способности для персонажа демона
Демоническая физиология
Содержание
Врождённые способности [ ]
Персонажи-демоны, занимая человеческий носитель обладают рядом врождённых способностей, которые они могут использовать без траты своих сил и без страха раскрыть свою истинную природу. Эти способности всегда присутствуют и не требуют использования веры. Тем не менее если демон истратит свой запас веры например во время сражения, то он потеряет и доступ к базовым способностям, до тех пор, пока не восстановит хотя бы одну точку веры.
Недостатки [ ]
Смерть [ ]
Гибель носителя [ ]
Если уровень летальных или усиленных повреждений превышает Недееспособность, тело носителя погибает. На следующем ходу демон предстает в своей апокалиптической форме. В этом случае на него никак нельзя воздействовать (за исключением некоторых случаев). В свою очередь, демон не может никому причинить вреда или прибегнуть к помощи своих Знаний. В этом состоянии у него изменяется восприятие: он видит души живых существ и лишь смутно воспринимает неодушевленные предметы. На него не действует сила тяжести, он может не обращать внимания на стены и другие препятствия. Демон может передвигаться в любом направлении на (Сила воли + 5) миль за каждый ход.
Хотя демон и не подвержен влиянию мира материи, его положение нельзя назвать завидным. В тот самый момент, когда он покидает тело носителя, на него начинает действовать притяжение Бездны, и ему приходится бороться, чтобы не вернуться в Ад. Каждый ход, который демон проводит без носителя, игрок выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 6). Если бросок оказывается неудачным, Бездна затягивает демона. При этом броске можно истратить единицы Силы воли, чтобы получить автоматический успех.
Чтобы выжить, демон должен найти новое тело. Это не так-то просто, потому что все условия, которые демон должен был учитывать после побега из Бездны, остаются в силе. Он должен завладеть живым телом человека, душа или разум которого настолько ослаблены, что его едва ли можно отнести к роду людскому. Если поблизости имеется подходящее тело, требуется выполнить бросок на Силу воли со сложностью 8, чтобы захватить это тело. Сложность броска снижается до 6, если это тело принадлежит одному из слуг демона. Если слуга добровольно соглашается впустить демона в свое тело, броска не требуется; демон автоматически вселяется в новое тело. Игрок и Рассказчик совместно определяют новые характеристики демона, возможно, пересматривают возможности персонажа и распределяют полученный демоном опыт. Но такая удача бывает редко. Чаще всего демон вынужден как можно скорее искать себе новое тело.
Какое бы пристанище для себя не выбрал демон, ему придется «перегруппировать» свою энергию, чтобы обосноваться в новом «доме». Для этого выполняется бросок на Силу воли со сложностью 9. Сложность снижается до 6, если предмет-вместилище тесно связан с самим демоном или его Домом или же был «настроен» на обитание в нем духа. Например, для Осквернителя будет легче вселиться в лодку, которая связана со стихией воды, а для Преступника – в изящные часики. В случае успешного броска демон вселяется в выбранный предмет. Если бросок оказывается неудачным, демону придется продолжить поиски нового тела, причем он не может попытаться вселиться в один и тот же предмет дважды. В случае провала демон теряет единицу постоянной Силы воли. Если предмет-вместилище уничтожен, демон вновь вынужден искать себе тело, иначе он возвращается в Яму.
Даже оказавшись в безопасности в новом теле, демон все еще страдает из-за потери старого. Персонаж теряет единицу от рейтинга Веры, его постоянная Мука увеличивается на единицу. Если в качестве носителя был выбран человек, демону приходится привыкать к его воспоминаниям и чертам личности. Ему приходится подстраивать свою психику под новые впечатления и переживания. Такая ситуация будет длиться несколько часов, а то и дней, и Рассказчик и игроки смогут воспользоваться ею, чтобы сделать игру полнее и интереснее.
Пример [ ]
Окончательное уничтожение [ ]
Когда демон, потеряв тело, принимает апокалиптическую форму, на него практически не возможно воздействовать физическими способами или энергией. Но все демоны обладают способностью уничтожать лишенного тела Небожителя и впитывать в себя его энергию, чтобы стать сильнее.
Чтобы уничтожить Небожителя, демон должен вдохнуть в себя энергию формы проявления жертвы. Прямой контакт при этом не обязателен, но оба демона должны находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки. Жертва может попытаться сбежать, ведь на нее действует сила тяжести и ей не мешают никакие препятствия, поэтому демон должен действовать быстро.
Когда демон оказывается достаточно близко, чтобы суметь поглотить энергию жертвы, его игрок выполняет бросок на Веру. За жертву выполняется бросок на Веру или Муку (выбирается та характеристика, значение которой выше). Если демону известно истинное имя жертвы, ее значение Веры добавляется к его запасу бросков.
Если результаты жертвы оказываются выше, она отбирает у нападающего столько единиц Веры, сколько успешных баллов было получено ею при броске, и отправляется на поиски нового тела. Если выше оказываются результаты нападающего, он поглощает энергию жертвы и за ее счет увеличивает собственные возможности. В этом случае жертва полностью уничтожается.
После того, как Небожитель был поглощен, Рассказчик выполняет бросок его значения Веры (сложность равна 6). За каждый полученный успех персонаж получает единицу Веры. Так же, как и Веру, полученную при заключении договоров с людьми, демон может использовать эти единицы Веры для улучшения собственных характеристик, потратив их одним из следующих способов:
Ходят слухи, что существуют ритуалы, позволяющие смертным уничтожать лишенных тела демонов, чтобы впоследствии использовать полученную энергию для колдовства или увеличения собственных возможностей. Такие ритуалы, если и встречаются, то очень редко, и демоны горы свернут, чтобы не дать людям завладеть ими.
Пример [ ]
Тело Ишмаэля уничтожено, ему не удалось вселиться в новое пристанище. Атот-Наган подобрался достаточно быстро, чтобы поглотить форму Проявления Ишмаэля. Вера Ишмаэля равна 5, а Мука – 6, поэтому его запас бросков равен 6 кубикам. Значение Веры у Атот-Нагана равно только 4, но он знает Истинное имя Ишмаэля. Рассказчик добавляет значение Веры Ишмаэля (5) к запасу бросков Атот-Нагана (4), получая в итоге 9 кубиков. Рассказчик и игрок выполняют бросок. Игрок получает три успешных балла, Рассказчик – пять. В итоге душа Ишмаэля поглощается его противником, а сам он прекращает свое существование.
Атот-Наган уничтожил Ишмаэля и поглотил его душу. Вера Ишмаэля равнялась 5, поэтому Рассказчик бросает пять кубиков (сложность броска равна 6) и получает три успешных балла. Следовательно, от своего врага Атот-Наган получил три единицы Веры. Рассказчик решает, что единица Веры позволит Атот-Нагану получить некую информацию – демон узнает местонахождение и личности слуг Ишмаэля и его союзников-демонов. Остальные две единицы используются для того, чтобы повысить рейтинг Веры Атот-Нагана на единицу, тем самым увеличив его Знания. Атот-Наган получает точку в Знании Порталов, одном из Знаний Дома Ишмаэля.
Способности для персонажа демона
1. Название расы: Демоны/Архидемоны.
2. Описание: Эти личности, как вы прекрасно знаете, являются адскими созданиями.Однако, даже несмотря на то, что они являются таковыми, не у всех кровожадный характер.Все они разные.
Практически все демоны имеют крылья.Цвет не имеет значения.(Хвост и рога можно иметь по желанию.)
Архидемоны могут иметь две пары крыльев, два хвоста.Они в три раза сильнее обычных демонов.
Обычно демоны/архидемоны живут больше 200-300/больше 1000-1200 лет.
3. Способности:
— Телекинез.
— Телепортация.
— Они способны владеть практически любым видом магии.
Прим.: Демоны/Архидемоны не могут владеть светлой магией.
— Регенерация.Обычные раны заживают
быстро.Раны, полученные от соли, железа и святой воды медленно заживают.
— Одержимость.
— Способность читать мысли.
— Скорость, ловкость и прочие физические характеристики выше человеческих в несколько раз.
— Так же они способны заключать сделки.В обмен на душу и не только.
— Демоны/Архидемоны способны становиться невидимыми для обычных людей.
— Демоны/Архидемоны, имеющие крылья, умеют летать.
— Способность питаться духовной энергией.
— Обострённые чувства.
1. Название расы: Ангелы/Архангелы.
2. Описание: Чистые, непорочные создания.Противоположность демонов.
Жизнь ангелов/архангелов, как и жизнь демонов, долга.Длится она более 100-200 лет (для ангелов)/ 1000-1200 лет (для архангелов).
Архангелы могут иметь две пары белоснежных крыльев.
1. Название расы: Оборотни.
2. Описание: Мифические существа, люди, способные временно менять свой облик магическим путём, превращаясь из человека в животное и наоборот. В отличие от вампиров, они живы и смертны, хоть и живут намного дольше, чем обычный человек; приблизительно 100-200 лет.
1. Название расы: Маги/Ведьмы.
2. Описание: В отличие от обычных людей, представители этой расы могут защитить себя от вампиров и демонов, даже если схватка будет внезапной.
У них долгая жизнь.Живут более 150-170 лет.
3. Способности:
— Ментальный блок.Их мысли нельзя прочесть, если того не пожелает маг/ведьма.
— Владение каким-либо магией.
— Способны владеть телекинезом.(Некоторые маги/ведьмы)
— Способны владеть телепатией.(Некоторые маги/ведьмы)
— Способны пользоваться телепортацией.(Некоторые маги/ведьмы)
4. Слабости:
— Так же, как и людям, нужны пища и вода.
— Подвержены различным заболеваниям.
1. Название расы: Вампиры.
2. Описание: Это мифические существа, как правило, фольклорная нечисть, нежить, питающаяся кровью людей и животных ради получения из неё питательных веществ, новой силы. Она позволяет вампирам развивать свои сверхъестественные способности и исцелять раны.
1. Название расы: Люди.
2. Описание: Обычные люди, не имеющих каких-либо магических способностей вроде владения огнём или же поглощения духовной энергии.Самая слабая раса, которая здесь проживает.
Редки случаи, когда люди доживают до 120-130 лет.
3. Способности: Магические способности отсутствуют.
4. Слабости:
— Они подвержены различным заболеваниям.
— Им необходима пища и вода.Без них, а особенно без последнего, долго не протянут.
— Не обладают какими-либо защитными способностями от различной нежити.
1. Название расы: Кицунэ.
2. Описание: История этой расы началась много веков назад, на Востоке.Однако, кицунэ пришли сюда недавно.
Они удивительны.Не только из-за своих способностей.Демоны-оборотни, они могут служить так и Добру, так и Злу.
По достижению 50 лет, лисы-духи получают способность оборачиваться в человека.И из человека в в лиса, соответственно.Данная способность не является единственной.
Возможности молодого кицунэ весьма ограничены.Новые возможности появляются по мере взросления.
3. Способности:
– Как и было сказано ранее, кицунэ способны оборачиваться в человека и наоборот.
– Кицунэ способны управлять огнём и молниями с помощью своих жемчужин.
– Подобно вампирам, они могут питаться человеческой кровью.
– Подобно обычным демонам, способны питаться жизненной энергией.Это может быть мана или эмоции (негативные и позитивные).
1. Название расы: Феи.
2. Описание: Многие из нас знают, кто такие феи и с чем их едят.Фей много, на любой вкус и цвет.
Одна фея владеет только одним видом магии.Фея Пламени никогда не сможет использовать магию Воды.
3. Способности:
– Имея крылья за спиной,феи способны летать.
– Феи способны создавать иллюзии.
– Феи способны лишать речи.
– Феи могут владеть практически любым видом магии
| Одна фея владеет одним видом магии.
– Фотогенез.Способность испускать свет.
– Представители этой расы способны читать мысли.
– Феи имеют иммунитет ко всем человеческим болезням.
– Обострённые чувства.
– Хорошо развитая ловкость.
– Гипноз.
Способности для персонажа демона
Раса Демоны
Демоны – порождения истиной тьмы, населяющие чертоги мрака. Нематериальная эгоистичная раса, гордых и самовлюбленных существ. Как и сама тьма, эта раса таит в себе множество загадок, а в их искажённых душах множество разнообразных проявлений и оттенков, но практически всегда извращенных тьмой. В целом, демон — это часть темной энергии и деструктивная сущность.
Истинное же обличье демона уродливо и ужасно. Как правило, узреть истинную сущность демонов без их на то позволения способны лишь другие демоны и ангелы, и некоторые материальные существа, имеющие особые способности, позволяющие им видеть это.
Каждый демон с равным энтузиазмом относится ко всему спектру проявления ощущений и эмоций, им главное — чувствовать, неважно что. Если жизнь, то жизнь, наполненная всевозможными событиями и эмоциями, ибо их природа — поглощать. Их ценностная система нарочно не приемлет таких понятий как добро и зло, главенствующее место занимает понятие «свобода», но у каждого это своё понятие. Как говорится, демон демону рознь, причём не только по сути, но и в интеллектуальном плане. Несмотря на своё изощрённое чувство юмора, демоны не склонны шутить. Они способны обвести вокруг пальца кого угодно и как угодно, но слово, данное ими, они обязательно сдержат — вопрос в том, как именно.
Даже в материальном облике довольно сильны и крепки, хоть и не отличаются особой проворностью, также обладают очень высокой степенью регенерации, могут излечивать даже страшные раны. Могут в случае необходимости принимать свою истинную форму, увеличивая объём мышц и материализуя свои крылья, позволяющие им летать. Но не могут поддерживать его слишком долго вне чертогов мрака.
В их лапах широчайший спектр способностей, чем лучше развиты способности контролировать своё сознание, тем сильнее демон. Со временем каждый представитель расы учится контролировать не только себя, но и потоки энергии. Предпочитают магию Хаоса, тьмы, некромантию, совершенно не могут обладать магией света и порядка, которые для них особо губительны. Особо чувствительны к истинно освященным вещам: оружию, святой воде, молитвам, реликвиям. Изгнать демона можно и проведя особые заклинания и обряды экзорцизма.
Классовое деление демонов
Классификации и виды демонов очень разнообразны и многочисленны. У них довольно сложная иерархия. Можно выделить следующие группы.
Архидемоны являются элитой. К ним относятся все изначальные падшие ангелы, а также становятся чистокровные демоны, за особые выдающиеся качества и заслуги, обычно уже с возрастом за 1000 лет.
Обладают самым большим запасом магической силы, а так же зачастую могут располагать древними знаниями о силах тьмы. Правда чаще они пребывают в истинной форме в обители мрака. А материальные тела их слишком чувствительны к магии света и порядка, хоть и очень сильны и могущественны.
Разнообразные представители этой расы, имеющие силы меньшие, чем архидемоны, но именно они чаще всего материализуются в телах и живут среди других рас.
Иногда они заключают контракты с другими существами, преследуя свои эгоистические цели.
Низшие демонические сущности, чаще всего порожденные пороками и грехами, витающие в нематериальных телах. Поддерживать материальное тело практически не могут (лишь несколько часов). Слишком эгоистичны и знают лишь тьму своих искушений и желаний. Это те, кто вселяется в других существ и захватывает их тела. Часто являются прислужниками для других демонов. Они самые уязвимые и слабые.
Особая группа демонов-соблазнителей. Не смотря на то, что их магическая сила мала, она заключается в том, что они могут соблазнить практически любое создание, получая энергию от соблазнения. Инкубы (особи мужского пола) и суккубы (женские особи) всегда обладают прекрасной внешностью в материальном виде, к тому же имеют способность перевоплощаться в любое живое разумное существо, для достижения своих целей. Их поцелуи и даже прикосновения могут действовать как афродизиак, пробуждая плотские желания и усиливая возбуждение.
Хотя если существо уже имеет в сердце своём истинные чувства к другому, то чары этих демонов не действуют на таких.
Это материальные существа, проживающие около 250 лет, и имеющие какие-то особые демонические черты внешности, которые при этом не могут спрятать (рога, копыта, хвост, чешую, глаза с вертикальным зрачком и необычным цветом).
От своих демонов-родителей получили повышенную способность к регенерации тел и имуннитет к заболеваниям, но они смертны. Чувствительны к магии, часто сами имеют способности, к тому же имеют кожистые крылья, единственное, что могут скрывать по своему желанию.
Триплинги разнообразны по своим характерам: могут быть и законченными злодеями и почти святыми добродетелями. Обычно недоверчивые и малообщительные.
Способны управляться с артефактами ангелов и демонов.
Способности для персонажа демона
Это писать в «Информации»
Ваш персонаж должен как то называться,конечно он может и не иметь имени и фамилии,но вы можете просто написать «Неизвестно»
Тут вы записываете как вашего персонажа называли на протяжении всей жизни. После кто и зачем так называл(коротко)
Так называла сестра
Пишите возраст персонажа как человека,так как у нас есть мистические расы.
58 лет по человеческим ммерка
Думаю тут все понятно. Пишите ж/м.
Записываете роль персонажа, а если точнее кто он. Роль может выдать только лидер расы. Но по началу вы новичок.
Тут вы выбираете свою расу помощь тут. Вообще раз вы тут значит вы уже решили быть оборотнем,но я даю еще один шанц^^
Дальше в «О Приложении»
Ваша цель: как можно детально расписать характер персонажа, минусы и плюсы характера, каков ваш персонаж, склонен к добру или же злу. Фобии перса, страхи, хобби. Трудности в характере, и тому подобное.
Ваша цель: как можно детально расписать внешность перса. Демоны внешне похожи на людей, но у демонов есть крылья, и рожки. Вам нужно написать про обычное состояние демона то бишь персонаж в виде демона, и про персонажа в виде человека. Волосы персонажа (Какой цвет волос, длинна, прямые они или закрученые, и так далее) про лицо (Цвет глаз и тд), про рост, цвет крыльев и рожек.
В этом разделе вы должны написать про навыки персонажа, их может быть сколько угодно.
Быстро бегает, хорошо играет на пианино, летает. И так далее.
Способности(если проблемы :arrow_right: тык сюда)
Думаю тут всё ясно. Нужно написать способности вашего персонажа. Максимум персонаж может иметь 3 способности.
Питомец вашего персонажа. По желанию.
Отношение хозяина к питомцу
Вы пишите все как есть всю жизнь персонажа, даже если он не помнит. Если хотите написать хорошую биографию,то в вашей жизни мог произойти траур или хорошая жизнь без всяких трауров. У каждого своя жизнь и понимание. У каждого из персов своя цель в жизни из-за прошлого.
Peaceful War
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Добро пожаловать на форум PEACEFUL WAR!
Нажимаем каждый день! :3
(Главный администратор)
(Грамматика, куратор Инквизиции)
31.12.2015: Дорогие наши игроки, гости форума и форумы-партнеры! Поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Пусть 2016 год станет для вас еще чем-то более лучшим, откроет новые возможности в реализации себя, не оставит без счастья и здоровья вас и ваших близких, да и просто одарит только самыми лучшими моментами и морем радостей!
С любовью, АМС Peaceful War.
Мир людей:
Дождь льет как из ведра не прекращаясь, можно увидеть сверкающую молнию.
Мир вампиров:
Пасмурно, без осадков.
Мир демонов:
Сумрачно. Предметы плохо различимы на расстоянии вытянутой руки.
15 сентября
Состоялся Совет Шести. Демоны наконец узнали имя своего будущего императора.
7 сентября
Состоялся Совет шести, где стало известно о наличии наследника на императорский трон.
Назначена дата разглашения имени будущей супруги князя. Начались похищения вампиров низших слоев.
17 сентября
Неизвестный нападает на нескольких жителей. Ведется расследование.
8 сентября
Стало известно об исчезновении нескольких учениц Военной академии.
Информация о пользователе
Демоны
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться115.10.2012 21:11
Демоны, как и вампиры, до определённого возраста (так называемого возраста анабиоза, около 23-25 лет) растут и развиваются в точности так же, как и люди. А вот по достижении этого возраста взросление и, соответственно, старение демона останавливается (наступает возраст анабиоза всегда только после полового созревания). До самой своей смерти демон будет выглядеть молодым человеком, будь ему хоть 500 лет, хоть 5000.
Продолжительность жизни демонов неизвестна, так как ещё ни один из них не умер своей смертью, потому логично предположить, что они бессмертны.
Высшие демоны
На самом деле этот класс не является первым по времени создания, Высшие демоны произошли от Семи Всадников Изиды:
● Гула (демон греха чревоугодия)
● Форниканто (блуд)
● Аварития (сребролюбие)
● Ира (гнев)
● Аседия (уныние)
● Инвидия (зависть)
● Супербиа (гордость)
Эти демоны были подобны своей богине: обладали выдающимися магическими способностями и не имели второй ипостаси – только антропоморфную форму, в которой от человека их отличали неестественные цвета волос и глаз, а так же улучшенные физические показатели.
Каждый из Всадников дал начало одному из дворянских родов. Высшие демоны владеют всеми стихиями и рядом других способностей. Очень трепетно относятся к чистоте крови, потому крайне редко вступают в связь со стихийными демонами, а с другими расами и того реже – каждый такой случай становится чем-то из ряда вон выходящим.
Врождённые способности демонов
Врождённые способности Высших демонов
«Вампиризм»
Данная врождённая способность Высших демонов не похожа более ни на одну, встречающуюся в Эллиуме. Давая имена первым Высшим, Изида делала каждый конкретный грех источником сил для демона-воплощения этого греха. Высшие демоны потому столь сильны, что имееют почти неиссякаемый источник энергии, кроме Преисподней. Когда какое-либо живое мыслящее существо в этом мире поддаётся какому-то из семи грехов, тот род Высших демонов, который носит имя этого греха, получает порцию силы, которая словно бы вытягивается из «грешника». Донор потери своей энергии не замечает, и она очень быстро восстанавливается, а демон оказывается «подпитан».
Телепатия
Умение передавать мысли и чувства на расстоянии и оказывать, таким образом, воздействие на живые объекты без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг «жертве». Высший уровень силы: суггестия, стирание памяти.
Ментальный блок
Способность защищаться от чтения мыслей и влияния на сознание
Гипноз
Способность временно подчинять разум мыслящих существ
Управление всеми четырьмя стихиями
Высшие демоны могут увеличивать/уменьшать мощность воздействия стихии, менять направление воздействия стихии и преобразовывать её в материальные формы, например, создавая огненных птиц или водяных скакунов, а при управлении воздухом – владеют левитацией. Однако вызывать стихии ниоткуда Высшие демоны не могут, в любом случае им необходим источник стихии: открытое пламя, определённый объём воды, земля или камень, воздух.
Врождённые способности стихийных демонов
Биолокация
Способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (точное положение, расстояние до объекта), получать информацию об этих объектах (размер, форм), либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве (биоориентация). Если сила достаточно хорошо развита, можно определить местоположение конкретного существа в любой точке Эллиума
Мерцание
Возможность принимать вторую – боевую – форму мгновенно, лишь усилием воли, и безболезненно. Во второй ипостаси физические показатели тела увеличиваются многократно, но при этом демон сохраняет полный контроль разума над собой. Так же демоны могут частично трансформировать тело, отращивая в человеческой форме, например, чудовищные когти или дополнительные конечности (если они, конечно, есть у него во второй ипостаси).
Управление стихией
Стихийные демоны владеют одной или двумя стихиями (в зависимости от чистоты крови и наследственности). Отличие от тех же способностей Высших демонов заключается лишь в том, что стихийщик способен призывать свою стихию «из ниоткуда», генерировать её в любом месте и при любых условиях
Воздействие крови вампиров на демонов
Кровь вампиров действует на демонов как вино. Небольшие количества поднимают настроение, притупляют боль. В больших количествах опьяняет и вызывает отравление, неопасное для жизни.
Правительство и Мир
Демоны держатся старых традиций, и вся их империя подчинена строгому классовому делению.
Император обладает абсолютной властью судить и миловать, назначать налоги, раздавать (и отнимать) титулы и чины. Но так как Всадников Изиды было семь, а у власти находится лишь один, то каждому из оставшихся дворянских родов по традиции пожалована во владение часть территории государства, на которой аристократы с высочайшего позволения императора исполняют его обязанности: собирают налоги, судят, назначают чиновников в городах. В любой момент император имеет право оспорить деятельность своего представителя и изменить его решение.
Император – правитель с неограниченной властью, потомок Всадника Инвидия, демона Зависти. Титул императора передаётся по наследству по мужской линии, потому император не обязательно является сильнейшим среди Высших демонов.
И так как империя – наследник армии демонов, то по традиции император является верховным главнокомандующим.
Совет Шести – совещательный орган, в который входят главы шести дворянских родов, шесть Высших демонов. Каждый из советников приносит императору клятву верности на крови, обязующую его служить своему правителю верой и правдой, не позволяющую ему идти против воли своего императора и пытаться сместить его с трона.
Каждый из аристократов в империи демонов от рождения является военнообязанным и имеет офицерский титул. Совет Шести – это ещё и высший Военный совет при главнокомандующем, а главы родов, которые входят в этот совет, носят титулы генералов.
Приветствие:
Демоны приветствуют друг друга как вздумается. Поклоны могут быть как простым кивком головы, так и глубоким поклоном. Рукопожатия, улыбки. Всё зависит от социального статуса приветствуемого.
Разрушение:
Уничтожай лишь виновных и неверных. А кто виновен и неверен, определяешь ты сам.
«Чистота крови»:
Союзы между расами и видами запрещены. Однако к полукровкам, родившимся от межвидового союза, относятся терпимее, чем к детям межрасового. Полукровка межвидового кровосмешения чаще всего принимается семьёй одного из родителей, может стать полноценным членом демонического общества, в исключительных случаях имеет право наследования за одним из родителей.
Брак:
Венчание проходит в период новолуния на кладбище, которое выросло перед обрывом в Преисподнюю. Обряд проводит крёстный или отец жениха. Пара произносит священную клятву на мёртвом языке перед обителью Изиды, после чего совершается принесение в жертву беса, мясо которого съедают нареченные. После всего этого союз можно считать священным.
В обществе демонов распространено многожёнство. Обычный подданный имеет право содержать не более трёх жён. Правитель в свою очередь с давних времён имеет собственный гарем, максимальная численность которого может составлять сто наложниц. Однако одна из них, принадлежащая высшему демоническому роду, является императрицей. Все наложницы обязаны подчиняться ей.
Расчёт:
Бей в спину, улыбаясь в лицо.