согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

«Социальная философия»

197. Согласно Г. Гегелю истинный двигатель истории:
Мировой Дух

198. Согласно марксизму, главным фактором антропогенеза является:
Собственность

199. Согласно социологии марксизма, основной движущей силой развития общества является:
Классовая борьба

201. Существует пять основных типов социальных общностей. Отметьте, какой из нижеперечисленных типов общностей, назван здесь неверно?
Государственные

202. Сущность натурализма как подхода, объясняющего общественную жизнь, состоит в положении о том, что:
Общественная жизнь существенно зависит от природных факторов

203. Фактор, который, согласно социал-дарвинизму, является основной движущей силой развития общества:
Борьба за существование

204. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:
культура

205. Философ, понимавший общественный прогресс как развитие и смену общественно-экономических формаций:
К. Маркс

206. Философское направление, абсолютизировавшее законы механики применительно к социальной философии:
Французский материализм XVIII века

207. Формационного подхода к анализу общественного развития придерживался:
В.И. Ленин

208. Формационный подход к проблеме исторического развития общества утверждает, что:
Мировая история едина, каждое общество последовательно проходит в своем развитии ряд стадий, одинаковых для всех обществ

209. Что из нижеперечисленного не является формой общественного сознания?
Теология

210. Что производится в рамках духовной сферы общества? Дайте наиболее полный и точный ответ.
Информация и духовные значения

Источник

«Социальная философия»

166. Антропосоциогенез – это:
Процесс становления человека и общества, их выделения из мира природы

167. В марксизме главным фактором в развитии общества считается:
Способ производства материальных благ

168. В современной России:
Рождаемость незначительно превышает смертность

169. Выделил социально-экономический класс в качестве главного элемента социальной структуры общества:
К. Маркс

170. Глобальные проблемы – это:
Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества

171. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени:
Революция

172. Движение по направлению от более совершенного к менее совершенному:
Регресс

173. Единой истории человечества не существует, есть только история локальных цивилизаций согласно:
цивилизационному подходу

175. Идеология относится к:
Социальной сфере

177. Интерес к живописи является конкретизацией:
Эстетической потребности

178. К важнейшим функциям культуры нельзя отнести:
Деструктивную функцию

179. Какая из нижеперечисленных проблем не относится к глобальным?
Проблема борьбы с международным терроризмом

180. Класс, способный переустроить общество, по К. Марксу:
Пролетариат

Источник

Ответы на тесты по теме Философия

Направление, отрицающее существование Бога, называется:

Философ, автор «Критики чистого разума»:

В современной России:

Смертность значительно превышает рождаемость

—> Критерий истины в марксистской философии:

Не является характерной особенностью немецкой классической философии:

Отрицание трансцендентного, божественного бытия

Мыслитель, с именем которого обычно связывают открытие сферы бессознательного в психике человека:

Автором философского произведения «Левиафан» является.

Кому принадлежат следующие пессимистические строки: «Одинокие в мире, мы миру ничего не дали, ничего у мира не взяли, мы ни в чём не содействовали движению вперёд человеческого разума, а всё, что досталось нам от этого движения, мы исказили. Начиная с самых первых мгновений нашего социального существования, от нас не вышло ничего пригодного для общего блага людей, ни одна полезная мысль не дала ростка на бесплодной почве нашей родины, ни одна великая истина не была выдвинута из нашей среды»?

Способность постижения истины путём непосредственного её усмотрения без обращения к логическим аргументам:

Как называется учение о конце мира?

Наиболее общие фундаментальные понятия:

Существование множества исходных оснований и начал бытия утверждает:

—>
Единой истории человечества не существует, есть только история локальных цивилизаций согласно:

Не относится к основным типам общественного производства:

Антропосоциогенез – это:

Процесс становления человека и общества, их выделения из мира природы

Движение, любое изменение являются лишь иллюзией чувственного мира, утверждали:

К идеальным явлениям относится:

Основой всего мироздания, по Лейбницу, являются:

Одним из первых философов-софистов являлся:

Источник

Контрольная работа по философии по теме: «Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)

Понятие общественно-экономической формации принадлежит

Постепенные изменения в обществе и природе

Не является проблемой, изучаемой философией истории

а) проблема движущих сил общественного развития

б) проблема типологизации обществ

в) проблема возникновения общества

г) проблема устройства (структуры) общества

Первичная форма религиозных верований:

Какие из перечисленных научных методов имеют универсальный характер?

б) метод спектрального анализа;

Циклическая концепция истории характерна для

б) древних цивилизаций

Что означает понятие «прогресс»?

а) форма развития, означающая движение от менее совершенного и простого к более совершенному и сложному;

б) движение от более совершенного, сложного к менее совершенному, простому;

в) человеческая история;

г) циклическое движение.

Что такое культура общества?

а) вежливость, интеллигентность, манера поведения;

б) определенный уровень цивилизации;

в) духовная жизнь общества;

г) совокупность материальных и духовных ценностей.

Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)

Общественно-экономическая формация – это

а) Общество с присущей ему формой правления

б) Общество с присущим ему экономическим базисом и возвышающейся над ним политико-юридической надстройкой

в) Локальная замкнутая цивилизация

г) Совокупность взаимоотношений людей в конкретном пространстве

Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени

Единой истории человечества не существует, есть только история локальных цивилизаций согласно:

а) формационному подходу

б) цивилизационному подходу

в) культурологическому подходу

г) марксистскому подходу

Система законов, регулирующая всю общественную и личную жизнь последователей ислама, юридические, нравственные, культурные предписания, определяющие поведение верующих, называются:

Какие функции выполняет искусство в обществе?

а) позволяет регламентировать поведение людей в обществе;

б) способствует творческому развитию личности;

в) способно утешать и давать наслаждение человеку, восстанавливать гармонию его внутреннего мира;

г) дает научно обоснованное знание о действительности.

Утверждение о том, что прогресс науки и техники определяет единые пути всемирной истории, является основой

а) концепции «технологического детерминизма» О.Тоффлера

б) формационной теории К.Маркса

в) цивилизационной теории Тойнби

г) библейско-евангелистской теории

Что означает понятие нелинейности социально-исторического развития?

а) разнонаправленность и неравномерность социальных изменений;

б) бессмысленность истории как глобального процесса;

в) возможность многообразия и многовариантности развития в противовес идее единообразия и однонаправленности развития.

а) мировоззрение человека, основанное на фантастических образах

б) мировоззрение человека, основанное на вере в существование Бога

в) мировоззрение, основанное на рациональных аргументах

Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)

Философ, понимавший общественный прогресс как развитие и смену общественно-экономических формаций

Движение по направлению от более совершенного к менее совершенному

Согласно … подходу, единой истории человечества не существует, есть только история локальных культур

В чем наиболее полно выражается сущность искусства как социального явления?

в) это форма общественного сознания;

г) это важное средство воспитания человека.

Синонимом культуры считал цивилизацию:

6. Многолинейную концепцию развития истории отстаивали

б) древние цивилизации

а) ситуативно возникающие социальные общности

б) люди, населяющие какую-либо страну

в) неорганизованное, случайное скопление людей

8. Постепенные изменения в обществе и природе

Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство)

Формационный подход к проблеме исторического развития общества утверждает, что:

а) Формирование истории происходит циклично, в ней есть свои взлеты и падения

б) Развитие разных цивилизаций настолько самобытно, что их нельзя даже сравнивать друг с другом

в) Мировая история едина, каждое общество последовательно проходит в своем развитии ряд стадий, одинаковых для всех обществ

г) История имеет общий смысл, суть которого заключается в тезисе: «Каждый народ, каждое государство само должно определять свою судьбу»

Существует … общественно-экономических формаций

Общественный прогресс – это

а) Уровень развития общества

б) Состояние общества в целом на определенном этапе развития

в) Поступательное движение общества от простых форм к более сложным

г) Производственное развитие

а) Завершающая стадия в развитии культуры

б) Эпоха «цветения», наивысшего расцвета культуры

в) Период возникновения, зарождения культуры

г) Синоним духовной культуры

Кто из перечисленных мыслителей является автором концепции нелинейного многовариантного развития локальных исторических типов культуры

Линейную концепцию развития истории отстаивали

б) древние цивилизации

а) ситуативно возникающие социальные общности

б) люди, населяющие какую-либо страну

в) неорганизованное, случайное скопление людей

Какие функции выполняет искусство в обществе?

а) позволяет регламентировать поведение людей в обществе;

б) способствует творческому развитию и эстетическому воспитанию личности;

в) способно утешать и давать наслаждение человеку, восстанавливать гармонию его внутреннего мира;

г) дает научно обоснованное знание о действительности.

обобщенная, выраженная философ­скими понятиями и суждениями, теоретическая модель бытия в ее соотне­сенности с человеческой жизнью, осознанной социальной активностью и соответствующая определенному этапу исторического развития.

область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.

это совокупность взглядов на мир, которые чаще всего основываются на вере в Бога, сотворившего мир и человека, давшего человеку в Откровении знание

(лат. cultura, от основы colere — возделывать) — совокупность материальных и духовных ценностей, созданных и создаваемых человечеством и составляющих его духовно-общественное бытие.

вера в существование души и духов, вера в одушевлённость всей природы.

вера в кровное родство с животным или растением

радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.

символические действия (обряды) или бездействие, направленные на достижение определённой цели сверхъестественным путём.

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

Номер материала: ДБ-197235

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В 9:12 поступил вопрос в раздел Философия и методология науки, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Смотреть картинку согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Картинка про согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур. Фото согласно подходу единой истории человечества не существует есть только история локальных культур

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *