стих про царя зверей с матами
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Статистика
басни 18+
* * *
Ворона с#издила кусочек сыра у бобра,
И сев на сук выёб@ваться стала.
Ей на беду лиса мимо бежала.
Решила та ворону наеб@ть,
И сыр бобровский ей самой сожрать!
К вороне дуре подкатила,
Припудрилась и глазки закатила:
Какие ножки, какие буфера!
Тебе бы в ж@пу 3 пера
Совсем б жарптицею была!
Спой птичка не стыдись
Я полагаю голос твой
Полюбит весь народ лесной!
Ворона каркнула во всё своё еб@ло,
Сыр выпал,
А лиса мгновенно с ним слиняла.
Мартышка к старости очком ослабла.
И если правду вам сказать,
Тут не в хроническом поносе дело
Себя давала в зад еб@ть.
Но кто-то умный из знакомых
(По-мойму геморройщик слон)
Её посоветовал : «клин-клином»
И гордо удалился вон.
Мартышка в ярком пессимизме
Себя заставила не долго ждать.
Приобрела в аптеке клизму,
Что бы «клин-клином вышибать»!
Вначале пили, чуть вздремнули
И по ошибке в ж@пу вдули,
А кто поймёт коль раком б#ядь,
В какую дырку их еб@ть.
Так и зачат был, сто из ста,
Что яйцеклетка – то глиста.
Пошла в гальюн “еб@на мать”
Присела на горшок поср@ть,
Тут бы и трезвый удивился,
Глистом в дерьме он появился,
А смыть с бачка –то пожалела,
Всё же наследника хотела.
Подрос ущербный генофон,
С тех пор и мажется г@вном.
Наср@л, – восторгу через край,
А самому лишь в ж@пе рай!
Вини, Вини, Вини-Пух
Почесал себе лопух,
В рот засунул свою дулю
И от ужаса опух.
Что-то странное случилось,
Аж в глазах все помутилось.
Оказалось, что 3 дня
В жопе пальцем ковырял.
Как назло пришел Пятак,
Член положил на кулак
И, взглянув на Винин зад,
Улыбнулся невпопад.
Вини злобно ухмыльнулся,
Пузом к хрюшке повернулся,
Яйца с хрустом почесал,
Чуть подумал и сказал:
«Пяточек, мой друг любезный!
Ты подумай, как прелестно!
Ротик, лапочка, открой,
И глаза скорей прикрой!»
Хрюшка мило улыбнулся,
Сделал все как друг просил,
Быстро задом повернулся,
В ж@пу палец получил!
Ну а Пух от изумленья,
От нечестного глумленья
Разревелся как ребенок,
Что н@срал мимо пеленок.
Пяточек надев штаны,
Носом шмыгнул, и воды
Вини-Пуху он принес,
Что б добавить ему слез.
Злостью черной опаленный,
Взяв в охапку пяточка,
Прихватив лом накаленный,
Пух сказал нам всем «Пока!»
Я не знаю, что там было,
Слышен был свинячий визг.
Видно хрюндель сел на шило,
Это был великий риск.
И чрез несколько недель
Наш медведь ввалился в дверь,
Лапой хлопнул он по ляжке,
Улыбнулся: «Кто теперь?»
Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на.
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варона в клюв засунул сыр.
Шел гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:
Волк и Гусь. басня. с матом
письмом гусинным я себе позволю,
вам,любознательным,поведать волчью долю.
в кругу семейном прочитать и прослезится.
и так,открыта первая страница.
а было утро и колхозный гусь,
на зависть всем пернатым,
в открытую мочился возле хаты.
впервые, с основания колхоза,
мог Гусь поссать
и славой опьянён,
он обозвал своих собратьев пиз дюками
и поспешил к реке на моцион.
по склону тормозя ел дой,
Гусь с песнею шагал к реке вразвалку.
сегодня он, гусыне молодой,
пообещал поставить палку.
всё у него о кей
на самом деле-
здоровый дух в здоровом теле.
бурлит в поджилках молодая кровь
и снова Гуся тянет на любовь
разбуженый гусинным пеньем Волк
не может взять такое в толк.
трещит башка с ужастного похмелья.
волк вспоминает:
«Кто я?Где я.
обсасывая найденный окурок
Волк сплёвывал тягучую слюну.
пусть ближе подойдёт к реке придурок
и я его у речки уе бу.
когда беспечный Гусь приблизился чуть-чуть
Волк закричав:-Ияя!-
въе бал ногою в грудь.
-Стой ё банный гусак!
куда попи здил спозаранка?
Иль выгнала из дома бабапи здо рванка?
Ну всё!закончились твои дела.
Ты мой обед-
за это Господу хвала.
сначало Гусь опешил,обосрался,
поджал под пузо мокрое сраньё,
потом исполнить он просить пытался
последнее желание своё.
-Послушай Волк,поговорим короче.
я чувствую что мне пришёл пипец.
я песню сочинил сегодня ночью
и спеть её хотел бы под конец.
волк гуманистом слыл среди зверей
-Пой ё банный гусак,да только побыстрей!
И Гусь запел.
он пел про Калыму,
про то как в лагерях тоскуют арестанты,
как лес валить в Сибири нелегко.
Волк молча слушал у реки его таланты
и когтем прочищал засохшее очко.
а в это время за амбаром кобели
колхозную легавую е бли.
вожак Полкан, облизывая яйца,
услышал первым пенье вдалеке
и протянул своё мурло к реке.
-Кто там вопит?неужто тот гусак?
еб ать бы его в нюх?
вот ходят по деревне разговоры,
что он поёт похлеще чем петух.
-Да,молодец!
нашкеривая суку,
ответил Бобка вожаку.
Вот только серет до *** падлюга,
уже говном захезал всю реку.
А может спи здил что?-
забрать бы не мешало.
толкнул идею одноглазый Дик.
и суку недотраханной оставив
к реке рванула свора в миг.
а Гусь заканчивал пятнадцатый куплет.
у Волка из опухших глаз слеза катилась.
он вспомнил про дела минувших лет,
как и ему в тюрьме не сладко приходилось.
как от зари и до зари,
с кайлом и штыковой лопатой,
он рельсы в светлый коммунизм,
прокладывал спиной горбатой.
а вечером,сожрав тайком пол пайки,
рассказывал своим коллегам байки,
про то как был на воле крут.
но в лагерях таких как он е бут.
кляня бессилие слепой Фемиды
и удивляяся обилью синяков,
на грудь роняя сопли от обиды,
Волк крыл х уями певчих гусаков.
но вскоре Волку выпала удача.
паслась на поле старенькая кляча,
сгоняя со сранья слепней.
«Теперь я грамотный,меня не проведёшь!
ты далеко сбежала из колхоза,
но от меня ты падла не уйдёшь!
тут кляча подняла своё копыто:
-Да бл ядью буду,в рот меня е бать!
колхоз наш кормит Кремль досыта
и нас закон не позволяет жрать.
-Что ты ****ишь? Ебу я все законы!
где эти буквы,мать бы иху ё б?
но тут беда опять постигла Волка-
удар ему пришёлся прямо в лоб.
Прикол.weles.ru
Приколы,
Стихи
Басни
Ворона с#издила кусочек сыра у бобра,
И сев на сук выёб@ваться стала.
Ей на беду лиса мимо бежала.
Решила та ворону наеб@ть,
И сыр бобровский ей самой сожрать!
К вороне дуре подкатила,
Припудрилась и глазки закатила:
Какие ножки, какие буфера!
Тебе бы в ж@пу 3 пера
Совсем б жарптицею была!
Спой птичка не стыдись
Я полагаю голос твой
Полюбит весь народ лесной!
Ворона каркнула во всё своё еб@ло,
А лиса мгновенно с ним слиняла.
Мораль той басни такова:
И нех#й по деревьям лазить!
На пир был заяц приглашён.
Сволочь в ж@пу нализавшись,
Залез на стол и начал выражаться:
Салат из ёб@ной свинины!
Еб@л я в рот такие именины!
Тут в разговор вступился ёж:
Так далеко ты не пойдёшь,
В лесу есть лев он царь зверей.
Еб@л я в рот таких царей!!
Тут из кустов вылазит лев:
Кого, кого, косая б#ядь,
Ты собираешься еб@ть?
Тебя, мохнатый пид@раз!
И заяц свистнул пару раз.
Тут из лесочка кучка зайцев подвалила,
И льву таких п#здюль ввалила!
Что лев потом три дня поносом ср@л,
И кучку зайцев вспоминал.
Мартышка к старости очком ослабла.
И если правду вам сказать,
Тут не в хроническом поносе дело
Себя давала в зад еб@ть.
Когда же юности мартышки
Пришёл логический конец.
Пришёл как водится п#здец.
И потерявши эластичность,
Способность кал внутри держать.
Могла на склоне лет отменно
Но кто-то умный из знакомых
(По-мойму геморройщик слон)
Её посоветовал : «клин-клином»
И гордо удалился вон.
Мартышка в ярком пессимизме
Себя заставила не долго ждать.
Приобрела в аптеке клизму,
Что бы «клин-клином вышибать»!
Увы! При первой же попытке
П#здец вторично к ней пришёл.
Не выдержав подобной пытки
Очко рвануло, как котёл.
Мораль проста, как сброс фикалий!
Держи клоаку на замке.
А гадить надо на горшке!
Вначале пили, чуть вздремнули
И по ошибке в ж@пу вдули,
А кто поймёт коль раком б#ядь,
В какую дырку их еб@ть.
Так и зачат был, сто из ста,
Что яйцеклетка – то глиста.
Пошла в гальюн “еб@на мать”
Присела на горшок поср@ть.
Тут бы и трезвый удивился,
Глистом в дерьме он появился,
А смыть с бачка –то пожалела,
Всё же наследника хотела.
Подрос ущербный генофон,
С тех пор и мажется г@вном.
Наср@л, – восторгу через край,
А самому лишь в ж@пе рай!
Реклама
Здесь может быть Ваша реклама
Календарь праздников
Праздники сегодня:
День социолога
Всемирный день борьбы против диабета
15 ноября 2021 (пн) :
Всемирный день географических информационных систем (Всемирный день ГИС)
День создания подразделений по борьбе с организованной преступностью
Всероссийский день призывника
16 ноября 2021 (вт) :
День морской пехоты
Международный день толерантности (терпимости)
Матерные стихи великих поэтов.
С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! Еёна мать!
(“Телега жизни”)
Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал да ё?
(“Рефутация г-на Беранжера”)
Ветер веет с юга
И луна взошла,
Что же ты, бядюга,
Ночью не пришла?
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других еём!
Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
пидовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.
Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебёну мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские писать.
Не все, что судьба предвещает,
Имеет достойный конец.
И вот уж пиду навещает
Зажатый в руке огурец!
Даже Толстой Л. Н. матерился, о чем свидетельствует А. Н. Крылов в «Мои воспоминания».
Не уничтожить литературу, безусловно. Как и емкий, громкий и четкий русский мат.
в кемерово в центральной библиотеке есть книга один экземпляр стихи матерные на руки не дают
Граппа с похожими угарными стихами https://vk.com/stihoplet332
Ахматова, Андреев, Гумилёв и Пушкин
Так получилось, что я рисовала Анну Ахматову несколько раз. Первый раз я рисовала Анну Андреевну в 2017-ом году. Тогда я создала просто огромную для меня на тот момент картину формата А2 для выставки, которая ездила по городам России и даже выезжала за границу.
Картину я назвала «Возвращение» в честь одноимённого стихотворения Ахматовой.
Два следующих рисунка были созданы для печати открыток и сувениров в Торжке, в 2018-ом и 2019-ом году.
Помимо Анны Ахматовой, я нарисовала ещё Николая Степановича Гумилёва, Леонида Николаевича Андреева и, конечно, Александра Сергеевича Пушкина, куда же без него))
На самом деле, я бы очень хотела продолжить серию выдающихся деятелей России, и, в особенности, Тверской области. Причём, я бы расширила диапазон портретов с поэтов и писателей до музыкантов, художников и общественных деятелей.
Возможно, когда-нибудь я это сделаю. Я бы и эти рисунки перерисовала бы ещё раз))
89 лет назад родился неординарный поэт, со своим индивидуальным «почерком», один из ярких представителей эпохи «шестидесятников» Роберт Рождественский (1932-1994).
Вся его жизнь была наполнена творчеством, и с нами остались его стихи, песни известных композиторов на тексты Рождественского, выполненные им переводы произведений отечественных и зарубежных поэтов.
В день рождения Роберта Рождественского предлагаю посмотреть снятый по его сценарию пронзительный фильм, посвящённый памяти павших в Великой Отечественной войне. В основу положена поэма поэта «Реквием», которую читают за кадром артисты Армен Джигарханян и Майя Булгакова.
ТО Экран 1975. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Германия Бориса Пастернака
Впервые в Германию Борис Пастернак попал в 1905 году в возрасте пятнадцати лет.
Это была его первая в жизни поездка в заграницу: «Все необычно, все по-другому, как будто не живешь, а видишь сон, участвуешь в выдуманном, ни для кого не обязательном театральном представлении. Никого не знаешь, никто тебе не указ… Скоро я привык к Берлину, слонялся по его бесчисленным улицам и беспредельному парку, говорил по-немецки, подделываясь под берлинский выговор, дышал смесью паровозного дыма, светильного газа и пивного чада, слушал Вагнера».
Борис (слева) и Александр Пастернак. Портрет работы их отца, Леонида Осиповича.
Самым главным делом в жизни Бориса в то время была музыка. Еще в Москве он начал заниматься по консерваторскому курсу (класс композиции) с проф. Ю.Д. Энгелем. А в Берлине их занятия возобновились. Поскольку жить всей семьей в пансионе было дорого, для Бори и младшего брата Шуры сняли комнату при продуктовой лавке в соседнем доме. Дочь хозяйки играла на расстроенном пианино. Чтобы окупить настройку инструмента и право заниматься самому, он вызвался давать ей бесплатные уроки по теории музыки. Кроме того, Борис регулярно ходил на все фортепианные и симфонические столичные концерты. В Gedächtniskirche он слушал свободную и смелую музыку Баха. Впоследствии все это нашло отражение в романтической новелле «История одной контроктавы».
Любовная драма в Марбурге
О Марбургском университете Борис Пастернак впервые услышал в доме богатого чаеторговца Высоцкого, с дочерьми которого, Идой и Леной, он дружил. В Марбурге учился их кузен. Среди его преподавателей особенно «гремели» имена Германа Когена (Hermann Cohen) и Пауля Наторпа (Paul Natorp). Познакомившись с работами этих ученых-неокантианцев, Пастернак понял: он нашел то, что искал.
И вот, мечта сбылась! Получив на руки 100 марок и рекомендательное письмо Борис Пастернак в апреле 1912 года выехал из Москвы в Германию. Целью его приезда был Марбург, точнее Марбургская философская школа. Борис в это время серьезно занимался философией. Деньги на поездку в Германию были подарены матерью. Она скопила их из своих заработков (уроки фортепианной игры) и сберегла на хозяйстве. «Мамино самопожертвование обязывало к удесятеренной жадности» («Охранная грамота»). Поскольку собственного приличного платья у Бориса не было, отец отдал ему свой не новый, но вполне добротный серый костюм, купленный еще летом 1891г.
Университет в Марбурге
25 апреля он приехал в Марбург. Юноша снял дешевую комнату на окраине города. Вот как Пастернак описывает эту первую встречу с городом: «Я стоял, заломя голову и задыхаясь. Надо мной высился головокружительный откос, на котором тремя ярусами стояли каменные макеты университета, ратуши и восьмисотлетнего замка. С десятого шага я перестал понимать, где нахожусь. Я вспомнил, что связь с остальным миром забыл в вагоне. Если бы это был только город! А то какая-то средневековая сказка!»
В таком же восторге Пастернак был от университета: «Если бы тут были только профессора! А то иногда среди лекции приоткрывается грозовое готическое окно, напряжение сотни садов заполняет почерневший зал и оттуда с гор глядит вечная, великая Укоризна. Если бы тут были только профессора! А тут и Бог еще».
В городе в своем первозданном виде сохранились дома, где жили Мартин Лютер (Martin Luther) и братья Гримм (Jacob und Wilhelm Grimm), учившиеся в Марбургском университете. А первым русским марбуржцем был Михайло Ломоносов.
Том самый дом, где когда-то жили братья-сказочники.
9 мая Б.П. записался в число студентов-философов летнего семестра. Он выбрал три курса, оплатил слушание лекций и практические занятия в семинариях. Этика у Когена. Логика у Патрона. История философии нового времени у Гартмана. Первоначально он оплатил еще и практикум игры на органе у проф. Йенера, но вскоре отказался от этого намерения.
Втягиваться в занятия было трудно, но он преодолевал это сопротивление: «…строгое мышление вовсе не так недоступно мне… Но меня одолевает сомнение здесь: нужно ли это мне…» – писал он в письме родителям. Затем он писал, что Марбург не музейная, а живая история в своем непрерывном течении и что 18 мая в актовом зале происходило торжественное зачисление в студенты. По традиции, установленной еще в XYI в., каждый студент подходил к ректору и дружески пожимал ему руку. Ректор же высказал пожелание … чтобы дыхание поэзии, овевающей город Св. Елизаветы», студенты «унесли с собой как обет молодости».
Борис в это время увлечен не только учебой: в письме домашним он сообщает «страшный секрет»: «Ида и Лена приедут ко мне на днях погостить. Что-то с занятиями будет?» Речь идет о сестрах Высоцких, дочерях миллионера, чаеторговца Высоцкого. В старшую из них – Иду – Борис давно влюблен, назревало объяснение.
Сестры приехали 12 июня, остановились в лучшей «Рыцарской гостинице» и пробыли там несколько дней. Об этом времени Пастернак вспоминает в своей «Охранной грамоте»: «Три дня, проведенные с ними неотлучно, были не похожи на мою обычную жизнь, как праздники на будни. Без конца им что-то рассказывая, я упивался их смехом и знаками понимания случайных окружающих. Я их куда-то водил. Обеих видели со мной на лекциях в университете. Так пришел день отъезда. () … страшно волнуясь, (я) сказал, что дальше так продолжаться не может, и я прошу ее решить мою судьбу»
«В тот день всю тебя, от гребенок до ног,
Как трагик в провинции драму Шекспирову,
Носил я с собою и знал назубок,
Шатался по городу и репетировал».
Борис Пастернак в 1910 году на картине Леонида Пастернака
Вначале Борис Пастернак пытался преодолеть свое душевное смятение усиленными занятиями. На одном из семинаров он докладывал Гартману о Лейбнице, а на другом – читал самому Когену свой реферат о Канте, причем произвел на главу марбургской философской школы большое впечатление. «Коген был прямо удивлен и просил меня к себе на дом. Я был страшно рад. Можешь себе представить, как я волновался перед всеми этими докторами со всех концов мира, заполнившими семинар; и перед дамами. Я знаю, что выдвинулся бы в философии», – писал Б. Пастернак своему другу Штиху 11 июля 1912 г.
Ему стали предрекать блестящее философское будущее. Но поэзия уже захватывала Пастернака целиком.
Образы и мотивы ранних марбургских стихов будут всплывать и в его поздней лирике, и в романе «Доктор Живаго». А в 1912 году начинающий поэт в смятении бросается в Киссенген, где в то время жили его родители с сестрами и куда приехали сестры Высоцкие. Но новая встреча не принесла влюбленному ничего, кроме новых страданий.
Но Борис Пастернак к этому времени уже решил оставить философию ради поэзии. В письме к Штиху он, объясняя свое решение, несколько сгущает краски: «Я видел этих женатых ученых: они не только женаты, они наслаждаются иногда театром и сочностью лугов; я думаю, драматизм грозы также привлекателен им. … Да, они не существуют; они не спрягаются в страдательном. Они не падают в творчестве. Это скоты интеллектуализма». Бориса страшит и отталкивает замкнутая академическая среда. И все же он решает довести начатое дело до конца, сдать все зачеты и получить Abgangs-reuguis. И вот наконец со всеми зачетами в кармане Борис отправляется во Флоренцию, где в то время находилось все семейство Пастернаков.
«Подлетел поезд, я обнялся с товарищем и, вскинув кверху чемодан, вскочил на площадку. … Щелкнула дверца, я прижался к окну. Поезд по дуге срезал все пережитое, и раньше, чем я ждал, пронеслись, налетая друг на друга – Лан, переезд, шоссе и мой недавний дом. Я рвал книзу оконную раму. Она не поддавалась. Вдруг она со стуком опустилась сама. Я высунулся что было мочи наружу. Вагон шатало на стремительном повороте, ничего не было видно. Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия».
Марбург тоже не забыл его. «Прощай, философия!» — эти слова из «Охранной грамоты» можно прочитать на бронзовой мемориальной доске, расположенной на стене дома № 15 по Гиссельбергской улице (Gisselberger Straße), где Борис Пастернак прожил три летних месяца 1912 года. Есть в городе и улица, носящая его имя.
Ноллендорфплац, где в кафе «Леон» находился литературный клуб «Дом искусств» (здание справа)
Транспортный узел «Гляйсдрайек», где любил бывать Б. Пастернак