сертификат гугл навыки что дает
Google Навыки: обучающая платформа для соискателей в посткризисный период
Первые два бесплатных курса помогут соискателям определить желаемую работу и получить ее, а также изучить основы цифрового маркетинга
Google запустила обучающую платформу Google Навыки, где граждане России смогут найти бесплатные курсы от самой компании и партнеров. Google Навыки подойдут пользователям, которые ищут работу в посткризисный период или хотят развиваться, осваивая дисциплины, связанные с цифровыми технологиями. Этот запуск станет частью антикризисного пакета мер поддержки от Google в период пандемии и направлен на восстановление экономики и содействие цифровой трансформации.
На платформе Google Навыки пользователи смогут подбирать индивидуальные планы онлайн-занятий и очных семинаров
Центр занятости «Моя карьера» предоставил свою экспертизу, знания рынка труда и ценные советы тем, кто ищет работу. По данным экспертов, в конце лета число зарегистрированных безработных в Москве составляло более 200 тысяч человек.
«Наша задача сегодня заключается в том, чтобы оказать поддержку каждому жителю столицы, в том числе — помочь в трудоустройстве. Мы поняли, что в сложившихся обстоятельствах важно не просто подключить собственные ресурсы, но и наладить взаимодействие с партнерами, которые помогут нам улучшить уровень оказываемой людям помощи. Например, мы начали сотрудничать с рекрутерскими сайтами, что в значительной степени помогло нам расширить базу вакансий для соискателей. Кроме того, мы уже давно взаимодействуем с компанией Google. Новый совместный проект даёт возможность открыть доступ буквально для каждого жителя России к обучающему курсу, который разработали наши столичные эксперты для эффективного трудоустройства», — прокомментировала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Программа была создана для поддержки людей, которые столкнулись с кризисом, с фокусом на самую активную часть населения в возрасте от 25 до 40 лет. Курс будет полезен недавним выпускникам, людям, попавшим под сокращения, родителям, которые выходят из декретного отпуска, и другим желающим найти новую работу. Уроки учитывают особенности онлайн-собеседований, что еще более актуально в современных условиях.
«Сложности, с которыми мы столкнулись в последние месяцы, беспрецедентны. В марте весь мир замер, и затем мы увидели значительный рост интереса к поиску вакансий. Это отразилось и в инструменте Google Тренды, согласно которому запросов о поиске работы становится больше. Москва, к примеру, занимает восьмое место в России по популярности запроса “Вакансия”. Курс, который мы запускаем сегодня при поддержке Правительства Москвы в рамках платформы Google Навыки, поможет каждому разработать персональную карьерную стратегию. Мы планируем, что к концу 2020 года эти навыки получат около 10 тысяч человек», — отметила глава Google Россия Юлия Соловьева.
Программа состоит из трех модулей: «Подбор подходящих вакансий», «Резюме, портфолио и сопроводительные письма», «Прохождение собеседования и выбор наилучшего предложения». Три части курса включают в себя 15 коротких уроков продолжительностью от пяти до 15 минут. Благодаря онлайн-формату проходить модули можно в удобное время, в среднем прохождение всего курса займет около недели.
Три урока первого модуля научат соискателя определять профессиональную цель, использовать разные источники вакансий и даже социальные сети для поиска работы мечты. Второй модуль состоит из шести уроков. Они посвящены структуре резюме, эффективному использованию опыта работы, созданию портфолио и подготовке сопроводительных писем. Те, кто совсем не имеет опыта, научатся писать резюме с нуля, а более опытные сотрудники — составлять убедительный и дающий наиболее полное представление о собственных достижениях текст. Наконец, по мере прохождения третьего модуля соискатели будут учиться правильно готовиться к собеседованию и производить хорошее впечатление во время встречи с потенциальным работодателем, грамотно отвечать на вопросы и правильно их формулировать, а также выбирать лучшее предложение.
Юлия Соловьева, глава Google Россия: «Сегодня экономики стран по всему миру испытывают трудности. И если на уровне государства это может означать замедление роста ВВП, то для многих людей это означает поиск работы: из-за коронавируса уровень безработицы в России вырос в 3,5 раза. Вместе с этим выросло и количество запросов на эту и смежные темы. Мы запустили платформу Google Навыки, чтобы помочь людям восстановиться после кризиса в экономическом плане и одновременно освоить цифровые специальности. Мы планируем, что нашу платформу до конца года посетит более 500 тысяч человек».
Курс будет полезен недавним выпускникам, людям, попавшим под сокращения, родителям, которые выходят из декретного отпуска, и другим соискателям. Три модуля научат подобрать подходящую вакансию, составить резюме и успешно пройти собеседование. Всего за 15 уроков по 15 минут. По прогнозам организаторов до конца года курс пройдет более 10 тысяч человек.
«Основы интернет-маркетинга» дадут представление о профессии диджитал-маркетолога на примере реальных бизнес-кейсов и научат понимать, как эффективно продвигать собственный бизнес в цифровой среде. В рамках 26 модулей участники курса научатся грамотно рассказывать о компаниях в интернете, разрабатывать стратегию диджитал-продвижения, попробуют себя в качестве контент-менеджеров и проанализируют эффективность интернет-рекламы. На прохождение курса потребуется около 40 часов.
По прохождении экзамена участники получат сертификат, подтверждающий базовые знания в области цифрового маркетинга. Курс аккредитован Ассоциацией развития интерактивной рекламы (IAB) в Европе и Открытым университетом.
1 июля 2020 года Google сделала публичное заявление о том, что намерена помочь более 10 млн. граждан и МСП в регионе Европы, Азии Африки и Ближнего Востока найти работу, цифровизоваться и обеспечить рост бизнесу. Запуск платформы Google Навыки — это первый шаг Google в России, направленный на профессиональную поддержку граждан.
Сертификаты «Яндекс», Google, «ВКонтакте» и Facebook: как получить и зачем они нужны
Многие новички не представляют, зачем им нужны сертификаты и что с ними делать.
Рассмотрим, какие преимущества дают эти документы:
Рассмотрим, какие сертификаты можно получить на таких площадках, как «Яндекс», Google, «Фейсбук», «ВКонтакте».
Сертификаты «Яндекс»
Бесплатную сертификацию специалиста по «Яндекс» может пройти любой желающий – как представитель агентства, так и фрилансер. Вы можете получить следующие виды именных электронных сертификатов:
Сертификаты действуют в течение одного года. По истечении этого времени они становятся недействительными, и вам заново придется проходить тестирование. Обучающие материалы для прохождения сертификации вы можете найти на сайте «Яндекс».
Вопросы тестов на получение сертификатов разбиты на несколько тем. Для успешной сдачи экзамена вам нужно ответить на не менее 80 % вопросов по каждой теме. Если вы не наберете минимальное число ответов хотя бы по одной из тем, тест не будет засчитан. Вторая попытка будет предоставлена вам через неделю, последующие – через три месяца.
Если вы набрали необходимое количество ответов на вопросы теста, на ваше имя будет оформлен сертификат «Яндекс» по выбранной тематике. В него будут внесены ваши реквизиты, приведенные в «Яндекс.Паспорте», поэтому перед сдачей не забудьте их проверить. После сдачи теста исправить это будет невозможно.
Если вы работаете в агентстве, то для того, чтобы ваши сертификаты можно было учесть при сертификации вашей организации, следует проходить тесты под логином представителя агентства.
Все полученные вами сертификаты по «Яндекс» находятся на странице «Мои сертификаты». Вы всегда можете распечатать их и показать потенциальному работодателю или коллегам по работе. Проверить их подлинность можно по номеру и фамилии владельца.
Там же вы можете сгенерировать код для вставки на ваш сайт. В результате его действия на сайте появится баннер с вашим сертификатом. Кликнув на него, пользователь также перейдет на страницу проверки.
«Яндекс.Директ»
Тест на сертификат «Яндекс.Директ» содержит 60 вопросов по 12 тематикам:
На прохождение теста выделяется один час.
«Яндекс.Метрика»
Чтобы получить сертификат по «Яндекс.Метрике», вам придется ответить на 36 вопросов по шести тематикам:
Вопросы могут быть как теоретические, так и с практическими заданиями. Тест нужно пройти за 36 минут.
Рекламная сеть «Яндекс»
Тест на получение сертификата специалиста рекламной сети «Яндекс» содержит 45 вопросов по шести тематикам:
На прохождение этого теста дается 45 минут.
AdFox
Для получения сертификата специалиста по AdFox требуется ответить на 36 вопросов по пяти темам:
Этот тест нужно пройти за 36 минут.
«Яндекс» предоставляет обучающие материалы и видео по каждому виду сертификатов.
Их достаточно, чтобы пройти сертификацию. Все вопросы, которые задают на экзаменах, рассматриваются в этих материалах.
Сертификаты Google
У Google вы также можете бесплатно пройти обучение и сертификацию по сервису контекстной рекламы Adwords и сервису Analytics. Таким образом вы подтвердите свои знания и квалификацию в области интернет рекламы на Google.
Обучение и сдача экзаменов производится на портале Academy for Ads. Это учебный ресурс для рекламодателей, размещающих объявления в Google.
Полученные сертификаты будут действительны в течение определенного периода времени:
Для проверки знаний по различным областям рекламы AdWords предназначено шесть экзаменов: один базовый (основы AdWords) и пять углубленных. На каждый из них отводится определенное время. Чтобы сдать экзамен, нужно правильно ответить не менее чем на 80 % вопросов.
Наименование экзамена
Описание
Время прохождения
Этот тест посвящен основным понятиям и аспектам AdWords, в частности преимуществам интернет-рекламы и AdWords, оптимальным методам управления рекламными кампаниями и их оптимизации.
Этот тест состоит из простых и более сложных вопросов о поисковой рекламе. В их числе вопросы о том, как создавать рекламные кампании в поисковой сети, управлять ими, оценивать их эффективность и оптимизировать их.
Этот тест включает сложные вопросы о создании рекламных кампаний в контекстно-медийной сети, управлении ими, оценке их эффективности и их оптимизации.
Этот тест включает вопросы различной сложности о мобильной рекламе: форматах объявлений, назначении ставок, таргетинге, оценке эффективности и оптимизации мобильных кампаний.
Этот тест включает вопросы различной сложности, в том числе о методах создания и оптимизации видеокампаний на YouTube и других сайтах, управлении видеокампаниями и оценке их эффективности.
Этот тест включает вопросы различной сложности, в том числе о создании аккаунта Merchant Center и фида данных, а также о том, как запускать торговые кампании и управлять ими.
Для получения сертификата по AdWords нужно сдать базовый экзамен по основам AdWords и один из углубленных на выбор.
Чтобы получить сертификат по Google Аnalytics, вам нужно сдать один экзамен на знание инструментов веб-аналитики. Тест состоит из 70 вопросов, время его прохождения – 90 минут. Чтобы успешно сдать тест, нужно ответить не менее чем на 80 % вопросов.
Как проходит экзамен по Google
Для этого в первую очередь нужно зарегистрироваться в Academy for Ads. После этого вам станут доступны обучающие курсы по контекстной рекламе в поисковой системе.
Начав сдачу экзамена, вы уже не сможете приостановить отсчет времени. Если вы не сумели пройти тест, то следующую попытку можно предпринять уже через 7 дней. Если же все прошло успешно, то через 48 часов после сдачи экзамена вам присвоят персональный сертификат и занесут ваше имя в базу партнеров.
Обучающие материалы по Google вы можете найти по следующим ссылкам:
Сертификаты во «ВКонтакте»
Во «ВКонтакте» также можно пройти бесплатную сертификацию рекламных специалистов. Но доступ к ней могут получить не все – только владельцы личных кабинетов, в которых не менее трех месяцев назад была запущена реклама и произведены денежные затраты, а также администраторы кабинетов таргетированной рекламы (агентства или компании). Пройдя сертификацию, вы сможете подтвердить свои знания и умения в настройке рекламной компании для социальной сети.
Тест состоит из ста вопросов по семи темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. На прохождение теста отводится 77 минут. Вопросы имеют три уровня сложности. За каждый правильный ответ начисляется количество баллов, пропорциональное уровню сложности. Чтобы пройти тест, нужно набрать не менее 80 % баллов по каждой тематике. Если хотя бы по одной теме будет набрано менее 80 % баллов, то тест не зачтется.
Те, кто не сумел сдать экзамен с первого раза, вторую попытку могут предпринять не раньше, чем через неделю. Третья попытка станет возможной через тридцать дней, а четвертая – только через три месяца.
По утверждению разработчиков, разные пользователи во время тестирования получают разные задачи. Кроме того, список вопросов будет регулярно обновляться.
Во «ВКонтакте» имеется сервис для проверки подлинности сертификата. Для этого нужно вести его номер и фамилию владельца.
Выданный сертификат действителен в течение одного года. Через год тест придется проходить снова.
Пройти сертификацию рекламе во «ВКонтакте» вам помогут следующие материалы:
Сертификаты в «Фейсбуке»
Обучение и сертификация специалистов по интернет рекламе на Facebook и в Instagram производится на образовательной платформе Facebook Blueprint. Сертификат может получить любой пользователь сети, ограничений нет. На площадке Blueprint вы можете пройти различные бесплатные обучающие курсы по широкому спектру тем. Чтобы зарегистрироваться, нужен только аккаунт Facebook. В конце каждого курса вам будет предложен небольшой тест, пройдя который вы получите соответствующий сертификат.
Сертификаты за отдельные курсы – это еще не сертификаты Blueprint, но и они могут заинтересовать потенциального работодателя.
Система сертификации Blueprint разделяется на два направления: планирование рекламной кампании и закупка рекламы. Для получения сертификата по выбранной тематике сначала вы сдаете общий экзамен по базовым знаниям о рекламе на Facebook, затем тест по специализации. Эти экзамены не бесплатные – за каждый придется платить по 150 долларов, и получение сертификата обойдется вам в 300 долларов.
Сдав экзамены, вы получите цифровой значок, содержащий информацию о вашем сертификате. Его можно опубликовать в социальных сетях, добавить в блог, в резюме или в подпись электронного письма.
Курсы для прохождения сертификации по «Фейсбук» вы найдете в каталоге.
Как проходят экзамены на Facebook Blueprint
Экзамены строгие и серьёзные. Их цель – определить, насколько хорошо вы владеете такими навыками, как разработка стратегии, отслеживание результатов, составление отчётности, измерение производительности, устранение неполадок и многими другими. Чтобы их сдать, придётся дотошно изучить всю справочную информацию, которую даёт «Фейсбук». Для проверки знаний можно предварительно пройти тестовый экзамен.
Экзамен проводится онлайн в защищенном браузере. Перед экзаменом ваши данные проверит надзиратель от Facebook, для чего нужно предъявить ему водительские права или загранпаспорт. Также он проверит вашу комнату на предмет шпаргалок.
На прохождение теста дается 75 минут. Экзамен проводится на английском языке. Для успешного прохождение теста вам нужно набрать 700 баллов (максимальное количество –1000 баллов). После сдачи вы сразу увидите процент правильных ответов. Полученный сертификат действителен в течение года, затем экзамен придется сдавать заново.
Зачем нужен сертификат Blueprint?
Пройдя такие суровые и сложные испытания, вы сможете по праву гордиться полученным сертификатом. Он даст вам неоспоримые преимущества перед коллегами-маркетологами. Сертификаты Blueprint очень ценятся на Западе – агентства даже ставят значок, что столько-то их специалистов прошло сертификацию в Blueprint. В России пока такого нет, но при приеме на работу работодатели по достоинству оценят ваши достижения.
Даже если вы не сумели пройти сертификацию, не отчаивайтесь – пройдя подготовку, вы приобрели новые знания и умения и улучшили свои навыки в области контекстной рекламы.
Сертификаты myTarget
Система таргетированной рекламы myTarget предназначена для рекламирования товаров в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», а также на партнерских приложениях и прочих проектах mail.ru Group (почта, авто, кино, недвижимость и многих других). На сайте mytarget можно пройти обучение и получить сертификат специалиста, подтверждающий ваши знания в области таргетированной рекламы.
Для подготовки к аттестации предлагается онлайн-курс, состоящий из 13 видеоуроков с пояснениям. При записи на аттестацию вам также придется пройти обучение на вебинаре, который проводится специалистами myTarget. Только после этого вас допустят к экзаменам. Обучение и сертификация проводятся бесплатно.
Аттестация состоит из двух частей:
Если вы удачно сдадите теоретическую и практическую часть, то получаете сертификат специалиста по таргетированной рекламе с уникальным кодом. Он действителен в течение года.
Онлайн-курсы по таргетированной рекламе вы сможете найти здесь.
Google запустила в России «Google Навыки» — бесплатную платформу для онлайн-обучения
В последние полгода понятие онлайн-образования приобрело совершенно иной смысл. Если раньше для многих оно было просто словом из той же категории непонятных терминов, к которой принадлежат всякие смузи, коворкинги и антикафе, то сегодня это самая настоящая норма. Коронавирус внёс свои коррективы в нашу жизнь и, если познакомить нас с антикафе и смузи не смог, то вот все прелести и недостатки онлайн-обучения ощутить позволил в полной мере. Особенно это коснулось школьников и студентов, которые успели окрестить такой подход к образованию самым трэшовым из всех. Но это зависит от того, с какой стороны посмотреть.
Google взялась за образование в России
Google запустила в России образовательный сервис «Google Навыки». Он предлагает несколько программ, учиться по которым можно полностью удалённо. То есть ходить куда-то на занятия, как мы привыкли, не придётся. Берёте ноутбук, планшет или смартфон – и полетели.
Бесплатные онлайн-курсы на русском языке
Все курсы специально подобраны так, чтобы студенты могли извлечь из них пользу непростые времена, а не просто просиживали штаны, получая никому не нужные знания. Пока их не очень много – всего 9, — но зато все они подобраны так, чтобы соответствовать современным реалиям:
Курсы даны в виде видеоматериалов, где максимально подробно разбирается каждая тема. По завершении просмотра ролика нужно пройти тестирование. Только после этого вы сможете перейти к следующему уроки. Каждый курс ведут специалисты или команда специалистов, которые досконально разбираются в своей теме. Ну, по крайней мере, так говорит нам Google.
Как учиться в Google Навыках
Займитесь обучением маркетингу онлайн
Google Ассистент научился управлять сторонними приложениями для Android
Не сказать, что курсы из это подборки – предел мечтаний. Всё-таки большинство из них ориентированы на людей из тусовки и бизнесменов с готовым делом. Более-менее адекватно выглядит курс «Основы интернет-маркетинга», который длится целых 40 часов, а по их прохождении и выполнении всех заданий, выдаётся сертификат. Сертификат выдаёт сама Google, но он удостоверен Открытым университетом, в сотрудничестве с которым и был создан курс.
Ищете, где учат интернет-маркетингу? Это делает Google
Другой прикольный, на мой взгляд, курс, — программа по поиску вакансий, составлению резюме и прохождению собеседований. Вспомните, когда вы в последний раз ходили на собеседование? Наверное, давно. А ведь из-за карантина, который вынудил многие предприятия либо закрыться, либо сократить часть сотрудников, кому-то из вас теперь наверняка придётся искать себе новую работу. Поэтому, чтобы не обивать пороги потенциальных работодателей в холостую, лучше заранее разобраться с тем, как правильно вести себя, что нужно говорить, а что, наоборот, не нужно, и, конечно, как составлять резюме.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Когда Apple запустила собственное картографическое и навигационное приложение в iOS 6, целью было заменить Google Maps на iPhone. Но эпичность фиаско, которое Apple Maps терпело в первые годы существования сервиса, просто зашкаливала. Всего через несколько недель после запуска сервиса генеральный директор Тим Кук извинился за недостатки Apple Maps. Он предложил пользователям iOS обратиться к альтернативам в лице Google Maps, Waze, Яндекс и другим навигационным приложениям, пока проблемы не будут решены. Со временем сервис стал намного лучше, но ошибки все равно встречаются. Встречаются они и у Google Maps. При этом такие ошибки несут смертельную опасность для пользователей.
За что принято хвалить Apple? Ну, в первую очередь за длительную программную поддержку iPhone, которые компания обновляет по 5-6 лет кряду. Это реально большой срок, особенно на фоне смартфонов под управлением Android, которые, как принято считать, обновляются в лучшем случае по 2-3 года. Но это глубокое заблуждение, потому что на выходе новых версий ОС их поддержка не прекращается. Разберёмся, сколько в реальности обновляются Android-смартфоны и почему по этому показателю они ничуть не хуже аппаратов Apple.
Почти все пользователи Google Docs согласятся, что это очень удобный сервис, который предлагает массу возможностей, особенно, учитывая, что он бесплатный. Но это не отменяет того факта, что в него однозначно есть, что добавить. Например, добавление водяных знаков в документ занимает много времени. Согласен, что не всем это нужно, водяные знаки это только одна из функций, которые компания добавляет с обновлениями. Сейчас вышло еще одно и оно сделано так, чтобы этот текстовый редактор стал более производительным и функциональным.
Google Навыки — новая обучающая платформа
Недавно Google запустил площадку Google Навыки для всех, кто хочет освоить навыки интернет-маркетинга в непростых экономических условиях. На данный момент площадка пополнилась курсами по поисковому продвижению, курсами по переводу бизнесов онлайн на фоне ситуации с пандемией, например, курс с сертификацией “Основы интернет-маркетинга”.
Готовится также площадка по проведению семинаров, обучающих вебинаров от Google и их партнеров.
Система устроена таким образом, что после прохождения каждого модуля в выбранном курсе вам предлагается пройти тест на усвоение информации. Тесты не сложные, интересные. Все сделано таким образом, что вам захоется обучаться дальше.
Обучающие курсы помогают поставить четкие цели, которых вы хотите достичь с помощью инструментов интернет-маркетинга, сформировать стратегию продвижения, определить инструменты, системы метрики, которыми вы будете привлекать клиентов и замерять эффективность рекламы.
Чему обучают на курсах?
На курсах раскрываются основные виды рекламы, описываются источники каналов трафика, особенности их работы. Маркетинг в поисковых системах, например, построен на введении ключевых слов в строку запроса и показа результатов поисковой выдачи и результатов в виде платной рекламы. Есть SEM (search engine marketing), а есть SEO (seo engine optimization).
Для обоих инструментов понадобится создание и продвижение качественного сайта.
Также в модулях курсах рассматриваются особенности и технологии продвижения в социальных сетях, дается обзор и технологии разработки веб-сайтов.
В процессе обучения вы также поймете, как использовать систему аналитики, на какие метрики и показатели нужно обращать внимание, какие из них будут являться первостепенными, какие второстепенными.
Google заинтересован в том, чтобы все больше людей училось интернет-маркетингу, осваивало это динамичное направление, зарабатывало с помощью него для себя и своего бизнеса деньги. Ведь чем больше людей пользуются инструментами Google и зарабатывают с помощью него деньги, тем успешнее и сам Google.