта от своего имени, даря вам более серьезную связь, чем вы могли представить. И Сильвиан, и Гро-горот произошли от зеленого оттенка, уровня древних богов. Многие считают, что она давным-давно оставила человечество. Ее рунический символ имеет форму открытого глаза.

Следующие боги часто появляются в Страхе и Голоде Термина. Винушна дебютирует, в то время как Рэр немного присутствует в Страх и Голод, но игрок не может присоединиться к нему или узнать много о нем.

Винушна, бог природы, сын Сильвиана и Гро-горота. Был представлен в Страхе и Голоде: Термина, и в настоящее время о нем / ней мало информации.

Общество и восхождение новых богов [ ]

В конце концов все 5 из них достигнут золотых ворот Ма’хабре, тех самых ворот, которые Алл-Мер поднялся за 809 лет до этого, что приведет их к противостоянию со старшими богами. Казалось, что общение преодолело все испытания, которые боги ставили перед ними, но в самый решающий момент в разум пятого было посеяно семя сомнения: забытый был знатоком многих искусств и наук, а более старые боги использовали бы это в своих интересах. Они открыли большую схему вещей и то, как они направляли поток человечества. Многие люди прошли через те же испытания, что и община. Однако за прошедшие эоны ничего не изменилось к лучшему для человечества. Пятый якобы понял это и поэтому отказался от вознесения.

Это создало раскол между товариществом, и из-за этого только 4 других члена продолжили начальную миссию. Оставшееся сообщество разрушило наследие старых богов и создало новый мировой порядок. Эпоха, когда человечество решает свою судьбу, выбирая собственных богов. В конце концов, община превратилась в новых богов, а забытого никогда больше не видели и не слышали, он просто исчез. Но кое-какие записи от него остались, о черной жидкости и создании новой жизни, почти через 300 лет после рассказа о братстве.

Другие новые боги и большая схема вещей [ ]

Помимо четырех новых богов, есть еще Нас’хра, великий волшебник Восточных Святилищ, который приобрел огромные знания о старых богах и все еще живет где-то в кровавой яме. Он предшествовал Вальтеилу как хозяин великих библиотек, но в конце концов пришел к выводу, что становление новым богом ничего не изменит. Это просто положит начало новому циклу, который приведет к тому же завершению. Как и Вальтейл, он начал экспериментировать с искусственной жизнью и создал для этой цели подземную лабораторию. Он успешно создал пустые оболочки, которые, похоже, не способны на что-либо конструктивное. В какой-то момент что-то изменилось, и у него возникла глубокая ненависть к четырем новым богам. Он искренне презирает их и не желает ничего, кроме как разрушить правление новых богов. Он даже не боится старших богов.

Нас’ра предшествовал Вефиль, новый бог просвещения, который создал огромные библиотеки для хранения огромных знаний, хранящихся в мире. Вефиль хотел, чтобы архивы однажды превзошли знания и мудрость древних богов. С тех пор каждый новый бог просвещения посвящал свой цикл в библиотеках определенной теме, которую они выбирали сами.

Чистокровный бог, который соперничает со старшими [ ]

Источник

Состояния

Fear & Hunger [ ]

Слабость [ ]

Уменьшает шанс уклонения и магический урон на 95%, увеличивает получаемый физический урон в 1,5 раза.

Фобия [ ]

Уменьшает шанс уклонения на 50%, увеличивает получаемый физический урон в 1,5 раза.

Кровотечение [ ]

Анальное кровотечение [ ]

Переодические опорожнения кровью. Лечится восстановлением конечностей или перерождением.

Критическое состояние [ ]

Любое изменение здоровья устанавливает ОЗ до единицы. Излечивается после битвы и после получения урона.

Голод [ ]

Эффект зависит напрямую от вашего голода.

На 93 персонаж умирает. Лечится едой.

Страх [ ]

Паразиты [ ]

Инфекция на руке [ ]

Смертельная инфекция распространяется на руке. Лечится лишением руки, либо зелёными травами.

Инфекция на ноге [ ]

Смертельная инфекция распространяется на ноге. Лечится лишением ноги, либо зелёными травами.

Разумный цветок [ ]

Падение атаки в 2 раза, автобой. Лечится червивым соком.

Отравлен(а) [ ]

Наносит урон, равный 10% от здоровья. Лечится любым противоядием.

Токсин [ ]

Наносит урон, равный 20% от здоровья. Лечится любым противоядием.

Ожоги [ ]

Наносит 10% ОЗ за ход. Лечится водой, после битвы исчезает.

Кровожадность [ ]

Увеличение атаки в 1,5 раза, автобой. С 50% шансом прекращается при получении урона. Длится 3-4 хода.

Идеальная защита [ ]

Специальный эффект от защитной стойки. Защищает ваше тело от потери конечностей.

Контратака [ ]

Увеличивает шанс контратаки на 100%.

Бонус к уклонению [ ]

Увеличивает шанс уклонения на 50%.

Бонус к атаке [ ]

Увеличивает атаку в 1,5 раза.

Бонус к скорости [ ]

Увеличивает скорость в 2 раза.

Дебафф к защите [ ]

Защита уменьшена в 4 раза.

Перелом [ ]

Атака и защита падают в 2 раза, максимальное здоровье уменьшено на 1/5.

В смятении [ ]

Невозможность действий. Длится 2 хода.

Оглушён! [ ]

Шанс уклонения уменьшен в 2 раза.

Парализован [ ]

Паралич до конца битвы.

Слепота [ ]

Точность уменьшена на 75%. Слепота.

Проклятье [ ]

Источник

Страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Aliases

Relatives

Affiliation

Gameplay

Type of Character

Enemy HP

Biographical information

Date of birth

Place of birth

Date of death

Physical description

Species

Gender

Clothing

Spiritual Information

Worshipped God

Enki Ankarian is a playable character from the game Fear & Hunger.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажиWarning! Spoilers ahead!

Proceed at your own risk!

Contents

Attributes [ ]

StatStarting Value
Attack30
Defense16
M.Attack16
M.Defense16
Agility10
Luck32

The Dark Priest starts with a short sword (+10 Attack) and high priest’s robe (+5 Defense) equipped. He has the enlightened soul and starts with the Counter-magic spell, which can disrupt various types of lesser magic. He can later learn Greater Blood Magic, which allows him to use some upgraded versions of blood magic spells.

Every character can learn magic, but the Dark Priest’s introduction allows him to start with several different powerful spells. The player’s reaction to the Dark Priest’s ceremonial duel in the introduction determines what spells he starts with.

The choice to accept defeat then gives the Dark Priest another set of choices:

Regardless of which option the player chose for the duel, the player then selects one of the four deities with whom they will have maximum affinity from the start:

«You decided to stock up before your travels»:

He has access to very powerful magic, but sub-par melee ability; they start with relatively poor equipment, and cannot wield two-handed weapons.

Using a Book of Forgotten Memories will teach him the Greater Blood Magic spell.

Tips & Strategy [ ]

The Dark Priest has the potential to become very powerful using magic, but they begin with very little melee ability. Their starting magic can help increase their survivability in two ways:

These starting magics should make you powerful enough to progress through the dungeon, where you can find soul stones to increase your magical power as well as human allies that can be controlled in combat and carry two-handed weapons. The upper tier of magical power provides greater, but also more unique benefits:

God Affinities [ ]

It’s not enough to use lesser souls to gain more powerful spells; each of the spells belongs to a different old god, and you must raise your affinity with them through prayer or acts done in their name to get access to their magic.

The dungeon provides multiple easy opportunities to increase the player’s affinity with the three old gods. A player who choose Dark Priest can take advantage of their starting abilities to completely max out affinity with all three Gods, as well as the God of the Depths, at no cost to themselves. They can take advantage of the following opportunities to accomplish this:

Recruiting [ ]

Note that after you reach the grand library, he will leave your party to read but he will return after you solve the mannequin’s puzzle before the fight with Valteil.

The Dark Priest, known as Enki in-game, was raised in a temple (or in a dark well, depending on his entry). He leaves this place to pursue studies in alchemy, magic, and the older Gods, becoming well-known for his contributions. Enki decides to sacrifice himself at some point, but when he’s on the sacrificial statue, he sees a vision of a man that convinces him to come to the dungeons. He’s looking for the artifact and to take some of the knowledge and power of the dungeon for himself.

The Dark Priest can found reading each time he’s encountered: in the level 1 library, in the chamber by the level 7 ritual circle, and when he leaves the party to read in the grand library in the ancient city. He affirms the value of this place as a source of knowledge and power when spoken to, and generally arrogant and dismissive of the player for not knowing.

Источник

Elite Guards

Elite Guard

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Aliases

Affiliation

Kingdom of Rondon (formerly)

Physical description

Species

Gender

The elite guard is an enemy encountered in Fear & Hunger. He is a much stronger variant of the prison guard and is found deeper in the dungeons.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажиWarning! Spoilers ahead!

Proceed at your own risk!

Location [ ]

The elite guards are much more scarcely located because of the challenge they impose, so there is always only one to a specific location. He might be encountered in the Level 3 Prisons (next to the lever), Level 3 Basement (graveyard area) or Level 7 Catacombs (next to Le’Garde’s cell).

Strategy [ ]

The same strategies that apply to the Prison Guards apply here, but one has to keep in mind that the Elite guard is much stronger and more durable. His sword-wielding arm is guaranteed to cause a limb loss if not focused on heavily, as even his arms need at least 500 damage to get rid of. His other, morning star-wielding arm can also cause heavy damage and broken bones.

The Elite Guard is also immune to out-of-battle attacks: arrows and bear traps will not harm him.

Death sequence [ ]

There is a unique death sequence that has a chance to trigger if defeated by him. The Elite Guard will take the unconscious player character to a hidden cell room and slowly pummels the player, using its morningstar mace, only stopping once in a few seconds to laugh maniacally. The player can crawl around in this sequence but the menu is disabled, and it is inescapable. The player has the option to move and reach the door to the room, only to find it locked, likely done so to taunt the player character.

Источник

Гримдарк для взрослых — Обзор Fear and Hunger

Существует такая штука как РПГ мейкер. Это такой движок, который позволяет без особо углубленных знаний игростроения запилить свою RPG-шку с блекджеком и шлюхами. Причем не обязательно именно RPG в классическом понимании этого слова. Тут, буквально, что угодно можно сделать — от визуальной новеллы до симулятора ходьбы. И некоторые особо умелые ребята пользуются этим, создавая такие игры, как: Ume niki, To the moon и прочие. Эти игры, по сути, являются общепризнанной годнотой, а так же, признаком хорошего игрового вкуса. Но, при этом, найти хотя бы что-то, близко похожее по качеству к перечисленным играм, довольно трудно, как раз-таки из-за простоты создания игр на этом движке. Поэтому хорошая доля игр, созданных в рпг мейкере, является чем-то посредственным или вовсе не играбельным. Но если покопаться во всем этом, то есть небольшой шанс, что поиски вознаградятся. Так, например, можно отыскать хоррор Fear and hunger, который способен удивить тем, насколько необычный игровой опыт можно создать на простеньком RPG-maker.

При все своей визуальной простотеFear & Hunger — это, наверное, самая жесткая и мрачная игра, с которой я имел дело. По духу она похожа на Lifeweb. Те, кто в теме, сразу поймут, насколько все серьезно, но вряд ли многие из моих читателей знакомы с ним, поэтому лучше приведу сравнение с Silent Hill. Так вот, создатель того самого, о чем мы сейчас будем говорить, отчасти вдохновлялся серией SH, что очень хорошо прослеживается в визуальной эстетике.

По количеству жестокости и криповых существ Fear & Hunger вполне неплохо конкурирует, а, возможно, даже в чем- то превосходит серию SH. И не то, чтобы я хотел обидеть Silent Hill, это моя любимейшая серия игр, просто я хочу дать вам понять, что тут будет… жопа… Полная жопа.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

В Fear & Hunger элемент ужаса достигается не столько аудиовизуальными образами, сколько за счет реальной опасности для героя, за которого мы играем. Он может в любой момент перманентно погибнуть, по крайне мере, по началу, пока не появится возможность кое- как сохраниться. Эта причина, по которой я считаю игру жестокой.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Чтобы выжить, придется прибегать к не самым гуманным активностям, и игрой такое, как правило, только поощряется.

Действие игры будет происходить в одноименном замке- тюрьме страх и голод. Это такая колония для особо отличившихся, которую построили над древними катакомбами, чтобы особо не заворачиваться над дизайном и копанием туннелей. Ведь, почему бы и нет, что может пойти не так?
И абсолютно все идет не так, как планировалось, после чего начинает твориться адовая дичь, от
которой покажется, что зеленый слоник, это часть серии Marvel.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Отпиливать всякое придется часто, чтобы не погибнуть от заражения… Ну или чтобы пройти пазл со сбором 5 отрезанных рук.

И вот вам еще пример тактических решений в стиле Fear and hunger. Упыри, им плевать, если
отрубить им голову, они и без нее хорошо брыкаются, так что упырей нужно либо бить в торс,
пока они не превратятся в кашу, либо оставить его совсем без конечностей, чтобы он больше не
мог отбиваться. Все такие вот тактики боев приходиться открывать опытным путем, изучая
поведения врагов. обычно опыт этот добывается ценной гибели при знакомстве с новым видом
врагов. к партии игрока все сказанное тоже относиться, потому чем дальше заходишь, тем меньше живых
мест остаётся на персонажах, хотя, конечно, есть способы восстановить утраченные конечности,
но тогда придется прибегать к всяким колдунствам, что имеет свои недостатки.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Со времени персонажи будут накапливать различные увечья, и чтобы избавиться от них, порой придется прибегнуть к всяким колдунствам, что заметно изменит облик группы.

Ну, думаю, здесь понятно, игра хорошая и противники интересные и тема отрубания всякого
раскрыта чуть более чем полностью. Так же как и тема эротизма, и 18+ контента, потому что у
каждого второго противника меж ног болтается МПХ, ну или кое- что альтернативное, что как ни
странно, тоже являться зоной модульного повреждения, ну, вы поняли, это самое можно отрезать
и скормить собачке. Ну а что, собачка тоже кушать хочет, а в отчаянные времена применяются
отчаянные меры. А тут как раз отчаянней некуда. И хорошо это подчеркивает, помимо самой
нависшей опасности быть убитым и изнасилованным, мрачный саундтрек и всякое текстовое
сопровождение.

Если с музыкой все очень просто, да мрачная, настроение задает там. нуу… Все… че еще про нее
говорить. Вот текстовое наполнение здесь куда больше запоминается. Мне прям врезалось в
память несколько моментов, которые мне показались наиболее сильными. Первое, это описания
запаха плоти в подвале при входе, от которого я и сам почувствовал гнильцо. Хотя стоп, это я
кажется мусор забыл выкинуть.
И еще комментарий гг при осмотре местного санузла. было там что-то, про кровь, фекалии и семя.
Ну еще записочки всякие тут есть, диалоги интересные, с не менее интересными последствиями
некоторых ответов, и прям неслабая такая нелинейность при разговорах. Как оказывается с
некоторыми врагами вместо драки можно поговорить и решить конфликт иначе. Например,
собачку можно приручить а местного садиста задобрить, показав где прячется одна из его жертв.
Ну это так, для примера.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Иногда диалогом можно сотворить чудеса дипломатии, но чаще это верный способ быть убитым и изнасилованным.

Далее можно было бы рассказать про другие интересные штуки вроде магии, систему прокачки,
крафт, алхимию и другие интересные штуки, которыми можно заняться в игре, но как по мне, это
нужно открыть для себя самого. ведь прохождение так или иначе состоит из открытия всяких
интересных механик, прочитав о них в найденных книгах.
Всего в игре просто огромное количество всяких мелочей, как геймплейных, так и связанных с
миром игры, которые по настоящему интересно открывать
Но тут, главное, не ожидать чего сверх необычного, потому что хоть у игры есть свои оригинальные
приколюхи, большая же часть материала, из которого сделана игра, это что-то, что мы уже где- то
видели в чужой игре, аниме или книженции. Прям копированием это, конечно, не назвать, но и
отсылкой тоже, потому что скорее всего вся игра тогда станет отсылкой. Так, один из центровых
персонажей-это грифит из берсерка, местная топ пуха- это «соул эдж» из soul calibur. 4 основных
божества это. иисус, кткулху, сланеш и кхорн. Но, опять же, это все не прямое копирование, и у
всего здесь есть свой оригинальный калорит, так что если товарищ гейм девелопер и взял что-то
откуда то, то плюхнул сверху хорошенькую такую порцию гримдарка, кровяки и огурчиков
И, наверное, последнее, но не менее важное, это особая сложность игры. Именно она делает
заставляет работать все остальные элементы игры, ведь если бы это была дженерик РПГ, то весь
то гримдарк и гнятущая атмосфера тупо бы не работала. Ведь ощутить безыходность и
первобытную жестокость игрового мира можно только тогда, когда на игрока распространяются
правила, по которым живут персонажи этого мира. Что мы и можем наблюдать в Fear and hunger.

страх и голод персонажи. Смотреть фото страх и голод персонажи. Смотреть картинку страх и голод персонажи. Картинка про страх и голод персонажи. Фото страх и голод персонажи

Наверное самый глупый способ погибнуть это попробовать исследовать местный унитаз на предмет полезного лута… Выбраться оттуда уже не получиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *