смешные истории короткие для подростков
ТРУ- ХА!
Смешные истории из реальной жизни
Подростки
Ваш браузер сдегка устарел!
Первый лёд
Решил сходить я со своей девушкой на каток первый раз — до этого никогда не катался. Девушка тоже никогда не каталась. Пошли мы на каток, но по дороге нас обрызгала машина, … Читать дальше >
Неудачная прогулка
Реальный случай из моей жизни. Сижу как-то вечером дома, время было уже позднее, примерно 11 вечера, и тут у меня звонит телефон. Я отвечаю – звонила моя знакомая Катя. Мы … Читать дальше >
Предновогодний каток
Как-то раз под Новый Год со мной случилась одна весёлая история. Я любил кататься на коньках и собирался под Новый год пойти и отдохнуть на катке. Коньки у меня были, … Читать дальше >
Крылатые качели
Это было было в детстве, когда мы с друзьями любили кататься на качелях. В то время были ещё старые качели на одну персону на цепях и с деревянным сиденьем. Обычно … Читать дальше >
Летняя рыбалочка с друзьями
История о том, какие мы с друзьями рыболовы. Всё происходило очень давно, нам было по 13 лет. Мы решились пойти на рыбалочку с утра. Встали в 5 часов, собрались, поели, … Читать дальше >
День Рождения любимой подруги
Данная история о Дне Рождения моей любимой подруги. Пришёл этот знаменательный день, когда моей подруге стукнуло 18 лет, и она стала совершеннолетней. Мы, все её друзья, решили поздравить красиво. Собрались … Читать дальше >
Кто больной?!
Этим летом я отдыхал у родственников в деревне. Бываю я там ежегодно, поэтому успел обзавестись друзьями. В один из вечеров мы с парнями и девчатами гуляли почти до утра. Домой … Читать дальше >
Как мы огонь добывали
Однажды мы с друзьями пошли в лес и собирались там разжечь костер. Когда мы пришли на место, то сразу поставили палатки. Настало время разводить огонь, а наш друг, как назло, … Читать дальше >
Ну и что тут смешного?!
Где-то в середине восьмидесятых годов пошла мода на очень коротенькие анекдоты. Например: «Колобок повесился» или «Буратино утонул». В подростковых компаниях считалось дурным тоном рассказать анекдот, длина которого была больше одного … Читать дальше >
Плотина рушится
Эта история приключилась, когда я был подростком. Мы с друзьями поехали на правый берег, на пляж. Добираться туда надо было через плотину ГЭС. Нас в тот день было четверо: я, … Читать дальше >
С бала на корабль
Эта история приключилась с моим другом лет 15 назад. В молодости он был заядлым тусовщиком, не пропускал ни одной дискотеки в деревне. И вот в один из поздних пятничных вечеров … Читать дальше >
Расширяйте окоп!
История эта приключилась с одним моим другом, и я был свидетелем тому. Лет двенадцать назад мы учились в одиннадцатом классе. Пришла весна, а значит, время для военно-полевых сборов ДПЮ. Всех … Читать дальше >
Реальные смешные истории из жизни школьников
Училась я тогда в 4 классе. Помню, задали нам ответить на вопросы к кроссворду. Родителей дома не было, думала, справлюсь сама. Но один вопрос завел менять в тупик. «Как называют коренное население Америки?». Я подумала, что «Индейцы», но засомневалась, решила обратиться за советом к старшекласснику брату, отличнику. Он мне ответил:
— Ты, что? Какие индейцы? Чуваши?
А я ему:
— Быть такого не может. Ты меня обманываешь.
— Ну как знаешь, отчитает тебя учитель, пристыдит перед классом все, будешь жалеть, что не прислушалась.
Я сдалась, начала вписывать в клеточки буквы. А брат мне:
— Ты что? Даже не знаешь, как пишется слово «чуваши»? С двумя «в»!
Так и написала.
На следующий день в школе на переменке начали с одноклассниками обсуждать кроссворд, разгорелась дискуссия на тему того, что правильно – «чувваши» или «индейцы». Не знаю, каким образом, но мне удалось переубедить всех исправить свои ответы. Наверное, сыграл свою роль аргумент «Мне брат так сказал, а он – отличник».
На уроке меня вызвали отвечать на вопросы из домашнего задания. Мои «чувваши» учительницу смутили. Она спросила:
— Лена, ты уверенна в этом ответе?
— Да, — отвечаю я, уже начиная сомневаться.
— А кто тебе это подсказал?
— Брат. Он в 10 классе, отличник.
На фото изображено, как девочка пишет в тетради.
Смотрю, а на учительницу эти слова не подействовали, как на одноклассников мои. Ну, я и добавила:
— И мама подтвердила.
А мама моя в школе работала, 20 лет стажа.
Узнав о том, что почти все в классе на вопрос «Как называют коренное население Америки?» ответили «чувваши»учительница отправилась к моей маме. Оказалось, она сама засомневалась в своих знаниях, решила, рискнуть и уточнить все у опытной коллеги.
Мама моя догадалась, что к чему, выкрыла мою ложь, заставила извиняться перед учительницей, перед одноклассниками. Влетело и брату, который, как оказалось, решил подшутить надо мной. Он при этом был уверен, что мама мое выполненное задание перепроверит и исправит «чуввашей» на «индейцев». Но розыгрыш не удался, закончилась строгим выговором и для меня, и для брата-отличника.
Дело было в выпускном классе младшей школы. Перед началом экзамена детям дали 6 разных тем для сочинения, выбрать можно было любую понравившуюся. На выполнение задания дано 45 минут. По истечению этого времени Петя, всегда витающий в облаках, поворачивается к своему соседу сзади и спрашивает у него тихонько:
– Эй, ты на все вопросы уже дал ответ?
Приходит школьник домой, мама встречает его и не может поверить своим глазам. Сын идет весь потрепанный со ссадиной на лице. Спрашивает она у него встревожено:
– Хороший мой, что стряслось? Что с тобой?
– Да мы со Славой подрались.
Следующие минут 10 мальчуган в деталях описывает родительнице, как проходила невероятная схватка «титанов». Выслушав эту ужасающую историю, мама поинтересовалась у сына:
– Ну вы хоть в итоге помирились?
Тот удивленно отвечает:
– Мам, ты чего? Мы ж с ним не ссорились.
Мне было 10 лет, училась я тогда в 5 классе. На большой перемене страшно голодная прибежала я вместе с друзьями в столовую. Села дожидаться, когда дежурные всем еду разнесут. За соседним столом сидел Толя, мальчик из параллельного класса, в которого я была в тайне влюблена. Наблюдая за ним так, чтобы другие не заметили, я увидела, как он погнул алюминиевую вилку, которую затем бросил на пол, что привлекло внимание завуча. Тот страшно разозлился и начал тут же выяснять, кто хулиганит. Все молчали, как мышки и завучу пришлось идти на шантаж:
— Или скажите, кто это сделал, или останетесь без обеда.
Толя мне нравится очень сильно, но кушать я хотела больше. Так и получилось, что свою любовь я променяла на гречку с котлетами. После этого, стоит сказать, мои надежды на его ответные чувства исчезли и не беспричинно.
Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:
— Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.
— Я его сдал.
— Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.
— Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.
Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:
— А папе почему не дал настоящее домашнее задание?
— А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…
Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:
— Мам, а мне еще долго в школе учиться?
Мама мне ласково:
— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.
Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.
Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:
— Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.
После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:
— Мам, здесь к тебе пришли.
Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:
— Настенька, а ты куда это собралась?
— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!
В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.
Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:
— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?
— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.
— А цветы кому несешь?
— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…
— А второй букет кому подаришь?
— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.
— А другие учителя тебе не нравятся?
— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…
В школе я никогда не был прилежным учеником, даже в младших классах не было у меня стремления следовать дисциплине. Помню как-то в третьем классе в начале урока я воспользовался моментом, когда учитель отвернулся к доске, и спрятался под парту. Подумал, что он это заметит, и удивится, куда же я делся.
В голове у меня было много разных вариантов развития событий, но все они заканчивались одинаково – учитель начнет мои поиски, испугавшись не на шутку, а я тут-как тут, вынырну из-под парты и всех насмешу. Но в реальности все получилось не так. Учитель проигнорировал или не заметил моего отсутствия, поэтому я решил привлечь его внимание, тихонько кашлянув. Результата все равно ноль!
Сидел я под партой, сидел, спина уже заболела, жутко неудобно сало, да и сережка меня вечно случайно ногой задевал. Под конец урока я решил вылезти, так и сделал, а потом сказал:
— Извините, Анатолий Владимирович.
Учитель отвечает:
— Что случилось? К доске захотел выйти?
— Нет. Я хотел сказать, что я весь урок под партой сидел…
Думал сразу извиниться, но учитель перебил:
— Ну и как оно? Удобно там было сидеть? Ты сегодня вел себя так тих.Вот бы так всегда.
Дело было в пятом классе, после уроков пришли родители на школьное собрание. Я с и еще пятеро разгильдяев решили не сразу идти домой. Остались мы на этаже, где классный руководитель встречался с родителями, и начали бегать мимо открытого кабинета. На это учитель отреагировал быстро – дверь закрыл, но нас это не остановило. Мы по очереди открывали и закрывали дверь, а потом убегали прятаться. Классная выходила в коридор, кричала, ругалась, но бегать за нами, естественно, не стала. Решила закрыть класс на ключ изнутри. Мы и на это нашли «ответ».
На фото изображен школьный класс.
Спустились к школьному ларьку, купили там суперклей, поднялись назад на этаж, где проходило собрание, залили немного клея в замок, остатки — в замки соседних кабинетов. Потом с чувством выполненного долга мы отправились по домам. Родители домой вернулись поздно вечером. Как они выбрались из кабинета, мы так и не узнали. На следующий день из-за проблем с замками половина занятий была отменена, нас отправили к директору. Стоит ли говорить о том, что в будущем подобными шалостями мы больше не занимались.
Случилось это в младшем школе, я решил всех разыграть, спрятаться в своем шкафу, чтобы во время урока мяукнуть. Все бы подумали, что это котенок, а это – я. Забрался я в шкаф и не знаю, как это случилось, но там и уснул. Проснулся, гляжу в щелочку – а класс пустой, видимо, весь урок я проспал. Попытался толкнуть дверь – а она закрыта. Я запаниковал, а потом услышал, что кто-то в класс вошел, я завопил:
— Помогите. Спасите!
А в ответ мне испуганное:
— Ой, кто здесь?
По голосу я узнал уборщицу, тетю Нюшу. Я ей говорю:
— Теть Нюша, откройте, спасите, я в шкафу заперт.
— Как же ты там оказался, голубчик? Сейчас-сейчас, побегу ключи искать.
Спустя несколько минут слышу опять в классе чьи-то шаги. Говорю:
— Теть Нюша, это вы?
А это классный руководитель, он отвечает:
— Кто здесь?
— Синицын, я в шкафу. Я не могу выйти.
— Ты зачем туда залез?
— Меня заперли.
В класс вбежала тетя Нюша, классный ей:
— Ищите ключи от шкафа.
— Не нашла, староста с собой унес все.
— Придется взламывать дверь, — вздохнул учитель.
Пока дверь взламывали я начала плакать. Не знаю от чего, от стыда или от того, что лбом о дверцу ударился. Когда шкаф открыли, классный мне сурово приказал:
— Ну, выходи.
А я пошевелиться не мог, стоял там как вкопанный и плакал.
— Выходи и рассказывай, зачем в шкафу прятался.
Я молчал, не зная, как признаться, что просто хотел мяукнуть, но все пошло не по плану.
Смешные истории из реальной школьной жизни
Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.
«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”
Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:
— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?
Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:
— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»
Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…
«Все не то и все не так»
Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:
— Ну? Что, не тот попался?
Он ей честно отвечает:
— Да здесь все не те…
Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.
В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.
Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.
На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:
— А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?
— Я.
— А что ты там делали?
— А я там с малышами математикой занимаюсь.
После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.
Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:
— Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.
— Что ты выдумываешь такое, — отвечает он мне.
— Нет, правда. У нас постановка сегодня…
И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.
Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.
10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.
Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»
Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
— Как же они его написали?
— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
— А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».
«Нет повода для волнения»
Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
— Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
— За что?
— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
На фото изображено, как ребенок решает математические задания.
Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
— Сын, что с настроением?
— Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
— Это ты с чего взял?
— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нет, конечно.
— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?
«Ответственная подготовка к экзамену»
Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:
— Ты проголодалась что ли?
— Нет, чай выпью и все.
Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:
— А ты далеко собралась?
— В школу, на экзамен.
Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.
Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.
Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:
— Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.
Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.
Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.
Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.
Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
— И как, рассказал?
— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.
Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».
Смешные истории и рассказы из жизни школьников
Ничто так не поднимает настроение, как воспоминания о школьных годах, веселых и беззаботных. Возвращаясь мысленно в то время, многие ностальгируют о счастливом детстве, первых верных друзьях и мелких шалостях, вызывающих улыбку на лице. Веселые истории из жизни школьников – юмор всем понятный и всеми любимый.
ТОП-5 коротких и смешных рассказов для школьников
«Хитро»
Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:
– Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.
– Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.
– Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.
Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:
– А папе почему не дал настоящее домашнее задание?
– А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…
«Конец детства»
Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:
— Мам, а мне еще долго в школе учиться?
— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.
Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.
«Вторая мать»
Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:
– Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.
После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:
– Мам, здесь к тебе пришли.
«Устала»
Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:
— Настенька, а ты куда это собралась?
— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!
В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.
«Не заслужили»
Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:
— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?
— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.
— А цветы кому несешь?
— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…
— А второй букет кому подаришь?
— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.
— А другие учителя тебе не нравятся?
— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…
Смешные истории из жизни школьника 3, 4 и 5 класс. Реальные и вымышленные
«Плохая идея»
Дело было в пятом классе, после уроков пришли родители на школьное собрание. Я с и еще пятеро разгильдяев решили не сразу идти домой. Остались мы на этаже, где классный руководитель встречался с родителями, и начали бегать мимо открытого кабинета. На это учитель отреагировал быстро – дверь закрыл, но нас это не остановило. Мы по очереди открывали и закрывали дверь, а потом убегали прятаться. Классная выходила в коридор, кричала, ругалась, но бегать за нами, естественно, не стала. Решила закрыть класс на ключ изнутри. Мы и на это нашли «ответ».
Спустились к школьному ларьку, купили там суперклей, поднялись назад на этаж, где проходило собрание, залили немного клея в замок, остатки – в замки соседних кабинетов. Потом с чувством выполненного долга мы отправились по домам. Родители домой вернулись поздно вечером. Как они выбрались из кабинета, мы так и не узнали. На следующий день из-за проблем с замками половина занятий была отменена, нас отправили к директору. Стоит ли говорить о том, что в будущем подобными шалостями мы больше не занимались.
«Неудавшийся розыгрыш»
Случилось это в младшем школе, я решил всех разыграть, спрятаться в своем шкафу, чтобы во время урока мяукнуть. Все бы подумали, что это котенок, а это – я. Забрался я в шкаф и не знаю, как это случилось, но там и уснул. Проснулся, гляжу в щелочку – а класс пустой, видимо, весь урок я проспал. Попытался толкнуть дверь – а она закрыта. Я запаниковал, а потом услышал, что кто-то в класс вошел, я завопил:
А в ответ мне испуганное:
По голосу я узнал уборщицу, тетю Нюшу. Я ей говорю:
— Теть Нюша, откройте, спасите, я в шкафу заперт.
— Как же ты там оказался, голубчик? Сейчас-сейчас, побегу ключи искать.
Спустя несколько минут слышу опять в классе чьи-то шаги. Говорю:
А это классный руководитель, он отвечает:
— Синицын, я в шкафу. Я не могу выйти.
— Ты зачем туда залез?
В класс вбежала тетя Нюша, классный ей:
— Ищите ключи от шкафа.
— Не нашла, староста с собой унес все.
— Придется взламывать дверь, – вздохнул учитель.
Пока дверь взламывали я начала плакать. Не знаю от чего, от стыда или от того, что лбом о дверцу ударился. Когда шкаф открыли, классный мне сурово приказал:
А я пошевелиться не мог, стоял там как вкопанный и плакал.
— Выходи и рассказывай, зачем в шкафу прятался.
Я молчал, не зная, как признаться, что просто хотел мяукнуть, но все пошло не по плану.
«Так бы всегда»
В школе я никогда не был прилежным учеником, даже в младших классах не было у меня стремления следовать дисциплине. Помню как-то в третьем классе в начале урока я воспользовался моментом, когда учитель отвернулся к доске, и спрятался под парту. Подумал, что он это заметит, и удивится, куда же я делся.
В голове у меня было много разных вариантов развития событий, но все они заканчивались одинаково – учитель начнет мои поиски, испугавшись не на шутку, а я тут-как тут, вынырну из-под парты и всех насмешу. Но в реальности все получилось не так. Учитель проигнорировал или не заметил моего отсутствия, поэтому я решил привлечь его внимание, тихонько кашлянув. Результата все равно ноль!
Сидел я под партой, сидел, спина уже заболела, жутко неудобно сало, да и сережка меня вечно случайно ногой задевал. Под конец урока я решил вылезти, так и сделал, а потом сказал:
– Извините, Анатолий Владимирович.
– Что случилось? К доске захотел выйти?
– Нет. Я хотел сказать, что я весь урок под партой сидел…
Думал сразу извиниться, но учитель перебил:
– Ну и как оно? Удобно там было сидеть? Ты сегодня вел себя так тих.Вот бы так всегда.
«Коренное население»
Училась я тогда в 4 классе. Помню, задали нам ответить на вопросы к кроссворду. Родителей дома не было, думала, справлюсь сама. Но один вопрос завел менять в тупик. «Как называют коренное население Америки?». Я подумала, что «Индейцы», но засомневалась, решила обратиться за советом к старшекласснику брату, отличнику. Он мне ответил:
– Ты, что? Какие индейцы? Чуваши?
– Быть такого не может. Ты меня обманываешь.
– Ну как знаешь, отчитает тебя учитель, пристыдит перед классом все, будешь жалеть, что не прислушалась.
Я сдалась, начала вписывать в клеточки буквы. А брат мне:
– Ты что? Даже не знаешь, как пишется слово «чуваши»? С двумя «в»!
На следующий день в школе на переменке начали с одноклассниками обсуждать кроссворд, разгорелась дискуссия на тему того, что правильно – «чувваши» или «индейцы». Не знаю, каким образом, но мне удалось переубедить всех исправить свои ответы. Наверное, сыграл свою роль аргумент «Мне брат так сказал, а он – отличник».
На уроке меня вызвали отвечать на вопросы из домашнего задания. Мои «чувваши» учительницу смутили. Она спросила:
– Лена, ты уверенна в этом ответе?
– Да, – отвечаю я, уже начиная сомневаться.
– А кто тебе это подсказал?
– Брат. Он в 10 классе, отличник.
Смотрю, а на учительницу эти слова не подействовали, как на одноклассников мои. Ну, я и добавила:
– И мама подтвердила.
А мама моя в школе работала, 20 лет стажа.
Узнав о том, что почти все в классе на вопрос «Как называют коренное население Америки?» ответили «чувваши»учительница отправилась к моей маме. Оказалось, она сама засомневалась в своих знаниях, решила, рискнуть и уточнить все у опытной коллеги.
Мама моя догадалась, что к чему, выкрыла мою ложь, заставила извиняться перед учительницей, перед одноклассниками. Влетело и брату, который, как оказалось, решил подшутить надо мной. Он при этом был уверен, что мама мое выполненное задание перепроверит и исправит «чуввашей» на «индейцев». Но розыгрыш не удался, закончилась строгим выговором и для меня, и для брата-отличника.
«Успеть все»
Дело было в выпускном классе младшей школы. Перед началом экзамена детям дали 6 разных тем для сочинения, выбрать можно было любую понравившуюся. На выполнение задания дано 45 минут. По истечению этого времени Петя, всегда витающий в облаках, поворачивается к своему соседу сзади и спрашивает у него тихонько:
– Эй, ты на все вопросы уже дал ответ?
«Лучший друг»
Приходит школьник домой, мама встречает его и не может поверить своим глазам. Сын идет весь потрепанный со ссадиной на лице. Спрашивает она у него встревожено:
– Хороший мой, что стряслось? Что с тобой?
– Да мы со Славой подрались.
Следующие минут 10 мальчуган в деталях описывает родительнице, как проходила невероятная схватка «титанов». Выслушав эту ужасающую историю, мама поинтересовалась у сына:
– Ну вы хоть в итоге помирились?
Тот удивленно отвечает:
– Мам, ты чего? Мы ж с ним не ссорились.
«Школьная любовь»
Мне было 10 лет, училась я тогда в 5 классе. На большой перемене страшно голодная прибежала я вместе с друзьями в столовую. Села дожидаться, когда дежурные всем еду разнесут. За соседним столом сидел Толя, мальчик из параллельного класса, в которого я была в тайне влюблена. Наблюдая за ним так, чтобы другие не заметили, я увидела, как он погнул алюминиевую вилку, которую затем бросил на пол, что привлекло внимание завуча. Тот страшно разозлился и начал тут же выяснять, кто хулиганит. Все молчали, как мышки и завучу пришлось идти на шантаж:
– Или скажите, кто это сделал, или останетесь без обеда.
Толя мне нравится очень сильно, но кушать я хотела больше. Так и получилось, что свою любовь я променяла на гречку с котлетами. После этого, стоит сказать, мои надежды на его ответные чувства исчезли и не беспричинно.
«Четвероклассник»
Помню, когда учился в четвертом классе, нам на выпускной вечер школа заказала аниматора. И была там такая мини-викторина. Надо было делиться по командам и отвечать на всякие вопросы в течение 5 туров. Ответы были у каждой свои, и между командами общаться нельзя было. Потом оглашались ответы команд и из них правильные. И вот, прошло уже 4 тура, у всех до этого были совершенно разные ответы. И только на один вопрос «На что нельзя ответить «да»?» все ответили одинаково: «На вопрос «Ты умер?»»
Смешные истории про школьников
«Странная семейка»
В детстве все любили хвастаться своей семьей, однако я пошел куда дальше. Многие рассказывали о родителях предпринимателях, летчиках или военных. Моя мама и папа в то время были знамениты, и поэтому старшее поколение их знало, но не мои сверстники.
Каждое утро маме я говорил, что мне нравится в классе одна девочка. Чтобы как-то помочь мне – она давала шоколадку. Естественно, до этой девочки шоколадка не доходила.
По утрам я всегда проходил мимо бомжей, отдавал им шоколадку, и они провожали меня до школы. Своим одноклассникам я говорил, что это мои родители. Не знаю почему, но все мне завидовали. Интересно, приходило ли мне тогда в голову, что жить с бомжами не очень престижно!?
«Нелегкое это дело – учеба»
Моя сестра учится в 1-ом классе. Как бы мы её не заставляли, в школу она не хотела ходить с самого начала. Видимо, видела, как я страдала все 11 лет.
В итоге маму в школу вызывает учительница и рассказывает такую историю. Якобы сидела наша малышка за партой, резко встала и начала собираться:
– Машенька, а куда ты собралась? – спросила учительница.
– Ой, что-то я устала тут с вами сидеть, пойду домой.
Естественно, потом пришлось объяснять девочке, что учиться ей предстоит еще 11 долгих и тяжелых лет. Видели бы вы её слезы и истерики, когда она это осознала.
«Не пойман – не вор»
Есть у меня младший брат, который только что пошел в школу, получается подготовительная группа, даже не первый класс. В детском саду их учили делиться с детьми, и, конечно, мой братец перенял эту хорошую привычку. Но он не знал, что в школе такие правила не действуют.
Однажды пришел он со школы с пакетом игрушек, раскрасок и прочей канцелярии. Мы удивились: неужели он со всего класса собрал. Позвонили учительнице, она сказала, что наш Алешенька просто отобрал у мальчика все игрушки, потому, что тот не хотел с ним делиться.
Родители не стали ругаться, решили сначала разобраться. Долго мучились, задавая один и тот же вопрос:
– Зачем ты взял чужие вещи?
– Еще раз спрашиваю, зачем отобрал у мальчика его игрушки?
Снова молчание. Тут уже отец не выдержал:
Начались крокодильи слезы и истерика, мы пытались понять, в чем дело, но тут Леша сам заговорил:
– Нет, я твой, я твой сынок.
И тут просто вся семья выпала.
«Неудачный розыгрыш»
Наверное, в каждом классе есть учительница, которую все не любят. У нас в классе это была преподаватель изобразительного искусства. Когда она ругалась, просто уши сворачивало в трубочку от её противного писка.
Мальчики в школе любят шутить, да и розыгрыши у них, в целом, безобидные. Решили они и этой учительнице устроить сюрприз. К слову, были мы тогда в 10 классе.
Где-то предварительно они достали мертвую курицу. То есть не общипанную и готовую пойти на блюдо, а действительно недавно зарезанную. И засунули в полку учительницы.
Бедная женщина как раз шла после обеда, и надо было слышать её писклявые крики, когда она увидела эту курицу. Естественно, без заявления на наш класс это не обошлось, так как шутников никто не пытался сдать.
«Неудачный эксперимент на выпускном»
Последний звонок – это не просто запоминающийся день для каждого ученика, но и для учителя. 11 класс, много воспоминаний и идей. Никто из учителей даже не знал о том, что мы задумали. Мы решили на долгие годы оставить след о нашем классе в истории школы.
Всё шло, как по маслу. Поздравление учителям, вручение цветов и сам последний звонок. Прощальная песня со всеми учениками 11 классов. И тут голос одного:
И в потолок полетели 23 залпа конфетти. Зрелище было неописуемое. Предварительно мы сговорились и раздали каждому конфетти, нужно было запустить залпы во время финальной песни. Помимо всего прочего, были еще большие залпы, которые с трудом удалось запустить.
И когда уже всё было готово, мы посмотрели наверх и увидели огромную дырку в потолке…
Да уж, частично эксперимент не удался, но запомнили нас точно надолго.
«Отдых на шашлыках»
В каждом классе, скорее всего, были и походы, и пикники. Наш класс был не исключением, часто мы собирались на горнолыжке, и эта история как раз про тот день.
Я не всегда участвовала в таких мероприятиях, но мне потом очень много о них рассказывали. И вот что произошло со слов одноклассника. К слову, было это в 10 классе.
– Мы приехали и сразу немного выпили, но только пива. Естественно, голову нам снесло, и мы пошли жарить шашлыки. Нужен был предмет, чтобы раздувать огонь. В итоге, Саня нашел идеальный выход.
Что вы думаете, это было? Просто не описать словами мой смех, когда я услышала это:
– Он начал раздувать огонь телефоном, уронил его в мангал и спалил.
Та-дам. И такие истории были, в которых мозг не всегда включался вовремя.
«Чудесное спасение»
Было это в начальных классах, точно в каком не помню – 3-4, но точно не старше. Девочки раньше переодевались за шкафом, а мальчики в самом классе. В итоге ни одних, ни других не пускали друг к другу. И тут девочки начали замечать, что шкаф падает, а рядом с ним стояла наша одноклассница.
Не знаю, как, но одноклассник подлетел туда, как супергерой, и оттолкнул девочку, она упала к нему на руки, и, на мгновение, закрыла глаза от испуга.
Когда очнулась, сказала только:
– В сказках каждый герой получает свою принцессу, но я не принцесса, спасибо.
Одноклассник ничего не ответил, но, по окончании школы он каждый день ей доказывает обратное, только уже не принцессе, а своей законной супруге.
«Папа Карло»
Как известно, дети вспоминают о поделках, и о том, что им нужно что-то сделать необычное. Так, наша дочь заявила в 10 часов вечера, что ей нужно сделать Буратино из дерева.
Благо, у меня крестный занимается подобными вещами и красиво вырезает из дерева. Пришлось ехать к нему, молить, чтобы одолжил одну из своих работ. Радовалась как ребенок, когда он дал добро. Честное, слово, чувствовала себя папой Карло, который пытался найти Буратино, да еще и доработать его и раскрасить как ребенок. В итоге спать мы легли только пол утро.
Смешные рассказы про школьников: слушать онлайн
Читать или слушать рассказы о школьниках? Выбирать не нужно, эти способы проведения досуга не заменяют друг друга. Находите время для ознакомления с текстом через зрительный канал, а также время для работы с ним через слуховой канал. О пользе чтения люди хорошо осведомлены, чего не скажешь о пользе прослушивания рассказов.
Преимущества, о которых вам следует знать:
Во время прослушивания рассказов о школьниках ребенок сможет нарисовать в своей голове яркую картинку точно так же, как он делает это по ходу чтения текста. Простой способ расслабиться трансформируется, таким образом, в своеобразное развлечение, в котором малыш человек остается один на один со своим воображением.