серова нехорошая история текст
Нехорошая история
У ребят сегодня Рая
Отобрала самолёт,
Медвежонка, попугая,
Паровоз и пароход.
Утку, дудку, крокодила
Утащила в уголок,
И рукой загородила,
Чтоб никто отнять не мог,
А ребята говорят:
– Забирай хоть всё подряд,
Обойдёмся мы без мишки,
Нам не нужен пароход,
Поиграем в кошки-мышки,
Чур, я – мышка,
Чур, я – кот.
Вот за кошкою вприпрыжку
Побежал Никита-кот…
Хорошо Наташу-мышку
Охраняет хоровод!
Пропустили мышку в круг –
Опустили двадцать рук:
– Убирайся, хитрый кот,
Для тебя закрыт проход! –
Все так весело играют
И хохочут, и шумят,
А в углу у бедной Раи
Не идёт игра на лад;
У неё томится утка, –
Не ныряет, не плывёт;
У неё певунья-дудка
Скучным голосом поёт!
Не сдержала Рая слёз,
Рая нос повесила;
У неё игрушек – воз,
А играть невесело!
Похожие книги на «Нехорошая история», Екатерина Серова
Книги похожие на «Нехорошая история» читать онлайн бесплатно полные версии.
Екатерина Серова читать все книги автора по порядку
Нехорошая история отзывы
Отзывы читателей о книге Нехорошая история, автор: Екатерина Серова. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Нехорошая история
Стихотворение Е.В.Серовой о жадной девочке Рае, которая не хотела играть и общаться с другими детьми.
Нехорошая история скачать fb2, epub бесплатно
Зазевался я немножко,
Не закрыл входную дверь.
И у нас пропала кошка,
Где искать ее теперь?!
На чердак пришлось залезть мне,
Обыскал я весь подвал.
В нашем доме восемь лестниц,
Я на каждой побывал.
Ну скажите вы на милость,
Кошка точно провалилась!
Говорит мне друг Сережка:
«Что ты скачешь, как коза?»
Я сказал ему про кошку,
Он Алешке рассказал.
Через час про кошку знали
В этот сборник Е.В.Серовой вошли сатирические стихотворения о школьниках. «Единица или нуль?» – это стихотворение о девочке Наде, не имеющей собственного мнения и соглашающейся со всеми без разбора. Сборник носит название этого произведения, так как в каждом из стихотворений решается, в сущности, вопрос о том, кто настоящий человек, «единица», а кто – «нуль».
В сборник Е.В. Серовой «Мои знакомые» вошли следующие стихотворения: «Наш дом», «Ирочка», «Нехорошая история», «Строитель», «Командир» и «Настоящий капитан»
В сборник Е.В.Серовой о двух братьях вошли 3 стихотворения: «Старший и младший», «Путешествие» и «В лесу».
Стихи Е.В.Серовой добрые и светлые по звучанию. В этот сборник вошли стихотворения: «Познакомьтесь!», «Кот — пилот», «Света — портниха», «Пылесос», «Странные обложки», «Папа пришёл!» и другие.
В этот маленький сборник Е.В.Серовой вошли 3 стихотворения: «Подснежник», «Одуванчик» и «Чертополох».
Один из самых известных сборников стихотворений Е.В. Серовой с акварельными иллюстрациями Наталии Басмановой.
Когда он был издан, Екатерина Васильевна получила из Московского Интерната для слепых детей письмо: «Пришлите как можно больше экземпляров «Наших цветов», слепые дети впервые поняли прелесть простых луговых цветов и полюбили их».
Сам себя поругивать:
— Брось ты, старый лапоть,
Тонкой стружки не берёшь —
Даром дерево дерёшь.
А, бывало, то ли дело,
Дернешь —стружка засвистела,
Белой лентой завилась.
Был ты правильный рубанок:
Обработал много планок,
Сколько досок и брусков
У тебя же на крючок
Не насажен червячок!
Очень симпатичные стихи про котят для мылышей.
Художник Вячеслав Жигарев.
Cтихи для самых маленьких.
Художник-иллюстратор Е. Смирнова.
Художник В.Трубкович, «Диафильм», 1955 г.
Маргарита Геннадьевна Родионова. Девчонка идет на войну. Повесть. Изд.1974г. Искренняя, живая повесть о «юности в сапогах», о фронтовых буднях, о любви к жизни и беззаветной верности Родине. Без громких слов и высокопарных фраз. От автора: Повесть моя не биографична и не документальна. Передо мной не стояла цель написать о войне, просто я хотела рассказать о людях, смелых и честных, мужественных и добрых. Такими я видела фронтовиков в годы моей юности, такими вижу их и сейчас. Эта книга — дань уважения боевым товарищам, которые с черных лет войны по сей день согревают жизнь мою теплом бескорыстной и верной фронтовой дружбы. Маргарита Родионова Семнадцатилетней связисткой ушла на фронт. До конца войны служила на Черноморском флоте. Награждена пятью боевыми медалями. Автор книг «ЮДП» и «Летят перелетные птицы».
Издание является сборником уникальных материалов с кратким энциклопедическим изложением знаний по нумерологии и числовой астрологии. Из этой книги вы узнаете, как проверить реальность вмешательства Судьбы в вашу жизнь, в каких событиях есть числовые коды и ритмы. Теперь у вас есть возможность прогнозировать будущее по нумерологическим картам. Вы узнаете, как подобрать партнера в жизни с помощью вашего числового кода, задумаетесь, действительно ли числовые критерии влияют на вкус и убеждения, характер, на время жизни и смерти.
От самоходного экипажа до современной машины, под капотом которой не одна сотня лошадиных сил, — вот какой путь прошел автомобиль за сто с небольшим лет. Эта книга не только об истории автомобилестроения, но и о моделях, сходящих с конвейеров автозаводов сегодня.
Вниманию читателей предлагается первый в отечественной литературе сборник статей, посвященных философским идеям одного из выдающихся философов XX века Людвига Витгенштейна (1889-1951). В сборнике участвуют известные исследователи аналитической философии и наследия Витгенштейна. Отражены различные аспекты и эволюция творчества философа: «изобразительная» концепция языка, представленная в «Логико-философском трактате», идея и метод «языковых игр», а также концепции «правил», «достоверности» и др., разработанные в трудах «позднего» Витгенштейна. В сборнике отражены также мысли и соображения, сформулированные на коллоквиуме «Людвиг Витгенштейн и философская мысль XX века» (Минск, 1990). Работа свидетельствует о формировании сообщества отечественных исследователей, готовых объединить усилия в изучении сложной, интересной и в высшей степени влиятельной концепции в мировой философской мысли XX века.
Наш дом
Большой, весёлый дом у нас.
Немало в нём ребят;
Иные ходят в первый класс,
Иные – в детский сад.
Но не со всеми я дружу.
Ты спросишь: отчего ж?
Сейчас о каждом расскажу.
Тогда ты сам поймёшь!
Ирочка
Есть у нас, ребята,
Пятая квартира,
А в квартире пятой
Есть такая Ира.
Ира не задира,
Не заводит ссор,
Но не любит Иру
Наш весёлый двор.
Говорила Ирочка
Маленькой Алёнке:
– Проверти-ка дырочку
В новенькой клеёнке! –
Дырка появляется
На клеёнке новенькой;
Мама удивляется;
«Где искать виновника?»
Хитренькая Ирочка
Отошла в сторонку:
«Ты про эту дырочку
Спрашивай Алёнку!
Я-то не глядела,
Как тут было дело.»
Чтобы дома не ругали,
Убежала Ира в сад.
Вот они с подружкой Галей
К ледяной горе спешат;
С этой горки, с самой вышки,
Так и сыплются мальчишки!
– Глянь-ка, Галя, на Серёжку –
Фу-ты, ну-ты, важный вид!
Ты подставь ему подножку, –
Ира тихо говорит.
Галя выставила ногу,
Но Серёжка не сплошал, –
Покачнулся он немного,
Удержался,
Не упал!
На ходу заворотил,
Галю за ворот схватил.
– Ой, подружка, Ирочка,
Ой, беги на выручку! —
Ира рядышком стоит,
Преспокойно говорит:
— А при чём тут я-то?
Галя виновата!
Я стояла с краю,
Ничего не знаю!
Нехорошая история
У ребят сегодня Рая
Отобрала самолёт,
Медвежонка, попугая,
Паровоз и пароход.
Утку,
Дудку,
Крокодила
Утащила в уголок,
И рукой загородила,
Чтоб никто отнять не мог,
А ребята говорят:
– Забирай хоть всё подряд!
Обойдёмся мы без Мишки,
Нам не нужен пароход,
Поиграем в кошки-мышки.
Чур, я – мышка!
Чур, я – кот!
Вот за кошкою вприпрыжку
Побежал Никита-кот…
Хорошо Наташу-мышку
Охраняет хоровод!
Пропустили мышку в круг –
Опустили двадцать рук:
«Убирайся, хитрый кот,
Для тебя закрыт проход!»
Все так весело играют
И хохочут, и шумят,
А в углу у бедной Раи
Не идёт игра на лад.
У неё томится утка, –
Не ныряет, не плывёт;
У неё певунья-дудка
Скучным голосом поёт.
Не сдержала Рая слёз,
Рая нос повесила;
У неё игрушек – воз,
А играть невесело!
Командир (Рассказ мальчика)
Сегодня мы с Андрюшкой
В большой поход идём, –
Со спичками и с кружкой,
А главное – с ружьём.
Я взял еду и воду,
Патроны для ружья…
Начальником похода,
Конечно, буду я!
Хотя вопрос и ясен,
Андрюшка не согласен:
– Я старше на полгода,
И очередь моя –
Начальником похода,
Конечно, буду я! –
Нам третьего ещё бы
В дорогу прихватить:
Над ним мы сможем оба
Начальниками быть!
Сашутку взять?
Опасно, –
Устанет карапуз!
Галинку брать напрасно:
Девчонка – значит, трус!
Косички, пелеринка –
Таким нельзя в поход!
Сумеет ли Галинка
Пустить оружье в ход?
При встрече с диким зверем
С девчонкой пропадём.
Придётся нам с Андреем
Отправиться вдвоём.
Андрей опять:
– Серёжа,
А командир-то кто же? –
Наверно б, не решился
До вечера вопрос,
Но тут во двор явился
Громадный рыжий пёс!
Гляжу, – глазам не верю:
Страшней не видел зверя!
Спросите у знакомых –
Я всех ребят храбрей!
Но тут… Помчался к дому,
А вслед за мной – Андрей!
По лужищам, не глядя,
Несёмся напрямик…
И вдруг я слышу сзади
Дрожащий слабый крик!
Взглянул –
и стало жутко,
Пробрал меня мороз, –
Над маленьким Сашуткой
Стоит-огромный пёс!
Спасти.
Наверно, поздно!
Пропал, пропал малыш!
Но кто-то крикнул грозно:
– Пошла, собака,
кыш!! –
Мелькнула пелеринка.
Да это же Галинка!
Неслыханное дело,
Какие чудеса, –
Бежит Галинка смело
На яростного пса!
А пёс назад подался,
Поджал трусливо хвост…
Гляди, куда девался
Его огромный рост?
Шмыгнул он под ворота…
Кричит Галинка: «То-то!»
Втроём мы в путь выходим;
У нас с Андрюшкой – мир:
Теперь у нас в походе
Галинка командир!
Настоящий капитан
Брёвен гора
Посредине двора, –
Тут происходит
Морская игра;
Это не брёвна.
Каждый поймёт, –
Это советский
Большой пароход.
Он поплывёт
По морям-океанам;
Стёпа Тетёркин
Стал капитаном.
В рупор орёт:
«Полный вперёд. »
Стёпа орёт,
А игра не идёт!
Всем морякам
Поработать охота:
– Эй, капитан,
Раздавай-ка работу! –
А Стёпа трубит,
Стёпа дудит, –
Он на матросов
И не глядит!
В кучу на палубе
Сбились матросы.
Кто-то кричит:
«Натягивай тросы!»
Кто-то зачем-то бежит на корму,
Кто-то несётся навстречу ему.
Каждый, командует.
Шум,
Суматоха.
Очень работа поставлена плохо!
Где ж дисциплина, в конце-то концов?
Но тут появляется Боря Бойцов.
Словно картинка, матроска на нём.
Но, понимаете,
Дело не в том, –
Не в том, что матроска
На нём хороша,
А в том, что у Бори
Морская душа!
Боре кричит с парохода народ:
«Будь капитаном! Веди пароход!»
Конспект занятия в КПП Раздел: Художественная литература Тема: “Детский сад” (чтение произведений Е. В. Серовой «Нехорошая история», К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект организованной учебной деятельности в КПП
Бөлімі:Раздел: Художественная литература
Такырыбы/Тема: “Детский сад” (чтение произведений Е. В. Серовой «Нехорошая история», К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно»)
Мақсатыры/Цели: расширять представления детей о таких качествах человека, как дружба и ее законы; о нормах и правилах поведения, принятых в обществе;
формировать умение пересказывать художественное произведение, соблюдая авторскую интонацию, логическое ударение, выражая авторское и собственное отношение к прочитанному;
воспитывать уважение к коллективу, в котором живешь, чувства дружбы, справедливости, честность.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии:
Словарная работа. Законы дружбы, нормы поведения, коллектив.
Предварительная работа. Чтение художественных произведений о детях, детском саде, беседы с детьми о том, как они понимают, что такое нормы поведения в коллективе, о дружбе и ее законах.
Ресурстармен қамтамысыз ету/Ресурсное обеспечение: Азбука-тетрадь, цветные карандаши.
Көнтілділікересектер тобына билингвалдық компонент ортаңгы екінші кіші тобы
Ұйымдастырылған оку кызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезені/Организационный момент:
Ребята, сегодня на занятии мы будем говорить о том, что нам хорошо знакомо, о том месте, где мы бываем каждый день, где у нас много друзей и игрушек.
Как вы думаете, что я имею в виду?
Конечно же, вы правы, это наш любимый детский сад!
2.Негізі болімі/Основная часть:
Послушайте стихотворение «Нехорошая история», которое написала Е. В. Серова.
Чтение стихотворения Е. В. Серовой «Нехорошая история».
Беседа по прочитанному:
Вам понравилось это стихотворение?
Кто главный герой стихотворения?
Как отреагировали дети на то, что девочка Рая забрала у них игрушки?
Как вы думаете, почему у Раи игра «не шла на лад»?
Что можно сказать об отношении детей к этой девочке?
А как автор относится к своей героине?
Почему вы так считаете? А вы?
Подумайте и скажите, почему Е. В. Серова назвала свое стихотворение «Неприятная история»?
Работа в азбуке-тетради
Сейчас я прочитаю вам рассказ К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно». Как вы думаете, можно ли по названию рассказа определить, о чем в нем пойдет речь.
Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно».
Беседа по прочитанному:
О чем этот рассказ?
Кто из вас был прав в своих предположениях?
Кто главные герои рассказа?
Отчего детям стало скучно?
Подумайте, почему К. Д. Ушинский назвал рассказ «Вместе тесно, а врозь скучно»?
Как он относится к героям рассказа?
Теперь перескажите это произведение, но при этом важно передать авторское отношение.
Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:
Білуге тиіс: Знать : о таких качествах человека, как дружба и ее законы; о нормах и правилах поведения, принятых в обществе;
Талапты болу: Иметь : умение пересказывать художественное произведение, соблюдая авторскую интонацию, логическое ударение, выражая авторское и собственное отношение к прочитанному;
Қолынан келуі тиіс: Уметь: испытывать уважение к коллективу, в котором живешь, чувства дружбы, справедливости, честность.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Орта топтағы ұнымдастырылған оқу қызметінің конспектісі. Конспект организованной учебной деятельности в КПП Білім беру саласы/Образовательнаяобласть:Коммуникация Бөлімі:Раздел: Художественная литература Такырыбы/Тема: “Детский сад” (чтение произведений Е. В. Серовой «Нехорошая история», К. Д. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно») Мақсатыры/Цели: расширять представления детей о таких качествах чело века, как дружба и ее законы; о нормах и правилах поведения, принятых в обществе; формировать умение пересказывать художественное произведение, соблюдая авторскую интонацию, логическое ударение, выражая авторское и собственное отношение к прочитанному; воспитывать уважение к коллективу, в котором живешь, чувства дружбы, справедливости, честность. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Словарная работа. Законы дружбы, нормы поведения, коллектив. Предварительная работа. Чтение художественных произведений о детях, детском саде, беседы с детьми о том, как они понимают, что такое нормы поведения в коллективе, о дружбе и ее законах. Ресурстармен қамтамысыз ету/Ресурсное обеспечение: Азбука-тетрадь, цветные карандаши.
Мои знакомые
Илл. В. Петровой
Прислала Я. В. Кузнецова.
_______________
Большой, весёлый дом у нас.
Немало в нём ребят;
Иные ходят в первый класс,
Иные —в детский сад.
Но не со всеми я дружу.
Ты спросишь: отчего ж?
Сейчас о каждом расскажу,
Тогда ты сам поймёшь!
Есть у нас ребята, —
Пятая квартира,—
А в квартире пятой
Есть такая Ира.
Ира не задира,
Не заводит ссор,
Но не любит Иру
Наш весёлый двор.
Говорила Ирочка
Маленькой Алёнке:
«Проверти-ка дырочку
В новенькой клеёнке!»
Дырка появляется
На клеёнке новенькой;
Мама возмущается:
«Ну-ка, где виновники?»
Хитренькая Ирочка
Отошла в сторонку:
«Ты про эту дырочку
Спрашивай Алёнку!
Вот они с подружкой Раей
К ледяной горе спешат;
С этой горки, с самой вышки,
Так и сыплются мальчишки!
«Глянь-ка, Рая, на Серёжку.
Фу-ты, ну-ты, важный вид!
Ты подставь ему подножку»,—
Ира тихо говорит.
Рая выставила ногу,
Но Серёжка не сплошал,—
Покачнулся он немного,
Удержался,
Не упал!
На ходу заворотил,
Раю за ворот схватил.
«Ой, подружка, Ирочка,
Ой, беги на выручку!»
Ира рядышком стоит,
Преспокойно говорит:
«Виновата Рая,—
Я стояла с краю,—
Ничего не видела,
Ничего не знаю!»
У ребят сегодня Рая
Отобрала самолёт,
Медвежонка, попугая,
Паровоз и пароход,
Утку,
Дудку,
Крокодила
Утащила в уголок
И рукой загородила,
Чтоб никто отнять не мог!
А ребята говорят:
«Забирай хоть все подряд!
Обойдёмся мы без Мишки,
Нам не нужен пароход,
Поиграем в кошки-мышки. »
«Чур, я — мышка!»
«Чур, я —кот!»
Вот за мышкою вприпрыжку
Побежал Никита-кот.
Хорошо Наташу-мышку
Охраняет хоровод!
Пропустили мышку в круг —
Опустили двадцать рук:
«Убирайся, хитрый кот,
Для тебя закрыт проход!»
Все так весело играют
И хохочут, и шумят,
А в углу у бедной Раи
Не идёт игра на лад;
У неё томится утка, —
Не ныряет, не плывёт;
У неё певунья-дудка
Скучным голосом поёт!
Не сдержала Рая слёз,
Рая нос повесила;
У неё игрушек — воз,
А играть невесело!
КОМАНДИР
(Рассказ мальчика)
Сегодня мы с Андрюшкой
В большой поход идём,—
Со спичками и с кружкой,
А главное — с ружьём!
Я взял еду и воду,
Патроны для ружья.
Начальником похода,
Конечно, буду я!
Хотя вопрос и ясен,
Андрюшка не согласен:
«Я старше на полгода,
И очередь моя.
Начальником похода,
Конечно, буду я!»
Нам третьего ещё бы
В дорогу прихватить:
Над ним мы сможем оба
Начальниками быть!
Сашутку взять?
Опасно, —
Устанет карапуз!
Галинку брать напрасно:
Девчонка, — значит, трус!
Ей только с малышами
Цветочки поливать!
Ей разве что с мышами
За печкой воевать!
При встрече с диким зверем
С девчонкой пропадём.
Придётся нам с Андреем
Отправиться вдвоём.
Андрей опять:
«Серёжа,
А командир-то кто же?»
Наверно б, не решился
До вечера вопрос,
Но тут во двор явился
Громадный рыжий пёс!
Гляжу,— глазам не верю:
Страшней не видел зверя!
Спросите у знакомых —
Я всех ребят храбрей!
Но тут. Помчался к дому,
А вслед за мной — Андрей!
По лужицам, не глядя,
Несётся напрямик.
И вдруг я слышу сзади
Дрожащий слабый крик!
Взглянул,
и стало жутко,
Пробрал меня мороз,—
Над маленьким Сашуткой
Стоит огромный пёс!
Спасти.
наверно, поздно!
Пропал, пропал малыш.
Но кто-то крикнул грозно:
«Пошла, собака,
Кыш!!»
Мелькнула пелеринка.
Да это же Галинка!
Неслыханное дело,
Какие чудеса,—
Бежит Галинка смело
На яростного пса!
А пёс назад подался,
Поджал трусливо хвост.
Гляди, куда девался
Его огромный рост?
Шмыгнул он под ворота.
Кричит Галинка: «То-то!»
Втроём мы в путь выходим;
У нас с Андрюшкой — мир:
Теперь у нас в походе
Галинка командир!
Брёвен гора
Посредине двора,—
Тут происходит
Морская игра;
Это не брёвна.
Каждый поймёт,—
Это советский
Большой пароход.
Он поплывёт
По морям-океанам;
Стёпа Тетёркин
Стал капитаном.
Стёпа орёт:
«Полный вперёд!»
Стёпа орёт,
А игра не идёт!
Всем морякам
Поработать охота:
«Эй, капитан,
Раздавай-ка работу!»
А Стёпа трубит,
Стёпа дудит,—
Он на матросов
И не глядит!
В кучу на палубе
Сбились матросы;
Кто-то кричит:
«Натягивай тросы!»
Кто-то зачем-то бежит на
Кто-то несётся навстречу
Каждый командует —
Шум,
Суматоха.
Очень работа поставлена плохо!
Где ж дисциплина, в конце-то концов?
Но тут появляется Боря Бойцов.
Словно картинка, матроска
на нём.
Но, понимаете,
Дело не в том, —
Не в том, что матроска
На нём хороша,
А в том, что у Бори
Морская душа!
Боре кричит с парохода народ:
«Будь капитаном! Веди пароход!»
Боря прошёл
От кормы и до носа,
Палубу вымыть
Велел он матросам,
Стёпу поставил
Ворочать штурвал,
Ваню Петрова
На вахту послал,
Нине велел приготовить обед —
На пароходе бездельников нет!
Всходит на мостик уверенно
Боря,
Смотрит спокойно на бурное
море,
Рупор берёт:
«Полный вперёд!»
В дальние страны
Плывёт пароход.
Саша рассказывал маленькой Наде:
Выучусь, выстрою дом в Ленинграде.
Ты не поверишь,—
Какой красоты!
Ты не измеришь,—
Какой высоты!
Если наверх
Добираться пешком.
Выйдешь с утра,
А дойдёшь вечерком!
Впрочем, пешком для чего же тащиться?
В лифте помчимся, как быстрые птицы!
Смело, Надюшка, сиди, не дрожи.
Вихрем летят мимо нас этажи!
Ты знаешь,
А я ведь придумал уже,
Кого на каком
поселить этаже;
Пилотов, конечно,
Поселим на сотом,—
Пилоты привыкли
К огромным высотам;
Шофёров отправим
На первый этаж
И рядом построим
Удобный гараж.
Ещё капитана устроить легко нам,—
Дадим капитану квартиру с балконом;
Выходит с утра капитан на балкон —
И будто бы снова на мостике он!
Не хуже квартира
Нужна командиру,
И знатному токарю
Нужно квартиру.
Он, может быть, был
на собранье в Кремле.
Ой, сколько хороших людей
на земле!
С ними со всеми-то
Мне и не справиться.
Пусть расселяются,
Как им понравится!