совсем непростая история актеры
Совсем не простая история (2013)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
«Совсем не простая история»: Просто о сложном.
В рамках 35 ММКФ состоялась гала-премьера картины «Совсем не простая история», продюсером и режиссером которой выступил Федор Попов, а главные роли исполнили Даниил Спиваковский и дебютант Алексей Ионов. Для большинства зрителей фильм явился редким примером позитивного российского кино, хотя, конечно, лента Попова — произведение гораздо более многоуровневое.
Истории, в которых неустроенный взрослый пытается воспитывать не по годам умудренного опытом подростка, одни из самых комичных и трогательных в кинематографе (в своем обаянии картина близка классической «Бумажной луне» Питера Богдановича). Зритель не раз улыбнется, глядя на сурового немногословного Старика, который если и говорит, то на брутальном немецком или жаргонном русском. С иронией показан и персонаж Хипа с его любовью к виниловым пластинкам, поэзии, виндсерфингу и загадочной девушке по имени Ласточкина (Евгения Крегжде).
Однако при всей подкупающей легкости «Совсем не простая история» гораздо шире, чем просто комедия. И дело тут не только в том, что судьбы центральных персонажей во многом трагичны. Авторы картины предлагают зрителю не только посмеяться или почувствовать светлую грусть, но и подумать — выйти на уровень философских обобщений. Отсутствие у героев нормальных человеческих имен — у всех здесь либо прозвища, либо фамилии — намекает на то, что происходящее на экране вовсе не обязано быть реальным. А это значит, что «Совсем не простая история» может восприниматься и как мудрая сказка, и как притча. И очень приятно, что авторы фильма сумели подать вечные истины о том, что все события человеческой жизни не случайны, без шаблонного пафоса или вымученного драматизма.
Совсем не простая история
14-летний парень по кличке Старик – круглый сирота, жизнь которого складывается очень тяжело. Однажды мальчишка вовремя оказывается там, где нужно, он прямо из-под колес поезда вытаскивает мужчину среднего возраста по кличке Хип. Старик – ребенок, воспитанный улицей, а Хип – интеллигентный мужчина, который просто обожает виниловые пластинки. Несмотря на такие различия, они быстро находят общий язык. Хип переживает кризис среднего возраста, он ступил не на тот путь, поэтому и не видел иного выхода, кроме как самоубийства.
Однако встреча со Стариком стала настоящим подарком судьбы, ведь теперь мужчина снова может заботиться о ком-нибудь. Хип прекрасно понимает, что Старик на грани повторить его же ошибки, поэтому он старается уберечь мальчика от его судьбы. Однако взрослый мужчина также понимает, что ему есть чему поучиться у парня.
Режиссером проекта стал Федор Попов, который ранее снимал фильмы Кавказская рулетка, Все в порядке, мама, Четыре таксиста и собака и другие. Одну из главных ролей в киноленте исполнила известная немецкая актриса Юлия Йенч, которая снималась в проектах Бункер и Воспитатели. Бюджет комедии составил 1 млн. долларов.
Фильм Совсем не простая история снимали на павильоне Мосфильма и на реальных улицах Москвы. Режиссер кинокартины отметил, что вся фактура натуральная, за окном реальная улица, мебель, двери, пол, рамы – все это реальное. Премьера фильма состоялась в июне 2013 года на 35 Московском международном кинофестивале. Мальчика по кличке Старик сыграл Алексей Ионов, который дебютировал с этой картиной.
Пьющие школьницы уже совсем взрослые. Актеры фильма «Все умрут, а я останусь» тогда и сейчас
Фильм «Все умрут, а я останусь» когда-то стал настоящей сенсацией. Вот только сделать блестящую карьеру после съемок удалось далеко не всем актерам.
Всех режиссеров можно разделить на две условные категории: одни годами, по кирпичику строят свою карьеру, чтобы прийти к успеху и наградам, а другие буквально взрывают мир искусства первой же большой работой. Ко второму типу относится Валерия Гай Германика. До 2008 года постановщица работала исключительно в документальном жанре. Ее ленты были успешны на фестивалях, но широкому зрителю имя режиссера ни о чем не говорило.
А потом случилась лента «Все умрут, а я останусь». Для России 2008 года фильм про бунтующих подростков стал самым настоящим потрясением. Картина получила несколько международных наград и быстро обрела культовый статус. Но как же сложились судьбы исполнителей главных ролей? Самое время об этом узнать.
Полина Филоненко
Полине в фильме досталась центральная роль — она перевоплотилась в девочку Катю, которая всего за пару дней проходит через настоящий ад. До съемок у Германики Филоненко уже успела сняться в нескольких картинах, включая «Преступление и наказание». И все же, популярность пришла к ней со скандальной картиной «Все умрут, а я останусь».
«Германике было очень сложно найти актрису на роль Кати, потому что большинство девочек из театральных институтов в подростковом возрасте занимались тем, что читали Достоевского и ходили в оперный театр. Даже матом не умели ругаться. Мне в этом плане было проще: я и курила, и другие глупости делала. Когда все попробовал, уже легко», — рассказывала Полина.
Разумеется, после съемок на актрису обрушился поток творческих предложений, но к выбору ролей Филоненко подходила с умом. Она отдавала предпочтение преимущественно независимым картинам со смелым сюжетом.
Сейчас Полине 35 лет. Она продолжает много сниматься, но большие успехи артистку настигают все реже. О кризисе карьеры свидетельствует и то, что артистка начала чаще мелькать лишь на втором-третьем плане.
Агния Кузнецова
Агния Кузнецова очень мощно стартовала в профессии. Всего за пару лет актриса сыграла в двух культовых фильмах, которые до сих пор вызывают бурю эмоций у зрителей. Речь, конечно, про «Груз 200» и «Все умрут, а я останусь». Роль в картине Германики Агния получила первой, и в итоге творческое сотрудничество режиссера и артистки продолжалось многие годы.
Еще одним заметным фильмом двух женщин стала драма «Да и да». Эта картина тоже наделала шума, хотя и не имела такого успеха, как «Все умрут, а я останусь». Агния же со временем стала отдавать предпочтение менее радикальным проектам.
В последние пару лет Кузнецовой пришлось немного сократить творческую активность. Все дело в том, что в 2019 году актриса родила сына. При этом уходить из профессии Агния не собирается, поэтому сейчас она уже вовсю трудится.
Ольга Шувалова
К съемкам в картине «Все умрут, а я останусь» Ольга также подходила в статусе подающей надежды звезды. Дело в том, что за пару лет до скандального проекта артистка снялась в душераздирающей драме про сироту «Итальянец».
У Германики Ольге досталась роль скромной Вики, которая кажется чуть ли не святой на фоне подружек. Так или иначе, это амплуа сделало Шувалову популярной. В дальнейшем актриса продолжила экспериментировать с ролями, снимаясь то в популярных сериалах и фильмах, то в независимых постановках.
Кризис в карьере у Ольги назрел в 2010-х, когда ей стали предлагать все меньше ролей. Ну, а с 2016-го артистка не снимается в кино. Зато Шувалова реализовалась в материнстве: актриса воспитывает двух наследников, уделяя им все свободное время.
Юлия Александрова
Вряд ли в далеком 2008 году кто-то мог предположить, что самую блестящую карьеру среди актеров каста сделает именно Юлия. В фильме «Все умрут, а я останусь» ей досталась небольшая отрицательная роль. Позднее Александрова снова посотрудничала с Германикой на съемках сериала «Школа».
Однако главный успех в жизни звезды произошел позднее: в 2013 году артистка сыграла главную роль в фильме «Горько!». «У нас тогда дочке было всего полтора года, и я была вся в своем ребенке, в материнстве. Даже уволилась из театра. Мы просто счастливо жили — за городом, в 50 километрах от Москвы. Потому что Вере, как любому ребенку, нужен свежий воздух. В общем, я думать не думала ни о каких съемках. Но когда один из продюсеров предложил меня на эту роль, я сразу же загорелась», — делилась Александрова.
Картина имела колоссальные сборы, поэтому Александрова еще долго работала вместе с мужем Жорой Крыжовниковым над созданием развеселых лент. Сейчас Юлия продолжает появляться преимущественно в комедиях, в которых выглядит органичнее всего.
Донатас Грудович
В культовом фильме Донатас сыграл Алекса, парня, по которому сходят с ума сразу несколько школьников. Реплик у молодого артиста было немного, но он все равно сумел сделать свой образ запоминающимся. Вскоре актер появился и в еще одном популярном проекте того времени — «Розыгрыше».
А вот в дальнейшем карьера Донатаса складывалась по-разному. Иногда артисту везло и ему попадались неплохие проекты, а иногда наступала черная полоса, на протяжении которой он снимался в лентах сомнительного качества.
В какой-то момент Грудович будто устал от проблемных работ, из-за чего ушел из профессии на четыре года. Вернулся он лишь в 2019-м. Сейчас Донатас вовсю снимается в новых картинах, но, как это часто бывает, после больших перерывов, довольствуется вторым планом.
Максим Костромыкин
Мало кто знает, что в фильме Валерии Гай Германики засветился и ныне популярный актер Максим Костромыкин. В этой ленте у артиста была совсем небольшая роль ближе к финалу. Так или иначе, ждать славы Максиму пришлось еще почти 10 лет. Все это время он перебивался крошечными перевоплощениями в популярных кинопроектах.
Ну, а потом грянул сериал «Ольга». Драмеди о тяжелой жизни простой женщины с окраины Москвы прославила многих артистов, включая и Костромыкина. В ситкоме он сыграл гробовщика Гришу, искренне влюбленного в главную героиню.
После данного перевоплощения карьера Максима начала стремительно развиваться. Сейчас актер все также играет в популярных проектах, но получает куда более заметные роли, чем в начале 2010-х.
Валерия Гай Германика
Было бы странно в контексте данного фильма не поговорить о режиссере. Все-таки для Валерии фильм стал знаковым: после его премьеры она буквально проснулась знаменитой. В конце 2000-х Германика имела скандальную репутацию: она снимала противоречивые ленты, выдавала неосторожные высказывания и буквально бросалась в омут страстей с головой.
И пока в творческом плане режиссеру сопутствовала удача, в личной жизни ее сопровождали сплошные разочарования. Об отце своей старшей дочери Октавии звезда вспоминать не любит. Собственно, как и о папе младшей малышки Северины. Лишь в 2019-м Германика наконец-то обрела простое женское счастье рядом с бизнесменом Денисом Молчановым. От него она родила сына Августа.
«Муж умнее меня. Я вообще не понимаю, как с ним спорить. У него два высших образования и одно из них психологическое. Я человек без образования, гордиться нечем», — рассказывала режиссер в интервью Ксении Собчак.
Но перемены в личной жизни никак не повлияли на творческую деятельность Германики. Сейчас она работает сразу над двумя новыми проектами.
«Это уже не ситком»: ТНТ покажет сериал «Универ. 10 лет спустя», который вернётся в эфир в новом формате
Вместе с героями повзрослеет и хронометраж истории – новые серии длятся по часу, а к традиционной комедии добавятся элементы драмы. Также в «Универе» появятся новые герои, которых сыграют звёзды большого кино: Алексей Серебряков и Анатолий Белый.
В центре сюжета сериала «Универ. 10 лет спустя» – отношения Антона и Кристины (Стас Ярушин и Настасья Самбурская ), Маши и Вали (Анна Хилькевич и Александр Стекольников ), Майкла и Вари (Ара рат Кещян и Екатерина Молоховская ), а также непростая история Яны (Анна Кузина). Беззаботные герои «Универа» выросли и покинули общагу. У них появились семьи, работа, кого-то начал затягивать быт, кого-то настиг возрастной кризис. Майкл потерял работу, он вынужден сидеть дома и воспитывать двух дочерей. Антон сначала лишился Кристины, а потом и состояния отца. Маша решает, что им с Валей пора заводить детей, но Валя не готов к родительству. Яна развелась, посвятила себя работе и думает, что она упустила вос питание сына. Жизни героев сложились по-разному, но они по-прежнему дружат и помогают друг другу.
Вселенная «Универа» зародилась на ТНТ в 2008 году, с тех пор сериал оброс множеством сезонов, огромной фанбазой и даже своим спин- оффом « СашаТаня », новые эпиз оды которого до сих пор идут на ТНТ, не теряя рейтинга. Аудитория сериала выросла, оставила универ, общагу, студенческие пары позади и обзавелась семьями – вместе с ней выросли и герои, которым ещё есть, что сказать.
«Немолодых нет, есть смирившиеся». Почти смешная история о поздней любви
В 1977 году по телевизору показали самый странный и самый романтичный советский фильм «Почти смешная история» Петра Фоменко. Фильм не стал второй «Иронией судьбы», его не пересматривают на каждых новогодних каникулах; хотя он тоже снят по сценарию Эмиля Брагинского, и тоже про чудо: про любовь, которую встречают немолодые и невеселые люди – случайно, нежданно. В этом кино много тонких шуток, красивых моментов и – пунктиром через весь фильм – песни Никитиных на изысканные стихи лучших советских поэтов:
Вы думаете, что для любви и счастья уже слишком поздно? Да нет, и в 40 не поздно, и в 50! Все еще возможно, любовь может догнать где угодно, даже в самый неподходящий момент, на пристани в крошечном сонном городе, когда у вашего чемодана отвалится ручка. Наверное, фильм Фоменко слишком тонкий, интеллигентный, и светлой грусти для советской комедии в нем многовато. Всенародную любовь он не получил, но те, кто любят «Почти смешную историю», любят ее всем сердцем.
Чемодан без ручки
Вот эта незамысловатая история: красивый город Древнегорск, лето 1976 года. На причал сошли художница Таисия Павловна и ее сестра Иллария. Таисия художница, она приехала на этюды, ей нельзя тащить тяжелый чемодан с красками, потому что будут дрожать руки; чемодан тащит Иллария, как тащит на себе все бытовые заботы сестры и воспитание ее детей. У чемодана отваливается ручка, его подхватывает пожилой мужчина, командировочный из Москвы Виктор Михайлович Мешков. Он несет чемодан до гостиницы, а мест в гостинице нет, и ничего с этим сделать нельзя; женщина за стойкой администратора невозмутима и глуха к любым просьбам:
Мешков хмуро уступает женщинам номер своего коллеги, которого просит подселить к нему. Сначала помощь с чемоданом, теперь это. У романтичной Илларии когда-то был муж, но он ушел от нее к длинноногой солистке ансамбля «Звезочка», у которой папа – генерал и «Волга» в гараже. Мешков совсем другой, он не ищет никаких выгод, он помогает женщинам просто так, без причин, и Иллария стремительно в него влюбляется. А Мешков видит в ней странноватую экзальтированную дамочку, ему этот «чемодан без ручки» совершенно не нужен, он суровый инженер по технике безопасности и не собирается забивать ерундой свою инженерную голову. И весь фильм она самым нелепым и эксцентричным образом пытается привлечь его внимание, и когда кажется, что все, ни одного шанса у них нет, все вдруг получается. Мешков обнимает Илларию, звучит чудесная лирическая музыка, счастье есть. В этот момент веришь, что все одинокие люди мира обязательно встретят свою любовь, ведь они так долго этого ждали, что уже и ждать-то перестали.