сталкер связь времен проверить историю рассказанную аспирантом
Сталкер связь времен проверить историю рассказанную аспирантом
Тутор по прохождению
Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.
Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.
Кейсы Контры лежат:
Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.
Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.
Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.
Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.
Электра для создания Вентилятора:
Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).
Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)
Арт Изолятор (Арты для Пилота!)
Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)
Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)
Тайники Безумного Макса (на видео только 2):
Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):
Тайники наемников по квесту Саоли:
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Кражу нужно осуществлять присев за спиной клиента, стоя не сработает.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Кумулятивный фикс, включающий в себя предыдущие ФИКС №1 и ФИКС №2.
Ссылка: yadi.sk/d/4wxTgk3F3RwdBo
Внимание.
В некоторых случаях ваши сохранения будут не совместимы с данным фиксом, если это так, то вам нужно начать новую игру.
Где найти артефакт Горгона в сталкер Связь Времен
Общаясь с Леной, главный герой решает проверить услышанную от неё легенду, о существовании уникального и редкого артефакта Горгона. Из рассказов Лены, становиться ясно, что артефакт необходимо искать в Припяти, но точного места никто не знает.
Прежде чем отправляться на поиски, необходимо подготовиться и собрать необходимые элементы защиты, так как артефакт появляется в зонах с повышенным пси-излучением и обычные костюмы не смогут спасти главного героя от гибели.
Искать артефакт Горгона, необходимо в Припяти, там нас будет интересовать здание техникума. Кроме сильного поля пси-излучения серьезных врагов, вы там не встретите, разве несколько зомбированных.
Заходим в техникум через главный вход и пройдя сквозь все здание, выходим во внутренний двор.
На выходе из здания, спускаемся по ступеням и поворачиваем направо. На клумбе рядом со ступенями, появиться артефакт Горгона.
Полное видео прохождение квеста найти артефакт Горогона.
ч20 STALKER Связь времен | Время альянса 3 | АРТЕФАКТ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ» | ПРОВЕРЯЕМ ЛЕГЕНДУ
ч20 STALKER Связь времен | Время альянса 3 | АРТЕФАКТ «СЕРДЦЕ МАТЕРИ» | ПРОВЕРЯЕМ ЛЕГЕНДУПодробнее
S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса 3 Связь Времен артефакт Сердце материПодробнее
S.t.a.l.k.e.r Время Альянса 3 Связь Времен. Артефакт Дракула.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса 3. Связь времен #21. Специальный ШлемПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса 3. Связь времен: Как сделать артефакт «Вентилятор»Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса 3. Связь времен #4. Артефакт ВентиляторПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. Время Альянса 3. Связь времен #17. Петля ВремениПодробнее
S.T.A.L.K.E.R Время Альянса 3 Связь времён. Тайники Шутника.Подробнее
Как сделать артефакт Вентилятор в сталкер Связь Времен
Артефакт Вентилятор довольно редкий и дорогой артефакт, позволяющий обладателю не испытывать жажду. О его существовании мы впервые узнаем на локации Бар от Пилота военного вертолета, сидящего у костра на территории Альянса. Пилот получил артефакт случайно при крушении, в силу сложившихся обстоятельств и соединения нужных элементов.
У главного героя есть несколько вариантов получения артефакта, покупка у Пилота за 50 000 рублей, обмен на два редких арта, либо самостоятельное изготовление. Если у вас нет ни денег, не артефактов, попробуем сделать артефакт Вентилятор сами.
Подробно расспросив Пилота о ситуации, которая произошла при создании артефакта, мы получаем рецепт:
Соединив все 4-е элемента мы получим собственный артефакт. Однако для получения первых двух элементов потребуются некоторые финансовые вложения.
После разговора с Пилотом, отправляемся к технику Тиму Вензунчику, у него покупаем за 5000 рублей старый вентилятор.
Лед можно раздобыть за 1000 рублей в Баре у Саоли, имейте в виду лед сохраняется только в течение 3 часов, после этого он растает.
Замкнутое металлическое пространство с электрой, есть на локации Юпитер. К югу от станции Янов, под мостом, стоит поезд с летающей электрической аномалией. Для этого необходимо отправиться к телепорту находящемуся с левой стороны от блок поста с девчонками.
Телепортировавшись на Юпитер идем к поезду, стоящему под мостом.
Прыгаем с моста на крышу поезда и в последнем вагоне спускаемся в открытый люк. Увернуться от аномалии можно забежав в тамбур между вагонами. Добежав до конца состава, выбрасываем наш Лед и Вентилятор и покидаем вагон.
После выброса мы спокойно можем вернуться в поезд и забрать наш артефакт Вентилятор.