стас садальский биография сколько лет
Станислав Садальский
фотографии >>
биография
Садальский Станислав Юрьевич
Один из лучших острохарактерных актеров России.
Заслуженный артист Чувашской АССР.
Заслуженный артист РСФСР (25.01.1991).
Народный артист Чувашской Республики.
До поступления в ГИТИС работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря и играл в кружке драматического искусства Дворца культуры моторостроителей. В 1968 году поступил в Государственный институт театрального искусства и окончил его в 1973 году (мастера: народная артистка СССР О. Н. Андровская и народный артист РСФСР Г. Г. Конский).
В 1973-1982 годах — актёр Московского театра «Современник».
После ухода из «Современника» некоторое время работал в театре «На Юго-Западе». Работает в антерпризе.
Действительный член Академии «Ника».
Занимается журналистикой. Несколько лет вёл рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете». В 2016 году был ведущим просветительного телешоу о здоровье «Таблетка» на Первом канале.
Станислав Садальский — известный Интернет-блоггер.
«Валенок» (Продюсерская компания Анатолия Воропаева, режиссёр Владимир Устюгов)
«Отдайтесь гипнотизёру» Василия Сигарева (Театр киноактёра, режиссёр Нина Чусова)
«Питер-Москва-Париж» Агнешки Осецкой (режиссёр Пётр Белышков)
«Невероятные истории»
«Чудики»
«Декоратор любви», Дональд Черчилл
Станислав Садальский
Биография
Станислав Садальский – советский и российский актер театра и кино. Теле- и радиоведущий также носит звание народного блогера России из-за активного использования блог-платформы «Живой журнал». Сейчас его аккаунты в социальных сетях просматриваются миллионами, а посты становятся инфоповодами, достойными первых полос популярных российских изданий.
Детство и юность
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чувашской АССР. Актер считает себя по национальности русским, но в его родословной разные корни: чувашские, еврейские, польские, украинские. Родители работали учителями: мать преподавала географию, а отец – физкультуру.
В возрасте 12 лет мальчик остался без матери. В ее смерти актер позднее обвинил отца, который постоянно избивал жену и детей. С отцом, сдавшим наследников в воронежский интернат, Садальский с тех пор не виделся. Младший брат погиб в 1991 году, похоронен в Петербурге.
После школы юноша, решивший пойти в артисты, не прошел ни в один театральный вуз в Москве. Комиссию смутил неправильный прикус актера. В 1969 году молодой человек все-таки поступил в ГИТИС, что определило его дальнейшую карьеру.
Фильмы
Дебют в кинобиографии артиста состоялся в 1970 году, однако настоящая известность пришла к Стасу Садальскому после роли Константина Сапрыкина (Кирпича) в многосерийной ленте Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Позднее исполнитель признавался, что хотел играть Володю Шарапова, но ему отказали из-за «некомсомольского лица». В процессе создания образа молодому актеру пригодились «дефекты дикции» – шепелявость стала яркой и запоминающейся чертой его персонажа.
В «криминальном» дуэте с Садальским выступила Лариса Удовиченко, представившая на экране Маньку-Облигацию. А партнершами по фильму Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово» для Станислава стали Ирина Мазуркевич и Наталья Гундарева. Самому актеру досталась в трагикомедии главная роль. Образ корнета Алексея Плетнева принес исполнителю всесоюзную популярность.
Станислав Садальский в роли Кирпича в фильме «Место встречи изменить нельзя»
В последующие годы фильмография артиста регулярно пополнялась работами в фильмах и сериалах. В частности, он снялся в эпизоде «Бандитского Петербурга», сыграв колоритного директора склада Бутова. Наряду с такими кинопроектами артист 9 раз успел сняться в киножурнале «Ералаш».
К последним работам артиста на экране относится роль чудаковатого барда Севы в фильмах «Земский доктор. Возвращение» и «Земский доктор. Любовь вопреки». В 2017 году Станислав Юрьевич снялся в короткометражке «Мать», где его партнерами по кадру выступили Алексей Кортнев и Ольга Тумайкина.
Блог и журналистика
Голос Садальского звучал на радио «Серебряный дождь» и «РДВ». В дальнейшем Станислав Юрьевич стал автором программы «Шоу одинокого шута». В эфире ему помогали Тина Канделаки, а потом Нина Русланова. Особенно нравились слушателям «Нежданчики» шоумена – розыгрыши для известных людей, которые он устраивал по телефону.
Кроме того, артист публиковался в «Комсомольской правде» и «Экспресс газете», написал несколько биографических книг. Станислав Юрьевич ведет блог в «Живом журнале» и делает это блестяще. Этот скандальный блог – один из самых читаемых в России. Часто новые видео артиста можно увидеть в сервисе онлайн-видеотрансляций «Перископ», а прочитать комментарии относительно различных событий – в блоге в «ЖЖ». Есть у шоумена и свой аккаунт в «Инстаграме». В 2020 году у актера появился собственный ютьюб-канал.
Телевидение
Станислав Юрьевич, помимо общения с подписчиками, часто появляется на телеэкране. В начале 10-х он выступил как член жюри популярных шоу «Минута славы» и «Вышка». Появился Садальский и в «Вечернем Урганте». В конце 2018 года актер стал гостем программы «Мой герой», в 2019-м с его участием вышел выпуск передачи «Судьба человека».
Скандалы
Актер давно известен скандальными высказываниями в отношении звезд российского шоу-бизнеса, политиков, телеведущих, коллег по творческому цеху. Так, например, нелестно Станислав Юрьевич отзывался о руководстве Галины Волчек в «Современнике», подчеркивая, что та приглашает на роли артистов, имеющих высокопоставленных родственников. А Олега Павловича Табакова Садальский назвал более слабым руководителем МХАТа, чем Олег Ефремов.
Стас Садальский и Татьяна Васильева
Не посчастливилось попасть под острый язык блогера и российским певцам. Николая Баскова актер назвал «посредственным», «никому не нужным», «пустым местом». Не меньших эпитетов удостоился и Максим Галкин, получивший от Станислава Юрьевича сравнение с нулем. Только рядом с Аллой Пугачевой – «единицей» – пародист, по мнению Садальского, превращался в «десятку».
В 2018 году в СМИ появились статьи, рассказывающие об очередной авантюре актера. На этот раз он шокировал общественность, сообщив, что его давняя подруга, 71-летняя Татьяна Васильева, носит под сердцем их совместного ребенка. Процесс искусственного оплодотворения, по словам артиста, прошел в канадской клинике. В «доказательство» сказанного Садальский разместил несколько фото с Васильевой на фоне названного медучреждения. Публика посчитала эту новость шуткой.
Личная жизнь
Личная жизнь эпатажного актера всегда интересовала зрителей. В прессе не раз сообщалось о многочисленных романах артиста с известными представительницами российского кинематографа, но сам Садальский слухи не подтверждал. В студенческие годы он был неравнодушен к актрисе Вере Марецкой. Свое желание выбирать девушек постарше позднее в интервью блогер объяснял «эдиповым комплексом», ранней потерей матери.
Официально Станислав Юрьевич был женат, но полноценной семьи артисту создать не удалось. Финская супруга, ставшая таковой еще в 70-х годах, всю жизнь прожила с дочерью в Хельсинки. Дочь родилась в 1975-м, ее назвали Пирио. Наследница не знает русского языка и с отцом виделась всего 2 раза. Кроме нее, у Садальского больше детей нет.
Садальский о конфликте Марии Максаковой с мамой: «Ждете, когда она за отцом пойдет?» Станислав Садальский и Людмила.
В мае 2021 года СМИ запестрели яркими заголовками, сообщающими о скорой свадьбе Станислава Юрьевича и 80-летней Людмилы Максаковой. По версии прессы, актер признался, что коллега по творческому цеху сама сделала ему предложение. Радостной новостью Садальский якобы сразу поделился с дочерью Людмилы Васильевны, Марией, чем поверг оперную певицу в шок.
Как отметили журналисты, Максакова-младшая, не поддерживающая отношения с матерью, отказалась присутствовать на свадебном торжестве. Позднее появились статьи, якобы цитирующие высказывания самой «новобрачной» о том, что Станислав Юрьевич болен – «у него с головой не все в порядке». Сам артист никак не прокомментировал появившуюся информацию. При этом фото Максаковой-старшей часто появлялись в его инстаграм-аккаунте, в том числе и совместные.
Станислав Садальский сейчас
В 2021 году актер продолжил творческую карьеру, появляясь в различных антрепризных спектаклях. Также не забыл и о «роли правдоруба», регулярно высказываясь по поводу событий в мире российской культуры. Так, в начале года, после похорон создателя «Ералаша» Бориса Грачевского, Садальский отметил, что тому в последние годы жизни не давали работать, не финансировали съемки киножурнала.
В феврале актер резко высказался о проекте «Голос. Дети», отметив непрофессионализм жюри. Вместе с критиком Сергеем Соседовым и политиком Максимом Сурайкиным он подал в суд иск с требованием уволить музыкального руководителя Первого канала Юрия Аксюту. Позже Садальский выступил с похожим заявлением по поводу шоу «Маска» на НТВ, отметив, что уважающие себя артисты не стали бы участвовать в подобном.
Позже, весной, Станислав Юрьевич высмеял откровения Елены Прокловой о домогательствах, озвученные в передаче «Секрет на миллион». Блогер сравнил 67-летнюю актрису с героиней популярного анекдота, старушкой, изнасилованной 40 лет назад. Пост Садальского поддержало множество подписчиков, уверенных, что поступок Елены Игоревны – это попытка поднять рейтинги и заработать деньги.
Станислав Садальский
Станислав Юрьевич Садальский. Родился 8 августа 1951 года в с. Чкаловское (Чувашская АССР). Советский и российский актёр. Заслуженный артист РСФСР (1991). Народный артист Грузии и Народный артист Чувашии.
О своих этнических корнях говорил следующее: «Вообще во мне много кровей намешано: и чувашская, и польская, и украинская, и еврейская. Только русской нет. Но я считаю себя русским артистом».
Мать преподавала географию, а затем была заведующей Канашским ГорОНО.
Станислав в 12 лет остался без матери, которая, по словам Садальского, умерла из-за того, что её сильно ударил по голове её муж, отец Садальского, также он избивал и детей.
Отец сдал его с братом в Воронежский интернат № 2, после интерната Станислав с отцом почти не виделся, отец умер в 2001 году в Воронеже.
Брат Сергей Садальский (1958-1991), погиб, похоронен на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге.
Двоюродная бабушка, по отцу, была еврейкой, а её сестра в 1917 году эмигрировала в Германию, служила у Канариса, в разведке, в 1976 году она встретилась с двоюродным внуком.
Первой ролью Станислава стала роль синьора-Помидора в школьном спектакле.
После окончания школы Станислава не приняли ни в один московский театральный ВУЗ из-за неправильного прикуса. Станислав работал на Ярославском моторном заводе учеником токаря, играл в кружке драматического искусства ДК моторостроителей.
В 1969 году он поступил в Государственный институт театрального искусства на курс учеников К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, преподаватели актёрского мастерства народная артистка СССР О. Н. Андровская и народный артист РСФСР Г. Г. Конский. Окончил ГИТИС в 1973 году.
После окончания ГИТИСа выпускник был приглашён сразу в четыре столичных театра. Выбор был сделан в пользу Театра имени Маяковского, но буквально через два дня Станислав уходит из него, поссорившись с Андреем Гончаровым и выбирает труппу московского театра «Современник», где проработал с 1973 по 1981 год. За восемь лет работы в «Современнике» Станислав не получил ни одной главной роли, что вызвало разногласия с главным режиссёром Г. Б. Волчек и привело в итоге к уходу из театра.
В своём первом фильме Станислав снялся ещё в годы учёбы: это был фильм «Город первой любви» М. Захариаса и Бориса Яшина.
В 1974 году на экраны выходит фильм Алексея Коренева «Три дня в Москве», в котором молодой актёр сыграл свою первую крупную роль, за которую получил признание кинокритиков и любовь зрителей.
В 1978-1979 годах Станислав снялся сразу в нескольких картинах: «В день праздника»,«Кот в мешке»,«Мелодия на два голоса». Потом были: «Лес» В. Я. Мотыля, «Торпедоносцы» С. Д. Арановича, «Небеса обетованные» Э. А. Рязанова, «Две стрелы» А. И. Суриковой и др.
Наибольший успех выпал на долю ролей Садальского в телефильмах «Место встречи изменить нельзя» режиссёра С. С. Говорухина и «О бедном гусаре замолвите слово» Э. А. Рязанова. Сам актёр любит свою роль в кинокартине с Л. И. Удовиченко «На кого Бог пошлёт» режиссёра В. В. Зайкина. Лучший конкурсный фильм, приз за лучшую мужскую роль (С. Садальский) на I кинофестивале популярных жанров «Белое солнце Адлера-1996».
Станислав Садальский в фильме «Место встречи изменить нельзя»
Станислав Садальский в фильме «О бедном гусаре замолвите слово»
После 20-летнего перерыва вернулся на сцену и играет в антрепризных спектаклях: «Развод по-московски», «Невероятные истории», «Декоратор любви», «Кто последний за любовью», «Валенок», «Чудики» «Голая правда».
В 2007 году играл также в антрепризном спектакле «Питер-Москва-Париж» вместе с актрисой Анастасией Минцковской, с которой он дружен с 1992 года.
Станислав Садальский
Является академиком Российской Национальной кинематографической премии «Ника». Выпустил несколько биографических книг.
Занимался журналистикой, публиковался в «Комсомольской правде», вёл передачи на телеканале М-1, радиостанциях «Радио Рокс» и «Серебряном дожде», а также рубрику «Скандальские новости» в «Экспресс-газете». Ведёт блог в Живом Журнале.
Член Союза журналистов России.
В феврале 2007 года Садальский получил почётное грузинское гражданство вместе с грузинским орденом Чести. На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили. Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии поддержал грузинскую сторону.
Рост Станислава Садальского: 190 сантиметров.
Личная жизнь Станислава Садальского:
В 1970-х годах у Станислава Садальского был брак с гражданкой Финляндии (до сих пор не разведён), она была старше на 15 лет, в 1975 году родилась их дочь Пирио, женщина уехала с дочерью в Хельсинки. Дочь не знает русского языка, Станислав видел её два раза.
Фильмография Станислава Садальского:
Роли Станислава Садальского в киножурнале «Ералаш»:
Озвучивание мультфильмов Станиславом Садальским:
Библиография Станислава Садальского:
последнее обновление информации: 14.02.2021
Станислав Юрьевич Садальский
Фото Все
Видео Все
Пудра-Show. В гостях Станислав Садальский
Станислав Садальский. «В гостях у Дмитрия Гордона». 1/2 (2013)
Станислав Садальский — биография
Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного артиста Чувашии. Наиболее известен по ролям Коли Бирюкова в х/ф “Мальчики”, карманника Кости Сапрыкина в х/ф “Место встречи изменить нельзя”, Плетнёва в х/ф “О бедном гусаре замолвите слово”, свадебного фотографа в х/ф “Небеса обетованные», много раз снимался в киножурнале “Ералаш”. На сегодняшний день Садальский снялся более чем в 100 фильмах.
Фото: Станислав Садальский
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 г. в семье учителей Юрия Александровича и Нины Васильевны в селе Чкаловское Чувашской АССР. Отец будущего актёра преподавал физкультуру в техникуме, мать — географию в школе. У Станислава Юрьевича был младший брат Сергей, который прожил всего 33 года. Актер имеет чувашские, украинские, еврейские, польские и цыганские корни, а вот русской крови в нем нет совсем.
Несмотря на это, Садальский считает себя русским актером. Сейчас его имя знают во всех странах СНГ и за его пределами, на его аккаунты в соцсетях подписываются тысячи поклонников, а на спектакли с участием актера билеты раскупают за несколько месяцев. Но прежде, чем попасть на сцену театра и экраны телевизоров и завоевать любовь зрителей, Садальскому пришлось пройти долгий и трудный путь.
Детство и юность
В 1953 г. Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнатке прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 г. родился его младший брат. Жилищные условия стали невыносимыми, родители приняли решение переехать в Воронеж, где им выделили служебную двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава получила повышение и стала завучем по воспитательной работе.
Фото: Станислав Садальский в детстве
В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто выпивал, гулял, жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец сильно ударил мать по голове, от чего женщина умерла. До самой смерти она любила своего мужа. Станислав и пятилетний Сергей оказались в воронежском интернате: отцу дети были не нужны.
В интернате раскрылся актерский талант Станислава. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, поэтому он гримасничал на уроках, старался сжульничать на экзаменах, но делал это так, что учителя и одноклассники смеялись до слёз. А на уроках химии он норовил стащить пробирку или препарат, за что его часто выгоняли из класса.
Фото: Станислав Садальский с отцом и матерью
Учителя предложили неусидчивому мальчику записаться в драматический кружок “Орленок”. Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле “Чиполлино” в роли злодея Синьора Помидора. Актерская игра целиком поглотила мальчика, он стал примерять на себя всё новые и новые образы. Александра Степановна, педагог драматического кружка, обожала Стаса и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актёром, и Александра Степановна посоветовала ему поступать в театральное училище. Когда он заканчивал школу и готовился к вступительным экзаменам, помогала ему, давала советы. В это же время объявился отец Стаса, который требовал, чтобы сын стал военным.
Садальский сбежал от отца в Москву и больше никогда с ним не виделся. В столице
юноша подал документы в театральное училище им. Щукина. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислава не приняли из-за неправильного прикуса и дефекта речи: он слегка шепелявил.
Фото: Станислав Садальский в юности
Получив отказ в престижном учебном заведении, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в местное театральное училище. Там отнеслись лояльно к его дефекту, но предупредили, что училище не дает защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Параллельно с работой молодой талант играл в драмкружке при Дворце культуры и устраивал выступления прямо на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался безудержным хохотом зрителей, и за это Садальского обожал весь завод.
Поступление
В 1969 г. Станислав уволился с завода и снова отправился покорять Москву. Его не хотели отпускать, предлагали повышение и высокую зарплату. Но самоуверенный Садальский не собирался отказываться от мечты: на этот раз он подал документы в ГИТИС.
На прослушивании ему чуть было не отказали и здесь: преподаватели считали, что парню с дефектом речи не место в институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие артисты МХАТа, имели другое мнение на этот счет: они считали, что Садальский очень талантлив, и поэтому сможет превратить свой недостаток в достоинство.
Карьерный путь
Будучи студентом, актер прошел стажировку в театральной школе немецкого города Лейпцига, дебютировал в фильме “Город первой любви” и снялся еще в нескольких картинах. Садальский знал о своем таланте и ожидал, что после окончания вуза будет играть только главные роли. Его пригласили сразу в несколько театров, но Станиславу помешал поперечный, неуступчивый характер. Из академического театра имени Маяковского он ушел, хлопнув дверью, через два дня, разругавшись с мэтром отечественной режиссуры Андреем Гончаровым: по мнению Садальского, тот слишком неуважительно разговаривал с ним на первой репетиции.
Следующим местом работы в биографии Садальского стал знаменитый театр “Современник”. Здесь эпатажный актер задержался на 8 лет. Станислав получал только второстепенные роли дураков-неудачников, не приносившие ему морального удовлетворения и желаемого дохода. Он не раз высказывал свои претензии главному режиссеру театра Галине Волчек, а она отвечала: “Не все бифштексики. Кому-то надо быть и гарнирчиком”. Актерскую работу Садальского Волчек критиковала и решила перевести его на договор. Станислав в очередной раз не потерпел пренебрежительного отношения к себе и покинул театр. Галина Борисовна до сих пор нелестно отзывается об актере: “Садальский — дурак. Говорит одно, думает то же самое”. Сам Станислав утверждает, что уход из знаменитого театра — его боль на всю жизнь.
Покинув “Современник”, Садальский устроился в театр “На Юго-Западе”. Но и там актер не задержался надолго: в очередной раз повздорил с режиссером.
Игру в театре актер совмещал со съемками в кино. В 1974 г. сыграл сибиряка Германа Коробкова в х/ф “Три дня в Москве”. Критики высоко оценили его работу, актер стал получать от режиссеров приглашения на съемки. Поэтому Садальский решил оставить театр и посвятить себя кинематографу. В течение 30 лет Станислав каждый год снимался в нескольких картинах. Для роли гусара Плетнева ему пришлось худеть.
Юмористический талант и веселый нрав Садальского поспособствовали тому, что он так и остался актером одного амплуа. Садальский был очень востребован у режиссеров, но ему почти всегда доставались роли придурковатых неудачников. Самые любимые персонажи актера — строгий профессор Хлюдзин в х/ф “На кого Бог пошлет” и Мишка Кисель в х/ф “Белые росы”. Сейчас актер готов играть главную роль даже бесплатно, а на эпизоды не соглашается совсем.
Из-за того, что актер попросил предоставить ему грузинское гражданство, с 2008 г. его практически не приглашают сниматься в российском кино. Садальский относится к этому скептически. Он периодически появляется на различных ток-шоу и ведет телепередачи, где ведет себя весьма вызывающе. Сам актер утверждает, что такого поведения требуют от него режиссеры.
В конце 1990-х Станислав Юрьевич вернулся в театр. Сейчас он играет в антрепризных спектаклях.
Личная жизнь
Из-за острого, злого языка и бесцеремонности у Садальского почти нет друзей среди коллег; актер любит совершать безумства назло кому-либо. Но, поскольку он всегда помогает коллегам в трудную минуту и публично никогда не отзывается плохо о других актерах, они перестали обращать внимания на его язвительные высказывания.
Главный скандалист российской актерской среды всегда отличался трепетным отношением к женщинам. Он очаровывал их своей галантностью и обходительностью, делал комплименты даже самым невзрачным. Любит вспоминать, как ему разбила сердце восьмиклассница Алла, когда он учился в пятом.
Фото: Станислав Садальский с Ларисой Удовиченко
Однако личная жизнь у актера не сложилась. В 70-е годы он познакомился с женщиной из Финляндии, которая была на 15 лет старше Садальского. У них завязался роман и через четыре года они поженились. На свадьбе присутствовали только брат Садальского и близкая подруга его избранницы. В 1975 г. жена родила актёру дочь Пирио-Лизу. Вскоре после рождения дочери супруги расстались, жена Садальского с маленькой дочерью уехала в Финляндию. Официально актер женат до сих пор, но с Пирио виделся всего два раза в жизни. Станислав Юрьевич считает, что построить продолжительные отношения ему помешал сложный характер.
После расставания с супругой Садальский встречался и с актрисами, и с обычными женщинами. В 2008 г. он начал встречаться с актрисой Татьяной Васильевой. Их роман продлился около 7 лет, затем они всё-таки расстались. Однако Садальский утверждает, что Васильева помогла ему разбогатеть и что до сих пор испытывает к актрисе нежные чувства.
Сейчас актер живет один в двухуровневой квартире в престижном районе Москвы, коллекционирует антиквариат.
Активность в социальных сетях
У актера сотни тысяч подписчиков в “Инстаграме” и “Живом Журнале”. Журналистика стала главным хобби актера, когда он пришел работать на радио. Слушатели до сих пор помнят передачи “Шоу одинокого шута” и “Нежданчики”. Также Садальский публиковался в “Комсомольской правде”, вел рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.
Сейчас актер перешел на современный формат и активно ведет аккаунты в соцсетях, написал несколько автобиографических книг. Актер любит делиться сплетнями о звёздах российской эстрады, заниматься разоблачениями, рассказывать о своем отношении к тому, что происходит в России и в мире. Его взгляды часто чересчур категоричны, он нелестно высказывается в адрес других знаменитостей. Герои постов Садальского часто обижаются на актера, зато простых читателей не оставляют равнодушными стиль повествования и ирония актера и члена Союза журналистов России.
Чрезмерно требовательный к людям Садальский не страдает самокритичностью. Про свою игру он говорит так: “Я просто всегда любил придуриваться. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Наоборот, всегда хотел быть хуже. Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый”. Однако он не любит, когда его называют комиком и считает, что настоящий актер должен играть всё.