скайрим чит код на навык
Читы коды Скайрим на навыки и перки
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100
поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)
Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)
Главное меню
Категории
Открыт набор в команду сайта!
Чит-коды (консольные команды) для TES V: Skyrim
Просмотров: 25026 | Добавил: Edmin | Дата: 2020-02-20 11:50
Дабы избежать багов, обязательно сделайте чистое сохранение перед использованием читов.
— Служба Заботы Хладной Гавани.
Содержание:
Технические проблемы:
Для ввода чит-кодов откройте в игре консоль на клавишу «тильда» (
* Нули слева могут быть опущены для всех предметов базовой игры (кроме дополнений), например:
player.additem 00013913 или player.additem 13913
Наиболее распространённые номера для DLC:
* Все команды могут вводиться в верхнем и нижнем регистре.
* Для навигации используйте клавиши PageUp и PageDown
Для быстрого получения необходимой вещи, или даже сразу нескольких вещей, вы можете создать бат-файл в корневой папке вашего Skyrim и ввести туда несколько команд на добавление предметов. Создаем текстовый документ, помещаем туда код, сохраняем в корневую папку: «C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim».
Для быстрой навигации по статье нажмите CTRL + F в вашем браузере и введите слово для поиска.
Общие команды
Прокачка навыков
Основные читы:
Названия навыков в Skyrim:
Пример:
Квесты
Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.
Объекты
Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:
* Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
* Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
* На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Получаем предмет с нужным зачарованием
Основная команда:
PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID зачарования 1] [ID зачарования 2]
Данной командой можно добавить в игру любой предмет с указанными зачарованиями.
Пример:
ID зачарований для оружия
ID зачарований для брони и украшений
Увеличение сопротивления:
Заклинания:
Остальное:
Драконьи Крики
Чтобы выучить третье слово, сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Сундуки с предметами
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)
* Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
Ликантропия и вампиризм
Управление любым существом
С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.
1. Переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);
2. подходим к необходимому персонажу или монстру;
3. Открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующие команды:
* TFC
* player.TC
* TFC
и закрываем консоль.
Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
TC и player.TC
Примечания:
* После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.
* Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.
Делаем персонажа своим спутником
1. Подходим к нужному персонажу
2. Открыв консоль, кликните на персонажа (появится его ID)
3. Введите чит setrelationshiprank player 3
4. введите addfac 0005C84D 1
Появится соответствующий диалог с персонажем.
* Учтите, что прокатит не со всеми персонажами в игре.
Русский язык в консоли
Откройте файл Skyrim.ini по данному пути:
C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Skyrim.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
Добавляем (не заменяем) следующую строку:
sCоnsоle=ENGLISH
Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.
Есть способ еще проще. Поменяйте раскладку на английскую клавишами shift + alt и запускайте Скайрим. Магия.
Исправляем квадраты в консоли
Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:
Заменяем следующую строку:
map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal
map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal
Как получить любой предмет в Скайриме читайте в данной статье:
Чит коды для Скайрим
Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.
Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду
(на русской раскладке клавиатуры — это буква Ё).
Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
player.additem [ ID предмета ] [ количество ].
Например: player.additem 00039CF3 5 — вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.
Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»
Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная
Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи
Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости
Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда
Камни
00063B47 — бриллиант
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир
Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD74 — волчья
Слитки
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень
Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир
Разное
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.
player.placeatme [ ID сундука ]
Пример: player.placeatme 000C2CDF — получить сундук со всем зачарованным оружием
Внимание
После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.
В сундуках все вещи своего класса — их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «большой кошки».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.
tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.
Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.
Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.
Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.
На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:
player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:
player.additem 03005a68 10
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..
Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.
Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX
Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры, аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01.
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
---|---|---|
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
XX0059BA | Крыло мотылька предка |
XX00B097 | Светящийся цветок |
XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Код | Название ингредиента |
---|---|
XX017E97 | Вредозобник |
XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
XX01CD72 | Желе нетча |
XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
XX01CD6F | Кабаний клык |
XX017008 | Корень трамы |
XX01CD6D | Пепел порождения |
XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами