сравнить рост персонажей сайт
Сравнить рост персонажей сайт
Что, не верите? Убедитесь сами! Ответьте на 9 простых вопросов, и мы скажем, какой у вас рост.
Начало теста:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
Идет подсчет результатов
Выберите, что Вас интересует:
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.
Попробуйте пройти эти тесты:
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
Каков Ваш психологический возраст?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
В чём ваш мозг крут
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Насколько вы привлекательны?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Новые тесты от Андрей
Гороскоп совместимости или почему твой бывший хуже всех
5 задачек на сообразительность. Осилите?
Кто из известных артистов озвучил эти персонажи в советских мультфильмах
То, что вы увидели первым расскажет, как вы относитесь к будущему
Ответьте на 10 нестандартных вопросов из разных сфер знаний для эрудитов
Вы настоящий грамотей если правильно напишете эти 10 сложных слов
Насколько хорошо вы знаете советский фильм «Служебный роман»?
Выбери шаманское животное и узнаешь о себе что-то новое
Узнайте, какой у вас тип личности?
Блесните знаниями в разных сферах, ответив хотя бы на 8/10 вопросов для эрудитов
Венера в Козероге: чего ждать разным знакам зодиака
Если вы внимательны и дружите с логикой, то легко справитесь с этими загадками
Популярные тесты от Андрей
Как хорошо вы разбираетесь в географии?
Тест на общие знания, который по зубам не каждому
Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?
Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?
Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?
В чём ваш мозг крут
Что вас ждет в старости?
Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»
Какое имя подходит вам по знаку зодиака
Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
Популярные тесты
Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности
Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?
Каков Ваш психологический возраст?
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
В чём ваш мозг крут
Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10
А насколько хорошо натренирован ваш мозг?
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина
Тест, который проверит вашу эрудицию: где вы на шкале от 0 до 12?
Лучший в мире тест на четкость зрения и мышления? Сможете пройти?
Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)
Тест на эрудицию: Ваш IQ высок, как Эверест, если вы сможете набрать 80%!
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
На какое животное вы похожи, когда злитесь?
Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии
Насколько вы привлекательны?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Пропорции и масштаб в создании персонажей
Делаете новый хит и хотите, чтобы игрок воспринимал ваших персонажей как нужно? Многие разработчики испытывают трудности с пропорциями персонажей, а также с соразмерностью этих персонажей и игрового окружения. Ниже – один из подходов для решения этих проблем.
Разумеется, если в вашей игре нет персонажей, то эта статья не для вас, но она может пригодиться на тот случай, если в вашем следующем проекте они все же будут. Кроме того, этот подход не ограничен гуманоидными персонажами – его можно применять и к антропоморфным, и к неодушевленным объектам.
Шаг 1: Ищем размер плитки
Определение размера плитки – это отдельная задача, выполняемая, как правило, на ранней стадии разработки. Он может измеряться в мерах длины (дюймах, метрах и т.д.) или пикселях.
Если в вашей игре нет плиточной решетки, вы можете создать черновую сетку и использовать ее на первых порах при определении соотношения между объектами. В моем примере показана изометрическая решетка, но на самом деле тип проекции не так важен.
Вопросы, которые следует задать самому себе:
«А» работает лучше всего для клаустрофобных хорроров (можно сделать картинку даже еще ближе). «B» лучше всего подойдет для RPG или RTS. «С» совершенно не подходит для смартфонов и планшетов, но может сработать на PC при командовании, к примеру, большими армиями. «D» слишком мала и вряд ли вообще подойдет для взаимодействия с игровыми объектами; в таком масштабе выбрать отдельную плитку почти невозможно (разве что ваша аудитория – это не инопланетяне с тонкими пальцами). Разумеется, в диапазоне от «А» до «D» существует дикое множество разных масштабов, и необходимый вам масштаб зависит от типа создаваемой вами игры.
Теперь, когда мы определились с размером плитки, пора приступить к персонажам.
Шаг 2: Считаем головы
Сколько голов вместится в вашем персонаже?
Небольшая сноска: рост реалистичных, взрослых людей составляет порядка 7-8 голов. Если в вашем персонаже 8 голов и больше, то он переходит в категорию греческих богов и супергероев.
Но дело не в стиле или росте. Рост – величина относительная: у вас могут быть два персонажа разного роста, но с одинаковыми пропорциями.
Кроме того, любой стиль можно адаптировать под разное соотношение головы и тела.
Суть здесь в размере головы и остальной части тела. К примеру, если вы делаете персонажа высотой в 8 голов, то ясно даете понять, что его тело будет в 7 раз заметнее головы. Таким образом, коммуникация и детализация будут приходиться в основном на тело, а голова/лицо будут играть второстепенную роль. Это не значит, что голова вообще не будет иметь никакого значения, поскольку нас, людей, больше всего притягивают именно лица и руки (и ряд других выступающих частей тела). Однако для персонажа, рост которого составляет 8 голов, лицевые мимика и детализация будут, скорее, недостатком.
«А» – Лицо и тело отчетливо видны. «B1» – У персонажа ростом в 8 голов тело занимает больше пространства, чем лицо. Восприятие лицевой детализации затруднено. «B2» – Если ваша игра требует эмоций от персонажа с реалистичными пропорциями, вам понадобится крупный план.
Большинство мультфильмов попадают в категории 2-8 голов. Впрочем, персонажи высотой в 8 голов тоже могут быть шутливыми и гиперболизированными, но в большинстве случаев они все же попадают в категорию серьезных и реалистичных персонажей. Персонажи ростом выше 8 голов тоже могут быть забавными, но, опять же, больше внимания будет привлекать все же тело, а не лицо/голова.
Вопросы, которые следует задать самому себе:
Если в вашей игре вид сверху вниз, то голова будет перекрывать собой все остальные части тела. Поэтому если в вашем персонаже всего две головы, то размер его тела имеет смысл пересмотреть.
Чем шире голова, тем больше места она занимает и тем сильнее перекрывает части тела, если камера смотрит сверху вниз. Если ваш стиль требует широких голов, сделайте рост на 1-2 головы повыше и увеличьте размер тела.
То же самое касается и ширины тела. Кроме того, если вы хотите чтобы ваш широкотелый персонаж мог показывать больше эмоций и казаться милым, увеличьте размер головы.
Важное правило (имеет смысл запомнить): Персонажи с маленькими телами так и напрашиваются на более крупные планы, позволяют выражать больше эмоций и дают больше художественной свободы.
В Age of Empires не важна лицевая мимика. Юниты почти ничем друг от друга не отличаются.
В игре Smurfs Village персонажи и мимика играют куда более важную роль…
…и еще сильнее – в Minions Paradise.
Шаг 3: Относительный масштаб и золотое сечение
Итак, вы определились с персонажами и размером плитки. Насколько большими должны быть другие объекты и здания по отношению к персонажам? Теперь самое время протестировать, подходят ли выбранный стиль и пропорции к требованиям вашей игры.
Как правило, если вы выбрали реалистичные пропорции, то должны придерживаться их при создании зданий и других игровых объектов.
Если вы целитесь в зрелую аудиторию и делаете что-то вроде «Цивилизации», то можете позволить себе больше искажений.
Для примера возьмем такой сценарий:
Вообще, никаких правил нет, но вместо того, чтобы тыкать наугад, давайте в качестве отправной точки возьмем проверенный стандарт – золотое сечение или 1 к 1,618. Оно было выведено еще Евклидом, и его часто находят в различных приятных глазу объектах. Золотое сечение можно найти в древней архитектуре, знаменитых картинах, растениях, лицах и частях тела.
Несколько примеров золотого сечения в природе.
Возьмите 1 к 1,618 как отправную точку в определении верхнего и нижнего лимитов для персонажей и зданий.
Очевидно, что если ваш персонаж меньше здания, то он может в него войти. Золотое сечение можно также использовать при создании зданий и архитектурных элементов.
Если ваш геймплей требует высоких зданий, то золотое сечение можно использовать и при достройке дополнительных этажей.
Используйте «А», если вашему персонажу нужно будет перемещаться между этажами. Используйте «B» и «C», если это движение не требуется.
Не забывайте о дверных проемах.
Убедитесь, что дверные проемы достаточно велики для ваших персонажей.
Это лишь один из подходов к решению проблем масштаба, но, надеюсь, вы нашли его полезным.