станция нати история названия

Станция нати история названия

Вместо НАТИ в электричках объявляют остановку Лихоборы, вместо Планерной — Молжаниново, вместо Петровско-Разумовское — Петровско-Разумовская. Новые названия пригородных станций и платформ появились и в расписании движения поездов Ленинградского направления. Это сделали по просьбе правительства Москвы и приказу РЖД для интеграции пригородного сообщения с будущим МЦД.

Вывески на этих остановках пока прежние, но их должны поменять в ближайшее время. О намерении переименовать ряд пригородных станций по инициативе столичных властей стало известно осенью прошлого года. Но открытых данных об этом не было, если не считать выложенный в сети скан документ без «шапки» от имени генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова. В числе попадающих под переименование станций есть и Крюково (Зеленоград).

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Действительно, 31 января вышел приказ руководства РЖД о переименовании остановочных пунктов, в том числе НАТИ, Планерная и Петровско-Разумовское, сообщил «Зеленоград.ру» источник в Октябрьской железной дороге. Крюково там нет. Вывески и указатели на этих станциях будут менять. 13 февраля столичный департамент транспорта подтвердил переименование нескольких пригородных станций, в том числе Ленинградского направления, назвав их «станциями МЦД». В случае с Октябрьской железной дорогой — проектируемыми МЦД.

Платформу НАТИ открыли в первый послевоенный 1946 год для работников Научного автотракторного института. Долгое время эта станция была наименее востребована пассажирами. В 2016 году, с запуском МЦК и станции «Лихоборы», всем обычным электричкам Ленинградского направления назначили остановку в НАТИ. 30 января открыли пешеходный мост между НАТИ и «Лихоборами», что упростило и укоротило путь между платформой и станцией МЦК.

Платформа Планерная, которая раньше была Планёрной, существует с 1920-х годов. Сначала она называлась Первомайская, а в 1932 году переименована в связи с расположенной рядом планерной школой Общества содействия обороне, авиационному и химическому строительству (Осовиахим). С одноименной станцией метро эта пригодная станция не связана и переименовали её, вероятно, в связи с близостью крупного населенного пункта — Молжаниновского района Москвы. Пересадок на метро со станции Планерная нет. Рядом с платформой — одноименная остановка на Ленинградском шоссе.

А с Петровско-Разумовской забавная и путаная история. Станцию и вокзал построили Петровско-Разумовское (именно так, с окончанием -ое) построили в 1874 году. Усадьбой среди прочих владел граф Разумовский, а земли рядом принадлежали Высокопетровскому монастырю. Когда именно в XX веке на платформе появились вывески с окончанием женского рода — Петровско-Разумовская, — мало кто уже помнит. В 2012 году РЖД вернуло платформе Петровско-Разумовская историческое название Петровско-Разумовское. Такое название фигурировало в нормативных документах с 1985 года, а затем было приведено «в соответствие согласно тарифному руководству №4», пояснили в РЖД. Проще говоря, в официальном перечне станций было написано «Петровско-Разумовское», а в расписаниях и на вывесках — «Петровско-Разумовская». Ну а теперь РЖД вернулось к женскому варианту названия. Потому что рядом одноименные станции метро — чтобы пассажиры не путались.

Переименование станции Крюково в Зеленоград пока обсуждается. РЖД предлагает оставить историческое название на здании условного вокзала, а на платформах, схемах и картах писать Зеленоград (Крюково).

Источник

Сердюков и его хозяйство. Что осталось от уникального института НАТИ

Подробности жизни предприятия, которое возглавил экс-министр обороны

«Приезжайте к нам в Новый Быт, куда назначили Сердюкова! Нас разваливают!» — такой звонок получила редакция «МК». Воображение уже рисовало картину: неужели фигурант №1 по делу «Оборонсервиса», экс-министр обороны Анатолий Сердюков, возглавив ОАО «Федеральный исследовательский испытательный центр машиностроения», развел там такую «оптимизацию», что пух и перья летят.

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Нынешние развалины — когда-то крупнейший в Европе комплекс климатических испытаний Фото: Кирилл Искольдский

Но, десантировавшись в Новом Быту, корреспонденты «МК» обнаружили, что, перефразируя шутку из известного фильма, «все уже развалено до вас», Анатолий Эдуардович. Оборонное предприятие — когда-то всесоюзного значения! — лежит буквально в руинах, бывшие цеха годятся разве что под склады. О том, как разруха пришла в «ФИИЦ М» задолго до Сердюкова, — в специальном репортаже «МК».

Справка «МК»

Село Новый Быт Чеховского района Подмосковья — один из населенных пунктов, входящих в сельское поселение Баранцевское. За неромантичным топонимом «Новый Быт» скрывается историческая местность близ монастыря Вознесенская Давидова пустынь, который в 2015 году отмечает юбилей — 500 лет. В 1927 году в здании монастыря устроили курсы потребкооперации — отсюда и название. Любопытные были курсы: одна из преподавательниц — Татьяна Мейерхольд, дочь известного режиссера, один из первых выпускников — Григорий Пушкин, правнук великого поэта.

В 1952 году приказом Сталина был образован НАТИ — Научный автотракторный институт. Головной офис — в Москве, поэтому правильно называть комплекс в Новом Быту «подмосковным филиалом НАТИ». Но в данном случае «подмосковный» — это главный для всего СССР. В начале 90-х на его базе создалась целая куча малых предприятий, а «материнский» институт НАТИ в 2004 году был передан на приватизацию как ОАО «ФИИЦ М». К нему и перешла большая часть институтского имущества. Меж тем малые предприятия тихонько соседствуют и занимаются сдачей площадей и ангаров под склады. Одно из предприятий — «Комплексагро», по звонку оттуда мы и наведались в Новый Быт.

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Все уже развалено до вас, Анатолий Эдуардович! Фото: Александр Астафьев

Остатки климатического величия

На подъезде к воротам «ФИИЦ М» журналистов «МК» встречает директор «Комплексагро» Александр Поповский, высокий пожилой человек, прихрамывающий на левую ногу. «В молодости комбайн переехал», — поясняет он через плечо. Поповский работал в НАТИ с 70-х годов, был директором, вводил в строй половину зданий на территории бывшего института.

— Вы вовремя приехали: «они» там как раз градирню (устройство для охлаждения воды. — «МК») климатического корпуса ломают.

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Фото: Кирилл Искольдский

Здесь испытывали всю сельскохозяйственную технику, производимую в СССР и закупавшуюся за границей. В 1986 году даже построили гостиницу для всесоюзных конференций и слетов представителей отрасли (теперь в ней разместилось здание Баранцевской администрации). Тут же испытывали и боевую технику. Был даже специальный водоем, который танки форсировали для проверки герметичности.

— Когда ввели войска в Афганистан, была проблема: десантные машины доставляли самолетами, а на высоте температура — минус 30–40 градусов, — говорит Анашкин. — Масла застывали. Сбросят машину, она не заводится — душманы в это время их и расстреливали. А мы масла подобрали. Или вот деталь: днища у машин были тонкие — если сбросили на мину, тут же подрывались. Мы днище сделали прочнее — вес увеличился, мощность мотора пришлось изменять. Сейчас отмечали 25-летие вывода войск из Афгана, и я думал: а ведь мы, наверное, не одной сотне ребят жизнь спасли своими доводками техники.

А когда дошло до создания знаменитого орбитального корабля-космоплана «Буран», то контрольно-измерительные приборы проверять на устойчивость к перепадам температур пришлось опять же в НАТИ. Так что тракторный полигон внес свой вклад и в космическую программу. Вот только теперь все это никому не нужно.

— В 90-е годы работать корпус перестал, поддерживать его в рабочем состоянии денег не было, — говорит бывший замдиректора НАТИ Владимир Шаров (сейчас — председатель совета депутатов Баранцевского сельского поселения). — Его законсервировали, а сейчас он морально и технически устарел, фреон весь выкачали. Сейчас есть новые технологии для создания холода, но нет заказчиков.

Жена Александра Поповского Наталья Ивановна проработала в климатическом корпусе почти тридцать лет. В начале февраля ее не стало. Александр Алексеевич до сих пор считает, что до инфаркта супругу довели неприятности вокруг бывшего НАТИ и конфликт «Комплексагро» с «ФИИЦ М».

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Все документы о праве собственности у «Комплексагро» на руках. Фото: Кирилл Искольдский

Камень преткновения — «польский модуль»

Поповский выкладывает передо мной на стол документы.

Справа — три свидетельства о государственной регистрации права: на земельный участок на территории бывшего НАТИ и на два нежилых здания, одно из них так называемый «польский модуль». Этот ангар закупили для нужд предприятия еще в 1991 году.

Слева — письмо от 7 февраля, пришедшее в «Комплексагро» из «ФИИЦ М»:

«В соответствии с договором от 09.07.1991 г. № б/н Подмосковный Филиал НАТИ (ПФ НАТИ) передал в безвозмездное пользование, находящиеся в собственности склад (Польский модуль) площадью 1500 кв.м., склад-магазин площадью 514 кв.м. с прилегающей территорией, площадка с твердым покрытием 2500 кв.м. ОАО «ФИИЦ М» является правопреемником ПФ НАТИ. требую вернуть. ранее переданные объекты. в срок до 10.03.2014 г. В случае невыполнения. вплоть до обращения в судебные инстанции» (орфография и пунктуация оригинала — «МК»).

Письмо подписано Захидом Годжаевым — в прошлом гендиректором «ФИИЦ М», который после назначения на этот пост Анатолия Сердюкова 1 ноября 2013 года перешел на должность первого замгендиректора.

Слова «безвозмездное пользование» Поповский подчеркивает ручкой.

— Вовсе оно не было безвозмездным! — горячится он. — Когда создавалась материально-техническая база для «Комплексагро», мы обязались провести для НАТИ бесплатно целый комплекс работ по техобслуживанию порядка 2000 тракторов. Что-то вроде бартера. Конструкции ангара мы выкупили у подмосковного филиала и достроили его, у нас есть договор строительства. И земля передавалась решением местного совета депутатов, по земле впоследствии был суд — мы его выиграли.

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Фото: Кирилл Искольдский

Ответное письмо Поповский адресовал сразу самому Сердюкову:

«Уважаемый Анатолий Эдуардович! … Вызывает удивление, что большой штат юристов не смог разобраться в представленных Вам правоустанавливающих документах на имущество, являющееся собственностью ООО «Комплексагро», что подтверждено свидетельствами на право их собственности. Если у ОАО «ФИИЦ М» есть претензии по имуществу, то это должно решаться в судебном порядке».

— Хотя какое может быть обращение в суд, если сроки давности давно прошли? — удивляется вслух Поповский. — Как бы не перешли к силовым вариантам.

Если вы думаете, что «силовой вариант» — это маски-шоу с автоматами, то ошибаетесь. Придушить предприятие можно с меньшими энергозатратами. У «Комплексагро» в собственности — небольшое здание насосной станции, расположенное на участке «ФИИЦ М». Отобрать его нельзя, а вот перекрыть подъезд — запросто. И осенью 2013 года его перекрыли. Теперь пробираться туда надо пешком через буераки, подогнать машину с оборудованием — нереально. А здание между тем было арендовано другим малым предприятием — ООО «Спецмоторсервис».

Поповский кладет на стол еще одно письмо — от директора «Спецмоторсервиса» Таранова, датированное 19 декабря:

«В соответствии с договором № 02/13 от 02.05.13 г. ООО «Спецмоторсервис» взяло у Вас в аренду здание насосной станции. Нами произведена оплата аренды за три месяца. Однако, с 20 августа проезд к зданию закрыт и мы вынуждены прекратить все в нем работы. Упущенная выгода по расчетам института экономики за четыре месяца составляет 920 тыс. руб. Мы вынуждены обратиться в арбитражный суд по взысканию с Вас упущенной выгоды и неустойки».

По поводу перекрытого проезда Поповский тоже в декабре писал лично Сердюкову, но ответа так и не получил.

— Спасибо, что Таранов в суд на меня все-таки подавать не стал, — усмехается Поповский. — Ну а если нам самим проезд к нашей же территории перекроют? Мы — часть бывшего НАТИ, поэтому как клин врезаемся на территорию «ФИИЦ М». Может, поэтому и мешаем? Вы не поверите, но я бы все отдал, если бы только знал, что это для науки нужно, для испытаний. Но ведь все сдадут в аренду или распродадут.

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Несмотря на разруху, энтузиасты надеются на возрождение отрасли Фото: Кирилл Искольдский

Институт съели по кусочку

Про науку и испытания ветераны почившего в бозе НАТИ говорят часто. Хотя достаточно одного взгляда за забор «ФИИЦ М», чтобы понять: науки здесь не будет, скорее всего, никогда. Останки техники, кабеля, разгромленный климатический корпус, железки непонятного назначения — да тут не танки испытывать, а фильмы снимать про последствия ядерной войны!

Впрочем, сам Новый Быт «убитым» не выглядит, и местные патриоты этим очень гордятся.

— В 90-е было трудно, но тогда вышел приказ Совмина о создании малых предприятий, — вспоминает Владимир Шаров. — Тогда директор НАТИ Сергей Петрович Козырев сказал: «Ребята, создавайте предприятия, я подпишу». Надо было спасаться самим и спасать семьи. У нас все получилось, мы и социальную инфраструктуру сохранили, детские сады работают.

То, что произошло с НАТИ-«ФИИЦ М», можно сравнить с голодом в осаде. Робинзонам оборонного гиганта пришлось ради выживания отъедать по кусочку от института, создавая те самые малые предприятия. Кое-как подстроиться под рынок удалось. Но институт приказал долго жить.

Александр Поповский проводит меня по территории «Комплексагро» — тишина. С 1992 года предприятие поставило фермерам 4500 тракторов и потом занималось их техобслуживанием, ремонтом. После 1998 года сельское хозяйство задышало на ладан — переключились на ремонт грузовиков, закупали за границей комплектующие и запчасти. Так что сейчас основная статья доходов — ремонт и техобслуживание. Только в одном из боксов, судя по звукам, теплится производственная жизнь.

— Тут у нас ширпотреб делается к лету, — открывает дверь Поповский. Колоритный мастер Алексей доводит до ума металлический разборный скелет шатра-палатки. В таких владельцы кафе делают летние залы, а дачники — садовые беседки или душевые кабинки.

— Вы такие в сетевых магазинах видели, но они ломаются быстро, — рекламирует свою продукцию Алексей. — А тут я трубы лично проверяю — на них висеть можно! Хотите — сами попробуйте.

Девушка не самая хрупкая, я осторожно подтягиваюсь на металлических перекладинах. Кажется, что конструкция сделана с таким же запасом прочности, как и бронетранспортер для арктических условий. А у меня опять возникают ассоциации с последствиями ядерной войны. Наверное, тогда умельцы будут в разрушенных космодромах и компьютерных залах клепать мотыги и плуги.

Вот приедет Толя, Толя нас рассудит!

Самого Анатолия Сердюкова в Новом Быту видели один раз. По слухам, в марте он пожалует снова. Визита ждут со смешанными чувствами. После громкого дела «Оборонсервиса» и россыпей золотых колец в спальне Евгении Васильевой за экс-министром прочно закрепилась специфическая слава. Но новобытовцы мужественно стараются быть объективными.

— Я с Сердюковым на задания не ходил, лично о нем ничего не знаю, — дипломатично отшучивается от моих вопросов глава Баранцевского Сергей Анашкин. — Но полагаю, что ему могут преподносить, мягко говоря, неполную и необъективную информацию.

Что-то в этом есть от русской классики: «Вот приедет барин, барин нас рассудит». Плюс иррациональная надежда на то, что новое начальство займется возрождением «оборонки». Анашкин рассказал, что недавно Баранцевскому стало не хватать электричества, и пришлось в дополнение к старой линии электропередач (на 6 кВольт) протянуть вторую — на 10 кВольт. Вроде бы таких мощностей самому Баранцевскому и не нужно, но.

— Должны же «там», — Сергей Дмитриевич показывает пальцем на портрет Путина над столом, — наконец понять, что это прекрасная научная школа, база, традиции, что все это нужно возрождать! Вон двигатели вертолетные производили на Украине, а теперь там не до двигателей. Надо свои делать! А где их испытывать? Хватятся — а у нас и линия дополнительная, и котельная уже работает.

Вот только одно «но»: земля, на которой стоит и котельная, и здание администрации Баранцевского, неожиданно оказалась. размежеванной в собственность «ФИИЦ М». Анашкин говорит, что сам об этом совершенно случайно узнал в 2011 году. Как такое могло произойти — непонятно: в начале 90-х этот участок был передан в собственность Чеховского района. По этому поводу администрация Баранцевского обращалась в прокуратуру, но воз и ныне там.

Так что мартовского визита Анатолия Эдуардовича в Новом Быту ждут с большим нетерпением. Мечты о возрождении института — это, конечно, прекрасно, но по факту экс-министру придется разбираться в старых хозяйственных спорах и делить ангары под склады. Вот и вся модернизация.

Зам Сердюкова: «Предмет разговоров, но не через прессу»

Прокомментировать спорную ситуацию вокруг имущества бывшего ПФ НАТИ «МК» попросил первого замгендиректора «ФИИЦ М» Захида Годжаева.

— Что вы можете сказать об имущественном споре с «Комплексагро», почему к предприятию возникли вопросы через 20 с лишним лет после его выделения?

— Комментировать не буду, если есть какие-то споры — пусть через суд решается вопрос.

— Действительно ли вы замежевали в собственность «ФИИЦ М» землю, на которой находится бывшая гостиница — здание администрации Баранцевского сельского поселения?

— Лишнего мы ничего не прихватили, никаких претензий от местной администрации за это время я по этому поводу не слышал.

— Так значит, этот участок все-таки передан «ФИИЦ М»?

— Да не передан, а испокон веков этот участок был ФИИЦевским. Там граница по стене как раз проходит. У нас есть и кадастровый план, там все указано. Как «Росимущество» ее передавало, так она и есть, я там ни одного метра ни убавить, ни прибавить не имею права.

— На территории «ФИИЦ М» разрушили градирню климатического корпуса.

— Кто разрушал? Никто ничего не разрушал, кто вам такое говорит?

— Я сама видела, как там промышленный кран работал по этой градирне.

— Ну и что? Работал. Мы проводим модернизацию и заменяем старые компрессоры на новые.

— То есть вы хотите сказать, что климатический корпус действует?

— И испытания проводятся?

— Все договора выполняем, а как же. Просто старые холодильные установки заменяем на новые.

— Что вы собираетесь делать в помещениях и на участке земли, которые пытаетесь забрать у «Комплексагро»?

— У нас здесь есть проекты серьезные, но мы не можем развиваться в связи с тем, что у нас здесь очень много анклавов. Надо от этих анклавов как-то освободиться, а это многим не нравится. Территория должна быть закрыта, иначе мы не сможем получить госзаказы и оборонные заказы. Это требование ко всем предприятиям «Ростехнологий»: что территория должна быть закрыта и охраняться.

— Но если анклавы — частная собственность, не проще ли ее выкупить?

— Это все предмет дальнейших разговоров, но не через прессу же.

Источник

НАТИ (платформа)

2 высокие боковые, 1 островная (на 4 вагона)

п ·условные обозначения

НАТИ (также распространено написание Нати) — пассажирская платформа на главном ходу Октябрьской железной дороги в Москве. В настоящее время закрыта для пассажиров.

Название дано по расположенному у платформы Научному автомоторному институту (НАМИ), тракторный отдел которого был преобразован в 1946 г. в Научный автотракторный институт (НАТИ).

Состоит из двух боковых пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом. На третьем (центральном) пути была построена платформа длиной в 4 вагона, но могла быть использована только при полном закрытии движения по смежному пути. В 2010 году платформа на третьем пути была демонтирована.

Имеет потенциальную пересадку на МКМЖД.

Платформа располагается в промзоне, до закрытия на реконструкцию была востребована мало. В связи с отсыпкой насыпи для строящегося 4-го пути в 2011 году 2-я платформа (из Москвы) была демонтирована и заменена временной деревянной. С 28 октября 2012 года в связи с идущей реконструкцией путей Октябрьской железной дороги платформа закрыта полностью, на ней не останавливаются пригородные поезда. Ожидаемое окончание реконструкции — 2013 год.

Фотографии

станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия

Вид в сторону платформы
Петровско-Разумовское

Источник

Новости сайта

Новости

Поиск

Проект станции «НАТИ» Люблинско-Дмитровской линии на отдельной ветви от станции «Верхние Лихоборы», частично объединённой со служебной соединительной ветвью в депо «Лихоборы», появился на свет в 2008 году. Подобный проект никогда ранее не рассматривался для Московского метрополитена. Во-первых, станция предполагалась однопутной. Фактически, станция являлась тупиком ветви, отходящей от основной линии сразу за «Верхними Лихоборами». Во-вторых, на Люблинско-Дмитровской линии образовывалось целых три возможных маршрута. При этом на участке линии от «Верхних Лихобор» до «Селигерской» предполагалось строительство трёх групп камер съездов: для ветви до «НАТИ», для ССВ в депо и для перспективного ответвления линии в район Коровино. Аналогом проекта «НАТИ» на пространстве бывшего СССР можно назвать станцию «Бакмил» Бакинского метрополитена.

Причиной появления столь неоднозначного проекта стали ряд постановлений Правительства Москвы о развитии зоны вокруг нынешней платформы НАТИ Октябрьской ж. д. Так в данном месте должен был бы возникнуть пересадочный узел между Главным ходом Окт. ж. д. (Петербургским направлением) и электрифицируемым по плану Малым кольцом МЖД со строительством на последнем платформы «Николаевская». Помимо железнодорожного пересадочного узла в зоне НАТИ должен был бы разместиться один из новых московских автовокзалов, запроектированных взамен ликвидируемого Щёлковского. Весь узел должен был быть объединён в единый многофункциональный офисно-торгово-развлекательный комплекс.

В настоящий момент судьба проекта остаётся неизвестной, в дальнейших постановлениях по развитию Московского метро станция не упоминается.

Источник

НАТИ (платформа)

проезд Черепановых, к ТЧ «Лихоборы» Московского метрополитена

Название дано по расположенному у платформы Научному автомоторному институту (НАМИ), тракторный отдел которого был преобразован в 1946 г. в Научный автотракторный институт (НАТИ).

Состоит из двух боковых пассажирских платформ, соединённых пешеходным мостом. На третьем (центральном) пути была построена платформа длиной в 4 вагона, но могла быть использована только при полном закрытии движения по смежному пути. В 2010 году платформа на третьем пути была демонтирована.

Платформа располагается в бывшей промзоне, до закрытия на реконструкцию была востребована мало. В связи с отсыпкой насыпи для строящегося 4-го пути в 2011 году 2-я платформа (из Москвы) была демонтирована и заменена временной деревянной. С 28 октября 2012 года в связи с идущей реконструкцией путей Октябрьской железной дороги (строительство четвёртого главного пути) платформа была закрыта полностью. С 21 апреля 2014 года остановка на платформе восстанавливается.

Фотографии

Вид в сторону платформы
Петровско-Разумовское

Вид с платформы № 1

Вид с платформы № 2

Напишите отзыв о статье «НАТИ (платформа)»

Примечания

Ссылки

п • о • р Москва — Крюково
Ленинградское направление
Московского ж.д. узла
(Главный ход ОЖД)
Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая остановка:
Петровско-Разумовское
Ленинградское направление ОктЖДСледующая остановка:
Моссельмаш

Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал) 1 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названиястанция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названиястанция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названиястанция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия 01 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия 05 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • Рижская 2 06 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • Переезд 646 км Москва-Товарная 5 • Останкино 10 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • Петровско-Разумовское 3 09 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • НАТИ 14 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • Моссельмаш • Ховрино • Левобережье • Химки • Планерная • Новоподрезково • Подрезково • Сходня • Фирсановская • Малино • Крюково • 610 км 5 • Алабушево • Радищево • Поваровка 4 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названиястанция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • Поварово I • Берёзки-Дачные • Подсолнечная • Сенеж • 580 км 5 • Головково • Покровка • Фроловское • Стриглово • Клин • Ямуга • Решетниково 6 станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия • Черничная • Завидово • 527 км 5 • Московское Море • Редкино • Межево • Кузьминка • Чуприяновка • Тверь 7 • станция нати история названия. Смотреть фото станция нати история названия. Смотреть картинку станция нати история названия. Картинка про станция нати история названия. Фото станция нати история названия на Торжок, Бологое-Московское

Отрывок, характеризующий НАТИ (платформа)

– Ты об чем думал теперь, Николенька? – спросила Наташа. – Они любили это спрашивать друг у друга.
– Я? – сказал Николай вспоминая; – вот видишь ли, сначала я думал, что Ругай, красный кобель, похож на дядюшку и что ежели бы он был человек, то он дядюшку всё бы еще держал у себя, ежели не за скачку, так за лады, всё бы держал. Как он ладен, дядюшка! Не правда ли? – Ну а ты?
– Я? Постой, постой. Да, я думала сначала, что вот мы едем и думаем, что мы едем домой, а мы Бог знает куда едем в этой темноте и вдруг приедем и увидим, что мы не в Отрадном, а в волшебном царстве. А потом еще я думала… Нет, ничего больше.
– Знаю, верно про него думала, – сказал Николай улыбаясь, как узнала Наташа по звуку его голоса.
– Нет, – отвечала Наташа, хотя действительно она вместе с тем думала и про князя Андрея, и про то, как бы ему понравился дядюшка. – А еще я всё повторяю, всю дорогу повторяю: как Анисьюшка хорошо выступала, хорошо… – сказала Наташа. И Николай услыхал ее звонкий, беспричинный, счастливый смех.
– А знаешь, – вдруг сказала она, – я знаю, что никогда уже я не буду так счастлива, спокойна, как теперь.
– Вот вздор, глупости, вранье – сказал Николай и подумал: «Что за прелесть эта моя Наташа! Такого другого друга у меня нет и не будет. Зачем ей выходить замуж, всё бы с ней ездили!»
«Экая прелесть этот Николай!» думала Наташа. – А! еще огонь в гостиной, – сказала она, указывая на окна дома, красиво блестевшие в мокрой, бархатной темноте ночи.

Граф Илья Андреич вышел из предводителей, потому что эта должность была сопряжена с слишком большими расходами. Но дела его всё не поправлялись. Часто Наташа и Николай видели тайные, беспокойные переговоры родителей и слышали толки о продаже богатого, родового Ростовского дома и подмосковной. Без предводительства не нужно было иметь такого большого приема, и отрадненская жизнь велась тише, чем в прежние годы; но огромный дом и флигеля всё таки были полны народом, за стол всё так же садилось больше человек. Всё это были свои, обжившиеся в доме люди, почти члены семейства или такие, которые, казалось, необходимо должны были жить в доме графа. Таковы были Диммлер – музыкант с женой, Иогель – танцовальный учитель с семейством, старушка барышня Белова, жившая в доме, и еще многие другие: учителя Пети, бывшая гувернантка барышень и просто люди, которым лучше или выгоднее было жить у графа, чем дома. Не было такого большого приезда как прежде, но ход жизни велся тот же, без которого не могли граф с графиней представить себе жизни. Та же была, еще увеличенная Николаем, охота, те же 50 лошадей и 15 кучеров на конюшне, те же дорогие подарки в именины, и торжественные на весь уезд обеды; те же графские висты и бостоны, за которыми он, распуская всем на вид карты, давал себя каждый день на сотни обыгрывать соседям, смотревшим на право составлять партию графа Ильи Андреича, как на самую выгодную аренду.
Граф, как в огромных тенетах, ходил в своих делах, стараясь не верить тому, что он запутался и с каждым шагом всё более и более запутываясь и чувствуя себя не в силах ни разорвать сети, опутавшие его, ни осторожно, терпеливо приняться распутывать их. Графиня любящим сердцем чувствовала, что дети ее разоряются, что граф не виноват, что он не может быть не таким, каким он есть, что он сам страдает (хотя и скрывает это) от сознания своего и детского разорения, и искала средств помочь делу. С ее женской точки зрения представлялось только одно средство – женитьба Николая на богатой невесте. Она чувствовала, что это была последняя надежда, и что если Николай откажется от партии, которую она нашла ему, надо будет навсегда проститься с возможностью поправить дела. Партия эта была Жюли Карагина, дочь прекрасных, добродетельных матери и отца, с детства известная Ростовым, и теперь богатая невеста по случаю смерти последнего из ее братьев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *