станция театральная белорусское направление история
Станция театральная белорусское направление история
Станция Театральная
Театральная
Театра́льная — железнодорожная платформа Смоленского направления МЖД в Рузском районе Московской области.
Состоит из двух платформ, соединённых только настилом через пути. Не оборудована турникетами. К северу от платформы — деревня Дубровка, к юго-западу — Даниловка, к северо-востоку — посёлок Тучково. Западнее платформы дачная застройка.
Время движения от Белорусского вокзала около 1 часа 30 минут.
Театральная (платформа)
Название предположительно связано с расположением у садовых участков, выданных сотрудникам московских театров.
Время движения от Белорусского вокзала около 1 часа 30 минут.
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Театральная (платформа)» в других словарях:
Театральная — Театральная: Содержание 1 Станция метро 2 Площадь 3 Улица 4 Другие значения … Википедия
Театральная (станция метро — Театральная (станция метро, Киев) У этого термина существуют и другие значения, см. Театральная (станция метро). У этого термина существуют и другие значения, см. Ленинская (станция метро). Станция «Театральная» Святошинско Броварская линия … Википедия
Театральная (станция метро, Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Театральная (станция метро). Координаты: 55°45′28″ с. ш. 37°37′07″ в. д. / … Википедия
Театральная (станция метро, Ростов-на-Дону) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста … Википедия
Театральная (станция метро, Киев) — У этого термина существуют и другие значения, см. Театральная (станция метро). У этого термина существуют и другие значения, см. Ленинская (станция метро). Координаты … Википедия
Дровнино (платформа) — Платформа Дровнино Белорусское направление Московская железная дорога Количество платформ 2 … Википедия
Дачное (платформа в Московской области) — Платформа Дачное Смоленское направление Московская железная дорога Дата открытия 1951[1] … Википедия
Малые Вяземы (платформа) — Платформа Малые Вязёмы Смоленское направление Московская железная дорога Количество платформ 2 Тип платформ(ы) … Википедия
Пионерская (платформа Смоленского направления) — Платформа Пионерская Белорусское направление Московская железная дорога Дата открытия 1909[1] … Википедия
Садовая (платформа Смоленского направления) — У этого термина существуют и другие значения, см. Садовая. Координаты: 55°33′13″ с. ш. 36°24′06″ в. д … Википедия
1. Начнем мы с платформы Чапаевка.
2. Платформа заметена недавним снегопадом и снежной волной от снегоочистителя.
5. Платформа от Москвы и вид на Москву.
7. ЭД4М-0401 РЭКС идет на Можайск.
8. Стремительная синяя такса 🙂
9. Переезд у платформы Чапаевка.
10. Вид на платформы от Москвы.
13. Взгляд от Москвы.
15. Платформа на Москву.
17. Платформа находилась в кривой, но в ходе реконструкции платформа «На Москву» была сдвинута ближе к столице.
19. А платформа от Москвы осталась в кривой, но здесь машинисту представляется более-менее сносный обзор.
20. Кассовый павильон находился на платформе «на Москву» и его оставили на месте. Получился такой изолированный островок старой платформы со зданием.
21. Павильон крупнее.
23. А рядом шикарный карьер.
25. Электропоезд ЭР2Р-7059 из Москвы.
26. Электропоезд ЭР2Р-7059 на платформе Санаторная.
27. Сплотка ВЛ10у-102 и еще одного ВЛ с грузовым составом.
28. Платформу завалило по самые. перила.
29. Знаки на переходе.
30. А недалеко от платформы работает вот такой магазин. Шикарно сохранился без переделок закладкой окон кирпичом или обделкой сайдингом. А около таких перил в детстве было удобно ставить велосипед.
32. Платформа и табличка.
34. Платформа на Москву.
35. Вокзал и станционная площадь в Тучково.
36. Стаи такси в Тучково.
37. Пути станции Тучково, заброшенные вагоны и состав-снегоочиститель.
38. Пешеходный мост в Тучково.
39. Таблички на переезде.
42. А нам пора на платформу Театральная.
43. Платформа, взгляд от Москвы.
44. Платформа и павильоны, взгляд на Москву.
44. Московская сторона чуть крупнее.
46. Снегу очень и очень много, а сколько нападет еще.
Но об этом в других историях, а на сегодня все, благодарю за внимание!
Смоленское направление Московской железной дороги
Смоленское направление Московской железной дороги (также Белорусское, Можайское) — железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход к Смоленску и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное). Длина главного хода 490 км.
По Смоленскому направлению следуют пригородные электропоезда, а также поезда дальнего следования (в том числе направляющиеся в Минск, Брест, Вильнюс, Калининград, Варшаву, Берлин, Прагу, Братиславу, Вену, Париж, Мадрид).
Содержание
История
Участок Москва — Смоленск был открыт в сентябре 1870 года, участок Смоленск — Брест — в ноябре 1871 года.
Эта дорога получила название Московско-Брестской, а в честь столетнего юбилея Отечественной войны 1812 года получила название Александровская железная дорога.
Сама станция Смоленск была открыта в 1868 году в составе участка Витебск — Рославль, позже частично вошедшего в Смоленское направление.
Электрификация началась в 1943 году напряжением 1,5 кВ (постоянный ток) с участка от Москвы до Кунцево,
Оставшийся участок главного хода, до Красного, был электрифицирован переменным током на напряжение 25 кВ в 1979 году.
Современное состояние
Главный ход административно относится к двум отделениям Московской железной дороги: Московско-Смоленскому (центр — Москва-Пассажирская-Смоленская, участок от Москвы по станцию Можайск) и Смоленскому (центр — Смоленск, участок от станции Бородино до границы с Беларусью).
Участок от Белорусского вокзала до станции Бородино (включая Усовскую и Звенигородскую ветки) оборудован высокими пассажирскими платформами.
На самой станции Бородино одна платформа высокая, другая низкая.
Две высоких платформы также имеются на станции Смоленск, одна — на станции Вязьма.
Большинство платформ на участке Вязьма — Красное укороченные.
Единственная высокая укороченная платформа на Смоленском направлении — на станции Кунцево-2.
В начале 2000-х гг. была проведена реконструкция. Платформы и станции были оформлены единообразно. Основные цвета — светло-зелёный, тёмно-зелёный, белый. Таблички на остановочных пунктах тёмно-зелёные с белыми надписями. Исключением являются здания станций Бородино и Гагарин, они желтого цвета.
На станции Кубинка-1 происходит пересадка на электропоезда, следующие по Большому кольцу МЖД в сторону Манихино и Поварово (на север) и в сторону Бекасово и Детково на юго-восток. На данном участке Большого кольца работают только электропоезда Киевского направления МЖД (Депо ТЧ-20 Апрелевка). До 2011 года в сторону Поварово и Икши также работали электропоезда Рижского направления (депо Нахабино). До конца 1990-х годов Смоленское направление также обслуживало Большое кольцо: работали «прямые» электропоезда с Белорусского вокзала до Бекасово-1 (на этой станции была отдельная третья платформа) и Акулово и обратно. Но сначала они все были сокращены до Акулово, затем отменены совсем.
Список остановочных пунктов
Курсивом выделены станции, полужирным — остановочные пункты с зонным движением (конечные пункты маршрутов) пригородных поездов. Главный ход двухпутный на всём протяжении, все перечисленные ответвления однопутные, за исключением участка Смоленск — Ракитная, где обе параллельных линии двухпутные.
Дорогу будущего достраивают в центре Москвы: ветка МЦД-4 пролегла между Киевским и Белорусским направлениями
Завершились основные работы по строительству путепровода через пути Киевского направления, двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку и самой протяженной железнодорожной эстакады в Москве
На железнодорожной линии между Киевским и Белорусским направлениями завершили основные работы по строительству путепровода через пути Киевского направления, двухпутного железнодорожного моста через Москву-реку и самой протяженной железнодорожной эстакады в Москве длиной 2 км на 52 опорах. По конструкции новый мост повторяет Дорогомиловский, по которому курсируют «Ласточки» МЦК. Единый облик искусственных сооружений позволит гармонично вписаться в архитектуру столицы. Линия станет частью МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный.
Ход работ на соединительной железной дороге между Киевским и Белорусским направлениями осмотрел заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.
Всего на соединительной ветке будут построены 3 новых остановочных пункта: Кутузовская, Поклонная и Тестовская (Камушки). В настоящее время на станции Тестовская, расположенной на железнодорожной эстакаде, завершено строительство двух береговых платформ, начался монтаж навесов. В перспективе новая станция будет интегрирована со станцией МЦК Деловой центр, платформой Тестовская МЦД-1 и станцией метро «Международная».
«Важны не только остановочные пункты, но и их интеграция с существующей транспортной инфраструктурой. Метро удобно тем, что переход с Кольцевой линии на радиальную можно осуществить с максимального количества станций. То же самое мы стараемся повторить и на МЦД: благодаря радиальным линиям МЦД и Московскому центральному кольцу мы создаем наземную сеть, которая позволит из любой точки с минимальным количеством пересадок без выхода на открытый воздух осуществить пересадку и доехать «от двери до двери», – отметил Андрей Макаров.
Станция Кутузовская строится в районе Дорогомилово на пересечении Кутузовского проспекта и ТТК, что позволит интегрировать ее с МЦК, Филевской линией метро и 11 маршрутами наземного общественного транспорта. На новом остановочном пункте будущего МЦД-4 возведут 2 платформы с навесами. Для выхода на платформы будет построен надземный вестибюль площадью 2970 кв. м. Для маломобильных граждан пассажирскую инфраструктуру оборудуют 6 эскалаторами и 3 лифтами. Для интеграции новой инфраструктуры МЦД-4 с МЦК действующая платформа на кольце будет удлинена.
Еще одна новая станция – Поклонная, строительство которой также началось, – разместится между станциями Минская Киевского направления МЖД и Кутузовская. Она станет первым остановочным пунктом на соединительной ветке, через который поезда Киевского направления пойдут по маршруту МЦД-4 в обход Киевского вокзала.
Новый остановочный пункт включит в себя 2 платформы и конкорс. Последний, помимо доступа на пассажирскую инфраструктуру, обеспечит безопасный транзитный проход из одной части города в другую и соединит районы Раменки и Дорогомилово. Для удобства маломобильных пассажиров здесь появятся 2 лифта и 4 эскалатора. С остановочного пункта Поклонная можно будет совершить пересадку на станцию метро «Парк Победы».
Напомним, часть объектов ветки уникальна, потому что строится в условиях плотной городской застройки.
Строительство МЦД-4 находится под особым контролем властей Москвы. Так, ранее мы рассказывали, что о ходе работ президенту Владимиру Путину рассказывал мэр столицы.
«Следующее МЦД-4, над которым мы работаем, с виду кажется неказистым, но на самом деле это очень важный проект в силу того, что он здесь объединяет практически все вокзалы за исключением Павелецкого. Шесть вокзалов, по сути дела, будут нанизаны на эту ветку. Уникальный сложнейший проект, начиная с Киевского направления и в сторону Горьковского направления», – рассказал Сергей Собянин.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Подписывайтесь, друзья!