сталкер история прибоя 2 радар

Сталкер история прибоя 2 радар

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.

===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.

===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.

Источник

Полное прохождение мода «История Прибоя».

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF.
И так начнем.

Игру начинаем совершенно пустыми на военном блокпосту Кордона.

1) Берем у командира блокпоста квест на поиск 20-ти бутылок водки(их все можно найти в пределах локации Кордон.)

Идем в деревню новичков, а именно в бункер Сидоровича где находим первое письмо от него. В письме говорится где лежит наш личный ящик-идет туда.
Подходим к дому с заколоченным входом.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Доски разбиваем при помощи ножа и входи внутрь дома. Вутри лежит кейс с заданием для нас и всеми необходимыми пропусками.

После того как забрали комбез двигаемся к разрушенному мосту и говорим ещё с одним персонажем, после чего можно выдвигаться на Свалку.
При появлении на Свалке получаем задание и местонахождение второго документа- это флэшка умершего агента, которая находится в тоннеле возле ангара на Свалке.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Заходим в тоннель где находим самого агента правда мертвого и забираем с его тела эту флэшку.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

После идем на локацию Агропром.Бежим в тайник Стрелка-там находится ещё один документ,перебиваем всех наемников на локации, при выходе надо залезть в тоннель который находится возле перехода на Свалку.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

В тоннеле забираем ещё один документ послечего идем на локацию Бар.
Заходим в в Бар к Бармену, идем в комнату.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Где в сейфе берем второе письмо от Сидоровича.
Далее идем к охраняемой территории Долга где залезаем на вышку.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

С вышки прыгаем на крышу здания, а с крышы прыгаем вниз через дырку и в электрощитке находим ещё один не менее важный документ.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Забрав документы и выбравшись из этого здания, идем в бар-закупаемся снарягой и аптечками после чего наш путь лежит в Темную долину.

На локации Темная Долина идем к АЗС по маршруту спасения долговца в оригинальной версии. По приходу к заправке спасаем раненого сталкера и получаем информацию о бандитах.
Идем на базу бандитов и всех там расстреливаем. В бандитском арсенале в одном из ящичков забираем вакцину от X вируса.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Совет: Ни в коем случае не продавайте вакцину, она вам ещё понадобится по мере прохождения игры.

В комнате где располагался главарь бандюков забираем ещё один документ располагающийся в ящике возле выхода из комнаты.

Далее лезем на крышу и находим там приблизительно вот такое место.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Запрыгиваем на выпирающий ящик, разбиваем с помощью ножа доски закрывающие нам окно и лезем внутрь где находим ещё документы.
Найдя документы бежим на свиноферму (юг локации) около выхода на Кордон где в оригинальной версии нам продают пушку гаусс всего за 800 рубликов.
Находим самый дальный домик.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Где внутри лежат ещё документы.
Мы нажли порядка не менее 10-ти документов, но это ещё малая часть предстоящего. Далее наш путь лежит через лабораторию X18.

В самом начале лаборатории видим 2 еле стоящих шкафчика, а между ними рюкзак в котором спрятан ещё один документ.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Дальше идем в комнату находящуюся слева от дырки с аномалией, где забираем ещё один документ.
Все сваливаем из лаборатории и из Темной Долины, теперь нам надо на локацию Янтарь.

На Янтаре как и в оригинальной версии полно Зомби, что с ними надо делать мы хорошо знаем.
Идем в бункер ученых в котором беседуем с Сахаровым и узнаем что профессор Круглов ушел в лабораторию X16-идем туда.

В лаборатории нам не придется выключать рубильники-наша цель самый нижний уровень с аномалиями где лежит труп Круглова.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

С трупа берём сканер, на задней стороне которого мы увидим выцарапанный код. Выходим из лаборатории таким же путем как и в оригинальной части.

После чего идем на Армейские склады.

По приходу на локацию у нас сразу квест: осмотреть место падения вертолета. Берем во внимание что Свабода нам враги, присоединяемся к группе Долговцев и атакуем базу Свободы. На базе Свободы вы найдете таких персонажей как Стрелок и Доктор (или их трупы-они нам враги)
Убив всех Свободовцев нам надо их обыскать.
Арсенал свободы находящийся на 1-ом этаже здания, с ящика забираем документы.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Далее идем в деревню кровососов, а именно в дом где в оригинальной версии лежал гранотомет Бульдог-6.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Залазим в подвал и видим нечто-а именно труп Сидоровича.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Тут у нас показывается что мы заражены X вирусом (подхватили от Сидоровича), тут то нам и понадобится вакцина из лаборатории X18-кушаем её и забираем документы у Сидора, после чего узнаем что в близлежащем доме лежат ещё документы.
Ищем вот такой дом:

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Подвал дома закрыт красной бочкой и каким то поддоном, залазим туда и забираем документы.
Идем на место крушения вертолета возле Барьера, на трупе одного из военных находим кейс с документами.
Далее наш путь лежит к дому на болоте где сидит чокнутый свободовец-убиваем его и забираем флэшку.

Дальше наш путь лежит через Радар.
На Радаре идем в Красный лес отстреливая по пути Монолитовцев, Зомбяков и всяких мутантов которые пускают фантомов.

Подходим к вертолету по метке на карте ищем труп ученого на котором лежат документы-забираем их.

Дальше залазим на вышку где в оригинале отсиживался снайпер.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Там у нас закодированная дверь.
Вводим код из «Книги проф. Круглова»
Там не хватало пару цифр предпоследняя указана в документах подобранных у вояк на месте крушения вертолета-Армейские склады, а последнюю цифру надо угадать самому(будем подбивать). В общем вот весь код целиком.
78159736
Открываем дверь и берем документ в котором указан код к одной из двери в лаборатории X18.

Дальше идем в лабораторию X10, по пути отстреливаем мутантов.
Вход в лабораторию будет преграждать закодированная дверь, код находится на ПДА который мы взяли с трупа Дезика, вводим код от двери-19750208, когда она откроется бежим внутрь.
Спускаемся по лестнице и нам встречается ещё одна закодированная дверь.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Код указан на детекторе Круглова из лаборатории X16, вводим код-022138
Дверь открылась, там в ящике забираем ещё один документ, дальше идем в комнату где в оригинальной версии надо было отключить выжигатель мозгов, видим там 2 колодца, один с аномалией, другой пустой- лезем в пустой где находим ещё документы.

Уходим из лаборатории и идем в г. Припять.
В Припяти у нас появится квест: поиск пропавшей группы на локации ЧАЭС
Бежим к подземному переходу, перед переходом сворачиваем направо и идем в детский сад во второе здание.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Где в ящике забираем документы.

Проходим подземный переход и придерживаясь правой стороны приходик в гастроном (на локации Припять их несколько и оба нам нужны.)

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

В гастрономе спрыгиваем в шахту лифта где находим документ.
Движемся на базу бойцов Монолита, где в арсенале забираем ещё документы.
Далее идем во второй гастроном, на 3-ем этаже забираем из рюкзака флэшку Стрелка.
Все в Припяти нас больше ничего не держит идем на локацию ЧАЭС.

На ЧАЭС напроти входа в Саркофаг находим пропавшую группу военных и получаем от командира задание: поиск вертолёта находящегося на обратной стороне ЧАЭС.

Идем в Саркофаг где по правой стороне находится спуск в низ.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

В комнате забираем документ. Далее идем в комнату с Монолитом-прыгаем в телепорт после чего в завалах находим ящичек где лежит документ.

Далее бежим в лабораторию X18 в Темной Долине.
Приходим к закодированной двери, вводим этот код от двери 18746 и получаем смертельную дозу X вируса.
На решение такой беды нам дается ровно 5 минут внутреннего игрового времени.
Тут два пути: если у вас есть вакцина скушать её, если нет то делаем так:
Прорываемся к ступеням вниз
забегаем в комнату с фотографией разработчиков мода.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

И в холодильнике найти вакцину.
Далее бежим к закодированным дверям находящимся выше. Одна дверь открывается без кода, а ко второй введем код полученый на Радаре из комнаты где сидел снайпер.
код 86195.
Заходим в комнату где кунсткамера с колбами, убиваем летающего полтергейста и заходим в комнату управления, в этой комнате на пульте забираем декодер, а в ящике забираем документы.
Выходим из крыла управления и идем вот сюда.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

С рюкзака забираем очередной декодер, и возвращаемся в саркофаг.
Заходим в комнату управления монолитом, открываем дверь декодером здесь всё как и в оригинальной версии-пока дверь открывается отбиваемся от монолитовцев.
Как дверь открылась заходим в саму комнату управления, убиваем всех монолитовцев, и за одной из стоек находится ящик с последними документами-забираем их.
После того как нашли все документы идем через комнату с голограммой О-Сознания на обратную сторону атомной станции (в оригинальной части там прыгали по телепортам) потом бежим по левому краю ЧАЭС за воротами будет виден наш вертолет. Продолжаем движение к вертолету и все.
Игра пройдена!

Источник

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяне названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод по-прежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации, сталкер история прибоя 2 скачать торрент механики на русском пк.

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

Системные требования История прибоя 2:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Память: 1.5 Гб ОЗУ
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9
Свободное место на ЖД: 10 GB
DVD-привод: не нужен

Установка История Прибоя 2: если скачали торрент запустите установку и следуйте инструкциям а если гамедату с яндекса скачали нужно разместить папку gamedata в главной директории игры тень чернобылья.

Спавнер История Прибоя 2 скрытая угроза: Скачать
Версия игры: Тень Чернобылья 1.0004

Источник

Сталкер История прибоя 2

Каждый новый мод «Сталкера» – это не только отдельная история про конкретного человека (сталкера), но и отличное дополнение к уже существующим основным частям. То же самое можно сказать про игру Сталкер История прибоя 2, скачать торрент которой через наш портал может каждый желающий. Данный мод продолжает историю лейтенанта, который был отправлен в Зону Отчуждения со специальным заданием, о котором известном только ему. Много чего пойдет не так, как планировалось изначально, поэтому игрокам надо уметь быстро перестраиваться под ситуацию. В моде много как сюжетных изменений, так и технических. Это будет заметно по локациям, по физике, механике и другим критериям. Стоит отметить, что в этой части очень много мутантов. Это не самая примечательная особенность мода, но одна из главных. Из этого следует, что экшена будет предостаточно.

Сюжет В центре событий – лейтенант Прибой. С этим парнем игроки уже знакомы, потому что существует первая часть мода, посвященная только ему. Персонаж продолжает свои путешествия по Зоне Отчуждения. Сейчас у него конкретное задание – узнать, откуда в Периметре появляются мутанты. Вместе с персонажем игрокам надо будет исследовать множество территорий, изучать аномалии и заниматься многими другими интересными вещами. Но это не все. Прибой не предполагал, что мутантов окажется так много. Помимо тех существ, которых он уже встречал ранее, добавятся новые. Примечательно, что они очень похожи внешним видом на чужих и хищников, которые известны игрокам по одноименным фильмам. Задача для играющих – узнать, откуда они берутся и что вообще является причиной столь серьезной мутации. Конечно, сами мутант не намерены это выяснять вместе с лейтенантом, поэтому главному герою придется противостоять многочисленным существам. Проблем добавит уже бывшая команда «Чистое небо», участники которой тоже начнут охоту на Прибоя.

Геймплей Мод не самый новый, однако в плане геймплея он практически не уступает всем современным новинкам. Это является одной из причин для того, чтобы скачать Сталкер История прибоя 2 Скрытая угроза через торрент и через наш сайт, который обладает для этого всем необходимым. Геймплей делится на две части. В одной игрокам предлагается заниматься чуть ли не наукой, исследуя территории и изучая аномальные зоны. Во второй части игроманов ждет настоящий экшен: вместе с протагонистом лейтенантом Прибоем им придется противостоять мутантам с одной стороны, и участникам отряда «Чистое небо» с другой.

Источник

История Прибоя 2

сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть фото сталкер история прибоя 2 радар. Смотреть картинку сталкер история прибоя 2 радар. Картинка про сталкер история прибоя 2 радар. Фото сталкер история прибоя 2 радар

На самом деле нет продолжения игры про лейтенанта Прибоя. Официально мод называется Priboi story 1.4, но за большое количество изменений, всякие игровые порталы и торренты прозвали мод «История Прибоя 2».

За основу была взята модификация Priboi Story v 1.1 и серьёзно переделана.
Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности «Зоны отчуждения» (сделать её чуть более опасной и шокирующей) — поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и прочее.
Как и раньше игра построена по принципу — «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…

Сюжет История Прибоя 2

Список изменений/нововведений в версии мода 1.4

— Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя — эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены — перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
Тестовые мутанты от Seryi_wolk’Чужие’ и ‘Хищники’ (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в ‘Ящуров’ и ‘ Хамелеонов’ как и задумывались изначально — после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса — читаем диалог Сахорова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).

— Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком — будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет — где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто — увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет — сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит — откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.

— «Коварные аномалии»- Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период «созревания» и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий «частично-динамические», то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком — они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.

— Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду + сюрприз.

— В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала — получиться она при убийстве двойника ‘Оборотня’ — далее видео «Хочу, чтобы Зона исчезла…» и титры GSC+… Третья или вторая на выбор — после принуждения и убедительного шантажа — соглашаемся вступить в террористическую группировку — увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после «жесткого отказа = снова бой» — мы становимся «вне закона» (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой…

Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3- latent threat (Скрытая угроза):

1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.

Про НПС

Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
— Наемники — бойцы UHSF.
— Наемники — группы Альфа.
— Наемники — группы Дельта.
— Наемники — «разномастные» собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.

Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации — можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

Учёные — UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.

2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
— Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien — «Хамелеоны» и «Ящуры»).
— Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
— Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали — Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
— Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
— Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.

3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» — красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
— Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
— Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус — аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
— Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.

4. Доработана система повреждений НПС и мутантов — теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.

5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
— Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий — навесом и «горизонтальный швырок». Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается — поле для тактических приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать — а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
— ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
— Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
— Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры — подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» — у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку — так они безобидны) — так как их задача встречать врага лицом к лицу.

7. Добавлены дополнительные — развлечения и альтернативный заработок — Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра «21 очко», «Тест на знание зоны», «Угадай, где шарик», «Угадай число», (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney — деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.

8. Транспорт — может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) — реализм. Весь транспорт перечислять не буду — только самый интересный:
— Сталкерский Джип от Scarabay.
— Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) — в этом моде он не на ходу (так задумано).
— Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
— «Танк-БТР» (152mm SpGH DANA) от eXiu.
— Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым — смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.

9. Природа и Погода
— Интегрирован Мод — Фотозона (урезанная — редактированная версия).
— Интегрирован Мод «STALKER Levels Flora» (урезанная — редактированная версия).
— Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».

11. Артефакты — с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *