skyline r34 4 двери

Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Героя моего сегодняшнего материала мне порекомендовали организаторы Nismo Club Russia (многим известен как Nismo.ru). Клуб существует с февраля 2002 года и сейчас насчитывает 16 отделений по всей России и за рубежом. Skyline Виталия – один из самых ярких клубных проектов.

Последний шанс купить «японца»

Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.

Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.

Несостоявшийся дрифт-корч

Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!

Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.

С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!

Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.

Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.

В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Внешний стайлинг

В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.

Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.

Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.

Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!

Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта. Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

ТОРМОЗА

ПОДВЕСКА

ИНТЕРЬЕР

КУЗОВ

ДИСКИ И ШИНЫ

Источник

Из игры в реальность: стоит ли покупать Nissan Skyline R34 за 800 тысяч рублей?

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Буквально на днях исполнится ровно 15 лет с момента выхода игры из серии Need for Speed, которая положила начало новой концепции этих аркадных гонок: в конце 2003 года на консолях и ПК вышла Need for Speed: Underground. Те, кто сейчас мечтательно закатил глаза от ностальгии, легко ответят на вопрос, какой автомобиль был самым последним из открываемых по мере прохождения, самым желанным и одновременно ненавистным, так как на нем ездил главный антагонист. Его имя – Nissan Skyline в кузове R34, и с тех пор он, как ни странно, нисколько не растерял своего имиджа. Так что сегодня детские мечты о самой крутой тачке можно осуществить примерно за 700-800 тысяч рублей – и мы с коллегами из Авито Авто решили разобраться, насколько оправдана сегодня такая покупка.

N issan Skyline – это, пожалуй, тот случай, когда несмотря на хорошую надежность, главным драйвером успеха стала даже не она, а спортивный статус. «Скаи», поколение за поколением получавшие версии купе с явным уклоном в идею «driver’s car», завоевывали популярность среди любителей активной езды, участвовали в гонках – официальных и уличных – и при этом сохраняли свою концепцию, одним из ключевых элементов которой были рядные шестицилиндровые моторы.

Несмотря на то, что при упоминании имени Skyline большинство вспоминает исключительно широкое купе с четырьмя красными кругами задних фонарей, которые стали его своеобразной визитной карточкой, автомобиль выпускался и в кузове седан. И несмотря на то, что в таком виде он несколько теряет в агрессивности, а также в изящности (к примеру, двери здесь самые обычные, в отличие от безрамочных у купе), характерные черты внешности вкупе с рядной «шестеркой» у него не отнять. Кстати, те, кто готов поступиться эффектной внешностью ради практичности, могут взглянуть на родственные модели в лице Laurel и Stagea: эти седан и универсал не идентичны Скайлайну технически, но тоже получили шестицилиндровые моторы и даже полный привод.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Nissan Skyline GT-X Turbo Sedan (R34) ‘1998–2000

Учитывая, что выпуск Skyline в кузове R34 начался в 1999 году, самые старые экземпляры уже готовятся справлять свой двадцатилетний юбилей, а значит, надеяться на идеальное состояние кузова при покупке не приходится. Однако учитывая пресловутый статус модели как автомобиля для активной и очень активной езды, шанс встретить следы кузовного ремонта (качественного и не очень) даже выше, чем найти крупные и застарелые очаги коррозионного разложения. Бояться самого кузовного ремонта уже не стоит, но вот хотя бы примерно разобраться с биографией автомобиля стоит: машины, восстановленные после «тотала» или собранные из нескольких кусков, не нужно включать в список потенциальных покупок. Минимальные требования просты: слой шпатлевки на крашеных элементах должен быть небольшим, геометрия кузова – правильной, а сварные швы на несущих элементах – отсутствовать.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Последнее, к слову, касается и особенностей ввоза автомобилей из Японии – об этом мы уже упоминали в рассказе о выборе Toyota Mark II. Особо экономные перепродавцы ввозили автомобили в виде «распилов» или «конструкторов», и первый вариант – крайне рискованное приобретение, учитывая, что речь идет о машине, на которой собираются ездить активно, а порой даже агрессивно. Поэтому изучить кузов на предмет наличия сварных швов в районе моторного щита и задних стоек нужно обязательно. Кроме того, ужесточившиеся после 2008 года ввозные пошлины сделали еще более невыгодным ввоз машин с полной растаможкой, так что большая часть приехавших в это время машин – это как раз «распилы». Это также нужно учитывать при выборе, уточняя дату ввоза автомобиля в Россию.

Моторы Skyline – это само по себе то, за что его можно любить. Мы уже сказали, что в списке значатся исключительно рядные шестицилиндровые агрегаты, а теперь кратко пройдется по всем имеющимся вариантам. Все они относятся к семейству RB, а конкретные характеристики можно понять уже из обозначения. К примеру, в базовом RB20DE два литра объема (индекс 20), два распредвала в головке блока (D – dual overhead cam) и электронное управление впрыском (E – electronic fuel injection control). Он выдает 153 л.с. и 186 Нм крутящего момента, и это – самый слабый вариант, встречающийся на модели. У следующего RB25DE, как несложно догадаться, уже 2,5 литра рабочего объема, а также 197 л.с. и 255 Нм крутящего момента, а RB25DET отличается от него наличием турбины (T – turbocharged) и отдачей в 280 л.с. и 343 Нм.

Все эти моторы имеют чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, а привод ГРМ осуществляется ремнем. С 1993 года 2,5-литровые двигатели стали оснащать системой изменения фаз газораспределения VTC, но для серии RB их применяли только на впуске. Кроме того, стоит отметить, что на это поколение Skyline устанавливались только моторы линейки NEO, которые получили ряд изменений в ГБЦ: из важных с точки зрения облуживания стоит отметить более «горячий» термостат, а также отказ от гидрокомпенсаторов – привод клапанов здесь осуществляется обычными толкателями, и ему требуется периодическая регулировка. В целом же двигатели зарекомендовали себя как надежные, и никаких «детских болезней» у них нет. Поэтому при выборе можно ориентироваться исключительно на собственные амбиции, а также состояние конкретного мотора – ну и помнить о том, что чем он мощнее, тем более тяжелой была его жизнь до вас. Ну и с амбициями, кстати, тоже лучше определиться заранее: турбировать атмосферный RB – занятие неблагодарное, особенно при условии, что его можно просто заменить на версию с наддувом. Что, собственно, обычно и советуют тем, кто не подумал об этом наперед.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Под капотом Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Отдельно в списке моторов стоит RB26DETT, который устанавливался исключительно на «настоящий» GT-R. «Расшифровать» его несложно: объем увеличен до 2,6 литра, а турбин здесь две. Впрочем, отличий по «железу» хватает и помимо твинтурбо – из интересного можно отметить индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из 6 цилиндров. Номинальная отдача этого мотора ограничена 280 л.с. из-за договоренности не продвигать более мощные машины на внутреннем японском рынке, но, разумеется, этот мотор способен на гораздо большее. Впрочем, если вы серьезно настроены на покупку Skyline именно с RB26DETT, вы наверняка хорошо к этому подготовлены – как технически, так и финансово.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Nissan Skyline GT-R ‘1999–2002

Трансмиссия также не подкидывает сюрпризов: единственным не слишком приятным нюансом может стать лишь то, что автоматы Jatco, которые ставили на «Скай», имеют всего 4 ступени. Так что альтернатива в лице пяти- или даже шестиступенчатой механики выглядит вполне оправданной, если на автомобиль имеются большие «гоночные» планы. Ну а еще одной особенностью Skyline является возможность выбрать полноприводную машину. Помимо безальтернативно полноприводного GT-R были и более «гражданские» варианты GT и GT-X, в том числе и четырехдверные: они оснащались атмосферным RB25DE. Полный привод здесь реализован посредством «мокрой» многодисковой муфты, которая способна передавать до 50% крутящего момента на переднюю ось при пробуксовке одного или обоих задних колес. Система с длинным названием ATTESA E-TS в версии GT-R была дополнена приставкой Pro, означавшей наличие активного заднего дифференциала, который заведовал распределением крутящего момента между задними колесами, обеспечивая блокировку при необходимости.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Nissan Skyline GT Sedan ‘1998–2000

На практике все эти радости от широты выбора оборачиваются тем, что стоит проверять не только состояние агрегатов, но и соответствие установленного тому, что указано в документах. Если замена автомата на механику (а это вполне распространенный вариант как тюнинга, так и «бюджетного ремонта» при поломке АКП) или наоборот – это еще полбеды, так как придется лишь разбираться с перепутанной электрикой и комплектностью «железа», то замена мотора нынче – вопрос просто и сложный одновременно. В том смысле что замена двигателя на аналогичный не вызовет документальных сложностей – но кто же будет менять мотор в Skyline на такой же, если всегда можно поставить что-то помощнее, не так ли? Вот и получается, что прекрасные на первый взгляд варианты вроде этого могут быть серьезно омрачены невозможностью переоформления до решения вопроса с заменой мотора, хотя перспектива сэкономить на транспортном налоге, платя за 200 сил вместо 280, и кажется светлой.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Nissan Skyline GT-R ‘2002

Так что если уж вы всерьез нацелились прикоснуться к детской мечте, получив машину из компьютерной игры, стоит задуматься о том, чтобы получить все и сразу. К примеру, выбрав автомобиль вроде вот этого: без лишних потенциально дорогих в ремонте элементов вроде полного привода, но с самым мощным турбированным RB25DET, автоматической коробкой передач и уверенностью в том, что в случае критической поломки мотора можно будет смело менять его на аналогичный, не терзая себя муками выбора. Правда, заплатить за такой агрегат придется щедро: в Японии есть предложения по цене под 300 тысяч рублей без учета доставки. А еще помимо правого руля, старого кузова, большого пробега и богатой биографии стоит быть готовым и к транспортному налогу в 42 000 рублей – в Москве за 280 лошадиных сил придется заплатить именно столько.

Источник

Покупка Skyline r34 в 2019-2020 году и владение

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

Добрый день (ночь). Это запись больше для тех кто хочет купить данную машину, либо уже ищет такую. А точнее для 20-22 летних «пацанов«. Конечно же тут будет много «воды» и размышлений «ниочём». Для тех кому нужно сухо «по факту», список внизу. Остальным приятного чтения.
P.S.Ну и конечно же это всё уже 100 раз обговорено за 20 лет… дадада даже не начинай
P.S.S. Разговор о покупке на повседнев, а не как игрушки.

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

— Начать хотелось бы с того «Зачем» вам это машина. —
Если ваш бюджет около 300-350к, надеяться на «Мега валящий вариант» смысла нет. Потолок — rb25de на автомате, в маломальско — приличном состоянии. Спору нет, «подрифтить» зимой хватит, ну и в потоке будете более чем уверенно чувствовать себя среди отечественного «автопрома» и всякого кредитотошнота. Ну и внешний вид всё таки собирает взгляды (хоть седан не на столько узнаваем, ну и объективно Купэ выглядит злее и ближе к «ТОМУ САМОМУ ГЭТЭЭРУ», но мы с вами не таки богатые что-бы купить себе Купэ).

Платой за всё это удовольствие будет:
а) Расход 95 бензина не меньше 15л (при условии что авто обслужено).
б) Желание каждого второго «мамкиного стритсракера» погонятся с тобой на своём «навороченом» (авто name). Казалось бы, что в этом такого, но на стоковой машине вам будет больно, т.к. тягаться будет тяжеловато)
в) Если не хочется колхоза — все запчасти только под заказ. (А в европейской части страны, ждать можно неделями)

Друзья же могут поделиться на 3 фронта:
Первые будут говорить примерно тоже самое что и родственники «Зачем оно тебе надо, купи гранту в кредит и катайся не парься». Объективно спорить с этим почти не возможно, ибо финансово это действительно намного более выгодная покупка.
Вторые будут говорить тоже самое что и первые, но при этом постоянно будут просить покататься и «давай навалим давай навалим»
Третьи же скорее всего такие же романтики (либо отбитые наглухо) и будут просто поддерживать, при этом может быть даже ездить на чём похожем.

Девушке же может очень не понравится что вы тратите кучу денег на машину и пропадаете в гараже сутками, по этому если вы всё такие хотите чтобы девушка у вас осталась — (опять же с текущей ЗП в 30-40к) либо качайте мозг и ищите работу с более высокой ЗП чтобы ваши «хотелки» в сфере тюнинга били по карману не так ощутимо и можно было бы устанавливать всё на сервисе, либо засуньте себе их в одно место, проверните и смойте в унитаз. (Ну либо вам повезло и вы вдвоём сидите в гараже, тогда я очень рад за вас)

skyline r34 4 двери. Смотреть фото skyline r34 4 двери. Смотреть картинку skyline r34 4 двери. Картинка про skyline r34 4 двери. Фото skyline r34 4 двери

После всего выше сказанного, если ты готов мирится с кучей геморроя, готов терпеть и платить, и тебе не надо кататься на дачу по ямам размером с Камаз, готов следить за автомобилем, то. да, будешь испытывать исключительно радостные эмоции. Если хотябы сомневаешься, не стоит, будешь только плеваться и разочаруешься.

— А теперь сухо
Плюсы:
♦ Внешность (Чисто субъективно)
♦ Динамика
♦ Комфорт (Опять же если авто обслужено)
♦ Стоимость запчастей (кроме кузовни)

Минусы:
♦ Расход
♦ Бобры
♦ Клиренс
♦ Маленький салон
♦ Ожидание запчастей
♦ Управляемость

Найти сложно, продать ещё сложнее. В европейской части, выбираем лучшее из худшего, найти без колхоза во вменяемом состоянии — Сложность «hard», не битую — Nightmare. Не битую и во вменяемом состоянии без колхоза — the impossible nightmare.

— Итог —
Никто это читать не будем и я зря потратил 2ч своей жизни. =)

Владею 5 месяцев, пока не жалею, хотя прошёл через всё что описал выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *