смешные истории паоло виладжио
Паоло Вилладжо
Паоло Вилладжо родился 30 декабря 1932 года в городе Генуя.
У Паоло Вилладжо был брат-близнец Пьетро, позже известный специалист в области строительства, профессор университета в Пизе.
Военное детство Паоло Вилладжо было тяжелым.
Учился в лицее «Андреа Дория». В этом же лицее учились такие знаменитые люди как политик Массимо д’Алема, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско.
После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принёс ему огромную популярность).
Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (профессор Кранц, Джандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путёвку в жизнь.
Он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци.
В 1971 году издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы, и принесшую Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино.
Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя, как «лучший переведённый писатель».
Паоло Вилладжо в роли Фантоцци
Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации.
Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца, из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи.
Согласно некоторым источникам, в 1980-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли.
В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни.
Вилладжо сыграл во множестве кинокомедий, изображая персонажей, очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино, как то: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Буццати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»).
В 1976 году на экраны вышла комедия «Синьор Робинзон» с Паоло Вилладжо в главной роли. Этот фильм о похождениях итальянского коммерсанта-недотёпы на необитаемом острове имел феноменальный успех во время проката в СССР.
По сюжету текстильный магнат и владелец сетей магазинов готового платья Роберто (Роби) со своей женой отправляется в путешествие на корабле. Ночью капитан устраивает учебную тревогу и Роби в панике выбегает на палубу. На следующую ночь опять поднимается тревога, но Роберто игнорирует сообщение капитана корабля, и продолжает спать. Проснувшись он обнаруживает, что находится в каюте на дне океана. Выбравшись с судна, Роберто выходит на берег необитаемого острова и понимает, что оказался в положении Робинзона. Вскоре на острове появляется симпатичная темнокожая аборигенка, которую Роби называет Пятницей.
Паоло Вилладжо в фильме «Синьор Робинзон»
Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть Давида Донателло, завоёванную в 1990 году, Серебряную ленту 1992 года и Золотого льва 1992 за творческий путь.
Однажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своём белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в. », которую вела Мара Вернье.
Умер 3 июля 2017 года в городе Рим.
Личная жизнь Паоло Вилладжо:
с 1958 по 2017 год состоял в браке с Маурой Альбитес. Имел двоих детей: дочь Элизабетта (1959) и сын Пьерфранческо (1965).
Паоло Вилладжо и жена Маура Альбитес
Фильмография Паоло Вилладжо:
Режиссерские работы Паоло Вилладжо:
Сценарии Паоло Вилладжо:
Библиография Паоло Вилладжо:
последнее обновление информации: 29.12.2020
Паоло Вилладжо. Тот самый «Синьор Робинзон» из любимой комедии.
Будущий комик родился в интеллигентной и благополучной немецко-итальянской семье. Но, детство его пришлось на установление, на его итальянской родине фашистской диктатуры и последовавшие за этим тяжелые годы второй мировой войны. Испытав на себе нужду, с возрастом он станет убежденным социалистом.
В поисках своего жизненного пути, Паоло пробовал себя во множестве всевозможных профессий. Пока как-то раз не взошел в качестве комика на сцену одного из римских кабаре.
Талант и харизма обаятельного толстяка были оценены на телевидение. Куда Паоло пришел с одиозным проектом беспощадной сатиры на общественные пороки. Параллельно с работой на телевидении он пишет и публикует рассказы. Героем которых становится бухгалтер недотепа Уго Фантоцци. Эти забавные истории о трагедии маленького человека пользуются популярностью. А успех серии их экранизаций, где Паоло исполнил главную роль, можно назвать ошеломляющим! По популярности героя Вилладжо можно сравнить с всесоюзно обожаемой троицей Трусом, Балбесом и Бывалыим.
Сам комик сыскал популярность в союзе благодаря превосходной комедии Синьор Робинзон. Где его партнершей по съемкам стала эффектная эфиопка Зеуди Арая. Красота и талант которой, поразили советского зрителя не меньше харизмы великого комика.
Сам комик сыскал популярность в союзе благодаря превосходной комедии Синьор Робинзон. Где его партнершей по съемкам стала эффектная эфиопка Зеуди Арая. Красота и талант которой, поразили советского зрителя не меньше харизмы великого комика.
Паоло Вилладжо стал культурным феноменом не только для италии, но и для всего европейского кино. Его творческая жизнь более чем удалась. Однако в личной жизни его преследовали постоянные семейные неурядицы. Усугубляемые страшнейшим сахарным диабетом, которым страдал актер.
Однако будучи уже тяжело больным он примерился с самыми родными для себя людьми и умер в окружении любящих детей. Сына Пьерфранческо и дочери, известной итальянской писательницы Элизабетты.
Смешные истории паоло виладжио
Шесть новелл, рисующих несколько комичных ситуаций: во время венчания молодой пары в церковь приезжают два маляра-недотепы и все переворачивают там вверх дном; два автомеханика портят жизнь владельцам авто своими выкрутасами; парочка коммивояжеров предлагают товар хозяину гостиницы, а в результате вынуждены возмещать причиненный ими ущерб; в похоронном бюро служащие приводят в состояние полной абстракции родственников покойных; в выходной день приятели устраивают переполох на пляже; два дружка на свое несчастье оказываются двойниками настоящих мафиози…
|
Информация о серии |
1. | Забавные истории (1990) |
2. | Забавные истории 2 (1992) |
3. | Новые забавные истории (1994) |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
ПАОЛО ВИЛЛАДЖО или всеми любимый ФАНТОЦЦИ. Всё о
Группа посвящена итальянскому актеру и писателю Уго. т.е. Паоло Вилладжо.
Итальянскому комику, сценаристу, режиссеру, писателю.
Паоло родился 30 декабря 1932 года в Генуе, Лигурия, Италия в семье инженера. Мать была учительницей, по национальности немка.
Показать полностью.
У Паоло Вилладжо есть брат-близнец Пьетро, ныне известный специалист в области строительства, профессор университета в Пизе.
Военное детство Паоло Вилладжо было тяжелым. Окончил лицей Андреа Дариа. После окончания лицея работал официантом, клерком, актером передвижных театров, конферансье. Выступал на сцене кабаре со сценическим партнером Фабрицио де Андре. В 1967 году успешно дебютировал на ТВ в программе «Воскресные годы».
На большом экране Паоло Вилладжо впервые появился в фильме «Ешь это» (1968). С 1967 года Вилладжио публикует свои сатирические рассказы в столичных еженедельниках «L’espresso» и «L’Europeo».
В 1971 году из печати вышел роман «Фантоцци».
На киноэкране персонаж-маска бухгалтер Уго Фантоцци появился в 1975 году в комедии Лучиано Сальче «Фантоцци». Всего Паоло Вилладжо снялся в десяти кинокомедиях о злоключениях недотёпы-неудачника Уго Фантоцци, режиссерами выступили Лучиано Сальче, Нери Паренти, Доменико Саверни и сам Паоло Вилладжо. Актер создал сатирический и комический образ тупого, злобного толстяка. Вилладжо продемонстрировал в своих комедиях изобретательность, неуемную фантазию, яркий комизм и элементы социальной сатиры. Именно образ простофили Уго Фантоцци принес актеру мировую популярность.
Отечественному зрителю Паоло Вилладжо полюбился в комедии Серджио Корбуччи «Синьор Робинзон» (1976).
Паоло Вилладжо с большим успехом играл на сцене театра, работал с выдающимся театральным режиссером современности Джорджем Стреллером (Гарпагон в спектакле «Скупой» Мольера).
Выступал как автор сценариев фильмов со своим участием. Паоло Вилладжо автор десятка романов, переведенных на многие языки.
Паоло женат с 1959 года. У него двое детей.
Elisabetta (b.1959) и Piero (b.1965
Вилладжо, Паоло
Паоло Вилладжо | ||||
Paolo Villaggio | ||||
Фотография Паоло Вилладжо | ||||
Дата рождения: | Па́оло Вилла́джо (итал. Paolo Villaggio ; род. 30 декабря 1932, Генуя) — итальянский актёр, комик, режиссёр и писатель. Он стал одним из первых блистательных итальянских актёров, кто через сатиру, с помощью своей обличающей и гротескной иронии, заставил наше общество задуматься о своих проблемах. Его имя неразрывно связано с образом бухгалтера Уго Фантоцци (его наиболее успешным кинематографическим созданием). СодержаниеБиографияНачалоРодился в Генуе 30 декабря 1932 года (большая часть биографий указывает дату 31 декабря, а некоторые просто — 1938 год). Детство, омрачённое Второй мировой войной, проводит в бедности. Позже он скажет:
Затем он учится в лицее «Андреа Дория» (для болельщика это знак судьбы, поскольку Паоло Вилладжо всегда болел за клуб ФС «Сампдория»). В этом же лицее учились такие знаменитые люди как политик Массимо д’Алемо, комик из «Никогда не говори Гол» Марчелло Чезена, дуэт из телепрограммы «Гиены» Лука и Паоло и бывший президент ФИАТ Паоло Фреско. После учёбы он будет занимать различные должности от официанта до диктора на Би-би-си, от актёра кабаре до конферансье на круизных лайнерах (вместе со своим другом Фабрицио Де Андре), от актёра в театре до клерка в фирме Cosider (именно этот опыт вдохновил Паоло Вилладжо на создание очевидно автобиографического персонажа бухгалтера Уго Фантоцци, который впоследствии принес ему огромную популярность). Артистический талант Вилладжо открыл Маурицио Костанцо, который в 1967 году посоветовал ему выступить в одном из римских кабаре. Оттуда Паоло уходит на телевидение, в программу «Воскресные люди», в которой его «боевые кони», агрессивные, подлые и трусливые персонажи (Профессор Кранц, Жандоменико Фраккья и Фанточчи, ставший позже Фантоцци), им же и исполненные, получают свою путевку в жизнь. Бухгалтер Уго ФантоцциМеняя телевизионную сцену на печатную машинку, он публикует в еженедельниках L’espresso и L’Europeo свои короткие рассказы, главным героем которых становится бухгалтер Уго Фантоцци, человек бесхарактерный, которого преследуют неудачи и «меганачальник» из «мегакомпании», где и работает Фантоцци. В 1971 г. издательство Rizzoli публикует его книгу «Фантоцци», вобравшую в себя эти короткие рассказы, и принесшую Паоло Вилладжо международную известность. Успех этих бестселлеров (а их он написал три книги, все изданы Rizzoli) позволит ему с успехом и немалой прибылью посвятить себя кино. Этот персонаж завоевал огромную популярность даже в Восточной Европе и Советском Союзе, где Вилладжо стал лауреатом премии имени Гоголя, как «лучший переведенный писатель». Этот успех актуален и сегодня настолько, что его знаменитое высказывание: «Это же редкое дерьмище!» о фильме «Броненосец Потемкин», русская публика помнит до сих пор. Если быть точным, Вилладжо и ранее участвовал в создании кинофильмов (например, «Бранкалеоне в крестовых походах» Марио Моничелли, 1970 г.), но только после знаменитого фильма «Фантоцци», режиссёра Лучиано Сальче, он получает признание и на этом поприще. Их будет ещё много, целых десять, чьим героем стал мифический бухгалтер (ещё один снял Сальче, семь Нери Паренти, и один, самый последний, — Доменико Саверни). Благодаря большой популярности этих фильмов, речь среднестатистического итальянца пополнилась такими фразами как «У меня скрестились пальцы», «Вы так гуманны!», прилагательными «фантоццийский», выражениями «а ля Фантоцци», которые призваны обозначать неудачно начавшиеся и ещё хуже закончившиеся жизненные ситуации. Знаменитая шутка о фильме «Броненосец Потемкин» имела такой резонанс, что эта кинолента больше не демонстрировалась на кинофорумах, устраиваемыми компаниями (на которых вынужден был присутствовать великий бухгалтер) и церковными приходами. Фантоцци изображает обычного для семидесятых годов итальянца, из среднего класса, живущего скромно (среднее образование, социальное жилье, работа мелкого клерка и т. д.), который перед камерой обнажает тревоги и «пороки» всего слоя работающих людей: в любом офисе, например, есть заигрывающая со всеми соблазнительница, как «синьорина Сильвани», требовательный начальник или коллега-карьерист; многие, как и Фантоцци, ездили на малолитражках вроде Бьянкины, но, прежде всего, все мы порой думали, что нас преследуют одни неудачи. Согласно некоторым источникам, в 80-е годы актёр вернулся к образу Фантоцци (начиная с фильма «Фантоцци против всех») из-за необходимости оплатить лечение своего сына в сообществе наркозависимых, основанном Виченцо Муччоли. В последних фильмах о Фантоцци, от «Фантоцци уходит на пенсию» (1988 г.) до «Фантоцци попадает в рай» и «Фантоцци 2000, клонирование», ирония часто сопровождается мрачным пессимизмом, который нередко выливается в настоящие оды смерти и болезни. Другие фильмыВилладжо сыграл, правда, не всегда с успехом, во множестве кинокомедий, изображая персонажей очень похожих на Фантоцци. Иногда, оставляя свои привычные образы, он сотрудничал с грандами кино как то: Федерико Феллини (1990 г. в «Голос Луны» вместе с Роберто Бениньи), Лина Вертмюллер (1992 г. в фильме «Чао, профессор»), Эрманно Ольми (1993 г. «Тайна старого леса», по одноимённому роману Дино Будзати), Марио Моничелли (1994 г. в фильме «Дорогие друзья приятели» и в незабвенном «Бронкалеоне в крестовых походах») и Габриэле Сальваторес (2000 г. «Зубы»). В 1977 году он сыграл роль эмигранта, возвращающегося в Италию в фильме « … Прекрасная страна», наполненном горькими разоблачениями итальянской действительности семидесятых годов, которые слегка прикрыты комичностью. Также Вилладжо исполнил роль Жандоменико Фраккья, персонажа похожего на несчастного Фантоцци, в кинолентах «Фраккья зверь в человеческом обличье» (1981 г.) и «Фраккья против Дракулы» (1985 г.). Среди многочисленных кинематографических наград, которые получил Паоло Вилладжо, стоит упомянуть Давида Донателло завоеванную в 1990 году, Серебряную ленту 1992 года и Золотого льва 1992 за творческий путь. Деятельность в театре и на телевиденииМы все его знаем как киноактера и писателя, но он был также и хорошим театральным актёром: в постановке Джорджа Стрехлера он сыграл роль Гарпагона в комедии Мольера «Скупой», а в театральный сезон 2000—2001 выступал с автобиографичным монологом «Бред жалкого старика». Начиная с 1996 года, вместе с Массимо Больди, он ведет сатирический тележурнал «Новостная лента». Недавно он принимал участие в телевизионном фильме «Карабинеры», где исполнял роль Джованни, профессора потерявшего память, который часто сотрудничает с органами правопорядка в раскрытии уголовных дел. С 2007 выступает на сцене с монологом «Прощальный вечер» в трех актах: «Курение убивает», вдохновленном рассказом А. П. Чехова «О вреде табака», «Жизнь с молотка» на основе «Лебединой песни» того же Чехова и «Последняя невеста» по мотивам «Человека с цветком во рту» Луиджи Пиранделло. Переосмысленные, в характерном стиле Вилладжо, здесь сплавляются мощный драматизм и комичность. АвтобиографияОднажды, старая прорицательница-астролог, которую Вилладжо встретил в столице, предсказала, что он умрет 14 декабря 2002 года в своем белом доме у моря. Однако, на следующий после этой даты день, актёр принимал участие в передаче «Воскресение в…», которую вела Мара Вернье. Политическая деятельностьВилладжо стал кандидатом на выборах 1994 года от партии Lista Pannella в избирательном округе Генуя — Сан Фруттуозо. До этого являлся членом партии Пролетарская демократия, которая объединяла таких же радикальных социалистов, как и он сам.
|
---|