стардью валли прокачка навыков
Stardew Valley — Как быстро прокачать навыки?
Гайд Stardew Valley как быстро прокачать навыки, вы унаследовали участок в сельской местности, ранее принадлежавший вашему деду. Хозяйство находится в запустении.
Вам предстоит восстановить все. Наладить жизнь и обосноваться на новом месте и это руководство поможет вам.
Stardew Valley как быстро прокачать навыки?
Всё довольно просто, в Stardew Valley есть пять общих навыков, которые охватывают широкий спектр действий и предлагают множество рецептов крафта, которые вы можете разблокировать. В то время как первые уровни появляются довольно быстро, более поздние уровни требуют от вас значительных вложений в каждое из навыков. Каждую ночь у вас есть шанс повысить уровни 5 навыков Stardew в зависимости от ваших действий в тот день и того, если вы пересекли какой-либо из установленных пороговых значений уровня. Ниже приведен список навыков в игре, а также то, что дает и не дает опыт, чтобы помочь вам повысить уровень навыков фермера.
Уровни навыков повышают мастерство
Боевой навык
Навык земледелия
Вы получаете опыт земледелия, только собирая фрукты и овощи или забирая товары со своего скота. Это означает, что использовать лейку снова и снова нельзя. Независимо от этого вы очень быстро выровняете этот навык. Получаемый опыт опыта зависит от ценности урожая, поэтому вы можете использовать либо быстрорастущие овощи для быстрого опыта, либо более медленные для большей отдачи. Нет большой разницы. Уровни земледелия в первую очередь полезны для открываемых ими построек, таких как пресс для бочонков и сыров, которые позволят вам зарабатывать больше денег, производя товары из ваших урожаев.
Навык рыбалки
Навык собирательства
Горное мастерство
И это все, что нужно знать о том, как быстро прокачать навыки в Stardew Valley. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Боевые навыки
Боевые навыки связаны с уничтожением чудовищ в шахте, Пещере Черепа или на ферме в глуши.
В первые несколько дней игры проход в шахты закрыт из-за случайного обвала, произошедшего по вине корпорации Джоджа. На пятый день вы получите письмо от Морриса, в котором он сообщит, что завал расчищен и проход в шахты открыт. После этого все игроки (кроме тех, кто выбрали ферму в глуши) могут спуститься в шахту и впервые сразиться с чудовищами.
Боевые навыки повышаются после убийства монстров. Каждый уровень боевых навыков добавляет вам +5 очков здоровья и один или несколько рецептов для готовки или изготовления предметов. Профессия Боец на пятом уровне даёт +15 ОЗ вместо обычных +5 ОЗ; профессии Разведчик, Воротила, Акробат и Сорвиголова не дают очков здоровья.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Кулинарные рецепты: | Рецепты для крафта: | Выбрать профессию: | |
|
(Проверен шанс критического удара с Разведчиком и двумя кольцами с аквамарином (+10% крит. шанса). Шансы критического удара умножаются, а не суммируются: это примерно 5-10% шанс критической атаки [базовый * 1,5 * 1,1 * 1,1], а не 50% + 10% + 10% = 70%).
В таблице ниже указан опыт за убийство каждого чудовища (данные из файла Data\Monsters.xnb ).
Чудовище | Опыт |
---|---|
Зеленый слайм | 3 |
Пыльный дух | 2 |
Летучая мышь | 3 |
Морозная летучая мышь | 7 |
Лавовая летучая мышь | 15 |
Каменный голем | 5 |
Личинка | 2 |
Муха | 10 |
Морозный слайм (синий) | 6 |
Жижа (любой слайм, кроме зеленого и синего) | 10 |
Теневой тип | 15 |
Призрак | 15 |
Копашка | 10 |
Каменный краб | 4 |
Лавовый краб | 12 |
Огненный шар | 0 |
Малыш-кальмар | 15 |
Скелет-воин | 15 |
Теневой воротила | 15 |
Шаман теней | 15 |
Скелет | 8 |
Скелет-маг | 8 |
Металлоголовый | 6 |
Колючка | 1 |
Жук | 1 |
Мумия | 20 |
Большой слайм | 7 |
Змей | 20 |
Перечный динозавр | 7 |
Призрачный череп | 15 |
Увеличение характеристик
Сила крит. удара увеличивает урон, наносимый критическими ударами игрока.
Защита уменьшает урон, наносимый игроку противником.
Иммунитет влияет на шанс получить статусные эффекты от некоторых атак врага.
Фермерство
Несколько советов, помогающих быстрее развивать навык:
Содержание
Уровни
Уровень | Награда | |||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | | |||
Уровень 2 | | |||
Уровень 3 | | |||
Уровень 4 | | |||
Уровень 5 | ||||
Вы продаете продукты животноводства на 20% дороже. | Вы продаете урожай на 10% дороже. | |||
Уровень 6 | | |||
Уровень 7 | | |||
Уровень 8 | | |||
Уровень 9 | | |||
Уровень 10 | ||||
Животновод | Вы быстрее приручаете животных, живущих в птичнике. Инкубация яиц проходит вдвое быстрее. | Вы быстрее приручаете животных, живущих в хлеву. Овцы быстрее обрастают шерстью. | ||
Культиватор | Вы продаете товары собственного изготовления (вино, сыр, масло и т.д.) на 40% дороже. | Урожай поспевает на 10% быстрее. |
Получаемый при сборе урожая опыт меняется от культуры к культуре: чем медленнее растёт культура и чем дороже она стоит, тем больше опыта даёт. Культуры, дающие больше одного плода при сборе (черника, клюква и картофель), дают опыт только за первый плод, за дополнительные плоды игрок опыта не получает.
Если погладить животное, подоить корову или козу, постричь овцу или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта за каждое действие (сбор трюфелей даёт опыт собирательства, а не фермерства).
Таблица опыта
Культура | Опыта за сбор | Культура | Опыта за сбор | Культура | Опыта за сбор | Культура | Опыта за сбор |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кофейное зерно | 4 | Хмель | 6 | Пшеница | 6* | Тюльпан | 7 |
Пастернак | 8 | Зелёная фасоль | 9 | Жгучий перец | 9 | Синий яркоцвет | 10 |
Кукуруза | 10 | Чеснок | 12 | Помидор | 12 | Баклажан | 12 |
Картофель | 14 | Черника | 14 | Бок-чой | 14 | Виноград | 14 |
Подсолнух | 14 | Редис | 15 | Летний блестник | 15 | Свёкла | 16 |
Кудрявая капуста | 17* | Клубника | 18 | Клюква | 19 | Мак | 20 |
Амарант | 21* | Артишок | 22 | Батат | 22 | Цветная капуста | 23 |
Ревень | 26 | Дыня | 27 | Красная капуста | 28 | Сказочная роза | 29 |
Тыква | 31 | Древний плод | 43 | Карамбола | 44 | Сладкая ягодка | 64 |
* Из-за бага при сборе косой эти растения не дают опыта.
Получаемый при сборе опыт рассчитывается по формуле:
где ЦЕНА — это цена продажи единицы урожая. Так как опыт определяется из цены продажи, сбор урожая серебряного и золотого качества даёт немного больше очков, чем урожая без звёзд. Уровень повышается, когда игрок идёт спать. Сбор диких растений, выращенных на ферме, даёт 3 очка опыта собирательства, а не фермерства.
Ур | Опыт в собранных пастернаках | Опыт |
---|---|---|
1 | 13 | 100 |
2 | 48 | 380 |
3 | 97 | 770 |
4 | 163 | 1300 |
5 | 269 | 2150 |
6 | 413 | 3300 |
7 | 600 | 4800 |
8 | 863 | 6900 |
9 | 1250 | 10000 |
10 | 1875 | 15000 |
Некоторые готовые блюда временно увеличивают навык фермерства игрока.
Навыки
Содержание
У каждого навыка 10 уровней, и на уровне 5 и уровне 10 игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта:
|
|
Разные навыки можно временно улучшить поеданием некоторых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Все навыки можно просмотреть в соответствующей вкладке игрового меню.
Навыки обращения с инструментами
От навыка обращения с инструментом зависит количество энергии, которое уходит на его использование. С каждым уровнем навыка обращения количество затрачиваемой на одно действие энергии уменьшается на 0,1 очка (дробные значения тоже учитываются, однако в интерфейсе игры цифры округляются до целых).
Улучшение лейки и использование её при поливе увеличивает и количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за уровень. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 9 очков. Если полить улучшенной лейкой одну клетку, как стартовой, то она использует столько же энергии, сколько стартовая. На использование пустой лейки энергия не тратится.
Улучшение топора, кирки и мотыги не уменьшает количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0, 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Есть навык
Нет навыка
Эти инструменты не потребляют энергию:
Эти инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
Использование крабовой ловушки никогда не тратит энергию.
Навык фермерства повышается во время сбора культур. Уход за животными также дает опыт: если их погладить, подоить или постричь или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки не дает опыта само по себе. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта / еды: | Рецепты для крафта: | Выбрать профессию: | |
| | | |||
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Животновод: | Культиватор: |
| | ||||
| |
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой. Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия чудовищ.
Разные камни дают разное количество очков опыта.
Навык собирательства растет от сбора диких растений и вырубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства дает +1 к навыку обращения с топором.
Вырубка дерева дает 12 очков опыта собирательства (очки выдаются после последнего удара, который валит дерево), вырубка большого пня и большого бревна дают по 25 очков опыта. Вырубка обычного пня дает 1 очко опыта.
Сбор растений, выращенные из диких семян на ферме, дает 3 очка опыта. Лук-батун, растущий в лесу к югу от домика Леи, тоже дает 3 очка опыта.
Сбор диких растений вне фермы дает 7 очков за каждое. Сбор трюфелей на ферме — тоже 7 очков за каждый.
Тотем-телепорт: Пляж
Навык рыбной ловли повышается при ловле рыбы или мусора удочкой и при проверке крабовых ловушек
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Боевые навыки увеличиваются при уничтожении Чудовища. Как правило, каждый уровень навыка прибавляет игроку 5 очков здоровье.
Изменение профессий
Статуя неуверенности в канализации позволяет игроку поменять выбранные ранее профессии. За 10 000 з. статуя предложит игроку выбрать навык, профессии которого нужно поменять. Этой ночью, когда игрок ляжет спать, появится окно выбора профессии сначала для пятого, а потом для десятого уровня навыка, который выбрал игрок. Статуя позволяет выбрать только один навык в день.
Звание
В зависимости от общей суммы навыков вы получаете звание. Оно указано под именем во вкладке навыков в меню игрока. Кроме того, его и ваш общий уровень можно посмотреть в инвентаре, если навести курсор на портрет игрока.
Общей уровень считается по следующей формуле: (уровень фермерства + уровень рыбной ловли + уровень собирательства + уровень боевых навыков + уровень горного дела + уровень удачи) / 2
Ниже перечислены все возможные звания:
- гардеробный шкаф без дверей
- внутренний вид бани фото