специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Управление персоналом /

Кадровая служба организации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: МФПУ «Синергия»

Описание:
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 70 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

2. K внешним коммуникациям KCCO относятся коммуникации …

3. Работа кадровой службы пo профилактике стрессов состоит …

5. В функции сотрудников KCCO при проведении аттестации входит …

7. внешним коммуникациям КССО относятся коммуникации …

8. Внутренний регламент, регулирующий деятельность кадровой службы, является …

10. Внутренним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является …

12. Доброта, отзывчивость, справедливость, гуманность, достоинство работника КССО относятся к его …

14. Документ, разрабатывающийся для работника кадровой службы и включающий в себя разделы «Общая часть», «Функции работника», «Обязанности работника», «Права работника», «Взаимоотношения», «Оценка работы»,-это

17. За работу по психологической поддержке персонала в КССО отвечает …

21. Кадровая политика – этo …

22. Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации … рынке труда

25. Корректировка проекта кадровой политики осуществляется …

27. Методика текущей оценки персонала разрабатывается …

28. Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка

29. Наличие психолога в службе персонала организации малого бизнеса

30. Наличие юриста в службе персонала организации малого бизнеса

34. Организационная структура – это совокупность взаимосвязанных …

42. Подготовка проекта кaдpoвoй пoлитики ocyщecтвляeтcя …

44. При поступлении на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации работодателю необходимо предъявить:

45. Профессиональные знания, навыки и опыт работника KCCO относится к его …

47. Работа кадровой службы организации по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых. труда.

51. Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях,

61. Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:

66. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание

67. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей.

68. Целью деятельности КССО по реализации политики психологической поддержки персонала является создание системы, обеспечивающей.

69. число обязательных условий правильной организации работы по внесению изменений и дополнений в учетные документы входят.

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Смотреть фото специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Смотреть картинку специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Картинка про специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Фото специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками

Кадровая служба организации тест МОИ

специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Смотреть фото специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Смотреть картинку специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Картинка про специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками. Фото специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками

Тест Московского Открытого Института «Кадровая служба организации» Цена 200р.

К организациям-посредникам, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при привлечении персонала, относятся … Тип ответа: Одиночный выбор налоговые органы рекрутинговые агентства консалтинговые фирмы

Работа кадровой службы по профилактике конфликтов состоит в … Тип ответа: Одиночный выбор выявлении и предотвращении конфликтов разрешении конфликтов наказании конфликтующих

В число задач кадровой службы организации по реализации политики мотивации входит … Тип ответа: Одиночный выбор разработка новых методик оценки труда оценка производительности труда персонала анализ и оценка эффективности системы оплаты труда

За работу по психологической поддержке персонала в кадровой службе организации отвечает … Тип ответа: Одиночный выбор штатный психолог руководитель службы все сотрудники кадровой службы организации

Стадии процесса документирования, учета и отчетности в кадровой службе располагаются в следующей последовательности: Тип ответа:

формирование учетных массивов информации;

1обновление учетных массивов, внесение изменений и дополнений в учетные персональные данные работников (ведение учетных массивов)

2составление регламентированной отчетности по кадрам и выдача справочной и справочно-аналитической информации по разовым запро

Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики развития персонала является создание системы, обеспечивающей … Тип ответа: Одиночный выбор необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей условия формиро

Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации на … Тип ответа: Одиночный выбор внутриорганизационном рынке труда внешнем по отношению к организации рынке труда внутриорганизационных собраниях

К внутренним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с … Тип ответа: Одиночный выбор финансовой службой организации консалтинговыми фирмами профессиональными образовательными учреждениями руководителями структурных подразделений

Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание системы, обеспечивающей … Тип ответа: Одиночный выбор необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей условия формирования и поддержания корпоративного духа

Работа по формированию и поддержанию корпоративного духа в организации осуществляется … Тип ответа: Одиночный выбор руководителем кадровой службы штатным психологом всеми сотрудниками кадровой службы организации

Кадровая служба предоставляет сведения о списочной численности работников, прогулах, текучести кадров, табель учета рабочего времени, сведения о приеме, перемещении, увольнении … Тип ответа: Одиночный выбор во все структурные подразделения в бухгалтерию в производственные подразделения в юридический отдел

Система управления персоналом представляет собой …, в которой реализуются функции управления персоналом. Тип ответа: Одиночный выбор экономическую категорию систему психологическую категорию

Наличие юриста в службе персонала организации малого бизнеса … Тип ответа: Одиночный выбор целесообразно нецелесообразно обязательно

Нормативная численность персонала – это … Тип ответа: Одиночный выбор определенное и научно обоснованное число работников предприятия число официально работающих на данном предприятии людей и числящихся в штате данного предприятия число лиц списочного состава, вышедших на работу в данный день (включая находящихся в командировках)

Объект деятельности кадровой службы – это … Тип ответа: Одиночный выбор персонал менеджеры исполнители

Корректировка проекта кадровой политики осуществляется … Тип ответа: Одиночный выбор руководителем кадровой службы. организации руководителями подразделений первым руководителем организации

Организационные и технологические аспекты защиты персональных данных в кадровой службе находят отражение в таком регламентирующем документе организации, как … Тип ответа: Одиночный выбор положение о персональных данных работников организации

Документ, регламентирующий проведение аттестации, – это положение … Тип ответа: Одиночный выбор о кадровой службе об аттестации о предприятии

Аналитические способности, стратегическое мышление, способности к обучению и самообучению – это … Тип ответа: Одиночный выбор группы компетенций специалистов по управлению персоналом профессиональные роли личностные компетенции

Кадровая служба организации является … Тип ответа: Одиночный выбор линейным подразделением функциональным подразделением специализированной штабной структурой

Работа кадровой службы по профилактике стрессов состоит в … Тип ответа: Одиночный выбор выявлении и предотвращении стрессов разрешении стрессов наказании сотрудников, подвергшихся стрессу

При заполнении трудовой книжки запись о приеме на работу должна … Тип ответа: Одиночный выбор содержать подробную формулировку из приказа содержать сокращенное наименование организации содержать сведения о структурном подразделении, в которое принят работник содержать название организации в тексте записи о приеме на работу

Один из видов кадровой политики – это … политика. Тип ответа: Одиночный выбор системная косвенная активная

Расширение используемого организацией перечня мотивационных инструментов группового и индивидуального характера – это политика … поддержки персонала. Тип ответа: Одиночный выбор мотивационной социальной моральной

Стереотипная модель поведения, обусловленная профессиональной позицией, задачами профессиональной деятельности и требованиями профессиональной среды, – это … Тип ответа: Одиночный выбор профессиональные компетенции личностные компетенции профессиональная роль

Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы, обеспечивающей … Тип ответа: Одиночный выбор необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей условия фо

Основным внешним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является … Тип ответа: Одиночный выбор Конституция трудовое законодательство налоговое законодательство

Один из подвидов активной кадровой политики – это … политика. Тип ответа: Одиночный выбор открытая закрытая авантюристическая

К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации с … Тип ответа: Одиночный выбор финансовой службой налоговыми органами службой безопасности

В своей деятельности кадровая служба должна ориентироваться на … Тип ответа: Одиночный выбор правила внутреннего распорядка методические требования к организации кадровой службы должностные инструкции работников кадровой службы

Сервисными структурами, с которыми взаимодействует кадровая служба организации при регулировании численности персонала, являются … Тип ответа: Одиночный выбор государственные службы занятости СМИ консалтинговые организации

Специалист, осуществляющий оперативную кадровую работу, – это кадровый … Тип ответа: Одиночный выбор технолог исполнитель консультант

Специалист, имеющий панорамное видение ситуации в организации, обладающий практическими навыками в области управления персоналом и навыками эксперта, – это кадровый … Тип ответа: Одиночный выбор технолог исполнитель консультант

Обсуждение проекта кадровой политики осуществляется … Тип ответа: Одиночный выбор руководителем КССО руководителями подразделений первым руководителем организации

Документ, разрабатывающийся для работника кадровой службы и включающий в себя разделы «Общая часть», «Функции работника», «Обязанности работника», «Права работника», «Взаимоотношения», «Оценка работы», – это …

Кадровая политика – это … Тип ответа: Одиночный выбор совокупность целей и способов их достижения по кадровому направлению деятельности организации одно из направлений стратегии организации программа по обучению и повышению квалификации персонала компании

Производственные подразделения предоставляют кадровой службе … Тип ответа: Множественный выбор графики отпусков расчеты потребности в рабочей силе представления о поощрении штатное расписание сведения о приеме, перемещении, увольнении работников

К внешним коммуникациям кадровой службы организации относятся коммуникации … Тип ответа: Одиночный выбор с профессиональными образовательными учреждениями со службой безопасности с руководителями структурных подразделений

Основным документом, на базе которого разрабатываются критерии отбора, является … Тип ответа: Одиночный выбор должностная инструкция штатное расписание описание рабочих мест

Роль кадровой службы в реализации политики психологической поддержки заключается в … Тип ответа: Одиночный выбор формировании корпоративного духа предварительном обучении персонала отборе наиболее стрессоустойчивых

Роль кадровой службы в реализации первичного развития персонала предполагает в первую очередь … Тип ответа: Одиночный выбор осуществление наставничества предварительное обучение персонала разработку технологии и методов первичного развития

В функции сотрудников кадровой службы организации при проведении аттестации входит … Тип ответа: Одиночный выбор подготовка аттестационных характеристик подготовка аттестационных характеристик заполнение аттестационных анкет реализация управленческих решений, принятых по итогам аттестации

Методика текущей оценки персонала разрабатывается … Тип ответа: Одиночный выбор кадровой службой организации руководителями подразделений первым руководителем организации

Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях, – это кадровый … Тип ответа: Одиночный выбор технолог инноватор консультант

Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения специалистом функциональных обязанностей на определенном рабочем месте, – это … Тип ответа: Одиночный выбор профессиональные компетенции личностные компетенции профессиональная роль

Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:

За работу по профилактике стрессов персонала в кадровой службе организации отвечает … Тип ответа: Одиночный выбор руководитель кадровой службы штатный психолог все сотрудники кадровой службы организации

В число обязательных условий правильной организации работы по внесению изменений и дополнений в учетные документы входят … Тип ответа: Множественный выбор одновременное изменение идентичных показателей сразу во всех видах карточек, журналов и баз данных первоначальное внесение необходимых изменений и дополнений в электронный экземпляр карточки и затем распечатка на принтере указанных изменен

Основным документом, на базе которого формируется нормирование рабочего дня, является … Тип ответа: Одиночный выбор должностная инструкция штатное расписание описание рабочих мест

Источник

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Управление персоналом /

Кадровая служба организации. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: МФПУ «Синергия»

Описание:
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 70 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 83/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

2. K внешним коммуникациям KCCO относятся коммуникации …

3. Работа кадровой службы пo профилактике стрессов состоит …

5. В функции сотрудников KCCO при проведении аттестации входит …

7. внешним коммуникациям КССО относятся коммуникации …

8. Внутренний регламент, регулирующий деятельность кадровой службы, является …

10. Внутренним регламентом, регулирующим деятельность кадровой службы, является …

12. Доброта, отзывчивость, справедливость, гуманность, достоинство работника КССО относятся к его …

14. Документ, разрабатывающийся для работника кадровой службы и включающий в себя разделы «Общая часть», «Функции работника», «Обязанности работника», «Права работника», «Взаимоотношения», «Оценка работы»,-это

17. За работу по психологической поддержке персонала в КССО отвечает …

21. Кадровая политика – этo …

22. Кадровая служба организации отвечает за деятельность организации … рынке труда

25. Корректировка проекта кадровой политики осуществляется …

27. Методика текущей оценки персонала разрабатывается …

28. Наиболее эффективным подходом к разработке методики текущей оценки персонала является разработка

29. Наличие психолога в службе персонала организации малого бизнеса

30. Наличие юриста в службе персонала организации малого бизнеса

34. Организационная структура – это совокупность взаимосвязанных …

42. Подготовка проекта кaдpoвoй пoлитики ocyщecтвляeтcя …

44. При поступлении на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации работодателю необходимо предъявить:

45. Профессиональные знания, навыки и опыт работника KCCO относится к его …

47. Работа кадровой службы организации по формированию системы экономической мотивации включает разработку новых. труда.

51. Разработчик и реализатор творческих подходов в областях деятельности КС, компетентный в специальных и технологических знаниях,

61. Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:

66. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание

67. Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей.

68. Целью деятельности КССО по реализации политики психологической поддержки персонала является создание системы, обеспечивающей.

69. число обязательных условий правильной организации работы по внесению изменений и дополнений в учетные документы входят.

Источник

Помощь с работами Синергия, МЭБИК, Росдистант и др.

Кадровая служба организации.Тест Синергия (26 из 30)

Сдано на 87баллов в 2018г.! Верно 26 из 30 Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики психологической поддержки персонала является создание
системы, обеспечивающей.
заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
условия формирования и поддержания корпоративного духа
необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников
удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах

Установите соответствие между типами документов и местами их хранения:
A трудовые книжки, печати, штампы, бланки
документов, ключи от рабочих шкафов
работников
B любые кадровые дела, папки с
документами, картотеки, машиночитаемые
документы, учетные журналы и книги учета
C массивы документов, закрепленные за
конкретным работником

D хранятся в кадровой службе Б рабочее и
нерабочее Бремя Б металлических
постоянно запертых шкафах
E хранятся в сейфе руководителя кадровой
службы
F хранятся в личном шкафу у каждого
работника кадровой службы

Целью деятельности кадровой службы организации по реализации политики регулирования персонала является создание системы,обеспечивающей.
удовлетворение потребности организации в трудовых ресурсах
условия формирования и поддержания корпоративного духа
заинтересованность работников в добросовестном исполнении обязанностей
необходимый квалификационный уровень, уровень ответственности и лояльности работников

Источник

Специалист имеющий панорамное видение ситуации в организации обладающий практическими навыками

Стратегическая ориентация на найм преимущественно выпускников услуг частных рекрутинговых агентств более характерна для

Стратегический приоритет при организации премирования персонала должны иметь формы, обеспечивающие зависимость премии сотрудника от.

Стратегическим приоритетом при организации психологической поддержки на предприятии среднего бизнеса выступает
ориентация на.

Необходимость регулярной актуализации кадровой стратегии современной организации определяется действием факторов

Для современной организации наиболее затратным вариантом выступает стратегическая ориентация на дополнительное обучение большинства сотрудников.

В современных отечественных условиях стратегическая ориентация на доктрину эффективного потребления трудовых ресурсов целесообразна.

Необходимость использования наиболее сложных технологий управления персоналом организации предполагает доктрина

В кадровой стратегии современной организации политика мотивации персонала должна играть

Стратегическая ориентация на использование услуг службы занятости населения более характерна для организаций,представляющих.

Наиболее эффективным стратегическим подходом к отбору кандидатов в состав резерва на выдвижение выступает..

Доктрина развития человеческого капитала предполагает обеспечение постоянной психологической поддержки

Приоритетная стратегическая ориентация на найм уже состоявшихся специалистов более целесообразна для

Оценка эффективности кадровой стратегии современной организации может осуществляться силами специалистов

Стратегическая ориентация на привлечение представителей профсоюза к участию в экономической мотивации сотрудников

Наиболее затратной для организации является приоритетная стратегическая ориентация на найм

Особенностям трудовой ментальности россиян в наибольшей степени соответствует доктрина

В отечественных условиях более эффективна стратегическая ориентация на использование методов моральной мотивации …

В политике мотивации персонала современной организации приоритет отдается методам …

Для большинства современных организаций более целесообразна стратегическая ориентация на …

Для коммерческих организаций стратегический приоритет имеют социально-экономические льготы …

Доктрина эффективного потребления трудовых ресурсов предполагает обеспечение постоянной психологической поддержки …

Кадровая стратегия современной организации включает в себя …

Одним из основных принципов политики развития персонала организации выступает принцип – повышение квалификации является …

Стратегическая ориентация на использование услуг частных рекрутинговых агентств более характерна для …

Стратегический приоритет при организации основной оплаты труда персонала должны иметь формы, обеспечивающие зависимость заработка сотрудника от

В отечественных условиях социальные льготы индивидуального характера должны иметь преимущественно

Требование о наличии у любой организации публичной кадровой стратегии определяется..

Стратегическая ориентация на найм преимущественно выпускников средних школ в большей степени характерна для субъектов.

Стратегическая ориентация на систематическое переманивание персонала у конкурентов создает для организации

В современных условиях большинство отечественных предприятий малого и среднего бизнеса …

Минимизацию затрат по кадровому направлению деятельности организации обеспечивает доктрина …

При стратегической ориентации на найм преимущественно молодых специалистов наибольшие рыночные возможности для работодателя обеспечивает привлечение их посредством …

Приоритетным фактором, влияющим на выбор кадровой стратегии малого предприятия, выступают …

Решение о проведении очередной актуализации кадровой стратегии корпорации принимается …

Решение о проведении очередной актуализации кадровой стратегии малого предприятия принимается …

С фактом отсутствия у конкретной организации публичной кадровой стратегии чаще всего сталкиваются в сфере …

Стратегическая ориентация на использование формализованной процедуры организации первичного развития новых сотрудников целесообразна для …

Стратегическая ориентация на использования механизма участия трудового коллектива в прибыли целесообразна …

Стратегическая ориентация на организацию дополнительного обучения сотрудников вне организации более характерна …

Стратегической целью при организации социально-экономической поддержки персонала в современной организации в первую очередь выступает.

Стратегическим приоритетом при организации психологической поддержки в крупной корпорации выступает ориентация на использование
услуг сторонних специалистов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *