сислей косметика история бренда
Сислей косметика история бренда
Вот уже три поколения семьи д’Орнано создают предприятия по производству высококачественной косметики и управляют ими.
Дальновидный бизнесмен Юбер д’Орнано основал компанию Sisley в 1976 году, руководствуясь новаторской идеей: использовать достижения технического прогресса, чтобы создавать косметику на основе самых лучших компонентов растений и эфирных масел. Под его руководством и благодаря его сотрудникам, менее чем за четыре десятилетия компания Sisley превратилась в одну из наиболее престижных марок в области элитной косметики. Супруга основателя Изабель д’Орнано, которая была рядом с ним с момента создания компании, внесла огромный вклад в разработку продукции и имиджа марки. На протяжении более чем двадцати лет им помогают двое их детей: Филипп д’Орнано – генеральный директор и Кристина д’Орнано – заместитель генерального директора, которая руководит маркетинговой стратегией и управляет филиалом группы в Великобритании.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗВЕСТНОСТЬ
Марка Sisley представлена более чем в 90 странах на пяти континентах. 85% своих оборотных средств предприятие получает от экспортных поставок, и темпы его развития – одни из самых высоких в отрасли.
Для того, чтобы повсюду предоставлять высокопрофессиональные консультации, компания Sisley пользуется услугами дистрибьюторов, а также распространяет свою продукцию через тридцать филиалов в Европе, Азии, Америке и на Ближнем Востоке. Компания демонстрирует динамичный рост на международном уровне, и продукция Sisley пользуется возрастающей популярностью во всём мире.
ФРАНЦУЗСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Производственные мощности компании, её руководство и исследовательские лаборатории расположены во Франции. Продукция Sisley производится в основном на суперсовременном заводе в городе Блуа, в департаменте Луар-э-Шер.
В январе 2011 года в Парижском регионе, в городе Сент-Уан л’Омон, был запущен в эксплуатацию новый Научно-практический центр, в котором на площади 13 гектаров размещаются научно-исследовательские лаборатории, логистическая платформа, а также большинство административных служб предприятия. Основной офис находится в Париже, на проспекте Георга V.
Компания Sisley считается признанным экспертом в сфере ухода за лицом и телом
Sisley (Сислей)
Признанный эксперт во всем, что касается ухода за кожей.
Sisley – французская семейная компания, которая разрабатывает, выпускает и распространяет парфюмерию и косметику класса люкс. Вот уже три поколения графского рода д`Орнано стоят во главе бренда, демонстрирующего стабильно высокий рост в своем сегменте. Sisley является признанным экспертом во всем, что касается ухода за кожей, а немногочисленные парфюмы бренда, оформленные как арт-объекты, давно стали классикой.
Популярная парфюмерия Sisley
Купить туалетную воду Sisley в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Ароматы Sisley изначально создавались для индивидуального пользования, а не для массового производства, и это определило их характер. Так, первый аромат Eau du Soir был разработан Юбером д`Орнано в 1991 году в подарок для любимой супруги Изабель (признанной журналом Vanity Fair одной из наиболее стильных женщин ХХ века). 10 лет понадобилось друзьям и коллегам семьи д`Орнано, чтобы уговарить их выпустить Eau du Soir серийно. Разумеется, аромат ждал ошеломительный успех.
Популярная уходовая косметика Sisley
Популярная декоративная косметика Sisley
Лица бренда Sisley
Как правило, для продвижения своей продукции косметическая компания Sisley использует художественное видео и фото без привлечения звезд модельного и шоу-бизнеса. Однако нередко возникают недоразумения и путаница из-за того, что существует одноименный бренд, выпускающий молодежную одежду. Джинсовый бренд Sisley как раз широко известен благодаря своим провокационным фотосессиям, выполненными знаменитым Терри Ричардсоном, однако к косметике Sisley они не имеют никакого отношения.
Клаудиа Шиффер, не являясь официальным «лицом» бренда Sisley, неоднократно признавалась в интервью, что для поддержания молодости кожи пользуется дневным и ночным кремом «Супремия» производства Sisley.
Владельцы Sisley
Юбер д`Орнано (Hubert d’Ornano) – создатель и глава компании Sisley.
Изабель д’Орнано (Isabelle d’Ornano) – супруга Юбера д`Орнано и вице-президент Sisley; сфера деятельности – инновации и работа с прессой.
Филипп (Philippe d’Ornano) – их сын, генеральный директор Sisley, отвечающий за международное развитие компании.
Дочь Кристина (Christine d’Ornano) возглавляет один из филиалов международной компании Sisley.
Производители Sisley
Открытия Sisley
Логотип и название марки Sisley
Немногие знают, что аристократическое семейство д`Орнано стояло у истоков нескольких знаменитых косметических брендов: Lancome (позже был продан), Orlane (сейчас также имеет других владельцев) и Sisley, оставшийся в собственности рода д`Орнано. Интересно, что все три марки обрели свои звучные имена в честь названий лесов в поместьях семьи д`Орнано.
На черно-белом логотипе Sisley изображен цветок ириса.
Основание и философия бренда Sisley
Компания Sisley была основана Юбером д`Орнано (Hubert d’Ornano) в 1976 году. Тогда, 35 лет назад, Европа еще не была массово увлечена арома- и фитотерапией, поэтому идеи д`Орнано применять в косметических продуктах натуральные эфирные масла и растительные экстракты была воспринята как новаторская.
Юберу д`Орнано было изначально ясно, что растительный мир, предоставляющий человеку все необходимое для дыхания, питания и лечения, представляет собой также широчайшее поле для исследования, ведь только основных видов растений на Земле более восьмисот тысяч. Как талантливый менеджер и исследователь-первооткрыватель, д`Орнано открыл ряд лабораторий, специализирующихся исключительно на фитокосметологии.
Семейная история Sisley
Компанию Sisley в 1976 году основал француз, отец пятерых детей Юбер д‘Орнано. За 40 лет компания стала лидером в области фитокосметологии и одной из самых престижных марок в области элитной косметики. И теперь ею управляют дети Юбера д‘Орнано. Sisley продолжает расти, но, несмотря на глобализацию, по-прежнему остается французской семейной компанией. Недавно компания представила обновленный комплексный крем Sisleÿa: созданный после 17 лет исследований по уникальному рецепту, крем опережает время и имеет все шансы встать в один ряд с легендарными средствами Sisley.
О революционных изобретениях и верности семейным традициям Sisley – в нашем материале.
Семейная история
«Это наш шестой ребенок», — любил говорить Юбер д‘Орнано про компанию Sisley, которую они основали вместе с женой Изабель в 1976 году. И относился к семейному делу не как к обычному бизнесу, а как к детям. «Я хочу вложить в Sisley то лучшее, чему научился в предыдущие десятилетия, а так же то, что я впитал от моего отца и мудрость двух поколений нашего рода, — пишет Юбер в своей книге воспоминаний. — Мне нравится творить, создавать самое лучшее — то, чего не встретишь на рынке!».
Юбер делал ставку на технологичность: «Я люблю природу и знаю, что современные технологии помогут нам найти целебные свойства в растениях и сделать прорыв в области косметологии», — объяснял он.
И расчет оказался верным: в период массового интереса к синтетическим компонентам его идея прозвучала как нечто инновационное. Использование натуральных экстрактов и эфирных масел выделило Sisley на рынке премиальной косметики, и до сегодняшнего дня компании нет равных в области фитокосметологии. «Наша фитокосметика доказывает, что точно подобранные вещества помогают человеку, не оказывая нежелательных побочных эффектов, подобно лекарствам на основе растений», — с гордостью отмечал д‘Орнано.
Юбер всегда с любовью говорил о своей жене – матери пятерых детей и компании: «История моей жены очаровывает… Будучи первым послом марки Sisley, Изабель воплощает собой искусство быть французской женщиной».
Естественные технологии
Основатели Sisley строили бизнес не ради скорой прибыли. Это тот случай, когда у предпринимателей есть миссия. Для разработки и создания каждого продукта в Sisley не жалели ни времени, ни финансовых вложений. Исследователям в лаборатории дают полную свободу – что, по словам д’Орнано, дает возможность создавать уникальные продукты.
Первый этап в лаборатории – определить, какие растения могут быть полезны для разных потребностей и разных видов кожи. Научные сотрудники закупают сырье лучшего качества в самых разных точках земли – в Азии, США, Европе, растения собираются, находясь на пике полезных свойств. Отдельная уникальная методика позволяет извлечь экстракты растений, сохранив максимум полезных веществ.
На создание каждой формулы может уйти несколько лет – столько времени тратится на исследования. «О запуске продукта объявляется только когда удалось создать что-то действительно опережающее рынок», – говорил Юбер д’Орнано. Не пройдя десятки исследований продукт Sisley не выходит на рынок.
Первую «пробу» продукта всегда снимала Изабель: без ее одобрения не выходило ни одно средство. «Изабель – современная женщина, «рассказывающая о Sisley на четырех языках», знающая нюансы кожи и француженок, и североамериканок, и латиноамериканок, особенности их макияжа и стиля одежды, способов оставаться молодыми и динамичными…», — пишет Орнано в книге.
Сейчас дело перешло в руки детей Юбера и Изабель д‘Орнано — Филиппа и Кристины. Но философия бренда остается прежней: делать только то, что интересно, и тратить на это столько денег и времени, сколько необходимо для получения идеального результата. Производство и исследовательские лаборатории по-прежнему находятся во Франции. Все средства ухода Sisley разработаны и произведены во Франции. Недавно под Парижем был открыт новый научно-исследовательский центр Sisley. На площади в 13 га находятся лаборатории, логистическая платформа, а также большинство административных служб предприятия. Еще одно производство находится в центре Блуа на берегу Луары.
«Центр Блуа представляет собой идеальный современный центр нового поколения, разработанный в соответствии с высочайшими стандартами в области контроля качества и экологических норм. Благодаря своему отменному вкусу и вниманию к нюансам, Изабель занималась ландшафтным дизайном промышленной зоны и вместе со мной выбирала сорта 1600 деревьев и кустарников, посаженных вокруг зданий. Каждый раз приезжая сюда, я любуюсь тем, как они подрастают», — рассказывал Юбер д’Орнано.
В компании Sisley работают более 4000 человек, экспорт идет в 90 стран по всему миру.
Французские рецепты
Инвестиции в исследования всегда окупаются. За 40 лет Sisley выпустили немало средств, сделавших настоящую революцию в косметологии. Это солнцезащитный экран, впервые в мире объединивший защиту от широкого спектра ультрафиолетовых лучей и уход, экологическая эмульсия Emulsion Ecologique, и, конечно, легендарное антивозрастное средство Sisleÿa Global Anti-Age.
Создание последнего заняло 10 лет: глобальный антивозрастной крем вышел в 1999 году. Несмотря на высокую стоимость, уже в первые полгода было продано более ста тысяч экземпляров, а сегодня счет идет на миллионы. В насыщенной формуле крема ученые объединили 50 компонентов, в числе которых есть растительные экстракты, витамины и микроэлементы, необходимые для эффективного функционирования клеточного метаболизма, регенерации кожи и стимулирования обменных процессов. Результаты применения Sisleÿa Global Anti-Age поражали всех, кто начинал использовать этот уход каждый день: кожа словно наполнялась энергией, морщины разглаживались, заломы становились менее заметными, повышался тонус, улучшался цвет лица. Много лет ученые Sisley не пытались переформулировать средство: идеальное само по себе, оно не требовало доработок и исправлений.
Новая эра Sisleÿa
Однако время и технологии не стоят на месте: проведя исследования, ученые лаборатории Sisley выяснили, что современная жизнь в состоянии вечного стресса отражается на коже сильнее, чем старение, связанное с генетикой или воздействием окружающей среды. Оказалось, что бешеный ритм жизни его неизбежно нарушает жизненный цикл клетки. На поиски решения ушло немало времени: спустя 17 лет после запуска Sisleÿa Global Anti-Age бренд представил новый продукт в линии Sisleÿa, разработанный специально с учетом активного образа жизни, — средство комплексного антивозрастного ухода за кожей SISLEŸA L’INTÉGRAL ANTI-AGE. Оно воздействует на признаки старения кожи по трем направлениям: борется с генетическим старением, защищает от негативных факторов окружающей среды и препятствует изменению клеток, связанному с образом жизни. Формула включила в себя стимулирующие активные компоненты (фитостимулины, экстрагируемые из косточек яблока, экстракты ратании и манжетки), восстанавливающие ингредиенты (урсуловая кислота, витамины, минералы, микроэлементы, аминокислоты, пептидный экстракт сои, экстракт листа белой ивы), экстракт линдеры для синхронизации клеточных биоритмов, экстракт альбиции ленкоранской для оптимизации производства энергии на клеточном уровне, комплекс протеинов сои и дрожжей для увеличения продолжительности жизни клетки.
«Я предпочитаю чувствовать себя естественной, — пишет Изабель д’Орнано, — макияж нужен, чтобы комфортно чувствовать себя. Вот почему я не люблю им злоупотреблять. Что важно, так это здоровое тело и кожа. Сегодня у женщин есть все, чтобы иметь красивую кожу. Все дело в нашем осознании необходимости быть красивой, в моральной готовности, внутренней силе… мой муж всегда подчеркивает, что «нет некрасивых женщин, а есть те, которые не умеют ими быть».
Если вы знакомы с этим косметическим брендом, значит, когда-то вы задавались одним логичным вопросом. А именно: как же всё-таки отличаются между собой направления, которые ведёт бренд.
К примеру, реклама одежды отличается не просто эпатажем, но где-то даже и скандальными фотографиями, с чьей-то точки зрения. Дерзкая, откровенная, шокирующая. Игра на низших инстинктах и выпячивание интимных сторон. Зато реклама косметики, средств по уходу и парфюмерии – будто совершенно другая страна. Гармония, забота о себе, эстетика и ум. Ценности, которые включают в себя всё, в том числе и влечение людей, но оформлено в ином стиле.
Ответ спрятан в прошлом столетии. Компания «Сислей» появилась в 1968 году, и развивалась она сразу по нескольким направлениям, в том числе и одежды. Однако в приоритетах изначально находилась косметика, поэтому первым делом был зарегистрирован косметический бренд. Модный же бренд тоже какое-то время вела Изабелла д’Орнано, но затем его продали дизайнеру. Он перепродал марку японцам, а затем имя выкупил бренд Benetton. Так появилось как бы два бренда « Sisley », которые занимаются разными направлениями. Это делают разные люди, и именно по этой причине они совершенно отличаются.
Мы с вами говорим о бренде «Сислей», создающем косметику и парфюмерию. И раз уж затронули тему аристократических корней, раскроем её до конца.
3.jpg
19 век, Польша. Резиденция Наполеона. Он получает печальную новость о своём двоюродном брате, самом молодом из маршалов – «казаки в сражении изрубили на куски». Бонапарт очень любил брата, поэтому приказывает доставить тело на родину.
Дорога из России лежит через Польшу, где двоюродный брат, Филипп Антуан д`Орнано, вдруг начинает подавать признаки жизни. Колонна с уже ожившим телом завернула в гости к семейству поляков, пользующихся благосклонностью Наполеона. Неравный брак, в котором муж старше жены почти на 55 лет. Жена – прекраснейшая из женщин, Мария Валевская. В ожившем Филиппе ожили и чувства, к тому же сильные. Он не скрывает свою любовь, но Мария замужем. Однако Филипп терпеливо ждёт, и в один прекрасный день она становится его женой. Так в роду д`Орнано появилась «традиция» жениться на полячках.
Основатели косметического бренда «Сислей» не исключение.
4.jpg
Юбер д`Орнано – граф. Изабелла д’Орнано – жена, полячка. Причём матерью её была принцесса, а отцом, как можно догадаться, граф. Поэтому для логотипа компании «Сислей» не пришлось ничего придумывать. Особы королевских кровей имеют полное право без объяснений использовать Корону.
Кстати, любовь к косметике Юберу передалась по наследству – от отца, Гийома д`Орнано, который работал с мэтром Коти и Арманом Птижаном. С Арманом они даже основали бренд «Ланком». Это было, правда, незначительным эпизодом в семействе д’Орнано, потому что вскоре Гийом решил отдать свой пакет акций. У него на руках была меньшая доля, к тому же было чем заняться – например, помогать сыновьям, Юберу и Мишелю, создавать марку «Orlane».
Но для Юбера « Orlane » стала всего лишь промежуточным этапом перед появлением «Сислей». В этом семейном бизнесе участвуют теперь и его дети: Кристина, Филипп, Элизабет. Последнюю часто можно встретить в рекламе бренда.
5.jpg
Согласитесь, доверия к семейной фирме всегда больше. Во-первых, традиции передаются по наследству. А если есть традиции – в любом случае есть свой стиль. Во-вторых, когда компания уже не первое десятилетие на рынке, она становится мудрее. Конкретно – в отношениях с клиентами. Понятие «быстрая прибыль», которая сулит выгоду, в основном, только бренду, в семейном бизнесе не котируется.
Здесь люди понимают, что им доверяют, и они работают действительно для покупателя. Фирма «Сислей» не кичится своей политикой, но ей это и ни к чему, потому что действия красноречивее всяких слов. Вкладываются огромные суммы в исследование новых растений и их возможностей. «Сислей», а конкретно Юбер, первыми поняли насколько полезна фитокосметика. В то время, когда весь мир поклонялся синтезированным компонентам, бренд сделал ставку на природу.
И это было мудрое и дальновидное решение. Репутацию себе «Сислей» зарабатывает не рекламой. Вспомните, когда в последний раз вы её видели? Однако, это означает лишь одно – люди знают их, любят, рассказывают друг другу, запуская тем самым вирусный маркетинг. Самый эффективный вид рекламы, который сложнее всего заслужить.
6.png
Несмотря на то, что основные силы «Сислей» отдаёт на разработку косметики, всё-таки о парфюме тоже не забывают.
7.jpg
Раньше перерыв между выходами ароматов мог достигать до 30 лет. Теперь компания вошла во вкус, так что линейка существенно пополнилась, регулярно выходят и лимитированные серии. Созданием парфюмерных композиций заведует Изабелла д’Орнано, которая лично проверяет качество и «нравится/не нравится». Так что продукцию мы получаем с контролем «из первых рук».
Eau du Soir (кстати, этот аромат выходит каждый год в лимитированном коллекционном издании, флаконы и упаковка которого, сохраняя общий дизайн, каждый раз различаются по цветовому оформлению, меняется рисунок и принты на флаконах и коробках).
Бьюти-легенды: история бренда-аристократа Sisley
Как косметический бизнес создает, укрепляет (а иногда разрушает) семьи.
В 2017 году в Париже в роскошных интерьерах Grand Palais состоялась громкая премьера аромата Izia, Sisley. На изысканный ужин собрались не только журналисты со всего мира, но и члены семьи д’Орнано: красавиц Филипп и его сестра Кристина, возглавляющие бизнес; «королева-мать» ─ величественная и до сих пор прекрасная Изабель, муза доброй половины ароматов бренда (кстати, название Izia тоже имеет к ней непосредственное отношение – это ее уменьшительное имя по-польски); юная рыжеволосая внучатая племянница Соня, ставшая лицом нового парфюма и специально прилетевшая на презентацию из далекой Аргентины. Трудно найти в современном бьюти-мире, более сплоченную и при этом связанную родственными узами команду!
Уже три поколения д’Орнано, одной из самых знаменитых аристократических фамилий Франции, занимаются общим делом – выпускают косметические средства и ароматы. Все их прославленные предки состояли при королевских и императорских дворах, в том числе были замечены в свите Наполеона Бонапарта. Прославленный род подарил Франции трех маршалов и одного министра. Крепкие корни и фамильный кодекс помогают бренду фитокосметики Sisley уже более сорока лет успешно развиваться и вполне уверенно чувствовать себя среди бьюти-гигантов.
Начало
История семьи д’Орнано началась очень давно, а история бизнеса ─ в 1935 году, когда Гийом д’Орнано после знакомства с известным парфюмером Рене Коти, загорелся идеей создания собственной косметической компании. Желание на тот момент было, а опыта – нет. Видимо поэтому, поучаствовав в основании марки Lancôme, он довольно быстро вышел из дела, по-прежнему, лелея мысль о чем-то только своем. Следующий проект был реализован уже силами исключительно членов семьи: вместе с сыновьями Мишелем и Юбером он выпустил в свет бренд Orlane (в названии нетрудно услышать созвучие с аристократической фамилией). Однако после смерти отца в 1975 году Мишель решил отойти от дел. Тогда младший наследник продал Orlane и уже в 1976 году основал компанию Sisley.
Юбер оказалась дальновидным бизнесменом: в производстве косметики он сделал ставку на последние достижения технического прогресса и лучшие растительные компоненты, а так же на эфирные масла. Союз получился успешным: высокие технологии позволили максимально раскрыть силу натуральных ингредиентов, а аристократическое происхождение основателей стало гарантией качества и причиной повышенного интереса к марке. Кроме того, маленькие производства всегда пользовались во Франции особым доверием, потому что любая «массовость» здесь вызывает внутреннее отторжение, а все «личное», все, что так или иначе отражает конкретного человека, напротив, сразу попадает в центр внимания.
«Приниматься за новый бизнес в возрасте 50 лет, рискуя всем своим состоянием, казалось безумием. Продавать косметику на натуральных растительных экстрактах в разгар кризиса 70-х? Никто не верил в эту идею, но я дерзнул», ─ писал Юбер д’Орнано в книге «Безграничная красота».
К моменту запуска Sisley Юбер был не один: рядом с ним находилась супруга и единомышленница Изабель. Аристократка польского происхождения, она была прекрасно образована и невероятно хороша собой, к тому же обладала безупречным вкусом. Что касается вкуса, то здесь, как говорится, было в кого. Любимая тетушка – польская принцесса Долли Радзивилл (которая принадлежала к старинному аристократическому роду, берущему свое начало в XVII веке) обожала племянницу и щедро делилась с ней женскими секретами. Она не пропускала ни одной новинки от кутюр и шутила по этому поводу: «Чтобы случайно не умереть в платье старого сезона».
Поддержка
Свадьба Юбера д’Орнано и Изабель Потоцкой в 1963 году стала самым громким светским событием сезона: в Довиль съехалось более 800 гостей, а благословлял союз сам папа Павел VI. Счастливый брак продлился 52 года до самой смерти главы семейства. За это время было много радостей и много горестей. Родив и воспитав пятерых детей – Филиппа, Кристин, Элизабет, Марка и Марию-Летицию – двоих из них супруги потеряли. Марк – погиб в автомобильной катастрофе, а Летиция – умерла при загадочных обстоятельствах. Но несчастья их не сломили, а лишь заставили плотнее сомкнуть ряды, укрепляя клан и расширяя бизнес.
Изабель была с мужем с момента создания компании и внесла огромный вклад и в разработку продукции, и в формирование имиджа марки. Ни один продукт (и это вовсе не красивое обобщение – именно ни один продукт!) не выходил на рынок, пока графиня д’Орнано лично не заканчивала его тестировать и не выносила положительный вердикт. Трудно перечислить сколько раз кремы, туши и помады возвращались в лабораторию, где доводились до уровня высочайших стандартов мадам. Стиль «на кончиках пальцев» позволял ей безошибочно улавливать новые тенденции и стратегию развития бренда, оставаясь при этом законодательницей мод и безупречной хранительницей домашнего очага.