смотреть сталкер история прибоя
Сталкер История Прибоя Прохождение
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #1. Прибытие в Зону
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Один из модов моего детства. STALKER История Прибоя #1
История Прибоя это один из модов моего детства, который я так и не прошел до конца и не понял его сюжета. Сейчас пришло время все исправить.
Сталкер история прибоя
История Прибоя все документы,пароли, коды. Полное прохождение. Концовка
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #3. Финал
История Прибоя часть 1
Прошел мод детства. STALKER История Прибоя #7 (Финал)
История Прибоя. Прохождение.
Решил пройти старый мод История прибоя.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 1)
В этой части я выполняю квесты на кордоне)
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2 #2. Встреча с Лебедевым, Документы, Информация, Документы
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
прохождение сталкер история прибоя (часть 4)
В этой части я найду различные документы в темной долине.
прохождение сталкер история прибоя часть 1
Этот мод является для кого-то первым, а для кого-то просто приятным ностальгическим воспоминанием, давайте посмотрим, как он выглядит теперь.
прохождение сталкер история прибоя 2(часть 12)
В этой части я пойду в лабораторию X18. Буду рад лайку, и очень, очень, буду рад подписке:)
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Сталкер История Прибоя 2 Скрытая угроза
прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 10)
В этой части я пойду на ЧАЭС.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
прохождение сталкер история прибоя 2 (часть7)
В этой части я пойду на армейские склады.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 9)
Прохождение сталкер история прибоя 2 (часть 2)
в этой части я соберу 20 бутылок водки, и буду воевать на свалке и в баре (подписываемся и коментируем!)
В этой серии мы начнем прохождение, сделаем несколько квестов, а так же исследуем локацию кордон.
Прохождение сталкер история Прибоя ( финал)
входим в саркофаг,валим монолит,находим последние документы,выбираемся и садимся в вертолет,все конец.
Агент с позывным Прибой Слепченко прибыл в Зону для добычи информации и уничтожения секретной организации UHSF.
Стрим Прохождение S.T.A.L.K.E.R. История прибоя «Скрытая Угроза» Часть-5 18+
Комиссаренко – новая жизнь после протестов в Беларуси / вДудь
ИГРА В КАЛЬМАРА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! ***ВЫЖИВЕТ ТОЛЬКО ОДИН***
SCHOKK (Дима Бамберг) — ответ Оксимирону, бой с Жиганом, жизнь в России / Вписка
Климов VS Назир. Сушист. Чемпион Fight Nights на Хардкоре. Макс Дивнич. 1/4 гран-при Кук VS Альборов
Исповедь солистки группы «Ранетки» Жени Огурцовой: «Мы были в секте, где нас совращали»
Закрыла ПАРНЕЙ в ЖЕНСКИЙ НЕПРОБИВАЕМЫЙ ЯЩИК!
Жиган vs Schokk. Полный бой. Саламов против Рофаля. Финал гран-при. Эдвард Бил. Креосан vs Вадим В.
Вадим и новая тачка. Но есть одно НО.
DESIIGNER Слушает Русскую Музыку OXXXYMIRON, Big Baby Tape, KIZARU, СКРИПТОНИТ, MIYAGI, MORGENSHTERN
24 ЧАСА ЖИВУ ОТ 3го ЛИЦА
Сергей Орлов «Немножко шуток»
Модный приговор. Дело: «Что наша жизнь? Игра!» Выпуск от 11.11.2021
Сколько денег зарядить TESLA #shorts #настятуман
АМКАЛ против ВГИКа / Трансфер ПРОКОПА из 2Drots / Забил ПЕРВЫЙ ГОЛ?!
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
Смотреть сталкер история прибоя
===== Янтарь/Лаборатория Х10
1. Говорим с профессором Семеновым в бункере (узнайте о судьбе профессора Круглова и деяниях Меченого). Можно выполнить его квесты, но толку от них никакого.
2. Спускаемся в лабораторию Х10. Дислокация противника здесь идентична «Тени Чернобыля». На дне излучателя находим труп профессора (на мини-карте виден его индикатор). Рядом с ним лежит «Специальный сканер ПДА». Берем его и вешаем на пояс.
ОСТОРОЖНО: на дне очень много аномалий.
По туннелю (как и в «Тени Чернобыля») выбираемся наружу и направляемся в Армейские склады.
===== Армейские склады
1. Заходим в деревню. В доме по правую сторону (рядом с ним стоит трактор) в неприкрытом подвале (там лежит скелет Сидоровича с ноутбуком и пистолетом, которые нельзя взять) берем документ «Записи Сидоровича». Взяв его, Прибой вновь заражается вирусом. Принимаем вакцину.
2. Дом напротив. Подвал в нем прикрыт поддоном, сверху которого бочка с топливом. Аккуратно сдвигаем бочку в сторону, а поддон так, чтобы он одним углом оказался навесу. Встаем на этот угол и проваливаемся в подвал. Там берем документ «Записи Призрака, 2001 год».
3. Идем на склады. Мочим всех враждебных. Среди них есть Меченный. С его тела берем «Ключ от тайника Доктора в Припяти».
КСТАТИ: Среди врагов есть и сам Доктор, но при нем ничего интересного.
КСТАТИ: У первой точки перехода локации вероятно появление большой группы мутантов. Их можно обойти незамеченным по верху холма. Химеры из этой группы могут проникнуть на базу и уничтожить большинство противника.
4. В штаб-квартире на первом этаже в закрытой оружейной комнате (сломайте замок с двери для прохода) с пола берем документ «Секретный документ КГБ Ф-24».
КСТАТИ: На этом этаже бродит враждебный Канихалос. В Интернете была информация, что у него есть какая-то флэшка. Не подтверждено.
5. На втором этаже мочим Лохнара и с его тела берем «ПДА Дезика Лохнара».
6. На болоте рядом со входом в склады валим Чокнутого и с его трупа берем «Флэшку Чокнутого».
7. Идем к разбившемуся вертолету, с трупа лежащего рядом военного забираем кейс «Отчет военной группы».
Идем в локацию Радар, незаметно проскользнув через прореху между забором и обрывом на другой стороне дороги (если, конечно, не хочется мочить толпу врагов).
===== Припять
1. На персонажей и противников можно время не тратить. Бежим в детсад. В дальнем от дороги корпусе на втором этаже берем с пола папку «Документы UHSF#1» (рядом комната с ящиком).
2. Идем в автовокзал (запад локации; у стены разбившийся вертолет). Под лестницей черного хода на первом этаже берем документ «Авария на ЧАЭС №3».
3. Напротив и чуть западнее вокзала забигаем внутрь ближайшей многоэтажки (гастроном) по черному ходу. В одной из комнат на вернем этаже берем «Флэшку Стрелка». Теперь направляемся на ЧАЭС.
===== Саркофаг
1. Добираемся до места, где стоял Исполнитель Желаний, а теперь колышится голубое облако. На его месте лежит документ «Код лаборатории Х16».
2. Идем направо от Исполнителя, пересекаем стену в другое помещение (можно по рядом лежащим завалам подняться повыше и найти дыру в стене; можно по телепорту подняться под самую крышу, затем по развалинам перейти к самой дальней стене саркофага) под завалами лежит папка «Документы из лаборатории Х16».
3. Уничтожаем всех противников в коридорах. Подходим к закодированной двери (нужен декодер из Х-18, иначе дверь не открыть), нажимаем на ней клавишей F, включается декодировка. За 30 секунд в другом конце комнаты телепортируется десяток монолитовцев (самое время кидать гранаты). Только после ИХ уничтожения (если уничтожены остальные противники) будет защитан квест «Подавить сопротивление».
4. Идем в комнату с галограммой («О-сознание»). Перед ней комната с управляющим «мостиком». На нем (на полу перед пультом) лежит папка «Докумены из гостиницы в Припяти». Входим в лабораторию, («О-сознание» можно не трогать) через вторую дверь выходим за ЧАЭС.
КСТАТИ: если хотите уйти в предыдущие локации, есть два места для выхода. Нужно просто подойти к двери, ориентируясь по мини-карте.
== КОНЦОВКИ =========================>========================
Похоже, что из-за недороботок возможна лишь одна концовка. Но в интернете была информация, что их должно быть три:
1. Прибоя убивают.
2. Прибой просто улетает на вертолете.
3. Прибой попадает в Лиманск (Мертвая деревня) через ворота наемников. Для прохода через ворота необходимо найти Проводника. Он откроет ворота со своим малым отрядом (2 сталкера). При появлении в Лиманске игрока встретят и попросят выбить наемников с территории. После выполнения задания встретитесь с Сахаровым. Он попросит ликвидировать двух сталкеров, на чем игра закончится (эти сталкеры из UHSF): за игроком прилетает вертолет и прогрывается финальный ролик.
Прохождение Сталкер История Прибоя
этот док был в тайнике на кровате попробуй пошарить клавишей Ф
или надо заново зайти на локацию, я слышал если часто сейвиться то доки могут пропадать
что написано в тексте задания
На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.
Теперь Подробное прохождение мода История Прибоя (Priboi Story)
ИСТОРИЯ ПРИБОЯ V.1.1
Начнем сначала, потихоньку (приволокли мне тут ИП 1.1)!
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
После этого идем в дом, где вход заколочен:
где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию:
где в тайнике заберем еще один документ:
Идем в комнату за баром
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга
где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.
Итак, Темная Долина.
Идем по маршруту, который в ориге указывал долговец, то есть к главным воротам на базу бандюков. По пути включится задание «Помочь раненному», который будет находиться в логове кровососа (здание на АЗС). Помогаем ему, разговариваем с ним и получаем информацию.
Далее следуем в бандитское логово. ессно отстреливая всех на пути.
В арсенале бандюков, в среднем ящике забираем вакцину от Х-вируса
В комнате главаря, в ящике, расположенном у входа, забираем очередной документ
далее следуем на крышу и находим вот такое место:
Затем берем Камаз на АЗС и едем к заброшенной деревне, где в ориге было кидалово с гаусс-винтовкой за 800 рупий. В нее можно не заходить, там все равно ничего интересного нет. Нас интересует новое нагромождение домиков слева. Находим дальний домик голубого цвета
заходим и в ящике забираем документ
После этого идем в лабораторию Х18 (не забываем о бандюках). В начале видим труп и два разваленных шкафчика, между которыми будет лежать мешок с очередным документом
Далее следуем в комнату, расположенную слева от отверстия в стене с аномалией
В недра лаборатории попасть не получится, так как отсутствует код к двери.
Идем на Янтарь (или Армейские склады, посмотрим. ).
где будет лежать труп Круглова
со сканером, на котором будет нацарапан код доступа.
На локу возвращаемся по аналогии с прохождением оригинала.
Обыскиваем труп Дезодора и забираем ПДА с каким-то кодом
Обыскиваем труп Стрелка и забираем ключи от какого-то подземелья
Не забываем обыскать трупы Доктора
Далее чешем в деревню кровососов, где в подвале одного из домов (где в ориге валялся гранатомет револьверного типа)
забираем у него письмо и узнаем, что в близлежащем доме находится еще один документ. Ищем дом с подвалом, который закрыт поддоном с красной бочкой
в подвале будет ящик с очередным документом
Далее обыскиваем место падения вертолета, расположенное рядом с Барьером, где в трупе одного из вояк забираем кейс с документами
Потом валим в домик на болотах
по маркеру идем к трупу ученого, в котором забираем документы
Далее лезем на вышку с кодированной дверью, где в ориге сидел снайпер
Теперь валим в лабораторию Х10 (Выжигатель).
Осторожно, у меня на локации лазило 6 контроллеров, 8 химер, 6 кровососов, 5 бюреров, бешенные коты, пси-собаки и зомби, не считая монолитовцев. Внутри лабы также будут контроллеры, кровососы, бюреры и зомби.
Вход в лабу будет преграждать кодированная дверь
где в ящие забираем еще один документ
Теперь можно сваливать. На обратном пути никого не будет, а выход из лабы будет патрулироваться дружескими вояками. Но если следовать дальше по дороге, то повстречаются монолитовцы, свободовцы и, естественно, мутанты.
Впереди Припять.
где в ящике забираем документ
Теперь проходим подземный переход и, следуя по правой стороне, приходим к гастроному (их на локации два, расположены напротив и оба нужны)
где в шахте лифта (подняться на третий этаж и спрыгнуть вниз), в рюкзаке забираем еще один документ
Далее идем на базу Монолита
где, спустившись в арсенал, из ящика забираем очередной документ
Теперь идем ко второму гастроному
поднимаемся на третий этаж и из рюкзака забираем флешку Стрелка (приведет в порядок инвентарь, перенеся важные документы, флешки и прочую ботву в справку на КПК)
ЧАЭС, как много в этом слове.
ЧАЭС проходим в одиночку, выброса, за исключением модного, не будет, что позволит пытливым умам в полном объеме исследовать прилегающую территорию и напротив входа в саркофаг, у ограждения найти пропавшую группу спецназа
и получить от командира группы задание на поиск вертолета, расположенного на обратной стороне ЧАЭС. Рулим в саркофаг, где, держась правой стороны, находим спуск вниз
и в комнате, в ящике забираем документ
Теперь идем к Монолиту
и среди завалов в помещении, соседящим с Монолитом, находим ящик
из которого забираем документ.
Теперь, получив код от двери лаборатории Х18, возвращаемся.
и получаем дозу Х-вируса. на разрешение возникшей проблемы предлагается 5 минут игрового времени и два варианта:
1. Употребить антидот, купленный ранее впрок у Лебедева на Янтаре.
2. Невзирая на шарахающихся на уровню зомби и полтергеев, прорваться к ступеням, ведущим вниз
замаклачить псевдогиганта, вбежать в комнату с фоткой команды разрабов игры на стене
и в холодильнике взять вожделенный антидот
Далее идем к кодированным дверям, расположенным выше.
На пульте берем декодер
Теперь выходим из комнаты управления и идем в в проем с уклоном слева
где в рюкзаке забираем еще один декодер (ХЗ зачем два, но пригодится)
Теперь возвращаемся в Саркофаг.
идем в комнату управления Монолитом (там где в ориге голограмма о-сознанца была). Декодером (как и в ориге) окрываем дверь, пока идет декодировка, отбиваемся от монолитовцев, затем проходим к комнате управления
высаживаем бродящих там монолитовцев и за одним из постаментов с приборами, из ящика забираем последние документы
После этого проходим комнату с голограмой и идем на «обратную» сторону ЧАЭС (где в ориге объявляли войну о-сознанию и защищающим его монолитовцам, прыгая по телепортам). Там будут довольно вяло шарахаться монолитовцы. Сразу идем налево к колоне техники (поверхность не радиоактивная, можно свободно передвигаться), берем автотехнику (БТР), которая будет на ходу и следуем по левому краю локации к воротам, за которыми будет виднеться вертолет
Двигаемся к вертолету. и наслаждаемся титрами на англицком языке (что-то типа диалога).
Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза
Мод История Прибоя 2 Скрытая Угроза это продолжени истории лейтенанта Прибоя известного по предыдущей версии. В Priboi Story 2 latent threat сюжет был изменен с добавленние новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяни названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод попрежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации.
Скриншоты к моду История Прибоя 2 Скрытая Угроза:
9. Природа и Погода:
— с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
— Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.
Видео обзор мода Priboi Story latent threat:
Название: Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat
Автор: SEA_CAT
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.3
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 1.33 Gb
Смотреть сталкер история прибоя
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации История Прибоя 1.1. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 24.08.2008
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Во-первых, говорим с командиром блокпоста, берем у него квест на 20 бутылок водки (все бутылки можно собрать, не выходя с локации Кордон, подойдут даже «початые», главное обшманывать трупы и помнить, где они были спрятаны на локации в ориге).
После этого идем в дом, где вход заколочен: где в ящике будет лежать кейс с заданием и пропусками:
Вооружившись и приодевшись, едем к ж/д мосту, говорить с последним напутствующим персонажем.
По пути туда, как и в ориге, надо будет помочь Бесу.
Чешем на локацию НИИ «Агропром», мочим всех (там будут наемники), на их место придут бандюки в некислом количестве (но это уже не столь важно).
Забираем документы в подземельях (тайник Стрелка):
Затем вылазим из люка на второй базе и, подавив превосходящие силы противника, представленные наемниками, забираем на третьем этаже кейс с документами (он там был и в ориге).
Покидая локацию, не забываем залезть в тоннель при входе на локацию: где в тайнике заберем еще один документ:
Далее лезем в здание, расположенное справа от охраняемого прохода на базу Долга где в электрощитке берем документ, за которым, собственно, мы и шли в Бар
Закупившись и отремонтировавшись, идем в Темную Долину.