скороходы курсы по истории

Скороходы курсы по истории

Человечеству всегда было интересно исследовать неизведанные земли. Уже в 3 тысячелетии до нашей эры в Древнем Египте снаряжались экспедиции в центр Африки, по Средиземному и Красному морям. Расселение народов, войны и торговля расширяли знания людей об окружающих пространствах, вырабатывали навыки ориентирования по Солнцу, Луне и звездам.

В ходе курса «История географических открытий» мы:

исследуем, как открывались и осваивались земли и континенты, острова, океаны и проливы;

узнаем, как совершенные открытия повлияли на судьбы первопроходцев;

исследуем, как изменялись представления людей об устройстве планеты;

поговорим о причинах, последствиях и значении Великих географических открытий;

узнаем, какое влияние на мировую культуру оказали открытые европейцами земли и народы, их населяющие.

археологические артефакты и предметы материальной культуры;

методы работы профессиональных историков: обобщение материала, анализ разных точек зрения, формирование собственных выводов;

тематические иллюстрации, созданные художниками специально для нашего проекта.

Историк (МПГУ), основатель проекта «Скороходы».

В работе с детьми считает важным совмещать академические знания с интерактивным подходом, который помогает вовлечь детей в обсуждение темы, делает их активными участниками занятия, позволяет почувствовать себя исследователями. На занятиях совмещает процесс изучения истории общества и истории искусства с тематическими играми, что создает живое впечатление о разных исторических эпохах и способствует формированию исторической эрудиции у детей.

Источник

Скороходы курсы по истории

Отечественная история в школьной программе занимает особое место, являясь одним из важнейших и достаточно сложных предметов. Для освоения школьного курса необходимо иметь целостное представление об историческом процессе, систематизированные знания по разным эпохам и умение уверенно ориентироваться в хронологии событий и явлений.

Для комплексного решения этих задач мы разработали авторский курс интерактивных занятий «История России», охватывающий период от образования Древнерусского государства до конца XIX века.

археологические артефакты и предметы материальной культуры;

методы работы профессиональных историков: обобщение материала, анализ разных точек зрения, формирование собственных выводов;

ярчайшие представители различных клубов исторической реконструкции Москвы;

тематические иллюстрации, созданные художниками специально для нашего проекта.

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

3. Феодальная раздробленность и монголо-татарское иго

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

5. Эпоха Василия III и Ивана IV

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

6. Смута

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

8. Эпоха Петра Великого

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

9. Дворцовые перевороты

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

10. Екатерининский век

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

12. Эпоха правления Александра I и Николая I

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

13. Военные кампании Российской Империи от Кавказа до Крыма

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

14. Россия в эпоху великих перемен

Историк (МПГУ), основатель проекта «Скороходы».

В работе с детьми считает важным совмещать академические знания с интерактивным подходом, который помогает вовлечь детей в обсуждение темы, делает их активными участниками занятия, позволяет почувствовать себя исследователями. На занятиях совмещает процесс изучения истории общества и истории искусства с тематическими играми, что создает живое впечатление о разных исторических эпохах и способствует формированию исторической эрудиции у детей.

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

Покупая курс «История России», в подарок вы получаете скидку 10% на покупку любого другого курса

На занятии мы узнаем:

2. Политика первых князей
Воскресенье, 28 фев в 16:00

В конце IX века Вещий Олег подчиняет Киев и провозглашает город новой столицей своих земель. Так начинается история государства Киевская Русь, постепенно вобравшего в себя все восточнославянские земли. Мы познакомимся с правителями двух первых веков существования этого государства и их деяниями, превратившими Киевскую Русь к середине XI века в крупнейшее государство Европы.

На занятии мы узнаем:

На занятии мы узнаем:

4. Возвышение Московского княжества и рождение Московского царства.
Воскресенье, 7 мар в 16:00

Начало XIV в. Многочисленные русские княжества под властью Золотой Орды. В это время Москва, некогда небольшая крепость на окраине могущественной Владимиро-Суздальской земли, становится самостоятельным княжеством.

Мы отправимся ко двору московской династии и проследим путь Москвы от центра небольшого княжества до центра объединения русских земель и их освобождения от ига.

На занятии мы узнаем:

· кто был родоначальником московской династии князей;
· кто построил первый Кремль в Москве;
· почему князя Ивана Даниловича прозвали «Калитой», какова его роль в возвышении Москвы;
· кто из наследников Ивана Калиты первым решил дать отпор Золотой Орде;
· с помощью каких тактических хитростей русское воинство одолело врага на поле Куликовом;
· при каких обстоятельствах был положен конец владычеству Золотой Орды над русскими землями;
· что такое «пищаль», кто такие «пищальники»;
· когда московские князья впервые стали титуловаться «государями Всея Руси»;
· каким образом Иван III оказался преемником традиций византийского императорского дома;
· какая постройка стала символом единого русского государства.

На занятии мы узнаем:

· кто из правителей России первым венчался на царство;
· почему Иван IV получил прозвище «Грозный»;
· чем занимались Земский собор и Боярская Дума, какие задачи выполняли приказы;
· когда в России появились первые профессиональные военные;
· сколько попыток потребовалось русскому воинству, чтобы покорить Казанское ханство, и какая постройка увековечила память взятия Казани;
· при каких обстоятельствах началось расширение Московского царства на восток;
· как завершилась для России одна из самых продолжительных войн в ее истории;
· всех ли иностранцев на Руси называли «немцами»;
· какой предстала Московия глазам иноземцев, и почему «записки иностранцев о России» важнейший источник для исследователя Московского царства.

На занятии мы узнаем:

· какие события привели Россию к Смуте;
· какими деяниями прославился первый избранный государь Борис Годунов;
· какие версии выдвигало следствие по делу о гибели царевича Дмитрия в Угличе;
· кем был Лжедмитрий Ι, что выдало в нем самозванца;
· кого называли «тушинским вором», и какую роль он сыграл в событиях Смуты;
· какие события внутри страны предшествовали началу иностранной интервенции;
· кто встал во главе освобождения России от иноземного вторжения;
· какую тактику применяло руководство Второго народного ополчения для освобождения столицы от врага;
· как увековечена память героев национально-освободительного движения.

На занятии мы узнаем:

На занятии мы узнаем:

· с кем Пётр делил власть на первых порах своего правления;
· как детские забавы Петра перерастут в создание первой в России регулярной армии и строительство флота;
· чему «Великое посольство» научило молодого Петра;
· какие великие победы обеспечили России выход к морям;
· в чем суть петровской реформы государственного управления: чем занимались Сенат и Синод, что такое 12 коллегий;
· как строили и заселяли Санкт-Петербург;
· каким наукам обучались при Петре;
· как петровские преобразования изменили быт и облик русского человека.

9. Дворцовые перевороты.
Четверг, 25 мар в 17:00


В конце своего правления Пётр Великий подписал «Указ о престолонаследии», отменивший старый порядок наследования престола. Этот указ подразумевал назначение наследника по воле монарха и сделал возможным появление нескольких претендентов на престол.

На занятии мы узнаем:

· что значит термин «дворцовые перевороты», кто ввел его в употребление;
· кто такие «птенцы гнезда петрова», и какую роль некоторые из них сыграли в судьбе послепетровской России;
· каково значение гвардии в истории дворцовых переворотов;
· при каком из российских императоров столицей ненадолго стала Москва;
· почему правление одного из российских монархов иносказательно называют «бироновщиной»;
· как сложилась судьба единственного в российской истории императора-младенца;
· когда в России был открыт первый университет;
· что представляла собой придворная мода XVIII века;
· какой политический курс избрала любимая дочь Петра Елизавета.

На занятии мы узнаем:

· о происхождении и пути Екатерины на российский престол;
· какой символ Российского государства появляется в екатерининскую эпоху;
· что такое «просвещенный абсолютизм» и как он воплотился в жизнь екатерининское правление;
· почему правление Екатерины называют «золотым веком дворянства»;
· как идеи Просвещения отразились на образовании в России;
· почему началось и чем завершилось восстание под предводительством Емельяна Пугачева;
· почему Потемкин-Таврический, Суворов-Рымникский, Орлов-Чесменский, а Румянцев-Задунайский: великие победы Екатерины Великой.

На занятии мы узнаем:

· как воспитывался и чем увлекался Павел Петрович;
· почему Павел не должен был стать императором;
· за что дворянство не любило Павла;
· как изменилась система престолонаследия в России при Павле;
· почему Павел запрещал французскую моду и насаждал прусскую;
· за что император отправил в ссылку великого Суворова;
· при каких обстоятельствах российский император стал покровителем Мальтийского рыцарского ордена;
· в чем заключалось новаторство некоторых идей Павла.

На занятии мы узнаем:

На занятии мы узнаем:

· кем были декабристы и чего добивались;
· о каком государственном деятеле Наполеон отзывался как о «единственной светлой голове в России»;
· пытался ли Николай I бороться с крепостным правом;
· почему Николая называли «жандармом Европы»;
· где прошла первая в России железная дорога;
· что-такое русско-византийский стиль в искусстве;
· добилась ли успехов николаевская Россия в самой продолжительной войне в русской истории;
· как в тылу сражений совершенствовалась российская медицина;
· какие интересы отстаивала Россия в Крымской войне.

На занятии мы узнаем:

· в чем заключались трудности решения крестьянского вопроса;
· что освобождение крестьян дало России;
· какие проблемы в государстве и обществе решили реформы Александра;
· почему в эпоху успешных военных кампаний территории Российской империи не только прирастали, но и убывали;
· какое отображение в живописи нашли военные кампании Александра II;
· какие достижения научно-технического прогресса внедрялись в России в эпоху Александра;
· почему, несмотря на расширение прав и свобод, в России второй половины XIX века росло революционное движение;
· только ли в России чтят память императора Александра II.

Источник

Скороходы курсы по истории

История полна удивительных фактов, но редко встречаются настолько выдающиеся объекты, как Семь чудес света. Как и современные небоскрёбы, спроектированные лучшими архитектурными бюро, они отражают культуру, искусство и даже экономический и политический уклад древнего общества.

Наш мини-курс станет коротким, но ярким путешествием во времени. Мы узнаем больше об эпохе Древнего Востока и античности, когда были созданы чудеса света. Узнаем, чем жили люди, видевшие их строительство и упадок и посмотрим на мир их глазами.

Занятия проходят в прямом эфире. Вы получаете доступ к личному кабинету на нашем сайте, где проходят занятия курса

Кто вообще составлял этот рейтинг?

Какого размера город был разбит для строителей у Египетских пирамид?

Как была устроена инженерная система вавилонских Висячих садов?

В каком российском музее находится статуя, наиболее точно передающая образ Зевса Олимпийского?

Как выглядит уцелевший фрагмент храма Артемиды Эфесской?

Откуда произошло слово «мавзолей»?

Что общего у Колосса Родосского и Статуи Свободы?

История полна удивительных фактов, но редко встречаются настолько выдающиеся объекты, как Семь чудес света. Как и современные небоскрёбы, спроектированные лучшими архитектурными бюро, они отражают культуру, искусство и даже экономический и политический уклад древнего общества.

Наш миникурс станет коротким, но ярким путешествием. время. Мы узнаём больше об эпохе Древнего Востока и античности, когда были созданы чудеса света. Узнаем, чем жили люди, видевшие их строительство и упадок и посмотрим на мир их глазами.

Занятия проходят в прямом эфире. Вы получаете доступ к личному кабинету на нашем сайте, где проходят занятия курса

Кто вообще составлял этот рейтинг?

Какого размера город был разбит для строителей у Египетских пирамид?

Как была устроена инженерная система вавилонских Висячих садов?

В каком российском музее находится статуя, наиболее точно передающая образ Зевса Олимпийского?

Как выглядит уцелевший фрагмент храма Артемиды Эфесской?

Откуда произошло слово «мавзолей»?

Что общего у Колосса Родосского и Статуи Свободы?

Два самых известных памятника, относящихся к Древнему Востоку, обсудим на первом занятии. Один из них — пирамида Хеопса построенная около 26-23 веков до н.э. и до сих пор удивляющая нас своим величием. А о Висячих садах историки до сих пор спорят: существовали ли они на самом деле?

Эти два чуда света являются олицетворением ценностей античного общества, с которым они пережили свою славу и разрушение. Интересно сравнить два этих культовых сооружения, построенных на Олимпе и в Малой Азии.

В 4-3 веках до н.э. было создано сразу несколько выдающихся строений, которые приходили в упадок медленно и успели удивить даже путешественников средневековья.

Источник

Скороходы курсы по истории

Для комплексного решения этой задачи мы разработали авторский курс интерактивных занятий «Всемирная история», охватывающий период от Первобытности до конца XIX века.

Данный курс поможет вашему ребёнку:
– сформировать фундамент для понимания закономерностей развития мировой истории,
– заложить основу для дальнейшего изучения каждой эпохи в отдельности.

Занятия проходят в прямом эфире. Вы получаете доступ к личному кабинету на нашем сайте, где проходят занятия курса

археологические артефакты и предметы материальной культуры;

методы работы профессиональных историков: обобщение материала, анализ разных точек зрения, формирование собственных выводов;

ярчайшие представители различных клубов исторической реконструкции;

тематические иллюстрации, созданные художниками специально для нашего проекта.

Для тех, кто начинает проявлять интерес к истории искусства, а также для тех, кто желает закрепить уже имеющиеся знания

Для тех, кто начинает проявлять интерес к истории искусства, а также для тех, кто желает закрепить уже имеющиеся знания

Для тех, кто начинает проявлять интерес к истории искусства, а также для тех, кто желает закрепить уже имеющиеся знания

Для тех, кто начинает проявлять интерес к истории искусства, а также для тех, кто желает закрепить уже имеющиеся знания

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

8. РАНЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ

скороходы курсы по истории. Смотреть фото скороходы курсы по истории. Смотреть картинку скороходы курсы по истории. Картинка про скороходы курсы по истории. Фото скороходы курсы по истории

В каменном веке нас будут ждать неандертальцы и кроманьонцы – прародители сегодняшних homo sapiens, то есть нас с вами. Они расскажут нам:

Месопотамия, или Междуречье — местность между реками Тигр и Евфрат, подарившая человечеству первые цивилизации. Шумер, Ассирия, Вавилон — древние царства, могущество и богатство которых кажется невероятным. Но они существовали на самом деле, и на нашем занятии мы узнаем:

Не случайно исследователи, художники, писатели, кинематографисты вдохновляются историей и культурой Египта. Ведь это цивилизация, существовавшая многие столетия и повлиявшая на современные и последующие цивилизации. Как много интересного нам предстоит узнать о Египте:

Треть курса позади, мы выплываем из вод Нила и отправляемся в Элладу изучать жизнь древних греков, то есть эллинов. Нам предстоит грандиозное путешествие от её зарождения до заката, когда статус самой могущественной цивилизации Средиземноморья переходит Риму. Открывая
античный мир, мы

Небольшое поселение на Апеннинском полуострове, со временем Рим становится империей. Постепенно заимствуя у греков богов, культуру, демократию, он развивается как часть античного мира. Но если мы посмотрим внимательно, то ценности Эллады и Рима очень разные, подобно олимпийским играм и гладиаторским боям.

На занятии мы узнаем,

В 395 году огромная Римская империя делится на Западную и Восточную. Западная вскоре падёт, а Восточная Римская империя, или Византия, просуществует до 1453 года. Это великолепное государство было образцом высокой культуры и цивилизованности для всей Европы.

На занятии мы узнаем,

Средние века таят в себе множество загадок и интересных сюжетов, опровергая стереотип о мрачности этого времени. Это особая форма сознания, культ чести, доблести и достоинства среди рыцарей и феодалов, интереснейшая городская жизнь.

На занятии мы обсудим «тёмные века» с точки зрения людей того времени:

Эпоха нового времени полностью изменила представления о мире. Колумб открывает Новый свет — и вся жизнь Европы ускоряется. Развивается торговля, растут города, учёные и путешественники делают одно открытие за другим, а культура и искусство Ренессанса во все трубы трубят о новом человеке.

На занятии мы изучим интереснейший период раннего нового времени:

Вторая половина 18 – 19й века — самый близкий нам период нового времени, мостик между историей и современностью, в которой мы живём. Он начался в эпоху писем и конных экипажей, а закончился в век телефона и телеграфа, автомобилей и поездов.

На занятии мы поговорим о самых ярких событиях из жизни человечества в этот период:

Источник

Скороходы курсы по истории

Здравствуйте! Недавно закончила курс «От Рублева до Малевича». Мне, конечно, уже давно не 10-14 лет, но я все равно с большим удовольствием прослушала все занятия! 🙂

Мне очень понравился лектор и то, как она умела заинтересовать, рассказывая материал. Понравилось, что ребятам все время задавались вопросы, над которыми интересно было поразмышлять, предложить свои идеи. Я узнала очень много нового о судьбе художников и их замечательных картин. Спасибо большое всей команде «Скороходов» за такую возможность! Всего 5 занятий, а столько новых знаний и впечатлений! Единственное, в домашних заданиях хотелось бы более разнообразных по типу вопросов.

Буду выбирать следующий курс для изучения! Спасибо!

Хочу поблагодарить за курс «История географических открытий» проект «Скороходы». Курс купила для дочки 10 лет, но в итоге смотрела вместе с ней.

Невероятно интересно подана информация, причем видно глубокое погружение в темы, очевидно создатели курса разбираются в том, что делают. Многих фактов в обычных статьях интернета нет. Потрясающая подача, очень понравился ведущий Михаил, он просто собирает своей уникальной личностью этот курс. Вообще детскую лекцию читать час это, конечно, подвиг. Отличительной особенностью курса является его интерактивность: дети постоянно отвечают на вопросы, а ведущий оперативно читает ответы с указанием имен. Моей дочери это вначале очень понравилось, однако час сидеть за компьютером она не может, поэтому на последние уроки мы отвечали вслух с дивана)) Вопросы составлены очень интересно, детей справшивают не какие-нибудь даты, а просят думать, выстраивать гипотезы, составлять логические связки. Это прекрасно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *