сенна и люциан история
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Сенна
Не просто мертвая жена того парня.
Все началось с Большой Г?@баной Пушки
“Одна из причин популярности Шаи и Рэйкана заключается в том, что они позволяют играть настоящей парой на нижней линии, – рассказывает старший дизайнер Август August Браунинг. – Мы хотели, чтобы Сенна была чемпионом поддержки для Люциана, но при этом понимали, что ей нужна пушка – ведь она была у нее до заточения. В игре раньше не было стрелков поддержки, поэтому перед нами простиралось непаханое поле для исследований”.
В Лиге уже есть один пулемет Гатлинга, один миниган, один дробовик, один пулемет-Ког’Мао, два легких пистолета, две винтовки, две ракетницы, три пиратских пистолета и шесть коленей-дробовиков. Но одной пушки не хватает: BFG (Big F*&I@?$ Gun – Большая Г?@баная Пушка).
“Пока я этим занимался, команда художников все равно решила нарисовать концепты с огромной пушкой, – вспоминает Август. – И у них получилось настолько круто, что я полностью отказался от пистолетов и вернулся к BFG”.
Когда с ружьем было покончено, команда смогла переключиться на другие элементы дизайна Сенны и выяснить, что это вообще за женщина.
Без тьмы нет света
До недавнего времени единственным каноничным изображением Сенны была испуганная женщина, запертая в фонаре Треша. Но вернуться она должна была совсем в другом образе: после шести мучительных лет в заточении Сенна не могла остаться прежней.
Чтобы понять, что представляет из себя Сенна, Interlocutioner написал рассказы для каждого рисунка, созданного во время творческого штурма. Подробно изучив все эти истории, команда смогла найти общую особенность. Сенна была не обычной женщиной – и уж тем более не позволила бы определять себя через отношения с окружающими. Ее коснулось нечто древнее и злое. Нечто темное. Так Interlocutioner пришел к одному из повествовательных столпов Сенны: эта женщина проклята, но проклятие – источник ее силы.
“Я понимал, что с точки зрения тематики двойственность очень важна, – говорит August. – Сенна попала в отвратительное, жуткое место, а когда проходишь через такое, то меняешься навсегда”.
Одна из главных сложностей состояла в том, чтобы правильно прописать личность Сенны.
Попав в фонарь Треша, она поняла, что туман так долго охотился за ней из-за ее чрезвычайно яркой искры жизни, и что у него действительно есть цель – добраться до этой искры. Кроме того, Сенна в каком-то смысле сроднилась с другими душами, захваченными туманом. Те, кто остался снаружи, включая ее мужа, считают их проклятыми, но Сенна чувствует их боль и знает, что они не хотят помогать туману. Обретя свободу, она понимает, что единственный способ покончить с туманом – использовать его же темную силу.
Всю эту боль и страдания трудно передать, не делая персонажа злым, заносчивым и при этом лишенным глубины. Но Сенна не хотела, чтобы прошлое разрушило ее жизнь. Она не утратила чувство юмора и видит забавное в мелочах, хотя другие считают ее шутки… немного странными. Interlocutioner прекрасно знал, какого эффекта хотел добиться, но порой бесстрастный, мрачный юмор Сенны бывает сложно понять – и окружающие не до конца уверены, шутит ли она.
Рассказываем ее историю в игре
Поняв, что представляет из себя Сенна и как она такой стала, мы вернулись к ее игровому процессу. Как раскрыть образ Сенны через ее умения? Как они будут выглядеть, учитывая противоречивость этого персонажа? И как все это связать с ролью стрелка поддержки?
Чтобы найти ответы, нужно задуматься о том, через что прошла Сенна с тех пор, как мы видели ее в последний раз.
Чтобы Сенна могла наращивать силу без необходимости убивать миньонов (или чемпионов), либо собирать только предметы для стрелков, команда решила привязать рост ее силы к количеству собранных душ – как в пассивном умении Треша. Но вместо того чтобы поглощать души, она использует свое проклятие и поглощает туман, тем самым избавляя души от страданий. Чтобы получить усиление в игре, ей нужно применить автоатаку к душе, а не подходить к ней. И с каждой частицей души Сенна становится все сильнее, сохраняя полученную энергию в своей пушке и высвобождая ее во время атаки.
Но это только один прием из ее арсенала. А что насчет остальных?
Хотя Сенна и провела долгое время в заточении в фонаре Треша, она не забыла то, чему научилась за годы обучения у Стражей и сражений вместе с Люцианом. Она сохранила связь с прежней жизнью, и команда хотела отразить это в игре. Именно поэтому у Сенны такое же [Q], как у Люциана. Но если его умение называется Пронзающий свет, ее носит имя Пронзающая тьма.
И все же, она была… мертва. Шесть лет она страдала от пыток и смотрела, как мучаются другие захваченные души. Но кое-что она получила и от тумана: способность превращать себя и своих союзников в призраков.
Команда хотела показать, что хотя Сенна и освободилась, время, проведенное в фонаре, изменило ее навсегда, сделав сильнее. Способности, дарованные проклятием, навыки, полученные во время обучения у Стражей, и время, проведенное в заточении – все вместе это позволяет Сенне выпускать мощный поток тумана и света, который уничтожает врагов и лечит союзников.
И жили они долго и счастливо… или нет
А что теперь, когда Сенна свободна?
“Может, они не будут жить долго и счастливо… Пока что их судьбы складывались трагично, – объясняет Interlocutioner. – Но мы хотели дать им шанс испытать любовь, а не только страдания. Сенна освободилась, она больше не в царстве вечных мучений. Люциан вернул жену. Все не идеально, но зато по-настоящему. Я хочу, чтобы их любовь была настоящей”.
Сенна и люциан история
Не просто мертвая жена того парня.
Скопировано в буфер обмена
Сенна – непростая женщина. Проклятая в детстве черным туманом. Обученная отцом человека, в которого она впоследствии влюбилась. Убитая жутким зеленым призраком и на шесть лет запертая в его фонаре. Но… что потом? Загородное ранчо в Демасии с белым заборчиком, Мопс’Мао с газетой в зубах и 2,5 ребенка?
Все началось с Большой Г?@баной Пушки
“Одна из причин популярности Шаи и Рэйкана заключается в том, что они позволяют играть настоящей парой на нижней линии, – рассказывает старший дизайнер Август August Браунинг. – Мы хотели, чтобы Сенна была чемпионом поддержки для Люциана, но при этом понимали, что ей нужна пушка – ведь она была у нее до заточения. В игре раньше не было стрелков поддержки, поэтому перед нами простиралось непаханое поле для исследований”.
В Лиге уже есть один пулемет Гатлинга, один миниган, один дробовик, один пулемет-Ког’Мао, два легких пистолета, две винтовки, две ракетницы, три пиратских пистолета и шесть коленей-дробовиков. Но одной пушки не хватает: BFG (Big F*&I@?$ Gun – Большая Г?@баная Пушка).
“Пока я этим занимался, команда художников все равно решила нарисовать концепты с огромной пушкой, – вспоминает Август. – И у них получилось настолько круто, что я полностью отказался от пистолетов и вернулся к BFG”.
Аниматор Адам Riot Cattlegrid Тернбулл позирует с «пушкой» Сенны
Когда с ружьем было покончено, команда смогла переключиться на другие элементы дизайна Сенны и выяснить, что это вообще за женщина.
Без тьмы нет света
До недавнего времени единственным каноничным изображением Сенны была испуганная женщина, запертая в фонаре Треша. Но вернуться она должна была совсем в другом образе: после шести мучительных лет в заточении Сенна не могла остаться прежней.
Чтобы понять, что представляет из себя Сенна, Interlocutioner написал рассказы для каждого рисунка, созданного во время творческого штурма. Подробно изучив все эти истории, команда смогла найти общую особенность. Сенна была не обычной женщиной – и уж тем более не позволила бы определять себя через отношения с окружающими. Ее коснулось нечто древнее и злое. Нечто темное. Так Interlocutioner пришел к одному из повествовательных столпов Сенны: эта женщина проклята, но проклятие – источник ее силы.
“Я понимал, что с точки зрения тематики двойственность очень важна, – говорит August. – Сенна попала в отвратительное, жуткое место, а когда проходишь через такое, то меняешься навсегда”.
Одна из главных сложностей состояла в том, чтобы правильно прописать личность Сенны.
Попав в фонарь Треша, она поняла, что туман так долго охотился за ней из-за ее чрезвычайно яркой искры жизни, и что у него действительно есть цель – добраться до этой искры. Кроме того, Сенна в каком-то смысле сроднилась с другими душами, захваченными туманом. Те, кто остался снаружи, включая ее мужа, считают их проклятыми, но Сенна чувствует их боль и знает, что они не хотят помогать туману. Обретя свободу, она понимает, что единственный способ покончить с туманом – использовать его же темную силу.
Всю эту боль и страдания трудно передать, не делая персонажа злым, заносчивым и при этом лишенным глубины. Но Сенна не хотела, чтобы прошлое разрушило ее жизнь. Она не утратила чувство юмора и видит забавное в мелочах, хотя другие считают ее шутки… немного странными. Interlocutioner прекрасно знал, какого эффекта хотел добиться, но порой бесстрастный, мрачный юмор Сенны бывает сложно понять – и окружающие не до конца уверены, шутит ли она.
Сенна при виде Гекарима: «Лошадка! Что?! Да, мне нравятся лошади. «
Рассказываем ее историю в игре
Поняв, что представляет из себя Сенна и как она такой стала, мы вернулись к ее игровому процессу. Как раскрыть образ Сенны через ее умения? Как они будут выглядеть, учитывая противоречивость этого персонажа? И как все это связать с ролью стрелка поддержки?
Чтобы найти ответы, нужно задуматься о том, через что прошла Сенна с тех пор, как мы видели ее в последний раз.
Чтобы Сенна могла наращивать силу без необходимости убивать миньонов (или чемпионов), либо собирать только предметы для стрелков, команда решила привязать рост ее силы к количеству собранных душ – как в пассивном умении Треша. Но вместо того чтобы поглощать души, она использует свое проклятие и поглощает туман, тем самым избавляя души от страданий. Чтобы получить усиление в игре, ей нужно применить автоатаку к душе, а не подходить к ней. И с каждой частицей души Сенна становится все сильнее, сохраняя полученную энергию в своей пушке и высвобождая ее во время атаки.
Но это только один прием из ее арсенала. А что насчет остальных?
Хотя Сенна и провела долгое время в заточении в фонаре Треша, она не забыла то, чему научилась за годы обучения у Стражей и сражений вместе с Люцианом. Она сохранила связь с прежней жизнью, и команда хотела отразить это в игре. Именно поэтому у Сенны такое же [Q], как у Люциана. Но если его умение называется Пронзающий свет, ее носит имя Пронзающая тьма.
И все же, она была… мертва. Шесть лет она страдала от пыток и смотрела, как мучаются другие захваченные души. Но кое-что она получила и от тумана: способность превращать себя и своих союзников в призраков.
Команда хотела показать, что хотя Сенна и освободилась, время, проведенное в фонаре, изменило ее навсегда, сделав сильнее. Способности, дарованные проклятием, навыки, полученные во время обучения у Стражей, и время, проведенное в заточении – все вместе это позволяет Сенне выпускать мощный поток тумана и света, который уничтожает врагов и лечит союзников.
И жили они долго и счастливо… или нет
А что теперь, когда Сенна свободна?
“Может, они не будут жить долго и счастливо… Пока что их судьбы складывались трагично, – объясняет Interlocutioner. – Но мы хотели дать им шанс испытать любовь, а не только страдания. Сенна освободилась, она больше не в царстве вечных мучений. Люциан вернул жену. Все не идеально, но зато по-настоящему. Я хочу, чтобы их любовь была настоящей”.
Senna (Сенна)
Q |
Затраты: | 70/80/90/100/110 |
Перезарядка: | 15 |
Дальность: | 600 |
W |
Затраты: | 50/55/60/65/70 |
Перезарядка: | 11 |
Дальность: | 1250 |
E |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 26/24.5/23/21.5/20 |
Дальность: | 400 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 160/140/120 |
Дальность: | 25000 |
Гайды
Информация
|
Статистика
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 48.87% | 32/36 | 0 |
Популярность | 6.05% | 5/36 | 0 |
Частота банов | 0.95% | 9/36 | 0 |
Золото за игру | 8500.74 | 9/36 | 0 |
Убийства | 3.3 | 14/36 | 0 |
Смерти | 5.78 | 24/36 | 0 |
Помощь в убийстве | 12.32 | 16/36 | 0 |
Наносимый урон | 13323.4 | 9/36 | 0 |
Общее место | 5/36 | 0 |
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 53% | 3/22 | 0 |
Популярность | 3.48% | 11/22 | 0 |
Частота банов | 0.95% | 5/22 | 0 |
Золото за игру | 11402.12 | 22/22 | 0 |
Убийства | 5.85 | 22/22 | 0 |
Смерти | 5.37 | 1/22 | 0 |
Помощь в убийстве | 12.19 | 1/22 | 0 |
Наносимый урон | 19454.1 | 19/22 | 0 |
Убитые миньоны | 155.67 | 22/22 | 0 |
Общее место | 17/22 | 0 |
Популярный билд
Самый частый выбор | Высокий шанс победы | |
---|---|---|
Заклинания призывателя | ||
Стартовый закуп | ||
Основной закуп |
Самый частый выбор | Высокий шанс победы | |
---|---|---|
Заклинания призывателя | ||
Стартовый закуп | ||
Основной закуп |
Порядок прокачки умений
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | |
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
Враги и союзники
Q |
Затраты: | 70/80/90/100/110 |
Перезарядка: | 15 |
Дальность: | 600 |
W |
Затраты: | 50/55/60/65/70 |
Перезарядка: | 11 |
Дальность: | 1250 |
R |
Затраты: | 100 |
Перезарядка: | 160/140/120 |
Дальность: | 25000 |
E |
Затраты: | 70 |
Перезарядка: | 26/24.5/23/21.5/20 |
Дальность: | 400 |