скрипач казарян гайк биография

Гайк Казазян

скрипач казарян гайк биография. Смотреть фото скрипач казарян гайк биография. Смотреть картинку скрипач казарян гайк биография. Картинка про скрипач казарян гайк биография. Фото скрипач казарян гайк биографияСкрипач Гайк Казазян родился в Ереване в 1982 году. В семилетнем возрасте начал заниматься в Ереванской музыкальной школе им. Саят-Новы. В первой половине 1990-х годов юный скрипач одержал победу на нескольких республиканских конкурсах, включая конкурс скрипачей им. Габриеляна, а в 1995 году состоялся его зарубежный дебют – выступление на конкурсе «Амадеус-95» в Бельгии. Победа на этом состязании дала ему возможность отправиться на гастроли по Бельгии и Франции.

В 1996 году Гайк Казазян продолжил музыкальное образование в Музыкальной школе им. Гнесиных. Окончив ее с отличием, поступил в Московскую консерваторию, где учился у Эдуарда Грача. Впоследствии он стажировался в Лондоне, брал мастер-классы у Ш. Минца, Б. Кушнира, П. Франк. Музыкант успешно выступал на различных конкурсах во Франции, Польше, Германии, России, Швейцарии, Румынии, Южной Корее. Он солировал с Шотландским королевским оркестром, Пражским филармоническим оркестром, Мюнхенским камерным оркестром и другими коллективами, играл в Карнеги-холле, Кремлевском дворце, Королевском концертном зале в Глазго.

Скрипач два раза участвовал в Международном конкурсе им. П. И. Чайковского: в 2002 году он удостоился четвертой премии, а в 2015 – третьей. На XV конкурсе он играл на инструменте работы Страдивари из государственной коллекции, на котором когда-то играл Г. Венявский.

Гайк Казазян считает себя в первую очередь исполнителем, но занимается и педагогической деятельностью, преподавая с 2008 года в Московской консерватории. В первую очередь он старается научить своих студентов самостоятельной работе и признается, что преподавание заставляет по-иному мыслить и относиться к себе.

Кумирами Гайка Казазяна в области скрипичного искусства являются Л. Коган, Д. Ойстрах и И. Менухин.

Подобные посты

Жизнь и творчество Луи Моро Готтшалка в контексте американской музыкальной культуры XIX века

(1829-1869) В первой половине XIX века деятельность американских композиторов не имела такого резонанса, как творчество писателей. Тем не менее, их творчество стало необходимым строительным материалом для национальной композиторской школы, сложившейся лишь к последней четверти XIX века. Одним из подвижников развития национальной музыкальной культуры стал Луи Моро Готтшалк – пианист, композитор, дирижер, музыкальный критик, педагог […]

Борис Эмильевич Блох

(р. 1951) «Пианист, вызывающий острое чувство тоски по прошлому, по пианизму великих», – так охарактеризовал один музыкальный критик исполнительскую манеру Бориса Эмильевича Блоха. Этот пианист, родившийся и начавший свой творческий путь в СССР, но рано покинувший родину, ныне известен ценителям фортепианного искусства во всем мире. Родина Бориса Блоха – Одесса. В семье, в которой он […]

Дариус Мийо

«…Многие награждали его титулом гения, а многие считали шарлатаном, чья главная цель была “эпатировать буржуа”» М. Бауер. Дариус Мийо запомнился как создатель легкой карнавальной музыки и как музыкант, привнесший мотивы бразильской культуры в русло академической музыки. При этом он был одним из самых плодовитых композиторов XX века, его творческое наследие включает 430 опусов. […]

Источник

Казазян Гайк Георгиевич

Казазян Гайк Георгиевич
скрипач казарян гайк биография. Смотреть фото скрипач казарян гайк биография. Смотреть картинку скрипач казарян гайк биография. Картинка про скрипач казарян гайк биография. Фото скрипач казарян гайк биография
Дата рождения:1982
Место рождения:Ереван
Краткая информация:
Скрипач, педагог

Содержание

Биография

Родился в 1982 г. в Ереване.

В 1989 г. поступил в Ереванскую музыкальную школу им. Саят-Новы в класс профессора Левона Зоряна.

В течении 1993-1995 гг. одержал победу на нескольких республиканских конкурсах, стал обладателем Гран-при конкурса «Амадеус-95» и был приглашен в Бельгию и Францию с сольными концертами.

В 1996 г. переехал в Москву. Учился у профессора, народного артиста СССР Э.Д. Грача в школе им. Гнесиных (1996-2000) и Московской консерватории (2000-2006), а также у профессора И. Рашковского в Королевском колледже музыки в Лондоне (2006-2008).

В период учебы 2002-2003 гг. Гайку была назначена стипендия президента РФ, с 2003-2004 стипендия правительства РФ. Брал мастер-классы у таких выдающихся музыкантов, как Ида Гендель, Шломо Минц, Борис Кушнир, Памела Франк.

В период с 1997-2007гг. Гайк становится лауреатом и победителем многих международных конкурсов, среди которых конкурс им. Чайковского в Москве (2002), конкурс им. Венявского в Познани, (2001), им. Жак Тибо и Маргариты Лонг в Париже (2005).

Награжден золотой медалью и призом зрительских симпатий на конкурсе скрипачей в Швейцарии (2004), золотой медалью и призом зрительских симпатий на конкурсе скрипачей в Тонгёнге (Южная Корея, 2007). В 2011 г. побеждает на конкурсе им. Дж. Энеску в Бухаресте. В 2015 году на 15-ом конкурсе им. Чайковского удостоен бронзовой медали.

Педагогическая деятельность

С 2008 г. преподает в Московской консерватории на кафедре скрипки под руководством профессора Э. Д. Грача.

Концертная деятельность

Выступал в Георгиевском зале Кремля перед президентами Б.Н. Ельциным и Ж.Шираком (1997), также в 2010 г. на встрече президентов Д. Медведева и И. Каримова.

С 2002г. является солистом Московской Государственной Академической Филармонии.

Концерты Гайка Казазяна транслируются телеканалами Культура, Mezzo, Брюссельским телевидением, радиостанциями Би-Би-Си и «Орфей».

Участие в международных фестивалях

Выступления в залах

Гастроли

Гастролирует за рубежом:

Сотрудничество

Сотрудничает со многими российскими и зарубежными дирижерами, такими, как

Выступления с симфоническими и камерными оркестрами

Выступал со многими симфоническими и камерными оркестрами, среди которых

Партнёры по сцене

В числе его партнеров по сцене

пианисты

виолончелисты

Альбомы

Исполняет Казазян Гайк (скрипка)

Призы, награды, конкурсы

Лауреат Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсов. Среди них:

Источник

Гайк Казазян – III премия

Дата рождения

Страна

Биография

Родился в Ереване. Образование получил в Московскойгосударственной консерватории им. П. И. Чайковского в классе проф. Эдуарда Грача (2000–2006) и Королевском колледже музыки в Лондоне у проф. Ицхака Рашковского (2006–2008). Лауреат многих международных состязаний. В том числе: XII Международного конкурса им. П. И. Чайковского в Москве (2002, четвертая премия), конкурса в Сьоне (Швейцария, 2004, первая премия и три специальных приза), им. Маргерит Лонг и Жака Тибо в Париже (2005, третья премия и приз публики), конкурса им. Юна Исана в Тхонъёне (Южная Корея, 2007, первая премия, приз зрителей), им. Джордже Энеску в Бухаресте (2011, вторая премия). Выступает в крупнейших залах мира, участник фестивалей в Вербье, «Звезды на Байкале», «Площадь Искусств» и многих других. В 2010 году вышел сольный альбом скрипача «Оперные фантазии» на американском лейбле Delos. С 2002 года – солист Московской филармонии, с 2008-го преподает в Московской консерватории.

Анкета

Кого Вы мечаете пригласить на ужин?

Девушку моей мечты.

Ваше любимое блюдо?

Одно из маминых блюд.

Ваш девиз по жизни?

Стремление, борьба, поиск.

Кто вдохновляет Вас больше всего?

Разные великие люди.

О Вас говорят люди, что бы Вы хотели услышать?

То, что я сам о себе хотел бы сказать.

Как Вы преодолеваете волнение перед выходом на сцену? / Ваш ритуал перед выходом на сцену?

Просто стараюсь сконцентрироваться, контролировать эмоции и настроиться на исполняемое произведение.

Ваша нелюбимая профессия?

Так как я в других профессиях не работал, затрудняюсь ответить.

Ваша любимая шутка/анекдот о музыкантах, которым Вы хотели бы с нами поделиться?

Всякие разные про наших любимых коллег-альтистов.

Ваш любимый аудиотрек из неклассической музыки на Вашем мобильном телефоне?

Memory из мюзикла «Cats».

Вы находитесь на необитаемом острове и может взять с собой только 3 предмета, что Вы возьмете?

Скрипку, какую-нибудь книгу и телескоп.

Ваш любимый звук (шум)? Звук, который Вас раздражает больше всего?

Наилучшего качества звук на скрипке! Не люблю скрежет.

Если бы Вы могли бы жить в любой точке мира, где бы это было?

Не уверен пока, возможно на необитаемом острове.

Когда Вы слышите «Чайковский», Ваша первая ассоциация?

Истинно русский композитор.

Когда Вы слышите слово «Конкурс», Ваша первая ассоциация?

Радость, волнение, азарт, дух соревнования.

Если бы Вам было 80 лет, что бы Вы посоветовали своим детям?

Источник

Гайк Казазян: Скрипка Страдивари – как красивая девушка, к ней нужно найти подход

Скрипач Гайк Казазян уверен, что счастливое детство и усердные занятия музыкой – вещи вполне совместимые. В семь лет он взял в руки свою первую скрипочку, а сейчас его называют одним из самых перспективных молодых музыкантов России. Тем не менее он помнит, как играл в футбол и как катался на велосипеде, и как бегал с соседскими мальчиками на улице. В минувшие выходные он выступил в Ульяновске – совместно с симфоническим оркестром «Губернаторский» музыкант исполнил концерт для скрипки с оркестром Арама Хачатуряна.
– Гайк, какие у вас впечатления от нашего оркестра?

– Вы знаете, я в Ульяновске уже в третий раз, и сейчас особенно чувствуется уровень ваших музыкантов. Оркестр настолько быстро все схватывает, что мы даже особо не мучили друг друга. Просто поработали немного над сложными моментами. Но в целом для такого большого произведения, как концерт Хачатуряна, который идет примерно 35 минут, мы довольно быстро справились. Это значит, что музыканты настолько профессиональны, так чувствуют эту музыку, что им не требуется слишком много времени, чтобы собрать ее воедино.

– Для вас, как солиста, вообще важно найти эту точку соприкосновения с музыкантами?

– Это очень важно. Потому что, если я буду играть в одном настроении, а оркестр в другом, случится музыкальный дисбаланс, которого, конечно, не должно быть.

– Некоторые музыкальные издания называют вас одним из самых перспективных скрипачей своего поколения, а как вы относитесь к такому негласному званию?

– Это не мои слова, поэтому они мне очень приятны. Но они накладывают и определенную ответственность. Для меня важно, что люди видят во мне потенциал, и я, конечно, стараюсь оправдать эти надежды. Но надо сказать, что делать это непросто – для этого надо много и хорошо играть. Потому что даже один неудачный концерт запоминается людям гораздо лучше, чем десять удачных. Они бывают у всех, но лучше стараться, чтобы их не было.

– Вы занялись музыкой в семь лет, и уже через несколько лет вас стали приглашать на сольные концерты во Францию и Бельгию, начались победы в конкурсах. Благодаря чему получился такой быстрый рывок от нуля до серьезного успеха?

– Во-первых, благодаря моему педагогу, у которого я начинал учиться в музыкальной школе в Ереване, Левону Зауряну. Он занимался со мной тщательно и не спеша. Мы старались не «прыгать», а идти шаг за шагом. Я не люблю себя хвалить, но потом, когда начались приглашения на гастроли и появился этот статус «звездного ребенка», нам, конечно, потребовались сложные, виртуозные вещи. К примеру, в пятом классе школы я играл труднейший каприс Паганини. Я справлялся с такими произведениями, но на тот момент это было очень непросто.

– А в семье были музыкальные традиции?

– Музыкантов в нашей семье нет, но традиции, конечно, были и есть. Мой отец очень любит классическую музыку, и можно сказать, что я слушал ее, еще не родившись. В молодости он также увлекался скрипкой и кларнетом, но не занимался ими профессионально. Он вообще очень увлекающийся человек, и мне это тоже передалось от него.

– А скрипку вы сами выбрали или все-таки родители?

– Получилось как-то обоюдно. Мне действительно было очень интересно, поэтому ломать себя не приходилось. Вообще начинать осваивать скрипку очень тяжело. Всем известно, что, например, на фортепиано начинать легче. Но все равно эти трудности меня не останавливали. Я хотел заниматься и занимался.

– Вся ваша семья переехала в Москву, чтобы вы могли заниматься музыкой, это было сложным решением?

– Да, нам действительно пришлось оставить родину. Дело в том, что я получил предложение учиться в Москве, и это, наверное, судьба, но как раз в эти дни в Ереван приехал с концертом мой будущий преподаватель, народный артист СССР Эдуард Грач. Мы подошли к нему, он меня послушал и сказал, что мог бы взять меня в свой класс. Естественно, такой шанс нельзя было упускать и мы переехали в Москву. Это было не так просто, пришлось решать вопрос с жильем и так далее. Но мне было 13 лет, и одного родители меня бы не отпустили, поэтому решение не могло быть другим.

– Чем-то приходилось жертвовать ради музыки? Может быть, пришлось отказаться от каких-то увлечений?

– Я как-то все успевал – и во дворе бегал, и на скрипке играл. Нельзя сказать, что у меня не было детства. И мои родители, и теперь я сам всегда придерживались мнения, что человек должен развиваться гармонично. Я никогда не был фанатиком, целиком погруженным в свое дело, который ничего, кроме скрипки, в этом мире не видит. Мне кажется, это неверный путь: даже если ты будешь технически совершенно играть, не живя нормальной жизнью, не влюбляясь и не страдая, ты не будешь играть по-настоящему. Поэтому я очень люблю бывать с друзьями на природе, гулять по красивым местам, интересуюсь астрономией. Не могу сказать, что есть какое-то конкретное хобби, скорее – всего по чуть-чуть. Стараюсь, кроме скрипки, просто интересоваться жизнью. Впрочем, я убежден, что и в профессии надо постоянно учиться чему-то новому. Потому что оставаться в рамках одного направления и стиля – это неинтересно, и это может привести к тому, что вы будете не стоять на месте, а идти назад. В любом случае надо всегда стремиться искать что-то новое, иначе это будет уже не творчество, а сухая, неинтересная работа, которая очень скоро наскучит.

– Вы сейчас и сами преподаете, вам комфортно в этом амплуа?

– Мне нравится, но скажу честно: я нахожу в этом больше пользы, чем удовольствия. Настоящее наслаждение я получаю, когда играю. Но и в этой работе есть огромная польза – когда ты преподаешь, ты находишь в произведении, которое играет ученик, новые звучания, новые проблемы, и это очень развивает. Это очень полезно.

– При вашем ритме работы удается выкраивать время для личной жизни?

– Я пока не женат, и как бы банально это ни звучало, но на личную жизнь действительно нет времени. Перед поездкой к вам я был в Москве всего неделю, а до этого не был дома больше месяца. Редко бывает, чтобы целый месяц я был дома. Поэтому-то многие музыканты достаточно поздно обзаводятся семьей: например, Денису Мацуеву – 38, и он до сих пор не женат. И таких примеров много.

– То есть сейчас ваша главная спутница – ваша скрипка? На каком инструменте вы сейчас играете?

– Я пока в поиске основного инструмента. Многое упирается в высокую стоимость скрипок, поэтому приходится пробовать и искать что-то свое среди доступной для меня ценовой категории. Сейчас я играю на скрипке современного американского автора, это очень удачная копия скрипки Страдивари. К вам я уже приезжал с инструментом мастера Гваданини, это очень дорогой инструмент 1750 года. Его мне временно предоставили на два месяца. Очень часто я играю на Страдивари и на Гварнери. Но стоят они миллионы, купить их может, мягко говоря, не каждый. Если же отвлечься от цены, то мне наиболее близки по духу скрипки Страдивари. Это очень своеобразные, даже капризные инструменты, но мне они подходят. К ним надо привыкнуть, но это как с девушкой: когда она очень красивая, она может быть и капризной, и избалованной, но к ней все равно хочется найти подход. То же самое и со скрипками – чем лучше скрипка, тем труднее найти с ней взаимопонимание.
Анастасия Гайнутдинова

Источник

Лауреат Международных конкурсов скрипач Гайк Казазян

скрипач казарян гайк биография. Смотреть фото скрипач казарян гайк биография. Смотреть картинку скрипач казарян гайк биография. Картинка про скрипач казарян гайк биография. Фото скрипач казарян гайк биография

скрипач казарян гайк биография. Смотреть фото скрипач казарян гайк биография. Смотреть картинку скрипач казарян гайк биография. Картинка про скрипач казарян гайк биография. Фото скрипач казарян гайк биография

Гайк Казазян (скрипка), Андрей Гугнин (фортепиано). Фото mosconsv.ru

Гайк Казазян родился в Ереване. В 1989 году поступил в Ереванскую музыкальную школу им. Саят-Новы. В 1994 г. стал лауреатом I премии на республиканском конкурсе скрипачей им. Габриеляна. В 1995 г. на конкурсе скрипачей в Бельгии был удостоен золотой медали и Гран-при. В том же году был приглашен в Бельгию и Францию на сольные концерты. В 1996 г. переехал в Москву и поступил в Музыкальную школу им. Гнесиных (класс профессора, народного артиста СССР Э. Д. Грача), которую окончил в 2000 г. с отличием. Лауреат Республиканских, Всероссийских и Международных конкурсов Гайк Казазян с 2000 по 2006 год учился в Московской консерватории у Эдуарда Давидовича, в 2009 году окончил у него же аспиранту. С 2008 года преподает в Московской консерватории на кафедре скрипки, также под руководством профессора Эдуарда Грача.

Гайк брал мастер-классы у таких выдающихся музыкантов, как Ш. Минц, И. Гендель и других. С 2006 по 2008 г. учился в Королевском колледже музыки в Лондоне, под руководством профессора И. Рашковского.

С 2002 г. является солистом Московской государственной академической филармонии.
Участвовал во многих международных фестивалях (в том числе: фестиваль в Вербье (Швейцария), «Festival international de musique» Ш. Минца (Cион, Швейцария), «Площадь искусств» (Санкт-Петербург), «Кремль музыкальный» (Москва) и многие другие).

Выступал в таких залах, как «Carnegie hall (Большой зал им. Стерна)» в Нью-Йорке, в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории, в Концертном зале им. Чайковского, в ГЦКЗ «Россия», Георгиевском зале Кремля перед президентами Б. Н. Ельциным и Ж. Шираком (1997), Victoria hall в Женеве, Barbican hall и Wigmore hall в Лондоне, театр Chatelet в Париже, Usher hall в Эдинбурге, Королевский концертный зал в Глазго, Большой зал филармонии в Санкт-Петербурге и многих других, а также во многих городах России и СНГ.

Гастролирует за рубежом: США, Япония, Корея, Англия, Шотландия, Ирландия, Франция, Германия, Польша, Бельгия, Швейцария, Голландия, Израиль, Македония, Сирия и т. д.

Сотрудничает со многими российскими и зарубежными дирижерами, такими, как А. Литтон, А. Лазарев, К. Орбелян, П. Коган, Жак ван Стин, А. Бурибаев, В. Зива и другими.

Выступал со многими симфоническими и камерными оркестрами, среди которых Шотландский королевский оркестр, Российский национальный оркестр, Пражский филармонический оркестр, Ирландский национальный оркестр, Мюнхенский камерный оркестр, Камерный оркестр России, Камерный оркестр «Московия» под управлением Э. Грача, Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Ф. Светланова, Государственный симфонический оркестр под управлением П. Когана, Симфонический оркестр под управлением В. Зивы, Санкт-Петербургский, Екатеринбургский, Самарский, Дальневосточный симфонические оркестры и многими другими.

Армянский музей Москвы предлагает вам послушать скрипичный концерт Арама Хачатуряна в исполнении Гайк Казазян в сопровождении Московского государственного симфонического оркестра под управлением Павла Когана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *