создать своего персонажа холлоу найт

Hollow Knight

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух когда-то воинственного жука из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Огромное создание, обитающее на Краю королевства.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Бывшая королева Халлоунеста.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Правитель Халлоунеста и его король, запечатавший Лучезарность, дав всем жукам способность мыслить.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Существо, заточенное в саркофаге в Выгребной яме, которое с маниакальным рвением ищет богов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Опытная воительница Колизея глупцов. Воюет в союзе с существами, которых воспитала.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука-воина с большим панцирем из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Жительница Грязьмута, стеснительный жучок, который ищет свою любовь.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Член труппы Маэстро Гримма, играющий на гармони.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух обезглавленного жука-путещественника из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Бессмертная жительница Города Слёз.

Hundred Nail Warrior

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука-воина с большим количеством гвоздей из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука-воина из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Воин грёз, останки которого можно найти в Глубинном гнезде.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука-воина из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Подвешенный жучок из Колизея Глупцов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Призрак, дарующий амулет-благословение, которого можно найти в Гробнице Джони в Воющих утёсах.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Воин грёз, с которым можно сразиться в Воющих утёсах.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Говорящий гриб, который путешествует по миру Халлоунеста.

Troupe Master Grimm

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Маэстро труппы Гримм, игровой босс.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух из Долины духов, который носит на шее ожерелье из оболочек других жуков.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Гусеничка, заточенная в банку Коллекционером, которая хочет выбраться и вернуться к Отцу.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Персонаж из режима стальной души. Обитает на краю Грязьмута в пещере Джиджи.

The Traitors’ Child

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дочь Предавшего лорда, могила которой расположена в Садах Королевы.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука-лекаря из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Странствующий «великий и могучий» воин, обладающий деревянным гвоздём и бесконечным высокомерием.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Жительница Грязьмута, продает значки собственного изготовления и карты своего мужа Корнифера.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Существо, которое живёт в пещере на краю Грязьмута и способно призывать Тень.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука из особого вида из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука-мыслителя из Долины духов.

Caelif & Fera Orthop

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Духи семейной пары жуков из Долины духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Путешественник, дружественный персонаж, носитель маски Мономоны Наставницы.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Босс, которого можно встретить в Башне любви.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Картограф, путешествующий по Халлоунесту, который поселился в Грязьмуте.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Умершая правительница Улья, которую охранял Рыцарь Улья.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Воин грёз, с которым можно сразиться в Землях упокоения. При жизни был предателем, восставшим против своего же Короля.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука, одержимого силой, и нашедшего покой в Долине духов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Кузнец из Города Слёз. Мечтает выковать совершенный гвоздь.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Жук, который проводил и наблюдал за Испытаниями в Колизее глупцов.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Сестры, предводительницы Племени богомолов и искусные воительницы.

Lurien the Watcher

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Один из трёх Грезящих.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Лучезарность — Высшее существо света, похожего на Сущность, но гораздо ярче; также является прародителем рода мотыльков, который почитал свою создательницу.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух жука из Долины духов, который предпочитает решать проблемы силой.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Дух известной певицы из Дома наслаждений.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Воин грёз, останки которого можно найти на Краю королевства.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Воин грёз, с которым можно сразиться в Садах Королевы.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Один из трёх Мастеров гвоздя.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Один из трёх Мастеров гвоздя.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Один из трёх Мастеров гвоздя.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Глава Святилища душ. Собирал энергию душ, надеясь отсрочить горе Халлоунеста, но в конечном счете сам был порабощен её мощью.

Источник

Создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Я отнюдь не самый прошаренный в жанрах игр человек но по заявлению интернета это аркадный экшн платформер. Разработана игра ребятами из cherry team и при помощи овер много людей с кик стартера.

В игре прекрасная звуковая составляющая, а так же весьма необычный сюжет который я перескажу вкратце в конце гайда. Отзывчивое управление и весьма простой геймплей. Множество локаций с возможностью изучения, наличия секретных комнат и боссов.

Если вкратце то игра однозначно стоит своих денег и потраченного на ее полное прохождения времени, особенно какие эмоции после 1 прохождения 5 пантеона их тупо не описать.

Так как из Wiki вставка заняла бы очень много места или тебя не устраивает мой пересказ(СЛЫШ ТЫ), вот ссылка на страницу wiki переходи и читай https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Халлоунест

Всегда можно преисполниться в познании и пойти смотреть на youtube прохождение любой игры, но ты же себя не на помойке нашел(а) надеюсь, и как нормальный человек пытаешься пройти игру без подсказок. Если же уже прошел то вообще поздравляю и ты молодец красава, ну а те у кого ступор или просто интересно читайте далее.

Я ничего не имею против прибегания к гайдам или вики по игре, если случился конкретный затуп и ты попросту не понимаешь, что делать дальше и куда идти. Большинство наводок по прохождению, хоть и не прямым текстом рассказывает старейшина в Грязьмуте, ну либо рано или поздно изучая все вокруг ты сам находишь куда тебе надо и что тебе надо.

Если же в кратце то для быстрого прохождения игры предстоит пройти несколько локаций, найти 3 грезящий и ушатать сосуд который не смогъ, для полного же прохождения требуется много чего и думаю тут лучше вставить статью с вики, полным прохождением игры считается прохождение на 112% https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Процентное_прохождение_игры

Аспектов различных очень много это как и добыча всех амулетов, и улучшение на максималку гвоздя, и получение всех способностей. и много еще чего. Есть вещи и необязательные как заполучение метки охотника или же прохождения пути боли, но для полного опыта прохождения игры считаю что выполнить данные вещи стоит.

На самом деле подбираемых предметов в игре не так уж и много. В основном они встречаются по мере прохождения игры, либо же в закутках, как например в пасти мертвого червя где лежит жук с ключом.

Все товары здесь кроме тухлого яйца игрок может продавать за гео у старьевщика Лема в городе слез. Здание слева от фонтана.

Подробнее я распишу несколько вещей так как описания взяты из игры.

Инфу об амулетах я хотел включить в предыдущий раздел но слишком много уже написал в нем, поэтому пускай будет отдельный.

По своей сути представляют из себя пассивки для персонажа дающие некоторые преимущества в игре. Мой билд сверух кстати, он не особенный, достаточно простой билд направленный на увеличение мощи гвоздя(в пантеонах норм тема)

Каждый амулет исходя из своей крутости для использования требует различное количество ячеек. Максимально их может быть 11, некоторые можно найти по мере прохождения а некоторые купить у салюбры за сбор амулетов.

Так же в игре присутствуют подобие связок между амулетами когда 1 или несколько амулетов экипированных на персонаже дают дополнительную способность. Ниже будут примеры некоторых из них, если хотите узнать все переходите на каждый амулет по отдельности в вики и смотрите комбинации https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Капризный_компас (тк ссылку основную блокировало просто вручную выйдите на вкладку амулетов)

На большинство из боссов в игре присутствуют свои тактики прохождения, о них можно узнать из вики https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Боссы перейдя на определенного босса, либо же путем проб и ошибок самому понять как развалить кабину боссу.

В игре 3 режима игры со своими небольшими отличиями

1) Стандартный режим/ классический режим на котором игрок изначально проходит игру, имеет возможность возрождения после смерти, нпс джиджи что призывает вашу тень дабы не идти убивать ее из )|(опы мира и возрождение происходит на последней лавке которой вы
сидели, что активно можно абузить для быстрого прохождения игры.

КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ИГРОК В Hollow Knight ОБЯЗАН ЧТИТЬ ДАННОГО ПЕРСОНАЖА(наверное. ну для ачивы дать разок ему умереть можно, но только разок)

Данный персонаж является ЧСВ в чистом виде, эгоистичен, высокомерен, и держит всех остальных за г0вн0. По мере прохождения не раз попадает в передряги в которых игроку предстоит ему помочь и даже вследствие помощи он обвиняет игрока в том что он ему помешал и вообще все было под контролем.

На деле же это один из неудачных сосудов бледного короля который каким то неведомым образом как и главный герой выжил, но в отличии от второго зот обладает и разумом и эмоциями и голосом. 1 из главных свидетельств что могучий зот это сосуд, тот факт что при смерти от него исходят частички пустоты как и от остальных созданий пустоты созданных бледным пачаном.

Во время установки если у тебя лицушная версия игры в стиме просто нажимаешь да, если же нет то вручную указываешь путь к файлу Hollow Knight(к игре вообщем)

Если все прошло как надо то запускайте менеджер модов и устанавливайте желаемые. Из минусов то что весь этот лаунчер на английском языке как и описание к модам, но я верю что ты умеешь пользоваться интернетом и при желании сможешь перевести что там написано. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ГДЕ НИБУДЬ СОХРАНИТЬ СВОИ СОХРАНЕНИЯ ИБО МАЛО ЛИ ЧТО.

Вообще подробнее о модах разбирал на ютубе челик Deorion Так что посмотрите его видос там как раз упомянуто было как сделать бэкап сохранений игры, да и подпишитесь на него а то чо потцан с 35к сабов сидит

Точных подробностей по поводу выхода продолжения этой игры я не знаю, но из точной информации это то, что игра будет вестись за Хорнет и совсем в других землях нежели в Халлоунесте. После какой концовки события этой игры будут вестись точно не ясно но я думаю что именно после концовки с прохождением 5 пантеона богов.

Из того что могу вам преподнести это трейлер к игре, геймплей, и страницу в стиме шов бэ все были в курсе

Геймплей около 20 минут

Концовок в игре 5 штук и плюс небольшая катсцена после титров если вы отправите Господина гриба в путь. Если тебе лень читать все что ниже то вот страница с вики https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Концовки

1) Так вышло что первую концовку я получил не первой моим первым завершением игры стала 3 концовка, но не суть. Для первой концовки все что вам нужно это найти 3 спящих высвободить их, придти в храм черного яйца и разбить лицо сосуду или старшому братишке

2) Для нее потребуется сердце пустоты, подробнее про этот амулет и как его получить здесь https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Сердце_пустоты После получения надеваем его на персонажа и идем бить лицо братишке после чего получаем 2 концовку

3) Повторяем условия из 2 пункта но в этот раз используем гвоздь грез когда хорнет запутает сосуд своей нитью, так мы проникаем в грезы сосуда где теперь нам требуется победить лучезарность, если сломаешь ей успешно лицо то молодец теперь ты прошел на 3 концовку

4) Для этого идем в локацию сточные каналы а именно в ее левую часть и ищем там проход с трещиной в стене сверху ломаем его и идем дальше, там по пути в комнате где вода и множество сундуков вы найдете богоискательницу в саркофаге, открываете его ключом бьете по ней гвоздем грез и проникаете в пантеон богов, там вам требуется зачистить сперва первые 4 пантеона и уже после прохождения 5 пантеона или же босс раша из всех боссов игры вы получаете 4 концовку

5) Условия те же что и в 4 но теперь богоискательнице нужно вручить нежный цветок и только потом уже проходить 5 пантеон, если вы вручили ей цветок изначально не пройдя игру на 4 концовку чтож ты все просрал давай по новой миша.

Спойлерить я их категорически не собираюсь максимум что будет выше это иконки достижений. Как такого достижения для 5 концовки нет, но сама она существует, видимо разрабам было влом пилить ачивку

Игра действительно классная и мне не жалко убитого времени на написание этого гайда и я действительно жду продолжение истории про этих жучар. Я специально не стал писать раздел про дружелюбных нпс персонажей дабы не спойлерить сильно игру тем кто ее еще полностью не прошел либо же просто наткнулся на этот гайд первым, а не на саму игру.
Классно у меня вылетела мысля из головы(*аггресирую*)

Так как писалось много текста, в руководстве скорее всего много ошибок, поэтому какие найдете пишите в коменты буду исправлять

Полезной штукой в прохождении игры всегда будет вики https://hollowknight.fandom.com/ru/wiki/Hollow_Knight_вики переходи и познавай об игре все.

Гайд в соляново запилил Kocmu4eskuy
Добавляйтесь в друзья в стиме
Оценивайте руководство
Добавляйте в избранное
По ВСЕМ вопросам пишите в комментарии в руководству(помогу чем с могу ну или на вики
отправлю)
Ну по приколу можете еще в мою группу в стиме добавиться я там иногда что нить да пишу

Источник

Теория метроида: почему игра Hollow Knight и ее двухмерный мир насекомых такие увлекательные

Компьютерные игры дают нам возможность не только выступить в необычной роли, но и погрузиться в далекую от обыденности игровую вселенную. По-настоящему захватывающий мир, который можно долго исследовать, нам предлагают игры жанра «метроидвания». Рассказываем о главных особенностях «метроидов» — о вшитых в дизайн историях, нелинейности и поисках верного пути — и о том, как в них интереснее всего играть.

Метроидвания (метроид, кастельроид или игавания) — поджанр компьютерных боевиков, получивший свое название от популярных серий Metroid и Castlevania. Отличается большим связным миром, который тянет исследовать, и хитрым взаимодействием хода сюжета с самим геймплеем. Двухмерные приставочные метроидвании пережили новый подъем в конце 2000-х годов в инди-разработке благодаря простоте двухмерного платформера, возможности развивать персонажа и созданию у игрока ощущения, что он может совершать открытия, исследуя мир игры.

Лучшая игра жанра — Hollow Knight (2017), метроидвания о приключениях жука в заброшенном королевстве насекомых.

История о молчаливом жуке с гвоздем вместо меча, придуманная и собранная двумя австралийцами, стала игрой-которую-нельзя-пропустить. Hollow Knight за какие-то три года добилась эпитетов, которые обычно приберегают для важных покойников из прошлого века: «самая статусная игра в жанре метроидвания», «золотой канон игростроения», «один из лучших релизов». Отсюда огромный запрос аудитории на гайды по игре, тематическая «Википедия», топы «77 секретов Hollow Knight, которые вы могли упустить» и несколько взлетевших стримерских карьер — и это всего лишь одна игра.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Пересказывать сюжет игры — то же самое, что препарировать лягушку: может, и увлекательно, но она умирает в процессе. Пересказать Hollow Knight полностью не получится: уж слишком его мир комплексный — хватит на два-три романа.

Поэтому мы используем Hollow Knight как пример, чтобы объяснить, как устроен жанр метроидвании и в чем его прелесть.

Итак, вы играете за безымянного белесого жука, которого в интернете для удобства называют Рыцарем. Он возвращается в царство Холлоунест, лежащему в руинах и почти всех обитателей которого скосила Чума. Как часто бывает в метроидвании, о том, кто вы, почему оказались среди этих локаций и какова ваша стратегическая цель, вы узнаете по мере прохождения.

Меганарратив метроидвании

Видеоигры — единственный медиум, в котором по-настоящему динамичный сюжет начинается только через 15–20 часов. Гейм-критики Джим Стерлинг и Крис Шиллинг заметили это, написав в твиттере: «Представьте, что такое можно было бы сказать о литературном или любом другом развлекательном продукте. 15 часов. 15 часов — и вот всё только начинается».

Метроидвания строится на возможности игрока ввязаться во множество побочных приключений. В зависимости от степени авантюризма к сюжетной развязке можно прийти через 2030 или 150200 часов.

Hollow Knight — пример гибкости и тягучести метроидвании.

Игру можно пройти как очень быстро (канадский спидраннер, оснащенный глитчами, пробежал ее за 34 минуты), так и за — и это самое медитативное прохождение — 300 часов. В любом случае, на равных правах с безымянным жуком игрок складывает пазл истории — по крупицам, из туманных намеков, пересказов других обитателей Холлоунеста, читая внутриигровые тексты и берясь за второ- и третьестепенные квесты.

Мы узнаем, что раньше королевством правила Лучезарность — ангелоподобный мотылек, распространяющий Свет. Свет наделял весь Холлоунест, состоящий из 15 королевств насекомых и грибов, единым разумом, делал их безликими, атавистическими и зомбиподобными.

На смену правительнице пришел Бледный Король — мудрец, излучающий такое мощное свечение, что не каждый из его свиты мог на него смотреть. Этот свет был иным, Бледным, и наделял насекомых индивидуальностью и рациональностью. С натяжкой его можно считать правителем начинающейся викторианской индустриальной эпохи: Бледный Король соединил 15 областей единой инфраструктурой, построил первые лифты, поезда и станции с жуками-рогачами-перевозчиками.

История двух лучезарных правителей напоминает латиноамериканский политический курс, где на смену тирану-каудильо приходил представитель демократии, после чего происходил реваншистский военный переворот.

Лучезарность стали забывать (даже мотыльки, считавшие ее божеством), но она продолжила распространять Свет. Свет влиял на разум жуков и в итоге превратился в Чуму, уничтожив весь Холлоунест. Рыцарь пускается в траурное шествие по 15 разрушенным областям, восстанавливая их историю и собственное происхождение.

Если бы можно было программную модернистскую поэму «Бесплодная земля» Томаса Элиота превратить в метроидванию (вспомним часто применяемый в ней эпитет «полый» (англ. hollow) и название игры и королевства) — получилась бы Hollow Knight.

Дизайн уровней — это история в метроидвании

Представьте дилогию The Last of Us без кат-сцен и диалогов героев. Что остается от такой игры? На самом деле, не так уж мало. Например, в одной из локации во второй части мы заходим в офисное здание: в комнате висит гирлянда Happy Birthday, на полу рассыпано конфетти, в углу темнеет почерневшая кровь, стены покрыты плесенью. Даже невнимательный игрок, зная совсем немного о сеттинге, сможет понять, что именно в момент празднования дня рождения произошла вспышка вируса, а в здание ворвались зараженные. Ни одной реплики, никаких объяснений — только комната и несколько деталей.

В начале 2000-х гейм-дизайнер и иллюстратор Дон Карсон первым назвал такую подачу сторителлингом окружения (environmental storytelling).

Карсон пишет, что гейм-индустрии полезно черпать вдохновение в тематических парках развлечений, в которых каждая пространственная деталь и дизайн интерьеров работают на общую идею.

Метроидвании, будучи, как правило, инди-проектами, не могут позволить себе дорогостоящих сюжетно-ориентированных кат-сцен и анимаций. Поэтому сюжет в них в большей степени подается за счет окружения — бюджетное решение стало фишкой всего жанра.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

В самом начале Hollow Knight мы ничего не знаем о религии насекомых, но можем найти несколько алтарей и сооружений с богоподобными фигурами. Сама игра никак не комментирует эти редкие находки, но вы уже готовы сложить пазл, пусть и неполный. Например, в деревне богомолов Рыцарь увидит троих богомолов-предводительниц, сидящих на тронах, и еще один, пустующий. Через какое-то время игрок сможет прочитать байку про богомола-предателя — и снова информация подается по частичкам за счет предметов, а не вкладывается в уста героев.

Блогер Марк Браун считает, что раздробленность повествования и обретение целостности по мере прохождения игры — ключевой критерий хорошей метроидвании.

Браун рассказывает, что такое повествование, рассказанное окружением, можно поделить на три слоя:

Каждая область королевства Холлоунест — от Горного пика с его розовым кварцевым светом до пористых Грибных пустошей — транслирует свои особые эмоции. В Грибных пустошах игрок чувствует влажность, склизкость местной фауны, ее враждебную, темную витальность, в то время как Горный пик — место хоть и опасное, но скорее умиротворяющее.

Вспомним классику метроидвании 1990-х, отчасти давшую жанру имя, — серию игр Metroid (особенно первые две части). В ней левел-дизайны сразу нескольких зон были очень похожи и отличались разве что цветом. Но Марк Браун говорит, что действительно хорошо сделанная метроидвания не может иметь в разных локациях схожую флору, фауну, бестиарий, освещение или архитектуру.

Одна локация должна стремиться к вертикальности, другая — к горизонтальности, третья — это лабиринт, а четвертая напоминает брошенную пустошь.

Браун доказывает, что в этом смысле Hollow Knight можно считать лучшим образчиком жанра хотя бы потому, что игроку не нужна вербальная история, чтобы понять, какие эмоции чувствовать. Достаточно взглянуть на левел-дизайн — он подскажет.

Миростроение, по Брауну, представлено основным сюжетом, героями и идеей, на которую работают два верхних слоя — левел-дизайн и сторителлинг окружения.

Применительно к Hollow Knight схема выглядит так:

Мир игры кажется настолько комплексным и детализированным, что последний выпуск журнала Heterotopias, посвященный архитектуре в играх, выделяет инсектоидную структуру Холлоунеста как один из лучших примеров миростроения.

Ложная линейность метроидвании

Представьте: вы прибываете на неизвестную планету и исследуете одну из доступных зон, но вам совсем чуть-чуть не хватает высоты прыжка, чтобы пробраться дальше. Вы возвращаетесь обратно, находите новую локацию, и двери за вами закрываются. Но выход станет доступным, как раз когда вы найдете сапоги с двойным прыжком. Вы бежите к тому самому месту, куда не смогли допрыгнуть. В новооткрытой локации находится комната с запредельно высокой температурой — но открывается еще одна зона, где спрятан огнеупорный костюм. Это пересказ Super Metroid 1994 года.

Ведущий гейм-дизайнер Metroid Макото Кано говорил, что ранние метроидвании его времени были линейными от начала до конца.

Игроку лишь казалось, что он выбирает проапгрейдиться, но его путь от одного пауэр-апа до другого был строго прописан.

Браун считает Hollow Knight если не первой, то точно самой революционной метроидванией, сломавшей этот закон.

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Рыцарь прибывает в первую зону, Забытое перепутье, откуда легко попасть в другую часть Холлоунеста — Зеленую тропу. Вход туда преграждает бронированный жук, нечувствительный к удару гвоздя. Вернувшись на перепутье, вскоре после победы над первым боссом мы получаем способность от шамана-улитки — заклинание под названием «Мстительный дух», с помощью которого и можно пробить броню жука и попасть на новую территорию. Так Hollow Knight за руку проводит игрока по трем локациям, лишь формально соблюдая конвенции жанра. А после получения третьего апгрейда — клешни Богомола, позволяющей карабкаться почти по любым поверхностям, — игрок может в любом порядке исследовать остальные 12 ранее непроходимых регионов, формируя свое собственное уникальное паломничество.

Браун составил целую карту, в которой отметил почти все возможные пути прохождения

Подобный способ прохождения, продиктованный игроком, а не разработчиками, можно встретить в Blasphemous и Ori and the Will of the Wisps — и это только одни из самых известных примеров метроидваний, взявших за основу идеи разработчиков «Рыцаря».

Поиск дороги в метроидвании

Профессор компьютерных дисциплин Карлос Котта считает, что основа игрового процесса метроидвании — поиск дороги (pathfinding). Любой хорошо сконструированный образец жанра должен включать объемную карту с множеством путей, препятствий и, как правило, спрятанными обходами. В идеале несколько зон должны быть соединены между собой не очевидным для игрока способом.

В немецком языке есть слово waldeinsamkeit, обозначающее несколько парадоксальное состояние счастья заблудиться в лесу.

Затеряться в Hollow Knight — тоже своего рода удовольствие, стимулируемое разработчиками.

Браун считает, что это происходит по двум причинам:

Гейм-блогер Джейкоб Геллер говорит, что наиболее продуктивной стратегией для прохождения компьютерной игры может стать постепенное, фазированное подгружение контента. Он сравнивает раскрытие истории с постмодернистским повествованием «Невидимых городов» Итало Кальвино. В этой книге Марко Поло рассказывает Кубла-хану о 55 прекрасных городах — каждому пересказу выделена глава, а их совокупность, в свою очередь, можно читать в любом порядке.

Образ складывается из фрагментов, давая возможность читателю собрать свое собственное видение фиктивного мира.

Оптика Геллера подходит и для Hollow Knight, в которой мы узнаем историю с каждым открытым блоком карты. Разные игроки получают информацию в разной последовательности. Это становится своего рода археологической работой — раскапыванием большого нарратива — и усиливает эффект сопричастности истории.

Агентность в Hollow Knight

Новый виток сторителлинга в современной массовой культуре — от литературы до кино и сериалов — тяготеет к интерактивности в стиле «выбери себе приключение». В любви к ветвящемуся нарративу признаются киносценарист Дэвид Соломон и Стивен Содерберг (они работали над интерактивным сериалом «Мозаика» для HBO) и создатели нетфликсовского «Брандашмыга».

В играх же мы чувствуем куда больше агентности — погружения, сопричастности истории, вовлеченности в развитие персонажа.

Американский профессор философии Си Тай Нгуен, автор книги Games: Agency as Art, считает, что агентность — важнейшая категория, которая есть пока только в играх. Нгуен пишет: «У нас есть возможность самим окунуться во временную агентность, создающую состояние мотиваций… мотиваций продвинуться в условиях, заданных игрой, — побеждать и побеждать, достигая цели игры».

В терминах Hollow Knight «побеждать» в первую очередь значит «исследовать».

создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть фото создать своего персонажа холлоу найт. Смотреть картинку создать своего персонажа холлоу найт. Картинка про создать своего персонажа холлоу найт. Фото создать своего персонажа холлоу найт

Вариативность и эмерджентность Hollow Knight

Существуют два вида геймплея:

Hollow Knight можно назвать первой метроидванией почти эмерджентного типа. Выше мы писали, что некоторые преграды в метроидваниях невозможно преодолеть без определенных апгрейдов, но это не совсем так.

Например, в зоне «Зеленая тропа» есть уступ, до которого невозможно допрыгнуть без Накидки мотылька. Но самые изобретательные игроки обошлись лишь Мстительным духом: они подпрыгивали и уже в воздухе стреляли сгустками света — каждый выстрел на несколько миллиметров пододвигал их к уступу, позволяя до него допрыгнуть. Другие игроки поджидали летающих врагов, отталкивались от их спин и добирались до неприступных высот.

На многих уровнях расположены водоемы кислоты, по которым можно проплыть, только имея Слезу Измы. Но многие игроки додумались применить совсем другие артефакты — а разработчики даже не вкладывали такую возможность.

Soft lock означает трудный путь, теоретически доступный игроку, но настолько сложный и неочевидный, что отпугнет большинство.

Вместе с тем правила мира настолько продуманы и взаимосвязаны между собой, что игра позволяет их «обдурить» и выбрать неоднозначное решение.

Self-location и ненадежный рассказчик в Hollow Knight

Профессор социологии Томас Хенрикс ввел понятие self-location — такое состояние, когда человек воспринимает игру с точки зрения исследователя, участника диалога, толкователя и строителя.

Hollow Knight вызывает такое состояние. Мы в большей степени исследуем, в меньшей — общаемся с другими сохранившими разум насекомыми, интерпретируем их поступки и историю, и только в нескольких альтернативных концовках оказываемся строителями лучшего мира.

В этой же статье Хенрикс предлагает разделять игры на два типа:

Hollow Knight — и это тоже маленькая революция — редкая метроидвания, концовки которой так сильно различаются.

SPOILER ALERT!

В самом конце мы узнаем, что всю игру мы преследовали либо «зеленую» цель (помочь королевству возродиться), либо «красную» (миссия молчаливого Рыцаря — освободить Лучезарность и уничтожить остатки Холлоунеста, а молчит он, потому что зомбирован).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *