сталкер тень чернобыля история мессера
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
В: Где находится документ по наводке Ивашина?
О: Всего 3 места:1.Кладбище техники в кузове одного из грузовиков.2.Ангар(нужно поискать на верху)3.Рядом с барахолкой.
В: Где найти артефакт Компас?
О: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Скриншоты смотрите в прохождении.
В: Где искать Картографа?
О: Информацию о местонахождении Картографа можно узнать у Осведомителя в Баре.
В: Почему у меня все тайники пустые, хотя отметка на карте есть?
О: Небольшая недоработка автора, в следующем патче будет исправлено.
В: Как попасть к Воронину?
О: Говорим с сержантом Пличко, приносим ему артефакт «Душа» и потом можем спокойно проходить.
В: Как исправить вылеты вот такого типа:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
О: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
В: В моде сильно темно, особенно ночью, как можно исправить?
О: По поводу у кого темно попробуйте в файле user сделать вот так:
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
В: На Радаре не могу открыть кодовую дверь, код не подходит. Что делать?
О: Для кода используется не только год, но и вся дата: день-месяц-год.
Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот.
Сталкер История Мессера Хроники Зоны
История Мессера сюжетный мод разработанный для игры Сталкер Тени Чернобыля в 2012 году. В этой модификации реализован новый сюжет который предлагает игроку покорить Зону от имени главного героя по имени Мессер, состоящего в группировке Сталкеры. Львиную долю новых и уникальных квестов с интересными сюжетными поворотами автор мода создавал сам. На ряду с новыми квестами, дополнительно расширена линейка побочных заданий. Но прежде чем скачать мод Хроники Зоны История Мессера немного о сюжете игры.
Прохождение Истории Мессера начинается на Кордоне в лагере новичков. Мессер проснувшись в одном из подвальных помещений понимает, что он абсолютно ничего не помнит, а именно кто он и как оказался на Кордоне. И он решает узнать об этом у сталкера Костоправа, который отправляет вас к торговцу по кличке Жаба (видоизмененный Сидорович). Но как и все торговцы Жаба нехочен просто так рассказывать Мессеру и отвечать на его вопросы. Для того чтобы получить хоть какую-нибудь информацию о себе он соглашается на задания Жабы и несет ящик водки командиру блок поста военных Шевченко. По возвращении Мессера от вояк торговец предлагает ему. Что же произойдет с главным героем дальше вы узнаете после того как начнете играть в мод История Мессера.
В данной модификации использовались такие сторонние наработки из модов как:
Скриншоты к моду История Мессера:
Правки вносимые патчем:
1. Скоректирована торговля между сталкерами.
2. Поправлено отображение артефактов.
3. Исправлена работа детекторов аномалий.
Название: Хроник Зоны.История Мессера
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 2012
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Stalker Тени Чернобыля
Версия игры: 1.0004
Автор мода: Minor
Размер: 488 мб
Сталкер тень чернобыля история мессера
Предтечи Зоны.
Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:
http://f9.ifotki.info/org/75e1d539861effe869291c50246..
http://f9.ifotki.info/org/63f155560f20aae84a2e4f5f0fc..
Относим документ, получаем хорошую награду.
Пропавший отряд.
Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь: http://f9.ifotki.info/org/0888ac0e4ed822a1a95d7165abd..
http://f9.ifotki.info/org/5fb83057dc318c0e5a0505410d0..
На одном из трупов будет лежать нужный нам документ. http://f9.ifotki.info/org/be953da9b5f86b25e4f91e784e3..
Берем его и несем на блокпост Ивашину…
Легенда Зоны.
Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты: http://f9.ifotki.info/org/739d42399055cf6da7a8886bf12..
http://f9.ifotki.info/org/a1b87c342e13535b4640e09f255..
Далее по наводке идем на Агропром.
На Агропроме возникает небольшая проблема: Как попасть в подземелья? Главный вход, который нам показывают еще в оригинальной игре, закрыт аномалиями, по наводке в записке, которую мы нашли в ангаре на Свалке, на территории центрального комплекса тоже есть вход в подземелья, но он загорожен предметами, так что через него не пройти. Но есть еще один переход. Находится он вот здесь: http://f9.ifotki.info/org/d30011e7afb039067b329ae3781..
В подземельях ищем тайник Стрелка. Кто не знает, это вот тут: http://f9.ifotki.info/org/5c9347de786d77f52f7cdca74a8..
В тайнике находим записку Стрелка: http://f9.ifotki.info/org/3e8970526a4bd82
В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф: http://f9.ifotki.info/org/6ea66d60853d67fb6ccfcd4a0c4..
http://f9.ifotki.info/org/b54ff00ad654387964ff1d8070b..
Говорим с ним, он просит принести артефакт Компас, и дает наводку «где-то в Зоне»…
Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Вот скриншоты:
http://f9.ifotki.info/org/6d1e147b3e9aa6bc8d1f789ae3a..
http://f9.ifotki.info/org/8b2de0a9e083ffa419772b4194f..
Берем артефакт и несем Сахарову.
После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!
Начало поисков.
На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще один документ, который может находиться на территории первого комплекса НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты местонахождение документов для Ивашина: http://f9.ifotki.info/org/752ecfda009443b5e1c0b8fda2b..
http://f9.ifotki.info/org/d542f5b7dc243c717a282f31e67..
Ошибки прошлого
Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот скриншоты этого места: http://f9.ifotki.info/org/86ed23876e8f92b1a32f5b09579..
http://f9.ifotki.info/org/f5cd75bf6df72dc85db2f1ef08f..
Компас (продолжение)
После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его просил, то есть Картографу на Армейские Склады.