создай своего персонажа звездных войн
Создание 3D персонажей для Star Wars: космическая одиссея команды Kevuru Games
Когда Lucasfilm (американская киностудия подразделения Walt Disney Studios) обратилась в компанию Kevuru Games с запросом сделать персонажей для игры Star Wars, ни у кого из команды не возникло и тени сомнения: мы сделаем тест и будем работать с мировым гигантом! Так и получилось!
Анатолий Дидок, Lead 3D Character Artist и его команда 3D художников в лице Артема Чиглинцева, Максима Хайдара и Максима Волошина рассказывают, как создавали персонажей для всемирно известной игры.
Оглавление:
О вдохновении и точках соприкосновения со вселенной Star Wars
Анатолий:
Я был в восхищении от эпизода Star Wars «Скрытая угроза» 1999 года, где главной целью было создание компьютерных персонажей, неотличимых от реальных актёров. Для создания некоторых сцен фильма Нолл и его команда написали несколько специальных компьютерных программ. Также мне очень сильно помог сериал «Мандалорец» с его сценическими образами. Накануне начала проекта я работал над моделью baby Yoda. Это тоже помогло настроиться на нужный лад.
Максим В.:
Мы все смотрели «Звездные войны». У каждого из нашей команды есть любимые моменты, источники вдохновения, связанные с этой вселенной. Лично на меня наибольшее влияние оказал анимационный сериал «Звездные войны: Войны клонов» с интересной стилизацией.
Максим Х.:
Я смотрел фильмы из трилогии приквелов 1999-2005 годов. Их можно считать еще классикой и именно они оказали на меня наибольшее влияние.
Артем:
Star Wars – это супер-франшиза, к которой любой художник хочет прикоснуться именно со стороны внутренней кухни. Мне очень нравятся штурмовики в белой броне – у них очень стильный минималистичный дизайн, похожий на ту модель дроида, над которой мне предстояло работать в рамках этого проекта.
О распределении ролей и этапах создания персонажей
Анатолий:
Прежде всего, передо мной, как лидом, стояла задача – получить этот проект. Поэтому я разрабатывал тестового персонажа по предоставленным скетчам. Непосредственно на самом проекте героями уже занималась команда. Персонажей было два: человек пехотинец Boggs Henchman и робот-дроид Attsmun Industries Droid. У пехотинца было три варианта цветов, у робота – два. Моей задачей было пройти весь предложенный заказчиками пайплайн и руководить командой, контролируя соответствие работы нужному концепту. Нам предоставили фотореференсы реальных героев киновселенной Star Wars, на которых мы ориентировались при работе. Мой предыдущий опыт очень помог правильно структурировать рабочие процессы и предоставить заказчикам те результаты, которых они ожидали.
Артем:
Я работал над роботом-дроидом Attsmun Industries Droid. Более усовершенствованный, с особыми техническими нововведениями, он отличался от фильмов. Был согласован пайплайн, по которому на каждом этапе мы утверждали с заказчиками конкретную задачу. Вначале мы согласовывали blocking – общие формы и выстраивание пропорций тела персонажа. Затем на стадии high poly детализировали материал, полученный на предыдущем этапе, внося более мелкие элементы. У моего робота была особенность, требующая отдельного внимания – он состоял из узлов и механических суставов, на которые нужно было выделить больше времени для корректного отображения их будущих движений. После утверждения high poly мы делали ретопологию, во время которой происходит оптимизация модели под игру, реализацию UV- развертки и запекания для подготовки модели к текстурированию. Lucasfilm предлагали варианты цветовых решений, которые мы использовали для текстурирования наших персонажей. И финальной стадией оптимизации были LODы (Levels of Detail), когда создается несколько вариантов персонажа с разным уровнем детализации для использования в игре, которые переключаются от удаления виртуальной камеры от объекта.
Максим Х.:
Я подключился к работе на этапе high poly. Мне поручили задачу по созданию всей одежды для Boggs Henchman. Я прорабатывал костюм, наносил паттерны, занимался ретопологией. Для меня это была огромная ответственность с учетом того, что я только пришел в компанию и ранее не сталкивался с такими масштабными проектами. Этот опыт, который задал высочайшую планку для всей дальнейшей работы.
Максим В.:
Моим персонажем был человек-пехотинец Boggs Henchman, с которым я прошел все те же этапы, о которых говорил Артем. Моей задачей были low poly, UV-развертка, запекание и три варианта текстур – зеленый, зелено-оранжевый и оранжевый цвета окраса брони. Их различие придавало вариативность брони, обогащая игру большим количеством персонажей. Затем в конце мы делали оптимизацию сетки под движок.
О нестандартных чертах коммуникации с Lucasfilm
Анатолий:
Особенностью коммуникации было то, что с самого начала на звонках присутствовали все члены команды, что является скорее исключением, чем правилом. Редко когда клиент общается непосредственно с художниками. В основном коммуникация является прерогативой PM. Такое может случатся с украинскими заказчиками, но западные (из-за языковых, формальных, личных причин) предпочитают общаться только с проектным менеджером. В случае с Lucasfilm была заинтересованность клиента в мнении каждого художника – мы могли давать комментарии и свободно высказываться относительно рабочих моментов. Мы говорили на одном языке – языке искусства, где каждый оперирует понятными для остальных терминами. Разница ментальностей тоже не ощущалась. Клиент максимально четко доносил то, чего он от нас хочет.
Артем:
Вселенная «Звездных войн» настолько колоритна и аутентична, что мимо нее сложно пройти, не заинтересовавшись деталями и не погрузившись в нее с головой. Поэтому при общении с заказчиком мы сразу определили, что находимся на одной волне относительно своей увлеченности миром Star Wars, и это способствовало установлению обоюдно комфортной коммуникации.
Максим В.:
Когда мы получили проект, было ясно, что это выход на новый уровень – другой опыт, особые требования, нюансы коммуникации. Большим плюсом была максимальная налаженность в аспектах эстимации задачи – в иных проектах именно на этом этапе могли возникать шероховатости, но с Lucasfilm все прошло очень ровно и гладко.
Максим Х.:
У нас не было предумышленного смягчения обратной связи со стороны заказчика – он был заинтересован в хорошей работе, а для этого нужно называть все вещи своими именами. При этом все было абсолютно мягко, понятно и вежливо.
О разнице в работе с крупными и маленькими игровыми компаниями
Анатолий:
Размер компании заказчика не имеет значения, главное – это четкое видение своей цели. Даже если заказ поступает от инди команды или стартапа с профессионалами, которые точно понимают, что они хотят получить и как правильно работать с аутсорсинговой компанией, то такими проектами тоже заниматься легко и приятно.
Артем:
Все зависит не от масштаба компании, а от подхода заказчика к проекту. Если все ТЗ выверены, а задумка четко сформулирована, то будет очень приятно работать со студией любого размера. Возможно, у маленькой компании не будет заказов, связанных со всемирно известными франшизами, но это не делает их проекты менее интересными, творческими и перспективными.
Максим Х.:
Самое важное для компании независимо от размера – это понимание, чего она хочет. Бывают заказчики, которым нужно объяснять каждую деталь, а когда к ним возникает вопрос, то они даже не знают, что ответить. В проекте Star Wars у нас были четкие, понятные и детализированные концепты.
Максим В.:
Проще работать над теми проектами, которые тебе интересны. Конкретно с Lucasfilm нам было работать очень легко благодаря ясности коммуникации.
О богатстве послевкусия от работы со Star Wars
Анатолий:
Я еще больше укрепил свои знания и умения, пополнил портфолио компании качественным кейсом, но главное – получил дополнительный опыт управления командой на проекте такого уровня. Одно дело, когда ты сам работаешь над моделью, и совсем другое – управляешь, направляешь, подсказываешь. Также сказался аспект удаленной занятости: в офисе всегда можно подойти к художнику и объяснить ему непонятный момент, а виртуальный режим накладывает свой отпечаток на построение схемы работы. Складывается ситуация, обратная классической офисной работе – пояснить что-либо с использованием визуальных средств иногда может быть немного сложнее, но связаться и поговорить с художником – в разы быстрее. Также мы не теряем время на дорогу до работы, когда ты успеваешь устать в транспорте, еще не доехав до офиса.
Артем:
На таком проекте у художника есть возможность продемонстрировать все свои умения и даже прокачать новые, как, например, было у меня с моделированием механических элементов дроида. Это был фактически мой первый опыт в роботостроении.
Максим В.:
Работа со Star Wars – это отличное пополнение портфолио. Также это новый опыт, а все новое всегда интересно. Для каждого художника чрезвычайно важно участие в крупных, глобальных проектах – это служит как подтверждением навыков, так и удовлетворением личных амбиций. Высшей радостью и наградой для творческого человека является тот расклад, когда его главное увлечение образует единое целое с работой.
Максим Х.:
Для меня тоже это был потрясающий опыт, позволивший еще лучше оценить свои умения и научиться многому новому. До этого я не работал с подобными заказчиками. У нас собралась отличная команда с крутым лидом, который может подробно рассказать о художественных нюансах каждой складки одежды, над которой я работал. Мы вместе работали, правили, обсуждали, шли к лучшему результату и в итоге достигли его – заказчик остался доволен.
Анатолий:
И еще я хотел бы добавить, что было очень приятно, когда по завершении проекта Lucasfilm добавили нас в титры продакшн команды. Это признание того, что они работали с нами не как с подрядчиками, а как с полноправными партнерами. И в этом, пожалуй, еще одно неоспоримое преимущество сотрудничества с Disney – они очень ценят труд, талант и старания художников!
Читайте также нашу статью «Fortnite. История создания концептов», в которой ведущий концепт-художник компании Kevuru Games Stefan Dowhan рассказал о тонкостях создания скинов для Fortnite.
Создай своего персонажа звездных войн
Amino Star Wars относится к теме “Role-playing games„ и что бы ролить, вам понадобится анкета (фаворит), которая будет изображаться на вашей странице (профиле).
Если Ваш персонаж взят из Вселенной ЗВ, то все пункты его описания должны быть максимально верными.
Порядок составления анкеты:
:ballot_box_with_check: 1. Имя и Фамилия;
:ballot_box_with_check: 2. Возраст вашего персонажа;
•Возраст персонажа должен соответствовать его расе и его физическим возможностям.
:ballot_box_with_check: 3. Действия силы; (тёмная или светлая. Можно не выбирать сторону силы, если вы не адепт).
:heavy_multiplication_x: 4. Отношения; (замужем/женат, встречается и.т.п).
:ballot_box_with_check: 5. Раса;
:ballot_box_with_check: 6. Биография; (Минимум 15–20 строк)
:ballot_box_with_check: 7. Характер;
:ballot_box_with_check: 8. Внешность; (можно просто написать арт или пожеланию описать)
•Внешность ОС-персонажа не может являться внешностью каноничного персонажа. Однако, если два этих персонажа похожи, то Вы можете описать:
• «Имя персонажа» схож внешностью с Люком Скайуокером (как пример).Такие же голубые глаза и, русые волосы и т. д.
:heavy_multiplication_x: 9. Звание/Должность;
•Для ОС-персонажей с высоким рангом/званием важно описывать в биографии его карьерный рост. (Для Мастеров, Владык, Адмиралов, Императоров, Лидеров и т.д.)
:ballot_box_with_check: 10. Снаряжение; (можно просто фотографии)
:ballot_box_with_check: 11.Кредиты—4000 ( начальная сумма кредитов, но вы можете найти работу в галактике и пополнять их).
:ballot_box_with_check: 13.Навыки и боевые способности Вашего персонажа;
По данному шаблону запрещается создавать животных-питомце, так как такие персонажи не могут вести РП без сопровождающего.
Пункт не относится к оборотням и им подобным.
10 видеоигр по вселенной Star Wars (да пребудет с вами Сила!)
Сделали подборку игр Star Wars для тех, кто соскучился по Далёкой-далёкой галактике. Здесь и продолжение историй любимых персонажей, и новые сюжеты (как насчёт сыграть за могущественного лорда ситхов?).
Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II
Сюжет стартует через год после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение Джедая». Главный герой — бывший наёмник Кайл Катарн. Он встречает дроида 8t88, который сообщает, что отец Кайла Морган Катарн был убит ситхом по имени Джерек. Кайл находит световой меч в мастерской Моргана и отправляется в путешествие, чтобы найти убийц и освоить путь Силы.
Игровой интерфейс
По ходу игры нужно развивать способности протагониста. Они делятся на три категории: светлые, тёмные и нейтральные. Игрок сам выбирает, какие навыки хочет освоить. Большую часть игры Star Wars Кайл выступает как нейтральный персонаж, но некоторые действия могут склонять его к тёмной или светлой стороне Силы. В итоге Кайл Катарн должен будет выбрать сторону (каноничной считается светлая). Его решение будет зависеть от выборов игрока, которые он делал по ходу сюжета.
Дата выхода: 1997 год
Платформы: Windows
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows 2000, XP или Vista
Процессор: Pentium 90
Оперативная память: 16 МБ
Место на диске: 700 МБ
Звуковая карта: 16-bit
Где купить: Steam
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
Продолжение серии Jedi Knight. Нам снова предлагают сыграть за Кайла Катарна. В этот раз по сюжету джедай чувствует, что начинает поддаваться тёмной стороне Силы, поэтому он отказывается от своего светового меча и возвращается к наёмничеству.
Игра Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast заняла третье место в номинации «Лучший 3D Action» журнала «Игромания» и девятое место в списке лучших игр 2002 года для Windows (обогнав The Elder Scrolls III: Morrowind!). Особенно эту игру оценят поклонники фильмов: там есть камео Люка Скайуокера и бывшего контрабандиста Лэндо Калриссиана.
Дата выхода: 2002 год
Платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo GameCube, Windows, Xbox, Mac OS
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows 2000, XP или Vista
Процессор: Pentium II или Athlon с тактовой частотой 350 МГц
Оперативная память: 64 МБ
Видеокарта: 16 МБ видеопамяти и поддержкой OpenGL
Место на диске: 800 МБ
Звуковая карта: DirectX 8.0a
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
Последняя игра из серии Jedi Knight. Здесь всё ещё есть Кайл Катарн, но в этот раз он переместился в разряд второстепенных персонажей. Теперь он преподаватель в новой Академии джедаев Люка Скайуокера.
Сюжет игры разворачивается через десять лет после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение Джедая». Главный герой — курсант академии джедаев Джейден Корр. Вместе с Катарном и другим студентом по имени Рош Пенин герой пытается остановить культ древнего ситха Марка Рагноса: его приспешники собираются воскресить тёмного владыку.
Игра примечательна уже тем, что в ней можно создать своего персонажа: женщину или мужчину. Также пользователь выбирает расу протагониста: для человека можно выбрать оба пола, родианец и кел-дор представлены мужчинами, забрак и тви’лек — женщинами. Доступны несколько видов одежды и детали внешности.
🎮 Советуют девчонки
Открыт также дизайн светового меча. С развитием сюжета персонаж может добавить к вооружению ещё один меч или сменить обычный на двухклинковый (как у Дарта Мола!). В процессе игры нужно применять боевые навыки, приёмы фехтования и акробатику. Кроме меча игроку доступны бластерные пистолеты, винтовки, детонаторы. А из звёздных камео в игре можно повстречать Люка Скайуокера и сразиться с наёмником Бобой Феттом.
Как и в Dark Forces II, игроку доступен моральный выбор. От того, какую сторону Силы выберет Джейден Корр, зависит концовка игры.
Дата выхода: 2003 год
Платформы: PlayStation 4, Nintendo Switch, Windows, Xbox, Mac OS, Xbox 360
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows 2000, XP или Vista
Процессор: Pentium II или Athlon с тактовой частотой 450 МГц
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: 32 МБ видеопамяти и поддержка OpenGL
Место на диске: 1,3 ГБ
Звуковая карта: 16-разрядная, с поддержкой DirectX 9.0a
Где купить: Steam, PlayStation Store, Origin
Star Wars: Knights of the Old Republic
Как и в Jedi Academy игрок может выбрать пол персонажа. Но из рас доступна только человеческая. Также на выбор даются три класса: солдат, негодяй и разведчик. По ходу развития сюжета главный герой открывает в себе чувствительность к Силе и может выбрать новый класс: джедай-защитник, джедай-консул или джедай-страж. Как и в предыдущих играх серии, персонажу предстоит выбрать тёмную или светлую сторону Силы. От этого зависит концовка игры.
Knights of the Old Republic (сокращённо KotOR) стала одной из самых успешных игр Star Wars. Она получила многочисленные награды как лучшая игра года. Игромания назвала Star Wars: Knights of the Old Republic лучшей RPG 2003 года. А в 2004 году KotOR выиграла премию BAFTA в номинации «Лучшая игра для Xbox».
Дата выхода: 2003 год
Платформы: Windows, Xbox, Mac OS, Linux
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows XP и Windows Vista
Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ видеопамяти
DirectX: 9.0b или лучше
Место на диске: 3,5 ГБ
Звуковая карта: совместимая с Directx 9.0b
Где купить: Steam, Origin
Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords
Игра считается продолжением Knights of the Old Republic, хотя персонажи первой части здесь становятся второстепенными героями. В этот раз наш протагонист — Изгнанница, джедай, которая лишилась связи с Силой. Ей предстоит собрать команду, чтобы уничтожить армию ситхов и их триумвират: Дарта Низилуса, Дарта Сиона и Дарт Трею. Как всегда, перед игроком стоит моральный выбор: уничтожить ситхов как истинный джедай или истребить всех последователей Силы, чтобы стать тёмным властелином.
Игрок может выбрать пол персонажа, но по канону это женщина по имени Митра Сурик. В этот раз создатели сделали больший акцент на нравственный выбор протагониста. С первого диалога Изгнанница будет склоняться к светлой или тёмной стороне Силы. Её «моральный компас» может открывать уникальные ветви диалога и новые миссии. Реакции неигровых персонажей тоже будут меняться. Например, если Изгнанница начнёт склоняться на тёмную сторону, на её лице появятся шрамы, что будет пугать NPC.
Также в игру добавили влияние на сопартийцев. Игрок сможет влиять не только на их действия, но даже и на мораль. Вплоть до того, что начнёт склонять чувствительных к Силе на тёмную или светлую сторону.
Дата выхода: 2004 год
Платформы: Windows, macOS, Xbox One
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows XP, Windows Vista и Windows 7
Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц
Оперативная память: 256 МБ
Видеокарта: 32 МБ видеопамяти
DirectX: 9.0b или лучше
Место на диске: 5 ГБ
Звуковая карта: совместимая с Directx 9.0b
Где купить: Steam, Origin
Star Wars: The Force Unleashed
В разработке игры участвовал создатель вселенной Star Wars Джордж Лукас. Он выступил как продюсер и один из авторов сценария. Главного героя создавали с реального человека. Его прототипом стал американский актёр Сэм Уитвер. Создатели игры полностью переосмыслили геймплей: они сделали его более зрелищным, при этом снизили сложность использования боевых приёмов. До этого игрокам приходилось учить сложные клавишные комбинации.
Дата выхода: 2008 год
Платформы: PlayStation 3, PlayStation Portable, iOS, Windows, Wii, Nintendo DS, Mac OS, Xbox 360
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Win XP SP3, Windows Vista SP2 or Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon X2 5200+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: Radeon HD 2900 или Geforce 8600
Место на диске: 30 ГБ
Звуковая карта: совместимая с Directx 9.0c
Где купить: Steam
Star Wars: The Force Unleashed II
Это прямое продолжение первой части игры. Дарт Вейдер проводит эксперименты на планете Камино, чтобы выяснить, возможно ли клонировать чувствительных к Силе без потери их умений. Гален Марек приходит в себя в одной из лабораторий. Он не помнит, что с ним случилось, а Вейдер убеждает его, что он не настоящий человек, а клон, выращенный исполнять волю Палпатина. Старкиллер не верит в это и сбегает. Он хочет восстановить память и узнать, действительно ли он клон. Единственное, что помнит Гален, это девушку по имени Джуно Эклипс.
Во второй части вместо одного светового меча Марек владеет двумя. Разработчики добавили новые способности протагонисту и сделали их ещё более зрелищными. У игры есть DLC, где можно сыграть за тёмного ученика Вейдера, который сражается на Эндоре с Чубаккой, Ханом Соло, а также с принцессой Леей.
Дата выхода: 2010 год
Платформы: PlayStation 3, Windows, Xbox 360, Wii, Nintendo DS
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: Windows XP, Vista или 7
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz или AMD Athlon X2 5200+
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 2900 или Geforce 8600
Место на диске: 30 ГБ
Звуковая карта: совместимая с Directx 9.0c
Где купить: Steam, Origin
Star Wars: The Old Republic
The Old Republic — это первая многопользовательская онлайн-игра вселенной Star Wars. В самом начале игрок выбирает сторону Силы, класс, расу и пол персонажа. Доступны также настройки внешности. Выбор героя очень широкий: можно стать послушником храма ситхов, контрабандистом, солдатом Империи, джедаем и так далее.
Действие игры разворачивается за 3 500 лет до событий фильмов. Игрок выбирает, на чьей стороне сражаться — Галактической Республики или Империи Ситхов. От этого зависят миссии и выбор компаньонов. С NPC можно вступать в диалоги и даже начинать романтические отношения. Также игроку доступен моральный выбор. Он открывает уникальные диалоги и позволяет влиять на NPC.
Доступ к игре бесплатный, однако есть ограничения по возможностям. Например, развить персонажа можно только до 50-го уровня, дальнейший рост доступен только по подписке. Также есть ограничения по экипировке и участию в некоторых внутриигровых событиях.
Дата выхода: 2011 год
Платформы: Windows
Минимальные системные требования для ПК:
Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или Intel Core 2 Duo 2.0GHz
Оперативная память: 3 ГБ
Видеокарта: Intel HD 3000 или AMD Radeon HD 7450 или Nvidia GeForce 610
Место на диске: 50 ГБ
Где купить: Steam, Origin, Cайт SWTOR
Star Wars: Battlefront (2015)
Battlefront — это многопользовательская игра в жанре шутер. Игрок становится участником событий IV–VI эпизодов саги. Можно сражаться на стороне повстанцев или Империи, а также проходить испытания, основанные на сюжете фильмов. У игры есть как одиночный, так и многопользовательский режимы.
Игра включает в себя главные битвы фильмов, например, Хот, Эндор и Татуин, а также новые локации. Герои фильмов в этот раз больше, чем камео или второстепенные персонажи: пользователь может сыграть за Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Бобу Фетта.
Дата выхода: 2015 год
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel i3 6300T
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB Graphics card (AMD): AMD Radeon HD 7850 2GB
Место на диске: 40 ГБ
Star Wars: Battlefront II (2017)
В одиночный режим добавили сюжетную линию. Она начинается во время битвы на Эндоре из VI эпизода. Главная героиня Иден Версио — командир элитного имперского отряда «Инферно». После гибели императора Палпатина отряд исполняет последний приказ лорда ситхов, начав операцию по уничтожению повстанцев. Но постепенно Иден Версио начинает терять веру в Империю.
Дата выхода: 2017 год
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор: AMD FX 6350 или Intel Core i5 6600K
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2GB или NVIDIA GeForce GTX 660 2GB
Место на диске: 60 ГБ
Star Wars Jedi: Fallen Order
Последняя на сегодня игра Star Wars. Сюжет начинается через пять лет после исполнения Приказа 66 и установления новой Галактической Империи. Бывший падаван Ордена джедаев Кэл Кестис скрывается на планете Бракка, где занимается демонтажом боевых кораблей времён Войны клонов. Имперцы не замечают его, пока Кестис не применяет Силу, чтобы спасти своего коллегу. Тогда на Бракку прибывают инквизиторы, чтобы поймать и уничтожить джедая. Кэла спасает бывший рыцарь-джедай Цере Джанда и пилот корабля «Жалящий Богомол» Гриз Дритус. Вместе с новой командой Кестису предстоит найти и защитить от имперцев голокрон, который показывает местоположение чувствительных к Силе детей.
Главный герой Кэл Кестис
Интересно, что по стилю игры Fallen Order напоминает серию Dark Souls: перед пользователем огромная локация для исследования, а сохранять прогресс можно только в специальных местах для медитаций. Там персонаж также восстанавливает здоровье. Игроку приходится тщательно продумывать тактику боя и учиться на ошибках. Для этого разработчики сделали специальную механику: за убийство врагов игрок получает очки опыта, но теряет их в случае гибели. Если персонаж не доберётся до места смерти и не восстановит очки, они аннулируются навсегда.
Дата выхода: 2019 год
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Stadia, Windows
Минимальные системные требования для ПК:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10
Процессор: AMD FX 6350 или Intel Core i5 6600K
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 7850 2GB или NVIDIA GeForce GTX 660 2GB
Место на диске: 55 ГБ
Обложка: кадр из трейлера Star Wars The Old Republic
Редактор «Горящей избы» и амбассадор саморазвития на диване. Смотрю лекции, читаю книги, слушаю умных людей и пробую их методы личного развития. А ещё увлекаюсь историей моды, слежу за её новостями и пытаюсь вести модный блог. Мечтаю о встрече с Алёной Долецкой.