собеседование для учителя истории

Хурджун — Iqmena’s blog

16 мая, 2008

50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.

Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работусобеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории, 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно : Эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.

Собеседование — это реальная возможность узнать кандидата так, как это не позволит сделать резюме. В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.

______________________________________________________________
Статья «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликована сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.

Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопрсов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.»

автор статьи Кара Бэфайл (Article by Cara Bafile) Education World®

Источник

Интервью о профессии: учитель истории

– Расскажите о себе и о своей профессии

Я, Шумилова Светлана Геннадьевна, родилась 25 мая 1968 года в небольшой но очень милой деревушке Бирского района Республики Башкортостан, на берегу живописной речушки Бирь. Имею высшею квалификационную категорию, работаю учителем истории и обществознания в небольшой сельской школе. У меня была очень хорошая школа и прекрасные учителя. Я хотела быть похожей на них, брала с них пример. После окончания средней школы в 1985 году поступила на факультет биологии и химии Бирского государственного педагогического института. Выбор был сделан осознано, после долгих раздумий и диспутов на классных часах, пока учились в школе. Учеба в институте только подтвердила правильность моего выбора. Закончила Бирский государственный педагогический институт в 1990 году и по распределению в этом же году направили на работу в Березовскую среднюю школу. В данной школе проработала до августа 2014 года в должности учителя истории и обществознания. За свой труд получила звание Отличник образования Республики Башкортостан в 2010 году. Из-за реорганизационных мероприятий школу в Березовке закрыли и нас присоединили к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению Средней общеобразовательной школе села Печенкино. С августа 2014 года работаю в МКОУ СОШ с.Печенкино учителем истории и обществознания – 24 года.

– Почему Вы выбрали эту профессию?

Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть! Я росла одна, родители были заняты на работе в колхозе с утра до вечера, мной занимались старшие братья и сестры моих родителей. А у моих подруг были младшие братишки и сестренки. Я с удовольствием занималась с ними. Мне кажется, я всегда любила детей. Наверное, вот поэтому я выбрала профессию педагога.

– Чем Вас привлекает ваша профессия?

Чем меня привлекает моя профессия: скажу одной фразой «Учить мыслить, воспитывать чувство прекрасного…». «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И.Кант. Я ни о чем не жалею! Ведь именно благодаря моей работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги – единомышленники, у наc творческий коллектив. Я бесконечно люблю свой класс (у меня это уже шестой выпуск), искренне отношусь к своим коллегам и верю, что у моей профессии большое будущее. Часто вспоминаю слова Я.А. Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем». Учитель всегда на пике времени, потому что воспитывает будущее. А будущее должно состоять не только из современных, созданных человеком необходимых вещей, но еще и опираться на проверенный опыт поколений. Учитель, пользуясь новым, не забывает о старом, соединяя их воедино. Учитель всегда креативен, ибо только творческая личность способна не просто увлечь, но и повести за собой. Учитель должен многое уметь, должен быть первым. В какой другой профессии так без остатка отдает себя любимому делу, часами готовясь к предстоящим завтра урокам, допоздна склоняясь над тетрадями своих учеников, чтобы утром, войдя в класс, увидеть сияющие глаза готовые к новым открытиям…

– Что является самым сложным в Вашей работе?

Самым сложным в профессии учителя является – правильно находить решение из сложившихся ситуаций.

– Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Понимая все сложности профессии, я все-таки довольна своим выбором и не представляю себя на другом месте. В школе никогда не случается «остановки в развитии»: все время приходится осваивать, узнавать что-то новое. Мне нравится учить детей и совершенствовать свои знания. Самое большое мое желание – видеть своих учеников успешными, образованными людьми. Я думаю, именно в нашей профессии человек может всесторонне реализоваться: как педагог, наставник, друг, помощник. Выбрав профессию учителя, я ни раза не пожалела об этом.

– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

Я думаю, профессию учителя должны выбирать, в первую очередь, те, кому посчастливилось встретить талантливых, интересных педагогов, способных увлечь за собой. Нельзя сбрасывать со счетов и педагогические традиции в семье, и любовь к детям.

– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас.

В современном мире профессия учителя, по-моему, ценится не так как раньше. И учителем может работать тот, кто влюблен в сою профессию, обладающий огромной душой и терпением. Что бы работать в современной школе и быть современным учителем, нужно вести себя так, чтобы ученик искренне уважал вас, чтобы ученик вставал из-за стола не из-за традиций или наказания, а в дань уважения.

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Образование может быть любое, но лучше педагогическое. Потому что педагогов от бога очень мало. Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными, запоминающими, но для этого не достаточно только хорошо знать предмет и уметь интересно рассказывать. В педагогической работе «разбудить мысль» ученика, привлечь его внимание к изучаемой проблеме – является основным. Почему я акцентирую внимание именно на этом? Потому что начальным моментом мыслительного процесса обычно служит проблемная ситуация. Мыслить человек начинает именно тогда, когда у него появляется потребность что-то понять. Мышление всегда начинается с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Тем, кто хочет освоить профессию педагога, нужно чаще обращаться к словам восточного мудреца Камиля Джибрана: «Твои дети – на самом деле не твои дети. Они сыновья и дочери жизни, стремящейся продлевать жизнь. Они приходят в мир через твое посредство, но не благодаря тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, потому что у них есть свои мысли… Ты можешь стремиться быть похожим на них, но не пытайся добиться, чтобы они были похожи на тебя, потому что жизнь не идет назад и жить во «вчера» невозможно…»

– Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

Доход – а как измерить счастье, радость, улыбку. Мое педагогическое кредо: сделать мир лучше и добрее. Я хочу, чтобы было хорошо. Что бы все радовались каждому дню, радовались жизни. Чтобы, просыпаясь утром, хотелось делать добрые дела. А потом чтобы было так: идешь на работу, улыбаешься, а тебя вдруг, случайно, останавливает незнакомый человек и спрашивает: «А где вы работаете?» а ты в ответ: «Я не работаю – я этим живу! Я живу школой!» потому что еще Конфуций сказал: «Найди себе любимое дело, и тебе не придется трудиться ни дня!».

– Кто Вам помог выбрать эту профессию?

Я благодарна своей первой учительнице Зинаиде Георгиевне Князевой, которая дала нам, ее ученикам, самый первый и самый важный жизненный урок: урок доброты, порядочности и честности. Но главное, что мы получили – это желание учиться дальше и стремление постигать все новое и неизведанное. Когда в четвертом классе (в те годы было три класса начального образования) мы познакомились с новыми предметами и новыми учителями, то я была просто в восторге от интересных и захватывающих уроков истории Повлюченко Галины Александровны, биологии – Князевой Анны Григорьевны. Благодаря профессионализму, неравнодушному отношению к своей работе, немало учеников моего класса связали свою жизнь с профессией педагога, а это, наверное, самый главный показатель успешности педагога. И решение продолжить образование в педагогическом институте в нашем классе было осознанном. Среди моих одноклассников, два учителя биологии и химии, трое закончили факультет физики и математики, один учитель иностранного языка.

– Почему Вы поменяли специальность, выучились на учителя биологии и химии, а преподаете историю?

Учитель истории – это моя вторая специальность, по первой я учитель биологии и химии. Интерес к книгам, литературе, особенно исторической, у меня с детства, отсюда – выбор профессии. С годами возникла потребность передавать любовь к любимой истории детям, и вот я учитель истории, в общей сложности 24 года. Могу сказать совершенно определенно – выбор был осознанным, ни разу не пожалела о том, что поменяла учебные дисциплины. Осваивая новое для себя педагогическое пространство, я осваивала образовательные программы, методики и технологии, трансформируя их применительно к своему уровню теоретической подготовки, личным качествам, жизненному опыту, вырабатывала свои методические подходы.

– Что вы считаете самым главным в профессии учитель?

– Какие предметы Вам приходилось вести?

За свои 24 года преподавательской деятельности вела биологию, химию, литературу, историю, обществознание, историю Башкортостана, географию Башкортостана, историю и культуру Башкортостана, географию, экономику, право, технологию.

– Ваша роль на уроке?

Моя роль на уроке – организовать, заинтересовать, вдохновить учеников на самостоятельную работу, будь то проект, исследовательская работа, презентация, эссе, реферат, творческая работа, или обычная работа с текстом учебника, анализом документа. Мне нравится создавать творческую деятельную атмосферу на уроке, нравиться наблюдать маленькие открытия учеников, видеть радостный блеск их глаз и сформулированный вывод слабого ученика. Результативностью использования различных педагогических технологий являются, прежде всего, успехи моих учеников в научно-исследовательских конференциях, викторинах, фестивалях не только по истории, но и по литературе, обществознанию, биологии, истории и культуре Башкортостана, экологии, краеведению и рукоделию.

Источник

Интервью

Интервью учителя истории и обществознания

Здравствуйте. Можно взять у Вас небольшое интервью?

— Здравствуйте. Да, рада буду ответить на Ваши вопросы.

Расскажите о себе: кем работаете и как долго работаете по этой профессии?

Почему Вы выбрали эту профессию?

— По двум причинам: любовь к предмету и любовь к детям. Всегда нравилось разбираться в исторических фактах, анализировать события. Не меньше привлекала работа с детьми. В работе учителя прекрасно сочетаю два любимых дела.

Чем Вас привлекает эта профессия?

— В руках педагога – огромная сила. От нас зависит будущее каждого ребенка, а в целом, получается, и будущее страны! А ещё работа учителя – очень творческая, здесь множество возможностей реализовать свои идеи.

Что является самым сложным в Вашей работе?

— Все дети разные, нужно найти подход к каждому ребенку. Кто – то открыт к общению и с удовольствием идет на контакт, а кто – то, словно колючий ежик, закрывается и выпускает «колючки». С ежиками трудно, но интересно.

Довольны ли Вы своим выбором?

— Безусловно! В профессию я пришла не сразу, но ни разу не пожалела. Мне есть с чем сравнить – работа в коммерческой организации. Моя профессия дает мне возможность развиваться, общаться, приносить пользу людям.

Кому бы Вы порекомендовали свою профессию?

— Людям умным, энергичным, а главное – неравнодушным к детям и предмету, который они будут преподавать. Еще очень важно желание развиваться. Человек должен быть нацелен на саморазвитие и самосовершенствование.

О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

— К нашей работе нельзя относиться халатно. Нельзя прийти и тихо отсидеть свои положенные часы, как делают работники некоторых офисов. В руках учителя – дети, их настоящее и будущее. Нужно об этом помнить каждый урок.

Сложно ли было освоить эту профессию? Какое образование нужно получить для этого?

— Освоить профессию учителя достаточно сложно. Необходимо получить педагогическое образование (высшее или среднее специальное). Учеба в вузе идет по двум направлениям: предметное и психолого – педагогическое.

Нужны ли какие – то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

— Не считая любви к детям? Огромное терпение и трудолюбие. Зачастую наш рабочий день может длиться до двенадцати часов в день с учетом всех проверок и подготовок. А терпение нужно как раз, чтобы помочь раскрыться « ёжикам».

Сбылась ли Ваша детская мечта о будущей профессии?

Позволяет ли Ваша профессия творческие возможности, проявить себя?

— Хороший учитель реализовывает свои и не только свои творческие способности каждый урок.

Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

— В последние годы власть повернулась лицом к учителям, повысила зарплаты. Но наша работа должна цениться выше. Чтобы получить достойную зарплату, необходимо иметь большую нагрузку. Для женщины доход вполне приемлемый.

Хотели бы Вы, чтобы ваши дети получили ту же профессию?

— Я сама – дочь учителя. С детства видела, сколько сил мама отдает работе, но меня никогда это не пугало, наоборот, формировало представление о том, как надо работать. Буду только рада, если дети выберут профессию учителя.

Сейчас много говорят о необходимости работать по диплому. Нужны ли специальные знания для работы по Вашей профессии?

— Конечно. Нужно не только блестящее знание предмета, но и знание методик его преподавания. Также важно знать особенности развития ребенка, разные подходы к воспитанию. Для этого нужно изучать педагогику и психологию.

Как в обществе относятся к Вашей профессии, насколько она важна?

— Вспомним строки из стихотворения В. Тушновой: « Если б не было учителя, то и не было б, наверное, ни поэта, ни мыслителя…». Я считаю, что общество поворачивается лицом к учителю, все осознают значимость нашей работы.

Насколько важно постоянное развитие в Вашей профессии?

— Очень важно. Меняется мир, меняются дети. К каждому поколению нужно уметь найти подход. Один и тот же материал нельзя давать каждый год одинаково. Нужно искать, изучать, применять новые приемы, новые формы работы.

Как может развиваться Ваша профессия, каковы ее перспективы в будущем?

— Будут придумываться новые формы, новые методики работы с детьми в условиях информационного общества. И что бы не говорили, учителя никогда не заменит машина. Чтобы воспитывать Человека, нужен Человек!

Спасибо Вам за столь интересную беседу! До свидания.

— И вам спасибо. До свидания.

Ученица 10 б класса Охлинской СОШ Амирова Патина Османовна

Источник

Как я работала учителем истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Моя работа, несмотря на все корпоративные бонусы и перспективы, действовала на меня удушающее. В прошлом июле я достигла точки уныния и написала заявление на увольнение. Новую работу я не искала, хотелось целый год спать, читать книги, пить кофе или жить в деревне. собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

И тут случилась магическая вещь: мне позвонили из моей сельской школы и спросили не хочу ли пойти к ним учителем истории поработать. Я со школы, класса с 10-го, мечтала быть учителем, именно истории и именно в своей школе.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

В университетские годы мой пыл поостыл, после педагогической практики я думала, что ошиблась, что это все не моё, дети такого пугливого и стеснительного учителя не заслуживают, какой пример я могу им дать? Да и самой страшно с ними один на один оставаться.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Поэтому, долго не раздумывала и согласилась на предложение директора, предупредив, что только на год. Мама, когда узнала, два дня со мной не разговаривала, вообще вышел форменный скандал: все родственники звонили и отговаривали, спрашивали, может случилось чего у меня, и никак поверить не могли, что я все оставлю и вернусь в деревню и кем! Учителем!

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Больше всего меня с самого начала волновал вопрос моей квалификации. Историю, я конечно, люблю и читаю статьи интересные разные, книги по античной культуре, на группы вк подписана сплошь исторические. Но, на минуточку, универ я закончила в 2008 и по специальности и даже около не проработала ни дня. Но еще более странно, то что волновал этот вопрос только меня одну и больше никого. Я решила, что разберусь на месте, за месяц который мне оставался прочитала несколько полезных книг по педагогике, записалась на он-лайн курс Истории России СПБГУ, пересмотрела сериал “Романовы”, все фильмы про школу и учителей, биографии художников заодно (это для МХК).

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

В дальнейшем это мне очень помогло, т.к. ни на какие курсы повышения квалификации или типо того меня отправлять не собирались, наставник, который мне полагался делиться знаниями не собиралась и на все мои вопросы был один ответ: в интернете найдешь. Про нее отдельное эссе написать можно “WTF”: она бывший директор и серый кардинал школы, в кабинет с табличкой “История” всем другим учителям вход был заказан, мне запрещала пользоваться компьютером (школьная собственность) и проектором (вдруг сломаю), я как-то все-таки воспользовалась ноутбуком, так она потом его запаролила. Смех))) Как к руководителю школьного метод-объединения, к ней поступала вся информация по конференциям и конкурсам, мне она сообщала за день или два, что исключало моё в них участие. При попытках сопротивления и неповиновения напускала родительниц. Но вместе с тем постоянно строила козни и ученикам из своего класса, если они как-то ей перечили, отзывалась о неугодных “он слабак”, “этот трус”. Вот с этим учителем было самое большое разочарование, как в человеке и наставнике, так и как в педагоге, когда сама училась в школе этого учителя боготворила.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

К внешнему виду, привычкам и разным гаджетам очень пристальное внимание. Мне тяжело было первое время много говорить, прям до спазмов, и я носила с собой ромашковый чай в термокружке, сколько было комментариев и вопросов “зачем”, “а с коньяком, наверно” и “можно попить”. Как-то нарисовала стрелки на глазах, иду по коридору навстречу 6-му классу, и мальчик один во весь голос: “Вы глаза накрасили. ”

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

В 6-м классе писали эссе на тему “Как я могу заработать карманные деньги”. Девочка написала: “Я могу сочинять стихи и продавать их, а еще время от времени сдавать кровь”.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Еще с начальной школы детей делят по социальному статусу семей (поселок и все всех знают), поэтому разница между “А” и “Б” огромная. Некоторые классы в параллели, из-за нехватки средств на зарплату учителям, объединены в один. У меня было два таких 6 и 8. Это катастрофа. И если шестиклашкам ещё все интересно, то с 8-м классом тяжело справиться. В одной из своих книг я вычитала, что большую аудиторию можно настроить на рабочий лад дав письменное задание. Так в основном мы с ними и делали. Если я пыталась что-то рассказать, тут же начинался гул голосов. Уроки с дебатами или игровые формы очень быстро выходили из-под контроля

Дети, которым родители уделяют внимание (занимаются с ними, проверяют дневник, домашние задания, ходят на собрания, кружки, секции, находят время, чтобы интересоваться жизнью своего ребенка) и все остальные разделены огромной пропастью.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Ко всем ученикам я обращалась на “вы”, за что директор в конце года учебного назвала меня “интеллигентнейшей женщиной” при всей школе и грамоту вручила. Детям многим не нравилось, спрашивали почему другие учителя “ты” им говорят, я придумала, что это от того, что другие знают их с самых первых классов, когда они были малышами, а я первый год их вижу).

Формы ни для учеников, ни для учителей нет, только дресскод. Зимой было так холодно, что сидели в шапках и куртках (вечно что-то ломалось), но мне как-то стеснительно было в верхней одежде, поэтому я вещала, закутавшись в шарф.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Все уроки вела стоя, это и дисциплине в классе помогает и внимание держит лучше.

Спускаюсь как-то по лестнице и. мимо ступеньки, растянулась, ногу подвернула (вообще подумала, что, как минимум, сломала лодыжку), лежу, навстречу мне началка с физры идут и как давай ржать надо мной. Пришлось с каменным лицом вставать и ковылять в учительскую. Пришла и давай реветь, хорошо, что там никого не было. И больно и обидно и смешно, но уже потом.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Еще один бесценный педагогический совет, который я получила: никогда не пытаться говорить, когда в классе шумно, поэтому в минуты всеобщего галдежа я молча ждала, когда все угомонятся. Сначала на это уходило и 5 и 10 минут, но потом к моей тактике привыкли и пары минут хватало, чтобы вернуться к уроку. Дети долго привыкали, что я не кричу на них, некоторые давали советы: “Вы крикните на нас, мы сразу успокоимся”.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Тяжело работать, когда постоянно отвлекаешься на чьи-то разговоры, комментарии, как учителю, так и тем ученикам, которые вовлечены в процесс.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Один мой урок стоил 120р, а готовилась к каждому по 2-3 часа. Так как очень много информации для запоминания, часть работы я делала вечером, а потом вставала в три часа утра и повторяла все заново. Для каждого урока я делала презентацию, это очень удобно, т.к. у меня ни карт исторических, ни каких-то других наглядных материалов не было, да и зачем, если все есть в цифровом виде и превосходном качестве, старалась добавить что-то интересное, забавное (если тема позволяла). Но часто были такие случаи, что готовилась-готовилась, а дали кабинет без проектора и досвидули всей подготовке.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Для привлечения внимания использовалось все, в том числе и творчество из тетрадей)

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Коллектив отличный, за некоторым исключением, все учителя в основном 30 +, дружные, веселые, но все разговоры вокруг школы. Многие работают по федеральной программе: дом + машина. Также многие участвуют в различных конкурсах, выигрывают гранты (100-400 тыс). Зп учителя зависит от нагрузки часов, категории и системы баллов, которые зарабатываются в течении года.

собеседование для учителя истории. Смотреть фото собеседование для учителя истории. Смотреть картинку собеседование для учителя истории. Картинка про собеседование для учителя истории. Фото собеседование для учителя истории

Я кардинально поменяла свое мнение о школе, многие статьи, которые печатают в журналах модных оторваны от реальности, у половины детей, в стремительно меняющейся культуре, потоке информации, нет ни ориентиров, ни авторитетов, ни дисциплины. И учителя и родители, в одной лодке и должны идти в одном направлении, грести в разные стороны не имеет смысла.

За этот год я получила бесценный опыт, работа интересная очень, при должном старании можно и зарабатывать нормально.

Ну и напоследок, минутка истории: теперь правильно говорить Древнерусское государство (а не Киевская Русь) и монгольское нашествие (а не татаро-монгольское)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *