сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Вконтакте: лучшее время для размещения постов

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Любители популярной сети ВК неоднократно ломали себе голову над вопросом, когда лучше выкладывать посты, чтобы получать максимальную конверсию. Сегодня говорим о том, какие часовые промежутки оптимально подходят для размещений публикаций, а какие нет.

Итак, поехали. Пользователи социалки VK думают, что лакомые часы для постинга – с 12.00 до 14.00 днем и с 19.00 до 21.00. Почему конкретно такие промежутки, потому что в эти периоды люди расслаблены и никуда не спешат. Народ позволяет себе расслабиться и под чашечку кофе зайти на любимую социальную площадку: почитать свежие новости, поставить лайки, оценить фотографии. Только вот даже здесь есть нюансы. Какие моменты топовые для размещения материалов и как правильнее поступить, чтобы набрать максимум лайков и репостов? И правда ли, что эти промежутки самые перспективные для рекламных целей? Давайте разбираться вместе.

Советы по сути: когда лучше размещать посты вконтакте

1. Никаких публикаций с нулевой отметкой. О чем идет речь? Игнорируйте четкие отметки: 13.00, 22.00 и т.д. Большинство рекламных публикаций делается в это время. К тому же многие администраторы групп так поступают в меру отсутствия знаний, опыта, смекалки и лени. Также не стоит брать в расчет те же отметки +- три минуты. Из-за огромного информационного потока в этот временной промежуток публикация просто потеряется. В итоге много реакций на публикацию будет потеряно, а аудитория так и не увидит пост. Будьте сообразительнее, это так просто выбрать оригинальный тайминг, который обеспечит лучшие результаты. Например, 13.42 или 20:23.

2. Перерыв – время «котиков» и расслабляющих картинок. Попробуем расшифровать, что имеется ввиду. Смотрите, период, когда человек отвлекается от своих повседневных дел, к примеру, на обед или релакс на диване, то и лайкать хочется милые и несерьезные вещи. Большая часть администраторов публикуют материалы с рекламой в эти «вкусные» периоды. И это ошибка.

В релаксирующие промежутки времени публикации не дают ожидаемого результата и такое явление просто объяснить. Пользователи жаждут развлечений и позитива, а никак ни рекламы. Подумайте сами, когда смотрите по телевизору фильм и начинается реклама. Сразу хочется сбегать на кухню за бутербродом или переключить канал. Здесь срабатывает тот же рефлекс.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Делаем вывод: если преследуете рекламные цели и хотите привлечь новых клиентов, тогда отказывайтесь от публикаций в обед и вечером. Хотя, конечно, пробуйте постить в разное время. Возможно, специфика Вашей темы подходит именно для этого времени. К примеру, если речь идет о развлечениях, путешествиях, питании и т.д. Смотрите по результатам и анализируйте результативность публикаций в разный тайминг.

3. Лучшее время для размещения рекламных постов вконтакте в промежуток с 10.00 до 15.00. Результаты ряда исследований показывают, что большинство позитивных реакций на рекламные публикации приходится на указанный временной промежуток. Эксперты отмечают, что аппетитный пик – с 11.30 до 12.00. Подытожим: читатели продуктивно реагируют на рекламу в социальной сети до и после обеда.

4. Продуктивные для рекламных публикаций – будни. Как правило, на выходных люди отдыхают и не воспринимают никакой серьезной информации. И это факт, который сложно оспорить. Если не согласны, мы с удовольствием выслушаем мнение наших читателей.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Размещайте публикации в горячее время, и будет Вам счастье. Удачи и побед.

Источник

Сколько нужно не выкладывать истории в ВК чтобы пришло уведомление?

Сколько нужно не выкладывать фото в ВК чтобы пришло уведомление?

Для того чтобы другие увидели оповещение «Ваше имя Впервые за долгое время опубликовал новую запись» или историю. Времени должно пройти больше одного месяца. Чтобы быть точным, это 30 дней с момента публикации последней записи.

Как посмотреть уведомления ВК за все время?

Где найти закрытые уведомления

В открывшемся окне просмотрите все доступные варианты и, если там есть виджет “История уведомлений”, добавьте его на рабочий стол; Вернитесь на рабочий стол, откройте виджет и просмотрите все уведомления, которые вы получали за последнее время.

Как сделать так чтобы все сообщения вконтакте приходили на почту?

Как настроить оповещения на электронную почту? Загляните, пожалуйста, в раздел «Настройки» → «Оповещения»: vk.com/settings? act=notify. В пункте «Оповещения по электронной почте» можно выбрать частоту оповещений и события на сайте, оповещения о которых вам наиболее интересны.

Как вернуть уведомления в ВК?

Нажмите в верхнем правом углу символ с тремя точками, выберите «Настройки», затем «Уведомления». Посмотрите, установлен ли переключатель «Push-уведомления» в активное положение.

Что значит включить уведомления о публикациях?

Как включить или выключить уведомления о публикации на Facebook? Уведомления включаются автоматически после того, как вы прокомментируете публикацию. Если уведомления для публикации включены, вы будете получать их после каждого нового комментария к публикации. Об ответе на комментарий уведомления не приходят.

Как узнать вконтакте кто получает мои уведомления?

Как посмотреть статистику подписок

И такая возможность есть: зайдите в «Статистику сообщества» и перейдите на вкладку «Активность» — вверху увидите общее число всех пользователей, получающих уведомления обо всех ваших новых записях.

Как посмотреть старые уведомления?

Как посмотреть удаленные уведомления iOS 14?

Как посмотреть удаленные уведомления

Как найти старые уведомления на айфоне?

Чтобы просмотреть уведомления в Центре уведомлений, выполните любое из следующих действий.

Как отключить уведомления ВК на электронную почту?

Как отключить получение электронных уведомлений о личных сообщениях?

Как сделать чтобы на телефон приходили сообщения из контакта?

Подробная инструкция по настройке:

Почему перестали приходить уведомления в ВК?

Есть несколько причин, по которым уведомления на Android перестают приходить: Неправильные настройки в мобильном приложении ВКонтакте. Отключены оповещения в системе. Мобильное приложение ВКонтакте имеет ограниченную активность.

Где находятся уведомления в ВК?

Уведомления о новых событиях в группах будут приходить в виде оповещения в колокольчике. Чтобы настроить уведомления сообщества в ВК, зайдите в настройках свой личной страницы в раздел «Оповещения», выберите сообщества и типы событий для уведомлений.

Почему не приходят push уведомления?

Вот несколько возможных причин: Пользователь не зарегистрировал на телефоне ни один активный аккаунт Google; … Выключены уведомления для приложения (галочка на страничке приложения в настройках телефона); Ограничена работа приложения в фоновом режиме (настройка расположена в меню «Использование данных»);

Источник

10 полезных функций ВКонтакте, о которых не знает почти никто

Вставляем ссылку в текст или смайлик

В рекламу сообществ или других пользователей проще всего просто поставить в тексте ссылку на них, как есть. Но это выглядит не очень опрятно. Другое дело, если какое-то слово, фраза или даже просто смайлик будет выполнять роль ссылки.

Если вы хотите сделать ссылку на профиль человека во «ВКонтакте», то достаточно написать, например: «Лучший продавец месяца — @id255452(Имя человека)», где после @id идёт уникальный номер страницы этого человека или её адрес, если он у него уникальный. А в скобочках — текст, при нажатии на который любого будет переносить на страницу этого человека. То же самое касается сообществ, но вместо ‘id’ нужно написать ‘club’, например: «Заходите в @club5647384(сообщество о Челмедводосвинах!)». Если вы захотите сделать смайлик ссылкой, то достаточно поместить его в скобочках вместо текста.

Закрепить важный пост

Если у вас есть небольшое хобби, которым вы подрабатываете себе на мелкие расходы, вы можете создать для него сообщество. Но если это что-то совсем штучное, то проще всего кратко описать это у себя на странице и закрепить пост, чтобы он всегда был в самом верху ленты.

Читаем сообщения незаметно

Вряд ли найдётся пользователь «ВКонтакте», который бы не хотел прочитать личное сообщение от кого-нибудь так, чтобы отправитель не узнал об этом. К примеру, потому, что у вас нет времени или желания сразу отвечать человеку. Для этого есть простой способ. Вставляем в адресную строку ссылку http://vk.com/im?q=day:31122014, где числа — это дата в формате ДД:ММ:ГГГГ. Вместо этих цифр вы вводите другую дату, до которой будут выведены все сообщения, в том числе и непрочитанные. Вы сможете их прочитать, при этом у них останется статус непрочитанных.

Возвращаемся в беседу

Иногда мы можем в сердцах покинуть диалог, в который нас добавили, но со временем осознать, насколько скоропалительно и сомнительно было это решение. К счастью, всегда есть способ добавиться обратно, даже если вы удалили переписку и больше не видите её у себя.

Но начнём с простого случая — если вы просто вышли из беседы. Для этого нужно зайти в неё, нажать «Действия» и в выпадающем меню найти пункт «Вернуться в беседу». Только и всего.

Если же вы успели удалить переписку, то даже в этом случае можно вернуться, но придётся её сначала найти. Для этого нужно вставить в адресную строку ссылку http://vk.com/im?sel=c1, где цифра в конце — номер беседы. Чтобы узнать, какой номер у нужной вам беседы, придётся подбирать её вручную методом проб и ошибок.

Меняем язык

Немного изменить привычный интерфейс «ВКонтакте» можно даже без всяких плагинов. К примеру, можно просто поменять язык. Но не на китайский или монгольский, конечно, а на «Советский» или «Дореволюционный». Это внесёт немного разнообразия в до боли привычный «ВКонтакте».

Источник

Истории в ВК: зачем, когда и как?

С ноября 2019 года публикация историй стала доступна не только пользователям ВК, но и сообществам, без каких-либо ограничений.

С помощью Сториз подписчикам можно рассказать о новых продуктах или услугах, анонсировать будущие события, посты или акции. Ограничений для фантазии нет никаких!

Истории в ВК стали доступны сообществам

Stories – «рассказы», «Сториз», «моменты», «Истории». В соцсетях это фото или короткие видео. На них можно наносить надписи, рисунки, наклейки. Файлы видны 24 часа после публикации, затем удаляются.

Инстаграм стал первой социальной сетью, где появился этот формат. Затем эстафету перехватили и остальные площадки (Facebook, Яндекс.Дзен и т.д.). У ВКонтакте хоть и были Сториз, но доступны они были только “избранным” или в качестве еще одного рекламного инструмента.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Раньше публиковать новости таким способом могли пользователи «ВКонтакте» или сообщества, у которых есть галочка верификации, определенное количество подписчиков и т.д. Теперь «Истории» доступны всем сообществам без исключения.

Просмотреть свежие зарисовки можно на странице новостей и в сайдбаре сообществ. Личные Сториз и Сториз групп показаны в один ряд. Записи добавляются с телефона, планшета или ПК.

Около каждой публикации видно количество просмотров. При нажатии на счетчик открывается список тех, кто смотрел Историю.

Подписчики могут комментировать Сториз. Их сообщения отправляются группе или своей историей.

В историях нельзя рекламировать товары и услуги сторонних проектов. Информация должна соответствовать правилам социальной сети.

Зачем размещать Сториз в ВК

Публиковать записи имеют право администраторы и редакторы групп. Формат Сториз позволяет регулярно делиться актуальным контентом. Здесь больше возможностей для креатива, удобно проводить опросы, запускать прямые эфиры.

Clever marketing предлагает комплексное SMM-продвижение, в рамках которого мы разработаем индивидуальный дизайн Сториз в любой социальной сети.

Реклама в Stories повышает вовлеченность пользователей. Это связано с особенностями формата. Если пост в обычной ленте кажется максимально продуманным, выверенным, то история больше приближена к реальности. Это зарисовка, созданная «здесь и сейчас». Хотя была придумана, возможно, неделю назад. Поэтому доверия к таким публикациям больше. От них ждут честности, моментальной обратной связи, сенсаций.

Сториз – эффективный инструмент для взаимодействия с подписчиками. В фото- и видеоформате удобно публиковать:

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Чем больше люди отвечают и реагируют, тем больше шансов у группы не затеряться в общей ленте. Поддержать интерес публики можно с помощью следующих вариантов контента:

Подписчиков привлекают яркие видеодайджесты, эксклюзивные материалы, оригинальные надписи и стикеры, интересные рисунки.

Можно создавать сюжеты – подборку зарисовок с одной обложкой. Каждый вмещает до 20 снимков или видео.

Когда и сколько выкладывать

В течение суток разрешено выкладывать до 50 историй. Материал выгружают серией или собирают в единый сюжет. Размер 1 файла не должен превышать 5 МБ, длительность видео – не больше 15 секунд.

Выложенный контент можно редактировать 24 часа. Администратор имеет право удалять «рассказы», добавлять новые, менять местами. Важно подобрать такое число кадров, которое заинтересует посетителей, но не утомит их.

Популярные форматы определяются опытным путем. Модератор сообщества изучает, как аудитория реагирует на историю, на какие темы лучше откликается.

Для создания сюжета удобно использовать фото из галереи, которые были сделаны не позднее 24 ч.

Формат Сториз невероятно популярен среди сообществ и рекламодателей. Формат «короткого фото-, видеорассказа» помогает взаимодействовать с подписчиками, привлекать аудиторию в группы, а также рассказывать о новых акциях, скидках и распродажах.

Источник

Как сделать историю Вконтакте

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Что такое истории Вконтакте

Истории Вконтакте – публикации небольших видео или фотографий, которые будут доступны друзьям и подписчикам. Такая опция добавлена в декабре 2016 года и с тех пор претерпела ряд изменений, улучшающих и дополняющих ее функционал.

Опубликованная информация находится в ленте новостей, расположенной в верхней части страницы. Она открыта для публичного просмотра 24 часа. Время показа ролика или фотографии – 12 секунд. При необходимости можно последовательно добавить несколько фрагментов, чтобы создать цельную картинку.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Такой формат позволяет не публиковать информацию на странице и вместе с тем находиться в зоне информационной видимости. Он похож на stories в Instagram и выполняет ту же функцию.

Как добавить историю в ВК

Алгоритм публикаций историй отличается в зависимости от выбора устройства и аккаунта. Далее рассмотрим, как создать историю в ВК на личной странице и через сообщество.

С телефона

Социальная сеть больше заточена под мобильное приложение, а потому сторис с телефона выкладывать гораздо быстрее и проще. Чтобы выложить историю, нужно:

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Выложить сторис можно не только на личной странице, но и в сообществе. Такая функция стала доступна в феврале 2019 года администраторам сообществ, в которых состоит более 10 000 подписчиков. С ноября того же года публикация стала возможна для всех сообществ, как информационных, так и коммерческих.

Для публикации сторис в сообществе нужно проделать те же самые шаги, только в конце нижнего меню выбрать соответствующий вариант публикации в сообществе.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

С компьютера

Для группы алгоритм следующий:

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Если возникает ошибка при загрузке, это говорит о том, что файлы не соответствуют техническим требованиям Вконтакте по длительности или размеру.

Какие эффекты можно добавить

Социальная сеть предоставляет возможность графически редактировать фотографии с помощью следующих функций:

Рекомендуется ими пользоваться только в случае, если маска соответствует мероприятию. В других моментах их использование может дать нежелательный комичный эффект, подрывающий репутацию бренда.

Еще один способ привлечения внимания через графику. Использование популярных стикеров сближает с аудиторией, а также может зарекомендовать бренд как современный и дружески настроенный.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Выбор подходящего шрифта и стиля сделают сторис лаконичным и законченным.

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Как добавить ссылки в историю

Ссылки делают удобную навигацию, отправляя подписчиков к опубликованным записям, статьям или плейлистам. Через компьютер прикрепить ссылку можно следующим образом:

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Смотреть картинку сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Картинка про сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил. Фото сколько надо не выкладывать истории чтоб вк напомнил

Как выложить несколько историй

Выкладывать истории можно последовательно друг за другом, применяя вышеописанные шаги. Только каждое фото придется загружать отдельно.

Рекомендации по контенту для истории

Истории похожи на отдельную маленькую площадку, которую можно создавать в рамках большого сообщества. Основная часть публикаций в историях должна быть уникальной, то есть не повторяться с контентом основной ленты, и интересной для просмотра в быстром формате.

Идеи для видео

Использовать истории для продвижения можно в формате:

Заключение

Использование историй в ВК – хороший способ привлечения внимания аудитории и возможность повысить вовлеченность. Такой формат подходит для публикации разного вида контента и при хорошо продуманной стратегии укрепляет лояльность клиентов к бренду. Кроме того, публикация историй, даже напрямую несвязанных с предлагаемой продукцией, будет напоминать подписчикам о бренде, не давая ему пропасть из информационной повестки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *