смысл песни владимирская русь
Владимирская Русь.
Я вижу исковерканные человеческие судьбы. Вижу войны и кровь, вижу пепелище. Из века в век, эта многострадальная Русь приносит свои кровавые жертвы на алтарь истории. В этом ли предназначение нашей Родины?
Родина, что это за слово такое, что мы знаем о нём?
Вы помните о дедах, о прадедах. А глубже? Кто может похвалиться этим? Кто помнит о том, где и когда, и самое главное, во имя чего сложил свою буйную голову ваш предок на поле сражения? Как восстанавливал сожжёное? Как собирал с миру по копейке на выкуп угнанных пленников? Как умирал от голода и болезней. Помним ли мы это? И хотим ли?
Я продолжаю слушать эту песню по сотому разу, и каждый раз перед мысленным взором всплывает одно и тоже. Пожары, кровь, горе, пепелище. Это и есть Русь для меня.
Так что же это такое РУСЬ? Просто набор букв, или нечто большее?
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Я вижу исковерканные человеческие судьбы. Вижу войны и кровь, вижу пепелище. Из века в век, эта многострадальная Русь приносит свои кровавые жертвы на алтарь истории. В этом ли предназначение нашей Родины?
Отправить другу
Ссылка и анонс этого материала будут отправлены вашему другу по электронной почте.
Смысл песни владимирская русь
1. In Vino Veritas
Взвейся кострами, синее пламя, звезды Кремля, ярче горите!
За наших вождей мы бокал поднимаем, пусть тонут невзгоды в этиловом спирте!
Мы дети рабочих с руками из жопы, мы Красной книге пустые страницы
Мы антиподы гниющей Европы, напиться, забыться, гордиться, убиться.
Стрелки все бегут-бегут зачем-то, на венках черно=золотые ленты.
Стрелки все бегут-бегут куда-то, танцы и пляски под дулом автомата!
In Vino Veritas! Ныряй, мы ищем истину на дне!
Этой уютной и гостеприимной бездны!
In Vino Aequitas! Мы все равно в красно-белом сне.
Мы – пионеры в хмуром мире бесполезных.
Праздник окончен, воют собаки, бетонной плитой серые будни.
Ищите объедки в мусорных баках. Дожить до полудня, дожить до полудня!
Врать себе, что миром правит любовь. Кичиться пеплом чужих побед.
Устами пьяных говорит господь. Устами трезвых говорит Туретт.
Стрелки гнутся и скрипят натужно. Ни танцев, ни плясок больше никому не нужно.
In Vino Veritas! Ныряй, мы ищем истину на дне!
Этой уютной и гостеприимной бездны!
In Vino Aequitas! Мы все равно в красно-белом сне.
Мы – пионеры в хмуром мире бесполезных.
Здесь ночью любой придут за тобой!
Патруль, кабинет, на стенке портрет!
Зона комфорта хочет войны.
Последний шанс – бежать из тюрьмы.
Хочешь жить там, где твои дети
Не смогут сказать, что хотят в Интернете?
Хочешь жить там, где ты не прав всегда?
Где режут, когда надо, любые провода.
Здесь всем класть на всех.
Здесь слово «права» вызывает смех.
Здесь правит давно новый орден масонов.
Это зона комфорта. Комфортная зона.
Здесь ночью любой придут за тобой!
Патруль, кабинет, на стенке портрет!
Зона комфорта хочет войны.
Последний шанс – бежать из тюрьмы.
3. Дискотеки девяностых
Ты говоришь, Элджей? Я говорю «ОК». Неинтересно больше мне.
Вникать, читать, листать, вдыхать амбре забав отсталых умственно детей.
Не ЛСП люблю, а FPG. Басы подпольных клубов, перегар.
Цепь на боку потертых джинс и рев нестроящих гитар.
Другой набор плакатов над кроватью. Ты не поймешь, ведь мы бухали еще с твоим батей.
Машина времени, неси меня назад в двадцатый век!
Плачу два счетчика такси, диджей, поставь мой любимый трек!
Дым отгоревших дискотек пусть донесет издалека
Тех лет отчаянный привет. Портвейн. 0.7. LM. ДК.
В колонках вой автотюновых гиен. Мы все больны, у нас дефицит души.
Скажи, ну разве зря умирал Кобейн, чтоб мы могли еще немного погрешить?
Я не пойду с тобой на афтепати. Пора домой. Где мы бухали еще с твоим батей.
Машина времени, неси меня назад в двадцатый век!
Плачу два счетчика такси, диджей, поставь мой любимый трек!
Дым отгоревших дискотек пусть донесет издалека
Тех лет отчаянный привет. Портвейн. 0.7. LM. ДК.
4. Владимирская Русь
Кругом враги. И злые силы зла желают зла.
Для нас. Мне так вчера сказали по ТиВи.
Кругом враги. И злые президенты США срут мне в подъезд.
Киселев не выдаст – Соловьев не съест.
Кругом враги. Они все, падлы, пилят пополам.
С утра проснусь – очнусь, приму сто грамм и целый день…
Гуляй, Владимирская Русь! Я за тебя в дрова напьюсь,
Лишь только б не напали сволочи из НАТО!
Уютно мне в моем хлеву. Спасибо князю, что живу,
И за тот корм, что в миску лОжат депутаты!
Пиши донос. Сосед – шпиён, я точно говорю
Он нашу Родину врагам толкает по рублю.
Пиши донос. А то его напишут на тебя
И воронок приедет в срок, на день четвертый ноября.
Пиши донос. Открыты двери в наш чудесный край
Туда, где ешь, молись, люби и умирай.
Владимирская Русь! Я за тебя в дрова напьюсь.
Лишь только не напали сволочи из НАТО!
Уютно мне в моем хлеву. Спасибо князю, что живу,
И за тот корм, что в миску лОжат депутаты!
Ну а когда умру совсем, лет может в 227,
У райских врат скажу, что мне надо рая.
Не надо тени райских кущ, небес без темно-серых туч.
Зеленых яблок ваших я не выбираю!
Отправь назад скорей меня, туда где Родина моя!
Где между красным с белым – радикально синий!
И где нормальных мужиков хранят ракеты от врагов!
И где сияет ярче солнца Князь Владимир!
Где крестит трубы нефтяные Князь Владимир!
Туда, где будет вечно править Князь Владимир!
Ведь это мой бог запретил твои концерты, мой бог посадил Pussy Riot.
Мой бог решает, как лучше, как лучше и православней.
У меня все отлично, ведь я русский и со мною бог.
Он надежно хранит меня от курильщиков, геев и еретиков.
Бог со мной, я уверен, но, если ты мне скажешь, что его нет.
Ты оскорбишь мои чувства и сядешь на много-много лет.
Сказано в старой книге, будто бог есть в каждом из нас.
Боге есть в патриархе Кирилле. И даже немного в Чикатилло Андрее.
И если правда все это, то, может статься, что и во мне
Есть искорка божьего света и маленький крест на спине.
6. Поезд в навсегда
Вокзал остался позади, а все, что было, было зря.
Я уезжаю от тебя в холодный сумрак ноября.
Быть может, кто-то повторит с тобой наш прерванный полет,
Но отходной сигнал гудит. Маршрут один – вперед.
Сквозь непогоды и дожди, туман и пыльные года.
Уходит поезд в навсегда, его назад не жди.
Что впереди? А кто бы знал. Бездушный реализм зеркал,
Руины замков изо льда, сибирских рек вода.
Ты выйдешь на пустой перрон, забыв, какой сегодня год,
Но недоступен телефон. И ты не та. И я не тот.
Прошло немало лет, мы научились жить, как прежде.
Без малой толики сердец, с демоверсией надежды.
Осенний полуночный смог. В окне мелькают города.
И я хотел рвануть стоп-кран. Не смог.
Ты растворишься так легко, паря над крышами домов.
Мой поезд едет далеко. Я к этому готов.
Горят мосты и до скончания времен я обречен.
Искать такую же, как ты, и ненавидеть тот перрон.
У всех историй есть финал, а жизнь не поел перейти.
Состав уходит за Урал с четвертого пути.
Ты растворишься так легко, паря над крышами домов.
Мой поезд едет далеко. Я к этому готов.
Мой поезд едет далеко. Я к этому готов.
7. Научи меня плохому
Нынче что-то модно стало воевать за дело света
И по поводу и без всем раздавать свои советы.
Как без вас мы раньше жили в тени пьянства и разврата?
Не укрыться нам теперь от мудрости Большого Брата.
Ходят неприкаянные ронины Порока. Слишком много развелось в Отечестве пророков!
Научи меня плохому, я и так бракован. Бесполезный, непонятный, интересный случай.
Если где ни кинь – все клин, то с головою в омут! Научи меня плохому, и я стану лучше.
Научи меня плохому, я и так бракован. Бесполезный, непонятный, интересный случай.
Если где ни кинь – все клин, то с головою в омут! Научи меня плохому, и я стану лучше.
8. Черные лестницы
Господа и дамы! Новые аристократы,
Мы терпели долго, но теперь уж точно хватит.
Там, где за копейки гнутся, грянет грохот революций.
Там, где правит грязь и плесень, бойтесь гнева черных лестниц!
Полыхает зарево вечного огня!
Вам товарищ Маузер все скажет за меня!
Наша правда верная, нам все нипочем.
Мы двери и замки запретные высадим плечом!
Бойтесь тех, кого крестили болью прошлых поколений,
Крепостного права и кровавых воскресений.
Сытым буржуям настанет скоро самый красный месяц –
Страх голубокровых. Бойтесь гнева черных лестниц!
Полыхает зарево вечного огня!
Вам товарищ Маузер все скажет за меня!
Наша правда верная, нам все нипочем.
Мы двери и замки запретные высадим плечом!
Крысы, глубже жмитесь в лона теплых нор.
И своим богам молитесь. Родин, готовь топор!
Полыхает зарево вечного огня!
Вам товарищ Маузер все скажет за меня!
Наша правда верная, нам все нипочем.
Мы двери и замки запретные высадим плечом!
Маленькие, черные мысли в моей голове. Все не оно, вкривь да вкось, да как-то не так.
Во дворе заржавели качели и не по себе. Зреет, звереет вокруг животный бардак.
Фонари разобьют нашу улицу вдребезги, чтобы мы не вернулись домой.
Последняя песня воскресного вечера. Последний приют, где остыло твое..
Солнышко в руках. И венец из звезд в небесах.
И с других планет все видят нас.
Нам так глубоко с тобой плевать на это.
Где-то над землей мы парим с тобой в облаках.
Где-то в перевернутых снах.
Мы торчим на счастье и теплом ветре.
Отвратительный трип, подозрительный тип. Закрыта дверь кабака, мы здесь, но только пока.
И под фуражкой рога, партия в дурака. МЫ проиграли ее уже наверняка.
Звали солнцем звезду, да только не ту. Этот вечер ничей, сколько нужно ключей.
Верный друг Паспарту, с папиросой во рту. А во осколках стекла отразится…
Солнышко в руках. И венец из звезд в небесах.
И с других планет все видят нас.
Нам так глубоко с тобой плевать на это.
Где-то над землей мы парим с тобой в облаках.
Где-то в перевернутых снах.
Мы торчим на счастье и теплом ветре.
10. Волонтеры победы
Мента назвать ментом имеет право только мент.
Ты должен четко понимать наш политический момент.
Баран не смеет пастуха бараном обзывать.
Пастух велел, ты жив пока, сидеть в овчарне и молчать.
Тяжел урок – дубинкой в лоб. Не вздумай волеизъявлять.
Копи на гроб, тупой холоп. Андроид будет охранять.
Решай скорее, с кем ты! Без двух двенадцать на часах!
Иначе встретимся с тобой на эфемерных небесах!
Выходят на проспекты, впервые после долгих лет.
Неудержимые, босые. Волонтеры будущих побед.
А сытый кум нам скажет «Брось! Бери свитшот вали домой!»
Он, не дослышав наши просьбы, вернул нам наш 37-ой.
Сломалось что-то в мире, компас перепутал полюса.
В каждом доме и квартире у стен есть уши и глаза.
Мое харакири. Песни поперек, наперекор.
Осталось нам в гнилом эфире лелеять внутренний хардкор!
Решай скорее, с кем ты! Без двух двенадцать на часах!
Иначе встретимся с тобой на эфемерных небесах!
Шагает по проспектам, не веря в фатализм примет.
Орда юродивых героев. Волонтеры будущих побед.
Наклейкой на авто восславив деда, что там, говно, несешь про «Повторим»?
А нам как никогда нужна победа. Одна на всех. Одна на всех. Мы за ценой не постоим.
Решай скорее, с кем ты! Без двух двенадцать на часах!
Иначе встретимся с тобой на эфемерных небесах!
Воюя на проспектах, мы мощнее ядерных ракет.
Мы выше небоскребов лжи. Волонтеры будущих побед.
11. Все будет ок
Когда-нибудь, наверняка, все будет лучше, а пока
В морозном небе облака и дно пустого кошелька.
И вроде нет на то причин, но, даже если я один,
Иду, не знаю, как, улыбаясь, как дурак.
Все переможем!
Чувствую кожей. Хамов трамвайных наглые рожи.
Пустые бутылки, горы окурков, Первый канал и у власти придурков.
Все перемелем, дай нам срок, когда-нибудь все будет ок.
Я верю, я не одинок, все будет ок. Все будет ок.
Весна придет, мне обещали. И ветром сдует холода.
А с ними горе и печали, чтоб не вернулись никогда.
Мы встретим первый майский дождь, гром выстрелит аккордом Соль.
Страх и тревоги прошлых дней деля на ноль.
Все переможем!
Чувствую кожей. Хамов трамвайных наглые рожи.
Пустые бутылки, горы окурков, Первый канал и у власти придурков.
Все перемелем, дай нам срок, когда-нибудь все будет ок.
Я знаю, я не одинок, все будет ок. Все будет ок.
Век сволочей, барыг и мрак
Неизумрудных городов,
Дорог избитых кирпичей и стен обшарпанных домов
Я верю, точно победим. Мы это все переживем.
Зима рассеется, как дым весенним днем.
Все переможем!
Чувствую кожей. Хамов трамвайных наглые рожи.
Пустые бутылки, горы окурков, Первый канал и у власти придурков.
Все перемелем, дай нам срок, когда-нибудь все будет ок.
Я знаю, я не одинок, все будет ок. Все будет ок.
Все будет ок.
Все будет ок.
12. Городским сумасшедшим
Где накрыло – там и дом. Все 365 дней в году.
Пусть все вокруг вверх дном, пока нас много, я не пропаду.
Нам бич-пакет. Им бизнес ланч, геморрой, гастрит, цингу.
И подыхать за монитором, вставая по звонку.
13. Последняя песня
Все слова сказаны. Все спектакли сыграны. И осталось совсем чуть-чуть.
До того, как мы станем свободными. Станем невесомыми.
Оставаясь разными. Почти непостижимыми.
И потому такими прекрасными.
Шаг вперед, за горизонт. Мы, на прощанием махнув рукой помчимся!
К солнцу! В небо! Где живы до сих пор надежды!
Станем ветром. Научись летать!
Когда земля уйдет из-под ног. И не останется в этом мире.
Того, что тянуло бы вниз. И никого, кто бы помнил нас.
Мы простимся с берегами бесконечных рек и морей.
Мы будем слушать музыку звезд и пение всех стихий!
Мы вернемся, но другими. А пока нам остается лишь стремиться ввысь!
К солнцу! В небо! Где живы до сих пор надежды!
Станем ветром. Научись летать!
Вселенная, прощай. До скорой встречи.
Мы лишь одно из всех возможных вероятных человечеств.
К солнцу! В небо! Где живы до сих пор надежды!
Станем ветром. Научись летать!
К солнцу! В небо! Где живы до сих пор надежды!
Станем ветром. Научись летать!
Встреча с Александром Шагановым
Заколочено накрест окно,
Молчаливо, убого убранство.
Но зато старым стенам дано
Мерить душу с великим пространством.
Левитан оставался один,
Если кисть замирала в застое.
И тогда среди просто картин
Вдруг рождалось «Над вечным покоем».
На холсте небольшая деталь —
С позабытой церквушки на круче
Открывается вечная даль!
Верить хочется — это не случай.
Старорусский народный обряд —
Неподкупная гордость и сила.
Век за веком теснятся подряд,
Нас Россия о многом простила.
Синее море, только море за кормой,
Синее море — и далёк он путь домой.
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами берег наш родной.
Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кронштадт,
Верит и ждёт земля родных своих ребят.
Там за туманами, вечными, пьяными,
Там за туманами жёны их не спят.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Пятница_музыкальная_Черный кофе
После оглушительного успеха этой записи, музыканты решили начать профессиональную карьеру, первым их местом работы стала Актюбинская филармония.
После перестановок в коллективе в Актюбинске они проработали недолго и вскоре вернулись в Москву, пробиться здесь было труднее и Варшавский решил временно распустить коллектив.
«Черный кофе» был восстановлен летом 1986 года, Варшавский хотел собрать прежний состав, вернул в группу Шатуновского, место Васильева занял достаточно известный в Москве басист Игорь Куприянов. Коллектив записал программу «Переступи порог», которая сделала из музыкантов настоящих рок-звезд, он стал одним из самых популярных в Союзе.
Этот альбом, вместе с альбомами групп «Круиз» и «Ария», вышедшими в том же году, считается первым «тяжелым» LP в СССР, записанным в студиях ВФГ «Мелодия». Был продан огромным тиражом в 1.394. 970 экземпляров, став абсолютно культовым для металлистов того времени.
Открывает альбом веселая и задорная «Переступи порог».
(Из интервью Д.Варшавского МК 23.01.2014, статья Привкус «Черного кофе») — У меня действительно уже был магнитоальбом «Светлый металл», и он уже был популярен. Он был полностью записан живьем и поэтому звучал великолепно. По сути я сделал эту запись, чтобы показать на «Мелодии», как выглядят наши песни, но она, естественно, попала в руки многим поклонникам. Пластинка, которую мы сделали после этого в студии, называлась по-другому — «Переступи порог» — и отличалась от «Светлого металла». Во-первых, на ней было уже не 16, а 8 или 9 песен, в том числе, конечно, «Владимирская Русь», «Звездный водоем» и еще один хит — «Листья». Записать больше не позволял технический формат. Во-вторых, студийная запись, естественно, не передавала той атмосферы, в которой был записан «Светлый металл». На магнитоальбоме чувствовалась живая струя рока, и это очень нравилось слушателям. Когда вышел «Переступи порог», стерильное студийное звучание, контрастировавшее со звучанием «Светлого металла», поначалу было воспринято меломанами скептически. Честно говоря, я и сам был немного расстроен тем, что получилось. Но я предполагал, что так может быть. У нас был очень хороший звукорежиссер с консерваторским образованием, но у него не было опыта работы с группами. Он сделал все, что мог, но не знал тонкостей. Да и особых технологий для записи рок-команд у «Мелодии» тогда не было. И все равно я считаю, что работа была сделана достойно. Спустя какое-то время альбом все-таки оценили, оказалось, что студийное, приглаженное звучание хорошо воспринимают те люди, которые до этого не слушали рок-музыку. А таких было много. У единиц ведь были приемники, с помощью которых можно было ловить волны «Голоса Америки» и «Би-Би-Си», где звучал рок. Пластинка «Переступи порог» в 87-м году заняла первое место в хит-параде «Звуковой дорожки» и в течение года продержалась в топе. А в 88-м начались фестивали «Звуковой дорожки». «Черный Кофе» всегда выступал там. Это было очень здорово и ценно.
Группа участвовала в фестивале «Рок-панорама 87», в том же году появилась сборная пластинка «Рок в СССР», в нее вошли в том числе песни «Черного кофе», записана она была испанской фирмой «Сафиро». В 1988 году «Черный кофе» выступил на фестивале в Испании, к тому времени в группу вернулся Кудишин.
В начале 1988 года группа приступила к записи нового альбома, но закончить его не удалось и Варшавский начал переформировывать состав. В июне того же года музыканты прекратили сотрудничество с Мелик-Пашаевым. Новый состав был собран в конце 1988 года, однако не смотря на эти трудности, по итогам года группа все равно осталась третьей в списке лучших рок групп страны. В новый состав помимо Куприянова и Вашавского вошли гитарист Игорь Андреев, ударник Андрей Перцев и клавишник Андрей Долгих, вскоре в группу пришел гитарист Олег Аваков. Презентация их нового альбома состоялась в начале 1990 года, она проходила на московском стадионе «Крылья Советов».
(Из интервью Д.Варшавского МК 23.01.2014, статья Привкус «Черного кофе»)
— В 89-м году я выпустил альбом «Вольному — воля», куда вошли знаковые песни на стихи Шаганова, например «Брожу по городу один». Альбом не был принят публикой. Я использовал в нем новые аранжировки, оркестровые звуки, записанные с помощью синтезаторов, и многие поклонники посчитали выпуск такого альбома уходом от стилистики «Светлого металла», чуть ли не предательством, хотя на сегодняшний день он является самым популярным у «Черного Кофе» и даже обогнал по популярности «Переступи порог». Оркестровое звучание на нем было комфортным не только для продвинутых фанатов, но и для тех людей, которые не воспринимали тяжелую музыку. Получилось так, что эта запись примирила разные стили и направления, в ней был синтез симфонической музыки, металла и даже поп-музыки. Но в тот момент люди этого не понимали. К тому же тогда поп-музыка поглотила рок-сцену. Коммунистическая система запретов была сломлена, и музыка превратилась в товар, на котором можно зарабатывать огромные деньги. Очень многие рок-музыканты, отодвинутые эстрадными исполнителями на второй план, в начале 90-х остались практически без работы и без публики. Ситуация была довольно плачевной, делать сольные выступления не получалось. Организаторам было достаточно, чтобы я спел 2–3 песни на сборном стадионном концерте, а мне хотелось выступать, ездить на гастроли. Я не мог изменить ситуацию, а вернуться на маленькие площадки тоже было нереально, потому что андеграунд пропал. Что мне оставалось делать? Я решил, что самое лучшее — поехать в Америку, где я уже к тому времени бывал на гастролях, и восполнить пробел в своем профессиональном образовании, изучить технологии. Так я и поступил. В итоге история затянулась на семь лет. Я много выступал, создал там свою студию, где и записывался. Это был очень интересный этап. А потом я понял, что сделал там все, что хотел, и вернулся в Россию. Тогда оказалось, что за семь лет все здесь забыли, что такое «Черный Кофе».
Лига рок-музыки
5.3K поста 19.8K подписчиков
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
«Над вечным покоем», Левитан, 1894.
Хранится в Государственной Третьяковской галерее.
Кофе хрен с чем перепутаешь, голос солиста шибко харрактерен для наших широт
Нда, не так давно про церковь только неформалы и пели. Варшавский крут.
Ебать, в этой версии Варшавский не так вопит. А песня отличная.
одна из лучших песен Кофе.
Народ. Найдите в инете инфу про автора текста. Чумовой дядька. Наверное гений. Писал хиты совершенно разным по стилю исполнителям. Любэ, Иванушки Интернейшнл, Рондо, Женя Белоусов, На На, Тимати и т.д.
Кто-нибудь найдите клип Черный Кофе «Черный кофе». С меня плюсики.
Billy F Gibbons (4x Official Video, 2021)
Из сольного альбома Hardware гитариста ZZ Top Билли Гиббонса
Сюрприз из прошлого
Довелось мне тут разбирать стенной шкаф, который был почти пустым, как и квартира, которая к нему прилагалась. Квартиру купил почти пустую, и всё лишнее было выброшено, либо приспособлено в дело. Этот шкаф я тоже осматривал, в котором завалялось древнее барахло. Но вот этого пакета до сих пор не видел. Этот невзрачный кулек выпал откуда-то сверху шкафа.
Стало интересно, что это? Я думал просто какая-то мелочь, или хлам, ничего ценного. А оказалось мечта многих советских мальчишек. (Я кстати к ним не отношусь. Ну не мечтал о таких.)
Новый наборчик, где царапины и потертости только от хранения и перемещений. Такой вот раритет о дружбе народов мира советских времен. Машинки легкие, но металлический корпус. Те самые, коих много было в советское время.
Судя по газете, подарок был приготовлен на новый год, но то ли забыли, то ли потеряли в глубенях этого шкафа.
Теперь вот роюсь по аукционам и инетам, ищу куда пристроить и за сколько. Но что-то именно этой серии наборов не нахожу. Неужели такая редкость? Да не, бред какой-то.
Вообще в наследство много чего осталось с древних, ностальгичных времен, но с этой квартирой досталось лишь это. Возможно доберусь и до остального когда-нибудь.
Еще один трек с грядущего альбома DP Turning To Crime (альбом каверов, выходящий 26 ноября)
На сей раз это обработка выпущенной Fleetwood Mac в 1969 году «Oh Well»
Новое видео Scorpions
SCORPIONS опубликовали первый сингл с нового альбома «Rock Believer», выход которого запланирован на 25 февраля.
Также сегодня была опубликована обложка нового альбома
Новое концертное видео баварских шевалье с Патти Гурди, и этим всё сказано =)
Один классик исполняет другого.
Что тут еще добавить?
Эдуард Хиль «Лесорубы», 1967 г
Старые песни по-новому часть 64
«Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь».
Многие считают, что композитор Александр Зацепин написал песню «Есть только миг» специально для кинокартины «Земля Санникова», но это не совсем так. Да и вообще, сложись всё так, как планировали режиссёры А. Мкртчян и Л. Попов, вряд ли бы мы услышали эту песню…
Дело в том, что поначалу на роль авантюриста Крестовского был выбран Владимир Высоцкий, а его жена — французская актриса Марина Влади — должна была сыграть невесту Ильина.
Хотя композитором «Земли Санникова» и был утверждён Зацепин, ему сложившаяся ситуация не нравилась — он предпочитал работать над музыкой к фильму один и сам нести ответственность за своё творческое видение.
Сам Зацепин вспоминает:
«Он хотел, чтобы было шесть песен в фильме. Известные актеры любят, чтобы делали так, как они хотят.
-Ты же сам понимаешь, — говорю, — что это не лучший вариант. Мне так работать неинтересно.
Потом скажут: «О, Зацепин не мог написать песни, Высоцкий спел все свои…»».
Однако Высоцкому не суждено было сняться в этом фильме. На Deutsche Welle вышла передача, где творчество Высоцкого было представлено, как антисоветское, а сам бард, как диссидент. Советские власти тут же отреагировали…
Высоцкого заменили Олегом Далем, и Зацепин согласился вернуться в проект и отвечать за музыку.
Усердно взявшись за работу, Александр Сергеевич стал предлагать постановщикам картины одну мелодию за другой, однако восторженных отзывов от них не услышал. Режиссёры посчитали представленные композитором наработки не достаточно эффектными для своего фильма. Вот тогда-то Зацепин вспомнил о мелодии, сочинённой им для оперетты «Золотые ключи». Данный музыкальный спектакль сразу после премьеры получил негативную оценку, которую отразили в разгромной статье газеты «Правда», а затем и вовсе сняли с репертуара. Оперетта бесследно исчезла, а вот красивый мотив из неё вновь пришёл на память композитору.
После того, как продемонстрированная композитором проникновенная мелодия понравилась Мкртчяну и Попову, текст для неё попросили написать талантливого поэта Леонида Дербенёва.
Песню должен был исполнить сам Олег Даль. Актёр он был харизматичный, весьма недурно пел, но ещё больше… пил.
Навеселе он явился в студию на запись песни «Есть только миг». Соответственно композиция получилась не очень качественной: голос артиста был хрипловатым и не всегда совпадал с музыкальным сопровождением.
Все эти погрешности при приёмке картины заметили руководители Мосфильма и повелели незамедлительно перезаписать песню, а поскольку Даль в тот период из-за плохого самочувствия работать не мог (проходил лечение в стационаре) то пришлось срочно подыскивать другого исполнителя.
Сначала перепеть песни пригласили Валерия Золотухина, но возникла сложность. Сцены с поющим Крестовским уже были отсняты и смонтированы, а Золотухин всё никак не мог попасть в артикуляцию губ актёра.
Затем с данной просьбой обратились к Олегу Анофриеву, который в те годы, как исполнитель пользовался большой популярностью.
Сам Анофриев вспоминает:
«Я не очень любил это дело. Нет. «Есть только миг» меня вообще чуть ли не вынудили, не упросили, а просто умоляли спеть, потому что Даль, назовём своими словами, запил, надолго, в больнице. А группа стоит, а сдавать фильм надо. Выручай, умоляем, выручай. Я и выручил на свою шею. Получил две шикарные песни в свой репертуар».
Фильм в 1974 году посмотрели 44 млн зрителей. Песня из фильма быстро ушла в народ.
В 1982 году Зацепин, женившись на французской художнице Женевьеве Прешак, уехал жить во Францию. Тогда отъезд в капиталистическую страну по-прежнему считался предательством. В связи с этим он попал в список опальных композиторов. В прессе обрушились на композитора. 3 июня 1983 г. в газете «Труд» вышла статья под заголовком «Есть только миг?», где утверждали, что песня — о слабых людях, которые ноют о быстротечности жизни, заботясь лишь о себе любимом. Произведение назвали откровенной пошлостью, завернутой, как конфета, в красивую мелодию. Утверждали: она тревожит юные души мещанскими представлениями о счастье.
После этого песня исчезла из концертов и радиоэфиров на долгие 10 лет.
Но в 90-е про песню вспомнили, и одним из первых в 1995 году песню записал Михаил Боярский.
1997 год. Песню в исполнении «Любэ» включают в музыкальный фильм «Старые песни о главном-3»
В 2012 году в рамках празднования Дня пограничника песню исполнили Лев Лещенко и Игорь Крутой.
В 2013-м на телеэкраны вышел сериал Валерия Тодоровского «Оттепель», в котором звучит одноименная песня Константина Меладзе в исполнении Паулины Андреевой. Эта песня до боли напомнила слушателям «Есть только миг». Позже Меладзе признался, что, готовясь к работе, слушал много композиций из лент тех лет. Конечно, не явный плагиат, но заимствование мелодии, мотива и аранжировки налицо.
2014 год. Панк-версия от коллектива SMEX
2018 год. Кавер от московских металлистов из проекта «Арда»
2020 год. Оригинальный кавер от проекта ЛаймЪ. Слова песни «Есть только миг» положены на музыку Under The Bridge.
2020 год. Композиция в исполнении MARUV и Дани Милохина входит в саундтрек сериала «Перевал Дятлова»
В этом же году в рамках проекта «Супер Стар» кавером на «Есть только миг» отметился и Богдан Титомир. Получилось неожиданно душевно.
«Есть только миг». Эту цепляющую за живое и западающую в душу композицию, сочинённую Александром Зацепиным и Леонидом Дербенёвым почти пятьдесят лет тому назад, в нынешнее время причисляют к песням на века. Она не только никого не оставляет равнодушным, но и заставляет глубоко поразмыслить над тем, что жизнь коротка и нужно дорожить каждым её мгновением.
Не Nightwish, конечно, и не Within Temptation, но тоже вполне годно.
И дебютный альбом Daughters of the Night обещан 14 января 2022
Tracklist Daughters of the Night:
3. Daughters of the Night
9. Nocturnal Whispers
Моя коллекция
Тут нашёл биты для фишек (кэпсов). Эх, было время.
Немного глэм-поп-рока от Дрэгонфорса =)
Видео нарезано с советского научно-популярного фильма 1957 года «Дорога к звёздам».
Забавный факт: когда фильм снимался, в космосе ещё никто не побывал. Но когда фильм был уже на монтажном столе, произошёл запуск советского Спутника-1, и кадры с ним пришлось доснимать и добавлять в фильм в срочном порядке.
Физкульт-привет, дамы и господа. В наше время почти каждый в мире человек имеет 6- или 7-дюймовый смартфон с неограниченным функционалом. Мы живем в эпоху ВК, Инстаграма, без которых не представит себе свою жизнь среднестатистический человек. Также человек, которому сейчас меньше 20 лет, не представит, как пользовались телефонами много лет назад. Как раз мне и хотелось вспомнить те далекие времена, когда деревья были выше, трава была зеленее. А телефоны не были друг на друга похожи как близнецы. Уже лет 15 прошло, даже больше!
Итак, начнем все по порядку. Самые первые мобильные телефоны пришли на рынки стран СНГ в конце прошлого века. Примерно тогда, на рынок появился легендарный Ericsson A1018s.
Телефон, о котором слышала даже твоя собака. Что с ним только не делали: бросали об стену, уроняли в воду, открывали им разные напитки, обливали бензином, обжигали, кидали с окна 9 этажа, и еще тысяча и один эксперимент был проведен во время краш-теста этой легенды. Честно говоря, мне не доводилось им владеть. Но такой был у моего друга, который владел им аж до 2013 года! Дело было не в том, что он не мог себе позволить телефон лучше, а в том, что ему, кроме звонков и СМС, ничего не было нужно.
А лично мой первый телефон был совсем другим, но был на то время также известен. Это был Ericsson A2628s, купленный весной 2001 года.
Олды, кто помнит монофоническую мелодию из Бумера или Бригады? Отзовитесь! Вот поэтому и были эти телефоны такими королями, потому что умели многое. И насколько бы смешно это не звучало, но на моем Эриксоне была возможность выхода в интернет. Да-да, интернет на маленьком черно-белом экранчике, да и с очень низкой скоростью. Более того, доступ к WAP стоил настолько дорого, что когда ты случайно нажал на кнопку выхода в WAP, ты хотел как можно быстрее выйти с него, дабы ты не потерял кучу денег со счета. Как раз из-за того, что мобильный интернет стоил сумасшедших денег, люди попросту не могли им пользоваться. Старницы были исключительно текстовыми, да и то открывались неадекватно. Да и зачем это нужно было в 2001-м? Я не знаю. Но это были неимоверно древние времена.
В начале июля 2005 года, взяв заработанные деньги, вдобавок изучив журнал Связного со «взрослыми игрушками», я отправился покупать новую мобилу. Как раз эти 11000 деревянных и стоил мой следующий телефон, который, кстати работал на Symbian, а также поддерживал GPRS и даже EDGE, имел Bluetooth, инфракрасный порт, поддерживал песни формата MP3, карты памяти и конечно же Java. Вот!
Также присутствовали и ИК-порт, и Bluetooth. С первым все было не так однозначно. Дело в том, что у большинства в моем окружении были телефоны Siemens, на которых не было Bluetooth, а перекидываться картинками, играми и т. д. были вынуждены именно через инфракрасный порт. А перекидывались именно таким образом:
Не лихие 90е, а беспощадные и холодные нулевые! Во-первых, перекидывая всякой всячиной через ИК-порт, телефоны нужно было ставить почти вплотную, и только так. А во-вторых, скорость передачи была крайне медленной, что для середины 2000х это была полная боль! Поэтому со временем от ИК-порта начали отказываться в пользу более быстрого Bluetooth, с которым не было почти никакого баяна.
Теперь пришло время немного упомянуть несколько игрушек:
Знаменитый Gravity Defied был самой попсовой мобильной игрой в моем окружении. Едешь ты на мотоцикле, а тут тебе надо аккуратно ехать по кривым и безумно сложным трассам. В общем, крутая игра, даже несмотря на адскую сложность. Помню, когда кучу времени тратил на уровни, то дрючил джойстик, из-за чего приходилось его чинить.
Были и другие игрули, но моя память уже успела их забыть 🙁
С тех пор у меня поменялся смартфон несколько раз, но это никакого вау-эффекта больше не вызывало. По той причине, что смартфоны последних лет начали выглядеть однообразно и стали выглядеть похожими свиду, уже больше не появлялось никакого восторга. Мы изменились. И сейчас мы имеем то, что имеем.
Такая была у меня история. Спасибо всем, кто дочитал. Не забудьте поделиться своей историей о том, какими мобильными телефонами пользовались вы, проходя весь этот долгий путь.